Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-01-27 22:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
НЕПОМЯНУТЫЕ
Век живи, век учись. Совершенно случайно узнал, что сегодня, оказывается, Международный день памяти жертв Холокоста. Как по мне, так нечего особо говорить. Нужно просто молчать и вспоминать. Однако же говорят. Много. Красиво. Как всегда. В основном, о том, что к делу отношения не имеет. И не о тех. Но и о Праведниках Мира в потоке фальшивого официоза тоже нет-нет, да и проскальзывает десяток-другой теплых слов. И то хорошо. Есть, однако, люди, о которых  стесняются вспоминать. Ибо какие-то они не такие. Не совсем кондиционные. А то и совсем не. Хотя тоже спасали. Каждый по мере своей. Кто-то не выдавал, а кто-то принимал. Кто-то всех, кто-то хотя бы кого удалось. Кто-то личным приказом, кто-то закрыв глаза на "своевольство" подчиненных, кто-то втайне, шифруясь от "союзников" и "освободителей", а то и от собственной паствы. Кто-то в полном соответствтвии со своими убеждениями, а кто-то через губу, вопреки собственной неприязни к "народу избранному", просто потому, что всему есть предел. Кто-то, между прочим, поплатился (в том числе, и  за неуступчивость в этом принципиальном вопросе) креслом, кто-то, говорят и жизнью, а еще кое-кто, побрыкавшись,  в конце концов, сломался и махнул на все рукой. И тем не менее...


  
  
  

 
  


Антониу ди ОЛИВЕЙРУ САЛАЗАР, премьер-министр Португалии
Франсиско ФРАНКО БААМОНДЕ, каудильо испанского народа
Карл Густав Эмиль МАННЕРГЕЙМ, маршал Финляндии
Миклош Ференц ХОРТИ-НАДЬБАНЬЯИ, регент Венгрии
Бенито МУССОЛИНИ, дуче итальянского народа
Виктор Эммануил III де САВОЙЯ, король Италии и Албании
Борис III САКСЕНН-КОБУРГСКИЙ, царь Болгарии
Фумимаро КОНОЭ, премьер-министр Японии
Нобуюки АБЭ, премьер-министр Японии
Мустафа Исмет ИНЁНЮ, президент Турции
Рафаэль Леонидас ТРУХИЛЬО, президент Доминиканской Республики
Андрей (Роман) ШЕПТИЦКИЙ, митрополит Украинской Греко-Католической Церкви

Бог на небе узнает своих.


   
  
  
  
  
 






(Добавить комментарий)


[info]varjag_2007@lj
2010-01-27 19:49 (ссылка)
По правилам Яд-Вашем "праведниками" мира считаются те, о ком засвидетельствуют, что он во время войны спас евреев. Но никогда в "праведники мира" не попадет мать моей свекрови, которая, как и многие жители ее села, рискуя жизнью, почти каждую ночь носила пищу в созданный на территории бывшей фермы в селе концлагерь, где румыны охраняли привезенных немцами 500 евреев для того, чтобы умертвить голодом. Их потом тоже расстреляли под Бершадью. Но тем не менее, поступок жителей села, обычных селян, рисковавших жизнью был. Но он подвигом не считается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-01-27 19:52 (ссылка)
Это нехорошая тема. Она обросла черными мхами и очень скоро превратится в свою проитивоположность. Но зисельсы думают, что на их век хватит, а там хоть трава не расти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2010-01-27 20:16 (ссылка)
Да, для зисельсов какие-то мойши и ривки - всего илшь дврова в косетр советофобии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Добро бы еще
[info]putnik1@lj
2010-01-27 20:36 (ссылка)
советофобии. Думаю, просто товарец для складного гешефта на три поколения вперед. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Добро бы еще
[info]varjag_2007@lj
2010-01-27 21:06 (ссылка)
Понимаю. Я упрощаю для... стройности (((
Это та же ситуция, что и "Українські буржуазні націоналісти - найлютіші вороги українського народу" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_geller@lj
2010-01-28 18:54 (ссылка)
У моей подружки Иры Поповой бабушка в оккупированном белорусском селе спасала евреев. Пару человек у себя спасла. При этом ей еще надо было кормить собственную семью, а муж был инвалид.
Мне, собственно, наплевать на бухгалтерию "свыше". Зачем Вам зисельсы? Нормальные люди, независимо от национальности, в состоянии оценить, что такое подвиг (независимо от того, удалось спасти людей или нет. Могло не получиться. И жалко, если не получалось. Но ведь не отменяет это ничего.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-01-28 18:58 (ссылка)
+1000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2010-01-28 19:08 (ссылка)
Мне и другим нормальным людям, в том числе и еврейской общине Украины, зисельсы ник чему. беда в том, что с благословения нынешних украинских властей именно зисельсы узурпировали общественное мнение якобы от имени евреев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-01-28 19:10 (ссылка)
Ну да. И поди кого-то разубеди. Это, кстати, похоже на то, когда десяток карликовых партиек, по 20-30 партийцев в каждой, зато с печатями, коллективными письмами создают видимость массовой поддержке какой-нибудь табуретке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_geller@lj
2010-01-29 05:46 (ссылка)
Меня больше всего достает эта клоунада с карнавалами по национальному признаку. Цивилизованному человеку любой национальности племенные вожди не нужны, а попытки их навязать просто оскорбительны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Бесспорно. Но,
[info]putnik1@lj
2010-01-29 05:58 (ссылка)
чтобы это понимать, необходимо быть _цивилизованным человеком_, а не племенным шаманом, умеющим повязывать галстук.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foxx_noir@lj
2010-01-29 08:55 (ссылка)
Если это засвидетельствуют, то будет считаться подвигом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davidaidelman@lj
2010-06-09 19:13 (ссылка)
http://evrazia.org/news/13567
http://beta-press.ru/article/147

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-06-09 19:58 (ссылка)
Приветствую, уважаемый Давид. Огорчен, что не было от Вас даже наикратчайшего отклика на мои заметки о Турции...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davidaidelman@lj
2010-06-10 06:33 (ссылка)
Не огорчайтесь.
Вас не было на мои.
http://davidaidelman.livejournal.com/tag/free%20gaza
Зато у вас обсуждения под 300 комментов.
Просто меня занимали нескотлько иные аспекты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-06-10 07:07 (ссылка)
=Вас не было на мои=

Убили. Нынче же буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davidaidelman@lj
2010-06-10 07:16 (ссылка)
Кстати, а что за зверь этот Йосиф Зиссельс ( исколько сс надо в нем писать), что он так Ющенковствует, даже после падения Юща и Юли?

Я с ним пару раз сидел в эфире, по роже воришка-воришкой, знаю из интернета, что он был связан с Ройтманом. Откуда такой фанатизм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-10 07:22:45
(без темы) - [info]davidaidelman@lj, 2010-06-10 08:09:25
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-10 08:16:46
(без темы) - [info]davidaidelman@lj, 2010-06-10 09:20:15
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-10 09:27:11
(без темы) - [info]davidaidelman@lj, 2010-06-10 09:45:33
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-06-10 09:54:38
(без темы) - [info]davidaidelman@lj, 2010-10-09 19:55:06

[info]amphibian@lj
2010-01-27 21:54 (ссылка)
"Сегодня весь мир вспоминает жертв холокоста (http://papasha-mueller.livejournal.com/845126.html)"

Собственно цитата, с которой сложно не согласиться:
Дорогой "весь мир"
Я присоединюсь к тебе, как только ты начнешь поминать ЖЕРТВ НАЦИЗМА,
не основываясь на национальном признаке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gelavasadze@lj
2010-01-28 06:46 (ссылка)
их вспоминают 8-9 мая, каждый год

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

На самом деле,
[info]putnik1@lj
2010-01-28 07:21 (ссылка)
есть три жутких вопроса, в которые я никогда всерьез не полезу, хотя они исступленно интересны: Холокост, предпосылки возникновения Израиля и его становление. И никому не посоветую. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amphibian@lj
2010-01-28 08:01 (ссылка)
Вот 9-го и присоединяюсь, ибо действительно праздник и день памяти. Или предлагаете ввести день памяти жертв-циган, жертв-славян и т.п.? Или гоям не по статусу? =) Мерзко смотрится этот междусобойчик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelavasadze@lj
2010-01-28 08:06 (ссылка)
а почему бы и нет, про цыган уж точно можно
это имеет дополнительную нагрузку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amphibian@lj
2010-01-28 08:20 (ссылка)
Зачем приумножать сущности? Сделаем день памяти дяди Васи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelavasadze@lj
2010-01-28 08:30 (ссылка)
обязательно, уверен, что такие дни есть в семьях

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]amphibian@lj, 2010-01-28 09:03:56
(без темы) - [info]gelavasadze@lj, 2010-01-28 09:07:47
(без темы) - [info]amphibian@lj, 2010-01-28 13:22:24
(без темы) - [info]gelavasadze@lj, 2010-01-28 13:38:07
Не совсем - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 13:50:29
Чисто теоретический шанс и у евреев был - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-01-29 01:10:07
Re: Не совсем - [info]amphibian@lj, 2010-01-29 04:55:12
Две поправки: - [info]putnik1@lj, 2010-01-29 06:22:30
Re: Две поправки: - [info]amphibian@lj, 2010-01-29 10:34:56

[info]none_smilodon@lj
2010-01-27 23:10 (ссылка)
Знаете, Шептицкий так выбивается из ряда, что даже не зная истории видно что вы просто нагадили тапок. Вы вызываете у меня искреннее брезгливое омерзение.


Злобный маленький неудачник.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lamerkhav@lj
2010-01-28 03:01 (ссылка)
а вы большой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы ошиблись.
[info]shultz16@lj
2010-01-28 04:58 (ссылка)
Это подпись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы ошиблись.
[info]lamerkhav@lj
2010-01-28 12:37 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2010-01-28 06:10 (ссылка)
Дорогой Злобный Маленький Неудачник!

Во-первых, не огорчайтесь. Все проходит; Вы еще и подрастете, и подобреете, и удача Вам, честное слово, улыбнется. Все будет хороша, вот увидите.

Во-вторых, Шептицкий никак не выбивается из этого ряда. Можете проверить: он тоже спасал, кого мог. Прятал в своей резиденции. Втайне, как и сказано, и от "освободителей", и от собственной паствы.

В-третьих,в какой, собственно, тапок нагадили Вам, скажем, маршал Маннергейм, президент Инёню и два Их Величества?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2010-01-28 07:55 (ссылка)
Давно не встречал аргумент в стиле "сам дурак" из уст взрослого и явно имеющего претензии на образованность человека. Вы со своими оправданиями вызываете у меня уже даже не омерзение, а жалость. Убогий и злобный интеллектуальный пигмей, мелко гадящий в своем никому не нужном бложеке.

Трюк который вы использовали зовется "космонавты и педерасты", и это одна из самых примитивных и жалких манипуляций. Вам очень хотелось поставить мертвое духовное лицо в определенный ряд, но уровень вашей эрудиции настолько кричаще низок, что ничего лучшего как поставить его единственным представителем клира в ряду светских деятелей вы не смогли. Ума не хватило даже чтоб вставить туда Папу Римского Пия XI.

Знаете почему русское движение в Украине было, есть и будет маргинальным? Оно почти без исключений состоит из глупцов и подлецов. Вы яркий представитель обоих племен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Видите ли...
[info]putnik1@lj
2010-01-28 08:12 (ссылка)
Прежде всего, каков вопрос, таков ответ. Начав с "дурака", Вы по определению подставились под "сам дурак". А чего, собственно, Вы ожидали? К слову сказать, бессмысленный экстремизм Вашей фразеологии свидетельствует о Вашем бессилии обвинить меня хоть в чем-то реальном. Не говоря уж о "злобности" (сравните мой тон со своим, и Вы согласитесь, что злобен вовсе не я), "убогости" (поскольку я ничуть не шифруюсь, чего я в этой жизни достиг, несложно проверить) и "пигмее" (кстати, к вопросу о "сам дурак"), мой, по Вашему мнению, "никому не нужный бложек", как нетрудно подсчитать, нужен, как минимум, семи с лишним сотням юзеров, включая, кстати, и Вас (и это не говоря о примерно 7000 читателей в день).

Что касается "космонавтов и педерастов". Я не совсем понимаю, зачем Вы занесли графа Шептицкого в "педерасты" (космонавтом он уж точно не являлся). Единственным клириков в светском ряду он оказался по той единственной причине, что был единственным иерархом такого уровня, пребывавшим на оккупированных гитлеровцами территориях, тесно с гитлеровцами связанным, и, несмотря на это, делавшим то, что считал своим человеческим долгом. Епископ Тисо до такого не поднялся. А Папа здесь вообще помянут ни к селу, ни к городу, поскольку Ватикан никем, даже в 1944-м, не был оккупирован, а сам Папа изначально оппонировал гитлеровцам. Если Вы этого не понимаете, то, получается, еще менее разумны, чем кажетесь.

Что касается "глупцов и подлецов", то у нас с Вами, судя по всему, разные критерии оценок. Причем Ваши, в отличие от моих, крайне запальчивы и необъективны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Видите ли...
[info]none_smilodon@lj
2010-01-28 08:30 (ссылка)
Я так понимаю господа Мусcолини и Франко тоже являются иерархами побывамшими на оккупированных территориях? Вы выглядите как кот спойманный над зловонным тапком, который всеми силами пытается сделать вид что он тут не при чем и вообще не понимает в чем дело.

Критерий подбора фотографий для ряда в который вы поставили Шептицкого довольно очевиден.

Знаете, я некоторое время изучал ваше поведение и понял какого литературного персонажа вы мне напоминаете своими ужимками. Отца Фёдора у Ильфа и Петрова. Смотрю на эти "какой я наивный", и очень уж вспоминается диалог с Кисой Воробьяниновым:

- Обедни уже нынче не справляете?
- Да куда уж справлять...

Есть большой соблазн выступить в роли Остапа, но я оставлю эту приятность для других.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Видите ли... - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 08:40:21
Re: Видите ли... - [info]none_smilodon@lj, 2010-01-28 08:53:44
Re: Видите ли... - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 09:02:46
Re: Видите ли... - [info]none_smilodon@lj, 2010-01-28 09:31:47
Re: Видите ли... - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 09:41:00
Re: Видите ли... - [info]none_smilodon@lj, 2010-01-28 11:00:23
Re: Видите ли... - [info]elena_geller@lj, 2010-01-28 11:14:56
Об иконостасе - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 11:38:40
===как бык на красную тряпку=== - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 11:53:05
Re: ===как бык на красную тряпку=== - [info]varjag_2007@lj, 2010-01-28 15:40:05
Re: ===как бык на красную тряпку=== - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 15:46:19
Re: ===как бык на красную тряпку=== - [info]varjag_2007@lj, 2010-01-28 15:56:35
Re: ===как бык на красную тряпку=== - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 16:07:05
Re: ===как бык на красную тряпку=== - [info]elena_geller@lj, 2010-01-28 18:55:56
(с робкой надеждой) - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 11:26:15
Re: (с робкой надеждой) - [info]none_smilodon@lj, 2010-01-29 09:03:45
Все, однако, мимо... - [info]putnik1@lj, 2010-01-29 09:30:49
Re: Все, однако, мимо... - [info]none_smilodon@lj, 2010-01-29 10:31:32
Пони бегает по кругу? - [info]putnik1@lj, 2010-01-29 11:17:37
Re: Пони бегает по кругу? - [info]none_smilodon@lj, 2010-01-29 11:59:00
Re: Пони бегает по кругу? - [info]putnik1@lj, 2010-01-29 12:11:49
Re: Видите ли... - [info]cska_kazak@lj, 2010-01-28 09:23:49
Re: Видите ли... - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 09:34:15
Re: Видите ли... - [info]cska_kazak@lj, 2010-01-28 12:31:06
Re: Видите ли... - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 12:33:31

[info]alex_kraine@lj
2010-01-28 09:13 (ссылка)
Простите, но Вы, милейший, обругав здесь всех, так и не аргументировали свое мнение. Многие люди в Йад-Ва-Шем пытались признать митрополита Шептицкого "Праведником мира", и эти попытки были относительно неудачными только всилу стереотипности мышления, которое проявляете и Вы. Украинские евреи, например, праведником его признали. А стереотипность заключается в том, что да, митрополит Шептицкий сначала приветствовал немцев. Он тогда еще представления не имел, насколько хуже эти "освободители" плохих Советов. Но прозрение наступило быстро. В своем письме Папе Пию XII он писал:
"Ця система брехні, обману, несправедливості, грабунку, спотворення всіх ідей цивілізації та порядку; ця система егоїзму, перебільшеного до абсурдної межі тотального божевільного націонал-шовінізму, ненависті до всього, що є красивим та добрим, ця система становить собою таке щось феноменальне, що найпершою реакцією при вигляді цього монстра є оніміле здивування. Куди заведе ця система нещасний німецький народ? Це може бути не що інше, як дегенерація людства, якої ще не було в історії".
Его благословление на создание 14-й гренадерской дивизии "Галичина" также косвенно, ибо все, что в данном случае сделал граф Шептицкий, украинский патриот, заключалось в просто его словесной поддержке становлению украинской армии. А уж в какую форму это вылилось - извините, причем тут Шептицкий?
Как говаривал Адольф Алоизиевич Гитлер: "Графа Шептицкого я с удовольствием повесил бы, митрополита Шептицкого, к сожалению, не могу".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_kraine@lj
2010-01-28 12:43 (ссылка)
Да, спешу добавить: именно этот критерий, собственно, и был критерием отбора представленных выше лиц (для некоторыз называется: кто бы мог подумать?).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2010-01-28 15:45 (ссылка)
Кстати, красивое фото, если кто вдруг не в курсе его, может злоупотребить :)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lamerkhav@lj
2010-01-28 03:08 (ссылка)
муссолини здесь совсем не по делу. он оппортунист, и если там спасали, то без него. он как раз начал, как филосемит, критиковал антисемитизм гитлера, в 30-м году писал в popolo d'italia мол евреи - наша неотъемлемая часть, сион их здесь. заодно помогал сионистам, был почетным ччленом попечлительского совета иуерусалимского университета, израильский флот начинался в италии и т.п. но в 1939 г. он ввел рассовое законодательство, выгнал всех евреев, в том числе своих соратников с самого начала, времен похода на рим. у него любовница была еврейка, сарфати, еще со времен похода на риум, она бежала в англию, опасаясь, что он прикажет ее убить.
оппортунисты вроде муссолини или деладье хуже всего. они не были антисемитами, даже наоборот. однако сдавали евреев в обмен наа какие-то уступки у нацистов. и дело не в том, что это были евреи, а это были их граждане - итальянцы и французы.
я как то выступал на мероприятии про холокост и сказал им про это, мол дело не в евреях, а в том, что убивали своих же земляков, сосседей, сограждан. меня за это и еврейские устроители пилили, и нееврейские сочли нестандарстным. мягко говоря.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trohy_snihu@lj
2010-01-28 06:03 (ссылка)
о каком "холокосте" вы говорите?

или вы формируете своё мировозрение исключительно по газетным заголовкам?

учите матчасть!

http://hedrook.vho.org/lectures/index.htm

дискуссию можете продолжить здесь:

http://sviridenkov.livejournal.com/75634.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ashotik@lj
2010-01-28 07:28 (ссылка)
A вам чего о Холокосте печалиться то ? Раскручивайте лучше свою торговую марку - Голодомор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trohy_snihu@lj
2010-01-28 07:36 (ссылка)

в том-то и дело что наши высшие чиновники раскручивают смерть миллионов украинцев по образу и подобию торговой марки "холокост". я против лжи и идеологизации, на тему "холокоста" подсел после дискуссии вот здесь:

http://wwwhobo.livejournal.com/163622.html

и еще все это совпало с делом ивана демьянюка. там вобше целая санта-барбара.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Не советую,
[info]putnik1@lj
2010-01-28 07:53 (ссылка)
мнэээ... молодой человек, ездить на Лысую Гору. Съедят".

(с) А. и Б. Стругацкие
"Понедельник начинается в субботу"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Не советую, - [info]varjag_2007@lj, 2010-01-28 15:44:05
Re: "Не советую, - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-28 18:35:20
Re: "Не советую, - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 18:41:31
(без темы) - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-28 18:49:21
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 18:55:01
(без темы) - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-28 19:23:38
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 19:44:01
(без темы) - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-29 18:06:31
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-01-29 19:16:31
(без темы) - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-30 03:45:49
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-01-30 06:15:52

(Комментарий удалён)
?! - [info]putnik1@lj, 2010-01-30 07:21:51
АБЕРРАЦИЯ - [info]rastaman_lj@lj, 2010-01-30 07:17:02
Венок из детей?!! - [info]putnik1@lj, 2010-01-30 07:24:42
КАК РАЗ ВЕНОК ИЗ ДЕТЕЙ - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-30 12:02:14
Re: Венок из детей?!! - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-30 18:31:30
Re: Венок из детей?!! - [info]putnik1@lj, 2010-01-30 18:39:53
Re: Венок из детей?!! - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-30 18:52:04
Re: Венок из детей?!! - [info]putnik1@lj, 2010-01-30 23:18:12
Я всё -таки ещё и истину люблю, - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-01 10:38:52
Re: Я всё -таки ещё и истину люблю, - [info]putnik1@lj, 2010-02-01 11:01:17

[info]foxx_noir@lj
2010-01-29 08:52 (ссылка)
"Трактор в поле дыр дыр дыр. Я за правду, я за мыр". Скажите, пан троху сниху, а Гондурас Вас не беспокоит? А преступный режим Хиссена Хабрэ вам не портит процесс пищеварения? А как насчет палача Савимби? Или кровавого режима Пол Пота и Иенг Сари? Спать спокойно не мешают? ... Вы сторонник четких определений и формулировок? А как вы думаете, украинский крестьянин, подыхавший с голодухи, думал о том, как это назовут - голодомор или голодохер? А чешский банковский клерк, который в 40 с лишним лет в пражском отделении гестапо узнал, что его бабака по матери, которая умерла за долго до его рождения, была типа Рахиль Зильбершухер, и за это вместо работы поехал в Берген Белзен, как бы, интересно, он и миллионы других отреагировали на ваши блядские поиски "правды" и "исторической справедливости"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-29 09:26:44
(без темы) - [info]foxx_noir@lj, 2010-01-29 10:31:51
(без темы) - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-29 10:34:46
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-01-29 11:36:55
(без темы) - [info]foxx_noir@lj, 2010-01-29 11:45:45
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-01-29 11:57:26
(без темы) - [info]foxx_noir@lj, 2010-01-29 12:03:16
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-01-29 12:20:46
(без темы) - [info]foxx_noir@lj, 2010-01-29 12:31:39
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-01-29 12:35:03

[info]trohy_snihu@lj
2010-01-28 07:39 (ссылка)
кстати, я не совсем понял принцип формирования вашего списка.

что там делает андрэй шэптыцькый ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-01-28 07:55 (ссылка)
Пан Роман (его преосвященство Андрей), как и прочие в этом списке, по мере сил (на личном уровне) спасал, кого мог. В частности, и это доказано, прятал у себя в резиденции и по монастырям несколько сотен сумевших уцелеть в июньско-июльской резне евреев. Это факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

шептицкий - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-28 08:03:55
Re: шептицкий - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 08:16:14
Re: шептицкий - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-28 08:18:43
Re: шептицкий - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 08:23:18
Re: шептицкий - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-28 08:36:27
Re: шептицкий - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 08:46:55
западные демократии - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-28 08:52:46
Re: западные демократии - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 08:55:17
Тропа начинается с первого шага - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-28 09:07:26
Re: Тропа начинается с первого шага - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 09:13:00
загрызут - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-28 09:25:24
Re: загрызут - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 09:32:23
4,5 тоже более чем достаточно - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-28 09:42:15
Re: 4,5 тоже более чем достаточно - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 09:45:23
Re: 4,5 тоже более чем достаточно - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-28 10:10:12
Заставили все же... :))) №1 - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 10:43:55
Re: Заставили все же... :))) №1 - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-28 10:53:56
Re: Заставили все же... :))) №1 - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 11:44:34
Re: Заставили все же... :))) №1 - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-28 12:12:01
Re: Заставили все же... :))) №1 - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 12:21:47
(без темы) - [info]ashotik@lj, 2010-01-28 12:47:43
ПРЕДЕЛЬНО СЕРЬЕЗНО - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 13:46:28
БОЛЬНЫЕ темы давно уже стали коммерческим лейблом - [info]ashotik@lj, 2010-01-28 16:58:24
Re: БОЛЬНЫЕ темы давно уже стали коммерческим лейблом - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 17:01:25
Он не производит впечатление двинутого - [info]ashotik@lj, 2010-01-28 17:17:07
Re: БОЛЬНЫЕ темы давно уже стали коммерческим лейблом - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-28 19:45:11
Уууууу... - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 20:04:37
Re: Уууууу... - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-28 20:15:00
очень нечистоплотных руках?.. - [info]ashotik@lj, 2010-01-28 17:11:07
Однако: - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 17:16:04
Re: Однако: - [info]ashotik@lj, 2010-01-28 21:06:44
Re: Однако: - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 21:12:47
Увы. - [info]ashotik@lj, 2010-01-29 06:41:16
Думаете, по Израилю ? - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-01-29 17:28:00
Re: Думаете, по Израилю ? - [info]putnik1@lj, 2010-01-29 20:26:37
Re: Думаете, по Израилю ? - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-02-01 17:39:55
последняя часть силлогизма - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-28 15:36:25
Re: последняя часть силлогизма - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 15:50:16
Re: последняя часть силлогизма - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-28 16:14:59
Re: последняя часть силлогизма - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 16:28:16
Re: последняя часть силлогизма - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-28 16:31:07
Re: последняя часть силлогизма - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 16:33:31
Re: шептицкий - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-28 08:41:35
Re: шептицкий - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 08:52:20
Re: шептицкий - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-28 08:59:28
Re: шептицкий - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 09:12:16
голос землі і крові - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-28 15:26:20
Re: голос землі і крові - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 15:34:16
крестившись, они автоматически становились евреями, п - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-28 15:41:06
Re: крестившись, они автоматически становились евреями, - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 15:45:31
Re: крестившись, они автоматически становились евреями, - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-28 15:56:56
О Бланках и Марках - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 17:38:13
Re: О Бланках и Марках - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-28 17:48:42
Подводя итоги - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 17:52:49
Re: Подводя итоги - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-28 18:08:27
Re: Подводя итоги - [info]elena_geller@lj, 2010-01-29 05:56:05
Re: Подводя итоги - [info]putnik1@lj, 2010-01-29 06:09:03
Эту поговорку с одобрением неоднократно - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-01-29 08:35:48
Re: Эту поговорку с одобрением неоднократно - [info]putnik1@lj, 2010-01-29 08:47:53
Собственно говоря, у нас тоже- - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-01-29 10:29:27
Думается, - [info]putnik1@lj, 2010-01-29 10:47:32
Разделим мух и котлеты - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-01-29 01:32:31
Разделим ВСЕХ мух и ВСЕ котлеты - [info]putnik1@lj, 2010-01-29 08:33:49
Полнее отвечу вечером - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-01-29 10:31:31
Re: Полнее отвечу вечером - [info]putnik1@lj, 2010-01-29 11:19:13
Re: Полнее отвечу вечером - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-01-29 19:13:55
P.S.Если Вы этого не читали-очень рекомендую - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-01-29 19:59:38
Re: P.S.Если Вы этого не читали-очень рекомендую - [info]putnik1@lj, 2010-01-29 21:08:40
Re: Разделим мух и котлеты - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-29 10:58:43
Re: Разделим мух и котлеты - [info]putnik1@lj, 2010-01-29 11:34:20
я мог бы подробно изложить, кто такие "украинцы" - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-29 11:48:35
Re: я мог бы подробно изложить, кто такие "украинцы" - [info]putnik1@lj, 2010-01-29 12:09:52
судьбы россии - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-29 13:48:20
Re: голос землі і крові - [info]tin_tina@lj, 2010-01-29 11:47:36
Re: голос землі і крові - [info]putnik1@lj, 2010-01-29 11:58:41
Re: голос землі і крові - [info]tin_tina@lj, 2010-01-29 12:06:39
Re: голос землі і крові - [info]putnik1@lj, 2010-01-29 12:17:40
Re: голос землі і крові - [info]tin_tina@lj, 2010-01-29 12:24:58
Re: голос землі і крові - [info]putnik1@lj, 2010-01-29 12:29:16
Re: голос землі і крові - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-29 12:08:15
Re: голос землі і крові - [info]tin_tina@lj, 2010-01-29 12:18:45
Re: голос землі і крові - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-29 13:16:46
Re: голос землі і крові - [info]tin_tina@lj, 2010-02-01 04:01:26
Вспомнилось... - [info]putnik1@lj, 2010-01-29 12:19:12
Вы и правы, и не совсем. Ибо:
[info]putnik1@lj
2010-01-28 06:12 (ссылка)
===а еще кое-кто, побрыкавшись, в конце концов, сломался и махнул на все рукой===

(Ответить) (Уровень выше)

где грузин?
[info]gelavasadze@lj
2010-01-28 04:00 (ссылка)
всегда нас ущемляют, почему нет грузина? или его на Небе не узнают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: где грузин?
[info]gur64@lj
2010-01-28 05:23 (ссылка)
Какой еще грузин?
Он же осетин вроде:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: где грузин?
[info]gelavasadze@lj
2010-01-28 05:43 (ссылка)
осетинский еврей ))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: где грузин?
[info]putnik1@lj
2010-01-28 06:11 (ссылка)
Значит, грузин. :)))))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: где грузин?
[info]gelavasadze@lj
2010-01-28 06:13 (ссылка)
а кто отрицает, поэтому и вопрос - где грузин? )))
необъективно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: где грузин? - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 06:28:24
Re: где грузин? - [info]gelavasadze@lj, 2010-01-28 06:29:48
или его на Небе не узнают?
[info]putnik1@lj
2010-01-28 06:42 (ссылка)
Думаю, ОН сам вот уже скоро как 57 лет как кооптирован ТАМ в состав мандатной комиссии. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: или его на Небе не узнают?
[info]gelavasadze@lj
2010-01-28 06:44 (ссылка)
смелое утверждение )
я думаю скорее в альтернативном месте Небесам
кстати, злые языки утверждают, что каудильо и сам был евреем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: или его на Небе не узнают?
[info]putnik1@lj
2010-01-28 07:19 (ссылка)
Поскольку в тезисе наличествует вводное слово "думаю", сие есть не утверждение, а предположение, следовательно, твое утверждение о том, что я что-ибо утверждал, - ошибочно. :)

То есть, в ведомстве, где занимаются непосредственно земными вопросами? Не могу исключать. В этом варианте Мессиру можно позавидовать, его ближний круг пополнился очень ценным, знающим и любящим людей кадром.

Это не злые языки. Это истина, не оспаривавшаяся и самим каудильо. Только, естественно, не евреем, а потомком марранов (как практически все Франко и Толедано). Но ты ж сам знаешь, не менее трети испанцев генетически если не марраны, то мориски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: или его на Небе не узнают?
[info]gelavasadze@lj
2010-01-28 07:23 (ссылка)
ну то, что он не был ортодоксальным иудеем хорошо известно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: или его на Небе не узнают? - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 07:30:27
Re: или его на Небе не узнают? - [info]gelavasadze@lj, 2010-01-28 08:01:02
Re: или его на Небе не узнают?
[info]alex_kraine@lj
2010-01-28 11:59 (ссылка)
Как в старом американском анекдоте, Лев. :)
Умер инженер и попал в ад. В конце-концов, ему надоело свое место пребывания, и он с позволения нижнего звена сотрудников учреждения исправительного посмертия начал делать некоторые усовершенствования. Провел везде электричество, заложил между кратерами дорожки, сделал освещение, снабдил котлы центральным отоплением, переделал дизайн Ада, где только мог. ну не ад получается, а чуть ли не рай. В Небесной канцелярии узнали, начали рыться по своим гроссбухам, что-то химичить. Звонят вниз, в ад и говорят: "У нас тут ошибочка вышла, по нашим бумагам данный инженер должен был пойти в рай. Возвращайте его к нам". А из ада говорят: "Еще чего! Нам он самим тут нужен". Райская канцелярия: "Это неслыханно! мы будем судиться". Из Ада смех: "Гы-гы-гы! ну, и где вы в раю хороших адвокатов найдете?"
В общем, персонал у инфернальных товарищей действительно серьезный подбирается. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: или его на Небе не узнают? - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 12:04:09

[info]ashotik@lj
2010-01-28 08:37 (ссылка)
Лев Рэмович, восполните, пожалуйста, если не затруднит, мой пробел из списка -Рафаэль Леонидас ТРУХИЛЬО.
Совсем ничего, к сожалению, не знаю о его политике в отношении Катастрофы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

С удовольствием
[info]putnik1@lj
2010-01-28 08:53 (ссылка)
http://www.sem40.ru/evroplanet/world/dominican/21358/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С удовольствием
[info]ashotik@lj
2010-01-28 09:07 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)

Re: С удовольствием
[info]sgerr@lj
2010-01-28 10:46 (ссылка)
По приведенной Вами ссылке:

"Но жизнь в тропическом климате и непривычный род деятельности были мучительными. Поэтому после окончания Второй мировой войны часть евреев уехали в США и Израиль."

Замечательно!.. ;))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С удовольствием
[info]modo_@lj
2010-01-28 10:48 (ссылка)
Не, ну там и негры поначалу мерли. Так себе островок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С удовольствием
[info]sgerr@lj
2010-01-28 10:50 (ссылка)
смотрите выделение и читайте статью. ;)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

непривычный род деятельности - [info]ashotik@lj, 2010-01-28 12:32:39
Re: С удовольствием
[info]putnik1@lj
2010-01-28 10:49 (ссылка)
Могу сказать лишь, что в первые полтора десятилетия существования Израиля роды деятельности там были настолько _непривычны_, что масса переехавших из Доминиканы, скорее всего, очень быстро возжелала вернуться, но было поздно: в те времена Израиль еще не был "свободно выпускающей" страной. Впрочем, генералиссимус Трухильо к этому едва ли имел отношение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С удовольствием
[info]sgerr@lj
2010-01-28 10:51 (ссылка)
Так я и не спорю... :) Но позабавило, учитывая "род деятельности". :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]molot1979@lj
2010-01-28 10:36 (ссылка)
Нет, ну какой все же забавный бандерлог, ей-богу. Побольше бы таких законченных малолетних дурачков - тогда русское дело на Украине восторжествует без всякой помощи извне. Я, кстати, так и не понял, он осуждает Шептицкого за спасение евреев, или таки хвалит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-01-28 10:53 (ссылка)
Есть стойкое ощущение, что он и сам этого не понимает. Ему просто что-то смутно кажется. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]modo_@lj
2010-01-28 10:47 (ссылка)
Ну, у Хорти и Франко (да и у Салазара, но куда в меньшей степени) интерес понятный - самые лютые, бешеные антисемиты, как тот же Пронаи или тот же Суньер, одновременно являлись их политическими противниками. Так что чего б и нет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-01-28 10:52 (ссылка)
El Generalissimo своих антисемитов благополучно сплавил в Division Azule, на чем рассчет с Берлином и закончил. А Хорти просто был человеком старого времени, он, думаю, к евреям относился с аристократической брезгливостью, но считал, что тоже ведь люди, тоже жить хотят...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]modo_@lj
2010-01-28 11:04 (ссылка)
Сплавить-то сплавил, однако Гитлер рассчитывал, что господа "старые" фалангисты еще вернутся. Опосля победоносной войны.
А у Хорти ситуация была ровно такая же, только без Голубой дивизии. Туча прославленнейших фашистов-командующих - Дьюла Остенбург, Пал Пронаи - мелочь типа Салаши и Бесерменьи не котировалась на их фоне. Этих пришлось не отсылать, а насильственно давить во время второго путча короля Карла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-01-28 11:27 (ссылка)
Дык... "короли, регенты и шуты" были гораздло раньше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]modo_@lj
2010-01-28 11:45 (ссылка)
Так участники-то основные остались (минус эмигрант Легар, брат автора веселой вдовы). И продолжали деятельность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 11:49:35
(без темы) - [info]modo_@lj, 2010-01-28 12:16:41

[info]igor_sabadah@lj
2010-01-28 16:34 (ссылка)
Прочитавши этот список праведников начинаешь понимать антисемитов..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-01-28 16:42 (ссылка)
Это НЕ список праведников.
Но все равно, поясните?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_sabadah@lj
2010-01-28 17:07 (ссылка)
А что тут пояснять, ах какие эти мерзавцы хорошие потому что евреев спасали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-01-28 17:13 (ссылка)
Нет. Вовсе нет. Если Вам интересен основной подтекст, извольте: вот, эти мерзавцы евреев спасали, а (об этом я не сказал, но это известно) душечки-пампушечки из демократического стана, всякие Даладье-Рузвельты-Черчилли, напротив, всеми силами перекрывали евреям дорогу к спасению. А интересно знать, почему? А потому, что Германию на сей раз требовалось раскатать всерьез, для чего евреев под нацистским топором следовало всенепременно сохранить.

И кстати.
Если уж "эти мерзавцы", то какие у Вас претензии, скажем, к Борису, Виктору-Эммануилу или Маннергейму? Да и к Салазару, о котором Вы, скорее всего, знаете только понаслышке, что, дескать, был нехороший?
Любопытно услышать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_sabadah@lj
2010-01-28 17:16 (ссылка)
Царь Борис тоже союзник Гитлера.. Остальных трех да чохом обвинил...
А что касается демократов, так когда им не наплевать было? Им не наплевать только если заинтересованность есть..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-01-28 18:38:31
МИНУТА МОЛЧАНИЯ
[info]pingback_bot@lj
2011-01-27 14:15 (ссылка)
User [info]xan_13@lj referenced to your post from МИНУТА МОЛЧАНИЯ (http://xan-13.livejournal.com/781139.html) saying: [...] ня, в Международный день памяти жертв Холокоста, я могу только повторить сказанное [...]

(Ответить)