Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-02-09 23:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Кооператив Ништяк - В БУТЫЛКЕ МАСЛА СВАРИЛИ БЕСА
Entry tags:fascism, lj, putin

мракобесие, невежество и преподавание креационизма.
Ну, про гопников люберов "Город без наркотиков",
которыe заявились на концерт в день рождения Боба Марли,
раздали посетителям пиздюлей, а потом записали всех
на цифровую видеокамеру для передачи ментам - все
видели уже.
Богато, конечно.

Вообще идея "бороться с наркотиками" изначально гнилая,
не лучше идеи "бороться с гомосексуализмом". Общественный
вред от наркотиков практически нулевой, и весь, который
есть, происходит от того, что они нелегальны. А от всякой
фашистской бандитствующей гопоты, которая вокруг этого
дела шакалит - общество реально скатывается к средневековью.
Борьба с гомосеками, наркоманами и педофилами - современная
версия охоты на ведьм. И пропаганда репрессий на почве
нравственности реально отбрасывает общество к средним
векам, мракобесию, невежеству и преподаванию креационизма.

Не хочу жить в стране, где религиозные мрази
решают, в какое отверстие можно ебаться, и какую субстанцию
можно употреблять. И никто не хочет, кроме бандитов, вроде
Ройзмана, и отсасывающей у него тупой гопоты. Быдло и
лузеры, которые хуеют от своей незначительности, и
записываются в банды, вроде "Города без наркотиков",
чтобы ощущить кайф от власти, раздавая студентам
санкционированные ментами пиздюли.

Ройзман - это серьезнейшее социальное зло, а
наркотики так, мелочи жизни.

А между тем, страничка [info]colonizer@lj
уже два дня выдает

403 - Forbidden

denied.

И всех, кто его об этом спрашивает, Антон Носик
невозбранно банит, и стирает вопрос.


Интересно, да.

Привет


(Добавить комментарий)


[info]beshenov
2008-02-09 23:38 (ссылка)
На концерт в день рождения Боба Марли — это уже совершенное свинство!

(Ответить)


(Анонимно)
2008-02-09 23:57 (ссылка)
Михаил, а почему я как жж-пользователь _woody__ не могу здесь комментировать, хотя раньше мог? Пытаюсь отправить комментарий, сервер чего-то думает и вылетает с тайм-аутом. Вы меня забанили или это техническое?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-02-10 00:22 (ссылка)
Скорее всего, LJ тормозит с авторизацией OpenID.
У них вообще все весьма криво работает.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2008-02-10 01:16 (ссылка)
У меня, если я пользую блатной немецкий IP - ЛЖР не грузится вообще. Русский, шведский, и любимый турецкий IP работают без задоринки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2008-02-10 01:17 (ссылка)
Пишу с шведского

(Ответить) (Уровень выше)


[info]repressii.livejournal.com
2008-02-10 00:24 (ссылка)
Poprobuyu otvetit' iz OpenID

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-02-10 00:25 (ссылка)
Странно, у меня все получилось.
Точно не банил, в любом случае.
Попробуйте еще раз

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]http://users.livejournal.com/_wep_/
2008-02-10 00:45 (ссылка)
Миша, а спросите Носика Вы сами. Пусть забанит :-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]666
2008-02-10 00:56 (ссылка)
не можно, они друзья, и вообще давно друг друга знают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy
2008-02-10 00:58 (ссылка)
дак Н-сик не раз уже писал о том, что он не технарь и это его личный журнал, и чтобы по проблемам, связанным жж, писали в суп_ру или в саппорт. в общем, я бы на его месте в такой ситуации тоже банил, пользователи виноваты в том, что они бараны тупые, а не Н-сик

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-02-10 01:13 (ссылка)
Гы. Мицгол в таком случае образец выдержки и
непредвзятости.

Интересно, мне тоже всех банить, кто спрашивает
про работу LJR?

Опыт показывает, что в суп-ру писать абсолютно бессмысленно,
даже если запись пропустят (со мной случалось), никаких полезных
ответов на нее получено не будет, стопудов.

Тем более в саппорт, там сидят роботы-олигофрены с IQ как у
пользователя джеммикс. У Носика в комментах по крайней мере
место заметное. К тому же, он сам постоянно пишет
победные реляции.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-02-10 01:19 (ссылка)
"писать" можно по-разному, я эти камменты у Н-сика до удаления наблюдал. если бы один или два человека поинтересовались вежливо, Н-сик бы заморочился и ответил. колонайзер же сам их на Н-сика натравил, и камменты все были в стиле "быстро включи жж колонайзера, ты, жидовская морда"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-02-10 01:24 (ссылка)
Ну, мог бы всем разом ответить
все-таки официальное лицо

На вежливые вопросы он так же не отвечает,
я интересовался в прошлый раз, когда закрывали
ру-политикс, реакции не было никакой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-02-10 01:28 (ссылка)
тогда хуй знает, я бы ответил

понятно, что жж колонайзера ддосили и админы, чтоб не парится, просто закрыли причину, но эффекта такого, что теперь точно никто из "супа" помогать не будет, колонайзер добился сам, натравив толпу на Н-сика своими конспирологическими выкладками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-02-10 12:17 (ссылка)
Ничего себе сам. Вообще-то, закрывать молча ограничивать доступ к дневнику на неопределенное время - это не то, чем должен заниматься блог-сервис, чтобы про него не писали много гадостей.

Кто у человека в подписчиках, опять же, не очень важно. Давайте считать, что все подписчики ЖЖ равны, ну или не равны по количеству френд-оф, но никак не по другим параметрам.

Короче - надо или без произвола, или его как-то обосновывать, иначе грустно.

~alamar

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-02-11 08:42 (ссылка)
при чем тут "произвол"? это стандартная реакция админов в жж на ддос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-02-11 09:11 (ссылка)
Надо это не тайно под столом делать, а писать,
что предпринято, какой тип атаки, что сказали менты.
Тогда и вопросов никаких не будет. А граждане вместо
этого устроили банно-прачечный комбинат, во главе с Носиком,
как будто у них не публичный сервис, а завод по производству
метамфетамина.

Привет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-02-11 09:18 (ссылка)
Миша, я только за то, чтобы они сообщали о происходящем общественности, но ты акценты как-то расставляешь неправильно

политика замалчивания в жж была всегда, задолго до появления "супа", "потому что там так заведено"

я уже не говорю о том, что по техчасти намного эффективней было бы Эдика Ш. дергать, а не Антона, да и вообще метод "насрать жиду в камменты" проблемы никак не решит

такие дела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-02-11 09:29 (ссылка)
А кто такой Эдик Ш.?

>политика замалчивания в жж была всегда, задолго до появления "супа"

Дык. Гады, сволочи.

Но изначально граждане вполне грамотно вели дело,
и были культовым сервером, излюбленным пользователями.
Корпоративное говно началось только после покупки
сикс-апартом, до того о пользователей ноги никто
не вытирал.

А Суп ненавидят все вообще. И за дело: граждане пользуются
любой возможностью, чтоб возбудить в пользователях негодование.
Сикс-апарт по крайней мере извинялся, нагадив.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-02-11 09:34 (ссылка)
да, основная хуйня началась примерно тогда, когда 6а купил жж и начал туда рекламу встраивать

http://www.sup.com/management.html
директор по стратегии, технарь, я думал ты в курсе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-02-11 09:44 (ссылка)
Не знаю его.
Но е-мэйла нет, кому писать, по-любому.

К тому же, опыт показывает, что в СУП брали людей не для работы,
а так, в основном за безрукость - то есть надеяться на деловой
ответ смешно.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-02-11 09:47 (ссылка)
я Эдика знаю, "безрукость" к нему точно не относится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-02-11 09:50 (ссылка)
А, ну круто.

А чего они лжплюс убили?
Единственный был нормальный проект во всем супе,
купили его и в пизду развалили. Я думал, по криворукости
феноменальной.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-02-11 09:55 (ссылка)
а вот это меня самого интересует. "неприоритетный проект" или что-то в этом роде. убить не убили, но запиздили изрядно. я перед покупкой как раз собирался счетчик дальще развивать, чтобы он и в постах отдельно считать мог и прочие удобные фишки, а теперь доступа к нему нет и остался он на том же уровне, что и осенью 2006. сейчас скрипт, обслуживающий [info]1000fo@lj, глючит страшно, меня народ спрашивает "че как?", а я только руками развожу, мол, проблема известна, но решить ее никак, потому что доступа к серверу нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-02-11 10:05 (ссылка)

Не, ну там дохуя народу, и год с лишним
у них был на руках ровно один проект, ljplus.
И он лежал примерно половину времени.
Такое впечатление, что все, чем суповая
техподдержка занимается - сисадминит
в оффисе по-маленькой и локалку поддерживает.
И кофе приносит Носику.

Другого объяснения этому, кроме криворукости,
я придумать не могу.

А что стоят заходы в LJ с пользовательскими
паролями, попизженными из базы данных лж-плюса?
Бандарлоги, натурально.

У меня один хороший и весьма грамотный друг от
безденежья ходил к ним на работу устраиваться. Не
взяли. При том, что он-то подобные (весьма масштабные)
проекты поддерживал идеально, в свободное от работы
время и без глюков. И в резюме эти проекты, кажется,
даже указал.

Этот эпизод меня, собственно, окончательно убедил, что
СУП делается не для того, чтоб там что-то работало,
а наоборот.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-02-11 10:14 (ссылка)
стоит отметить, что этот эпизод все же был единичным и произошел от ненужного рвения подчиненного "разобраться с проблемой"

а так, как я понимаю, приоритетным для Москвы является лжеру, его они и развивают

узнаю у Уйского, на каких условиях он продал лжеплюс, подумал, что если че, можно код развернуть на своем сервере и продолжить его развитие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-02-11 10:40 (ссылка)

>этот эпизод все же был единичным и произошел от ненужного
>рвения подчиненного

Сомневаюсь, просто поймали их один раз.
Вероятность того, что он один раз полез
и его тут же поймали - практически нуль,
параноиков, которые отслеживают IP, под
которыми ходят - доли процента. Мизерные.

К тому же, подчиненного после такого эпизода
в любой нормальной конторе бы распяли показательно.
А что не распяли - означает, что он действовал
с санкции и по указанию, и выболтал бы все
при увольнении.

А то, что они держат деревенского придурка джеммикс
на какой-то (видимо, ответственной) должности - вообще
ни в какие ворота. Любой грамотный начальник скорее
бы повесился, чем этого идиота иметь в работниках.

У меня где-то есть показательный тред с джеммиксом
в комментах. Совершенно феноменальный дурак, просто
образцовый.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-02-11 11:00 (ссылка)
с джеммиксом у меня самого был эпизод, когда он мне в суп_ру в ответ на просьбу доработать стиль xColibur сказал "напишите обновления для кода жж, мы их посмотрим, и, возможно, включим в общий код"

я натурально в ахуе от такого предложения был

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-02-11 12:16 (ссылка)
Называется "административный восторг". Особенно
резко проявляется у админов педивикии и сотрудников Abuse.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-02-11 12:51 (ссылка)
синдром вахтера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2008-02-11 22:10 (ссылка)
быдлоадмина.

ненавижу.

после такого нас всех считают ебанутыми пидарасами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utenok_mu
2008-02-10 01:44 (ссылка)
Я вежливо спросил, даже "долбоёбом" его не назвал.
Но все равно был забанен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-02-10 01:48 (ссылка)
"попал под лошадь"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-02-10 01:50 (ссылка)
Мицголиоз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-02-10 01:59 (ссылка)
"эхо войны"

я имел в виду "под горячую руку попал"

типа как с "убей натовца", когда админы жж сделали select из базы, а потом сразу set status = suspended по всем результатам, включая тех, у кого были посты типа "что за движуха с "убей натовца?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-02-10 02:00 (ссылка)
"За это мы их и не любим"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-02-10 02:05 (ссылка)
в общем, я в данной ситуации на стороне Н-сика, за исключением того что да, он мог бы и отписаться отдельно по этому поводу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-02-10 03:14 (ссылка)
Ну ладно он на колонайзера хуй забил, Носик начисто игнорирует
совершенно легитимные просьбы пользователей, типа вот этой (моей)
http://community.livejournal.com/sup_ru/143501.html
по-моему это свинство.

Мог бы хоть ответить. Прошел год, а воз и ныне там.

Это у супа политика такая - забивать на пользователей,
а все жалобы обьявлять происками.

Пидорасы, по-моему.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-02-10 03:54 (ссылка)
Миша, фишка в том, что, как я понимаю, Н-сик занимается становлением проектов, а дальше все несет на себе набранная служба проектов, факт, что у АБ много новых проектов кроме "супа" и факт, что он не занимается техчастью

Н-сик не занимается решением проблем в жежешечке, разве что по близкому знакомству

кстати, сейчас отклик в суп_ру повысился в разы, отвечают, посему я бы рекомендовал перепостить, а я в ближайшие дни упомяну сие, когда буду и о косяках, найденных мной, писать знакомым оттуда мылом

по наблюдениям, они все-таки стараются делать все лучше, но на первом месте, конечно, коммерчески важные апдейты, а на втором все остальные, но таки делают. для того, чтобы делали важные, приходится подстегивать процесс

но то, как их представляют в блогосфере - "компания жидов, стремящихся нажиться на рекламе и плевали они на сервис" - это неправда

вот я давно просил у них фишки, и часть реализовали, часть нет. а единственной фишки, которую я сто лет как просил в лжеру - открытые каменты трансляции в жж отсюда - тоже до сих пор нету

я к тому, что стоит с людьми поговорить, а не флешмоб на тему "носатый жид закрыл журнал" устраивать надо было

тем более что контингент читателей колонайзера я посмотрел. в основном малолетки, которые в мыслях готовы всех повесить, а как до дела доходит - в штаны будут ссать

зато, как он пишет, "в десятку яндекса выбился"

тоже мне заслуга, тьху

прости, что так длинно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2008-02-10 04:38 (ссылка)
"Н-сик занимается становлением проектов"

на современном русском это называется "позиционированием"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-02-11 08:43 (ссылка)
да похуй, как оно называется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-02-10 04:43 (ссылка)
>а единственной фишки, которую я сто лет как
>просил в лжеру - открытые каменты трансляции
>в жж отсюда - тоже до сих пор нету

Это не баг, а фича.

LJ рано или поздно сдохнет, а нам останется поддерживать
импортированных пользователей, вместе в их импортированными
комментами. Но если запись будет здесь, а комменты там,
импортировать комменты сюда будет невозможно. Транслированные
туда записи мы импортировать вообще не планируем. Поэтому надо
держать запись, вместе с комментами, в одном месте, а не плодить
сущности.

Такие дела
Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus
2008-02-10 09:12 (ссылка)
Это правильно, а то подразумевается какое-то издевательство над роботами, и туда всё скопируй и сюда. Они работать должны, а не из пустого в порожнее переливать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc
2008-02-10 19:29 (ссылка)
Есть вообще-то и другие схемы синхронизации, тут надо б подумать.

Но пока, на сегодняшний день, да - лучше держать комменты на LJ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-02-11 07:17 (ссылка)
Да пожалуйста, конечно. Не надо главное по
20 серверам разносить пизду по кочкам,
потом никто уже ничего не найдет.

Но по мне, в LJ чего-то делать
(чего бы то ни было) является ярко
выраженным гадством и говноедством.
Потому что эти люди без стеснения наживаются
от нашего участия, а потом зацензуривают,
смешивают с рекламным говном, и продают нам
нами же созданный контент, изображая
из себя благодетелей.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc
2008-02-11 09:15 (ссылка)
Торопиться не надо ©

На данный момент - не значит навсегда. Просто сейчас переносить комменты с LJ можно, а на него - нет, вот и вся причина хранить комменты там.

Когда наконец-то можно будет делать настоящую полную синхронизацию журналов на разных движках, включая комменты, или будет построен распределенный блогосервис (например, через OpenID), тут-то всё и изменится. А пока LJ банкует, слишком уж неравные условия для конкуренции.

Но это, повторяю, не навсегда. Весна покажет, кто где срал, постепенно все будет устроено посправедливее и поразумнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dna21m
2008-02-11 22:13 (ссылка)
Юкогда админы жж сделали select из базы, а потом сразу set status = suspended

они sql изучали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihatehuman.livejournal.com
2008-02-10 17:12 (ссылка)
не правда, я лично писал ему ОЧЕНЬ вежливый комент, одним из первых кстати, реакция такая же:((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-02-11 08:40 (ссылка)
я ж написал ниже, что те пара человек, что писали т.н. "вежливо", попали под раздачу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2008-02-10 01:42 (ссылка)
Миша, во-первых ты дал ссылку на пост, распространение которого приветствется. Зачем ты это сделал?
Во-вторых - это всё галимый пиар, хуцпа и беллетристика (чтоб ещё хуже не сказать) в стиле "я купил пистолет и уже иду убивать бабушек во дворе, а потом поеду в институт и убью кого-нибудь там". СМИ ни о каких инцидентах в Горбушке не сообщают - не настолько у Ройзмана длинные руки, чтобы заткнуть все СМИ. Новые Известия например, пишут, что всё прошло отлично.
Удивительно, что все на это говно ведутся...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-02-10 01:49 (ссылка)
У нейролога речь не о том концерте
я так понял, они хипов гасили, а в Горбушке какая-то попса была
как всегда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2008-02-10 02:40 (ссылка)
Ну кстати я думаю в любом случае где-нить шум бы поднялся. В конце концов в растаманских коммюнити. Не может быть такой компот, чтобы на концерте кого-то отпиздили, и все - молчок, как один. Да и растаманы в массе не совсем безобидный народец, могут и в ответ навалять, нивапрос. Так что при таких делах скорее всего была бы массовая свалка, а уж это мимо СМИ уж никак бы не прошло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-02-10 03:17 (ссылка)
Да они какой-то мелкий клуб брали, кажется.
Там не так уж много народу. С типичного концерта
где-нибудь в Жести в LJ редко когда кто-то
отпишется, а чтобы 2-3 - вообще почти никогда.
Знаю из опыта, я их устраивал и потом
смотрел ссылки.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian.livejournal.com
2008-02-11 05:33 (ссылка)
Кстати я поспрошал народ, бывший на том концерте, и поискал по жж. Полный молчок. Никто ничего не заметил, никто ничего не пишет.

Складывается подозрение, что ГБН нагло пиздит о масштабах проведенной операции.

А если посмотреть в целом, то видно, что neirolog в жж пишет раз за разом всё более и более тупые и провокационные посты.
Вот сейчас про чистоту нравов выдал, сознательно мешая в одну кучу марихуану, гомосексуализм и педофилию. http://neirolog.livejournal.com/313555.html

При этом neirolog человек не глупый (я с ним не раз беседовал у него в журнале), имеет высшее психологическое образование и т.д. А начальник его, Ройзман, тем более умен (и хитер).

Складывается ощущение, что это какая-то массированная пиар акция. Но чего и для чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-02-11 05:52 (ссылка)
Пиарят мракобесие.
Православные постоянно то же деляют, типа
"чем хуже, тем лучше". "Православная инквизиция сожгла
книги о Гарри Поттере" и так далее. В сравнении оказывается,
что сторонники запрещения Дарвина уже как бы и вменяемые.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian.livejournal.com
2008-02-11 05:57 (ссылка)
Придурки, сжигающие Поттера, действуют искренне.
А с ГБН, возможно, что-то другое.

Хотя ХЗ, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-02-11 06:42 (ссылка)
Да все они ебанаты и ублюдки.

Проблема не в них, проблема в толпах охуевших леммингов,
которые готовы одобрить Ройзмана, а то и расписаться
под его методами. Их дико много, и жить в одной стране
с этими ублюдками реально стремно. А нейролог с Малером
и Казей-Базей - просто фрики, комические персонажи.

Даже и симпатичные чем-то.
Вроде деятелей правой.ру, которые в начале 1990-х
стояли у истоков журнала Птюч, где пропагандировали
наркозависимость, буддизм и отрезание хуя.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy
2008-02-10 02:37 (ссылка)
по теме забыл отписаться, [info]poper уже сегодня это цитировал - "Обшмонали нескольких, раздали пару пинков". после этого возникла стойкая уверенность, что скоро коса на камень найдет и пацанчиков укоротят, если не "говнокуры" толпой (что вряд ли, эти красавцы же мусорами прикрываются), то конкуренты Ройзмана, которым надоест такой беспредел

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2008-02-10 02:44 (ссылка)
У меня стойкое ощущение того, что сам Ройзман их и сольёт. Тем более он таперича кажись даже не гражданин категории "А", а наоборот, самой обычной категории гражданин.
А вообще всё от зависти, я считаю. Раньше интеллигентов били - потому что они учились и на хорошую работу устраивались, а гопник сосал хуй. Теперь растаманов, потому что они курят травку и слушают Боба Марли, а гопники опять сосут хуй, потому что им сделали православие и духовность. Вершки и корешки, короче. Гопов вечно наёбывают все кому не лень, и они вечно сосут хуй. такая уж у них забота. А кулаки почесать можно в принципе и без повода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-02-10 02:54 (ссылка)
кулаки без повода почесать - это одно, а приурочить к этому какую-то борьбу с наркоманией и прочая - говноедство, как по мне. тем более что борется бывший наркоман-героинщик (это я про автора по ссылке)

да, Ройзман уже не "категория "А", так, просто "держатель фонда". этот хуй, героинщик, как-то в треде с Багировым напиздел про накат азеров на них, что ли, и на вопрос Багирова, не пиздит ли тот, чуть ли не мамой поклялся, что не пиздит, после чего Багиров ему сказал, что с таким языком долго не живут. было бы классно, если бы Ройзман этих гопстопщиков в итоге на съедение и отдал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy
2008-02-11 10:23 (ссылка)
ого!

а дай ссылку, плз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-02-11 10:28 (ссылка)
ох. я как-то случайно по ссылкам перешел, даже не помню, у кого дискуссия происходила

ща попробую найти

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy
2008-02-11 10:29 (ссылка)
http://roman-n.livejournal.com/619764.html?thread=10990068

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy
2008-02-11 12:36 (ссылка)
спасибо!

я к сожалению неправильно понял - думал, что в дискуссии принял участие сам Ройзман.

"но и так неплохо".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-02-11 12:50 (ссылка)
Ройзман, в отличие от этого г, соображает и так палиться бы не стал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goblin_83
2008-02-10 09:23 (ссылка)
Вы в каком-то своём отдельном мире живёте? Гопники дуют не хуже растаманов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mor77
2008-02-10 02:41 (ссылка)
слишком беззащитными описывают "травокуров" (дурацкое слово).
надеюсь, им скоро вломит кто-нибудь или просто отвернется и пошлет, так как не их дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian.livejournal.com
2008-02-10 02:45 (ссылка)
Да нет. К сожалению, эти ребятки вполне могут создавать ситуации, когда не "отвернешься и пойдешь".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mor77
2008-02-10 13:26 (ссылка)
значит, пора создавать антибригады "город без города без наркотиков". но это копошение. проблема во власти и законах, которая делает такие выходки возможными.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian.livejournal.com
2008-02-10 02:41 (ссылка)
Да, этот пост neirolog'а -- это пиздец пиздец пиздец

А раз помощники Ройзмана -- это фашиствующие гопники, то сам Ройзман может только бандитом. Вы были совершенно правы насчет Ройзмана.

С другой стороны очень хорошо, что простодушный neirolog все свои искренние душевные переживания выливает в жж (подозреваю, без особой внутренней цензуры). Благодаря ему в вопросе с ГБН наступила ясность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fattoad
2008-02-10 21:52 (ссылка)
Меньше знаешь - лучше спишь. Оказывается, и гопники при деле(

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-02-10 12:05 (ссылка)
Охуительное в каментах.

http://neirolog.livejournal.com/311949.html?thread=3911821#t3911821

Гы, "Город без пешеходов" -- это тема...
kisa_i_osya
2008-02-09 12:32 pm UTC (link)
Гы, "Город без пешеходов" -- это тема...

"Итак, сегодня мы опять "испортили студенту жизнь". Эта мразь посмела почти на полшага заступить на проезжую часть, хотя еще три секунды горел желтый.

Говноходы обнаглели, но ничего, мы вчера сделали пятерых, сегодня эту мразь пешеходную тоже приняли(tm).

Еще срисовали у них тусу, менты нам руки жали, говорили, молодцы ребята, мы сами против пешеходящей гниды ничего сделать не можем, только на ваш Фонд "Город Без Пешеходов" и вся надежда...
(Reply to this)(Parent)(Thread)

(Ответить)


[info]l4rz
2008-02-11 09:07 (ссылка)
Интересно - а эта группировка тоже будет ссать возражать против исламизации?

(Ответить)


[info]dna21m
2008-02-11 22:27 (ссылка)
Гыг. что самое забавное, так это его резко проявившаяся любовь к ультраправым.

И их - к нему.

Да-да. Давайте создадим белое ментовское государство, где белые менты будут пиздить отклонившихся белых за употребление юберменшеских субстанций типа травы, ага.

Миша, вы извините, но когда вы говорите, что фашисты - против власти, то смешно.

Фашисты они против ебна и путенда. И очень за ройзмана.

Говноеды, в общем. Такое же стукаческое быдло, как и правозащитники.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-02-11 23:39 (ссылка)
Ну, в 1990-е были очень резко против власти.
Сейчас есть и такие и такие. На "Западе" - просто все,
в америка правое милитантство это разновидность
анархизма вообще, единственные во всей стране
выступяют против властей.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-02-12 07:35 (ссылка)
Самое поучительное во всей этой истории — реакция известного борца за права и свободы tiphareth Миши Вербицкого на мою попытку противостоять засиранию ЖЖ спамом:
Интересно, да.
В прошлый раз, когда я назвал Мишу в числе защитников агрессии ботов в ЖЖ, некоторые люди меня на полном серьёзе укоряли, что я приплёл до кучи не связанные вещи: одно дело — виртуал Бачинского, совсем другое — атаки флада и флешмобы. Будто бы позиция Миши по первому вопросу никак не связана с вопросом вторым.

Ну да, допускаю, не связана, поторопился.


Надо было подождать, покуда Миша, сказав "А", скажет и "Б". Благо ждать пришлось не очень долго. Теперь — сказал. И теперь мы знаем, что любая попытка частного лица защитить свой личный журнал от спама и флада есть акт кровавой кремлёвской цензуры, лишний раз доказывающий [нужное вписать]. А в адрес людей, устраивающих флад и флэшмоб (или ломающих по заказу чужие ЖЖ), у Миши, как водится, не нашлось дурного слова. Их поведение в чужих журналах формой гопнической цензуры, конечно же, не является.



http://dolboeb.livejournal.com/1156482.html?thread=44904578#t44904578

(Ответить)

Носик спятил!
(Анонимно)
2008-02-12 07:43 (ссылка)
Ну, вот мы в октябре 2006 года объявили о партнёрстве с SixApart.
Тогда Миша не только предрёк, что мы введём цензуру по заданию Кремля в связи с выборами 2007-2008 годов, но и нашлась дюжина идиотов в разных СМИ, которая на полном серьёзе перепечатала эти страшилки как "экспертное мнение" человека, давшего России ЖЖ (последнее, кстати, верно: Лейбов, на инвайте которого я тут сижу, узнал про ЖЖ от Вербицкого, но экспертом по компании Суп это ни его, ни Лейбова не делает).

С тех пор прошло полтора года. Никакой цензуры в помине нет. Люди как писали что хотели, так и пишут, что хотят. Вон, колонайзер призывает у меня в ЖЖ флэшмобы устраивать, и никто его за таковые призывы не морозит, хотя по ToS другой участи такому аккаунту не положено.

Надо же как-то Мише находить подтверждения своему пророчеству, он и находит. Сперва у него виртуал Бачинского был авангардом свободы слова, теперь вот боты и соратники колонайзера пострадали от кровавой кремлёвской цензуры... Есть своя логика в поведении человека, навравшего с три короба, но желающего, чтобы ему продолжали верить те, кого он обманул. Ему надо всё время тащить из рукава свидетельства своей правоты. Он и тащит.

http://dolboeb.livejournal.com/1157689.html?thread=44940857#t44940857


Вероятно, я сделал в этой жизни пару-тройку сотен вещей, которые вполне отвечали представлениям Миши Вербицкого о должном - в конфликтах и по авторскому праву, и по свободе слова, и по судебным преследованиям блоггеров, и по интернет-законодательству. Ни разу я не видел от него ни моральной, ни практической поддержки в этих начинаниях. Зато, в строгом соответствии с Miranda rights, всё, что я говорил и делал после октября 2006 года, подвергалось совершенно разнузданным клеветническим наездам. Такой pattern поведения означает, что если я пытаюсь защитить ЖЖ от любой формы гопнического беспредела, будь то виртуалы Бачинского, спамботы, боевые боты, или нацистский флешмоб, Миша всегда будет по другую сторону баррикад.
http://dolboeb.livejournal.com/1157689.html?thread=44947769#t44947769



Речь о том, что есть баррикада. По одну сторону - люди, признающие за мной, тобой, Вербицким и колонайзером равное право высказывать свои мысли в ЖЖ. По другую - спаммеры, флудеры, ДДоСеры, имперсонаторы, тролли. Гопническая цензура, которая, кстати сказать, в некоторых случаях довольно близко смыкается с той самой кремлёвской.

Поскольку я - против гопнической цензуры, независимо от её мотивов, то Миша обречён быть за. Он и есть за. Это никак не связано с темой "почему он не сказал спасибо". Это всего лишь констатация его публичной позиции добровольного клакера у хозяев спамботов. Хозяев спамботов он защищает из тех же соображений, что и виртуала Бачинского: они - недостающие жертвы супной цензуры из его пророчества.
http://dolboeb.livejournal.com/1157689.html?thread=44965177#t44965177



Миша говорил не о спамботах, а о bona fide пользователях, которые, по их словам,
приходили с вежливыми вопросами о колонайзере.

Тогда он просто врал, чтобы выдать спамботов за bona fide пользователей, потому что так легче меня изобличить в цензуре.

На самом же деле, bona fide пользователи как раз получали ответы - и от меня, и от других пользователей со стажем более полугода, помнящих, как выглядит недоступность зафильтрованного адреса третьего уровня.

А банил я людей, угрожавших мне физической расправой, обращавшихся ко мне с оскорблениями, оставивших один и тот же коммент одновременно в нескольких постах, и, ещё того лучше, комментариями к чьим-то ещё комментариям, чтобы побольше аудитории зацепить. И ещё среди этих забаненных был не один десяток аккаунтов классического спамботского вида, без записей, без френдов, создаваемых с единственной целью нафлудить и быть забаненными.

Такова суровая правда. Зачем Мише понадобилось её выворачивать наизнанку, я не знаю.
Выяснить, кого я на самом деле банил, а кому отвечал, не так уж сложно.

Так что bona fide в данном случае отсутствовал как раз у Миши.
http://dolboeb.livejournal.com/1157689.html?thread=44983609#t44983609

(Ответить)