Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Чухонская Пиявка ([info]hyperion)
@ 2023-06-16 16:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:музыка, некролог



Всё утро перевариваю подробности убийства Рыка. Я многое видел в своей жизни и помню по нулевым как по соседству создавалась эта машина милицейско-чиновнической безнаказанности выдающая себя за историческую родину. И за последние годы я думал что перегорел и уже не могу по настоящему злиться, слишком многое случилось. Но эта смерть слишком близка, даже в нашей маленькой тусовке любителей скрежета уже есть запытанные враги народа (и закрытые, как Скочиленко).

Запомните их. Мария Корниенко. Сергей Быченко. Лада Евангелевская. Они и есть русский мир и им ничего не будет. И даже большинство носителей Шума и Ярости останутся по этому поводу тихими и равнодушными (буду рад ошибиться, но массового возмущения среди музыкантов пока не замечаю).

Ночью искал рабочие боты, способные выковырять его музыку из майорской соцсети, сейчас ей буквально торгуют подельники убийц. У него не было альбомов, но там хватает разнообразного материала на полноценный мемориальный сборник.

Название уже есть.

Родина-Смерть.





(Добавить комментарий)


[info]eksray
2023-06-16 17:47 (ссылка)
Всего лишь повторение того что украинцы делали ещё 20 лет назад

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cherokee
2023-06-16 17:50 (ссылка)
Да не пизди, такое ток в Бердянске бьіло, покрмр последние ВОСИМЬ ЛЕТ, те типьі с Бердянска присели на 15 лет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins
2023-06-16 17:51 (ссылка)
20 лет назад один украинец с крыши спрыгнул; повторил бы ты уже что ли за ним

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-06-16 17:54 (ссылка)
первый куммент по делу

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-06-16 20:23 (ссылка)
ты так говоришь, как будто он лично пытал этого гривобеса
ситуация конечно от украинской мало отличается, по сути симметричная охота на ведьм
за это хохлов надо убить всех до последнего, без этого свобода на руси невозможна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyperion
2023-06-16 23:40 (ссылка)
*вздыхаю*
Сергей, я не очень понимаю зачем ты вспоминаешь перед анонами минувшие дни, но тут такого шоу устраивать не стоит. Мы ведь с тобой не первое десятилетие виртуально знакомы.

Только не говори что ты уже забыл о том, что группу Яковлева/Данилова принял Беркут. Соответственно и дальнейший жесткач вполне входил в список славных традиций данного подразделения, спровоцировавших, напомню, второй Майдан. Более того, крайнюю жестокость того как их раскручивали явно связана с эпизодом когда они патруль расстреляли, мусора как то не любят тех по ним открывает огонь, наверное суеверны. Ты, помнится, сам не горел желанием поддерживать красно-знамённый бандитизм губкинского толка (и делал в паблике очень толстые намёки на подобное в Москве, тот твой пост про Д.Б так и висит открытым).

Ну не будем забывать про вишенку на торте в виде внедрённого к комсомольцам фейсовского провокатора в рамках сотрудничества и горячей поддержки легитимной кучмовско-януковичско-медведчуковской Украины (ради возвращения которой вся эта гора трупов и навалена).

Ты точно именно про это хотел поговорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eksray
2023-06-17 06:01 (ссылка)
Ах это "беркут" был, а в послемайданной всех невиновных тут же реабилитировали?

Или всё же виновных? "не стоит стрелять в ментов" - что понятно было и тогда - но и здесь в Ростове сейчас во время войны тоже кой-чего не стоит наверно?

Разговор очень простой - у борцов за отдельную и вражескую "Украину" методы не только не лучше, они строго те по которым здешние менты потом повторяют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyperion
2023-06-17 11:28 (ссылка)
>невиновных
Извиняюсь, ЧТО? Там подтверждённых особо тяжких эпизодов как блох на бобике. Вопрос только в мотивации.

>тут же реабилитировали
То есть ты даже не в курсе того, что Данилов сидел в Красном Луче и досиживал срок уже под ЛНР? Российские кураторы ему несколько лет удо запрещали. На свободе прожил недолго, кстати, поступил в народную милицию и могилизован в мясном штурме под Горловкой. Про гибель рассказывают романтическую версию, что якобы был взят в плен и расстрелян на месте, но объективных подтверждений пока нет.

Но ладно Данилов, о том что с Ильёй в российских зонах творилось ты тоже не в курсе? Его в итоге после инсульта радикально проукраинская бывшая жена вытащила.

>кой-чего не стоит
Ну и что-же мы смущаемся? Давай, озвучивай в деталях за что у вас теперь можно пытать месяцами до смерти.

>методы не только не лучше
Вот и ватэбаутизм пошёл. Всё по классике.

>потом повторяют

Ещё раз, мотивом для второго Майдана были безнаказанные пытки и избиения со стороны любимых вами пернатых. И то, беркута к вам убежали довольно поздно, им уже некого учить было. Или по твоему Чечен из Львова в Москву приехал, опытом делиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eksray
2023-06-17 12:09 (ссылка)
> Российские кураторы

Слушай, я про майдан спросил вообще-то, есть что сказать?

Украинские силовики, соавторы двух антирусских гос. переворотов, в методах не только не лучше российских коллег, они в этих методах передовики и образец для подражания.

Ростовскую мудистику проходили полтора десятка лет назад, сейчас всё то же самое с поправкой на войну, а этот праздничный украинец (я уже понял что там за туса, они у Калугина пасутся) видимо был не в курсе - ни про это, ни про войну.

осенью2013 майдан собирался не из-за никаких пыток которых не было

их с яныком не пустили в европку, о чём оповестили

я как новость прочёл тут же написал чем это кончится (где-то 22.02.13 или рядом) - хохлы возбухнут, регионы воссоединятся

как укроп в процессе по своим стрелял то уже любопытные детали не более

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyperion
2023-06-17 14:12 (ссылка)
>Слушай, я про майдан спросил вообще-то, есть что сказать?

Явно больше чем тебе в ответ на мои вопросы. Сам факт того, что российские кураторы превратили часть украинской территории в серую зону где можно делать что хочется (а хочется им, судя по результатам, собрать мужское население в колонны, убить о вражеские пулемёты что-бы не путались под ногами, и потом лить крокодиловы слёзки) уже означает что Майдан был прав во всём. И в предпосылках и в решениях.

>Украинские силовики, соавторы двух антирусских гос. переворотов

Беркут (как эталон украинских силовиков) соавтор Майдана. Холст. Масло. Колбаса.

У тебя всегда такая каша в голове была, или со временем образовалась?

>они в этих методах передовики и образец для подражания.

Именно этот тезис ты так и не смог доказать, отсылка на дело Данилова всё ломает и показывает что ты вообще не владеешь материалом. И ты так и не ответил про Чечена. Когда энщики ломали подмосковье, с ними были беркута в шароварах? При виде которых ты оттуда и исчез оставив на передовой Червочкина?

>этот праздничный украинец

Прошёл месяц пыток и повторения по кругу административок (позволяющих держать в камере без предьявления обвинения и ломать сколько душе угодно). Судя по результату - ничего не подписал. Вот я бывал под схожим давлением, но нас при этом физически не пытали, просто держали в тюрьме месяцами под перспективой десятки. То есть и у меня нет особого права про него тут рассуждать. А у тебя оно откуда? От скорости исчезновения с горизонта при известных событиях? Я думал что тот фэповский глум над трупом Червочкина был полным дном. Но теперь вижу что дна нет.

>осенью2013 майдан собирался не из-за никаких пыток которых не было

Ну нельзя так тупить. Попробуй прочитать хоть что нибудь по теме о которой рассуждаешь.

Остальной пересказ лахтоидных бугагашек даже не заслуживает комментариев. Ты бы хоть в медиаприслугу пошёл, получать за это дерьмо копейки. Можешь у Гоши Солнцева спросить рекомендацию, или у Матвея

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eksray
2023-06-17 14:54 (ссылка)
Чуть прижми и укротрипер начнёт хвастать подвигами ментов ЧТД

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyperion
2023-06-17 18:08 (ссылка)
Ты что несёшь? Я уже понял что у тебя совсем плохо с причинно-следственными связями, но тут я совсем потерял нить.

Какими ментами? В чём хвастовство?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filton
2023-06-16 17:59 (ссылка)
40-летний активист, которого на улице просто так задерживает полиция, это неизлечимый диагноз, по роже лица видно. Надо было в младенчестве прибить, чтобы не мучился.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cherokee
2023-06-16 18:07 (ссылка)
Вьіглядит лучше 100% русских

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filton
2023-06-16 18:09 (ссылка)
да, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hex_laden
2023-06-16 18:27 (ссылка)
40 лет не возраст, это тебе, школобот пятикопеечный кажется, что возраст. Но ты и до 25 не доживешь, в Гаагу, конечно, не поедешь, но вот кузьмичом алкогольным у подъезда станешь, когда финансирование для срача в тифаретнике отрежут. Ну а потом в сугробе пьяный замерзнешь, ну или Мистера Сидра выпьешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glebo
2023-06-17 01:32 (ссылка)
Ты тоже просёк, что он -- дитё?? Всякую шваль сюда присылают, посраться толком не с кем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2023-06-17 03:37 (ссылка)
А кто еще за 3 рубля будет срать говнами круглосуточно, еще и на тифаретнике? Школьник!

Был Гафуров, но сплыл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glebo
2023-06-17 14:00 (ссылка)
К слову, Гафурку именно я сюда заманил, чем дико горжусь. Он как-раз бесплатно тут срал, у него бабла, как грязи, всюду связи, ему это_всё по-барабану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-06-17 23:06 (ссылка)
хуйлашка и есть "гафуров"
https://lj.rossia.org/users/lookatindivid/93006.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-06-18 19:02 (ссылка)
горжусь, это я хуйлашку вычислил, а этот кадр спиздил моё расследование

лукетиндивидуй неплохой был, кстати, что с ним?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-06-18 19:06 (ссылка)
хуйлашку ты заманил, говноед

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hex_laden
2023-06-28 12:00 (ссылка)
Да, Саид срал от души

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2023-06-18 00:40 (ссылка)
Доцент же, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-06-18 19:00 (ссылка)
доценту после освобождения доступ отрубили, так что он теперь только в жж

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyperion
2023-06-16 23:44 (ссылка)
Мне нравится что про внешность рассуждает анонимный вылизыватель ментовских анусов. Вы лоялист и при этом мордочку от благодарной публики прячете. Не подскажете почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filton
2023-06-17 12:18 (ссылка)
Как понимает лоялизм проживающий в прибалтике русский? Наверняка очень своеобразно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyperion
2023-06-17 14:29 (ссылка)
Живя в Латвии я был абсолютно не лоялен и десятилетие вписывался вообще в любую движуху на стороне русской общины (другое дело что уже за пару поездок на историческую родину я понял какое говно у вас там образовалось на месте государства).

В Англии скорее нейтрален. В оппозиции к Тори, заранее ненавижу будущее правительство стармеровских Лаборов, голосовать буду за Зелёных. Подментованное дерьмо вроле вас ненавидел всю жизнь и во всех странах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filton
2023-06-17 15:35 (ссылка)
Начали оправдываться, почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyperion
2023-06-17 18:25 (ссылка)
Не включайте скрипт, я такие диалоги по методичкам хорошо знаю.

Вы спросили определение лоялизма - я ответил с примерами, так как не анонимен. И по прежнему жду ответа на великую загадку бытия: почему вы, лоялистское говно, стыдливо прячете свою мордочку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filton
2023-06-17 18:39 (ссылка)
Я, честно говоря, не имел и не имею желания общаться в таком тоне. Единственное мне было интересно, почему русский вроде человек принимает участие в попытке уничтожения русской нации. По видимому из-за страха и общей продажности. Ну, бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyperion
2023-06-17 18:52 (ссылка)
Вы начали диалог в таком тоне, с издёвки над буквально замученным русским человеком.

И не пытайтесь переложить ответственность, гору русских трупов уже навалило ваше непосредственное начальство. Если бы я хотел уничтожить русскую нацию, пошёл бы к вам,это самый эффективный сейчас способ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filton
2023-06-17 19:03 (ссылка)
То есть, провозглашённую цель разделить Россию на много маленьких украинотамбовщин вы поддерживаете. Это главное, а количество трупов это детали. Потому что при 100.000 трупов и победе Россия будет, а при отсутствии трупов и проигрыше исчезнет. Это как бы азбука, но предателям и просто глупым она недоступна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyperion
2023-06-17 21:29 (ссылка)
Так от поддержки или отрицания реальности ничего не изменится. Чем больше русских трупов вы наваливаете в ходе упорного штурма коровников, тем ближе столь пугающий вас финал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filton
2023-06-17 21:40 (ссылка)
Трупы по любому появятся, но уже позже "пугающего" меня финала. И, предположительно, в гораздо большем количестве.

Так что выбор, на самом деле, отсутствует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyperion
2023-06-17 22:19 (ссылка)
Вам знаком термин "самосбывающееся пророчество?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filton
2023-06-17 22:21 (ссылка)
все в наших руках :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyperion
2023-06-17 22:27 (ссылка)
Вот именно. Вы сами себе злые буратины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filton
2023-06-17 22:35 (ссылка)
Мы. Я, кстати, уже довольно долгое время искал разницу между "они" и "мы". Так и не нашел. Кроме разве что рефлексии. "Они" точно знают, как правильно, хохлы в том числе. А "нам" каждый раз приходится убеждаться в этом заново.


В качестве бреда, например :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-06-17 22:53 (ссылка)
> искал разницу между "они" и "мы"

разница простая. "они" это те соотечественники, которые сдохнут на фронте, пока ты постишь хуиту на тифаретнике.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-06-17 23:24 (ссылка)
ты имеешь в виду, что всем в сраной похуй на 100к трупов, пока среди них нет их собственного? но это мы и без тебя знаем.

также не освещено, что есть победа, стоящая 100к трупов. очень интересно (нет), особенно учитывая то, что заявленных в начале СВО целей русские не достигли (и не достигнут в этой войне), и поэтому теперь русские готовы объявить победой вообще что угодно, вот только объявить эту цель заранее никак невозможно.

далее, азбука состоит не только в том, что расеюшка в результате начатой русскими войны рискует развалиться, а ещё и в том, что можно было просто жить припеваючи и ни с кем не воевать, и не трястись от страха насчёт возможного распада расеюшки. и не считать труппы десятками и сотнями тысяч. но эта часть азбуки русским пока ещё недоступна, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-06-18 19:04 (ссылка)
>можно было просто жить припеваючи и ни с кем не воевать

и почему тогда украина начала войну с днр и лнр? жили бы себе припеваючи, а теперь хоронят хохлов сотнями тысяч

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-06-18 21:45 (ссылка)
Вот да. Был же шанс в 21-м веке построить тихую уютную страну вроде Чехии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-06-20 06:09 (ссылка)
у украины пока что получилось построить что-то вроде афганистана

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2023-06-16 20:43 (ссылка)
Пиздец.

Пацаны, не живите в России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-06-17 02:38 (ссылка)
так ведь больше негде
а покойный вообще полу-бич был, имаджинирую, куда и как он мог съехать, когда началось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyperion
2023-06-17 14:14 (ссылка)
Иксреюшка у себя наоборот ноет про богатую тусовку (что косвенно подтверждается суммой которую мусора с его карточки украли).

Вы бы там определились с нарративом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-06-17 17:54 (ссылка)
ну дык для иксрея может и изи свалить, а простому анону куда податься?
только ждать, когда всех хохлов загеноцидят на радость всем людям доброй воли

(Ответить) (Уровень выше)