Как все-таки сложно организовать подавление оранжевой революции в России! Ну, сами посудите, как можно подавлять то, чего нет? Уж, казалось бы, на этот раз сделано все, чтобы и у нас разгорелось оранжевое пламя, ан нет! Не горит, и все тут! Самым наглым образом по Москве, как в свое время по Киеву, ездят автобусы с нужными голосами, сами члены избирательных комиссий, ни от кого не таясь, вбрасывают нужные бюллетени, солдаты строем приходят на избирательные участки излить в урны свою волю под присмотром бдительных командиров - не появляется оранжевый огонек!
И приходит в голову страшное для власти слово - фарс. Победившей власти, готовившейся доказывать свою победу чужой кровью, приходится удовлетвориться очередным приводом Олега Козловского в участок.
Так же, как власть запугала себя оранжевой угрозой, ее оппозиция запугала себя возможной степенью фальсификации властью результатов голосования и в массе своей голосовать не пошла. Демонстрация властью в течение предвыборной кампании своей силы и своего твердого намерения во что бы то ни стало любой ценой, не стесняясь в средствах, взять на выборах намного больше половины голосов избирателей, вместо того, чтобы консолидировать оппозицию и принудить ее прийти к урнам для голосования, привела к тому, что оппозиция поверила, что ее голоса будут полностью нивелированы властью.
Что теперь может предъявить власти оппозиция на предполагаемом нашем Майдане? Вброшенные бюллетени, никак не повлиявшие на ее волеизъявление? Оставленные дома голоса? Да, выборы были грязные; да, по существу проводилась предвыборная кампания только одной партии; да, фальсификации и нарушения законодательства превысили все мыслимые пределы, но… право предъявлять претензии к власти по этому поводу на Майдане имеет сейчас только одна партия - КПРФ, а тогда, вместо революции оранжевой, нашей власти придется подавлять революцию красную.
Если бы расклад сил на выборах был примерно равный, а он такой и мог бы быть, приди на выборы хотя бы 80% избирателей, а не 40-45% как сейчас, то дело бы могло закончиться и по сценарию, нам уготованному, или появилась бы возможность провести реальные выборы. Однако, мы еще до выборов сочли, что все за нас решили заранее, и, сами не желая того, поставили власть в идиотское положение.
Правда, при этом мы и сами выглядим не лучше. |