Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-03-21 19:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Death In June - The Rule of Thirds
Entry tags:freaks, lj, smeshnoe

о варраксе
По ссылке от [info]shiitman,
жесткий наброс на пользователя [info]darkhon@lj
http://ssmirnoff.livejournal.com/871938.html
Приписывается Наталье Холмогоровой.

Тошнотворненько.



(Добавить комментарий)


[info]sharlei
2008-03-21 19:59 (ссылка)
http://matizovod.livejournal.com/1051797.html?mode=reply

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dmt
2008-03-21 20:35 (ссылка)
Irond, насколько я понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2008-03-21 21:02 (ссылка)
Ниибаццо сотонинский лейбл. "Союз" практически.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2008-03-21 21:28 (ссылка)
Ehto chto li te [expletive deleted], kotorye uveli u nas Endraum? o bozhe.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-03-21 20:08 (ссылка)
Варракс похож на Супер Марио.

Наталья Холмогорова тоже.

(Ответить)


[info]ded_mitya
2008-03-21 20:12 (ссылка)
Думаю, одной фотографии "варракса" уже достаточно,
чтобы вывести 2/3 написанного эмпирически.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-21 20:19 (ссылка)
Отец и мать русского сатанизма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-03-21 20:23 (ссылка)
A pomnish', chto ty skazal, kogda tebya v pervyj raz pro nego sprosili? -- chto emu tipa 15 let. Teenage mother blya.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2008-03-21 20:33 (ссылка)
Про мать вот тут, пиздецовое:
http://nataly-hill.livejournal.com/774103.html?thread=10104791#t10104791
http://nataly-hill.livejournal.com/774103.html?thread=10104023#t10104023
http://nataly-hill.livejournal.com/774103.html?thread=10104535#t10104535

Мне хочется выстрелить в интернет из дробовика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2008-03-21 21:04 (ссылка)
Смех и грех. В России даже сатанизм такой.
Подозреваю, что выращен в сектретных лабораториях
РПЦ(б) для освоения бренда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2008-03-21 22:08 (ссылка)
отличная формулировка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brusilov_14
2008-03-22 12:41 (ссылка)
Если бы только сатанизм...
Тут ещё и ебзычество такое же, если не хуже:
http://brusilov-14.livejournal.com/137633.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2008-03-22 13:00 (ссылка)
Гы... Мужики, там по сцылке шизофреники дерутся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian
2008-03-22 00:43 (ссылка)
Ставите диагноз по фотографиям? А еще вы что умеете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2008-03-22 00:46 (ссылка)
> А еще вы что умеете?

Мой ответ на этот вопрос вас не увеличит вашу самооценку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian
2008-03-22 00:49 (ссылка)
У вас самого, дорогой, либо кривое зеркало, либо очень хорошая трава.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2008-03-22 00:57 (ссылка)
И давно это вас беспокоит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian
2008-03-22 01:10 (ссылка)
То есть бытующее мнение про ваш IQ соответствует действительности... прискорбно, коли так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2008-03-22 01:12 (ссылка)
Я удивлен, что в местах, где оно бытует,
пациентов допускают к интернету.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-03-22 04:30 (ссылка)
А в чем проблема? У него на сайте есть, например, раздел с фотками крыс, там видно, в каком хлеву все это происходит. Т. е. можно не читать (я и не читал) и не глядеть на пузо с шевелюрой. Жить на помойке может только шизик, это традиционно первейший симптом. Зубы не чистит, говно не спускает? "Ага".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-03-21 20:21 (ссылка)
хахахахахахахахахахахахахахаха
а на сайте он пиздец каким пиздец себя представляет

(Ответить)


[info]eainani.livejournal.com
2008-03-21 20:36 (ссылка)
Сатанизм в корне уёбищен как и любая другая религия. Сатанистов вместе с православными и неверными ментами ожидает стефановская площадь.

(Ответить)


[info]ihatehuman.livejournal.com
2008-03-21 20:44 (ссылка)
замечательная мемуарная проза по моему =)

(Ответить)


(Анонимно)
2008-03-21 21:52 (ссылка)
О С-тона, пиздец какой-то, уже просто устаешь удивляться, вроде уже некуда и совершенно незачем дальше падать, а поди ж ты. Вроде как и хочется уронить челюсть, воззвать к пустоте, но тут как с Холми, бестолку думать об этом, просто вот Есть Такое, неподдающееся осмыслению, и всё.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]rollog2.livejournal.com
2008-03-23 01:47 (ссылка)
А эсце "Образ тьмы в современной литературе"???! Я, когда его сайт читал, думал, что ето пацан лет 15ти пишет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mitya
2008-03-21 23:40 (ссылка)
offtop: миша, а не могли бы вы взглянуть, есть ли здесь или тут вот кто-нибудь вменяемый? вот этот вроде ничего, или я ошибаюсь? дело в том, что мне там учиться. спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-22 00:06 (ссылка)
Baues, да, судя по трудам, очень хороший, но
лично я его не видел ни разу. Вообще в Германии
сейчас эта наука (симметрические пространства,
кокомпактные группы изометрий, на них действующие,
и связанный с этим анализ) на подъеме, если к ним
устроиться и ездить на все школы и конференции,
можно очень хорошо выучиться. И перспективы у этого
дела замечательные, потому что оно все на C^*-алгебры выходит,
L^2-когомологии групп, и всякие громовские и каждановские
структуры на группах. Геометрическая теория групп
вообще переживает чрезвычайный подъем.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitya
2008-03-22 00:33 (ссылка)
ок, спасибо. пойду к нему тогда на семинар в этом семестре.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiitman
2008-03-22 01:36 (ссылка)
Кстати, вопрос насчёт математики в Германии: вы можете сказать что-то хорошее, или же что-то плохое об Эрлангенском Университете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-22 01:57 (ссылка)
Ничего не знаю про него, но вот этот персонаж
http://www.mi.uni-erlangen.de/%7Ebarth/Eindex.html
вполне уважаемый.

В Баварии самое крутой университет по математике это
http://www.math.uni-bayreuth.de/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shiitman
2008-03-22 03:16 (ссылка)
Ага, спасибо. Я вот всё пытаюсь подобрать что-то на стыке математики и информатики. Вот сейчас как раз колеблюсь между Байройтом, Мюнхеном и Эрлангеном.
У всех вариантов есть как преимущества, так и недостатки.

Кстати, насчёт информатики, вы не в курсе, какие ВУЗы наиболее котируются в этой области? Мне называли München TU, это соответствует истине?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-22 12:53 (ссылка)
Про информатику, увы, ничего не знаю
по математике - Байройт сейчас на две головы круче

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xumuk.livejournal.com
2008-03-22 12:55 (ссылка)
Хороши Uni Paderborn, Uni Karlsruhe и TU München. Раньше еще RWTH Aachen ценился, но в последнее время скурвился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shiitman
2008-03-22 16:12 (ссылка)
Ага, спасибо, учтём.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sighup.livejournal.com
2008-03-22 15:15 (ссылка)
В Мюнхене очень здорово жить -- это касаемо "остальных факторов" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podrjadchik
2008-03-22 00:32 (ссылка)
а пиарить сие тошнотворненькое разве не тошнотворенько?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-22 00:45 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podrjadchik
2008-03-22 00:49 (ссылка)
да уж... стрёмные вы люди, семиты. безкомпромиссные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do__
2008-03-22 02:51 (ссылка)
жиды, хуле

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushi
2008-03-22 11:50 (ссылка)
От меня, признаться, начинает ускользать смысл твоих претензий к Хэллу. То есть, почему его закрыли, понятно, тут обсуждать нечего — взлом. Но почему, собственно, этот персонаж был тебе неприятен?

Не, ну а чё. Человек тоже был неиссякаемым генератором лулзов. Кстати, куда более разнообразных, чем способна генерировать протоплазма по ссылке: похоже, многократное повторение слова "поцреот" — это верхний предел её интеллектуальных и стилистических способностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-22 11:59 (ссылка)
>Но почему, собственно, этот персонаж был тебе неприятен?

* Уничтожение информации (information must be free)
* патологическая зацикленность на травле (3/4 дневника
посвящены продолжению выливанию безудержного говна на
хомячков, которым он когда-то нагадил по заказам
хелдара или тарлита)
* невладение русским языком, до тошнотворности
* необходимость постоянно защищать этот сервер от педераста,
который и ботов тут пас, и дневнички взламывал

Наша проблема в том, что пальцем тут чего-нибудь
ткнешь, и повалится - нужен человек на полной
ставке, чтоб не ел не спал, отслеживал атаки

соответственно, я заплачу каждому, кто таких
людей будет находить и физически уничтожать,
мне мой сон дороже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kveldsulf.livejournal.com
2008-03-22 00:38 (ссылка)
Варракс мне напомнил меня.
Не до мелочей, но структура личности у меня такая же отвратительная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]do__
2008-03-22 02:52 (ссылка)
...оно и по нику видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kveldsulf.livejournal.com
2008-03-22 11:44 (ссылка)
Дешевый провокатор )

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]do__
2008-03-22 02:55 (ссылка)
Классный чувак. Почти как Хэлл. Когда уже всех вас, морализаторов, раздавит асфальтоукладчик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]do__
2008-03-22 03:12 (ссылка)
Никогда. Их у нас немало алефов. Впрочем, причём здесь подчёркивания -- все они лишь для того, чтобы вас, ботаников, от классовой борьбы отвлекать. Вот скоро запретим вашу блядскую топологию -- и всё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiitman
2008-03-22 04:47 (ссылка)
В чём, в данном случае, заключается подлость Смирнова?

Текст этот изначально был предназначен для попадания в паблик.
Во всяком случае, Наталья прекрасно знала о такой возможности, и тем не менее выложила этот текст.
Насколько мне известно, это даже не подзамочный пост, а компиляция из писем, которые она в массовом порядке рассылала своим френдам, зная, что кто-то, да не удержится. Впрочем, со 100% уверенностью утверждать не будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]do__
2008-03-22 04:58 (ссылка)
...когда же вас всех, "приличных человеков", раздавит асфальтоукладчик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]the-old-boy.livejournal.com
2008-03-22 18:25 (ссылка)
мир уже угроблен окончательно, осталось произвести зачистку среди топологов в этом блядском глазге и манчестере

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiitman
2008-03-22 05:06 (ссылка)
Ну, по такой логике, "аморальным человеком", следует в первую очередь признать саму Холмогорову, ответственность ретранслятора информации несоизмеримо меньше, чем ответственность автора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]do__
2008-03-22 05:19 (ссылка)
...очевидно, деревящко, в твоей собственной биографии есть немало неприглядных моментов, потому ты так и трепыхаешься, когда чужую извлекают на свет божий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian
2008-03-22 05:24 (ссылка)
Да, это было бы объяснение, вам, одноклеточным, понятное.
Вы вообще поразительный в своей мерзкой чистоте экземпляр - не забудьте сдать свою тушку на исследование, когда наконец подохнете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do__
2008-03-22 05:42 (ссылка)
Ну, что касается смерти, то вы подохнете гораздо раньше меня, но вашу тушку мы не будем исследовать, сразу выкинем её в выгребную яму, ибо хуле там интересного, так всё понятно. Одна извилена, начинающаяся от шапочки магистра и тянущаяся аж до самого ануса.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-03-22 05:32 (ссылка)
"Появиться" он "не мог" нигде. Это сор из избы, его не выносят В ПРИНЦИПЕ. Поэтому это ваше деление на тех, кому можно сплетничать, а кому нельзя, смешно невероятно! Если вы ханжа, то так и скажите: "Я против сплетен. Смирнов сплетник, Наталья сплетница, ебать их ломом". Эту позицию можно было бы по крайней мере признать ограниченно разумной, и она безусловно последовательна. Хотя всякий нормальный человек, конечно, против табу и глупости. Она выпустила джинна, чтобы он гулял, и сколько бы смирновых ни промолчало, обратно его не загнать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-03-24 14:01 (ссылка)
>>> Это сор из избы, его не выносят В ПРИНЦИПЕ.

И тупо сидят по уши в соре и говне.

И не надо про аллегории рассказывать. Мы их запретим нахуй сразу после топологии.

(Ответить) (Уровень выше)

Это интересный момент.
[info]probegi
2008-03-22 06:18 (ссылка)
Стало быть, обосрать некое лицо в кругу, скажем, из 400 человек, нравственно, а в кругу 450-ти человек - безнравственно. Может быть, вам точно известна формула, по которой можно безнравственность вычислить?

хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ась?
[info]mancunian
2008-03-22 06:21 (ссылка)
Сия невнятица призвана что-то означать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А, вы только мануалы умеете читать... понимаю.
[info]probegi
2008-03-22 06:31 (ссылка)
Извольте, в формате мануала.

Case 1.

1. Некто Холмогорова предала гласности ряд фактов о частной жизни другого лица, известного в сети под псевдонимом Варракс.
2. Круг читателей был ею ограничен определенным числом, пусть это будет N читателей.
3. Вы полагаете, что этот ее поступок безнравственным не является.

Case 2.

1. Некто Смирнов предал гласности ряд фактов о частной жизни другого лица, известного в сети под псевдонимом Варракс.
2. Круг читателей им не был ограничен, но, поскольку это число счетное, пусть оно будет равно М.
3. Вы полагаете поступок Смирнова безнравственным.

Вопрос: при каком соотношении М и N факт публикации сведений, касающихся частной жизни другого человека, становится безнравственным?

хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А, вы только мануалы умеете читать... понимаю.
[info]bigturtle
2008-03-22 06:55 (ссылка)
Мудак Смирнов опубликовал продробности истории, к которой вообще не имел никакого отношения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну и что?
[info]probegi
2008-03-22 07:00 (ссылка)
Если я процитирую малотиражную газету, я тоже буду мудаком? А если процитирую высокотиражную?

(ожидаемую Шутку можно не озвучивать)
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну и что?
[info]bigturtle
2008-03-22 07:14 (ссылка)
Если журналист в той газете а-ля Смирнов - то тоже не надо, как, впрочем, и Вербицкому. Но это - из соображений гигиены, а вот смена типа аудитории чужого во всех отношениях признания - есть полное гадство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Гадство, гадство.
[info]probegi
2008-03-22 18:34 (ссылка)
Вынес сор из избы, подлетс.
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian
2008-03-22 10:24 (ссылка)
Ответ очевиден: столько же, сколько ангелов уместится на кончике иглы.

xexexe yourself

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin.livejournal.com
2008-03-22 11:56 (ссылка)
Нет, в самом деле, что Вас так зацепило? Довольно типичная "сетевая журналистика". Я этими персонажами занимаюсь давно, поэтому я оценил этот вброс очень положительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian
2008-03-22 14:56 (ссылка)
Копание в чужом грязном белье вам даже как-то не к лицу, Дмитрий Евгеньевич.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin.livejournal.com
2008-03-23 12:33 (ссылка)
Дмитрий Евгениевич, это разглядывание белья, вывешенного на всеобщее обозрение, а не.

(Ответить) (Уровень выше)

На кончике иглы умещается бесконечное число ангелов
[info]probegi
2008-03-22 18:38 (ссылка)
Таким образом, M/N = бесконечность, следовательно, чтобы совершить безнравственный поступок, Смирнов должен был донести послание Холмогоровой до бесконечного числа читателей.

Чего, очевидно, не произошло, а следовательно, поступок Смирнова нельзя назвать безнравственным. ЧТД.

хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian
2008-03-22 20:39 (ссылка)
Двойка по схоластике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ви таки хотите сказать,
[info]probegi
2008-03-22 20:47 (ссылка)
что число ангелов на кончике иглы является счетным???
Ой вей... куда катится духовный мир...

хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ви таки хотите сказать,
(Анонимно)
2008-03-23 14:10 (ссылка)
"счётных чисел" не бывает. учите матчасть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Какие все умные!
[info]probegi
2008-03-23 17:58 (ссылка)
Плюнуть некуда, непременно попадешь в интеллектуала. А между тем, Талмуд еще не до конца истолкован.
хехехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian
2008-03-23 18:00 (ссылка)
Нет ничего смешнее, чем когда офисная крыса пытается употреблять "научные слова". Спасибо, повеселили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Отнюдь.
[info]probegi
2008-03-23 18:06 (ссылка)
Нет ничего смешнее, когда очередной Большой Учоный цепляется к терминологии (не подозревая, разумеется, что его специально на этот разводят) и хватается за предоставленную ему возможность уйти от ответа по существу.

Я люблю такие штучки, человечек.
хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

угу
[info]mancunian
2008-03-23 18:16 (ссылка)
Плюнь хехеке убогой в глаза - ей всё божья роса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы же сами понимаете, что это слабое утешение
[info]probegi
2008-03-23 18:51 (ссылка)
Чего вы не понимаете, так это то, что к употреблению слова "число" вместо "количество" придираются как раз убогие, даже не столько разумом, сколько духом. Желаю вам, чтобы жизнь не заставила вас эту разницу однажды понять...

хехехе

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Отнюдь.
[info]kaledin
2008-03-23 18:25 (ссылка)
>от ответа по существу

Kakoe sushchestvo nahuj? vy skazali hujnyu, kotoraya ne imeet nikakogo smysla. Khotite otvet, skazhite chto-nibud' osmyslennoe.

Blyad', razvelos' tut.

"Alisa, nikogda ne upotreblyaj slova, smysla kotorykh ne znaesh', tol'ko potomu, chto oni dlinnye i khorosho zvuchat".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если вам что-то непонятно, то это не значит,
[info]probegi
2008-03-23 18:54 (ссылка)
что непонятное вам есть хуйня.
Если вам больше 14 лет, то вроде уже пора такое понимать.

хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если вам что-то непонятно, то это не значит,
[info]kaledin
2008-03-23 20:53 (ссылка)
Vy ne znaete smysla prilagatel'nogo "schetnoe". No upotreblyaete ego. Vash vozrast vozrast mne neizvesten, no v dannom sluchae ehto nevazhno -- diagnoz odnoznachen. Vy mudak.

V smysle, tut vozmozhno dva varianta. Ili vy ob'yasnyaete sejchas, chto znachit "schetnoe" (prichem ehto standartnyj matematicheskij termin, i u nego est' odnoznachnyj smysl, spryatat'sya za pizdezh ne poluchitsya) -- ili vy publichno priznaete, chto vy mudak.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну почему же не знаю?
[info]probegi
2008-03-23 21:03 (ссылка)
Счетное - это то, что в принципе можно посчитать.
В институте проходили.

А почему я это слово употребляю в данном контексте - это выше вашего разумения. Ну, что ж поделаешь.

хехе

(Ответить) (Уровень выше)

Решил освежить знания - вдруг что-то в самом деле путаю,
[info]probegi
2008-03-23 21:04 (ссылка)
но на первой странице результатов поиска не нашел. Не подскажете ли ссылку на строгое определение?
Спасибо.

хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Решил освежить знания - вдруг что-то в самом деле пут
[info]kaledin
2008-03-23 21:20 (ссылка)
Dlya tupykh: countable,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну вот видите!
[info]probegi
2008-03-24 02:06 (ссылка)
Тупой у нас тут вы. Имеющиеся знания применить-то вы не в состоянии... Сочувствую.

хехехе

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ась?
[info]ded_mitya
2008-03-23 18:54 (ссылка)
Гы.
И вы мне что-то про IQ изволили написать?
У вас, дружище, он вообще отрицательный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Закажи себе футболку!
[info]mancunian
2008-03-23 19:43 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Закажи себе футболку!
[info]ded_mitya
2008-03-24 16:36 (ссылка)
Я за тебя безумно рад.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-03-22 05:11 (ссылка)
Однако Наталья поступила именно так по отношению к Варраксу, сходите прочитайте ей мораль. Ультрамазохистка-эксгибиционистка, епта, такое не то что френдам втихую рассылать, а вообще записывать подобное никому кроме нее и Холми (ну и прочих его жен) по жизни в голову не приходит, ибо нахуя же? Если не "для лулзов", ога, закономерных и более чем предсказуемых. Ну вот они, лулзы, сиди в говне довольная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_gunner_msk
2008-03-22 13:40 (ссылка)
Согласен! Совершенно!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-03-22 04:53 (ссылка)
Шовигойвогите? Смирнову, конечно, мешает некоторая косность мышления, но в плане морали это кремень. В отличие от фигурантов, которые вчера православные, сегодня сотонисты, завтра ебутся втроем с трипперной бабой и на еврохудожников стучат, я уж про все связанное с есд не говорю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tritopora
2008-03-22 08:00 (ссылка)
Тест

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushi
2008-03-22 01:20 (ссылка)
Экое говно этот [info]ssmirnoff@lj, действительно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]do__
2008-03-22 02:55 (ссылка)
Классный чувак. Почти как Хэлл. Когда уже всех вас, морализаторов, раздавит асфальтоукладчик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-03-22 03:58 (ссылка)
Классный чувак. Почти как Хэлл.

...или Каймера

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the-old-boy.livejournal.com
2008-03-22 18:29 (ссылка)
заебал своим укладчиком, живо марш в топку нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dna21m
2008-03-22 07:28 (ссылка)
А в чем проблема?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Warrax
там в ссылках этот текст есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2008-03-22 07:59 (ссылка)
8 марта появилась:
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Warrax&diff=7986538&oldid=7781622

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geekkoo
2008-03-23 02:20 (ссылка)
8 марта - это предыдущий diff. Ссылку поставили 21 марта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pilpilon
2008-03-22 05:30 (ссылка)
Нормальная умная тетка, а я-то думал трэшак запредельный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-03-22 05:36 (ссылка)
У нее есть шанс излечиться, да. В комментах у Смирнова на нее уже вполне себе дрочат и мечтают вдуть, совсем недавно представить себе подобное было невозможно АбсолютноЪ.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-04-12 17:56 (ссылка)
Фигасе умная! Жила 6 лет с таким человеком, страдала невъебенно, но выгнать его не могла. Нормальная - может быть, но умная?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2008-03-22 05:34 (ссылка)
Смирнов - обыкновенный мудак.

(Ответить)


[info]geekkoo
2008-03-22 11:10 (ссылка)
И чем это лучше того, чем занимался Торквемада?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi
2008-03-22 18:41 (ссылка)
А вы подумайте. Начните, для начала, отличать частную переписку от публицистических выступлений.
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geekkoo
2008-03-23 02:25 (ссылка)
Ага, а ещё среди существенных различий можно упомянуть тот факт, что в одном случае фигурировала фамилия Мальгин, а в другом Холмогорова.

ssmirnov не говорит из какого подзамка он это достал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi
2008-03-23 03:03 (ссылка)
> Ага, а ещё среди существенных различий можно упомянуть тот факт, что в одном случае фигурировала фамилия Мальгин, а в другом Холмогорова.

Оччень остроумно. Что у вас в школе было по алгебре?

> ssmirnov не говорит из какого подзамка он это достал.

Кстати да. Либо у него там виртуал, либо кто-то из Круга стукнул.

ССмирнов, колись!
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norlink
2008-03-22 12:15 (ссылка)
По тексту-то судя, Варракс - симпатяга, а авторше нужен срочный одитинг с одновременным паломничеством в Мекку.

(Ответить)

Ухоснах :)
[info]free_gunner_msk
2008-03-22 14:09 (ссылка)
побирушка-прилипало и жырная фригидная масквичка

В комментах Ядерного Православного забавное - угрожает суспендом.

(Ответить)


[info]ryel
2008-03-23 02:02 (ссылка)
Не понял, чем все возмущаются.
Варракс даже в таком карикатурном виде представляется человеком достойным и порядочным. Не работает - его право. Промискуитет тоже его право. Нормальный чел, респект.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asterius
2008-03-23 12:51 (ссылка)
ну уж нет. или такие усы, или человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-03-23 18:26 (ссылка)
Da ladno tebe. Komu-to nravitsya byt' govnoedom na soderzhanii, on schitaet, chto ehto "kruto" i chto "respekt". Vol'nomu volya, n'est pas?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryel
2008-03-25 03:12 (ссылка)
А чего "говноедом" - то?
Нормальный дауншифтерский типаж.
Хотя лично я от этого далеко, но все нормалек. Лучше чем бы в скучном офисе продуцировал фуфло, в самом деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2008-03-25 03:33 (ссылка)
Я думаю, комизм ситуации именно в позиционировании
себя как "сатаниста". Ницшеанцем бы еще себя
выставил, было б еще круче. Я думаю, от какого-нибудь
хиппи это было бы в порядке вещей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2008-03-25 12:35 (ссылка)
>Нормальный дауншифтерский типаж.

Oj nu ladno, downshifter -- ya lezhu na divane i pizzhu, zhena rabotaet. Personazh Dovlatova, a ne downshifter. Intelligenciya blya.

Vse-taki RF nuzhna privivka feminizma.

A to zaebali uzhe. Malo togo, chto im nuzhno, chtob baba ikh vodila na povodke, tak eshche nado, chtoby ona delala vid, chto ehtogo povodka netu. I pizdit' pro razvituyu lichnost'. Nigde bol'she takogo net. V Yaponiyu est' vse, krome poslednego punkta; no po krajnej mere ne prinyato pizdit' pro razvituyu lichnost'.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asterius
2008-03-25 12:41 (ссылка)
c'est ca, но не на моей блядь планете!! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryel
2008-03-25 03:13 (ссылка)
Только усы в нем нелюдя и выдают, а так все нормально :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ifp5
2008-03-23 02:59 (ссылка)
Жалко Наталью.

(Ответить)

Что-то это мне напомнило...
[info]asox.livejournal.com
2008-03-24 09:30 (ссылка)
Особенно вот это высказывание W..x'а:

"Работа эта скучная, механическая, а я творческая личность,
и заниматься такой тоскливой хуйней мне очень тяжело.
К тому же страшно раздражает, что приходится ходить в офис
и там сидеть.(...)"

;))

(Ответить)