Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2013-12-26 21:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
кто не скачет
хорошее кино:



спутникпогром:

Мы уже устали это говорить, но повторим еще раз: весь украинский национализм строится на антагонизме с русскими, ничего больше там нет. Это у русских какая-то «всемирная историческая миссия», «духовность», «поиски корней», споры о цивилизационной принадлежности, гигантские тома изысканий и набор деятелей от Александра III до Александра Солженицына. У украинцев же всё просто: бей москаля! По возможности — вступай в ЕС, москалю от этого только больнее. Сценка выше — это просто дистиллированная сущность украинского национализма, который сейчас пытаются защищать наши «либералы» (в том числе потому, что украинский национализм ослабляет столь ненавистный телеканалу «Дождь» национализм русский).В жизни же все просто: если весь Евромайдан прыгает под «кто не скачет, тот москаль», то это просто лайт-версия «бей москаля», без всяких там заумных объяснений про загадочную душу украинского народа, который под «бей москаля» подразумевает «давай либерализм и демократию». Нет, «бей москаля» — это бей москаля и ничего больше.Ну и на случай комментариев «это всё отдельные отморозки» (всем Майданом кричащие «кто не скачет, тот москаль») — понятное видео с марша украинских националистов, где ребенок во главе колонны пинает российский флаг. Если бы марширующие тысячи это не устраивало, они бы одернули ребенка, верно?



ну это правда.
на востоке украины этого нет, а на западе другой темы и нет и не было.
кстати, читал довольно смешное определение слова "москаль".
дескать, это не русский, а тот только русский, кто не хочет свободы украине.
и это прямо всерьез так.
других прям забот нет, как думать об украине за украинцев.
желать свободы видимо подразумевает от москаля активной позиции, а не так чтобы похуй было.
выбегать тоже и орать тоже.


(Добавить комментарий)


[info]plazadakar@lj
2013-12-26 14:42 (ссылка)
ну чё вы прям взъелись на них
ну детская позиция, детка хочет чтобы мама его большого мальчика отпустила, просит маму, скандалит, опять просит, говорит что взрослый уже, пусти мамо
... вместо того чтоб взять и уйти

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

детка хочет
[info]ignaty_l@lj
2013-12-26 14:46 (ссылка)

я не взъелся, мне за державу обидно!
украинскую..
столько времени все свалить не могут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: детка хочет
[info]plazadakar@lj
2013-12-26 14:49 (ссылка)
ну не выросли еще, могут и не вырасти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: детка хочет
[info]ignaty_l@lj
2013-12-26 14:52 (ссылка)

да мы все еще не выросли.
но характер то складывается в подростковом возрасте.
что дальше-то будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: детка хочет
[info]plazadakar@lj
2013-12-26 14:59 (ссылка)
это мы увидим что будет. характер тут ни при чем, а вот степень дифференциации или инфантилизма нации очень даже.
чем более парадоксальны требования, тем инфантильнее их носитель

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: детка хочет
[info]ignaty_l@lj
2013-12-26 15:02 (ссылка)

штука в том, что русским действительно насрать.
проверяется обычным тестом.
если запросить что-то типа курилы японии, 90% дарагих расеян упрется рогом.
а с украиной все понимают страдания вполне по братски.
свои все же, пусть забирают и крым, и что там еще и мотают.
спокойное отношение.
вообще все скорее удивляются что до сих пор и все никак.
я помню западную украину 91 - 92 годов.
много раз там был.
как раз их тока что отделил ельценд.
ну прямо планов громадье, как они заживут в свободе.
вот, типа, увидите.
видим, видим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: детка хочет
[info]plazadakar@lj
2013-12-26 15:14 (ссылка)
рассеяне обычно рогом упираются вообще не туда, это поразительно, но факт. если можно лохануться, то это произойдет. отвалить 15 млрд украине, 2 белоруссам. и все довольны. распад мозга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и все довольны. распад мозга
[info]ignaty_l@lj
2013-12-26 15:18 (ссылка)
да в населении довольства не видно, все бурчат.
все привыкли просто что "миллиард" эта такая цифра смешная, все равно что конфетной оберткой швырнуться нахапок.
раз в расеи есть милион милиардеров, то милиард это фигня.
все равно стырят.
не так, да по другому.
на олимпиаду вон триллион спустили как в унитаз, и то ничего.
стоит русь!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: детка хочет
[info]infin56@lj
2013-12-26 15:22 (ссылка)
А валить больше некуда. Всё, мир стал маленький даже для маленького человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: детка хочет
[info]ignaty_l@lj
2013-12-26 15:23 (ссылка)

в том и дело что шансы все уменьшаются и уменьшаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: детка хочет
[info]infin56@lj
2013-12-26 15:37 (ссылка)
Шансов и раньше не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pierre_le_petit@lj
2013-12-26 15:28 (ссылка)
Москаль, это не тот, кто свободы Украине не хочет. Москали же вообще никакой Украины не признают. Им плевать конкретно на Украину, их замах куда шире. Стремление к мировому господству ни товарищ сталин ни нынешний антихрист в карман никогда не могли и не хотели засунуть. Москали вообще никакой свободы не признают, ни для русских, ни для кого. Москали, это отмороженные русофобы-империалисты вроде путина, для них главное, чтобы у русских своего государства никогда не появилось, потому что в этом государстве им нечего будет ловить, никто им грабить Россию в русском государстве не позволит, не позволит вывозить награбленное за границу. Они русских по происхождению просто ненавидят, поэтому сейчас активно стремятся заменить русских среднеазиатами, потому что теми им управлять куда легче.

У москалей, возглавляемых антихристом, позиция по определению активная, это-то украинцам и не нравится. А конкретно, украинцам не нравятся путинские деньги, которые путин даёт своей марионетке янушеску. Эти деньги пахнут грядущим москальским закабалением, их же путин не просто так даёт.

У русских, может, и была какая-то миссия когда-то, но сейчас русских как народа давно не существует, сталинская империя уже не была государством русских. Про империю романовых тоже можно много чего плохого сказать, но до революции у москалей такой ненависти к русскому народу - как потом при товарище сталине - всё-таки не было. Как-то русским до революции ещё удавалось сохранять национальную идентичность, удавалось ощущать себя частью народа, хотя предпосылки для исчезновения русского народа как отдельной человеческой общности в те времена уже активно создавались православными царями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-12-26 15:34 (ссылка)

чота у Вас какой-то странный москаль.
а Вы случайно не бандеровец?
противоречий слишком много в мысли, неувязок.
то русских нет как народа, то русофобы (боящиеся того, чего нет) откуда-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pierre_le_petit@lj
2013-12-26 16:00 (ссылка)
Не, я вообще христианин, у них совершенно особое отношение к проблеме национальной идентификации.

Русские есть сейчас как отдельные люди. Они - русские по происхождению, в смысле, по культуре. Но той общности, к которой - по их ощущению - они принадлежат, давно уже не существует, русского народа не существует в реальности. Дело в том, что наш мордор населен сейчас в основном орками, а у них никакой национальности нет, они же не люди. А людей здесь проживает слишком мало и орочье окружение слишком враждебно, чтобы русский народ смог возродиться как актуальная, а не виртуальная общность. А политика владык мордора направлена на то, чтобы никогда государства людей, то есть, русского государства, на территории мордора не возникло. Вот человеконенавистничество владык мордора и выражается у них в форме русофобии, потому что они не только бояться возрождения русского народа, но боятся и ненавидят и самих русских, потому что знают, что возродиться русский народ может только, если русские почувствуют вкус к полноценной общественной жизни, к объединению друг с другом. Но пока что для русских такое развитие событий, это мираж, так что страх владык орков не имеют под собой оснований в наличной реальности. Этот страх экзистенциальный, они не видят того, что им в действительности угрожает, но саму угрозу чувствуют. Вот они и ищут, на кого обратить свой страх и находят такой вот странный на первый взгляд способ утвердить этот свой страх в том, что находится у них прямо перед глазами. А перед глазами у них всё время русские маячат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-12-26 16:03 (ссылка)

да, у Вас, конечно, метафора давно стала реальностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pierre_le_petit@lj
2013-12-26 16:20 (ссылка)
Ну, я не так уж в этом виноват, ведь это не у меня, а у творца нашей реальности вечная жизнь его чувств, идей и творений находит некое метафорическое отражение в нашей реальности. А мы - просто его подобия, пусть пока и крайне примитивные. Мы тоже создаем свои, правда, не столь изощренные, метафоры. И эти наши метафоры, в свою очередь, не только опираются на отражение изначальной реальности в наших кривых зеркалах, но и, начав жить своей жизнью, активно воздействуют на эту нашу вторичную реальность, насыщая её той сложной игрой смыслов, которую мы в своей простоте принимаем за насыщенность самой жизни. Но это пока что всего лишь сложная имитация реальной, вечной жизни, интерактивный симулятор.

Чота в предыдущем коменте опечаток много, сегодня вообще тяжёлый день, 26 число.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2013-12-26 16:59 (ссылка)
Как же ты Игорь заебал, в натуре. Успокойся, уже, пожалуйста. Без обид.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

грубо как-то
[info]hikiko_max@lj
2013-12-26 17:06 (ссылка)
тем более я согласен, у нас та же история.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: грубо как-то
[info]jhn_d@lj
2013-12-26 17:14 (ссылка)
Уже не грубо. Просто невозможно, всё это читать. А аргументы бесполезны, ибо диалога не получается, был и в личке разговор. Если вы согласны, дело ваше, ничего против не имею. Общая история, совсем тут ни причём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: грубо как-то
[info]hikiko_max@lj
2013-12-26 17:23 (ссылка)
ну как бы мы все со странностями, можно и простить ?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: грубо как-то
[info]jhn_d@lj
2013-12-26 17:31 (ссылка)
Да нечего прощать. К личным дружеским отношениям Игорев бред, никакого отношения не имеет. Опять же, просто невозможно читать циркулирование гавна, обусловленного личной обидой, имхо, моё мнение. Ну и тем более к нему относиться серьёзно. А тем более, что человек, почему то, по прошествию долгого времени, всё время, не в теме. Дурак, вообщем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: грубо как-то
[info]hikiko_max@lj
2013-12-26 17:45 (ссылка)
Не ощущаю в себе права на подобную категоричность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: грубо как-то
[info]jhn_d@lj
2013-12-26 17:47 (ссылка)
Зато Игорь ощутил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: грубо как-то
[info]hikiko_max@lj
2013-12-26 17:48 (ссылка)
и я ему не судья.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: всё время, не в теме
[info]ignaty_l@lj
2013-12-27 12:21 (ссылка)


ты так знойно повторяешься что ты в теме, что прямо так и кажется что изрекешь - если попросить - что нибудь менее банальное чем про борьбу с московско-ордынским влиянием.
прямо даже ясно представляю так ты напичкан темой по самые помидоры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всё время, не в теме
[info]jhn_d@lj
2013-12-27 14:16 (ссылка)
Да уж куда банальнее всякую помоешную шелуху постить из агитпроповских источников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bugagosh@lj
2013-12-27 04:37 (ссылка)
ну какие у тебя могут быть здоровые аргументы в пользу беснования майданашек? ти що, зовсiм вже вiд горiлки несповна розуму (http://slovopedia.org.ua/49/53405/359143.html) став, чи що?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2013-12-27 14:15 (ссылка)
"Здоровых", это каких?
Ты чо такой дерзкий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bugagosh@lj
2013-12-27 14:28 (ссылка)
адекватных
аллергия на идиотов

(Ответить) (Уровень выше)

Успокойся, уже, пожалуйста
[info]ignaty_l@lj
2013-12-27 10:38 (ссылка)

скажи мне на милость, по каким признакам ты определяешь шо я неспокоен?
неспокоен ты, неспокойны люди на улице, но я спокоен как удав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Успокойся, уже, пожалуйста
[info]jhn_d@lj
2013-12-27 14:20 (ссылка)
Собственно, ноль новой информации, начиная с первого поста по теме.
Тем не менее, появление новых постов на туже тему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gennadydobr@lj
2013-12-26 17:08 (ссылка)
Мне, вырошему в двуязычной Украине,помотавшемуся вдоволь по Союзу, больно смотреть на все эти разъединятельные игры недовыросших аксолотлей. Ну так и выбрал для себя - не смотреть. Ужо им.

(Ответить)


[info]una_firma@lj
2013-12-26 17:49 (ссылка)
так вот он какой нынче, Киев, мать городов русских... ну, по крайней мере, теперь можно не печалиться, что сколько по Европе не пройдено, а до Украине уже почти 20 лет доехать не получается...

(Ответить)


[info]tivi_2@lj
2013-12-26 20:40 (ссылка)
Плюс мильён. Слава Богу, на Правмире затихли темы про Майдан, достало уже дискутировать с украинскими нациками. Плохая Россия, видите ли, мало покупает товаров у Украины. Хотя на кой (кроме дружбы народов) России их товары, понять невозможно. Чего люди хотят, опять-таки понять не возможно. Ну, зарплаты у них низкие, экономика развалена, коррупция цветет. Так это, вроде, к буржуям вопросы да к правительству. Нет, млин, Россия плохая...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

мало покупает товаров
[info]ignaty_l@lj
2013-12-27 10:44 (ссылка)

я слышал еще такие версии, что россия вообще должна бы отдавать тот самый газ.
если хочет доказать свою дружбу.
.
еще вариант что давать должна за прошлую оккупацию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]22he_travnya@lj
2013-12-26 22:06 (ссылка)
... весь Евромайдан прыгает под «кто не скачет, тот москаль» ... (c) [info]ignaty-l@lj

Уверен: не приведёте тому видеоподтверждения либо не видео- но какого-то достоверного подтверждения.

Ибо такого не было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bugagosh@lj
2013-12-27 04:16 (ссылка)

http://youtu.be/Wf9QSL9UNZ4

ще питання будуть, майданутий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]22he_travnya@lj
2013-12-27 11:28 (ссылка)
http://youtu.be/Wf9QSL9UNZ4

ще питання будуть, майданутий?
(c) [info]ignaty-l@lj

Я, кацапнутый, вопросов пока что ни одного не задавал.

То что вы привели: это, так называемый, Студенческий Евромайдан (https://www.google.com/search?num=100&q=%22%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D0%BD%22+%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B9&oq=%22%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D0%BD%22+%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B9&gs_l=serp.3...964.1948.0.2424.2.2.0.0.0.0.100.188.1j1.2.0....0...1c.1.32.serp..2.0.0.kpl5SNgndZ0) (конкретно - второй его день) за Асоциацию с ЕС и с нынешним #Евромайданом ("Киевской Сечью" против Януковича) начавшимся в 12 часов 1го декабря имеет общего не так много.

Кроме того, говорит там Юрий Журавель - фронтмен уникальной группы "От Вінта" не имеющей по своей неадекватности аналогов.

Кстати, вот я (под старым ником) обращаю на неё внимание Игоря Луценко, который сейчас - в организационным руководстве #Евромайдана (https://www.google.com.ua/search?q=%22%D1%96%D0%B3%D0%BE%D1%80+%D0%BB%D1%83%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%22&num=100&sa=X&ei=rI29UpOWJcjAtQb2vYBA&ved=0CCYQpwUoBg&source=lnt&tbs=cdr%3A1%2Ccd_min%3A22%2F11%2F2013%2Ccd_max%3A&tbm =) и он соглашается, что "От Вінта" группа неприемлимая (он говорит: "действительно, какой ужас").

То же самое, как слышим на приведенном вами видео, фактически говорит и ведущая она же главная героиня #Евромайдана Руслана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(c) ignaty_l
[info]ignaty_l@lj
2013-12-27 11:30 (ссылка)

теперь и копирайт левый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо, что поправили: не (c) ignaty_l, а (с) bugagosh
[info]22he_travnya@lj
2013-12-27 11:39 (ссылка)
Ой, извините, [info]ignaty_l@lj, я ошибся: копирайт комента (http://ignaty-l.livejournal.com/771410.html?thread=28907090#t28907090) на который я ответил выше - (с) [info]bugagosh@lj.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bugagosh@lj
2013-12-27 12:16 (ссылка)
i як давно свiдомi рагулi сприймають майданутий за нацiональнiсть?

питання на повістці — це зовсiм iнше, нiж вопрос, который один дурак задаст и сотню мудрецов озадачит, зрозумiло?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Индуцированный_бред — палати по вас плачуть, майданашки, а за центральними дiячами (https://www.youtube.com/watch?v=xmyVf_quPas) — нари, за цiлеспрямовану провокацiю проти народу, та втягнення його у свiй безглуздий пейсато-гейропейський шабаш.

(Ответить) (Уровень выше)

Уверен: не приведёте
[info]ignaty_l@lj
2013-12-27 10:40 (ссылка)

откуда уверенность?

"Ибо такого не было" - есть гугол.
он все видит.
всю правду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2013-12-27 14:22 (ссылка)
Всё правильно пацаны сделали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-12-27 15:03 (ссылка)
жаль не с тобой.
симпатии к гопоте говорят о прогрессе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2013-12-27 15:09 (ссылка)
"Жаль не с тобой", ну и кто блять из нас двоих больший гопник. Я бы про тебя, и вообще, про кого-либо, такого бы не сказал никогда. Это я так понимаю, ты насчёт первого ролика. А я вообще то, имел в виду второй, где флаг пинают.

И что, позволь спросить, ты там дохуя то, на первом ролике расслышал? Тебе сообщили, к кому гопник обращается?
В чём там суть дела посвятили? Вот это блять и есть манипулирование, когда берут кусок хуй знает чего, хуй знает откуда, и подкидывают его быдлу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я вообще то, имел в виду
[info]ignaty_l@lj
2013-12-27 15:25 (ссылка)

ты ничего не имел в виду, потому имение в виду всегда конкретно.
.
при этом ухитрился убить двух зайцев.
доложить о своих высоких моральных качествах ("такого бы не сказал никогда"), и заодно подтвердить косвенно что в первом ролике тоже наверняка "все правильно посоны сделали", так как мотивы посонов не читаются, а только гогот слышен, в котором ты ниччего такого не расслышал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я вообще то, имел в виду
[info]jhn_d@lj
2013-12-27 15:37 (ссылка)
"имение в виду всегда конкретно", а зачем ты его тогда выложил, если там всё неконкретно и "мотивы пасанов не читаются"? Что хотел сказать?

"доложить о своих высоких моральных качествах", благодаря тебе получилось доложить о своих высоких моральных качествах. Скажи, что это не так.

Я вот сейчас внимательно вслушался, и как мне кажется, расслышал, что в ролике, украинец-гопник, чото(хуй знает что)пытался донести до украинца-жертвы. Русских там нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и как мне кажется, расслышал,
[info]ignaty_l@lj
2013-12-27 15:56 (ссылка)
отлично.

"внимательно расслышал што чота".
чота внимательно ("хуй знает что" (с))
так расслышал или чота?
гопник говорит следущее: "нехуй, блять, в моей украине со своим российским паспортом, я его сожгу и затопчу".

"ты там дохуя то, на первом ролике расслышал? Тебе сообщили, к кому гопник обращается? В чём там суть дела посвятили?"

- я удовлетворил твое любопытство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и как мне кажется, расслышал,
[info]jhn_d@lj
2013-12-27 16:05 (ссылка)
Опять переслушал ролик. Не слышу я там ничего насчёт паспорта. А если и так, то что это меняет. Схера, даже гопник, полез бы к человеку в метро, определив его как русского по лицу, что невозможно. Там есть предыстория, которую не захотели показать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не слышу я там ничего насчёт
[info]ignaty_l@lj
2013-12-27 16:12 (ссылка)
во время произнесения слова "паспорт" твои приятные посоны гоготали как свиньи.
рагуль тычет парню в нагрудный карман, если ты текст не слышишь, снабди себя срением.
про "нехуй блять в моей украине.. сожгу и затопчу" тоже не слышишь?.
ну наверно не слышишь.
глухота неожиданно объявилася.
.
"Там есть предыстория, которую не захотели показать".
обязательно.
предыстория такая.
чувак в очочках грубо оскорбил украинский народ на весь вагон метро, и потреот сумел его остановить! дать урок истиного патриотизма! не сметь вукраину в метро оскорблять, никому не позволим марать землю нашу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не слышу я там ничего насчёт - [info]jhn_d@lj, 2013-12-27 16:18:24
Re: Не слышу я там ничего насчёт - [info]jhn_d@lj, 2013-12-27 16:19:57
Re: Не слышу я там ничего насчёт - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-27 16:27:36
Re: Не слышу я там ничего насчёт - [info]jhn_d@lj, 2013-12-27 16:30:39
Re: ничего я там не расслышал - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-27 16:35:26
Re: ничего я там не расслышал - [info]jhn_d@lj, 2013-12-27 16:39:48
Re: ничего я там не расслышал - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-27 16:57:11
Re: ничего я там не расслышал - [info]jhn_d@lj, 2013-12-27 17:24:34
Re: определив его как русского по лицу, что невозможно - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-27 16:22:56
Re: определив его как русского по лицу, что невозможно - [info]jhn_d@lj, 2013-12-27 16:25:32
Re: в киевском метро западенцы - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-27 16:29:19
Re: в киевском метро западенцы - [info]jhn_d@lj, 2013-12-27 16:34:34
Re: в киевском метро западенцы - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-27 16:36:03
Re: в киевском метро западенцы - [info]jhn_d@lj, 2013-12-27 16:40:22
Re: в киевском метро западенцы - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-27 16:37:59
Re: в киевском метро западенцы - [info]jhn_d@lj, 2013-12-27 16:41:21
Re:
[info]ignaty_l@lj
2013-12-27 15:57 (ссылка)
"а зачем ты его тогда выложил"
"Что хотел сказать?"

какие вопросы каверзные.
чота ты часто стал пользоваться приемчиками воспиталки децкого сада.
все что я хотел сказать я сказал, и самое удивительное - ты понял.
ты то чего хочешь сказать?
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2013-12-27 16:06 (ссылка)
Приёмчиками пользуешься ты. И на меня стрелки переводишь.

(Ответить) (Уровень выше)

кто блять из нас двоих больший гопник
[info]ignaty_l@lj
2013-12-27 15:41 (ссылка)
вопрос риторический.
конешно не я.
.
тебе вся эта клоунада нравится исключительно по причине что ты втемяшил себе в голову, что действо может навредить "сраной рашке", которую ты готов ковровым бомбометанием стереть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кто блять из нас двоих больший гопник
[info]jhn_d@lj
2013-12-27 15:54 (ссылка)
Вот знаешь, переходить на личные характеристики, из отвлечённой темы, это некомильфо. Нехорошо пользоваться такими приёмами.

Да, я не скрываю, что главным образом мне это нравится, именно так, как ты сказал. Но не только поэтому. Очень здорово, что в людях просыпается что-то идеально-человеческое, пусть наивное, но живое. И как антагонизм чисто россиянскому цинизму, это - охуительно. И самое странное для меня, как ты это специально решил не замечать. И поэтому всё твоё сведение процесса в политреалии выглядит бредом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пусть наивное, но живое
[info]ignaty_l@lj
2013-12-27 16:03 (ссылка)

ровным счетом ничего живого.
абсолютно иждивенческие мотивы.
хотя, конечно, это можно назвать "идеально-человеческим" с определенной точки зрения.
в иждивенчестве есть понятное человеческое.
даже "идеальное".
слишком человеческое.
мне лично чуждое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пусть наивное, но живое
[info]jhn_d@lj
2013-12-27 16:10 (ссылка)
"Иждевенческие мотивы"....
Тебе там хочется видеть иждевенческие мотивы, потому что иначе твоя криво склеенная картинка рассыпется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пусть наивное, но живое - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-27 16:18:16
Re: пусть наивное, но живое - [info]jhn_d@lj, 2013-12-27 16:22:50
Re: неспособность сказать, что я не прав - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-27 16:33:28
Re: неспособность сказать, что я не прав - [info]jhn_d@lj, 2013-12-27 16:37:32
Re: неспособность сказать, что я не прав - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-27 16:53:59
Re: неспособность сказать, что я не прав - [info]jhn_d@lj, 2013-12-27 17:23:28
Re: неспособность сказать, что я не прав - [info]rebelsystem@lj, 2013-12-29 04:51:00
Re: неспособность сказать, что я не прав - [info]jhn_d@lj, 2013-12-29 05:22:34
Re: неспособность сказать, что я не прав - [info]rebelsystem@lj, 2013-12-29 05:39:34
Re: неспособность сказать, что я не прав - [info]jhn_d@lj, 2013-12-29 05:55:31
Re: неспособность сказать, что я не прав - [info]rebelsystem@lj, 2013-12-29 06:36:19
Re: неспособность сказать, что я не прав - [info]jhn_d@lj, 2013-12-29 06:41:12
Re: он никогда не бывает неправ - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-29 07:37:52
Re: он никогда не бывает неправ - [info]rebelsystem@lj, 2013-12-29 07:49:06
Re: более сложная и интересная игра - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-29 08:05:19
Re: более сложная и интересная игра - [info]rebelsystem@lj, 2013-12-29 08:23:51
Re: жизнь.. может потом все расставить - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-29 08:32:24
Re: из под ног логики и продуманности - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-29 08:34:01
Re: из под ног логики и продуманности - [info]rebelsystem@lj, 2013-12-29 08:49:55
Re: - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-29 08:58:28
Re: он никогда не бывает неправ - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-29 08:07:12
Re: он никогда не бывает неправ - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-29 08:12:20
Re: он никогда не бывает неправ - [info]rebelsystem@lj, 2013-12-29 08:45:14
Re: крайностей - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-29 08:54:08
Re: крайностей - [info]rebelsystem@lj, 2013-12-29 10:06:08
Re: Обесценивать его и говорить - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-29 12:15:02
Re: неспособность сказать, что я не прав - [info]jhn_d@lj, 2013-12-29 05:31:22
Re: неспособность сказать, что я не прав - [info]rebelsystem@lj, 2013-12-29 05:40:52
Re: - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-29 07:40:11
(без темы) - [info]rebelsystem@lj, 2013-12-29 07:56:39
мне кажется мотивацию тех, кто с вами спорит - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-29 08:49:18
мне кажется мотивацию тех - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-29 09:12:50
Re: мне кажется мотивацию тех - [info]rebelsystem@lj, 2013-12-29 10:11:33
Re: типа, сказать, что тебя заклинило - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-29 11:50:24
Re: типа, сказать, что тебя заклинило - [info]rebelsystem@lj, 2013-12-29 15:49:05
Re: - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-29 15:52:21
(без темы) - [info]rebelsystem@lj, 2013-12-29 16:15:10
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-29 16:28:05
(без темы) - [info]rebelsystem@lj, 2013-12-29 17:27:17
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2013-12-29 18:40:02
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-29 20:23:47
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-29 20:29:37
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2013-12-30 05:15:07
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2013-12-30 05:21:32
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-30 10:31:19
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2013-12-30 14:23:31
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-29 20:38:41
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2013-12-30 05:06:35
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2013-12-30 05:07:08
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-30 10:35:34
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2013-12-30 14:20:37
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2013-12-30 14:27:35
Re: тебя заклинило друг - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-29 12:44:56
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-29 09:16:57
(без темы) - [info]rebelsystem@lj, 2013-12-29 10:18:39
чем эти эмоции отличаются - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-29 12:21:50
Re: чем эти эмоции отличаются - [info]jhn_d@lj, 2013-12-29 18:26:42
Re: не дают и просят сказать - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-29 19:23:25
Re: не дают и просят сказать - [info]jhn_d@lj, 2013-12-30 05:09:15
Re: чёрная риторика и фантазии - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-30 10:53:04
Re: чёрная риторика и фантазии - [info]jhn_d@lj, 2013-12-30 14:18:25
Re: чем эти эмоции отличаются - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-29 19:47:55
Re: чем эти эмоции отличаются - [info]jhn_d@lj, 2013-12-30 05:10:06
Re: чем эти эмоции отличаются - [info]jhn_d@lj, 2013-12-30 05:18:59
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2013-12-30 14:38:23
(без темы) - [info]rebelsystem@lj, 2013-12-30 15:25:52
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2013-12-30 15:42:58
(без темы) - [info]rebelsystem@lj, 2013-12-30 15:52:45
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2013-12-30 15:59:12
(без темы) - [info]rebelsystem@lj, 2013-12-30 16:01:50
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2013-12-30 16:08:06
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2013-12-30 16:46:58
(без темы) - [info]rebelsystem@lj, 2013-12-30 17:03:37
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2013-12-30 17:45:44
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2013-12-31 07:44:55
то вопрос такой же - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-31 00:35:41
разверну мысль - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-31 05:35:18
Re: разверну мысль - [info]jhn_d@lj, 2013-12-31 09:36:39
- продолж - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-31 05:37:03
- ще продолж - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-31 05:38:37
Re: - ще продолж - [info]rebelsystem@lj, 2013-12-31 07:00:31
Re: а у него к формату - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-31 07:22:01
Re: а у него к формату - [info]rebelsystem@lj, 2013-12-31 07:30:27
Re: к формату если почитать - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-31 07:52:39
Re: к формату если почитать - [info]jhn_d@lj, 2013-12-31 08:00:31
Re: - [info]ignaty_l@lj, 2013-12-31 08:04:46
Re: - [info]jhn_d@lj, 2013-12-31 08:10:19
Re: а у него к формату - [info]jhn_d@lj, 2013-12-31 08:02:09
Re: - ще продолж - [info]jhn_d@lj, 2013-12-31 08:11:19
Re: - ще продолж - [info]rebelsystem@lj, 2013-12-31 08:40:32
Re: - ще продолж - [info]jhn_d@lj, 2013-12-31 08:44:57
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2013-12-31 09:41:33

[info]ivanna_7@lj
2013-12-27 14:24 (ссылка)
Бараны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2013-12-30 16:36 (ссылка)
Бараны у тебя в Донецке. На улицу часто выходишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanna_7@lj
2013-12-30 16:47 (ссылка)
Как это по-европейски! Так общаться с женщиной. Вы не беспокойтесь, бараны у нас тоже есть, те, которые поддерживают Майдан. С наступающим Вас! Доброты Вам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rebelsystem@lj
2013-12-30 17:07 (ссылка)
Вот, я тоже женщина. И мне, как женщине, странно, что сумев сказать такое веское "бараны", вы взываете к доброте и вежливости. Хотя Илью в его форме общения не поддерживаю и не оправдываю. Просто, к слову...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanna_7@lj
2013-12-30 17:11 (ссылка)
Я согласна с Вами, погорячилась в таких резких словах. Просто, когда я ежедневно слышу в свой адрес от сторонников майдана такие же слова - даунбасс, в Донбассе умных и хороших быть в принципе не может, тогда срабатывает вот такая ответная реакция. Иногда я слишком эмоциональна, о чем могу жалеть ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2013-12-30 17:13 (ссылка)
Вы Украинка, так и действуйте, решайте, Ёлы=палы. Мы русские очень надеемся на вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanna_7@lj
2013-12-30 17:17 (ссылка)
нет, я ушла в тень, уже два дня в политику вообще не лезу, пусть решают верхи или кто-то еще. Я лучше о душе подумаю, а то сейчас Рождественский Пост, а меня тянет во все негативы((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rebelsystem@lj, 2013-12-30 17:20:27
(без темы) - [info]ivanna_7@lj, 2013-12-30 17:21:39
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2013-12-30 17:26:50

[info]jhn_d@lj
2013-12-30 17:19 (ссылка)
Зафрендил тебя. Я вообще никого не френдю, обычно. Только когда меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanna_7@lj
2013-12-30 17:23 (ссылка)
Дякую))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2013-12-30 17:28:16

[info]jhn_d@lj
2013-12-30 17:11 (ссылка)
Ебать, ты Солженицын, что ли, к слову.

Мы все поддерживаем братье украинцев. Пусть сделают всё как хотят. А мы русские им желаем, чтобы они сделали всё как хотя. Мы с вами. Я с вами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2013-12-30 17:15 (ссылка)
Заебал меня твой энклюзивный каргодемократизм. Бве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rebelsystem@lj
2013-12-30 17:25 (ссылка)
а че это? энклюзивный каргодемократизм? ты же знаешь, я не понимаю таких умных словей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2013-12-30 18:01 (ссылка)
Ну в смысле попсовость, конечно, это фигня какая то, а не слово. Нет, нельхя просто, и нашим, и вашим. Нет равновесия в мире

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rebelsystem@lj, 2013-12-30 19:19:02
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2013-12-30 19:23:22
(без темы) - [info]rebelsystem@lj, 2013-12-30 19:25:13

[info]jhn_d@lj
2013-12-31 07:42 (ссылка)
Прости, пожалуйста, я пьяный был вчера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rebelsystem@lj, 2013-12-31 08:36:57

[info]jhn_d@lj
2013-12-30 17:07 (ссылка)
Вас тоже с наступающим! Всех вам благ. Мне не нравиться вот это прикрепление Евро. Ну причём это тут, а? Дай Падмасабхава, или ваш христианский Бог, что то сделает с Украиной хорошее. Зачем, подъстёбывать друг друга. Ругаться на братьев. Дай Господь и Падмасабхава с Миларепой помолються и просветят нас. Поздравляю вас с праздником, желаю удачи и духовного ведения. Господь с вами(падмасамбхава с миларепой)тоже. Жгите! Всего вам светлого!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanna_7@lj
2013-12-30 17:16 (ссылка)
Да, я с Вами согласна - погорячилась я в словах. Но я от сторонников майдана слышу более резкие слова в свой адрес, и потому иногда срабатывает такая вот ответная реакция)))
Ко мне на страничку в контакте приходили абсолютно посторонние люди, сторонники майдана, и писали всякие гадости. Обидно? Конечно. Вот и получилось то, что получилось. Мне ближе единение с Россией, поэтому иногда вот такие негативные эмоции получаются в сторону майдана и тех, кто там находится.
Молиться надо за страну, Господь управит, а ненавистью и раздором прийти к консенсусу невозможно.

Еще раз с праздником Вас! Благословения Вам, Вашей семье и близким!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2013-12-30 17:25 (ссылка)
Иванна, близость с русскими, не знаю какя будет россия, она как раз решается на вашем майдане.
Всё прочее это мраз, они не русские, не украинцы. Монстры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2013-12-31 07:42 (ссылка)
Вы меня тоже простите, я выпил вчера много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanna_7@lj
2013-12-31 09:48 (ссылка)
Все в порядке))) С Наступающим Вас))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2013-12-31 09:52:03