Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2005-09-16 09:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ну, а чё? Интервью-то не лишнее...
"Первое, что меня поразило в Америке – дикая грязь. Страшное неряшество планировки городов Пренебрежение к Природе. Мне это, как архитектору по первому образованию, видеть просто физически больно. Я не утрирую и это не фигура речи. К этому, возможно, со временем привыкают, но жить с этим ощущением постоянно очень и очень нелегко. Все эти колдобины и дыры на асфальте. Загаженные цветной пленкой масел реки, берега которых завалены буреломом. Сараи, склады, склады, сараи – это американская архитектура. И посередине этого стандартный даун-таун из десяти небоскребов...Сливы авто-масел на асфальте, отсутствие цветов на окнах, отсутствие мусорных баков на улицах и в парках, редкие мусорные бочки, прикованные цепями к столбам, чтобы не сперли. Кирпичные здания, покрашенные по кирпичу масляной краской. Это здесь в порядке вещей и никого не удивляет.

Удивили разбитые окна функционирующего завода по производству цепей в центре города. Завод производит продукции на миллионы долларов, продает это в США и всему миру, но выглядит, как самый последний задрыга-заводишко, перебивающийся кое-как последние дни перед смертью. Я никогда таких уродцев ни в СССР, ни в Европе не видала."

Это из http://zvezda.ru/cult/2005/09/01/szhapokljak.htm


(Добавить комментарий)


[info]solomon2@lj
2005-09-16 03:01 (ссылка)
Джон Ланкастер в одиночку, преимущественно ночью,
Чем-то щелкал, в чем был спрятан инфракрасный объектив, -
А потом в нормальном свете представало в черном цвете
То, что ценим мы и любим, чем гордится коллектив.

Клуб на улице Нагорной стал общественной уборной,
Наш родной Центральный рынок стал похож на грязный склад.
Искаженный микропленкой, ГУМ стал маленькой избенкой,
И уж вспомнить неприлично, чем предстал театр МХАТ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-09-16 03:04 (ссылка)
все, что сказано об одной стране, может быть скзаано и о другой. а помните, тут недавно кто-то произнес bon mot - Америка - это Верхняя Вольта с ракетами? все пригождаетс. Думаю, пора вспоминать косые десятки тысяч советских политических анекдотов и рассказыать про америку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solomon2@lj
2005-09-16 03:10 (ссылка)
Рассказывать то можно, но смеяться над ними все-равно будут только совки :-) Не верьте Вы этой клинической дуре, а лучше приезжайте и своими глазами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2005-09-16 04:10:29
это мой город :-) - [info]solomon2@lj, 2005-09-16 04:16:58

[info]_moss@lj
2005-09-16 16:14 (ссылка)
Напомнило о моем уже древнем посте:

Магическая игра: Обзови Америку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2005-09-17 01:37:23

[info]amypp@lj
2005-09-16 03:26 (ссылка)
Точно. Свидетельствую абсолютное попадание. Очень странное чувство.

Но это как-то коррелирует с общим прнебрежением американцев к внешнему виду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]greenbat@lj
2005-09-16 03:44 (ссылка)
Любопытно, от чего зависит взгляд человека на окружающий мир - от этого мира или от отношения к нему?
У меня остались впечатления как о чистой стране, полной парков и цветов. А ведь три года наблюдала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amypp@lj
2005-09-16 03:46 (ссылка)
На поездах поездите - особоенно по Нью-Джерси. Если ехать из НЙ в Вашингтон, то там тоже попадаются грустноватые пейзажи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]greenbat@lj, 2005-09-16 04:05:41
(без темы) - [info]amypp@lj, 2005-09-16 04:13:10
(без темы) - [info]greenbat@lj, 2005-09-16 04:18:34
(без темы) - [info]greenbat@lj, 2005-09-16 04:27:45
(без темы) - [info]russhatter@lj, 2005-09-16 04:15:48
(без темы) - [info]borisson@lj, 2005-09-16 04:20:06
(без темы) - [info]greenbat@lj, 2005-09-16 04:22:47
(без темы) - [info]russhatter@lj, 2005-09-16 04:57:18
(без темы) - [info]greenbat@lj, 2005-09-16 05:09:46
(без темы) - [info]russhatter@lj, 2005-09-16 05:18:36
(без темы) - (Анонимно), 2005-09-16 17:48:20
(без темы) - [info]kot@lj, 2005-09-16 21:50:24
(без темы) - (Анонимно), 2005-09-16 22:02:52
(без темы) - [info]russhatter@lj, 2005-09-17 02:39:15
(без темы) - [info]cema@lj, 2005-09-20 02:41:56
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2005-09-16 07:13:28
(без темы) - [info]marazmatik@lj, 2005-09-16 15:05:05
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2005-09-16 15:24:58
(без темы) - [info]marazmatik@lj, 2005-09-16 16:24:29
(без темы) - [info]starshoj@lj, 2005-09-17 13:19:46
(без темы) - [info]marazmatik@lj, 2005-09-17 15:00:29
(без темы) - [info]starshoj@lj, 2005-09-17 15:23:22
(без темы) - [info]marazmatik@lj, 2005-09-17 19:50:24
(без темы) - [info]russhatter@lj, 2005-09-16 04:59:37
(без темы) - [info]greenbat@lj, 2005-09-16 05:06:37
(без темы) - [info]synthesizer@lj, 2005-09-16 15:42:03
(без темы) - [info]russhatter@lj, 2005-09-16 16:26:50
(без темы) - [info]starshoj@lj, 2005-09-17 13:22:39
(без темы) - [info]cema@lj, 2005-09-20 02:38:52
(без темы) - [info]starshoj@lj, 2005-09-20 02:43:53
(без темы) - [info]vasionok@lj, 2005-09-16 22:48:51
(без темы) - [info]fat_yankey@lj, 2005-09-16 13:42:34
(без темы) - [info]amypp@lj, 2005-09-16 14:24:24
(без темы) - [info]nagunak@lj, 2005-09-16 15:57:27
(без темы) - [info]fat_yankey@lj, 2005-09-16 16:02:36
(без темы) - [info]kot@lj, 2005-09-16 21:51:49
(без темы) - [info]amypp@lj, 2005-09-17 04:28:28
(без темы) - [info]kot@lj, 2005-09-17 13:05:01
(без темы) - [info]amypp@lj, 2005-09-17 13:56:19
(без темы) - [info]martuanetta@lj, 2005-09-17 22:20:02
(без темы) - [info]amypp@lj, 2005-09-18 14:08:49
(без темы) - [info]martuanetta@lj, 2005-09-18 16:32:04
(без темы) - [info]amypp@lj, 2005-09-18 16:45:12
(без темы) - [info]ryrma@lj, 2005-09-18 19:33:49

[info]ikadell@lj
2005-09-16 15:17 (ссылка)
Господи, Таня, это же Шапокляк.
Piece of filth.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cema@lj, 2005-09-20 02:39:30

[info]ivanov_petrov@lj
2005-09-16 04:13 (ссылка)
Изумительно. Вы видетельствуете абсолютное попадание - а вот, скажем, solomon2 уверен, что - абсолютная чушь. А ведь речь идет не о каком-то "амер. характере", "духе" - а просто о внешнем виде. Вот ведь что значит - глаза разные...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amypp@lj
2005-09-16 04:17 (ссылка)
Попадание есть на уровне чисто эмоциональной реакции. Грязные заводы с выбитыми стеклами стоят шпалерами вдоль ж-д путей почти по вему Нью-Джерси. Даже такие города как Трентон удивляют некоей неприбранностью, грязноватостью.
НО: если жить на университетском кампусе и никуда особенно не ездить, то впечатление иное. Во всяком случае, так у меня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasbulat@lj
2005-09-16 05:45 (ссылка)
A другой американец, весьма позитивно об Америке отзывающийся пишет:

"Вкусы" как раз - это понятие европейское, в Штатах почти бессмысленное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2005-09-16 07:08:51
(без темы) - [info]hasbulat@lj, 2005-09-16 07:10:30
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2005-09-16 07:13:52
(без темы) - [info]hasbulat@lj, 2005-09-16 07:14:33
(без темы) - [info]russhatter@lj, 2005-09-16 08:30:04
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2005-09-16 08:56:56
(без темы) - [info]russhatter@lj, 2005-09-16 09:24:39
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2005-09-16 09:34:47
(без темы) - [info]fat_yankey@lj, 2005-09-16 13:37:54
(без темы) - [info]russhatter@lj, 2005-09-16 14:34:49
(без темы) - [info]fat_yankey@lj, 2005-09-16 15:46:35
(без темы) - [info]starshoj@lj, 2005-09-17 13:26:30

[info]fat_yankey@lj
2005-09-16 13:33 (ссылка)
Это не глаза разные, а места. В США имеются как весьма уютные уголки, так и совершенно уродливые кварталы.

Как и в любой стране, впрочем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2005-09-16 13:34:20

[info]borisson@lj
2005-09-16 03:45 (ссылка)
У меня такое впечатление осталось только от крупных городов (Нью-Йорк, Балтимор, Вашингтон) - иной раз и Капотня казалась центром Таллина. А вот маленькие городки в Вирджинии и Мэриленде смотрелись вполне чистенькими и ухоженными. Олени запросто бегают, дикие кролики приходят на лужайки пастись...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Въ ВирДЖинiи?!
[info]platonicus@lj
2005-09-16 03:56 (ссылка)
Сначала "в Украинѣ", теперь это. Забаню нафигъ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Въ ВирДЖинiи?!
[info]borisson@lj
2005-09-16 04:12 (ссылка)
Теперь название "Виргиния" используется крайне редко. Это не я придумал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]platonicus@lj, 2005-09-16 04:17:18
(без темы) - [info]borisson@lj, 2005-09-16 04:22:18
Тогда работайте надъ собой!! - [info]platonicus@lj, 2005-09-16 04:29:40
(без темы) - [info]greenbat@lj, 2005-09-16 04:32:52
(без темы) - [info]quatermass@lj, 2005-09-16 18:53:51
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2005-09-16 04:23:27
(без темы) - [info]uxus@lj, 2005-09-16 08:27:06
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2005-09-16 08:48:45
Re: Въ ВирДЖинiи?!
[info]russhatter@lj
2005-09-16 04:18 (ссылка)
Как имеющий право на безграмотность: а разве не так?
Мне-то казалось, что во вполне традиционных переводах Томов Сойеров и хижин дяди Тома была именно ВирДЖиния?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]platonicus@lj, 2005-09-16 04:24:53
(без темы) - [info]russhatter@lj, 2005-09-16 05:10:08
(без темы) - [info]uxus@lj, 2005-09-16 08:29:53
(без темы) - [info]russhatter@lj, 2005-09-16 08:32:41
Если коротко... - [info]uxus@lj, 2005-09-16 09:37:01
Re: Въ ВирДЖинiи?!
[info]borisson@lj
2005-09-16 11:18 (ссылка)
По итогам ситуация вот какая (опираясь на Большую советскую энциклопедию): штат называется Виргиния (Вирджиния), но Западная Виргиния. Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона в данном случае - не показатель: в ней значатся Георгия, Ютах, Нью-Гампшир, Делавар.
Так что каюсь, виноват, обещаю исправиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-09-16 04:16 (ссылка)
Вот ведь... А дама как раз именно Нью-Йорк называет "приличным городм". а все сотальное - фигней... Ау, америка, какая ты?... Ведь даже если приеду и сам увижу - это ж не решение. Вон сколько взглядов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisson@lj
2005-09-16 04:24 (ссылка)
Знаете, я не стал бы называть приличным город, где в самом центре на тротуаре образуются залежи собачьего merde. А именно это пикантное зрелище (ещё и пропитанное солью) я наблюдал в январе на Манхэттене.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]greenbat@lj, 2005-09-16 04:26:40
(без темы) - [info]borisson@lj, 2005-09-16 04:29:38
(без темы) - [info]suricat@lj, 2005-09-16 12:13:11
(без темы) - [info]borisson@lj, 2005-09-19 03:25:56

[info]suricat@lj
2005-09-16 12:14 (ссылка)
<Ау, америка, какая ты?...>

Разная, очень разная :) Который год в этом убеждаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2005-09-16 12:55:19
(без темы) - [info]suricat@lj, 2005-09-16 14:01:33
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2005-09-16 14:16:53
(без темы) - [info]suricat@lj, 2005-09-16 15:53:19

[info]109@lj
2005-09-16 13:27 (ссылка)
всё строго наоборот. ню-ёрк - это центр заразы. жить в радиусе 30 миль от нюёрка невозможно - грязно, скученно, дорого, ужасно. чем дальше от нюёрка, тем больше похоже на настоящую америку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2005-09-16 13:30:08
(без темы) - [info]109@lj, 2005-09-16 13:41:02
(без темы) - [info]starshoj@lj, 2005-09-17 13:37:04

(Анонимно)
2005-09-16 17:51 (ссылка)
Dama, prostite, dura nabitaya i otkrovenno lzhet po povodu i bez. NYC - eto sovershenno otdel'noe obrazovanie nichem ne shozhee, naprimer s Connecticut ili New Hampshire ili tem zhe New orleans ili Seattle. Strana ogromna i inoi raz mozhno reshit', chto ty na raznyh planetah.

oxy_moron, NJ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cema@lj, 2005-09-20 02:33:18
В тему
[info]borisson@lj
2005-09-16 03:49 (ссылка)
Image

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В тему
[info]greenbat@lj
2005-09-16 04:02 (ссылка)
Я не буду очень неделикатна, если замечу, что ни одного пакета-бумажки-огрызка не валяется на асфальте? Пойти, что ли, помойку культурной столицы сфотографировать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В тему
[info]borisson@lj
2005-09-16 04:15 (ссылка)
Всё бы хорошо, но это - самый центр г. Балтимора, здание Convention Center. В конце концов, Quod licet bovi, non licet Jovi...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В тему - [info]greenbat@lj, 2005-09-16 04:25:58
Re: В тему
[info]suricat@lj
2005-09-16 12:16 (ссылка)
И что? Такие контейнеры привозят туда, где делают "генеральную уборку" либо ремонт здания. Все лишнее в течение нескольких дней собирается в него, затем вывозится за один раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В тему
[info]borisson@lj
2005-09-19 03:26 (ссылка)
Следов ремонта замечено не было, в том-то всё и дело!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В тему - (Анонимно), 2005-09-19 09:49:20
Re: В тему - [info]suricat@lj, 2005-09-19 09:50:14
Re: В тему - [info]borisson@lj, 2005-09-19 09:58:37
Re: В тему - [info]suricat@lj, 2005-09-19 15:42:28
Re: В тему - [info]borisson@lj, 2005-09-20 03:40:12

[info]luybu@lj
2005-09-16 03:56 (ссылка)
Так это ж Флёрова пишет, известная дамочка. Посмотрите у Липковича, там про неё и её биос есть, если интересно конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-09-16 04:18 (ссылка)
Да мне что... Вы говорите - "это такой человек". А вот здесь говорит amypp и другие - и смотрите, какие разные мнения. Конечно, каждый на особицу, но ведь то и интересно, как по-разному люди видят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]luybu@lj
2005-09-16 12:12 (ссылка)
Конечно, в этом и есть самый интерес

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleatorius@lj
2005-09-16 04:16 (ссылка)
вот еще описание -
http://www.livejournal.com/users/i_grappa/35416.html

правда некий момент есть - люди одного соц-слоя - не заезжают в места расселения людей социальных слоев ниже их - все по геттам.
т.е. маршрут следования - на работу например или куда еще - выбирается осторожно - дабы не заехать в место неприятное.

еше есть слово white trash - белый мусор - для обозначения бедноты белого цвета кожи - почти каста неприкасаемых - с которыми лучше не пересекаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-09-16 04:22 (ссылка)
Когда можно разобраться по слоям - это, конечно, упорядочивает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleatorius@lj
2005-09-16 04:33 (ссылка)
а то как же - всяк кулик своё болото хвалит...

(Ответить) (Уровень выше)

вот ещё интервью
[info]doka@lj
2005-09-16 05:02 (ссылка)
Не стоит обвинять меня в "антиамериканизме" - я очень люблю Америку, особенно ту, которую я еще успел застать и которая безвозвратно канула в Лету. С поразительной скоростью, за какой-то десяток лет протекла, как песок сквозь пальцы. Сейчас - это во многом уже совсем новая страна, закованная в резиновые путы политкорректности, страна экономического принуждения и все более усиливающегося глобального контроля. (http://www.fomacenter.ru/index.php?issue=1&section=8&article=223)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вот ещё интервью
[info]ivanov_petrov@lj
2005-09-16 06:49 (ссылка)
Какие цитаты!
"Страна, полностью отрекшаяся от своего христианского прошлого (заметьте, без помощи коммунистических гонений, а так - добровольно). И антихристианские силы продолжают вытеснять последние остаточки воспоминаний о христианстве изо всей общественной жизни.
В той Америке еще была хоть какая-то свобода. В нынешней и этого уже нет. А особенно нет духовной свободы. Есть политкорректность, доведенная до абсурда, есть экономическое рабство и есть вседозволенность греха и разврата. У несогласных есть свобода молчать."
"попробуйте шлепнуть своего ребенка (да зачем шлепать - лишите его в наказание десерта за обедом) и назавтра ждите повестки из суда за издевательство над малолетним: в школе психологи учат самых маленьких крошек “павликоморозить” на своих родителей по самому ничтожному поводу! И не надо уверять, что, дескать, можно иметь свое мнение. Можно, но осторожно. И не делиться им с коллегами по работе."
"Но главное - это социальное давление, ибо каждый человек на определенной ступени общественного положения должен ему соответствовать"

У меня четкое ощущение, что на свете должен быть Советский Союз - страна рабов. Если несчастным случаем отменяют один, тут же начинает вырисовываться другой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот ещё интервью
[info]yamakaka@lj
2005-09-16 07:37 (ссылка)
Христиане как раз в Америке свою линию гнут еще как, так что та цитата неудачная.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вот ещё интервью
[info]libellule_fun@lj
2005-09-16 07:58 (ссылка)
Картинка из жизни.
Муж приехал из ажропорта в университетский городок на микроавтобусе. Высадили его уже около 4 вечера, т.е. конец рабочего дня, людей вокруг не видать. Где математический факультет или там главный корпус - неясно. Из дома соседнего голоса. Он зашел, там оказался детский садик. Молодая негритянка (афроамериканка, пардон муа) вышла с ним на крыльцо и ткнула пальце в нужном направлении. Группу она оставила менее, чем на минуту.
Спустя неделю заведующий кафедрой подошел к мужу и стал его расспрашивать о том случае. ОКазалось, детки (леты четырех) настучали ,что воспитательница оставила их без присомтра. И потребовалось письменное объяснение мужа плюс ручательство его знакомых с факультета, чтобы ее не уволили. Однако красную карточку доброжелательная девушка заработала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот ещё интервью - [info]ivanov_petrov@lj, 2005-09-16 08:43:22
Re: вот ещё интервью - [info]libellule_fun@lj, 2005-09-16 08:53:07
Re: вот ещё интервью - [info]ivanov_petrov@lj, 2005-09-16 08:59:57
Re: вот ещё интервью - [info]suricat@lj, 2005-09-16 12:42:17
Re: вот ещё интервью - [info]karial@lj, 2005-09-18 19:39:39
Re: вот ещё интервью - [info]109@lj, 2005-09-16 14:56:13
Re: вот ещё интервью - [info]suricat@lj, 2005-09-16 15:58:31
(без темы) - [info]109@lj, 2005-09-16 16:40:23
(без темы) - [info]suricat@lj, 2005-09-16 16:58:28
Re: вот ещё интервью - [info]nagunak@lj, 2005-09-16 16:07:20
Re: вот ещё интервью
[info]gera@lj
2005-09-16 16:15 (ссылка)
У меня четкое ощущение, что на свете должен быть Советский Союз - страна рабов. Если несчастным случаем отменяют один, тут же начинает вырисовываться другой.

А у вас нет такого ощущения, что не всякой лабуде лжеюзеров следует верить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот ещё интервью - [info]ivanov_petrov@lj, 2005-09-17 01:40:43
Re: вот ещё интервью - [info]gera@lj, 2005-09-17 10:20:33
Re: вот ещё интервью
[info]ygam@lj
2005-09-16 19:46 (ссылка)
попробуйте шлепнуть своего ребенка (да зачем шлепать - лишите его в наказание десерта за обедом) и назавтра ждите повестки из суда за издевательство над малолетним

Полная хуйня, pardon my French.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот ещё интервью - [info]ivanov_petrov@lj, 2005-09-17 01:49:06
Re: вот ещё интервью
[info]russhatter@lj
2005-09-16 14:44 (ссылка)
Пусть товарищ почитает "Одноэтажную Америку" Ильфа и Петрова, и хоть на старости лет лишится иллюзий. Это - одна и та же страна. А уж нравится - не нравится - это как она к тебе повернулась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]chasovschik@lj
2005-09-18 11:30 (ссылка)
Наоборот, это как ты к ней повернулся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]libellule_fun@lj
2005-09-16 07:29 (ссылка)
:))
Муж мой в США был неоднократно. Его резюме: США - тот же СССР, но у каждого машина.
:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-09-16 07:34 (ссылка)
Совпад! Как раз тут ответил - "У меня четкое ощущение, что на свете должен быть Советский Союз - страна рабов. Если несчастным случаем отменяют один, тут же начинает вырисовываться другой."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]libellule_fun@lj
2005-09-16 07:53 (ссылка)
Ага, и с каждым годом все больше вырисовывается...
Судя по его ежегодным поездкам на 3-4 месяца

(Ответить) (Уровень выше)

странное у вас понятие о рабстве...
[info]jescid@lj
2005-09-16 09:05 (ссылка)
http://www.livejournal.com/community/ru_history/290484.html?thread=3115444#t3115444
"Свободный выбор начинается с отсутствия пистолета у виска - которым является и минимальный набор из пищи и крыши над головой. Только тогда само понятие выбора и свободы появляется...
Если это результат ЛИЧНОГО выбора - это одно, если общество и социальное устройство вписывает такое в знаменатель - в нём собода отсутствует.

Самый простой пример выбора. Выбор профессии - один из главных выборов в жизни. И вот человек сталкивается с тем, что то, чем ему хочется заниматься, малоплачивается или невостребовано на "рынке". А то, чем ему противно - оплачивается высоко. Никакой "свободный" выбор в такой ситуации невозможен."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: странное у вас понятие о рабстве... - [info]ivanov_petrov@lj, 2005-09-16 09:18:41
А мне так... просто понравилось определение - [info]jescid@lj, 2005-09-16 09:25:00
Re: А мне так... просто понравилось определение - [info]ivanov_petrov@lj, 2005-09-16 09:37:55
Думаю, есть... - [info]jescid@lj, 2005-09-16 09:46:53
Re: Думаю, есть... - [info]ivanov_petrov@lj, 2005-09-16 12:30:19
Re: странное у вас понятие о рабстве... - [info]suricat@lj, 2005-09-16 12:54:25
Ну-ну... :) - [info]jescid@lj, 2005-09-16 13:01:27
Ну и ну :) - (Анонимно), 2005-09-16 13:12:12
Не, америка меня вообще не трогает. - [info]jescid@lj, 2005-09-16 13:19:25
Re: Не, америка меня вообще не трогает. - [info]suricat@lj, 2005-09-16 13:23:39

[info]martuanetta@lj
2005-09-17 22:25 (ссылка)
"same shit, more food" (c)Marta, 1992
:=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]readership@lj
2005-09-16 09:16 (ссылка)
100%

(Ответить) (Уровень выше)


[info]readership@lj
2005-09-16 09:30 (ссылка)
АМ/КГ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(пробуя догадаться)
[info]uxus@lj
2005-09-16 09:39 (ссылка)
Кол-во автомашинъ на килограммъ живого вѣса владѣльца?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (задумчиво)
[info]ivanov_petrov@lj
2005-09-16 09:43 (ссылка)
интересный какой показатель...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (пробуя догадаться)
[info]readership@lj
2005-09-16 09:53 (ссылка)
настоящий жж-ист знает :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (пробуя догадаться) - [info]uxus@lj, 2005-09-16 10:09:43
cтрана контрастов обусловленных
[info]demoronizator@lj
2005-09-16 11:01 (ссылка)
отсутствием прописки и наличием хороших дорог. По Российским меркам в США вообще нет городов - деревни с высокой плотностью населения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: cтрана контрастов обусловленных
[info]ivanov_petrov@lj
2005-09-16 12:45 (ссылка)
Вот это изумили... Дело в том, что средь историков-архитекторов-градостроителей вяжется долгий спор о России. Гардарики - страна гордов - но городами называлось не то, что в Европе, острог да огороды вокруг - еще не город, урбанизация пошла достаточно поздно, и как тут считать - не очень понятно (то есть понятно каждому свое). И многие эти самые сомнительные... то есть сравнительные историки как раз и выстраивают различия европейской и русской цивилизации - что одна - городская, вольные города, городская культура и поехали, а другая - деревенская, городов почти нет, да и тот - столица. И вдруг - Америка - страна без городов, да еще по российским меркам... Это Вы о мегаполисах, где под слившимися городами с их огромными коттеджными пригородами скрылась поверхность? Или - всё же о всей матушке-америке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну так Америка и Европа
[info]demoronizator@lj
2005-09-16 14:10 (ссылка)
две довольно разных цивилизации.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: cтрана контрастов обусловленных
[info]a_bronx@lj
2005-09-17 12:32 (ссылка)
Возможно так:

Деревни, хорошие дороги - Америка
Деревни, плохие дороги - Россия
Города, хорошие дороги - Европа
Города, плохие дороги - ??? (возможно какие-нибудь полупустынные Мексика, Греция, Египет и т.п.?)
:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: cтрана контрастов обусловленных - [info]ivanov_petrov@lj, 2005-09-17 12:53:35
off
(Анонимно)
2005-09-16 11:21 (ссылка)
америка хороша тем, что практически исключает появления типа неблагодарного к стране родной эстетствующего козла и лодыря, коих так много обретается на страницах русского ЖЖ. этим она отличается от СССР в положительную сторону. в СССР народ разбаловали и развратили в этом смысле - все удовлертворяли "все возрастающие потребности населения", да так и не удовлетворили - за бусы из стекла все и продали с потрохами - и детей, и страну

нEнси

у автора, как у многих комментаторов, очень поверхностное впечатление от америки - процентов на 70-80 страны малоэтажных домов (часто и зеленых лужаек). в "одноэтажной америке" впечатления вернее

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: off
[info]ivanov_petrov@lj
2005-09-16 12:53 (ссылка)
Да тут в общем и сошлись - страна огромная. здесь так, а вон там - все иначе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atorin@lj
2005-09-16 14:04 (ссылка)
Спасибо за крайне интересную дискуссию
Конечно же дело в "очках". Марина склоняется к стилю печально известных статей про омерзительную америку, впрочем меня часто обвиняют в том же. Конечно же не только грязь и несовершенство можно здесь увидеть, все очень различается и зависит от штата, города или деревушки. Да нет, в целом здесь, пожалуй чисто.
Тему эту можно развивать бесконечно, дам просто ссылку на свои старые заметки - как воспринимается место моего обитания после промывания ряда визуальных образов, в данном случае - по свежему, возвращаясь из Японии

http://www.livejournal.com/users/atorin/323256.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-09-16 14:22 (ссылка)
Спасибо, я помню этот Ваш пост - и другие... Мне не кажется, что это "антиамериканизм". Я как-то равнодушен к этим полярностям - "за" и "против" америки, и в Ваших текстах вижу именно взгляд - разумеется, Ваш личный. Странно говорить видящему глазу, что он видит не то и не так. Другой посмотрит иначе, на то он и другой... Честно говоря, я и не собирался составлять себе представление о "чистой" или "грязной" Америке по этим разговорам. Я там, скорее всего, никогда не побываю, и мне нет дела до наличия собачьего дерьма на её мостовых. А вот посмотреть, какие у людей бывают глаза - это очень интересно. Я думаю, это всё же не очки, это глаза...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atorin@lj
2005-09-16 14:26 (ссылка)
Да нет, побывать все же стоит. Другое дело, что понять эту страну можно только объездив ее бесконечные пространства от и до, и проведя здесь несколько лет, уж очень она большая и разная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]russhatter@lj, 2005-09-16 14:40:07
(без темы) - [info]atorin@lj, 2005-09-16 16:28:17
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2005-09-16 14:49:10
(без темы) - [info]atorin@lj, 2005-09-16 16:10:41
(без темы) - [info]starshoj@lj, 2005-09-17 13:48:56

[info]gera@lj
2005-09-16 16:33 (ссылка)
Позвольте и я вам расскажу кое-что об Америке. Подавляющее большинство населения здесь живёт в suburbs, так называемых пригородах, т.е. в одно-двухэтажных частных домах. Как они выглядят, конечно, зависит от общего достатка соответствующего района, но тот, где живу я, и те, которые мне доводилось видеть - очень чистые и ухоженные.
Архитектура у них разная и хотя в принципе у одного и того же подрядчика есть набор стандартных планов, обычно муниципальные правила запрещают даже одинаковый цвет отделочного кирпича у рядом стоящих домов. Так что два похожих дома найти трудно. На улицах совершенно чисто, да мусору и неоткуда взяться, потому что подавляющее большинство почти всегда и везде передвигается только на машинах. Пешеходов нет, сорить некому.
Распланированы suburbs обычно весьма логично и красиво - улицы параллельные и перпендикулярные, не заблудишься. В пределах 10-15 минут езды - любые необходимые для жизни заведения.
За пределами suburbs я вижу обычно либо магазины, либо коммерческие здания - весьма привлекательной архитектуры. Разумеется, современной. Замков пятнадцатого века или пирамид тут нет, неоткуда им взяться.
Что там ещё было - колдобины в асфальте, дороги плохие? Как и со всем остальным - можно найти разные примеры и всё относительно, но после России ругать американские дороги, это, по-моему, уже где-то за пределом добра и зла. Я как раз недавно Россию посетил, так что впечатления свежие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vasja_iz_aa@lj
2005-09-16 20:12 (ссылка)
А если когда вдруг у подавляющего большинства населения Америки не случается хлеба, то они кушают пироженые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gera@lj, 2005-09-16 20:32:22
(без темы) - [info]vasja_iz_aa@lj, 2005-09-17 01:28:00
(без темы) - [info]cema@lj, 2005-09-20 02:56:13

[info]ivanov_petrov@lj
2005-09-17 01:44 (ссылка)
Спасибо. Тут народ всё больше впечатленьями от мегаполисов делился, а я ж помню про эти бесконечные коттеджики... А Вы как раз рассказали. как в этих кварталах живется. Я даже что-то представил - так что, позвольте заметить, очень хорошо Вы всё рассказали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а я ж помню про эти бесконечные коттеджики... - [info]vasja_iz_aa@lj, 2005-09-17 02:25:48
Re: а я ж помню про эти бесконечные коттеджики... - [info]ivanov_petrov@lj, 2005-09-17 02:38:24
Re: а я ж помню про эти бесконечные коттеджики... - (Анонимно), 2005-09-17 03:51:44
(без темы) - [info]gera@lj, 2005-09-17 10:23:45
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2005-09-17 10:44:58
(без темы) - [info]gera@lj, 2005-09-17 10:55:03
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2005-09-17 11:45:49
(без темы) - [info]gera@lj, 2005-09-17 12:44:37
(без темы) - [info]vasja_iz_aa@lj, 2005-09-17 23:09:46
(без темы) - [info]gera@lj, 2005-09-17 23:22:13
(без темы) - [info]vasja_iz_aa@lj, 2005-09-17 23:52:14
Иллюстрация - [info]gera@lj, 2005-09-17 11:04:39
Re: Иллюстрация - [info]svensk_vanja@lj, 2005-09-18 18:47:46
Re: Иллюстрация - [info]gera@lj, 2005-09-18 18:58:04

[info]unpoco@lj
2005-09-16 17:53 (ссылка)
[Удивили разбитые окна функционирующего завода по производству цепей в центре города. Завод производит продукции на миллионы долларов, продает это в США и всему миру, но выглядит, как самый последний задрыга-заводишко, перебивающийся кое-как последние дни перед смертью.]

С точки зрения россиянина производство "продукции на миллионы долларов" звучит сильно, а по американских меркам действительно задрыга-заводишко.

(Ответить)

[разочаровано]
[info]som@lj
2005-09-17 01:43 (ссылка)
аааа, так это жопокляка пишет ... всё ясно, клинический случай.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: [разочаровано]
[info]ivanov_petrov@lj
2005-09-17 01:55 (ссылка)
Вы не первый, кто так среагировал. И я готов поверить - да, эта дама из интервью видимо несколько специфична. но если Вы проглядите хотя бы самое начало обсуждения, увидите очень достойных людей, которые с ней - соглашаются. Вот что и интересно. Не то, что кто-то врёт про америку или клевещет, а то - как могут умещаться разные точки зрения у людей достойных, не лгущих. в штатах побывавших, антиамериканизмом не страдающих... Занятно, как это выглядит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: [разочаровано] - [info]vasja_iz_aa@lj, 2005-09-17 04:44:07
Re: [разочаровано] - (Анонимно), 2005-09-17 18:07:34
Re: [разочаровано] - [info]chief_1@lj, 2005-09-18 10:16:16
видите ли - [info]som@lj, 2005-09-19 00:35:58

[info]poruchik_sr@lj
2005-09-17 16:51 (ссылка)
Свинья грязи найдет - это об авторе цитаты. Верно и в прямом и в переносном смыслах.
Что тут можно обсуждать, я не вижу.

(Ответить)

чтобы не быть голословным...
[info]poruchik_sr@lj
2005-09-17 17:54 (ссылка)
Несколько фоток погрязшей в грязи и бездорожье Америки.
Сделаны сейчас с крыльца и с дистанции пяти шагов от него.
Район не богатый. Здесь живут американцы со средним достатком.

Image

Image

Image

Image

Image


Вопросы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: чтобы не быть голословным...
[info]ivanov_petrov@lj
2005-09-18 02:49 (ссылка)
У меня? Я не говорил, что в Америке плохо и грязно. Да и странно было бы... Меня интересует, как разные люди глядят - и видят разное. Спасибо за Ваши кадры - чистые улицы и чистое небо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чтобы не быть голословным... - [info]poruchik_sr@lj, 2005-09-18 03:41:04
Re: чтобы не быть голословным... - [info]ivanov_petrov@lj, 2005-09-18 04:04:48
Re: - [info]chasovschik@lj, 2005-09-18 09:32:40
Re: - [info]ivanov_petrov@lj, 2005-09-18 11:10:49
Re: - [info]chasovschik@lj, 2005-09-18 11:51:57
Re: чтобы не быть голословным... - [info]poruchik_sr@lj, 2005-09-18 11:19:48
Re: чтобы не быть голословным... - [info]ivanov_petrov@lj, 2005-09-18 11:57:35
Re: чтобы не быть голословным... - [info]poruchik_sr@lj, 2005-09-18 21:17:27
Re: чтобы не быть голословным... - [info]ivanov_petrov@lj, 2005-09-19 02:50:49
Re: чтобы не быть голословным... - [info]cema@lj, 2005-09-20 02:54:39
Re: чтобы не быть голословным...
[info]redbutt@lj
2005-09-18 13:13 (ссылка)
мда. нужно было в техас ехать, а не в силиконовую долину. :((
у нас в таких домах живут только мультимиллионеры.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: чтобы не быть голословным...
[info]unpoco@lj
2005-09-18 15:53 (ссылка)
у вас на второй фотографии столб криво посажен и вообще где люди? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чтобы не быть голословным... - [info]poruchik_sr@lj, 2005-09-18 19:07:21

[info]rabinovich@lj
2005-09-19 20:17 (ссылка)

Я очень хотел бы принять участие в дискуссиях, хотя бы по поводу грязи в Америки или её отсуствия.
К сожалению, мой опыт довольно противоречив - есть весьма грязные учстки, а есть чуть ли не стерильно чистые.
Возможно, у меня недостаточно данныхых для обобщения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-09-20 02:31 (ссылка)
А у кого они есть? Здесь же на самом деле не о грязи разговор. Если б был разговор действительно о грязи в Америке, надо было б выбрать страны для сравнения - какие-нибудь признанно чистые страны, и выбрать сравнимые параметры - чистоту главных улиц столицы, закоулков, в небольших сопоставимых городах, чистоту воды и т.д. - по примерно понятным методикам. ИлИ. если угодно сравнивать Россию и Америку, тоже - по определенным позициям. Здесь же под прикрытием разговора о чистоте, люди высказывают мнения. Потому и ссорятся. Если угодно, спорят разные стилистики восприятия - делая вид, что спорят о мусоре.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cema@lj
2005-09-20 02:53 (ссылка)
Стерильно грязные участки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ygam@lj
2005-09-24 18:19 (ссылка)
There were six men of Hindustan,
to learning much inclined,
Who went to see an elephant,
though all of them were blind,
That each by observation
might satisfy his mind.

The first approached the elephant,
and happening to fall
Against his broad and sturdy side,
at once began to bawl,
"This mystery of an elephant
is very like a wall."

The second, feeling of the tusk,
cried, "Ho, what have we here,
So very round and smooth and sharp?
To me 'tis mighty clear,
This wonder of an elephant
is very like a spear."

The third approached the elephant,
and happening to take
The squirming trunk within his hands,
thus boldly up and spake,
"I see," quoth he,
"the elephant is very like a snake."

The fourth reached out an eager hand,
and felt above the knee,
"What this most wondrous beast
is like is very plain" said he,
"'Tis clear enough the elephant
is very like a tree."

The fifth who chanced to touch the ear
said, "E'en the blindest man
Can tell what this resembles most;
deny the fact who can;
This marvel of an elephant
is very like a fan."

The sixth no sooner had begun
about the beast to grope,
Than seizing on the swinging tail
that fell within his scope;
"I see," said he, "the elephant
is very like a rope."

So six blind men of Hindustan
disputed loud and long,
Each in his own opinion
exceeding stiff and strong;
Though each was partly in the right,
they all were in the wrong!

(Ответить)