Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2006-01-21 21:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:LEVON ATAYAN feat Kirkorov - Kirkorov MaZZDie

видный деятель небыдла
ImageДмитрий Зерно.

Дима меня ненавидит.



(Добавить комментарий)


[info]pupkin128@lj
2006-01-21 15:08 (ссылка)
>Просыпаться в одной постеле ..
дальше можно не читать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]todesser@lj
2006-01-21 15:11 (ссылка)
Учитывая, что вьюноша учится в Московском Обществе Подруг Инженеров - фдвайне смижно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ars_longa@lj
2006-01-21 15:16 (ссылка)
Tak ran'she pisali. Sm. Griboedova, k primeru.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pupkin128@lj
2006-01-21 15:21 (ссылка)
раньше в лаптях ходили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wartex@lj
2006-01-21 15:52 (ссылка)
Это гламурно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2006-01-21 15:58 (ссылка)
HZ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bloghazard@lj
2006-01-21 16:06 (ссылка)
Оно пишет "последний день в этом симестре в универе... (http://dmitrii-korn.livejournal.com/115981.html?mode=reply)". Грибоедов ни при чём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2006-01-21 16:19 (ссылка)
NE pri chem, togda uzh... :)

Strashnyj sluchaj, da.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freedomcry@lj
2006-01-21 16:43 (ссылка)
Ни при чем. Извините. Ничто — ни при чем.

«Не при чем» ударялось бы на «не».

Будете знать теперь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2006-01-21 17:46 (ссылка)
www.google.com

Web Results 1 - 10 of about 12,300,000 for Не при чем. (0.21 seconds)

Web Results 1 - 10 of about 5,380,000 for Ни при чем. (0.22 seconds)


Check again.


http://www.textology.ru/hranitel/ush2.html

"Почему же несоответствие между буквами и звуками нас не затрудняет, а, наоборот, может помогать? Выходит как будто, что язык, к посредству которого прибегают в звуковом письме (см. гл. I), оказывается не при чем."




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2006-01-21 17:52 (ссылка)
Pretty old text, I know, but it's all I was able to find in 5 min on google. Your turn.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gwen_frozen@lj
2006-01-21 19:01 (ссылка)
Гугль дает ссылки как на грамотные, так и на неграмотные варианты написания текстов, так что количество ссылок в поиске не критерий. Вы пишете на английском - видимо, на нем поувереннее, чем на русском, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2006-01-21 20:18 (ссылка)
Нет. Вы посмотрите в гуглевых ссылках - на каких сайтах пишут "ни при чем" и на каких пишут "не при чем". Быстро убедитесь, что первое - на сайтах сомнительного содержания, а вот если попадается ссылка на что-то серьезное, то будет написано "не при чем". В частности, помнится мне среди таковых присутствовали сайт ВВС, кафедра славистики какого-то канадского универа и еще несколько таких же. Сравните.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gwen_frozen@lj
2006-01-21 20:49 (ссылка)
Да ну, канадские университеты, я не знаю. Вот ссылка на обычный школьный учебник русского языка - http://www.cn.ru/edu/rus/rus/ch11.html#76.
Посмотрите в самом конце страницы по ссылке:

"Частица НЕ пишется в неопределенных, отрицательных местоимениях и отрицательных наречиях под ударением (не'кто, не' с кем).
Частица НИ пишется в неопределенных, отрицательных местоимениях и отдельных наречиях в безударной позиции (никто', ни с кем')."

В нашем случае "ни при чем" - безударная позиция.

Приношу извинения владельцу журнала за вопиющий оффтопик. У меня аллергия на неграмотность. Не сдержалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2006-01-21 20:52 (ссылка)
Я там ниже ссылочку дала - посмотрите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gwen_frozen@lj
2006-01-21 20:58 (ссылка)
Видела я вашу ссылочку. Не убеждает. Вот ссылка на правило в простом учебнике русского языка - убеждает. Ведь и в канадском университете могут работать люди, пишущие с ошибками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2006-01-21 21:01 (ссылка)
А меня Ваша ссылочка не убеждает. Наверное потому что "чем" и "чём" все-таки разные слова, хотя точки над Ё уже много лет скипают. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gwen_frozen@lj
2006-01-21 21:07 (ссылка)
Вот сколько раз я убеждалась - сильнее всего люди упорствуют в своих политических убеждениях и при обсуждении грамматики. В общем-то мне все равно, сколько ошибок вы обычно допускаете на страницу текста. Продолжение разговора считаю бессмысленным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2006-01-21 21:50 (ссылка)
Вам тоже всего доброго.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freedomcry@lj
2006-01-21 19:14 (ссылка)
Мой ход очень маленький и простой.

Там же, абзацем ниже: «Ответить на это недоумение - значит выяснить себе, что такое полная грамотность в отличие от полуграмотносте...»

Вот так...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2006-01-21 20:27 (ссылка)
(пожимая плечами)

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/sci/tech/newsid_1297000/1297159.stm

http://www.linuxcenter.ru/news/2004/02/16/3167.phtml

А также:

http://www.spravka.gramota.ru/pravila.html?def_7.htm

...5. В местоимениях, когда не от последующего местоимения не отделено предлогом, например: некто, нечто, некого, нечего (но: не у кого, не к чему, не с кем, не за чем, не за что)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freedomcry@lj
2006-01-21 21:07 (ссылка)
«Это здесь ни при чем» vs. «Этому здесь не при чем быть».

Ни одной серьезной ссылки от вас пока не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2006-01-21 21:08 (ссылка)
там валяется, с грамоты.ру :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ars_longa@lj
2006-01-21 20:36 (ссылка)
Впрочем, Ваше мнение тоже обоснованно. Посмотрите сюда - http://www.spravka.gramota.ru/pravila.html?gl_13.htm

С одной стороны, "1. Частица не употребляется для отрицания". С другой стороны, "Пишется ни в устойчивых сочетаниях, в которые входят местоимения, например: остался ни при чем, остался ни с чем, пропал ни за что." Так что возможно, если признать, что устойчивым сочетанием является не "остаться ни при чем", а просто "ни при чем", то Вы правы. Но вот является ли оно таким сочетанием, когда употребляется просто для обозначения непринадлежности чего-то к чему-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freedomcry@lj
2006-01-21 21:10 (ссылка)
Ага, точно. Спасибо.

Пишется ни в устойчивых сочетаниях, в которые входят местоимения, например: остался ни при чем, остался ни с чем, пропал ни за что."

GG bye. Можете не отвечать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2006-01-21 21:28 (ссылка)
Могу, но отвечу. Вы, похоже, не разделяете выражения "остаться ни при чем" и просто "не/ни при чем". Это могут быть разные вещи.

В любом случае, "Вас не примут в институт не потому, о чем вы думаете! Кстати, "потому, о чем" - вместе или раздельно?" (с) ММЖ. Иначе говоря, те правила, на которые Вы ссылались изначально в этом случае - о правописании без и под ударением - в этом случае неприменимы. Впрочем, в то время когда я ходила в школу, "сыронизировать" писалось через Ы, а "кофе" был мужского рода - сейчас, как я понимаю, оба эти правила не то изменили, не то собираются изменять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freedomcry@lj
2006-01-21 22:21 (ссылка)
И почему же они неприменимы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freedomcry@lj
2006-01-21 19:07 (ссылка)
Это ваши проблемы. Больше читайте книг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2006-01-21 20:38 (ссылка)
Юноша, я боюсь, что по этому показателю у Вас жизни не хватит меня догнать. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freedomcry@lj
2006-01-21 21:08 (ссылка)
Только если вы читали всю Даниэлу Стил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2006-01-21 21:11 (ссылка)
Мы не читали, но даже если бы и читали, Вам вряд ли бы светило нас догнать с вычетом оной. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freedomcry@lj
2006-01-21 21:12 (ссылка)
Вот, позвольте спросить, мэйкс ю соу щуа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2006-01-21 21:35 (ссылка)
Потому что я на 9 лет старше, читаю с 2,5 лет, моя средняя скорость прочтения одной стандартной страницы художественного текста - от 8 до 13 секунд и читаю я всю жизнь запоем, причем останавливаться не собираюсь. Так что если у Вас а) скорость чтения не выше чем у меня, б) Вы не начали читать раньше 2,5 лет то, боюсь, фора у меня пожизненная.

Хотя, в принципе, если проводить разграничение по языкам, то у Вас есть шансы - я читаю сейчас в основном на английском.

Надеюсь, это отвечает на вопрос what makes me so sure. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freedomcry@lj
2006-01-21 22:23 (ссылка)
ОК... но внимательнее надо быть, внимательнее! Неужели «ни при чем» в заслуживающих доверия текстах ни разу не попадалось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2006-01-21 22:45 (ссылка)
Знаете, на старуху, конечно, тоже бывает проруха, но нет, так вот сходу вспомнить не могу, а память на текст у меня очень близка к фотографической. Будет время на досуге - посмотрю в тех немногих русских книгах, что у меня еще остались. Но быстрый поиск по lib.ru дал интересные результаты. Так, например, у Стругацких в паре просмотренных произведений это сочетание встречается только в Вашем варианте. А, например, у Конецкого - не встречается вообще. Как и у Салтыкова-Щедрина, как и у Паустовского, как и у Куприна. Я просмотрела несколько самых "веских" произведений. В то же время в первом томе Войны и мира оно встречается дважды - один раз с не и один раз с ни в совершенно идентичных предложениях ("Бог здесь не при чем" и "Моя кузина тут ни при чем"). И больше ни в одном томе оно не встречается и в Анне Карениной и Детстве тоже. Задачка, однако, интересная оказалась. Вот теперь я действительно заинтригована. Знать бы еще где там оригинальное авторское написание и где корректура - можно было бы проследить когда оно вошло в употребление, как изменялось, если изменялось. Никогда не думала что это до такой степени новояз.

Времени, блин, кто бы дал свободного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freedomcry@lj
2006-01-21 23:38 (ссылка)
Я тоже писал «не при чем», меня один раз поправили на всю жизнь.

С прорухами все всё понимают. Я однажды спорол, что Маяковский писал силлабическим стихом. Самое страшное, что прокатило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ars_longa@lj
2006-01-21 22:57 (ссылка)
Пы Сы. Как я люблю современные технологии! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ars_longa@lj
2006-01-21 21:43 (ссылка)
Посмотрела Ваш журнал, кстати. Понравилось. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bloghazard@lj
2006-01-21 19:41 (ссылка)
Ой-ё. Война. :)

Трудный случай употребления частицы "ни":

- в уступительных придаточных для усиления утвердительного смысла (http://www.gramma.ru/RUS/?id=13.7&PHPSESSID=bb7efa3da584ca747c2e9e938ecf7869)

т.е. Оно неграмотное, а Грибоедов тут вовсе ни при чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2006-01-21 20:15 (ссылка)
так это как раз не тот случай, на который Вы ссылаетесь - усиление утвердительного смысла здесь не при чем. :)

Будем обращаться к специалистам? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bloghazard@lj
2006-01-22 07:07 (ссылка)
Как пожелаете. :) Грамматические войны мне кажутся аналогом войн религиозных. Я привел Вам суру из своего катехезиса, Вы вольны привлечь своих миссионеров. Только, наверное, не стоит злоупотреблять гостеприимством хозяина этого журнала. Подпишусь на Ваш, дабы не пропустить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2006-01-22 13:56 (ссылка)
Спасибо, конечно, но я уже, похоже, сама нашла ответ, хотя и не совсем однозначный. И, эээ... contrary to all evidences, я на самом деле о грамматике пишу редко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bloghazard@lj
2006-01-22 14:02 (ссылка)
Ответ-то какой? Не томите. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2006-01-22 15:56 (ссылка)
Ни, но не потому что ударное-безударное, а потому что "часть устоявшегося сочетания". Хотя когда оно успело устояться - боги ведают, потому как поиск по lib.ru выявил, что встречается оно только у современных писателей, да и то отнюдь не у всех. http://apazhe.livejournal.com/3744193.html?thread=57343681#t57343681 - тут вот результаты поиска. Если интересно, можете продолжить. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]acrolect@lj
2006-01-21 16:31 (ссылка)
Из "Онегина" вроде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2006-01-21 16:37 (ссылка)
Da mnogo gde.

(Ответить) (Уровень выше)

Арсений, поправьте меня если я ошибаюсь...
[info]prof_moriarty@lj
2006-01-21 15:12 (ссылка)
Но вот у перца в интересах написано: "кушать канапе". Канапе это вроде диванчик такой?
Или я попутал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Арсений, поправьте меня если я ошибаюсь...
[info]xeonium@lj
2006-01-21 15:14 (ссылка)
канапе это бутербродики которые подают на всяких Гламурных Презентациях для Небыдла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Арсений, поправьте меня если я ошибаюсь...
[info]prof_moriarty@lj
2006-01-21 15:16 (ссылка)
Стоп. А диванчик тогда как? Вроде постоянно у классиков дамы там на канапе валяются.
На бутербродиках же они не могут валяться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Арсений, поправьте меня если я ошибаюсь...
[info]xeonium@lj
2006-01-21 15:22 (ссылка)
канапа это диванчик
есть еще канопа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Арсений, поправьте меня если я ошибаюсь...
[info]acrolect@lj
2006-01-21 16:32 (ссылка)
и Капоне

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Арсений, поправьте меня если я ошибаюсь...
[info]f355@lj
2006-01-21 15:15 (ссылка)
А можно я поправлю?
Канапе - это не только диванчик, но еще и микробутерброд такой на зубочистке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Арсений, поправьте меня если я ошибаюсь...
[info]prof_moriarty@lj
2006-01-21 15:17 (ссылка)
Но я все равно не понял из контекста: он диванчики поедает или бутербродики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Арсений, поправьте меня если я ошибаюсь...
[info]f355@lj
2006-01-21 15:19 (ссылка)
Хрен его разберет. За гламуром не видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Арсений, поправьте меня если я ошибаюсь...
[info]prof_moriarty@lj
2006-01-21 15:25 (ссылка)
Я все таки ставлю на диванчики!
Страшный человек!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Арсений, поправьте меня если я ошибаюсь...
[info]f355@lj
2006-01-21 15:28 (ссылка)
Слабо себе представляю, как можно гламурненько зохавать диванчик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Арсений, поправьте меня если я ошибаюсь...
[info]prof_moriarty@lj
2006-01-21 15:41 (ссылка)
Вот потому и страшный :).
Что мы даже представить не можем а он это каждый день делает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Арсений, поправьте меня если я ошибаюсь...
[info]f355@lj
2006-01-21 15:53 (ссылка)
Ага.
"Сидят как-то Дима Кукурузо с Ксюшей Собачак, чаек с диванчиками попивают..."
Ужас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Арсений, поправьте меня если я ошибаюсь...
[info]prof_moriarty@lj
2006-01-21 15:55 (ссылка)
Как? И она?
Так вот в чем секрет ее выдающейся челюсти....
(нервно закуривает)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ужас какой...
[info]core_girl@lj
2006-01-21 22:46 (ссылка)
Прямо-таки гламурная тусовка раздирателей и пожирателей диванчиков!
А Вы заметили что он еще и по ночам не спит? Охотится на беззащитные диванчики и их ПОЖИРАЕТ! С душераздирающим треском раздираемой ткани, хрустом досок и громким хлопаньем пружин!
Ну и на закуску - несчастные подсветки в холодильниках. Съедаемые даже без отключения от сети - со снопом искр (это гламурненько) и брызгами стекла...

Фильм ужасов - Ксения Собчак пробирается на гламурную тусовку и там жрет диванчики!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Арсений, поправьте меня если я ошибаюсь...
[info]exidina@lj
2006-01-21 15:52 (ссылка)
Еще на магазинных холодильниках рекламная подсветка сверху так называется... Может, ее поедает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Арсений, поправьте меня если я ошибаюсь...
[info]prof_moriarty@lj
2006-01-21 15:56 (ссылка)
Я и говорю - страшный человек!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f355@lj
2006-01-21 15:13 (ссылка)
Великий Кукурузо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-21 15:24 (ссылка)

Грейт Корнхолио, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]f355@lj
2006-01-21 15:25 (ссылка)
Он самый, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stelazin@lj
2006-01-21 15:15 (ссылка)
странный человек. мужчина, который глуп женским типом глупости. относительно редкое явление.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А можыд быдь...
[info]djtigerratt@lj
2006-01-21 15:17 (ссылка)

...Таки виртуал?

И на самом деле это как раз тургеневская/ий дэвушка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stelazin@lj
2006-01-21 15:24 (ссылка)
хз. может быть. чтобы знать точно, надо подробно журнал почитать. что
делать совершенно в лом. не настолько мне интересна правда, чтобы этот
журнал внимательно читать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А можыд быдь...
[info]arseniy_at_home@lj
2006-01-21 15:48 (ссылка)
А может таки просто еблан? Я тут сегодня выводил теорию ебланов, самое интересное, что я по ней получаюсь классическим, образцово-показательным экземпляром этого типа. Ну саму теорию как-нибудь изложу... Позже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_severoff_979@lj
2006-01-21 15:30 (ссылка)
Ну и нафиг вы опубликовали ссылку на его ЖуЖе, если он вам так не нравится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wartex@lj
2006-01-21 15:55 (ссылка)
Это вы где прочитали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_severoff_979@lj
2006-01-21 16:06 (ссылка)
В смысле что прочитал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wartex@lj
2006-01-21 17:39 (ссылка)
В смысле - "если он вам так не нравится?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_severoff_979@lj
2006-01-21 17:44 (ссылка)
Из контекста, Апач вроде не опровергал это моемо предположения.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-21 15:55 (ссылка)

За "пазитиффом" — в другое место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нет, я другого не понимаю
[info]ex_severoff_979@lj
2006-01-21 16:06 (ссылка)
Читал не далее как сегодня, что типа: "Меня Крылов назвал идиотом, нужно сказать ему спасибо, меня зафрендило 20 человек". Тут имхо тот же случай, нафига вы его пиарите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет, я другого не понимаю
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-21 16:08 (ссылка)

У нас, ЖЖ-Тусоффки, есть Тайный Сговор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет, я другого не понимаю
[info]hmyr@lj
2006-01-21 16:25 (ссылка)
) Ага. Хорошая мысль. Собрать нормальных людей в одной половине, а шизоидов, гломурных кис, и прочую живность в другой половине ЖЖ.
СТРАШШНЫЙ ЗАКОН ТЫСЯЧНИКОВ!
Они размножаются гнездованием...))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_severoff_979@lj
2006-01-21 16:29 (ссылка)
*В ужасе* ЖЖ-Тусоффка, это такой тайный жидо-масонский орден?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-21 16:36 (ссылка)

А это как вам, леммингам, будет угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_severoff_979@lj
2006-01-21 17:09 (ссылка)
Я не лемминг, я тысячник, токмо маленький исчо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ste4kin@lj
2006-01-21 15:57 (ссылка)
нихуя не читал, ибо уже влудил. Но рожа гойская, и на пидора похож.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katun_@lj
2006-01-22 16:43 (ссылка)
А Вы всегда только по внешности судите? На самом деле он- простой и милый парень. Пусть на любителя, с не совсем типичной внешностью :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danvolodar@lj
2006-01-21 15:58 (ссылка)
Когда я вижу юзера, у которого юзеринфо не помещается на станицу, "моя рука тянется к пистолету" (с).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_severoff_979@lj
2006-01-21 16:03 (ссылка)
Ну у меня узеринфа тоже не маленькая, не пристрелил же до сих пор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danvolodar@lj
2006-01-21 16:56 (ссылка)
Сровни, сколько там, и сколько у тебя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guest_o@lj
2006-01-21 16:32 (ссылка)
Педерасты в штабе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]guest_o@lj
2006-01-21 16:33 (ссылка)
Ну или виртуал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]j2sdk1_4_2_04@lj
2006-01-21 16:36 (ссылка)
Потрясающее по своей фейеричной долпайопнасти юзеринфо =)

(Ответить)


[info]hmyr@lj
2006-01-21 16:46 (ссылка)
Видный апачечитатель..)

(Ответить)


[info]stlr@lj
2006-01-21 16:56 (ссылка)
"Портал посвящен жизни преуспевающей молодёжной аудитории, полностью или частично следующей ценностям стиля rnb."

пиздец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xeonium@lj
2006-01-21 17:05 (ссылка)
ценности стиля rnb это bling-bling :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stlr@lj
2006-01-21 17:07 (ссылка)
точно! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]core_girl@lj
2006-01-21 17:36 (ссылка)
какого стиля?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sighup150@lj
2006-01-21 21:02 (ссылка)
rich'n'beautiful.
Тупая молодёжь пытается на родительские деньги подражать картонным героям
вечеринок из телевизоров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]core_girl@lj
2006-01-21 22:38 (ссылка)
Если честно - сначала подумала на Rock and Blues или еще чего...
Потом залезла на их сайтик и поняла что глубины маразма бездонны. Интересно - чем они вообще живут?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feldgendler@lj
2006-01-21 17:02 (ссылка)
Как то, что он тебя ненавидит, следует из его юзеринфо?

Про френдование у него там целый устав написан. Он тебя в соответствии с ним забанил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-21 17:14 (ссылка)

Там есть раздел "ненавижу", если ты не заметил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]feldgendler@lj
2006-01-21 17:20 (ссылка)
Хм, и по какой же статье он тебя ненавидит? Антигламур, наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-21 17:25 (ссылка)

"Быдло", хехехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]feldgendler@lj
2006-01-21 17:28 (ссылка)
(охуевает) Быдло? Ты нихуя не быдло, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-21 17:32 (ссылка)

Самое натуральное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]feldgendler@lj
2006-01-21 17:37 (ссылка)
Твоё определение быдла?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-22 04:23 (ссылка)

(самодовольно) Быдло - это я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]feldgendler@lj
2006-01-22 04:27 (ссылка)
Настоящее быдло едва ли признает себя быдлом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-22 04:35 (ссылка)

Тем не менее.

(Ответить) (Уровень выше)

О как!
[info]core_girl@lj
2006-01-21 22:39 (ссылка)
Буду знать!
А с чего это, кстати?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_sighup150@lj
2006-01-21 21:03 (ссылка)
А где ты с ним общался? Я тоже хочу пойти поплясать (C)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wartex@lj
2006-01-21 17:35 (ссылка)
В смысле - "если он вам так не нравится?"

(Ответить)


[info]i_crust@lj
2006-01-22 06:58 (ссылка)
Успел напугаться, обнаружив 1 (одного) общего френда. Потом понял, это это комьюнити отдам_даром.

(Ответить)


[info]ex_ex_fatal@lj
2006-01-22 07:35 (ссылка)
Ненавижу:
-Людей, которые не знают что им нужно в этой жизни
-Людей, с которыми не о чем поговорить
-Просто неинтересных мне людей
-Пиво (могу выпить на самый крайний случай - Red's)
-Делать то, что мне неинетересно
-Когда меня будят (если это случается раньше 3 дня после бессонной ночи-могу и вдарить)
-Стрессы
-Антигламур
-Быдло ну и всё в этом стиле.. (можно перечислять до бесконечности)

Ну и где тут Апаж?
А тот, кто пьет пидорский РЕДс, при этом все остальное пиво ненавидит - долбоеб. "Антигламур" - а ну возможно тут... И вот еще:
По поводу "можно перечислять до бесконечности" - таким образом, он ненавидит ВСЁ, даже то что любит. Потому что "ВСЁ" ето как раз бесконечность.

(Ответить)


[info]way_m@lj
2006-01-22 11:03 (ссылка)
хм,а вы лично человека знаете чтоб на него сразу нехороший разговор начинать заводить?а на счет универа - зря,нормальный универ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-22 12:14 (ссылка)

При чём тут человек и его личное знание?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]way_m@lj
2006-01-22 14:45 (ссылка)
а причем тут тогда эта тема была разведена?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasty_truecore@lj
2006-01-22 12:46 (ссылка)
шау, дима корн - долбоеб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]way_m@lj
2006-01-22 14:47 (ссылка)
ты ж его не знаеш,Миш ну нафига говорить то если человека лично не знаеш,а я знаю поэтому и говорю что это не так....а инет это вечный стояк,тут можно что хош творить,не первый же раз...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasty_truecore@lj
2006-01-22 14:51 (ссылка)
по его инфо видно, что он долбоеб. и не спорь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]way_m@lj
2006-01-22 15:49 (ссылка)
спорю)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katun_@lj
2006-01-22 16:46 (ссылка)
И я спорю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]immoralist@lj
2006-01-22 15:18 (ссылка)
НА него можно завести досье. разговор можно завести О НЕМ. Но это так, к слову. Человечек вполне безобидный, просто юзинфа действительно смешная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]way_m@lj
2006-01-22 15:48 (ссылка)
на счет на и о нем,это действительно ошибся,прочел токо сейчас и увидел,да ,это не visual studio,где ошибку сразу выдет))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katun_@lj
2006-01-22 16:48 (ссылка)
Честно говоря, общаемся не первый месяц, но инфу я только сейчас прочитала. Зато согласитесь, что она очень основательная и продуманная. Ответы на все вопросы :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]immoralist@lj
2006-01-22 16:51 (ссылка)
это да. меня восхитило соотношение количества ошибок к количеству
заявок на элитарность, но это даже мило.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]way_m@lj
2006-01-22 16:52 (ссылка)
зато можно улыбнуться :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]immoralist@lj
2006-01-22 16:53 (ссылка)
я не стал долго читать - побоялся стать Гуимпленом)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitrii_korn@lj
2006-01-22 17:29 (ссылка)
Очень приятно, когда тебе посвящают целую дискуссию)))
Спасибо apazhe))) Я так не смеялся очень давно))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitrii_korn@lj
2006-01-22 17:30 (ссылка)
про диваны - вообще дивно)))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]way_m@lj
2006-01-22 17:54 (ссылка)
пришел :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katun_@lj
2006-01-22 18:20 (ссылка)
Ага, еще мне понравилось суждение о твоей внешности. Хохотала долго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitrii_korn@lj
2006-01-22 18:33 (ссылка)
Ну ты что забыла наш разговор?:))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katun_@lj
2006-01-22 18:39 (ссылка)
Ха-ха, вспомнила :) Не, все равно не похож. У меня другие эмоции :)

(Ответить) (Уровень выше)