Толик Панков
hex_laden
............ .................. ................
Page Summary

December 2025
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Back Viewing 0 - 20  
Мухоморовые недотрипы или (псевдо)научный эксперимент на себе.

Диклеймер


В этом тексте описываются опасные эксперименты. Пожалуйста, не повторяйте их дома. Автор и редакция отказываются от любой ответственности, если вы повторите опыты на себе.

Красный мухомор не содержит наркотических или иных запрещенных веществ, внесенных в списки таковых в Российской Федерации, США, Украине, Великобритании, Австралии или Европейском Союзе. Данный текст является любительским научным исследованием и не пропагандирует употребление запрещенных веществ. Красный мухомор относится к ядовитым, условно ядовитым или несъедобным грибам, в зависимости от классификации в различных научных исследованиях. Мы не рекомендуем его употребление. При самостоятельном сборе, при отсутствии твердых знаний в определении видов грибов, можно перепутать мухомор красный с другими схожими видами (мухомор вонючий, мухомор поганковидный, и даже с бледной поганкой), что несет прямую угрозу жизни и здоровью. Если Вы не обладаете соответствующими знаниями, не пытайтесь самостоятельно собирать грибы.

Преамбула


Давно хотел написать про сабж, а сегодня вот [info]glebo с началом сезона поздравляет. Я уже пару лет назад насмотрелся и наслушался Вишневского, и все хотел проверить на себе, як воно.

Естественно, перед всеми экспериментами 5 дней не употреблялось других психоактивных веществ, в т.ч. и алкоголя. Исключение - никотин.

Недотрип первый


В прошлом 2020 году, где-то в начале сентября, я таки собрался за мухоморами, собрал. Доза - две средних взрослых (раскрывшихся) шляпки, и две молодых (нераскрывшихся). Фото в прошлый раз, к сожалению, не делал.
Употребление: необработанными с солью.
Эффект: где-то минут через 40 появился звон в ушах, немного затормозилось восприятие окружающего, были очень слабые визуалы, буквально на периферии зрения, вроде как капли воды на объективе фотоаппарата, когда в визор смотришь, впрочем, они быстро пропадали. Постепенно к горлу подкатывал ком, потом я попросил ассистента принести мне таз, сам принял лежачее положение, т.к. просто "поплохело" по общему состоянию.

В голову начали лезть странные фразы и мысли, причем по типу "Гастронома на улице Герцена", т.е. все слова нормальные, а смысла в них мало, одну даже запомнил: "Справедливость находится не на каждом разводе милиции".

Потом меня стошнило в таз, довольно мощно. Поскольку употреблял почти на голодный желудок, то вырвало довольно беспроблемно и не очень противно. Выпил сладкого морса, опять стошнило сладеньким, второй раз блевать было даже как-то по кайфу.

После рвоты расслабило, неприятные ощущения ушли, стало как-то кайфово, не сильно, скорее как "дички", т.е. очень лайтовой травы покурил. Включил плейлист с Ragga-Jungle миксами и просто валялся на диване, наслаждаясь музыкой и расслабоном.

Опыт второй


Буквально по горячим следам. Почему-то получился более негативным, хотя я последовал совету опытного "грибника" [info]glebo, который он давал анонимусу, также столкнувшемуся с проблемой тошноты: слегка обжарить мухоморы на сливочном масле.

Вот сырье:


Из пожаренного съел примерно три четверти, потом как-то резко не полезло, хотя, ярко выраженного кома в горле тоже не возникло, на вкус приемлемо, хотя и необычно. Но кулинар из меня говно в любом случае, так что ничего страшного. Опять все пошло во тому же сценарию, что и в предыдущем случае - какие-то легкие визуалы, когда смотрел на бетонную стену в дальнем помещении офиса, она как бы "дышала", но очень незначительно, и звон в ушах.

Потом меня отвлекли от самосозерцания - приперся какой-то коммивояжер, но я был поглощен экспериментом, потому, с одной стороны, ему повезло, я ему открыл. А с другой стороны, он меня, наверное, за наркомана ебаного принял, т.к. я просто тупо отвечал "нет" на любые его вопросы, даже по поводу, бывал ли я в "Тетрисе" (это крупный торговый центр в ПТЗ). Комми ушел несолоно хлебавши, и ему, внезапно, в этом повезло, т.к. только он ушел, мне потребовалось очень срочно блевануть, аж так срочно и неожиданно, что еле добежал до сортира. Если бы он не ушел, то был бы заблеван он, его товары, и вообще нахуй все вокруг.

После того, как протошнило, легкости, как в прошлом эксперименте, не наступило, наоборот, стало как-то тяжко и погано. Дошел до диванчика, прилег. На ютубе автоматом включился какой-то исторический выпуск с Тамарой Эдельман, от ее голоса немного полегчало, и я провалился в какой-то недосон, в котором опять же были какие-то не совсем логичные фразы и незнакомые термины, запомнил только то, что все крутилось вокруг Короля в Желтом (лавкрафтовского Хастура, как я после пробуждения понял), еще в этом какие-то то ли эльджели то ли что-то похожее по звучанию, участвовали и вроде как менты, в общем, как я потом понял, мозг что-то себе сам около-лавкрафтовское конструировал из прочитанного и окружающей действительности.

Когда недосон прошел, оставалось какое-то тяжелое состояние, примерно как около-гриппозное. Прошло вот совсем недавно, и то не полностью.

Выводы


Выводы не окончательные, скорее, очень промежуточные. Похоже, мухомор, очень индивидуальный гриб. Например, на [info]glebo и еще одного блоггера с LJR он влияет как легкий галлюциноген/энтеоген, как и на моего друга РыББу из реала. Мне не подходит в "шаманском" или "рекреационном" смысле, возможно, подойдет в более "медицинском". Заготавливаю сырье для проверки некоторых рецептов от Вишневского, и использования в микродозинге от западных исследователей.

Это репост с сайта http://tolik-punkoff.com
Оригинал: http://tolik-punkoff.com/2021/08/25/muhomorovye-nedotripy-ili-psevdo-nauchnyj-eksperiment-na-sebe/

Секта хоккеистов, бандеровцы и кот.

Вместе с одногруппником убегали от гопников в районе круглосуточного магазина и дома культуры, и магазин, и ДК и одногрупник существуют в реале. Гопники тоже. Нас от гопников отбил симпатичный высокий блондин лет 17-ти, примерно.

Блондин потом стал нам жаловаться, мол папа мудак, несет какую-то хуйню, заставляет его заниматься хоккеем, хотя ему этот хоккей нахуй не вперся. Я ответил, чтоб он сам думал, и послал нахуй токсичного родителя, и мы с одногруппником пошли домой.

Однако, батя хоккеиста нас перехватил, хотя одногруппник успел свалить, а вот меня батя пацана повел неведомо куда, впрочем, почти добровольно, хотя пару раз дернул за ухо. Да, во сне лет мне было меньше, чем ИРЛ. В итоге, с батей хоккеиста мы зашли в подвал Дома Культуры через неприметную постройку на противоположной стороне дороги.

Ну у них там и накопано было! Какие-то подземные тоннели, целое ледовое поле для хоккея, двери в несколько раздевалок для хоккеистов (в одной из я заметил того самого парня, сына главы секты).

Батя привел меня в свой кабинет, дальше был разговор, правда ли я убеждал его сына послать его нахуй. Я переобулся в воздухе и сказал, что нахуй никого не посылал и не просил, а вот думать самому велел.

Тут этот батя как-то резко смягчился, сказал, "ты нам подходишь, умный парень" и предложил сходить на их собрание, ну как предложил - добровольно-принудительно, впрочем, я пошел и мне даже стало интересно, что за хрень тут творится, и как они без ведома мэрии тут всего понастроили.

Пока шли до зала собраний, я услышал какой-то шум сверху:

- Что это?
- Не беспокойся, это бандеровцы заседают, но они входа к нам не найдут.

Собрание проходило в каком-то совдеповском актовом зале, везде стояли медсестры в белых халатах, куча народа уже заняли места и попивали жидкость, похожую на разбавленный кисель. Меня подозвала медсестра, спросила, новенький ли я, и после утвердительного ответа, усадила меня на стул, перетянула руку жгутом и въебала укол непонятной красной хрени, которая выглядела как кортексифан из сериала Грань (Fringe). Причем медсестра утверждала, что тут все натуральное, это не наркотик, а смесь трав разработанная лидером хоккейной секты.

От укола мне стало реально больно (дальше расскажу почему). А потом началась лекция, где батя хоккеиста втирал хуйню про личностный рост, саморазвитие и преданность компании, в духе инфоцыган. Кстати, легкую эйфорию я тоже испытывал. И если боль я объясню ниже, то как объяснить виртуальный наркотик, я хз. А мне стало тяжело дышать, и мне подали напиток, тот самый разбавленный кисель, мне с него стало легче, но я подумал, что пора валить и тихо съебал, как-то умудрившись найти лестницу наверх.

Далее не помню, походу я к бандеровцам побежал.

Дальше бегаю по лестницам, за мной бегал батя хоккеиста с криками "Предатель, убью", изо всех щелей валит дым, из окон разбитых (бегаем уже не в подвале) тоже валит дым, где-то кого-то пиздят, меня в окно выбрасывает какой-то пацан, я планирую на землю, просыпаюсь. Бандеровцы разгромили хоккейную секту.

Вы спросите, а кот, кот где же?

А кот был в реальности, сначала ему ебнуло в кошачий мозг кусать меня за руку в районе локтевого сгиба, что мозг во сне отобразил, как укол, а потом эта тварь мне на грудь забралась, почти на шею, что и вызвало приступ удушья во сне, совместно с апноэ.

Самое прикольное с научной точки зрения, как реальность происходящего с телом влияет на сюжет сна. Ученых на эту проблему нет :((

И как я немного кайфанул от выдуманного наркотика? Причем сознание явно смешало клюквенный морс, кортексифан из давно просмотренного сериала, и эффект экстази, только во сне более слабый, чем в реальности. Да, пробовал. Верните мне мой 2007-й.

Британские ученые, вы где?

Это репост с сайта http://tolik-punkoff.com
Оригинал: http://tolik-punkoff.com/2021/07/30/sekta-hokkeistov-banderovtsy-i-kot/

ПАДОНКИ in da flash



Прислали абсолютно неполиткорректный мультик, аж 2004 г., созданный неким Дядей Федором с сайта udaff.com, про приключения падонка Падонок и его друга растамана Марли. Причем, по нынешним временам, мульт получился неполиткорректным с обоих сторон, что с западной (в первой серии ЛГБТ-демонстрацию давят бульдозером), что со стороны ГОРФ, бо герои постоянно употребляют РОСКОМНАДЗОР. Также имеется обкуренный колобок, а восьмая серия - не серия, а flash-игрушка, где надо в гей-клубе "КАКУНЕГРАВ" отстреливать посетителей (нечто наподобие известной "Куриной охоты").



Вроде бы в сборнике нет 4 серии, но ее там могло и изначально не быть (была 3.1).
В общем, такой DIV-трэшачок для подростков, но мне нравится :)

Пересобрал оригинальные SWF-ки в EXE, так что смотреть можно в винде, где сдох или вообще не поставлен был Flash-player, который, один хрен блядиадобы удалили с сайта. Хорошо, что у меня все их продукты исключительно ворованные, ну не зря оракул местного разлива - сразу знал, что у анальных проушин воровать надо.

Скачать


ПАДОНКИ in da flash (RAR: SWF + SWF EXE) с Mega.nz
ПАДОНКИ in da flash (RAR: SWF + SWF EXE) с Google.Drive

Это репост с сайта http://tolik-punkoff.com
Оригинал: http://tolik-punkoff.com/2021/03/19/padonki-in-da-flash/

Марковые трипы.

Диклеймер №1. Автор не призывает к употреблению наркотиков в любом виде, записи были сохранены исключительно для целей научного исследования для специалистов-наркологов. Если Вы не являетесь врачом-наркологом, пожалуйста, не читайте эти тексты. Наркотики вредят вашему здоровью.

Диклеймер №2. Специально для Администрации LJ.Rossia.Org
Пост не содержит активных ссылок и скрытой рекламы, или же продакт-плейсминга. Пост создан исключительно в научных целях, сам архив с записями сохранен на другом ресурсе, поставщика описанных марок не уже существует.

Примечание: Архив защищен паролем, пароль указан в комментарии архива. Формат архива RAR5, формат текстов TXT. Кодировка: Windows 1251 и UTF-8.

Скачать

Это репост с сайта http://tolik-punkoff.com
Оригинал: http://tolik-punkoff.com/2021/02/20/markovye-tripy/

[псевдо]исторический анекдот #2

Однажды к Парацельсу пришел мелкий граф с какой-то незначительной хворью. Парацельс его вылечил, а граф на радостях закатил пирушку, где и сам нажрался и Парацельса напоил.

Наутро Парацельс и открыл свой принцип: "Лекарство — яд, но яд — лекарство. Одна лишь доза превратит лекарство в яд, и яд в лекарство…", а чуть позже понял правоту Гиппократа, который велел подобное лечить подобным.

Это репост с сайта http://tolik-punkoff.com
Оригинал: http://tolik-punkoff.com/2020/11/02/psevdo-istoricheskij-anekdot-2/

Алкоголь не только вреден, но и полезен, и даже не с утра. Про понос и алкоголь.

[псевдо]историческая байка, рассказанная мне историком во время прогулки.

Итак, в хренадцатом веке Европу охватила эпидемия холеры. Если кто не знает, холеру вызывает холерный вибрион, это такая бактерия. Она как анон с имиджборд, любит говно и его продуцирует, т.е. заставляет юзера, на которого совершен рейд, срать поносом, пока тот не выйдет из сети, т.е. не сдохнет. А кто тронул зараженное говно, становится новым объектом говнобуллинга, и т.д.

Распространялись говноаноны вибрионы по тогдашним каналам связи, т.е. по воде, прекрасно чувствуя себя в озерах и реках, куда юзеры сливали говно и из этого же пили, способствуя распространению анонов вибрионов.

И вот в одном княжестве на территории современной Германии произошло удивительное событие. От холерных анонов вибрионов вымерла целая деревня, окромя священника местной церкви (непонятно почему) и одного горького пьяницы, про которого, как говорили: "почти не пил воды, а на завтрак он потреблял пиво, в обед вино, а к ужину шнапс". Хотя я, как старый алкоголик, думаю, то не шнапс был, а самый настоящий самогон.

Тут чуть было Инквизиция не сожгла нашего пьяницу, прознав о такой аномалии. Естественно, поп настучал куда следует - типа вон вся деревня вымерла, а алкаш живой, сцуко, колдун, нах!!!одинодин.

Но саму казнь должен был производить курфюрст (по-нашему князь, т.е. мелкий феодал).

Уж не знаю, как он там выкрутился, но алкаш остался жив. А курфюрст провел первый в истории биологический эксперимент, умный и нестандартно мыслящий был этот курфюрст.

Набрав подопытных из задолжавших крестьян и преступников, он разделил их на три группы:

1. Пили просто воду
2. Пили воду наполовину сдобренную крепким вином/водкой
3. Пили алкоголь, воду давали эпизодически.

О конкретных результатах эксперимента мы не знаем, т.к. курфюрст либо не документировал исследования, либо они потеряны.

Но через несколько лет у курфюрста образовалась боеспособная армия, и он смог захватить некоторых соседей, пока сам не помер от старости.

Походу чувак нашел оптимальную концентрацию алкоголя, чтоб и микробов того, и армия боеспособность сохраняла.

Это репост с сайта http://tolik-punkoff.com
Оригинал: http://tolik-punkoff.com/2020/10/31/alkogol-ne-tolko-vreden-no-i-polezen-i-dazhe-ne-s-utra-pro-ponos-i-alkogol/

САТАНИНСКИЕ ГЛУБИНЫ теперь в формате DOC и с оглавлением.

По многочисленным просьбам одного читателя, наслаждайся.

Скачать с mega.nz

Это репост с сайта http://tolik-punkoff.com
Оригинал: http://tolik-punkoff.com/2019/06/15/sataninskie-glubiny-teper-v-formate-doc-i-s-oglavleniem/

САТАНИНСКИЕ ГЛУБИНЫ

Навели тут на автобиографическую книгу какого-то известного ранее ЖеЖиста, охрененная штука оказалась, дико контркультурная, почти что Баян Ширянов, и собственно да, вещества и секс в книге присутствуют в полном объеме. Говорят, автор жив до сих пор, не торчит, у него жена, дети и бизнес.

Книга была в виде сайта на "Народе", но проклятые хуяндексовские цензоры ее снесли. Благо добрые люди дали ссылку на Вебархив.

Однако, у автора местами вырвиглазные фоны, прям-таки вениаминные, так что я собрал все это дело в ПДФ-ку, чтоб читать было удобнЕй!

Правда без содержания и навигации, но мне просто лень. Если кто-нибудь сделает, буду рад. А вообще, кто связывался с Флибустой - лучше сделать FB2, и залить туда.

Скачать бесплатно без СМС с Mega.nz

Это репост с сайта http://tolik-punkoff.com
Оригинал: http://tolik-punkoff.com/2019/05/31/sataninskie-glubiny/

Хроники пьяного панка. Часть II Предстоит учиться мне...

Следующая глава из ████████кого дневника, изменения те же, приятного чтения

Приехал я в славный город П. за день до сессии с 1500 р в кармане, узнал, что в универ мне к 9.45 в воскресенье на Высшую Математику и твердо решил пойти на концерт, но перед этим заехал к ████ и ██████, решил оставить вещи и ... на концерт не пошел, ибо у ████ была бутыль водки, а я купил вторую и понеслась. В общем скопировал много нового на хард и нажрался в полное говно, умудрившись практически сразу пропить около 300 р. Проснулся на следующий день вовремя, но с диким перегаром и поняв, что к ебаной матери опоздаю в гребаный универ вызвал такси (-50 р.) Не опоздал, сел сзади, чтоб не дыхнуть на препода, чел, который сидел рядом подмигнул и молча предложил орбит без сахара в качестве средства от перегара.... Высшая математика в целом оказалась мутной и непонятной, особенно если полкурса за неделю, голопам по европам на голых жопах =). Следующим предметом было Прикладное ПО, на которых сразу же началась практика в экселе, преподша молодая, умная и понимающая женщина. Так бы в принципе и не чего рассказывать было бы, днем учеба, вечером полторашка-вторая пива, бичпакет и спать, да пару раз мытье головы в обосранной кошкой ванне ████████ (завел себе придурок, бля, кису, тык она ему всю квартиру засрала), если бы не одно НО.
В четверг на универовском расписании висела листовка, приглашающая всех на акцию против призыва к Дому правительства (как оказалось не далеко от универа), я ессно положил хой на пару (кстати зря, бля ща вот мучаюсь с одним гемором в контрольной) и поперса на акцию. Пришел аж за полчаса до оной, стою, скаутю ментов потихому (т.к. неизвестно, была ли акция санкционированна), менты обнаружились в абсолютно гражданской машине, это услилило мои подозрения о несанкционированности акции, но я все ж стою и жду. На остановку подходит парнек с черным флагом, я к нему тихо подхожу так и говорю, что мол товарисч палево ментообразное. Он сказал спасибо, отошли мы подальше от ментов, за остановку, познакомились. Оказалось, что зовут его ████, учится на истфаке, анархо-коммунист и что акция санкционированна. Потом подошли другие ребята, уже из Молодежной Правозащитной Группы, развернули растяжку - "Долой призывное рабство", парень ихний встал в фуражке и с плакатом "Меняю диплом на сапоги и лопату", МПГ начало раздавать листовки и собирать подписи под каким-то обращением к хер-знает-кому. А мой новый знакомый развернул плакатик "Опять призыв" и разложил у его основания останки кукол, обильно политых кетчупом =) и стал привлекать внимание своим черным флагом. И все бы опять тем бы и кончилось, если б он не пригласил меня на следующую акцию, организованную уже контркультурным журналом ИNАЧЕ и направленную на высмеивание выборов. Журнал сей возглавляет товарисч Штепа и товарисч ███████ (острологи, маги и хозяева мистического █████████ ████). Надеясь познакомиться с оными товарисчами я ессно отправился и на это мероприятие....
Но за день до этого узнал я, что у ████████ есть тарен, который он и дал мне на пробу, когда я поехал мыть голову в его засранной кошкой ванне.... Тарен с водкой, которая опять появилась в честь выходного ████ дали неожиданный фефект в виде ползающих по стенке выключателей, последующего полного отруба сознания и абсолютной невозможности встать на первую пару. Когда добрался в универ все еще видел звездочки, летящие от прикуренной сигареты, и никак не мог воткнуть какая все-таки пара и какой день недели, насчастье встретил одногруппников. Весь день мучался пост-тареновым сушняком. Под конец учебы позвонил ████ и сказал где и во сколько будет акция, и я, опять-таки положив хой на пару отправился на пл. Кирова.
Долго искал ебучую площадь в ПТЗ, потом еще минут 15 поскаутил в поисках ментов и других опасных объектов, которые собсно не были обнаружены (если не считать уже имеющихся агитаторов за Ебаную Россию, Жизнь и т.д.), потом исчо минут 15 искал товарисчей анархистов, наконец мы встретились. Акция была весьма клевая - одного чела переодели в костюм инопланитянина, второй товарисч взял плакат с его изображением, а мне доверили нести плакат с надписью "НАШ НОМЕР В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ БЕЛЛЮТЕНЕ №0", остальные раздавали листовки с программой нашего кандидата-инопланетянина.
1. Каждому пенсионеру - 6 соток на Луне
2. Студентам скидки на межгалактические перелеты
3. Всем жителям Карелии - ВНЕЗЕМНОЕ СЧАСТЬЕ.
Народ, находящийся близ площади, начал потихоньку охуевать от такого действа, подходили, спрашивали, за что агитируем, мы серьезно отвечали, что за инопланетянина =) Большинство народа отнеслось позитиффно, даже агитаторы других партий, фоткались, листовки разобрали в момент. Меня правда весьма ощутимо трясло, в следующий раз буду пить валерьянку на случай всякий, ответственность все ж, бля... Потом ████ придумал креатиффный ход, мы одолжили у теток, которые катают на лошадях народ их орудия производства, т.е. лошадей (кстати, тетки с удовольствием пошли на встречу и лошадей дали нахаляву, только сказали, чтоб флагами особо не махали - лошади бояцца). Народ от вида парня с черным флагом и инопланетянина на лошади охуел исчо больше и популярность нашего кандидата выросла до ебени матери.
Потом нас задолбало стоять на Кирова и мы двинулись по улице в сторону управления ФСБ и МВД =) При этом попутно агитировали за инопланетянина, орали абсурдные речевки, типа "МОРОЖЕНОГО!", "БОЛЬШЕ СВЕТА!", "УЛЫБАЙТЕСЬ!". Где-то на середине улицы к нам приебались менты, ████████ остался с ними разбираться, а мы сделав наглые морды пошли дальше, через некоторое время ████████ нас догнал и сказал, что пора сворачиваться. Свернулись быстро, начали расходиться, организаторы пошли дальше, а я с зауниверовскими панками - за универ =) И только мы свернули за угол, как к нам подъехал ментовский козел, откудыва вышли менты и начали понтоваться, попросили предъявить документы
И ТУТ СЛУЧИЛОСЬ. МЕНТ ОТКРЫЛ МОЙ ПАСПОРТ И УВИДЕЛ СЛОВО "КОНДОПОГА"
Сразу ессно посыпались дурацкие вопросы, типа что я тут делаю, не устраиваю ли я вторую Кондопогу. Пришлось показать справку с универа =) У второго нашего чела на куртке была надпись FUCK THE POLICE, что тоже ессно вызвало шум и возмущение (матерное) ментов. В общем нас 8 человек погрузили сначала в 2 машины, легковуху и козел, потом менты поняли, что в козел я никак не влезаю, и как ████████ отправили в отдел на пойманной неподалеку Вневедомственной Охране, так что до отдела я добрался с комфортом и под охраной 2 внушительных дяденег, которые наверное могли бы стать голубой мечтой любого гомосека =)) мазохиста =)) Правда дядьки были весьма вежливые, спросили что я делал с "этими парнями" ф смысле с панками, пришлось наврать историю из серии мимо шел, они рассказали в свою очередь, как охраняли 4 магазин в Кондопоге =) Собсно в ментовке ничего страшного не происходило, документы записали, сфоткали, ничего не спрашивали, откатали отпечадки пальцефф и отпустили в течении 3 часов, как и положено по закону. Херово только что по началу не отпускали курить. А мы сидели, болтали, стебались над ментами, вплоть до того, что начальник отдела наорал на опера "Что, бля за нефорскую тусу тут развел". В общем, отпустили нас с относительным миром в результате, сессия кончилась благополучно и я уехал домой.

Это репост заметки из моего блога на сайте http://tolik-punkoff.com
Оригинал заметки находится здесь: http://tolik-punkoff.com/2017/06/17/hroniki-pyanogo-panka-chast-ii-predstoit-uchitsya-mne/

Речевка для митинга

Требованье наше
Проще два плюс два!
В топку Два Два Восемь
И Два Восемь Два!

Кстати, статья 228 даже, наверное, более фашистская, чем 282. И гораздо более массовая. Просто почему-то большинство, даже вполне оппозиционно настроенных людей думает, что по 228 сидят исключительно барыги, барыжащие тоннами героин и "крокодил", или ставящиеся декалитрами того же героина наркоманы. А чтоб сесть, достаточно вообще забрать "закладку" со спайсом, или грамм 5 реагента чисто для себя заказать, и следствие вряд ли будет ебать то, что ты эти граммы никому не продашь, а сам тихо, даже лучшим друзьям не сказав, употребишь в жало ночью под одеялом.
Спросите у любого молодого человека в ГОРФ, каждый наверняка знает того, кого по 228 преследовали (если даже сам не попадал).
В общем, за мелкую фигню сидит довольно большое количество народа. Статистику мне гуглить лень, но поверьте уж на слово - цифры колоссальные, ЕМНИП, чуть ли не каждый четвертый в российской тюрьме.
Огромный протестный ресурс (учтите семьи заключенных). Если какое-то протестное движение догадается этот ресурс в нужный момент и правильно использовать, думаю, ему будет огромный плюс.

Навстречу озимому закону


https://youtu.be/LOJ6UXY0h5U

Теперь понятно, почему Сергей Сергеевич Семенов так стремится в Госдупу ГОРФ, подсел-с. А в МГИМО, ну мозгов не хватило наркопсихолога обойти, хехе. Ну и откуда вообще в ГОРФ ебанутые законы тоже понятно.

UPD в 2010 рогозин был похож на человека (хотя уже в 2006 им не был), а сейчас разбабахало. Есть люди, к которым карма стучится уже при жизни, бгг.

Фразочка

Ну и байка о ее появлении, заодно:
Идет экзамен по странному и ненужному предмету "История Информатики и ВТ", сдает студент, который ессно, нихрена не знает:
Препод: "Ладно, ответите на вопрос, поставлю вам 3. Вопрос очень простой. Как звали первую известную в истории женщину программистку"?
Студент: "Ада, Ада точно. В ее честь язык программирования назвали..."
Препод: "Ну а фамилия"?
Студент (пыхтя минут 5 и напряженно думая): "О! Легалайз! Точно! Ада Легалайз!"

Занавес.

ЗЫ. Когда-то давно рассказал Панкарь, на моем курсе не повторялось.

Отрицательные персонажи для комикса про Гаджубасмена.

Когда-то в детстве такой сочиняли, но так и не сделали, а сегодня оттуда приснились два персонажа: Гос Нарко Кон, тролль и его друг, он же ездовое животное Конь Фискат - второй выглядит как поджарый жеребец с вечно стоящей от амфа .... антенной триколор-тв между ног, и постоянно выпученными глазами. А Гос Н.К. похож на толстого зеленого дезоморфинового наркомана в последней стадии пиздецомы, но он не дохнет, и сзади у него крокодилий хвост.
Постоянно ходит в паб города Енотослав, где так и представляется, на манер или Бонда, или просто чела, решившего сверкнуть своей должностью:
- Меня зовут Лена, а тебя как?
- Гос Нарко Кон, тролль. Хотя можешь звать меня просто Госом.

А когда они нажираются, то садятся на Коня Фиската (который постоянно забывает в баре кредитку и пальто), быстро через Внепространство и Вселенскую Пустоту в постель :)

Нарисуйте Г.Н. Кон, тролля и коня его Фиската, мож и комикс сделаем.

Можно прямо в комменты постить.

Умер Саша Шульгин

А завтра ему было бы 89, немного не дожил.


Кто не знает, о ком я - статья в Вики
Если бы ему дали работать в полную силу, мир был бы другим. Гораздо лучшим, чем эта бета-версия.

Лучшего воплощения тебе, Саша. А нам прекращения War on drugs.

DOBкин


Скачать с Яндекс.Диск
Скачать с Giphy

ЕСЛИ КУРИШЬ ТЫ, СКОТИНА, ТО ВОЮЕШЬ С УКРАИНОЙ! II

По просьбам читателей:


Крупный вариант

ЕСЛИ КУРИШЬ ТЫ, СКОТИНА, ТО ВОЮЕШЬ С УКРАИНОЙ!


Крупный вариант

ЗЫ Кремлевскую крысу нагло спер у Ёлкина

Бросание никотина. Попытка номер два.

Первая все-таки не получилась, продержался 2 месяца.
Опять попробую юзать Tabex (он же цитизин). Вообще в бросании курить, как и в выпивке - главное повод, а лучше Повод и хорошая компания. Забить рецепторы - дело техническое и слава науке решенное. Компания-то сразу подобралась, но долго соображали с Поводом, так бы до сей поры и думали, если бы взгляд товарища не упал на акцизную марку:
1. Деньги с акциза идут в бюджет.
2. Бюджет тратится на войну с Украиной.
3. Не куришь - не поддерживаешь войну, соответственно не москаль.

А "москаль" для меня стало за последние месяцы страшным оскорблением. Правда, на "пидараса" (пусть даже в плохом смысле) не обижусь, а вот назвать меня "москалем", если ИРЛ - нарваться на травмат без разговоров.

Так что придется бросить, или возить сигареты с ЕС. Полюбому брошу!

Кто курит - тот москаль!

Анекдот

Собрались как-то Жатецкий Гусь, Велкопоповитский Козел и Белый Медведь, да и превратили Васю Петрова в свинью.

Мысли бросающего курить (Применяется и к другим в-вам).

Определение зависимости
Если в-ва не приносят удовольствия, нарушают твои планы, препятствуют чему-либо нужному на твой взгляд, значит, у тебя зависимость.

Далее, стоит определиться – физиологическая зависимость или психическая. Это просто, если после отказа от в-ва у тебя нет физиологических изменений в организме, не психологического дискомфорта – значит зависимость психическая. Ее можно пережить только перетерпев, поняв, что это именно психика – если твое сознание на должном уровне развития, ты ощущаешь себя Субъектом, хозяином положения – ты это поймешь. Если есть изменения в организме (внезапная боль, чувство голода и т.д) Зависимость, скорее всего физиологическая. Научный факт – стойкая физиологическая зависимость формируется от никотина, опиатов (кроме Сальворина-А) и алкоголя (в меньшей степени, но тоже вполне может быть).

Далее – про курение табака, но это легко экстраполировать на другие в-ва, вызывающие физическую зависимость.
Почему стоит бросить курить:
0.0 По политическим причинам – система давно знает о свойствах в-в, и превращает твою зависимость от них в элемент контроля, встраивания в систему. Как с точки зрения поверхностной – ты отдаешь заработанные тобой деньги табачным компаниям, так и сточки зрения более глубокой:
0.1 Власть может контролировать твое поведение, твою свободу за счет принятия тех или иных (например, антитабачных) законов.
0.2 Тебе надо банально заработать на покупку в-в, что ведет к встраиванию в экономические отношения – а это абсолютно системно, во всяком случае в этой стране и этом времени.
1. По финансовым причинам – ты тратишь деньги на свою зависимость
2. Чисто логически – зачем быть зависимым от того, от чего можно не зависеть – в-во, это инструмент, средство, а не цель существования
3. Эзотерически – отказ от в-ва неплохая практика для концентрации и внутреннего контроля, практика изменения реальности.

Проблемы:
1. Действительно, побороть физиологическую зависимость сложно, непросто. Это надо знать.
2. Для физиологической зависимости необходимы такие же меры борьбы, как и с любой другой болячкой – гриппом, туберкулезом, и ли сифилисом. Т.е. правильный подбор медицинских методов. Это важно. И подбор таких методов, программа борьбы, должна быть индивидуальной – кому-то хватит никотинового пластыря или Алена Карра, а кому-то потребуется серьезный курс заместительной терапии, пока никотиновые рецепторы в мозгу не перезагрузятся.
3. Срыв, неудача. Надо понять что такое может быть и НЕ ОТЧАИВАТЬСЯ, подобрать другую методику, или повторить через некоторое время – физиологическая зависимость это, в первую очередь, болезнь, и как у некоторых других болезней у нее бывают рецидивы. Туберкулез тоже лечат не за неделю. И у него тоже бывают рецидивы. Тут главное не отчаиваться, не испытывать чувства вины – перед собой. Это не у тебя не получилось, это так организм устроен. Но и не зацикливаться на последнем – не оставлять попыток бросить. Не получилось сейчас, получится чуть позже. Тварность всегда можно победить. Тем более, прогресс на месте не стоит.
4. Не доверять шарлатанам – праноедам, веганам, ивановцам, церковникам, и т.д. Оно может кому-то и поможет, но все-таки лучше ориентироваться на науку, а не на что-то непонятное
5. По поводу шарлатанов – есть еще один важный момент, замена одной зависимости на другую. Это, кстати, с успехом эксплуатируют протестанты, свидетели Иеговы, и даже единороссы – тебе говорят, что тебе помог бросить курить бог или путин. И ненавязчиво (хотя это уже и не надо - ты ведь видишь результат) просят агитировать за него. А на самом деле твой мозг, твое сознание само заблокировало программу зависимости, это был ты, твоя личность, а не бог и не путин. И в случае если ты поддался на пропаганду – то значит, ты попал в другую зависимость, не лучше, а политически так и хуже первой.

Результаты.

Ну вот, ты избавился от зависимости, поздравляю. Но и после этого надо быть аккуратным. Почему? Даже если ты уверен, что зависимость не вернется?

1. Радость, эйфория, желание поделиться тем, как ты избавился и советовать избавиться другим. Это хорошо, похвально и правильно. НО НЕЛЬЗЯ навязывать свое мнение, свою радость другому, еще зависимому товарищу. Не надо его унижать, и превозносить себя над ним – это либо усугубит чувство вины, понизит самооценку, либо человек начнет курить в знак протеста. И то и то сыграет на руку системе. Почему? Смотри выше.
2. Не поддерживай всяких антитабачных и прочих законов против в-в, даже если сам бросил/не употребляешь – такие законы только на руку системе, а никак не тем, кто уже употребляет, наоборот, это образование дополнительной зависимости – не только от в-в, но и от системы, которая контролирует их производство, потребление и вообще, пытается подмять под себя и зарегулировать этот аспект жизни.

Back Viewing 0 - 20