Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Катя Америк ([info]katia)
@ 2013-06-18 22:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А что никто не подписывает про "свободу Стомахину"?

http://www.avaaz.org/ru/petition/Net_presledovaniyam_za_mysli_i_slova_Svobodu_Borisu_Stomahinu

Безобразие же - несколько безумного товарища держат в тюрьме уже второй раз за
одно и то же (какие-то интернет-памфлеты), всерьез и подолгу, а общественности все равно.
Там подписей и трех сотен не набралось пока, хотя в этом сезоне модно все подписывать.

PS Пришел какой-то аноним в истерике, пришлось пока закрыть анонимные комментарии.


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2013-06-18 22:53 (ссылка)
да пущай посидит
тюрьма из него мужыка сделает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-06-18 22:55 (ссылка)
вы дурак?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dorkavla
2013-06-19 13:40 (ссылка)
Я тоже согласен: пускай посидит.
Вообще, было бы странно считать иначе в отношении жида, откровенно желающего смерти мне и моим. Ага, независимо от позиции в отношении "свободы слова" и прочего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aladdin_sane
2013-06-18 23:30 (ссылка)
Нехорошо получилось со Стомахиным, заскучал, ну да ничего, к осени к нему в камеру Вербицкого приведут. Душа в душу жить будут, один только скажет "убивать!" а второй сразу "убивать-убивать!". Как эхо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evil_devil
2013-06-19 11:12 (ссылка)
и тубаретха тоже туда к ним посадят дежурной женой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2013-06-19 00:01 (ссылка)
Да идиотская подписалка какая-то, и совершенно бессмысленная на вид; типа чтобы люди подписались и почувствовали себя сделавшими что-то. Думаешь надо подписывать все равно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-06-19 00:06 (ссылка)
они все бессмыссленные, подписалки-то.
я просто сама в последние месяцы подписала штук десять разных
демократоров с чендж-оргами и удивляюсь, почему конкретно эта
столь непопулярна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dorkavla
2013-06-19 13:41 (ссылка)
Ну епта, ну возьми там замути бомбу какую, пойди к СИЗО, освободи стомахера. Сделай Что-То, Покажи Пример!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hex_laden
2013-06-19 00:05 (ссылка)
Подписал. Правда сайт у них кривой. После подписания Firefox упал Oo Но подпись прошла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-06-19 00:14 (ссылка)
Сайт странный - никто не проверяет эти подписи, например; многие сайты шлют
ссылку для активации и т.п., а там ничего такого. Я на днях его встречала
по какому-то другому поводу - против очередного мизулинга, что ли (там как раз,
впрочем, было до фига подписей).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-19 00:51 (ссылка)
Я поэтому и не подписала. Пошла подписывать, а там какой-то Марк Русофобский из Израиля и еще что-то типа этого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana
2013-06-19 02:29 (ссылка)
Вроде, эти подписи против очередного мизулинга как раз и оказались недействительны. Типа как практически анонимные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-06-19 02:57 (ссылка)
И теперь где-то еще собирают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2013-06-19 03:18 (ссылка)
Этого я не видела. Мне кажется, запись была про то, что подписи отправлены, но анонимность вот этих делает их недействительными. Это вчера было в моей ленте, у кототуя, кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-06-19 11:28 (ссылка)
Там пишут про все электронные кампании подряд - демократор и т.п.; думаю,
непринципиально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2013-06-19 23:59 (ссылка)
Значит, у меня в голове произошла какая-то контаминация, и та запись была не кототуевская. Там было именно про подписалку с недостаточными данными о подписантах.
На демократоре и ченчорге сведений о подписанте более чем достаточно, подписи там нельзя забраковать.

На самом деле, я считаю (вот лично я), что насколько полезны хорошо составленные петиции на качественных подписалках, настолько же вредны плохо составленные петиции и некачественные подписалки. Этот инструмент и так еще неотлажен, не стоит делать его вообще неуправляемым и бесполезным. Но это правда лично мое мнение.

Лучше я прямо тут же поздравлю Вас с детским днем рождения, вот :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-06-20 00:10 (ссылка)
Спасибо! Практической пользы от петиций, качественных или нет, вроде бы никакой.
Я написала скорее из социологического интереса. Такой пирдуха в комментах имею
первый раз за все время существования этого журнала; даже интересно, с чего бы это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2013-06-20 00:29 (ссылка)
Ну, в истории со Свердловкой польза от качественных петиций явно была, вполне практическая. Больницу хотя бы на время оставили в покое. Но я имела в виду другую пользу, я имела в виду, что инструмент гражданского общества хорошо бы иметь работающим и отлаженным, даже если самого этого общества у нас нет. Инструмент сам по себе уже небесполезен, мне так кажется.

А пирдуха ничему неподвластен, он самозарождается и гибнет как пузыри земли, в случайном месте и в случайное время :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aldan83
2013-06-19 00:34 (ссылка)
По правде говоря, за два дня собрано ненамного меньше подписей, чем до этого за полгода на этом сайте: http://patriofil.ru/publ/1-1-0-131
Сам подписал, разумеется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-06-19 11:08 (ссылка)
Подписывать этого патриофила-то, или неактуально уже?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tubareth
2013-06-19 00:35 (ссылка)
> пришлось пока закрыть анонимные комментарии

Самая-то суть даже не в том, что ты дура, да и на то, что анонов закрыла - похуй вообще.
Но блин, какие-то попытки защитить какую-то свою грёбаную правоту на словах. Нет же, сложно признать, что ты дура, ну, выйди из чятика, выключи монитор, подыши воздухом, подумай о жизни своей тупой, о стране в конце концов.
Вас, отгороженных, нужно кормить говном с лопаты, с вашими дипломами, научными степенями, гарвардами и оксфордами, чтобы вы подавились своей охуенностью, перестроили эгоцентрическую модельку. А нет же, запрещают анонов, как будто это важно. Типа, охуенно важные блоги, охуенно важные каменты. Да вы на всю голову ебанутые, что с вас убогих взять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-06-19 00:40 (ссылка)
Брысь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tubareth
2013-06-19 00:45 (ссылка)
Чотко пояснила
накатим за свободу стомахину?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tubareth
2013-06-19 00:47 (ссылка)
советую забанить меня всего, кстати
совершенно невыносимо навязчивый ублюдок,
если не забанить сразу, потом будет
гораздо труднее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-06-19 00:55 (ссылка)
Устыдилась и подписала. Но у меня почему-то в качестве места проживания выскочил Афганистан, хотя я ставила Россию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-06-19 01:01 (ссылка)
Чудесно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxmornev
2013-06-19 01:04 (ссылка)
У меня тоже. Какой умный сайт попался, видит насквозь.

Впрочем, ``Иран'' был бы более уместен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashaaaa.livejournal.com
2013-06-19 01:06 (ссылка)
вот черт! у меня тоже! я подумала и пошла подписывать по твоей ссылке, выставила там Россию, но авааз не поверил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]do_
2013-06-19 01:28 (ссылка)
Андрей Романович Чикатило тоже был не вполне психически здоров
тем не менее, его расстреляли, и не слишком много народу
переживает по поводу невинно убиенного

то же касается и Стомахина, до Чикатилы ему, конечно, далеко
но его пока что и не расстреляли
а то, что с ним произошло -- вполне заслуженно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-06-19 01:49 (ссылка)
Думаете, если его выпустить, он немедленно пойдет убивать маленьких детей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dorkavla
2013-06-19 14:06 (ссылка)
Нет. Пойдет тратить деньги матери и получать от вражеского режима пенсию по инвалидности, которую получил по дурости, прыгая из окна от ментов, что пришли его арестовывать. Ну и продолжать писать свое унылое мизантропское (в смысле гоев) говно на общирную тему, кого он ненавидит и требует убивать.
Унылый он клоун, несмешной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]do_
2013-06-21 05:05 (ссылка)
Чикатило расчленял детей, а Стомахин хочет расчленить Россию на части.
Некоторые скажут, что Россия -- это абстракция,
в то время как дети, которых убивал Чикатило,
живые и ревльные, но на предыдущей итерации
этого процесса, когда расчленили советский союз,
где-то в южных республиках было убито много
русских девочек. Когда Россию расчленят, многих
русских девочек убьют в Татарстане, Бурятии, Калмыкии и т.п.
Чикатило убил несколько десятков, в то время как
во время межэтнических конфликтов число жерта
исчисляется тысячами и десятками, иногда сотнями тысяч.
Потому Стомахин в чём-то похуже Чикатилы.
И не надо говорить, что он "психически больной" --
я двумя руками за, чтобы его освободили из тюрьмы
при условии, что его переведут в психдиспансер
того рода, где содержат особо опасных маньякоа
Но этого не произойдёт, поскольку ни одна экспертиза
в мире не признает его психбольным. К сожалению,
психиатры до сих пор не научились отличать даже
убийц от законопослушных граждан, что уж говорить
про болнее тонкие материи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2013-10-01 00:35 (ссылка)
Лол, вы вообще имеете представление о бурятах или татарах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_
2013-10-01 00:38 (ссылка)
не суть абсолютно, в РФ много разных нац. меньшинств,
на каждое белое и пушистое найдётся десять зловредных

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2013-06-19 01:51 (ссылка)
(Это ни в коем случае не сарказм, мне интересно, что люди думают - откуда
параллель с Чикатило, например)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2013-06-19 13:33 (ссылка)
Он не думает, у него рефлекс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-06-19 14:50 (ссылка)
А какой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2013-06-19 14:52 (ссылка)
Ну такая вот реакция на ключевые слова. Это у них стайное.
Набоковские советы - их надо банить, они, как бабочки в стекло, потыкаются и перестанут. Если потом отбанить (хоть через день), то стая уже не налетает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-06-19 15:13 (ссылка)
В смысле, поиск делают на ключевые слова и приходят бушевать?

Набоковские - потому что бабочки?

Как банить, я забыла даже, да пока вроде и не катастрофа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2013-06-19 15:19 (ссылка)
Да, бабочки.
Они не поиск делают, кто-то из них Вас читает, остальные сами налетают. Храброго ж*хвоста банить тоже полезно: на него летят самые отвратительные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2013-06-19 08:54 (ссылка)
У меня, например, просто не получается подписать.

Интернет тут, понятно, через пень-колоду, но, кажется, дело
не только в этом. Попробовала еще раз, с твоей подачи,
с тем же результатом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2013-06-19 08:57 (ссылка)
О. Сейчас с третьего раза получилось.
Надо просто верить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-06-19 11:05 (ссылка)
Похоже, все равно бесполезно: там издевательских подписей чуть ли не больше, чем настоящих.
Считают, что NN можно посадить за то, что мерзкий тип и пишет гадости, а потом почему-то
удивляются, когда за такого сорта "преступления" и правда начинают всех забирать.

(Ответить) (Уровень выше)

Вы все лицемерные суки! Кроме стукачей.
[info]veniamin
2013-06-19 11:22 (ссылка)
Я недавно, на полном серьёзе, несколько раз сказал, что страна в которой уже нет милосердия и сострадания --обречена.
==========================================
Я не могу серьёзно обсуждать идеи Стомахина. У него такое же состояние в голове как и у Мишки, у Юлькиного мужа.
Но когда его, ЧЕЛОВЕКА!! посадили в тюрьму, он прислал в его дневник сюда, на ЛЖР просьбу распостранить его тюремный адрес.

И НИКТО, ни одна блядь, я уже не говорю о поблядёшках, не ответила человеку, который лишён свободы.
Когда я случайно увидел, что никто ему не отвечает, я конечно же сделал всё что надо. Мой пост к нему ниже этих строк.
===========================================================================
Но в вас нет ничего, кроме лицемерия. Я на днях написал, что Катерина единственная пожалела геев. Мне нужно было. Не хочу сейчас
метать бисер и объяснять зачем я так написал. Она, Катерина, как раз УДАРИЛА несчастных геев.
Катерина, стыдобно, объявила, что неизвестная ей девушка рядом с её студентом, это его девушка. Чтобы закрыть вопрос о геях и гействе.

Зато когда я сделал через день эту страшненькую штучку про избиение этого мальчика и разоблачил газетную ложь, ни Катерина и никто
из вас не сделали перепост. Хотя я объяснил, что это реальное демократическое дело. Ударить заметным перепостом, чтобы в следующий
раз, газеты не сразу посмели снова лгать. Это было РЕАЛЬНОЕ ДЕЛО.
Женщина живёт в Парижах и в 21-ом веке не приемлет ебли между однополыми и такими же как они.
Стыдоба.

--------------------------------------------------------------------------


25th-Nov-2012 03:07 pm - Удачи вам Стомахин. Настолько, насколько это вообще возможно.</div>
Удачи вам. Настолько, насколько это вообще возможно.





Случайно проходил мимо этого поста в ФИФе, чтобы взглянуть на мой коммент про Стругацких, (немного ниже вашего поста)
и увидел, что вам никто не написал. И в постах участников никто не дал ссылку на этот ваш пост.
Уже пошли вторые сутки. Значит никто не напишет.
Я не помню или мы с вами общались. Общих точек наверное нету. Тем более, что я не очень-то интересуюсь политикой.

Но я страшно не люблю когда государственные (или поддерживаемые государством) институты давят отдельно взятого
индивидуя как бог черепаху.
Это всё похоже на случай, в котором следственные органы ложно обвиняют человека в убийстве, а потом прокуратура
и суды УНИЗИТЕЛЬНО раздавливают этого человека всей мощью государства.
Наверное вы всегда помнили, что ОНИ могут снова создать дело против вас, не так ли?

Вы сами понимаете, что СУКИ не только не исчезнут, а их будет больше.

Сегодня, конечно же, есть некоторые мудаки, которые так или иначе, наживают за ваш счёт моральный капитал или просто взбивают
пену вокруг их собственного имени какой-нибудь статеечкой о вас.
Но то что они не написали здесь даже пару слов для того, чтобы ПОКАЗАТЬ ЛИЧНУЮ моральную поддержку,
говорит о том же самом.
Симулякры не только правят бал во всей вертикали, и в каждой точке по горизонтали, всей Путинской бюрократии, но такая же
симулятивность победила и среди тех, кто хотят обозначать первые ряды оппозиции.
СУКИ.

Борис.
Позвольте пожелать вам достаточно удачи (насколько это вообще возможно), чтобы вы могли выбраться из капкана,
которым ОНИ вас поймали, с минимальными потерями здоровья и состояния духа.

Вениамин.

P.S.Так как у вас можно писать комменты только ФРЕНДАМ, помещаю этот коммент в ФИФу и у меня на ЖЖ.
Может кто-нибудь из ваших друзей, кто не знал о вашем посте, придёт сюда к вам или напишет об
этом вашем посте в своём блоге.
Всегда есть надежда, что не все суки.

=========================================
Это ссылка на пост Стомахина, который вы видите в скрине.
Мой новый адрес. Стомахин.

(Ответить)


[info]evil_devil
2013-06-19 11:25 (ссылка)
тот сайт с сюрпризом, он заражает вирусом ваши компы. Это ловушка, подписание непонятно чего - ловушка для дураков. Теперь спецслужбы будут контролировать всю вашу деятельность в интернете. Те, кто подписались, в теме, значит сочувствующие, а значит потенциально опасны для режима. Теперь ждите, за вами скоро прийдут. Ваша сознательность выйдет вам боком, так как не в той стране вы родились, чтобы права качать. А уловка с подписями как раз для таких лопушков как вы, подписавшиеся. Умора не могу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"Умора не могу" Не уморите себя до смерти.
[info]veniamin
2013-06-19 12:01 (ссылка)
Метальников, ивилдевил, Катерина

=================================================================
Я конечно ничего не подписывал, но я кликнул у Катерины в посте на ссылку, потому
что я сразу не врубился, что это для подписи за Стомахина.
Когда я попал на ту страницу, моя система безопасности ничего не сказала про то, что вы написали.
У меня по-настоящему хорошая фирма. Они всегда предупреждают и говорят.

Так что или вы ошиблись про вирусы, или вы не ошиблись, а сказали ваши слова УМЫШЛЕННО.
Вам наверное нужно в блог к товарищу Метальникову. Здоровый образ жизни и пару простыней
цитат из товарища Гитлера, для здорового образа жизни, вам будет обеспечено.

Благожелательный devil .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Умора не могу" Не уморите себя до смерти.
[info]evil_devil
2013-06-19 12:15 (ссылка)
> моя система безопасности ничего не сказала про то, что вы написали.

а вы думаете в ФСБ одни идиоты работают?

Я не удивлюсь, что если через пару месяцев все подписавшиеся или просто побывавшие на том сайте не будут иметь возможность больше вести свои блоги. Я бы на самом деле хотел бы искрене заблуждаться на счет того, что здесь сказал, но время покажет. Молитесь, что бы все, что я сказал оказалось неправдой на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Умора не могу" Не уморите себя до смерти.
[info]veniamin
2013-06-19 12:25 (ссылка)
Так вы ещё и боговерующий в 21-ом веке?
Извините, но это не то чем я интересуюсь.

Всего вам удачного в ваших молитвах.

Вениамин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Умора не могу" Не уморите себя до смерти.
[info]evil_devil
2013-06-19 12:30 (ссылка)
Верующий, о чем написано в моем профиле.
Все мы там будем...
И вы тоже поверите, уверяю вас, рано или поздно, но на смертном одре только, но только будет уже поздно для вас. А век 21 потемнее 11-го будет, этим тыкать мне и кому кому, а вам не престало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Полностью поверить в воскрешение из мёртвых
[info]veniamin
2013-06-19 13:14 (ссылка)
Я не играю в загадки. Я всегда говорю прямо, но здесь это не принято.
Я не знаю, что значит цифра 11, но я и не спрашиваю. Мне не надо.

Верующие люди СЕГОДНЯ, всё время говорят не совсем честно и не совсем умно.
Поэтому верующие любят повторять алогичный идиотизм о том, что атеизм это тоже вера.
Те, кто пользуются этим идиотизмом, не понимают, что этим они объявляют о собственной неспособности к критическому
мышлению и к логическому анализу.

Почему очень многие верующие любят объявлять, что и атеист поверит в мистику, когда смерть будет совсем близка?

Потому что сегодняшний образованный верующий не хочет, чтобы его вера в мистику выглядела тем, что она сегодня есть.
Сегодня вера в Бога есть крутая боязнь ПОЛНОГО физического ИСЧЕЗНОВЕНИЯ из оборота нашей солнечной Системы.

И поэтому верующие хотят, чтобы перед смертью атеист тоже уверовал, но чтобы для атеиста уже не было спасения. Чтобы для атеиста было ПОЗДНО.

В таком раскладе про атеиста нет места для истинной Веры в Бога. Потому что полностью отсутствует милосердие.

Но дело в том, что атеист -- это не агностик. Вы путаете божий дар и вино "Солнцедар".

Атеист не сомневается. Атеист знает, что что ничего сверхъестественного (мистического) не существует.
Всё что существует и происходит -- это ПРИРОДА и природные явления.

Поэтому настоящий атеист никогда не станет верующим, только потому что он почувствует смерть.
Всё естественно в жизни.

Чехов спокойно сказал немецкому врачу:
Ich sterbe.

Как только принесли шампанское, Чехов сказал:
"Как давно я не пил шампанского" (по памяти)

Выпил, врач положил его голову на подушку и Чехов почти сразу умер.

Какая смерть, а?

Так может умереть только настоящий атеист.

У верующих другие пути и другие традиции.
Не надо надеяться на проблемы атеиста перед смертью. Атеист это не агностик. И зачем вам это?

Если у вас есть вера, значит вам не нужен атеист для неясной дискуссии.
Если же ваша вера нетвёрдая, тогда вас ждут неуклюжие моменты жизни и
неприятные ощущения перед смертью.

Верующий должен готовить себя к смерти. И тогда он умирает одухотворённый и с верой в будущее.
Это не мои рассуждения. Так работает с его паствой один мой знакомый католический священник.

Мёртвый Христос,Легрос, Альфонс(1837-1911)
Мёртвый Христос,Легрос, Альфонс(1837-1911)

Вот с этого мгновения надо уверовать в воскрешение. Полностью уверовать. Без всякого сомнения.

Всего вам.

Вениамин

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "Умора не могу" Не уморите себя до смерти.
[info]evil_devil
2013-06-19 12:17 (ссылка)
Метальников именно ваш начальник. Вы рискуете получить от него взыскание.

(Ответить) (Уровень выше)

Забан--это насчёт свободы выбора. И только.
[info]veniamin
2013-06-20 23:04 (ссылка)
Катерина, Лейбов


Это классический приём ГеБешных команд. Оправдывать не очень приятное и не самое красивое действие, ПОЛЬЗОЙ ДЕЛА.

Когда Солженицын только вернулся в Россию, он, (кажется в том же году. В крайнем случае в следующем) потребовал закрыть целую пачку газет-журналов,
для ПОЛЬЗЫ ДЕЛА, так сказать. Среди них было много либеральных изданий.
Борец за свободу объявил, что эти СМИ вредят репутации страны и плохо влияют на публику России.

Этот приём Солженицына насчёт ПОЛЬЗЫ ДЕЛА есть чисто ГеБешно-Агитпропная техника взбивания пены и возбуждения общественного мнения.
=========================================================
А насчёт ЖИДОХВОСТА--это для Лейбова естественно.
Это он придумал и ввёл это слово против меня и это он, дурачок Лейбов, объявлял у Юльки, что он никогда не называет Вениамина этим словом.
Совсем плохо развитый мозг. И поэтому Лейбов не умеет правдоподобно солгать.

Глупые люди практически ВСЕГДА! считают остальной мир глупее себя.
=======================================================
Катерина! Забан означает всего лишь, что-то кто-то не хочет со мной, с вами или с Юлькой--общаться.
Этот кто-то имеет полное право на такую свободу выбора. Точка.

Поэтому, если вы меня забаните, это будет ваше решение, к которому я не имею отношения и, к которому я, не могу иметь претензий.
Всё путём.

Вениамин.

(Ответить)


[info]anon666
2013-07-03 23:10 (ссылка)
Куда эти подписи потом пойдут?
Или это сбор ради сбора - по типу соревнования такого?

Я плюсанул конечно.

(Ответить)