Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-06-08 10:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
BLUE VERSUS BLUE



«Нет огня результативнее, чем огонь по своим»
Закон Мэрфи

Да простят меня грузинские френды, но, на мой взгляд, один из главных недостатков их пропаганды - категорическое неумение воспринимать позицию, сколько-нибудь отличную от утвержденной кратким курсом. Кто хоть слегка не в ногу, тот автоматом враг, а его точка зрения однозначно табу, не подлежащее обсуждению. Это, - опять-таки, на мой взгляд, - неверно. Любое мнение имеет право быть услышанным, а выводы, при минимальном умении анализировать прочитанное, каждый сделает сам. Тем паче, что правда имеет досадное свойство просачиваться сквозь самые мелкие щелочки, даже если этих щелочек нет. Короче говоря, предоставить слово тому, с кем в чем-то не согласен, - признак силы. В связи с этим, думается, материалы, почти одновременно появившиеся сразу в двух достаточно популярных американских изданиях, - большое интервью президента Грузии и статья о недавно пойманных в Грузии "крестьянских диверсантах", - заслуживают пиара. Не стану скрывать: у меня после внимательного ознакомления вопросы, - в обоих случая, - возникли едва ли не по каждому абзацу, однако, поскольку время от времени с грузинской стороны звучат сомнения в моей объективности, озвучивать их не стану. Тем паче, что практически уверен: эти же вопросы возникнут у многих и будут заданы. Отмечу разве что по поводу фразы г-на Саакашвили "Я думаю, что у нас достаточно фактического материала": абсолютно убежден, что он не лукавит. Главы государств, получая информацию из соответствующих ведомств, всегда, до последней черты именно так и думают.


(Добавить комментарий)


[info]whale052@lj
2011-06-08 05:50 (ссылка)
Судя по интервью никакой пропаганды в Грузии нет. Это уже не пропаганда. Похоже президент и группа сподвижников переселились в какой-то свой мир где и обитают. На самом деле напоминает разного рода интервью господина Кокойты до пятидневной войны. Тот тоже жил в почти таком же мире.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]estonian_nazi@lj
2011-06-08 06:47 (ссылка)
Вы не правы. Именно такое убожество с удовольствием хавает джорджианский электорат. Иначе его пичкали бы по-иному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flashhhh@lj
2011-06-12 08:59 (ссылка)
Хороший ответ. А еще небольшая мысль, почему сегодня действительно не желательно высказывть свое несогласие по тем или иными ключевыми вопросами - Грузия сегодня можно сказать находится в критической ситуации, территории оккупированы, на границах прямо скажем, враг. Представьте себе Советский Союз во время отечественной войны, можно ли было высказывать свое мнение, сомневаться, спорить - нет и еще раз нет. Может аналогия не совсем верная, но все же. Я подразумеваю конечно вопросы связанные с территориальной целостностью, и отношениям с нашими недоброжелателями, по остальным внутренним вопросам спорить конечно нужно и необходимо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dar_win@lj
2011-06-08 05:52 (ссылка)
По поводу неумения воспринимать чужие взгляды - это проблема не только грузин, но и российских пользователей.

Не согласен с Навальным - тебя автоматом записывают в НАШИсты.
Не согласен с политикой нынешнего руководства РФ - ты вонючий либераст и предатель.


(Ответить)


[info]couldhell@lj
2011-06-08 06:00 (ссылка)
Ну трындец, уж коли Йюлия взялась за дело.. всё, кранты планете, космобольцы прилетели® х.ф."Космобольцы" или "Космические яйца"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asharky@lj
2011-06-08 06:15 (ссылка)
Дык она по Кавказу специалист. Как, впрочем, и по многим другим вопросам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-08 08:09 (ссылка)
уж очень ей понравилось грамоты и премии от Кондолиски в Белом Доме получать. Старается не жалея языка , думает , что теперь и белая сахибка ее заметит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-06-08 11:06 (ссылка)
сам генерал пожмёт ей руку дверью..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-06-08 11:15:26
(без темы) - [info]couldhell@lj, 2011-06-08 11:37:44
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-06-08 12:04:32
(без темы) - [info]couldhell@lj, 2011-06-08 12:11:34

[info]mjora@lj
2011-06-08 06:13 (ссылка)
"Главы государств, получая информацию из соответствующих ведомств, всегда, до последней черты именно так и думают."-
- Интересное умозаключение,может к Мише аппарат детектора лжи был приклеплен?)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-08 06:27 (ссылка)
Это не о "Мише". Это вообще. Проблема любого главы государства в том, что инфу он получает в дайджестах, уже обработанную в ведомствах, причем всех, от, скажем, лесной промышленности до жандармерии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estonian_nazi@lj
2011-06-08 07:03 (ссылка)
Проблема действительно существует, но в джорджианском случае это не надувание щек спецслужбами для увеличения видимого силуэта, а политический заказ самого Сааки. Штука вообще-то опасная, так как ведет к соблазну ведения своей игры разными пиночетиками, охуевшими от открывающихся перспектив. Тем более применительно к неустойчивым режимам, каковым является Джорджия. Правда на это существуют превентивные элиминации и взаимное стравливание кандидатов в пиночетики. Ну и конечно сильный и справедливый внешний смотрящий, правда если у него есть желание и способности вникать в бурление говн под поверхностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-08 07:15 (ссылка)
=взаимное стравливание кандидатов в пиночетики=

Имеете в виду Вано и Бокерия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]estonian_nazi@lj, 2011-06-08 07:30:12
(без темы) - [info]ornitolod@lj, 2011-06-08 07:56:27
И мореплаватель и плотник
[info]k_k@lj
2011-06-08 08:30 (ссылка)
Не так с "Мишей". Будучи человеком возрожденческих дарований он вполне в состоянии вникать в подробности всех вопросов государственной важности, как некогда Петр Великий (который и сам был грузин, как известно). Не удивлюсь, если он он лично арестовывал диверсантов. Имнистр МВД - его правая рука, как Меньшиков при Петре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И мореплаватель и плотник
[info]putnik1@lj
2011-06-08 08:51 (ссылка)
Вот как? Любопытно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Не тако нечестивые, не тако!" - [info]k_k@lj, 2011-06-08 09:17:12
Re: "Не тако нечестивые, не тако!" - [info]putnik1@lj, 2011-06-08 10:28:33
Re: "Не тако нечестивые, не тако!" - [info]ext_542473@lj, 2011-06-08 11:16:54

[info]master_ching@lj
2011-06-08 11:43 (ссылка)
Не совсем так...

Информация, получаемая Первым лицом по линиии ведомств и информация, озвучиваемая им публично - есть две большие разницы...

В противном случае Первое лицо грубо и неразумно подставляется.

Именно по этому, озвучивание подобной информации поручает, как правило, первым лицам ведомств, добывших её,.. чтобы было потом на кого списать ответственность за все негативные последствия в случае провала акции.
8)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klukin@lj
2011-06-09 09:45 (ссылка)
Ну, как бы насчёт руководства UK уже известно, что по линии соответствующих ведомств оно получало верную информацию по саддамовскому Ираку, а вот публике сообщало другое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nina811@lj
2011-06-08 06:28 (ссылка)
По сути кто-нибудь че-нибудь сказал? В том числе ЛВ? Неа, демагогический бред основанный на предпочтениях. Критика должна быть критикой, а не воплями и демагогией, от отсутствия вменяемых доводов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-08 06:43 (ссылка)
Я, по-моему, сразу сказал, что ТОЛЬКО выкладываю интервью. В приличных и рукопожатных изданиях. Почему Вы от меня хотите большего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-08 12:08 (ссылка)
Вы на самом деле считаете "The new times" рукопожатным ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-08 12:13 (ссылка)
Я читал об этом у Льва Натаныча.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-06-08 12:16:38

[info]putnik1@lj
2011-06-08 12:26 (ссылка)
Я читал об этом у Льва Натаныча.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-06-08 12:33:25
оффтоп
[info]u_gor@lj
2011-06-08 06:35 (ссылка)
Здравствуйте, Лев!

Простите за беспокойство, но несколько дней назад я написала ответ на Ваше письмо - посмотрите, пожалуйста, не попало ли оно "по привычке" в спам).

С почтением,
Ульяна Гортинская
редактор сайта "Однако"

(Ответить)


[info]varjag_2007@lj
2011-06-08 07:15 (ссылка)
Ой!

(Ответить)


[info]old_russ@lj
2011-06-08 07:24 (ссылка)
Комментировать все эти "теракты" занятие пустое. С грузинской стороны всегда будет чем ответить:

р. Эти "теракты" бессмысленны.
г. Русские не способны мыслить рационально - их ослепляет ненависть к успехам Грузии.

р. Не будут на что-то серьезное вербовать старуху, да еще и себя светить так бездарно.
г. А кто кроме бездарей и кретинов будет служить вашим карликам.

...

Посему мне пофиг кто, где и что. Еще более пофиг, что об этом думают грузины. Если сами грузины отсутствием здравого смысла разрушают государственность, я не буду их разубеждать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nina811@lj
2011-06-08 07:54 (ссылка)
Как-будто все это комментируется для грузинской стороны, не занимайтесь самообманом, лишь только для себя любимых, для удовлетворения своих потребностей. По сути вам всем сказать нечего, и по этому ни одного логичного поста я до сих пор не увидел, один лишь трёп. Итак:

1. Эти теракты не бессмысленны если их совершает российская сторона, для чего грузинам эти теракты, ни кто не объяснил и даже не пытался.
2. Спороли чушь, те кто организуют сие действия в России, далеко не идиоты, и судя по всему значительно умнее здешней публики, которая в принципе не может сосчитать до десяти, максимум до трёх.
3. Для россиян все эти старухи, и нищие из Грузии, всего лишь дешевый материал, который и терять не жаль. Для тех кто целится в Грузию этими терактами, не столь важно взорвется бомба или нет, важно само действие.
4.В России полно бездарей и кретинов, и даже больше чем нужно, но меньше всего их в тех органах, что организуют такие действия.

Посему весь этот бред что Вы написали, является всего лишь оправданием и отсутствие как раз таки у Вас сколько-нибудь весомых аргументов, и является зеркальным отражением Ваших помыслов о большинстве грузин.

П.С. И не надо говорить что Вам пофиг, очевидная ложь, было бы пофиг не писали бы в таких темах, и не читали бы их вовсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asharky@lj
2011-06-08 08:28 (ссылка)
Грешно, не сделав даже пару ходов в развитие темы, сразу переходить на личности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nina811@lj
2011-06-08 08:34 (ссылка)
Это всё что у Вас есть сказать по тексту? ЧТД.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]asharky@lj, 2011-06-08 08:42:23
(без темы) - [info]nina811@lj, 2011-06-08 08:43:32

[info]whale052@lj
2011-06-08 09:59 (ссылка)
1.1 "Эти теракты не бессмысленны если их совершает российская сторона" Данная фраза звучала бы значительно серьезнее если была бы подкреплена каким-нибудь логически стройным аргументом.

1.2 "для чего грузинам эти теракты, ни кто не объяснил и даже не пытался." Я не знаю о каких терактах (во множественном числе) вы говорите. В данной статье речь шла об одном несостоявшемся теракте. Зачем грузинским спецслужбам "предотвращенный теракт"? Ну например для повышения отчетности, собственной значимости и т.д. и т.п.

2.Видимо сия сентенция подразумевает что оппонент предъявит справку о том, что не идиот и умеет считать до десяти? Или в сей фразе скрывается какой-то более глубокий смысл? Если нет, то попросту хамский выпад.

3. "Для россиян все эти старухи, и нищие из Грузии, всего лишь дешевый материал, который и терять не жаль." Поскольку сын старухи сидит в грузинской "Веселой Башне", а не в российской, и внуки старухи голодают в Грузии а не в России, можно сделать вывод что данная забитая жизнью женщина дешевый материал как раз таки для нонешних грузинских властей. Я думаю, не стоит объяснять, что в ситуации в которой оказалась несчастная женщина, шантажируя судьбой сына и внуков можно легко заставить ее признаться в чем угодно, хоть в том что люди ходят на головах.

4. Еще один хамский выпад, за которым ничего не стоит.

Вам бы явно не помешал курс обучения хорошим манерам. Впрочем, возможно что в вашей среде обитания ваш культурный уровень вполне котируется, и тогда незачем беспокоится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nina811@lj
2011-06-08 10:18 (ссылка)
1. Без проблем. Учитывая опыт, который появился за время отношений между Грузией и РФ, более чем без проблем. Есть несколько вариантов, мало того, они не исключают друг друга, дополняют. Во-1, россияне оказывают давление на грузин, показывая что они могут делать в стране всякие какие, тем самым срывая грузинам турсезон, отгоняя инвесторов, вообщем порождать нестабильность. Во-2, россияне проверяют Запад на вшивость, как это делалось до 888, со всеми х-58, бомбингом в кодори, при людном уничтожение БПЛА,в-3, возможно россияне хотят вычислить у себя крота, которой несомненно есть, а один из способов, это конечно засылка дешевых бомбистов.

2. За последние два месяца предотвращено четырее теракта, в том числе 2 на этой неделе. Что до Ваших вариантов, то нужно думать, прежде чем толкать такую чушь, ведь Вам же могут сказать, что россияне устраивают теракты для того же самого - тем более в России существует система галочек, в Грузии ее уже нет. Что-нибудь более серьезное, чем повышение собственной значимости плиз.

3. Один два три четыре пять шесть семь восемь девять десять. Вот и справка не нужна, а уж если заговорили о справках, предъявите свою.

4. Повторю, сын не на краю гибели был, и речь шла 1500 долларах залога, за 1500 баксов, только идиот полезет на 20 лет в тюрьму. Мало того, другие бомбисты, которых уже с десяток наверное, не все мамы, и главное, не считайте грузин идиотами, если бы они на самом деле делали бы то, в чем Вы их подозреваете, ни каких упоминаний о сыне со стороны мамаши не было бы.

5. Какой привет такой ответ, считая других идиотами, готовьтесь к ответу.

6. Вам бы не помешало прежде чем давать советы такого рода, самому пройти соответствующие курсы, хотя возможно что в Вашей среде обитания Ваш культурный уровень вполне котируется, и у Вас так принято, то Вам уже ничего не поможет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]whale052@lj, 2011-06-08 10:56:01
(без темы) - [info]nina811@lj, 2011-06-08 11:15:00
(без темы) - [info]whale052@lj, 2011-06-08 12:01:57
(без темы) - [info]nina811@lj, 2011-06-08 13:05:08
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-06-08 14:16:38
(без темы) - [info]nina811@lj, 2011-06-08 20:19:03
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-06-09 02:39:53
(без темы) - [info]nina811@lj, 2011-06-09 09:23:41
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-06-09 11:06:35
(без темы) - [info]whale052@lj, 2011-06-09 03:45:40
(без темы) - [info]nina811@lj, 2011-06-09 09:18:55
(без темы) - [info]whale052@lj, 2011-06-09 09:35:28
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-06-09 09:44:23
(без темы) - [info]whale052@lj, 2011-06-09 10:11:41
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-06-09 10:14:01
(без темы) - [info]whale052@lj, 2011-06-09 10:29:38
(без темы) - [info]nina811@lj, 2011-06-09 10:04:00
(без темы) - [info]whale052@lj, 2011-06-09 10:22:40
(без темы) - [info]nina811@lj, 2011-06-09 20:10:50
(без темы) - [info]whale052@lj, 2011-06-10 03:20:06
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-06-10 04:31:28
(без темы) - [info]nina811@lj, 2011-06-10 09:41:15
(без темы) - [info]nina811@lj, 2011-06-10 09:35:01
(без темы) - [info]whale052@lj, 2011-06-10 11:14:32
(без темы) - [info]nina811@lj, 2011-06-10 11:42:10
(без темы) - [info]whale052@lj, 2011-06-14 07:55:16
(без темы) - [info]nina811@lj, 2011-06-14 08:56:15
(без темы) - [info]whale052@lj, 2011-06-15 05:03:12

[info]old_russ@lj
2011-06-08 12:36 (ссылка)
\\Как-будто все это комментируется для грузинской стороны...\\
Мной? Конечно не для грузинской - я этого и не скрываю. Поэтому Ваши дальнейшие словоизлияния излишни, но мне и это "пофиг". :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nina811@lj
2011-06-08 20:19 (ссылка)
А мне пофиг, то что Вам пофиг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]old_russ@lj, 2011-06-09 03:57:16

[info]ornitolod@lj
2011-06-08 08:00 (ссылка)
- Сёма, шо делает эта бабка?
- Думает, шо переходит дорогу. Я не буду тормозить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-06-08 07:27 (ссылка)
"...Я, правда, это не понимаю, мы много об этом думаем... " - но зато точно знаем , что кругом враги + "бандупутамедведапотсут" . Просто клиника. Бедная Грузия и грузины ! С такой ненавистью неизбежно становишься очень глупым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-06-08 07:40 (ссылка)
Проблема Грузии в том, что страна, сама по себе, никому не нужна и не интересна. Ни России, ни американцам, ни, по большому счету, грузинам. Какие бы песни не пелись. И единственно на чем она может держаться - это как раз на антироссийских настроениях (внутри и снаружи). Не будет антироссийской истерии, не будет и грузинского государства. ИМХО, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estonian_nazi@lj
2011-06-08 07:47 (ссылка)
Совершенно верно, напугать проще, чем накормить. Хотя усиленная внешняя подкормка показывает, что жрать грузины все равно хотят, как бы не были напуганы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nightriderz1@lj
2011-06-08 08:24 (ссылка)
О да. Прибалты знают в этом толк.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mjora@lj
2011-06-08 07:54 (ссылка)
"Проблема Грузии в том, что страна, сама по себе, никому не нужна и не интересна. Ни России, ни американцам, ни, по большому счету, грузинам. Какие бы песни не пелись."
Уже 3000лет на за эту "ненужную" землю воюют соседние державы от Римской Империи до Османской ,от РИ до Персии.Видимо все они стремились накормить бедный несчастный грузинский народ,и неприменно спасти его от истребления других завоевателей,причем совершенно бескорыстно)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nina811@lj
2011-06-08 07:58 (ссылка)
А как же иначе, ведь логика простая - напали например россияне, и дали повод для антироссийских настроений, а всём ведь известно, что только из-за них Грузия может существовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vagant_old@lj
2011-06-08 08:03 (ссылка)
Землю со страной не путаете?

Давайте на эту тему лет через 10 поговорим. Честно говоря, мне то же не интересно грузинское государство. Вряд ли спор со мной будет увлекательным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mjora@lj, 2011-06-08 08:20:11
(без темы) - [info]vagant_old@lj, 2011-06-08 08:26:56
(без темы) - [info]mjora@lj, 2011-06-08 08:40:27

[info]nina811@lj
2011-06-08 07:56 (ссылка)
Грузия существует на антироссийских настроениях, не было бы их, пропала бы. Более тупого поста сложно было придумать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-06-08 08:08 (ссылка)
Ну да, банальность сказал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-06-08 08:00 (ссылка)
Это понятно. Просто в спирали накручивания самих себя они становятся глупыми и наивными как дети , не желая себе признаваться ( это на самом деле очень больно и неприятно в том числе для меня ) , что их сыграли как одноразовый предмет в предвыборной пиндосской кампании на 90% и на 10% ( не больше ) как геополитичекую фишку против России. Тем не менее - за все это заплатила Грузия. Ну а латынины и альбацы - это вообще шедевр !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nina811@lj
2011-06-08 07:55 (ссылка)
Этот говорит тот, кто всем груз записал в дерьмо? Дерево из глазу выньте, товарищ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-08 08:05 (ссылка)
давайте не замечать друг друга - вы мне скучны и неинтересны в своем словесном поносе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nina811@lj
2011-06-08 08:22 (ссылка)
Еще один старый копрофил детекдет. И давайте без давайте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_speciali484@lj
2011-06-08 07:42 (ссылка)
Надо знать менталитет этой грузинской шушеры. Они будут орать, как цыгане и переубеждать их в чем то не стоит. Нация такая! Они очень любят слово ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ))))))Хотя сами дикари дикарями.
Как и все на Востоке, они понимают только силу! Спорить с ними - не уважать себя.
Если звезды на небосклоне встанут соответствуюим образом))))), то в этом году маленькая ГрЮзия станет значительно меньше)))))))))))
"Шоферское братство" http://www.shoferbratstvo.ru

(Ответить)


[info]oleg2@lj
2011-06-08 08:03 (ссылка)
Долго думали генералы ГРУ, как бы нам в Грузии бомбу взворвать?
И вдруг, гениальная мысль - а давайте мы пирожочницу за 5 штук зашлем. Она точно не откажется, а как же - за раз обеспечить пожизненное безбедное существование, еще и внукам хватит. Купили изоленты, проводов, смастерили бомбу.
И как все удачно складывается. Если что коснись, чем тетка занималась? Русских военных кормила. Подумают, ага, наслушалась антигрузинщины, возненавидила, смастерила бомбу, и ба-бах.
А мы тут вообще ни при чем.
И что характерно, еще дофига буфетчиц есть, уборщиц всякий. Целая Армия диверсантов.
Грузия содрогнулась.

Вот только не понятно.
1. Сколько же колец было на бомбе, сколько следовало выбросить в мусорку и сколько привезти для предъявы? С ними мистика какая-то происходит, нанокольца множатся самостоятельно.
2. На первой встрече ей показали муляж, но перед второй встречей бомба каким-то мистическим способом оказывается у неё дома. " Нет, он дома ждал. Я даже ему не давала трогать это все. Он вообще не знал, что у меня лежит."
Но это не в коей мере не помешало еще раз бомбу передать :
— И вам на второй встрече передали бомбу? Уже не муляж?
— Нет, новый пакет был. Более или менее большой.
3. Лес, такси, привокзальная остановка, маршрутка - бац, самый удачный момент для захвата. Успокойтесь, выпейте таблеточку, отдохните, все прошло успешно.

А вот тут похоже на правду - "Очень часто шантажируют судьбой родственников, которые у многих на той стороне. Говорят, если вы не согласитесь, у родственников будут проблемы."
Только вот обычно шантажируют те, кто в силах выполнить угрозы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-08 08:05 (ссылка)
Сейчас нина811 объяснит Вам, насколько Вы не правы в своих инсинуациях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-06-08 08:13 (ссылка)
я не боюсь ошибиться, этого боятся только бездельники

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bobik_57@lj
2011-06-08 08:16 (ссылка)
Ооо. Нино - это всё, пиши пропало сало... Не там хранилось оно, не то читало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-06-08 08:23 (ссылка)
Против диктофона шибко не попрешь.
А Юленька не проста, позаботилась об ответах на несколько вопросов. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg2@lj
2011-06-08 08:27 (ссылка)
И еще я думаю, что настоящие террористы сейчас испытывают обезвожевание организма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-06-08 09:02 (ссылка)
и катострофическую потерю солей в организме

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nina811@lj
2011-06-08 08:31 (ссылка)
Проще паренной репы, лекго опровергнуть того, кто читает книгу, а видит фигу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-08 09:26 (ссылка)
Да, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg2@lj
2011-06-08 08:12 (ссылка)
Палочка, которой на песочке чертили оказалась-то не простая, волшебная. Смахивает на гипноз. Вот только кто чертил, когда.

А вообще, конечно, бредятина. Потенциальный диверсант-буфетчица-доярка-банкрот самостоятельно вербует помошника-сумасшедшего, и даже не предъявляет его заказчикам.

Я был о них лучшего мнения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asharky@lj
2011-06-08 08:25 (ссылка)
>>>>>>>>>>>>>>>>>>Купили изоленты, проводов,

! Украли изоленту и провода, а деньги попили. Часть попиленного передали лично Путину, он же тоже из КГБ!

>>>>>>>>>>>>>>>>>>"Очень часто шантажируют судьбой родственников, которые у многих на той стороне. Говорят, если вы не согласитесь, у родственников будут проблемы."

Очевидно были в сговоре и действовали заодно с кем-то из Министерства Исполнения наказаний ГССР. Теперь там будут чистки. По крайней мере повод есть железобетонный.

ЗЫ. А вообще крайне грустно как из вполне грамотной и думающей страны за 8 лет легко можно сделать Северную Корею какую-то :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mjora@lj
2011-06-08 08:31 (ссылка)
=ЗЫ. А вообще крайне грустно как из вполне грамотной и думающей страны за 8 лет легко можно сделать Северную Корею какую-то :(=
Я давно заметил,что у Вас в голове плюрализм мнений)))Вчера ГРузия американская копия,а сегодня - филиал "Чучхе".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]asharky@lj, 2011-06-08 08:41:58
(без темы) - [info]nina811@lj, 2011-06-08 09:15:15
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-06-08 09:18:17
(без темы) - [info]nina811@lj, 2011-06-08 09:19:29

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-06-08 10:13:47
(без темы) - [info]nina811@lj, 2011-06-08 10:29:46
(без темы) - [info]asharky@lj, 2011-06-08 10:51:52
(без темы) - [info]nina811@lj, 2011-06-08 10:54:59
(без темы) - [info]asharky@lj, 2011-06-08 11:00:32
(без темы) - [info]nina811@lj, 2011-06-08 11:16:18

[info]putnik1@lj
2011-06-08 08:50 (ссылка)
И пусть после этого кто-то скажет, что народ КНДР не рад своему положению и не любит тов. Кима.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vambr@lj
2011-06-08 09:26 (ссылка)
За восемь?!!адынадын Что вы такое говорите! Гораздо раньше всё началось. Грамотной и думающей страны с названием Грузия и не было никогда. Была не такая уж безграмотная часть большой страны СССР. Моё твёрдое мнение, что для Грузии всё кончилось 4 апреля 1989 года. И пока живы внуки, а может и правнуки тех, кто был там и тогда, Грузия будет тем, что мы наблюдаем последние двадцать лет. Это проклятие не снимется с Грузии пока те погибшие будут считаться национальными героями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mjora@lj, 2011-06-08 10:12:36
(без темы) - [info]vambr@lj, 2011-06-09 01:29:08
(без темы) - [info]mjora@lj, 2011-06-09 05:28:48
(без темы) - [info]vambr@lj, 2011-06-09 06:42:11
(без темы) - [info]mjora@lj, 2011-06-09 08:09:08

[info]mjora@lj
2011-06-08 08:27 (ссылка)
Какой смысл этой тётке на себя наговаривать лет так 20 тюремного срока?Если это подстава Грузинских властей,то как они могли почти в центре города Гали при свете белого дня давать ей инструкции и передать взрывчатку,припроводить к р.Ингури и помочь переправиться? Куда смотрели российские пограничники?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nina811@lj
2011-06-08 08:34 (ссылка)
Сейчас у кого-то будет замыкание в мозгу. С одной стороны грузины такие тупые, что нанимают бабушку, с другой стороны, такие умные, что полностью организовали от и до, все эти изыски....

Да не переходила тётка ни какую границу, она вообще из драм театра, уборщица, всегда мечтала стать актрисой, вот и наняли ее, мечта сбылась, за этом можно и 20 лет...)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg2@lj
2011-06-08 08:34 (ссылка)
Мама за жизнь сына все отдаст.

А я вообще не уверен, что эта женщина через границе со взрывчаткой переправлялась, скорее наоборот, уверен в обратном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mjora@lj, 2011-06-08 08:43:56
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-06-08 08:48:04
(без темы) - [info]nina811@lj, 2011-06-08 09:18:23
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-06-08 12:58:26
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-06-08 13:01:28
(без темы) - [info]nina811@lj, 2011-06-08 13:08:05
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-06-08 14:44:52
(без темы) - [info]nina811@lj, 2011-06-08 20:17:23
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-06-09 04:14:36
(без темы) - [info]nina811@lj, 2011-06-09 09:01:39
(без темы) - [info]klukin@lj, 2011-06-09 10:03:28
Какой смысл этой тётке на себя наговаривать
[info]bobik_57@lj
2011-06-08 08:35 (ссылка)
У Вано козырь при блефе... палочка выручалочка. Договор со следствием (красиво сделкою зовёться) - это не чухры-мухра. Закрыта для чужого зглаза писанина. Подмахнул - играй с ним на гобое и по его ноткам, что писанул. Старо как мир залужья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой смысл этой тётке на себя наговаривать - [info]mjora@lj, 2011-06-08 08:46:03
Re: Какой смысл этой тётке на себя наговаривать - [info]putnik1@lj, 2011-06-08 08:49:52
Re: Какой смысл этой тётке на себя наговаривать - [info]oleg2@lj, 2011-06-08 08:59:02
Re: Какой смысл этой тётке на себя наговаривать - [info]free_don@lj, 2011-06-08 09:18:50
Re: Какой смысл этой тётке на себя наговаривать - [info]putnik1@lj, 2011-06-08 10:30:25
Re: Какой смысл этой тётке на себя наговаривать - [info]free_don@lj, 2011-06-08 11:41:58
Re: Какой смысл этой тётке на себя наговаривать - [info]bobik_57@lj, 2011-06-08 08:55:46

[info]nina811@lj
2011-06-08 08:30 (ссылка)
1. Два кольца. Читайте текст внимательно.
2. Не выдумывайте. Ждал дома этот бедолага, и на встречу она его не взяла. Ни где в тексте нет того, о чем Вы только что написали.

Такое невнимательное отношение к тексту и фривольная трактовка написанного, само за себя говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mjora@lj
2011-06-08 08:35 (ссылка)
Нет,они сюда пришли комментировать ,высказать мнения по данному вопросу,а что до ведра с помоями,дык это так ,просто с собой захватили по случаю)))Конечно чтобы вылить ,тем более что лишний повод предоставился)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg2@lj
2011-06-08 08:45 (ссылка)
"1. Два кольца. Читайте текст внимательно."

А вот это - "Мне сказали так: езжай в Сенаки, иди там к рынку, выдерни кольцо и кинь в первый мусорный бак у рынка. А я Сенаки не знала, мне пришлось бы расспрашивать, где рынок. Они мне объяснили, мол, пройдешь адвокатуру, потом суд. И будет рынок, а возле него — бак мусорный."

2. Не выдумывайте. Ждал дома этот бедолага, и на встречу она его не взяла. Ни где в тексте нет того, о чем Вы только что написали.
Я же приводил цитату - "Нет, он дома ждал. Я даже ему не давала трогать это все. Он вообще не знал, что у меня лежит." И что же интересно такого запрещенного у неё дома лежало? Может косячёк?

Выходит, ваша голова интеллектом не обезображена, я бы даже сказал - СОВСЕМ.
Ввиду этого, отвяньте. Это к терапевту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nina811@lj, 2011-06-08 09:11:17
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-06-08 10:04:18
(без темы) - [info]nina811@lj, 2011-06-08 10:27:44
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-06-08 10:36:55
(без темы) - [info]nina811@lj, 2011-06-08 10:41:03
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-06-08 10:47:49
(без темы) - [info]asharky@lj, 2011-06-08 10:54:41
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-06-08 10:57:03
(без темы) - [info]asharky@lj, 2011-06-08 11:14:57

[info]igor_sabadah@lj
2011-06-08 09:05 (ссылка)
Меня очень заинтересовало другое: что такое лазерное сканирование? А то привыкли всякими терминами козырять, а на деле то оказывается обыкновенная брехня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nina811@lj
2011-06-08 09:24 (ссылка)
Я думаю что-то по типу обратного инжиниринга, есть такие мобильные лазерные сканеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_sabadah@lj
2011-06-08 09:25 (ссылка)
Принцип работы не затруднит описать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nina811@lj, 2011-06-08 09:33:01
(без темы) - [info]igor_sabadah@lj, 2011-06-08 09:37:57
(без темы) - [info]nina811@lj, 2011-06-08 09:40:20
(без темы) - [info]igor_sabadah@lj, 2011-06-08 09:43:39
(без темы) - [info]nina811@lj, 2011-06-08 09:59:12
(без темы) - [info]igor_sabadah@lj, 2011-06-08 10:00:09
(без темы) - [info]nina811@lj, 2011-06-08 10:03:18
(без темы) - [info]asharky@lj, 2011-06-08 10:58:22
Вспомним дело "оборотней в погонах"
[info]pietari_spb@lj
2011-06-08 09:17 (ссылка)
Они могли не то, что из бабушки, а из бездомного, бомжа-алкаша сделать драг-диллера, торговца оружием и террориста. И своя ТВ студия была и свои эзенштейны ваявшие "кино". По сравнению с оборотнями и грузин вообще отсутствует "креатифф"... "Грузия-фильм" в глубоком творческом кризисе.

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-06-08 11:20 (ссылка)
Ну и что?Вы ожидали другого от бывшего комсомольца и пионера?
Грузинам судить,а не нам.
И судить не недоданной оппозизии,а тем кто в него верит.
Ведь мы тоже верим в ВВП,

(Ответить)

“Blue Water” - “БлюВота” грузынская эти “Disclosures and investigat
[info]kiwiok@lj
2011-06-08 19:54 (ссылка)
http://newtimes.ru/articles/detail/39972/

“Blue Water” - “БлюВота” грузынская
все эти “Disclosures and investigations”
- “разоблачения и расследования” для американцев.

После мордобоя с кровью и трупов на площади в Тбилиси
“в прямом эфире” по мировому ТВ,
приходиться “С-с-с-а-а-акаШвили”
своё ...амно и кровь народа на площади затирать
с помощью хитрожо...х грузынских спецслужб.

“МИша”- “МИ6”
Откровенно о грузынских спецслужбах:

“…Они очень идеалистичны,
и кстати, у нас ни одного бывшего
ФЭЭСБЭШНИКА ИЛИ КАГЭБЭШНИКА нет.
Это все новые люди…”

“Все новые люди…”
из “CIA” , “MI6”, “SIS”, “MOSSAD”?:-)

“МИша”- “МИ6”:
“…И наконец, взрыв у американского посольства.
Они сначала ПЫТАЛИСЬ ВЗОРВАТЬ ЗАБОР у посольства,
взорвали внешний забор,
они близко не подошли.

Потом через две недели послали вторую группу,
чтобы ВЗОРВАТЬ ЗАБОР У ПОСОЛЬСТВА ПОБЛИЖЕ.
Но их мы перехватили.

Так что это все документировано и нашими,
И СПЕЦСЛУЖБАМИ ДРУГИХ СТРАН.
Тут работало несколько групп, которые все это документировали.

Мы провели БРИФИНГ В ШТАБ-КВАРТИРЕ НАТО,
и в принципе, многие подтвердили наши выводы…”

Это ж мужику вкололи в Жо… “сыворотку правды”
и он в бреду проговариается!:-)

Реп.:
“..Зачем это России?...”

“МИша”- “МИ6”:
Это самый большой вопрос - зачем?

Я, правда, это не понимаю,
мы много об этом думаем…”

“Умереть, не встать”

Ой! Он ещё не придумал, однако,
а эксперты у него “на кой…” спрашивается?

*
Понравилась мне эта фотка президента “бегунка” “МИши”- “МИ6”
с “BODYguards” -“ ТЕЛОхранителями”

“Президент Грузии Михаил Саакашвили
на учебном марш-броске грузинского спецназа.
Предместье Тбилиси, март 2011 г…”

Все они бегут сзади “МИши”- “МИ6”,
охраняют его жирную ЖО…,
эти уж точно “ASSguards “ -“ЖО…хранители”
(армяне то близко, да и “русские марафонцы” всего в сорока км.)

Тренируются ГРУЗНЫЕ ГРУЗЫНЫ УБЕГАТЬ на длинные дистанции –
марафонцы, бля…
готовятся к Олимпиаде “СОЧИ 2014”.

Судя по толстож…пию и жирномордию,
эти все “бегунки” в чинах не ниже полковников.

А за грузынами позади бежит уж американский “спецназ”
- “заград. отряд”, чтоб эти горные козлы не бежали назад,
а только вперёд на русские танки.

Ой, добегаются эти “бегунки” на длинные дистанции и в разные стороны.
*

(Ответить)

…Останавливают - и прямо, где у меня эта штука, - туда…
[info]kiwiok@lj
2011-06-08 19:59 (ссылка)

А про дурынду Латынину говорить смешно и грешно.

http://www.novayagazeta.ru/data/2011/060/21.html

“Disclosures and investigations” Латыниной:

“Меня Тамила звать…
…Останавливают - и прямо,
где у меня эта штука, - туда…”

Ну, куды куды? Туды!

“...Как легко заметить из нижеследующего,
он не остался в неведении о содержании разговора…”

«Вано, - сказала я,
- я прекрасно понимаю,
что после публикации этого интервью будет скандал.

Вы используете нас.
Вы вляпываете «Новую газету»
во все это ваше спецслужбистское дерьмо…”

Во даёт, рыжая -бестыжая журналюга,
“дура дурой” - а соображает, однако.

Странно, что её пока ещё не “заказали” свои же “клиенты”
ради “ПОЛИТпиар акции” - “а ля ПОЛИТковская”,
зверское "убивство" независимой журнашлюшки “кровавой гэбнёй” ?

Видимо, пока обошлись адвокатом Маркеловым.
(чуть не написал МарГеловым, к чему бы это?)

Ну, дык, “ещё не вечер”, сценарий событий не дописан…
И Латынина, чует, чтой то приближается…

(Ответить)


[info]klukin@lj
2011-06-09 09:41 (ссылка)
Не совсем в тему: вот здесь интересный пост с двумя продолжениями об экономических достижениях Грузии.

http://rigello.livejournal.com/280166.html

(Ответить)