Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ПЛАТОН Тифаретный ([info]hyperion)
@ 2010-08-16 18:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Колибри - Манера Поведения

Про Левит и меньшинства
Какая красота.
Среди российских геев есть целая прослойка персонажей, в адрес которых можно использовать только одно слово, пидарасы. Причём это слово  ничего не имеет общего с сексуальной ориентацией. Если что, эти ребятки объединились в автономную некоммерческую организацию "Статья 282" и собрались героически стучать на всех гомофобов без исключения.
Так вот, началось. Они так возмутились фактом существования Германа Стерлигова, что решили ударить в самое сердце заразы...
В связи с этим мы просим прокуратуру признать книгу Левит экстремистским материалом, как возбуждающую ненависть по отношению к людям гомосексуальной ориентации.

Блядь. Блядь. Блядь.
Вот честное слово, я не гомофоб. И термин пидарас на мой взгляд куда точнее подходит к идиотам вроде Стерлигова, вырывающим из контекста цитаты из древнего как дерьмо мамонта сборника инструкций для жрецов маленького азиатского племени. Причём далеко не все, а те, которые можно при небольшой обработке наложить на современность, про право на рабовладение над всеми, кто не еврей, Стерлигов как то предпочитает не вспоминать.
Но, простите, это же пиздец. Требовать запрета части Библии, и называть это борьбой за права сексуальных меньшинств. Более эффективного способа возбудить в православных, да и в других последователей авраамических религий, ненависть к всем без исключения гомосексуалистам, представить себе невозможно.  Они идиоты? Или специально изображают из себя лгбт-чебурашек за мелкий прайс?
P.S.
Да, по поводу самой книги Левит. Слушайте, а в Ветхом Завете вообще есть другие упоминания запрета на гомосексуальные отношения? Просто я как то читал весьма любопытную для не специалиста, вроде меня, точку зрения. Якобы, в оригинале глава 18 не разбита на отдельные столбики, и из контекста можно предположить, что запрет на гомосексуализм является продолжением запрета на инцест и относится именно к отношениям внутри семьи. В русском переводе таких выводов сделать в принципе невозможно, между этим предложением стоят запреты на внебрачные связи, "отдачу детей Молоху" и зоофилию. А в оригинале я читать не могу и учиться ради такого не собираюсь. Но я ни разу не видел, что бы в качестве гомофобной пропаганды из Ветхого Завета цитировалось что-либо кроме Левит. И ни разу не читал ни одного упоминания о традиции побивания гомосексуалистов камнями в древней Иудее. Только блудниц.
С другой стороны, даже если особый акцент на данном правиле возник только  как реакция на Рим и его обычаи, всё равно, это уже давно не отъемлимая часть  всех традиционных авраамических религий.



(Добавить комментарий)


[info]158advocate@lj
2010-08-16 15:00 (ссылка)
http://community.livejournal.com/homophobia_ru

сделай плизз туда пост

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2010-08-16 15:06 (ссылка)
С хуя ли, я ж не гомофоб, и вступать туда не вижу смысла.
То, что среди геев попадаются пидарасы не означает, что нужно геев гонять. Среди тех, кто геев гоняет, пидарасов как минимум не меньше, а возможно намного больше^_^
И этот термин не имеет никакого отношения к сексуальным привычкам, я в чужие постели не лезу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2010-08-16 15:12 (ссылка)
Посмотрел сообщество. It is not my cup of tea.
Я, конечно, не гомофобофоб, но вступать туда точно западло как то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]158advocate@lj
2010-08-16 15:13 (ссылка)
ок, я дам тогда ссылу, если ты не возражаешь конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2010-08-16 15:14 (ссылка)
Да без проблем.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]pamupe_cc@lj
2010-08-16 16:01 (ссылка)
Ну так и гомофобы, взрывающие гей-клубы, благороднее поступают, если подумать^_^
А ублюочность статьи - аксиома.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_parapheen@lj
2010-08-17 15:35 (ссылка)
Бартлет Грин - вообще недобрый персонаж)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perveted@lj
2010-08-16 16:27 (ссылка)
часть библии запрещать не надо. надо всю библию запретить а попов научить чему нибудь полезному.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]half_puppet@lj
2010-08-16 19:34 (ссылка)
Русские всегда точно знают, кого нужно запретить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2010-08-17 17:13 (ссылка)
Ничего нельзя запрещать.
Ничто не истина.
Всё дозволено.
Истинно только то, что ничего не дозволено запрещать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perveted@lj
2010-08-17 18:08 (ссылка)
Да, мне тоже нравится Assassins Creed.

Только вы сейчас глупость написали. Если детям не запрещать резать ножичком друг друга то они вырастут дикарями. Другие аналогии даже писать не буду потому что влом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2010-08-17 18:51 (ссылка)
Мы говорим про книги, вообще-то, так что аналогия хромает на обе ноги.
А в игры я не играю. Вообще. Времени нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perveted@lj
2010-08-17 18:54 (ссылка)
книги - следствие религии.

можно в таком случае говорить и о том, что с коррупцией бороться надо а с тем что её порождает - нет. потому что ничто не истинно всё дозволено, не надо ничего никому запрещать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_parapheen@lj
2010-08-16 16:28 (ссылка)
Я даже не знаю, что может быть более идиотской темой.

В стране, живущей почти уже по пещерным принципам, в которой 2/3 населения живут до сих пор по гопническо-жлобской морали (которая включает в себя одновременно лютую гомофобию и такие тотально гетеросексуальные вещи как "опускание" и "петушение", не говоря об остальном) - заниматься такой неуместной херней.

Перечислять даже не надо, что может с человеком в России случиться. Тысячи судеб в один миг ломают как спички и всем на них наплевать, а тут нетолерантность нашли, блять, в книге Левита.

Короче, всё это кажется оторванными от реалий какими-то забавами столичных хипстеров, прости господи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2010-08-17 17:16 (ссылка)
Судя по диалогу с чебурашкой - назвать это хипстером значит хипстеров оскорбить. Полный пиздец, давно таких не видел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lord_k@lj
2010-08-16 16:45 (ссылка)
А нельзя ли их самих как-нибудь запретить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2010-08-17 17:17 (ссылка)
Да ну нафиг, пусть живут, только не маячат.
Да, там внизу один из этих гениев пришёл. Скажем так, это ещё хуже, чем я предполагал. Как оно в интернет ухитряется выйти, я лично не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anistratenko222@lj
2010-08-16 18:02 (ссылка)
http://www.gmpage.com/library/bible/09.htm#31

love is love 1-я царств глава 18.

Вот такие вот праведные цари были в те славные времене:)

(Ответить)


[info]anistratenko222@lj
2010-08-16 18:15 (ссылка)
А по теме и вопросу так же нередко верующие гомофобы ссылаются на пример Содома. История, как известна описана в Бытие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]i_ddragon@lj
2010-08-16 18:34 (ссылка)
Содомляне пытались изнасиловать гостей Лота, они не просто трахались гомосексуально между собой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anistratenko222@lj
2010-08-16 19:17 (ссылка)
Пришло два сходных коммента, отвечаю на один.
В самом Бытие указывается, что жители Содома, ГОмморы и еще пары окрестным деревень отличались недобротой и мягко скажем порочность нравов. В пресыщении они сношались со всем и вся, не скрывали этого и очень этим гордились. Содомский грех был весьма там в почете. По совокупности грехов, где гомосексуализм стоял не на последнем месте, Яхве решил жечь напалмом, но приняв к рассмотрения апелляцию Авраама, решил провести последнюю проверку на вшивость - найти 10 праведников. Затея не удалась - все умерли.
А если серьезно, то гомосексуализм не упоминается прямо в Бытие, но говорится об ОДНОМ грехе, который позже получил название содомского. См Бытие 18:20.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мракобесные упыри перевернули историю Содом с ног на г
[info]granya@lj
2010-08-17 12:31 (ссылка)
Если религиозные идиоты решили, что "содомский" = "гомосексуальный", то Вы-то что ведётесь на эту удочку? Это же 100%-ная (ещё раз: стопроцентная!) придумка. Только больной на голову человек мог усмотреть в описании грехов содомлян намёк на гомосексуальность. В Библии даже близко ничего такого нет.

Если перевести историю Содома и Гомморы на современный язык, то города были в первую очередь уничтожены за то, что страдали ... ксенофобией! То есть плохо относились к чужакам. Как раз одна из главных болезней россиян ... :)

Плюс есть точная цитата: "Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей и дочерей ее: в гордости, пресыщении и праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала. [Иезекииль, 16:49].


Уверенно,
О.Г.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мракобесные упыри перевернули историю Содом с ног н
[info]anistratenko222@lj
2010-08-17 17:08 (ссылка)
Если религиозные идиоты решили, что "содомский" = "гомосексуальный", то Вы-то что ведётесь на эту удочку?

1) Извините, а какие "идиоты" эту книжку писали?

Плюс есть точная цитата

2) Вы вообще о чем? Есть Бытие - старейшая из книг Торы, а есть пророки позднего периода к каким уважаемый всеми Иезекииль и относится. Пророчествовал он тысячелетия спустя, и о Содоме с окрестностями знал уж точно не с первоисточника.

3) И да если вы дадите себе труда и прочитаете Иезекииля далее и ранее, то увидите, что вещает он о блуде и МЕРЗОСТЯХ (к коим гомосексуализм был причислен см. Левит).

За разврат твой и за мерзости твои терпишь ты, говорит Господь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мракобесные упыри перевернули историю Содом с ног н
[info]pamupe_cc@lj
2010-08-17 17:19 (ссылка)
Просто предупреждаю, ты общаешся с существом, живущим явно в своём собственном мире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мракобесные упыри перевернули историю Содом с ног н
[info]anistratenko222@lj
2010-08-18 04:01 (ссылка)
Да плавали - знаем. С такими гомофилами никакие гомофобы не нужны:)

(Ответить) (Уровень выше)

Первоисточники
[info]granya@lj
2010-08-17 17:35 (ссылка)
Простите, но не готов вести столь всеобъемлющий религиозный спор, тем более, когда выдвигаются такие прекрасные теории, что везде в Библии, где есть слово "мерзость", оказывается, подразумевается гомосексуальность как таковая ... :) "Жжоте", как говорится ... :)

Я лишь сказал Вам, что определение словосочетанию "содомский грех" было придумано теологами, которых я и назвал "идиотами". Нигде в самой Библии гомосексуальные отношения никак не связаны с термином "содомский грех". Если я ошибаюсь, дайте ссылку на обратное.

Вы же читаете Библию уже с точки зрения вложенного в Вас теологами, то есть автоматически видя в словах "содомский грех" гомосексуальность, и это, безусловно, забавно ... :) Простите, Вы в состоянии сделать самостоятельный вывод из текстов Библии, согласно которых Содом уничтожен за совсем другие вещи?


Не особо надеясь, но всё же,
О.Г.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2010-08-16 18:36 (ссылка)
Но в истории Садома есть акцент на насильном сексуальном контаке, ведь так?
То есть там осуждается не гомосексуализм как таковой, а разврат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prostets@lj
2010-08-17 02:08 (ссылка)
Да, есть мнение, что в Библии осуждаются именно насильственного характера гомосексуальные действия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anistratenko222@lj
2010-08-17 17:08 (ссылка)
на два иудея есть как минимум три мнения:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_ddragon@lj
2010-08-16 18:33 (ссылка)
Иногда мне кажется, что в ЛГБТ-движухе есть засланные провокаторы, цель которых - разжигать гомофобию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2010-08-17 05:28 (ссылка)
... догадался Штирлиц.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2010-08-17 17:20 (ссылка)
Провокаторы - возможно. Но специально гомофобию возбуждать? По моему она как то сама, как побочный эффект.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fly_larisa@lj
2010-08-16 20:08 (ссылка)
да нет, дело не в продолжении инцестуальной тематики, это фантазии автора того текста, что ты читал. мужеложство в торе однозначно называется *мерзостью* (то'ева), и тот же термин используется для определения идолопоклонства, скотоложества, нарушения кашрута и т.п., т.е. того, что связано с языческими практиками.
да, и в торе ничего нет насчет лесбиянок, что вызывает нехилые дискуссии.

и про побиение камнями гомосексуалистов в торе нет. есть только в мишне и талмуде, ну и в более поздней раввинистической традиции, само собой. в левит 20:13 говорится о том, что обоих мужеложцев надо предать смерти, но не говорится - какой.

вообще на тему *устарелости* библейских запретов есть известный стебный текст (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE_%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83_%D0%9B%D0%BE%D1%80%D0%B5), на который, впрочем, есть и неплохой ответ (http://imenno.livejournal.com/163884.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anistratenko222@lj
2010-08-17 17:11 (ссылка)
ура! вот оно здравое мнение человека, который шарит!
В Бытие, кстати, тоже пишут про мерзость. И двух мнений о трактовке этого слова быть не может:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fly_larisa@lj
2010-08-17 18:58 (ссылка)
ой, ну два мнения всегда могут быть) а у приличного еврея, согласно анекдоту, их может быть даже три-четыре!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2010-08-17 17:22 (ссылка)
Ответ остроумный, но не умный. Тему рабства мужик полностью слил, юридические уловки тоже не убедительны.
Но спасибо, прочитал с удовольствием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я - зануда))
[info]fly_larisa@lj
2010-08-17 18:55 (ссылка)
пожалуйста)
а что там неубедительного? вот на мой взгляд:
по п.1 - все логично. на храмовой горе стоит мечеть, евреям там даже молиться нельзя, не то что жертвы приносить.
п.2 - согласна, слив по полной.
п.3 - все строго по еврейскому закону. крайний вариант встречался у русских крестьян-жидовствующих (субботников), основанный только на торе (без талмуда), когда женщины все время *нечистоты* сидели в *поганом углу* избы и вообще ни к чему не прикасались. причем они сами туда садились, как и современная соблюдающая еврейка сама *отгораживается* от мужа. и это имеет отношение, разумеется, не только к сексу. многие ставят перегородку на обеденном столе, например.
п.4. нормальная уловка.
п.5. тоже все по торе. автор вопроса просто выдернул предписание из контекста.
п.6. странная формулировка, да.
п.7. видимо, отвечающий устал) ни о чем.
п.8. все по торе. и понятно, что сейчас суда такого нет.
п.9. тоже логично. мойте руки после игры в футбол.
п.10. опять же автор вопросы вырвал предписание из контекста, на что отвечающий и указывает. тора не предполагает самосуда в таких случаях, а сангедрина сейчас нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aljena_beljaeva@lj
2010-08-17 17:57 (ссылка)
Спасибо за такой развернутый коммент.
Если найду в электронном виде ту статью про версию перевода, то скину тебе - может тебе интересно будет: это Ренато Линг - переводчик со всяких там древних языков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fly_larisa@lj
2010-08-17 18:28 (ссылка)
та пожалуйста)
да, если попадется та статья - пришли плз ссылку - мне интересно. потому как в оригинале (без столбиков:)) тоже, на мой взгляд, такое прочтение крайне спорно. хорошо бы посмотреть аргументацию.
потом, смотри, принято считать, что использование одного и того же термина в библейском тексте не случайно. грубо говоря, раз *мерзостью* называются всякие языческие штуки, то и именование *мерзостью* гомосексуализма и скотоложества означает их принадлежность языческим культам/практикам. хотя вообще-то то'ева говорится и об обвешивании (т.е. обмане) (во второзаконии - про то, что должна быть полная гиря, лень искать ссылку) и наверняка где-то еще помимо языческих штук, щас не вспомню.
в талмуде есть красивая трактовка то'ева как *тое ата ба* (по-русски звучит странно, но на иврите норм, как аббревиатура), т.е. что-то вроде *ты в этом ошибаешься*. следовательно, *мерзость* - это ошибка человека, когда он знает (от Бога), как надо поступать, но поступает иначе. что опять же возвращает к теме идолопоклонства, которое - мерзость=ошибка. если верить этой трактовке, многие негативные коннотации снимаются. и то'ева - это не пакость какая-то, рядом с которой противно находиться, а ошибка человека (и иногда (не всегда!) настолько серьезная, что за нее надо убить).

сорри, загрузила))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljena_beljaeva@lj
2010-08-17 18:35 (ссылка)
Не, я люблю в таком разбираться, это не загруз.
Я может сосканирую статью ту, потому что нет ее в сети, как мне кажется. У меня журнал бумажный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fly_larisa@lj
2010-08-17 18:56 (ссылка)
ой, если можно! любопытно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]489_ruah_raa@lj
2010-08-16 23:40 (ссылка)
Пытаюсь вникнуть - этот деятель считает что таким образом можно довести до абсурда 282 статью, или же он просто хабалка недалёкая? Сам склоняюсь ко второму варианту, потому как средь рассейских девиантов ИМХО кретинов больше чем людей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2010-08-17 17:23 (ссылка)
Вот, полюбуйся
http://pamupe-cc.livejournal.com/237321.html?thread=5929993#t5929993
Походу второй вариант.

(Ответить) (Уровень выше)

поддерживаю.
[info]urphin_jews@lj
2010-08-17 02:06 (ссылка)
а вообще, как я понимаю чудесное единобожие древних скотоводов, причины их нелюбви к другим позам или там пропаже спермы были гипертрофированно скотоводческие. для скотовода главное - приплод, и все поступки, к нему не ведущие - кощунство. блять, нам бы их заботы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: поддерживаю.
[info]pamupe_cc@lj
2010-08-17 17:23 (ссылка)
Кстати, мысль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comrade_wolgast@lj
2010-08-17 03:37 (ссылка)
Иначе, как Настоящими Боевыми Пидарасами, этих активистов и не назовешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2010-08-17 05:29 (ссылка)
И самое ужасное: человекоподобными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2010-08-17 17:25 (ссылка)
Ни хрена не человекоподобные, тест Тюринга они не пройдут.
http://pamupe-cc.livejournal.com/237321.html?thread=5929993#t5929993

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2010-08-17 17:24 (ссылка)
Посмотри на ветку ниже, там эти Настоящие Боевые Чебурашки пришли. Очаровательные просто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skyfootman@lj
2010-08-17 06:09 (ссылка)
Дегенерат и шизофреник однако этот Герман Стерлигов ему у психиатра нужно просто наблюдаться почаще. А то он поди всю свою отшельническую жизнь и жизнь своих несчастных детей, считает той самой, единственно правильной и истинно православной. Да его самого нужно было давным, давно лишить всех родительских прав за такое публичное издевательство над своими детьми. Пусть уж лучше в детском доме дети растут, толку будет больше.

Ну идиот этот Стерлигов, да у него у самого, скоро все его дети на сеновале трахаться друг с другом начнут, причем в особо извращенной форме. Потому что им кроме как со своими родными братьями и сестрами трахаться просто больше не с кем, вокруг ни души, ну разве что бараны племенные и овцы. Так скотоложство это еще хуже, чем гомосексуализм. Ну пиздец, ну придурок полный этот Герман Стерлигов, а еще и ЭХУ-Москвы интервью какие то пространственные насчет гомосексуализма дает. А сам запер всех своих детей в какой то глуши и ждет когда они инцестом начнут заниматься, потому что они даже в школу у него вообще не ходят.

Пока дети маленькие были, было еще туда сюда, а так взрослеющим парням бабы нужны и общение с себе подобными подростками. ЭМО-хуемоо и так далее, а вокруг них одни бараны племенные и браться и сестры родные, да него у самого гомосексуализм и инцест в дверь пинками уже стучится, а он все бороду свою православную чешет. :))

(Ответить)

Найдите себя
[info]granya@lj
2010-08-17 12:40 (ссылка)
Мартышка сидит на берегу реки и полоскает в воде шкурки от бананов. Мимо плывёт крокодил:

- Мартышка, ты чего делаешь?
- Дай рубль - скажу.
- Ну, на.
- Шкурки от бананов полощу.
- Дура ты, мартышка!
- Может и дура. Но 40 рублей в день имею.


Благодарствуя за рубль,
О.Г.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
А вы ещё один крокодил Гена? Рубль есть?.. :)
[info]granya@lj
2010-08-17 15:24 (ссылка)
> ... это сознательная реминисценция к всем известной аббревиатуре "ОПГ" ...

"Пробил" на "Yandex.Ru": ах-ха-ха!.. :) Какая прелесть!.. :) Я бы сам не догадался ... :) Вы, видимо, из ментов будете, раз у Вас такие ассоциации? Но шутка хорошая, не спорю, буду использовать в будущем ... :)


Порадовавшись аж,
О.Г.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Мои манеры всем манерам манеры!.. :)
[info]granya@lj
2010-08-17 16:34 (ссылка)
Если первая шутка Вам удалась, то со второй уже явные проблемы. Что ж Вы так быстро сдулись?.. :)

В ответ могу Вам предложить познакомиться с Альбертом Гаямяном. Ну, если не знакомы ещё, конечно. Вам наверняка понравится ... :)


Желая хорошего вечера,
О.Г.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мои манеры всем манерам манеры!.. :)
[info]pamupe_cc@lj
2010-08-17 17:03 (ссылка)
Вы просто шутку не поняли. С чебурашками такое бывает.

мы – лгбт-извращенцы, потому, что практикуем в своей жизни один незыблемый програмный лозунг «Жопа – чтобы срать!» и давно уже принципиально отказались от анального секса! Навсегда! Мы – лгбт – реформаторы – протестанты!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А вы ещё один крокодил Гена? Рубль есть?.. :)
[info]mr_parapheen@lj
2010-08-17 15:33 (ссылка)
что как дети малые

Начните с борьбы с гомофобией в рабочих и спальных районах, там, не знаю, зонах и тюрьмах. Проблемные регионы, полные нетолерантости и ненависти людей друг к другу. Работа должна идти непосредственно с людьми, контактно.

А бумажки прокурорам писать, да гранты сосать, сидючи в уютной москве - это читерство какое-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это мы-то малые дети?.. Ах-ха-ха!.. :)
[info]granya@lj
2010-08-17 16:46 (ссылка)
Извините, но лично я не поддерживаю борьбу с гомофобией. Тем более "контактно" ... :) Я ж не учительница, чтобы плебс воспитывать ... :) Хотя гранты как раз за такую вот "работу" [в виде метания бисера перед свиньями] и дают, если Вы не в курсе ... :)

К тому же "проблемные регионы, районы и зоны" язык человеческий вообще плохо понимают. Схема "кнут-пряник" намного эффективнее в этом направлении ... ;) Рекомендую ... :)


Раздумывая, где бы грант пососать,
О.Г.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А вы ещё один крокодил Гена? Рубль есть?.. :)
[info]pamupe_cc@lj
2010-08-17 17:08 (ссылка)
Да что ты с этой чебурашкой разговариваешь. Оно же ссылкам на себя радуется, мартышкой себя кличет и анекдоты цитирует^_^ Ему на геев похуй походу, он пиар акцию своей тусовки устраивает. Причём за счёт этих самых геев, пиздить то будут их всех в случае чего.
Кнут и пряник. Сосать гранты.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Найдите себя
[info]pamupe_cc@lj
2010-08-17 17:05 (ссылка)
Идите в пизду, гутник.
^_^

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вам уже 28? Серьёзно?
[info]granya@lj
2010-08-17 17:44 (ссылка)
Я рад, что Вы нашли себя ... :) Быть может, не всё потеряно ещё для Вас и есть куда расти?.. :) В том смысле, что когда в следующий раз Вам кинут кость в стиле "Требуем запретить Левит", Вы уже не будете столь рьяно в неё вгрызаться, а немного пораскините мозгами, о том, зачем это сделано?.. ;)


Веря в Вас,
О.Г.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljena_beljaeva@lj
2010-08-17 18:01 (ссылка)
На Блогуне зарегистрировался уже, милашка?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2010-08-17 19:19 (ссылка)

Гутник, иди в пизду:_:

P.S
Вообще с вами всерьёз говорить западло, но ремарку вставлю.
Зачем это сделано, было ясно с самого начала. Новость про иск против Стерлигова никто не заметит, нужно добавить скандальное требование и ждать возмущения. Логика интернет-тролля. И именно эта логика и делает вас пидарасом. Даже такой идиот как вы не поверит в то, что книгу Левит запретят, хотя прецеденты уже есть. Но вы просто не способны просчитать результаты своих действий. Нормальным людям западло как ли поддерживать тех, кто призывает к запретам книг и идей, какой бы логикой они не руководствовались. Ваше гениальное добавление, во первых, резко уменьшает возможность удачи в случае с иском против Стерлигова, во вторых отвлекает внимание общественности от самого факта его высказываний, поскольку вместо этого все будут обсуждать саму книгу Левит. На запрет Левит власти наверняка не пойдут, они в отличии от вас не совсем самоубийцы. Но сам факт требования, благодаря вашему "толстому троллингу" дойдёт до максимально возможного количества потенциальных погромщиков гей-клубов. А у вас какие достижения? Несколько ссылок, где вас назвали пидарасом а вы раскланялись? Какой в этом толк для дела защиты прав секс-меньшинств? Вам просто движуха нужна? Я таких гениев как вы уже десятки видел. В последнее время сразу шлю на хуй. Вас, учитывая вашу ориентацию, посылаю в пизду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы определитесь: либо в пизду посылайте, либо вопросы з
[info]granya@lj
2010-08-17 19:46 (ссылка)
Во-первых, идея с "гениальным добавлением" не моя, а принадлежит другим людям. [Вы ссылаетесь в своём посте на запись, которая даже написана не мной, не удосужитесь ли на неё посмотреть?] Но я поддерживаю эту идею, поскольку юридически считаю её верной. В настоящее время нет никаких шансов привлечь Стерлигова по 282-ой статье, ибо ответ Прокуратуры очевиден: чувак цитировал Библию, имеет право, состава преступления нет. Вполне логично предугадать этот ответ и сразу же задать "второй вопрос": а не экстремистская ли, в таком случае, эта литература, если она призывает к убийствам людей из определённой социальной группы? Если отбросить пафосность Библии, то есть к подходить к вопросу исключительно с юридической точки зрения, без учёта значимости Писания для миллионов, всё логично. Однако, Библия есть Библия и здесь ответ властей будет также очевиден, но история, разумеется, создаст более мощный резонанс, чем просто иск против Стерлигова.

Что до Ваших предположений о том, что это заявление в Прокуратуру повлечёт за собой всплеск гомофобного насилия, то это логика из серии "Девушка сама виновата в том, что её изнасиловали, ибо надела слишком короткую юбку". Не надо перекладывать вину насильников на девушку. Любую публичную акцию сексменьшинств пытаются в этом обвинить. Типа, не ходите на гей-прайд и вас не будут пиздить. "Долбитесь себе тихо дома и не высовывайтесь" - Вы сейчас, по сути, тоже самое говорите.

В России на текущий момент условия таковы, что требуются любые резонансные всплески в СМИ на тему ЛГБТ. Вы, наверняка, имеете на этот счёт другое мнение, и оно мне известно, многие люди думают сначала точно также, как Вы, но потом их точка зрения меняется, потому что люди понимают: по-другому невозможно ничего сдвинуть с мёртвой точки.

Но мне удивительно, что Вы с такой лёгкостью записываете людей в идиоты, хотя Вы вообще, насколько я понимаю, не "в теме" и не знаете, что к чему и почему так делается и зачем. Вот в чём лично для меня удивление и парадокс. Я бы прошёл мимо вообще, я какого только бреда не видал в "ЖЖ" на эту тему, но здесь мне стало любопытно: типа, как же так, вроде бы люди-то не палкой-копалкой сделаны, почему же они мыслят также, как уличная шпана? Вот и всё, ни больше, ни меньше.


Отправляясь спать, поздно уже,
О.Г.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Найдите себя
[info]aljena_beljaeva@lj
2010-08-17 18:00 (ссылка)
То есть, это Ваша в том числе инициатива с этим запретом Левита, я так понимаю.
а теперь в упоении ссылочки на себя ощупываете?
Ну за мелкий прайс раскорячиться - это конечно почётно для Вас, судя по анекдоту, да.
Но вот когда геям из-за таких как Вы бить по лицу будут, это нехорошо.
Хреново, О.Г., неполюдски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мелкий прайс?.. :) Ну-ну ... :)
[info]granya@lj
2010-08-17 18:12 (ссылка)
Нет, инициатива не моя, но мне она пришлась по вкусу. Выражаясь интернет-языком, это троллинг чистой воды, причём довольно "толстый". Для меня же удивительным оказалось то, что его "схавали" даже те, у кого в current-music стоит "Колибри", что, в общем-то, как мне кажется, показательно, автор явно не дворником работает. Я был в полной уверенности, что на такое умные люди не поведутся, ан нет, работает ... :)

Что до любителей "бить по лицу", то таковые себе "повод" всегда найдут, им достаточно будет "иного" цвета штанов, да и слова такого - Левит - они и не знают даже, так что не переживайте зря ... :)


Думая, что же тогда "по-людски"?,
О.Г.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кыш
[info]aljena_beljaeva@lj
2010-08-17 18:14 (ссылка)
Фу. Вы очень неприятный человек.
"Дворником работать", "Колибри" - еще и ограниченный.
Вы ступайте-ка отсюда, а?
Надоели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О! Пришёл злой модератор?.. :)
[info]granya@lj
2010-08-17 18:29 (ссылка)
??? Мадам, Вы сами мне комментарии на почту шлёте, я лишь на них реагирую, я с Вами бесед не заводил вообще-то ... :) Но если Вы думаете, что Вы - мега-приятная особа со своими перлами про "На Блогуне зарегистрировался уже, милашка?", "За мелкий прайс раскорячиться - это конечно почётно для Вас" и прочим словесным тра-та-та [не нашёл ни одного культурного послания от Вас, кстати ... :)], то Бог Вам в помощь ... :)

Здесь пообщаться-то интересным может оказаться разве что с Anistratenko222, ибо девушка явно получше меня подкована на религиозные темы, а всё остальное - мнящая себя чёрт знает чем шушера с нелепыми понтами и претензиями на наличие мозгов. Увы-увы.


Лишь констатируя,
О.Г.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljena_beljaeva@lj
2010-08-17 18:32 (ссылка)
Да, я очень плохая.
А ты очень глупый.
Не позорься уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]granya@lj
2010-08-17 18:48 (ссылка)
Извините, но мне пофигу какая Вы - хорошая или плохая. Любители сразу же переходить "на личности" ["ограниченный", "очень неприятный", "глупый" - что там у Вас ещё в арсенале?.. :)] мне в принципе безынтересны и их мнение не может быть для меня важным. Так, женщина-флуд ... :\


(Ответить) (Уровень выше)

слова такого - Левит - они и не знают
[info]pamupe_cc@lj
2010-08-17 19:23 (ссылка)
Теперь узнают. Молодцы. Ничего не слышали про эффект Стрейзанд?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Найдите себя
[info]shiitman@lj
2010-08-18 06:03 (ссылка)
Несколько представителей ЛГБТ создали удивительную инициативную ЛГБТ-группу, ЛГБТ-Христиан, где каждый ЛГБТ-Христианин может жить счастливой ЛГБТ-жизнью. ЛГБТ-счастье абсолютно, ЛГБТ-реальность, состоящая из ЛГБТ-знания, ЛГБТ-веры, ЛГБТ-любви, плавно перетекает в ЛГБТ-вечность. ЛГБТ-мудрость заключается в ЛГБТ-преданности ЛГБТ-идеалам, вознаграждаемая нетленными ЛГБТ-сокровищами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ещё одна еврейская мудрость?
[info]granya@lj
2010-08-18 06:27 (ссылка)
И чего? А евреи вообще Христа распяли. Зачем Вы мне это пишите? Хотите от "рыжего" ответственности за всё, что сделали "рыжие"?

Я в круг ЛГБТ-христиан не вхож и чем они там заняты, я не знаю, это не моё дело и мне оно пофигу. Но, в общем-то, и ребёнку понятно, что когда людей щёлкают по носу и не пускают в общую песочницу за "кареглазость", то они рано или поздно мостят свою песочницу. Смеяться над этим, по-Вашему, умно? По-моему, не очень. Жидо-массонские ложи - такой же клубец по интересам со своими жидо-массонскими сокровищами. Так что кто бы говорил.


Устало,
О.Г.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ещё одна еврейская мудрость?
[info]shiitman@lj
2010-08-18 06:30 (ссылка)
Открытое обращение лидерам лгбт-сообщества! Вы любите писать Президенту Украины...с требованиями равноправия...Если бы мы написали письмо В.Ф.Януковичу, мы бы рассказали ему, что лгбт, требуя от окружающих равноправия и уважения своих прав и свобод, в своей среде практикуют сталинские репрессивные методы расправы и травли инакомыслящих, проводят политику дискриминации и стигматизации отдельных членов лгбт-сообщества, которые стали неугодны по разным причинам "лгбт-королевам" местного и всеукраинского масштаба ( Святослав Шеремет, не принимайте на свой счет, вы у нас просто душка!). Они создали орден лгбт-инквизиции, устраивают безобразную средневековую охоту на ведьм, регулярно сжигают лгбт-еретиков на сатанинских кострах своей ненависти и нетерпимости!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пфы ... :)
[info]granya@lj
2010-08-18 06:39 (ссылка)
Воистину, собаки лают, караван идёт ... :)


Запасаясь своим, российским поп-корном,
О.Г.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]punya_1@lj
2010-08-19 12:22 (ссылка)
"в оригинале я читать не могу" - без пробелов и без гласных? Типа: казнитьнельзяпомиловать - только без гласных

(Ответить)