Пес Ебленский - "Категория" топосов I [entries|archive|friends|userinfo]
rex_weblen

[ website | Наши рисуночки ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| update journal edit friends fif tiphareth recent comments ]

"Категория" топосов I [Jul. 5th, 2024|01:05 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, , , , , ]
[Current Mood | sick]
[Current Music |Spaceman 3 - Sound of Confusion]


Я решил написать отчет о своих занятиях математикой. Изначально я планировал писать это отчет, когда закончу с главами 7 и 8 из "Пучков в Геометрии и Логике". Но я оказался в ситуации неопределенности. Поэтому решил оставить заметку сейчас. 

Я назвал этот пост  ""категория" топосов". Потому что в этой части Мак Лейн и Мурдяк начинают систематически изучать морфизмы между топосами. И строго говоря, топосы не образуют категорию. Но можно представить себе, что образуют, чтобы лучше понимать логику науки. У топосов есть два типа морфизмов. Первые это "логические морфизмы", функторы, которые, грубо говоря, сохраняют сохраняют структуру топоса. Это похоже на то, как морфизмы определяются для многих других категорий. Но они оказываются не очень интересными. Но интересными становятся "геометрические морфизмы", второй тип. И это уже не просто функторы, а пары сопряженных функторов, левый из которых точен слева. И оказывается, что это очень естественное определение морфизмов между топосами. Во первых, любому непрерывному отображению между топологическими пространствами однозначно соответствует геометрический морфизм при некоторых условиях отделимости. Правильная ассоциация тут — это образ и прообраз. Также геометрическим морфизмом являются функтор шифификации и вложения пучков в предпучки, а также забывающий функтор и ко-свободная коалгебра. 

 Тут подход у Мак Лейна достаточно напоминает некоторые старые элементарные учебники абстрактной алгебры когда нам долго рассказывают про группы, а потом в конце вдруг выясняется, что еще бывают морфизмы между группами. У Джонстона, например, геометрические морфизмы морфизмы появляются в первой главе, и их тема развивается одновременно с темой топосов. Но учебник Джонстона можно считать очносительно более продвинутым. Потому что в 0-й главе, которую можно считать списком пререквизитов уже упоминаются n-категории и теорема Жиро, на которой Мак Лейн заканчивается. Потому Мак Лейна можно считать подготовительным текстом к Джонстону. 

 Потом авторы определяют тензорное произведение с предпучком. Это тензорное произведение не равноценное в том смысле, что правая и левая часть относятся к разным категориям. И как частный случай этой конструкции рассматривается тензорное произведение объектов топоса с действием внутренней группы. Это довольно абстрактная теория. Не буду тут долго останавливаться. 

 Тема, которая мне очень понравилась в этой главе — это геометрические вложения и сюръекции. Замечательно тут то, что можно доказать, что любой геометрический морфизм можно факторизовать через какой-нибудь топос пучков на образе. В частности это результат можно развить так, что область определения любого геометрического вложения будет эквивалентна категории предпучков на образе. В частности это значит, что любой под-топос топоса — это на самом деле какой-то топос пучков на нем. Этот результат интересен тем, что любой такой топос пучков определяется топологией Лавера-Тирни, а это по сути просто определенный модельный оператор на некоторой алгебре-логики. Потому, получается, что решетка под-топосов полностью описывается неким маленьким множеством. Похожий результат есть и для геометрических сюръекций. Только там вясняется, что образ является категорией коалгебр над областью определения. 

 При этом если смотреть на геометричесекие морфизмы как на часть категории топосов, то категория множеств SET является там терминальным объектом. То есть ведет себя примерно так же как множество с одним элементом в самой категории множеств. То есть в него из любого объекта есть только одна стрелка, но тут эта стрелка это не отображение-константа, а функтор глобальных сечений и сопряженный с ним. И по аналогии с такими стрелками в топосах, геометрические морфизмы из категории SET называют точками топосов. Эта аналогия полностью оправдана потому что, если категорию пучков на хаусдорфовом пространстве, то есть однозначное соответствие таких геометрических морфизмов и точек. Авторы разбирают структуру точек для некоторых классических примеров топосов. Например, для топоса предпучков на малой категории точки однозначно соответствуют плоским функторам, где плоскость определяется в смысле тензорного произведения определенного выше. А в случае топосов Гротендика точки — это непрерывные плоские функторы. 

 Далее, авторы пытаются дать похожее описание всем геометрическим морфизмам. И для этого они обращаются к теории фильтрованных категорий. Мне эта тема показалась слишком технической. Но полностью игнорировать ее нельзя, потому что ее результаты используется дальше. В итоге глава заканчивается на очень интригующем замечании, что топос пучков на топологическом пространстве гомотопически эквивалентен топосу вложений в это пространство. 

 Думаю, что проблему с технической сложностью последних разделов этой главы можно было бы решить чтением еше одной книги Мак Лейна "Категории для работающих математиков". Тем более в следующей главе появляются симплициальные множества. И в категориях для трудящихся про это тоже есть. Но тогда получается слишком длинное ответвление. Думаю мне подойдет такая программа: 1) решить задачки про геометрические морфизмы, игнорируя фильтрующие категории и расширения Кана 2) Читать часть с фильтруюшими категориями без доказательств 3)прочитать в другой книжке, про моноидальные категории и переходить дальше
LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:July 4th, 2024 - 10:14 pm
(Link)
можно тебе вопрос по гомогейству задать?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 4th, 2024 - 10:17 pm
(Link)
тут все можно.

Но ответ может быть завтра.
From:(Anonymous)
Date:July 4th, 2024 - 10:18 pm
(Link)
тебе, когда парень нравится, хочется горы хуём сворачивать? становишься более амбициозным, чувствуешь себя более вирильным?
From:(Anonymous)
Date:July 4th, 2024 - 10:30 pm
(Link)
когда девушка так, а парню просто хочется отсосать в туалете
From:(Anonymous)
Date:July 4th, 2024 - 10:37 pm
(Link)
я потому, блин, и спрашиваю. когда симпатичная девушка даже просто лайтово флиртует, сразу просыпается эта энергия. а с парнями не так, там всё как-то по-другому работает. иногда даже каким-то странно спокойным становлюсь, странное ощущение.
From:(Anonymous)
Date:July 4th, 2024 - 10:42 pm
(Link)
наверное больше доверия к парням, есть ощущение родства может, а с девушкой обнажается уязвимость и в противовес выходит энергия...
From:(Anonymous)
Date:July 4th, 2024 - 10:51 pm
(Link)
>есть ощущение родства может

да, есть.
причём влюблённость может доходить до гипомании, но вот того, что я описал и близко нет.

>а с девушкой обнажается уязвимость и в противовес выходит энергия...

интересная точка зрения.
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 04:37 am
(Link)
Твиттерские скандалы — это не наш уровень, этакая антиполитика, коммунальная склока. Однако, и они приносят свои плоды к доказательной базе, чем же на самом деле является ФБК. Для тех, кто еще не понял, если такие наивные еще остались. Всплыл любопытный факт о Марии Певчих (иноагент). В 2010-ом году она была "дублером президента" на встрече большой восьмерки. Дублеры президентов — это молодые люди из разных стран, которые, в формате "Большой восьмерки", пересекаясь с самими президентами, обсуждали различные проблемы. Каждого такого дублера от России выбирала Администрация Президента. Проверяли и утверждали кандидатов МИД и ФСБ. Есть вопросы?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 5th, 2024 - 05:15 pm
(Link)
Это потому, что ты не считаешь, что парней нужно завоевывать...
From:[info]aristophanes
Date:July 5th, 2024 - 06:18 pm
(Link)
может. но гендерная экспрессия колеблется вместе с предпочтениями. хотелось бы, чтобы всё пришло к какому-то общему знаменателю.
From:[info]jogen
Date:July 5th, 2024 - 06:37 pm
(Link)
> Это потому, что ты не считаешь, что парней нужно завоевывать...

Ну и правильно, зачем вообще кого-либо завоевывать?
Конечно все по-разному понимают это, но всё-таки бегать за кем-то, постоянно односторонне проявлять инициативу просто как-то унизительно и непродуктивно.
From:[info]aristophanes
Date:July 5th, 2024 - 06:39 pm
(Link)
>постоянно односторонне проявлять инициативу просто как-то унизительно и непродуктивно.

вот такое вообще сразу в сад, отказать.
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 07:57 pm
(Link)
This
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 10:38 pm
(Link)
Нет пути.
From:(Anonymous)
Date:July 4th, 2024 - 10:41 pm
(Link)
> а парню просто хочется отсосать в туалете

Прям немытый? И тебе не противно?
From:(Anonymous)
Date:July 4th, 2024 - 10:42 pm
(Link)
нет конечно, гигиена прежде всего!
From:(Anonymous)
Date:July 4th, 2024 - 10:45 pm
(Link)
И как ты себе это представляешь?
Вваливаетесь вы такие в порыве страсти побыстрее в туалет, он расстегивает ширинку и ты такой стоп, милый, помой сначала тщательно хуй и яйца, иначе я сосать не буду, так что ли?
From:(Anonymous)
Date:July 4th, 2024 - 10:48 pm
(Link)
В туалете как раз есть раковины с чистой водой и салфетки рядом на этот случай, всё предусмотрено, даже автомат с презиками.
From:(Anonymous)
Date:July 4th, 2024 - 10:59 pm
(Link)
И ты бы остановил горячего парня с хуярой, чтобы он долго и нудно приводил себя в порядок, ты ебанутый?
From:(Anonymous)
Date:July 4th, 2024 - 11:11 pm
(Link)
да.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 5th, 2024 - 05:06 pm
(Link)
Иногда еще жопу взрослым дядям мыть приходиться
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 05:10 pm
(Link)
поподробнее с этого места, пожалуйста.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 5th, 2024 - 05:16 pm
(Link)
Посмотри фильм "Эйзенштейн в Гуанахуато".
From:[info]aristophanes
Date:July 5th, 2024 - 05:40 pm
(Link)
ладно.

>Жизнерадостный дух языческой вакханалии берёт верх

как относимся к фильму "Большая жратва"?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 5th, 2024 - 06:16 pm
(Link)
особо никак
From:[info]aristophanes
Date:July 5th, 2024 - 06:19 pm
(Link)
same, если честно.
From:[info]jogen
Date:July 5th, 2024 - 06:34 pm
(Link)
Неплохой фильм, правда осталось ощущение, что Гринуэй излишне увлёкся собой и просрал Эйзенштейна в какой-то момент.
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 09:11 pm
(Link)
Город называется Гуанохуято? Оригинально.
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 10:26 am
(Link)
Пишут, что, как приходила пора член сосать, бабы
обмазывали член. Раздевались догола и сосали так.
Член, который сосали, думал тогда: эта баба бедная,
ей и поесть-то нечего, надо ее пожалеть и взойти
погуще.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 5th, 2024 - 05:14 pm
(Link)
Вот слава "горы хуем сворачивать" я бы использовать не стал.

У меня скорее начинаются состояние "страдания юного Вертера".
From:[info]aristophanes
Date:July 5th, 2024 - 05:46 pm
(Link)
>состояние "страдания юного Вертера".

прямо передо мной сейчас лежит, в одной книжке с "Фаустом". если я прочту, это поможет мне понять, что имеется в виду?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 5th, 2024 - 06:12 pm
(Link)
Может быть.

Но не факт, что я сам правильно использую это выражение.
From:[info]aristophanes
Date:July 5th, 2024 - 06:14 pm
(Link)
тогда поясни, пожалуйста, что ты имеешь в виду.
[User Picture]
From:[info]necax
Date:July 5th, 2024 - 02:09 am
(Link)
Если журнальчики с мужчинами в трико, то да, определенно.
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 02:41 am
(Link)
чемодан вокзал израиль
From:[info]zhitel_vershin
Date:July 5th, 2024 - 09:24 am
(Link)
"Но не летят туда сегодня самолеты и не едут даже поезда.
Но не летят туда сегодня самолеты и не едут даже поезда."
From:(Anonymous)
Date:July 4th, 2024 - 10:19 pm
(Link)
ты уже дошел до когомологии?
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 04:38 am
(Link)
Твиттерские скандалы — это не наш уровень, этакая антиполитика, коммунальная склока. Однако, и они приносят свои плоды к доказательной базе, чем же на самом деле является ФБК. Для тех, кто еще не понял, если такие наивные еще остались. Всплыл любопытный факт о Марии Певчих (иноагент). В 2010-ом году она была "дублером президента" на встрече большой восьмерки. Дублеры президентов — это молодые люди из разных стран, которые, в формате "Большой восьмерки", пересекаясь с самими президентами, обсуждали различные проблемы. Каждого такого дублера от России выбирала Администрация Президента. Проверяли и утверждали кандидатов МИД и ФСБ. Есть вопросы?
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 07:49 am
(Link)
до ручки он дошёл!
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 5th, 2024 - 05:11 pm
(Link)
Какие-то гомологии скорее всего будут в следующем посте.

Гомологии и симплициальные множества ходят рука об руку.
From:(Anonymous)
Date:July 4th, 2024 - 10:19 pm
(Link)
Как думаешь - Берроуз нашёл бы общий язык с Головиным, если бы тот уехал в эмиграцию в 70ых в Париж например?
From:(Anonymous)
Date:July 4th, 2024 - 10:20 pm
(Link)
головин тупой пидар как и лимонов
привет
From:(Anonymous)
Date:July 4th, 2024 - 10:20 pm
(Link)
А Берроуз - умный пидор?
From:(Anonymous)
Date:July 4th, 2024 - 10:23 pm
(Link)
берроуз великий писатель ващет
From:(Anonymous)
Date:July 4th, 2024 - 10:25 pm
(Link)
это не взаимоисключено
From:(Anonymous)
Date:July 4th, 2024 - 11:54 pm
(Link)
лимонов великий писатель, например, но ты называешь его тупым пидором. выводы?
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 12:02 am
(Link)
ты пидор трешься очком об хуй своего ебаря
а я зашел тебе пинка дать
н-на!
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 12:05 am
(Link)
пьяный, что ли?
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 04:39 am
(Link)
Нет! Твиттерские скандалы — это не наш уровень, этакая антиполитика, коммунальная склока. Однако, и они приносят свои плоды к доказательной базе, чем же на самом деле является ФБК. Для тех, кто еще не понял, если такие наивные еще остались. Всплыл любопытный факт о Марии Певчих (иноагент). В 2010-ом году она была "дублером президента" на встрече большой восьмерки. Дублеры президентов — это молодые люди из разных стран, которые, в формате "Большой восьмерки", пересекаясь с самими президентами, обсуждали различные проблемы. Каждого такого дублера от России выбирала Администрация Президента. Проверяли и утверждали кандидатов МИД и ФСБ. Есть вопросы?
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 09:16 pm
(Link)
> лимонов великий писатель

смешно
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 10:39 pm
(Link)
смех без причины признак дурачины
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 5th, 2024 - 05:08 pm
(Link)
Чисто в плане тусоваться и бухать вместе я думаю, что да даже очень.

А вот вплане совместного творчества не уверен. У них все же были разные увлечения. Головин больше угорал по алхимии. А Берроуз по всяким псевдо-научным штукам, которые я называю техно-магией, и псионике.
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 08:45 pm
(Link)
Мне очень интересно читал ли Головин, наверное уже в 90ые книги Берроуза и что вообще думал обо всём этом.
Он вроде писал про рок-культуру, называя это приходом Диониса, и положительно отзывался про фильм "Мертвец" Джармуша, то есть держал руку на пульсе так сказать.
From:(Anonymous)
Date:July 4th, 2024 - 10:23 pm
(Link)
нынешняя математика бесполезная хуйня оторванная от реальной физики
языком которой она должна была стать
но вместо этого усилиями вербяшек и калоединых вонючих ебаных вонючих
математика стала ще одной членомеркой в мире постнауки
где главным мерилом является цитируемость в сопидарских сообществах
а не реальная читай физическая значимость
From:(Anonymous)
Date:July 4th, 2024 - 10:33 pm
(Link)
Наша родина - деревья.
Наша совесть - липы лист.
Твоя гордость - кремня семя.
Твоя песня - нефти визг.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 5th, 2024 - 05:04 pm
(Link)
круто
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 08:11 pm
(Link)
Ещё есть заготовка на песню в духе советских ВИА, недописанный куплет:

Психоделы, психоделы -
идиллия веществ!
Психоделы, психоделы
психических/мистических торжеств!

Вообще ВИА «Психоделы» норм тема.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 5th, 2024 - 08:20 pm
(Link)
Можно пофантазировать про мир где в 60-е годы это дело стало совсем мейнстримом. Тогда бы сразу решилась проблема "Холодной Войны". И, возможно, появилась бы ВИА «Психоделы».
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 08:41 pm
(Link)
Ну, в США и Европе это дело шло своим чередом и родило в конечно итоге краут, прогрессив и даже классический индастриал типо TG в некотором смысле.
В СССР же, по мнению Сергея Жарикова из группы ДК, нечто похожее зарождалось через феномен ВИА, которые являлись истинным советским роком с качественным исполнением и музыкой, однако перед олимпиадой 80го года власти подчистили всю сцену к хуям и большинство музыкантов уехало за границу, а то что потом стало называться "советским роком и панком" на взгляд Жарикова являлось разновидностью КСП и шансона соотвественно и к тому же являлось во многом подГБшным проектом (все эти рок клубы и тд), типо играли с позволения партии и органов. Более того, он утверждает что наряду с известным поныне ВИА были многие "гаражные", самодельные группы выступающие в ДК, была целая сцена, но так как было сложно в Совке иметь свою аппаратуру и не было возможности свобожно записываться из-за идеологически-экономических трудностей и цензуры всё это добро кануло в лету.
Один из немногих продолжателей духа 60ых был дедушка Летов, который, как известно дико фанател по тому что называется "гаражным роком" и классической психоделией, то есть то множество групп до 70го года. При этом он у нас больше забальзамирован в качестве гуру панка именно, хотя есть порыться в сайд-проектах, да тот же "Егор и Опизденевшие" или последний его альбом, который он, к слову, посвятил памяти Артура Ли из Love и Сиду Баррету, то будет ясен психоделический вектор его творчества в первую очередь.
В общем, если бы не сраная цензура, то уже в Совке могли бы иметь вполне себе своих "психоделов".
From:[info]jogen
Date:July 4th, 2024 - 10:37 pm
(Link)
А за что тебя не любит Вениамин?
From:(Anonymous)
Date:July 4th, 2024 - 10:44 pm
(Link)
иди на хуй пидарас и там вопросы свои задавай
From:(Anonymous)
Date:July 4th, 2024 - 10:55 pm
(Link)
иди нахуй, чурка ёбаная, ослоёб черножопый!
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 5th, 2024 - 06:19 am
(Link)
C чего ты взял, что он меня не любит?
From:[info]jogen
Date:July 5th, 2024 - 09:18 am
(Link)
Ругательные посты про тебя.
А ты у него можешь комментировать?
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 12:24 pm
(Link)
Так в детстве за косички девочек дергают

А это дед, озабоченный ОГРОМНЫМИ ХУЯРАМИ
фантазирует как может
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 07:30 pm
(Link)
Хуяра поздравил Путина

Ранее директор Кубка мира FIS по горнолыжному спорту Гюнтер Хуяра, присутствовавший на презентации этого проекта два месяца назад, сообщил, что спортсмены, которым было предложено принять участие в выступлениях, с радостью приняли это предложение.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 5th, 2024 - 04:59 pm
(Link)
В начале он меня банил за то, что я ему написал что-то типа "cпасибо за критицизм", и он счел это неуважением к кантовской философии.

Потом я все-таки упросил, чтобы он меня разбанил зачем-то.

Но в какой-то момент у веника началось обострение.

И я перекрыл его моим персонажем из игры Dagerfall c голой пиздой.

https://lj.rossia.org/users/rex_weblen/2019/04/11/

там картинка отвалилась. Но вот она:

charakterka

Что сказать в свое оправдание не знаю. Наверное, поддался тогда стадному инстинкту.

А плохое про меня веник вроде давно писал, потому что я у него в твитсете?
Разве недавно он что-то плохое про меня писал?
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 05:45 pm
(Link)
>Но вот она:

nice. играл в голден axe?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 5th, 2024 - 06:12 pm
(Link)
А то!
From:[info]aristophanes
Date:July 5th, 2024 - 06:20 pm
(Link)
хорошая игра. вдвоём играть было весело.
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 07:27 pm
(Link)
А то!
From:[info]jogen
Date:July 5th, 2024 - 06:32 pm
(Link)
Я когда зарегистрировался задал ему вопрос, что-то вроде:
«А вам бы понравилось, если бы кто-то брал ваши фотографии и фото ваших близких и делал такие же коллажи?» и он сразу стал на меня срать, я включился в говнометание и вскоре был забанен.

Вот мне просто любопытно, есть ли хоть кто-то кого он не обвиняет в сговоре против него и не банит?

> Разве недавно он что-то плохое про меня писал?

Вроде бы нет.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 5th, 2024 - 06:35 pm
(Link)
Есть теория, что веник — арт-проект. И он специально ведет себя со всеми максимально грубо и вызывающе. Хотя ко мне он изначально хорошо относился.
From:[info]jogen
Date:July 5th, 2024 - 06:45 pm
(Link)
> Есть теория, что веник — арт-проект

Очень может быть, но вообще грустно, если это действительно так.
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 06:49 pm
(Link)
Такие теории есть про любого долбоёба в интернете, что это не просто долбоёб, а специальный тролль. Проблема в том, что теории непроверяемы без деанономизации - тролля не отличить от ебанутого. Может, и тотал арт-проект или тролль.
From:[info]jogen
Date:July 5th, 2024 - 06:51 pm
(Link)
Тотал точно глуповатый тролль, это слишком очевидно.
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 09:23 pm
(Link)
Если ты про total_liberty, то я не согласен. Выглядит как настоящий сумасшедший.
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 04:17 pm
(Link)
Как вам проект "Нас не отменить"?

Смотрите девятое видео проекта #НАСНЕОТМЕНИТЬ #ШедеврыРусскойКультуры. В этом проекте мы хотим показать, как прекрасна наша русская культура, поэзия, классическая музыка... Стихотворения, песни и классические произведения звучат в исполнении артистов из разных уголков России. Сейчас, когда разрывают контракты с нашими артистами, а из репертуаров европейских концертных залов и театров вычеркивают великие произведения соотечественников — крайне важно привлекать внимание к проблеме “отмены русской культуры”! И мы хотим сказать - НАС НЕ ОТМЕНИТЬ!

Это цикл видеороликов, в основу которых легли 10 великих произведений, которые мы по традиции снимали вместе с талантливыми людьми различных профессий по всей России. Петр Чайковский, Николай Римский-Корсаков, Сергей Прокофьев, Арам Хачатурян, Роберт Рождественский, Эдуард Асадов, Евгений Евтушенко. Их имена объединяет неоценимый вклад в культурное наследие нашей страны, которым мы безусловно гордимся.
https://www.youtube.com/watch?v=EgbXj7AeVVY
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 5th, 2024 - 05:03 pm
(Link)
Надо создавать блок русской культуры против Путина, и всем про него рассказывать.
From:[info]aristophanes
Date:July 5th, 2024 - 05:54 pm
(Link)
вот здесь полно: https://www.newyorker.com/best-books-2023
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 06:50 pm
(Link)
Ну таких хватает, вроде
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 09:02 pm
(Link)
Тут недавно один анон притащил тухлую ссылку из русского интернета, по которой какие-то фрики доказывали, что средневековая Россия была страной общественного согласия, и предлагал этот бред обсуждать.

Ты - тот самый анон?
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 10:42 pm
(Link)
Лол, у кого-то до сих пор печёт
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 09:44 pm
(Link)
#НЕАНТИСЕМИТЬ

кстати коменты на # тоже надо запретить
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 10:42 pm
(Link)
Рано
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 09:19 pm
(Link)
За то, что Ебленский постил фурфажные картинки у Вениамина в комментах, хотя тот неоднократно просил не делать этого.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 5th, 2024 - 09:23 pm
(Link)
Враки!
From:(Anonymous)
Date:July 6th, 2024 - 01:22 am
(Link)
пьяный, что ли?
From:(Anonymous)
Date:July 4th, 2024 - 11:18 pm
(Link)
Можешь помочь с домашкой по математике?
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 12:04 am
(Link)
пьяный, что ли?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 5th, 2024 - 05:03 pm
(Link)
только за деньги.
From:(Anonymous)
Date:July 4th, 2024 - 11:57 pm
(Link)
>"Пучков в Геометрии и Логике"

Пучков-Гоблин?
From:(Anonymous)
Date:July 4th, 2024 - 11:59 pm
(Link)
пьяный, что ли?
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 12:03 am
(Link)
пьяный гоблин в геометрии и логике это комедия, но и трезвый тоже смешно
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 5th, 2024 - 05:02 pm
(Link)
Он вроде даже считать не умеет, какая там геометрия и логика.
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 12:01 am

По ходу, я schizotypal

(Link)
Кексик, я полагаю, что коментарии нужно либо скринить, либо, что лучше, ретроактивно чистить сколлапсировавшие и нечитабельные треды от односложных (либо излишне пространных, но со спамом говнопастой и ссылками на .ru- и прочие параши) ответов. Кроме того, нужно периодически проводить обсуждения, каких юзеров мы бы хотели сюда привлечь, а каких - наоборот, изгнать.
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 11:22 am

Re: По ходу, я schizotypal

(Link)
для этого есть голосование рублём.
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 11:33 am

Re: По ходу, я schizotypal

(Link)
И как ты себе это представляешь?
Вваливаетесь вы такие в порыве страсти побыстрее в туалет, он расстегивает ширинку и ты такой стоп, милый, помой сначала тщательно хуй и яйца, иначе я сосать не буду, так что ли?
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 03:38 pm

Re: По ходу, я schizotypal

(Link)
Фточку. Если не хочет сосать немытый хуй, ты просто снимаешь другого - рынок решает.
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 03:44 pm

Re: По ходу, я schizotypal

(Link)
Поговорил с пастой зашкварился ггг
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 04:04 pm

Re: По ходу, я schizotypal

(Link)
Сру пастой тебе в ебало)
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 04:21 pm

Re: По ходу, я schizotypal

(Link)
Втирай эту хуйню своему ёбарю, здесь не продашь
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 04:25 pm

Re: По ходу, я schizotypal

(Link)
нет, он прав.
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 06:57 pm

Re: По ходу, я schizotypal

(Link)
а вот и ёбарь пожаловал
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 5th, 2024 - 05:02 pm

Re: По ходу, я schizotypal

(Link)
Я не буду заниматься модерированием по сложным правилам, потому что у меня не будет времени этого делать. Только если у меня будут помощники.

Но пока введу волюнтаристски одно правило: комменты, которые начинаются на символ "^" будут удаляться.
From:[info]jogen
Date:July 5th, 2024 - 06:52 pm

Re: По ходу, я schizotypal

(Link)
Анонимов обязательно надо наказывать, иначе они от рук отбиваются!
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 06:58 pm

Re: По ходу, я schizotypal

(Link)
Я могу быть помощником. Сделайте меня модератором!
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 5th, 2024 - 06:59 pm

Re: По ходу, я schizotypal

(Link)
К сожалению, тут такой фичи нет.
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 09:25 pm

Re: По ходу, я schizotypal

(Link)
^ еще разок
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 06:55 am

ахтунг!

(Link)
калоедин в каментах!
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 5th, 2024 - 04:49 pm

Re: ахтунг!

(Link)
Врете!
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 07:18 am
(Link)
Бля, ты еще тупее, чем все думали!
Убей себя. Но перед этим убей Калоедина.
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 07:48 am
(Link)
А почему Мак Лейн и Мурдяк, а не Мак Лане и Мурдайк?
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 10:02 am
(Link)
это ему анон когда-то сказал, что так читается ггг шмурдяк лол
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 5th, 2024 - 04:48 pm
(Link)
Все так
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 05:42 pm
(Link)
я не знаю, сильно ли я спиздел. голландцы часто говорят moeilijk как "муйляк"
[User Picture]
From:[info]necax
Date:July 5th, 2024 - 12:49 pm

Малолётные долбоёбы этого не знают, но...

(Link)
предпучков это гордон
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 03:39 pm

Re: Малолётные долбоёбы этого не знают, но...

(Link)
гондон твой папа
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 03:41 pm
(Link)
Жили в квартире
Сорок четыре
Сорок четыре
Срамных петуха:
Петух-судомойка,
Петух-поломойка,
Петух-огородник,
Петух-водовоз,
Петух за кухарку,
Петух за хозяйку,
Петух на посылках,
Петух-пидораст.
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 04:22 pm
(Link)
А остальные 36 где?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 5th, 2024 - 04:48 pm
(Link)
Петух-за-хозяйку — неплохая должность.

Почти всю работы выполняют другие, а ты только командуешь.
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 05:39 pm
(Link)
другие петухи
From:[info]jogen
Date:July 5th, 2024 - 06:50 pm
(Link)
Ура!
Наконец-то анонимы получают по заднице.
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2024 - 06:59 pm
(Link)
Орбан за несколько дней съездил к Зеленскому, а сегодня приехал к Путину

Степень переживания от таких визитов Штатов и Европы сложно переоценить — вдруг Зеленский и Украина соскочат с крючка?

Вопросов об Украине вообще ни у кого никаких нет, как и об её устремлениях, фактически все требуют, чтоб с Россией никто просто не общался, только лишь выдвигали ей ультиматумы.

Решать что-то, типа, можно только коллективно (а значит, как решили США и политики из американского кармана)

В прошлый раз отказ от переговоров обошёлся Украине в сотни тысяч жизней её граждан и в миллионы населения.

Поглядим что будет сейчас, конечно.

Хотя, скорее всего, если Зеленский дрогнет, его просто убьют амеры и свалят на нас
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 5th, 2024 - 07:01 pm
(Link)
Орбан занимается челночной дипломатией.