Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Александр Владимирович ([info]lesnoy)
@ 2006-06-26 21:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Параллели № 9 или Про партию педофилов

    Вот к этому.

    Мы живём в мире, в котором во все времена происходит одно и то же. Наш мир всегда одинаков в главном.

    В нём идёт война. Это очень печально, но это именно так. Беспрестанная, не прерывающаяся ни на мгновение битва.
    Её единственный и бесценный приз – сердца людей.
    А противоборствуют в ней – Бог и дьявол. Ну и сам человек, уже отдавший своё сердце Одному или другому.

    Методы борьбы всегда одни и те же.
    Бог говорит человеку:
    «Ты свободен. Выбери же то, что тебе дороже всего. Я так надеюсь, что ты захочешь выбрать Правду и Справедливость, что ты станешь честным и бескорыстным и жить будешь ради того, чтобы делать что бы то ни было на благо тех, кто рядом.
    Ведь взамен ты будешь получать радость, ощущение жизненной полноты и свет в глазах. А потом тебе будет принадлежать Вечность, в которой ты сам станешь частью той Правды, в которую верил».

    Дьявол от себя не говорит ничего. Он делает всё, чтобы представить подбрасываемые нам мысли принадлежащими самому человеку:
    «Посмотри вокруг, на других людей. – Они гребут под себя. Они наслаждаются жизнью. Имеют много денег. И занимаются сексом. Они счастливы. Их любят и уважают.
    Ты что лох? Тебе разве не надо, чтобы тебя уважали?

    Те, кто говорят тебе о боге и дьяволе – нелепы. Кто может знать, чего бог в действительности хочет от человека? И вообще, если он есть, то почему столько неправды на земле? И как в него верить, если веру проповедуют жирные попы, не помещающиеся в дорогих автомобилях?..
    Ну ты же не дурак. Живи реальной жизнью, а не глупыми иллюзиями, и будь счастлив».

    Иными словами, дьявол лжёт, вводит в заблуждение.

    Так вот, главное его достижение за последние 200 лет – грандиозно:
    Очень многие люди стали считать его мысли – те самые, которые он, дьявол, внушает людям, – своими собственными. И верят им.
    Ему поверили. Ахейцы уплыли. Деревянный конь в городе.

    Ну а остальные его победы – это уже только следствие, как то: гуманизм, рационализм, эволюционизм, теория прогресса и прочая дрянь.

    А от гуманизма до партии педофилов – рукой подать.

    Что мы и наблюдаем, любезные читатели.

    Вот только до слёз обидно за этих самых обманувшихся фламандцев. И непонятно, почему они дали это с собой сделать. Ведь какой был когда-то народ. Всё понимавший, мудрый народ.

REYMERSWAELE, Marinus van. The Banker and His Wife. 16-th cent. Oil on wood. Musée des Beaux-Arts, Valenciennes

60,24 КБ

    Reymerwaele specialized in genre scenes of bankers, usurers, misers, and tax-collectors. The genre scenes show the sin of avarice and the vanity of earthly possessions; according to a Flemish proverb a banker, a usurer, a tax-collector, and a miller were the four evangelists of the devil. These paintings must have been very popular, for they exist in numerous versions and copies, but it is not known what kind of clientele bought pictures of such unpleasant characters, grotesquely presented in a manner deriving (via Quentin Massys) from Leonardo's caricatures.

    Акцентирую на поговорке: a banker, a usurer, a tax-collector, and a miller were the four evangelists of the devil. Помнит ли её кто там, кроме искусствоведов?

Параллели №№: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.



(Добавить комментарий)


[info]dyadyaborya@lj
2006-06-26 19:55 (ссылка)
Партия, значит, педофилов? Легализация, значит, детского порно? Хм...
У нас вроде (насколько я слышал) с этим борются. И даже сюжеты снимают для новостей. О том, как обезвредили преступную группу, производящую подобную продукцию.
Однако если приехать на три вокзала в Москве, пройтись по рядам киосков, мы через два шага упрёмся носом в аккуратную палатку, открыто торгующую детской порнографией в самом людном месте.
Неделю назад там был, специально прогулялся глянуть: до сих пор она там или нет. Стоит, не шелохнется. Правда слово "дети" из витрины убрали и заменили его на "подростки".
Поделился наблюдением с народом в интернете. Народ поделился, что в Москве она такая не единственная.
В общем, голландские педофилы были бы довольны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2006-06-27 02:03 (ссылка)
Когда видишь такое в современном мире, понимаешь, для чего существовала Святая Инквизиция. И почему горели её костры.

А глупцы рассуждают об ужасах Средневековья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dyadyaborya@lj
2006-06-27 03:30 (ссылка)
Подписываюсь.
Я только одного не пойму: неужели нельзя настучать куда следует? Если власти с этим борются? Чтоб снесли её к чёрту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2006-06-27 16:09 (ссылка)
Да, согласен. В этом есть отвратительное лицемерие, какой-то пресловутый "двойной стандарт":
многочисленные и иногда прямо яростные протесты против бездарной книги и многолетнее нейтральное отношение к откровенной мерзости, процветающей на улицах твоего города.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shefchick@lj
2006-06-27 15:36 (ссылка)
Ну куда уж "Молоту ведьм" до десткой порнографии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2006-06-27 16:03 (ссылка)
Думаете, детская порнография лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dyadyaborya@lj
2006-06-27 16:17 (ссылка)
Конечно лучше. Когда живого человека в огне сжигают - это же страшно! Видно как он мучается, кричит.
А когда человеческая душа в аду горит, этого никто не видит, поэтому ничего страшного. Даже удивление вызывает: руки-ноги целы, обут-одет, не голоден, чего это он такой смурной?
Только первое быстро заканчивается, а второе если вовремя не потушить, не закончится никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shefchick@lj
2006-06-28 03:46 (ссылка)
А когда человеческая душа в аду горит

У вас галлюцинации. Которые вы считаете ценней живых людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dyadyaborya@lj
2006-06-28 06:12 (ссылка)
Хм, вполне возможно что я горячусь и некорректно высказываюсь.
Смысл моей реплики таков: человеческая жизнь и здровье - огромная ценность. Но есть вещи ещё важнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shefchick@lj
2006-06-28 08:56 (ссылка)
Например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dyadyaborya@lj
2006-06-28 09:01 (ссылка)
См. сериал "Семнадцать мгновений весны". Эпизод с допросом русской радистки. Он красноречив.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dyadyaborya@lj
2006-06-28 09:08 (ссылка)
Дорожит ли женщина своими жизнью и здоровьем? Дорожит. Дорожит ли она жизнью и здоровьем своего сына? В ещё большей степени. Однако случись война - мать благословляет сына идти проливать кровь и рисковать жизнью. Значит есть вещи важнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dyadyaborya@lj
2006-06-28 09:27 (ссылка)
Должен ли я дорожить своими здоровьем и жизнью? Обязан. А своего соседа или случайного встречного? По заповеди - обязан ещё более чем своими. Однако, если он начнёт сыпать отраву в городской водопровод или превратится в бешеного пса, насилующего детей, моя обязанность - уничтожить врага, без жалости, без ненависти. Если нет иного способа лишить его возможности творить зло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shefchick@lj
2006-06-28 03:38 (ссылка)
Нет. Я думаю, что хрен редьки не слаще.
Напоминает старую шарманку, "а вот при Сталине такого не было!". Не было. Но было другое.
Ваша логика: при инквизиции не было детской порнографии -> инквизиция это хорошо. Бред...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2006-06-28 03:55 (ссылка)
Цель создания Инквизиции - благая: уничтожения грязи, которой всегда достаточно среди людей.
Люди тогда старались бороться с мерзостью и делали это своими методами. Те из них, кто делали это честно и по справедливости, вызывают у меня единственно уважение.

Поэтому, да, могу акцентировать: создание Св. Инквизиции - это хорошо. Как бы подобные вам к этому ни относились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pro_fed@lj
2007-05-20 17:57 (ссылка)
Ваш взгляд на цели создания инквизиции весьма своеобразен. Равно как и на то, чем и как эта организация занималась.
ИМХО, Вы глядите на эту организацию, равно как и на Католическую ерковь, через розовые очки.
Только при всех благих заявленых целях, мерзость входила к людям в основном через эту организацию, либо при ее благожелательном попустительстве. Вам напомнить, какие заведения были в средние века рассадниками гомосексуализма?
Сколько было Пап - Пидоров?
Довелось ли вам наблюдать предметы исскусства, которыми украшены например итальянские церкви времен возрождения. Чтобы переделать такое заведение в гей-клуб с С/М уклоном, совершенно не понадобится менять обстановку.

Вы говорите, церковь борется с этой мерзостью? Тогда почему в сугубо католической Италии отношение в обществе на бытовом к геям более лояльное, чем в той же Швеции, славной своим свободомыслием, да и визуально они там просто бросаются в глаза. Гей парады то-ли в Венеции, толи в Генуе проводятся регулярно, и единственные кто их гоняет - местные фашисты (никаким боком к католицизму не относящиеся).
Уже есть прецеденты, когда на западе свещеннники заключали браки п-ров и лесб. Вот увидите, лет через 10 сначала очередной папа, а затем и патриарх "Пойдут навстречу прогрессивному челвечеству".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2007-05-21 12:08 (ссылка)
Вы нагородили тут большое количество нелепостей, на которые даже отвечать досадно.
Об Инквизиции я знаю достаточно; вы, как я понимаю, – нет, так почитайте о ней, желательно – со всем возможным вниманием.

О средних веках и о РКЦ, которые я изучал в Университете, я тоже знаю немало. Главное, что я знаю, в частности, о том времени – это, что люди ясно понимали тогда, что мерзость – это именно мерзость, а не, к примеру, свобода самовыражения; и этого для меня совершенно достаточно. Что касается педерастии, о которой вы заговорили, то ни одного случая оправдания этого явления РК Церковью ни в средневековое время, ни в новое, ни в новейшее, не было.

Предметы искусства, которыми украшены итальянские церкви времен возрождения, мне известны тоже неплохо. Посмотрите внимательно этот журнал:

Об Иеронимусе Босхе

О Джотто ди Бондоне

О средневековой живописи

О средневековой архитектуре

Удивительные образцы европейского христианского искусства. Ватикан

Духовный мир глазами людей

Основная тема (http://lesnoy.livejournal.com/tag/%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0)

Поэтому ваши слова о сходстве обстановки итальянских церквей эпохи Возрождения с обстановкой гей-клуба – это, простите, откровенная и довольно тупая ложь; не знаю только, намеренная или неумышленная, случайная.

Далее вы вдруг резко перескочили на другую тему и заговорили о современности – о которой я, собственно, и высказывался критически в исходном тексте.
Так вот, никакого отношения к современному извращению нравственных идеалов европейцев католичество не имеет. Одна из причин этой мерзости – именно случившаяся в новейшее время десекуляризация, т.е. уменьшение влияния церкви на общественную жизнь почти всех европейских стран.

Ну а браки педерасов освящали не католические пастыри. Не нужно так откровенно искажать известные вещи.
Читать вам больше надо, и желательно думать при этом, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pro_fed@lj
2007-05-21 13:18 (ссылка)
По ссылке на инквизицию - чудовищеное нагромождение лжи и передергиваний, привязаных к смехотворному тезису о благотворном влиянии церкви на нравственность людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2007-05-21 14:55 (ссылка)
Лживы – эти ваши слова. Пустая, голословная ложь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergius_caesar@lj
2006-06-27 03:35 (ссылка)
Ну, я бы не стал так преувеличивать роль дьявола. За сердца и души людей противоборствуют все же ангелы - от лица Бога - и дьявол, уже от своего собственного лица. Дьявол тварен, и ставить его наравне с Богом - пахнет манихейством. А в остальном - +1.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2006-06-28 02:58 (ссылка)
Манихейство в главном сводится к другому: к полному отторжению материального мира, с которым следует бороться любыми средствами. Манихейство - это ненависть ко всему телесному.

Совсем другое дело - отторжение тех явлений нашего мира, которые действительно вредны и отвратительны.

Что касается князя тьмы, то сравнивать с Богом его, разумеется, нельзя.
Тем не менее, в мире совершенной свободы он имеет достаточно воли искушать людей и вредить им и пользуется этим, безусловно, очень эффективно. Что мы и можем наблюдать в нашем мире.
Поэтому и умалять его роль - тоже неясно зачем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergius_caesar@lj
2006-06-28 06:06 (ссылка)
Я имел в виду вот что. Главный признак манихейства - идея о равноположенности доброго и злого начал, Света и тьмы, Бога и дьявола. Именно отсюда проистекает ненависть к телесному - оно воспринимается как вопложение "злого начала" в человеке, в отличие от души (хорошая статья: http://en.wikipedia.org/wiki/Manichaeism). Именно для манихейства и манихейских ересей характерно пребставление о "битве" Бога и дьявола за человека. В христианстве этого сюжета Вы не найдете - там за душу человека спорят ангел и бес. Собственно, это чисто богословское уточнение, никак не свзанное с принижением роли дьявола в мире.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]defender_faith@lj
2006-06-27 04:42 (ссылка)
К вопросу о сборщиках податей - церковь-то тоже десятину собирала.
Да, я, кстати, в банке работаю ;))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2006-06-27 16:35 (ссылка)
Как бы Вам объяснить, молодой человек.
Я думаю, что дело не в сборщиках податей, не в фабрикантах и не в банковских служащих (и я, кстати, работаю в банке).
А в отношении, в частности, к деньгам. В понимании, например, что стяжательство - это то, что человеку во вред, т.к. является скверной страстью, грехом.
В понимании этой самой vanity of earthly possessions.

Вот как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pro_fed@lj
2007-05-20 18:01 (ссылка)
Вы это серьезно? С какого тогда церковь всю свою историю эти earthly posessions стяжала с непревзойденным рвением. Не гнушаясь никакимеи средствами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lesnaja@lj
2006-07-03 13:32 (ссылка)
А чем мельник плох?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2006-07-03 13:45 (ссылка)
В данном случае правильнее переводить как фабрикант.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s0tnik@lj
2006-08-31 18:51 (ссылка)
Да. Да. Да...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ma_volk@lj
2006-09-01 03:19 (ссылка)
..."ты захочешь выбрать Правду и Справедливость" - может всё-таки милость, а не справедливость? Праведность - а не справедливость?
А то "кто избежал бы порки"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ma_volk@lj
2006-09-01 05:05 (ссылка)
Надеюсь, из этого уточнения не следует, что я - за педофилию и дьявола.
Просто там, где милость, - меньше места для уныния.
А начнёшь париться по справедливости - и готово, начнёшь унывать. *Скромное мнение*

(Ответить) (Уровень выше)