Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-12-06 06:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Psychic TV - PAGAN DAY
Entry tags:censorship, ukraina

по вопросам защиты общественной морали
А вот детали по работе
"Национальной экспертной комиссии
по вопросам защиты общественной морали"

http://lj.rossia.org/users/kouzdra/568595.html
http://elvisti.com/node/58190
http://shiitman.livejournal.com/411349.html

Национальная экспертная комиссия по вопросам защиты
общественной морали является постоянным вневедомственным
государственным экспертным и контролирующим органом,
который действует согласно Закону Украины "О защите
общественной морали". Комиссия контролирует обращение
продукции и зрелищных мероприятий сексуального или
эротического характера, является ответственной за
утверждение здорового образа жизни, надлежащего состояния
нравственности общества.

...Новые акценты деятельности Нацкомиссии были определены
Вице-премьер-министром Иваном Васюником. Он обратил
внимание на то, что деятельность Комиссии
концентрировалась в основном на проблемах борьбы с
порнографией и насилием, в то время как защита
общественной морали, как системы общечеловеческих
ценностей, должна бы еще включать вопросы борьбы с
ксенофобией, украинофобией, антисемитизмом, защиту
культурных, национальных, религиозных ценностей, проблемы
рекламы.

Товарищу украинцы, вы ебанулись совсем, нахуя
вам это? Говнорашку решили переплюнуть? Успешно,
поздравляю.

Заодно стало ясно, кто там главный говноед,
то есть отвечает за основные массы говна.
Это вице-премьер-министр Иван Васюник,
и Председатель Национальной комиссии по вопросам
защиты общественной морали Василий Костицкий.

Последний, кстати - знаменитый на всю Украину
коррупционер и расхититель.

Ну и рыла. Если их не расстреляют в ближайшие дни,
придется заключить, что сраная хохложопия скатилась
в сраное говно, дальше сраной Рашки и с явным
опережением графика.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]freir
2008-12-06 00:47 (ссылка)
список гандонов по второй ссылке устарел
вот, кажется, самый свежий список гандонов:
http://news.liga.net/news/N0831878.html

гандоны

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-06 00:48 (ссылка)
Гандоны!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-12-06 00:49 (ссылка)
A " писатель (по согласию)" это что такое?
Типа как воровка (на доверии)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2008-12-06 01:07 (ссылка)
на подхвате

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russkiy
2008-12-06 01:44 (ссылка)
Остальные, видимо, насильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2008-12-06 15:48 (ссылка)
Там еще есть журналист по согласию и нардеп по согласию. Я думаю, их просто уведомили о том, что Тимоха их типа назначила, но они еще не подписали официальные бумажки о том, что согласились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-12-06 00:49 (ссылка)
У Шиитмана в комментах список на ноябрь 2008, в принципе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2008-12-06 00:53 (ссылка)
а, точно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugeniu
2008-12-06 00:50 (ссылка)
Раньше думал, будет худо - перееду к родственникам на Украину. А теперь и не знаю даже, посмотрим, как развивать сясобытия будут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2008-12-06 01:12 (ссылка)
Да я уже с год где-то перестал на такие темы думать - ясно, что говно одинаковое. Разница только в том, что у нас - вертикаль, а у них - "лебедь рак и щука". До недавнего времени мне казалось, что второе лучше, но вот похоже что говну отсутствие вертикали не помеха.

А вред есть - туже металлургию там фиг будут поддерживать (а стоило бы) - просто потому, что это значит давать деньги донецким - а на это ни Юлечка ни пасичник не пойдут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-06 01:14 (ссылка)
а фигли ее поддерживать?
производство чего бы то ни было убыточно
выгодно сидеть по офисам, перекладывать бумажки
тем более в условиях кризиса реальная экономика
крякнула первой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2008-12-06 01:17 (ссылка)
Это по первости - к концу кризиса, я думаю, только реальная экономика и останется. И у кого ее останется больше - тот и будет на коне. Англия вон в 30-е тоже на "перекладывание бумажек" ставку делала. В 1945 расширяла нормирование продуктов, урезала нормы и вводила социализм.

Социализм - это хорошо, но вовсе не факт, что сейчас из разгона офисных бездельников социализм получится. Скорее получится просто жопа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-06 01:29 (ссылка)
>Это по первости - к концу кризиса, я думаю,
>только реальная экономика и останется

нихуя, чем больше длится кризис, тем больше перепроизводство:
9/10 потребления в мире это разная хуйня, без которой
люди могут обойтись, и обходятся, если нет бабок.

соответственно, кризис бьет по "реальной экономике",
а все остальное является одним большим станком для
печатания денег, и услуги станка от "кризиса" как раз
делаются более востребованы, потому что бабло оказывается
в главном дефиците.

что мы, собственно, и наблюдаем (динамика цен на доллар
и на нефть к примеру)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2008-12-06 01:26 (ссылка)
PS: то есть imho у них будет просто - в течение года (когда они спустят резервы и прожрут МВФ-овские кредиты) гривна наебнется (как рубль в 1998 - может не так резко) - после чего "реальная экономика" на украине станет резко рентабельной - просто вопрос - что от нее к тому моменту останется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-06 01:32 (ссылка)
гривна уже наебнулась к хуям
а от прожирания кредитов ей наебнуться не можно,
наебнуться она может только от получения кредитов,
как и рубль в раше (в результате "кризиса" 1998-го
последний пакет займа МВФ улетучился, и никто
не знает куда, миллиардов 30, кажется)

* * *

"реальная экономика" никогда не станет актуальной.
"реальная экономика" это анахронизм по типу палки-копалки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2008-12-06 01:39 (ссылка)
гривна уже наебнулась к хуям

Да нет еще. Пока это так - коррекция политической глупости с привязкой к баксу (при том, что по факту Украина находится в еврозоне - стало быть и привязываться надо к еврику или хотя бы к смеси - как в РФ). Пока бакс дешевел к евро - это канало, но он начал расти. Оно бы и без кризиса проблемы вызвало.

Реально - это раза в 2-3. Но пока не улетучатя резервы и крежиты МВФ - не наебнется.

в результате "кризиса" 1998-го последний пакет займа МВФ улетучился, и никто не знает куда, миллиардов 30, кажется

Да ну - тоже мне секрет (только поменьше он был). Улетучился он по целевому назначению - на поддержание национальной валюты, сиречь - на конвертацию рублей особ, приближенный к императору, в баксы по курсу 6 ры за доллар. Только ввиду стремительности подлетающего медного таза соблюсти все формальности не успели.

"реальная экономика" никогда не станет актуальной. "реальная экономика" это анахронизм по типу палки-копалки

Станет - есть-пить-жопу штанами прикрывать людям всегда надо, в отличие от перекладывания бумажек: просто вопрос как долго и до какого именно уровня твой любимой пирамиды Маслоу оно будет падать, прежде чем остановится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-06 01:47 (ссылка)
>Да ну - тоже мне секрет (только поменьше он был).
>Улетучился он по целевому назначению - на поддержание
>национальной валюты, сиречь - на конвертацию рублей
> особ, приближенный к императору

вот и я про то же. И гривне наебнуться, если нет на руках
миллиардных займов чтоб их спиздили, совершенно не с руки

>есть-пить-жопу штанами прикрывать людям всегда надо

20-кратное падение производства в проекте не значится
а разообразного ненужного говна перепроизводят сильно
больше, чем в 20 раз

вообще, идея, что кризисы происходят от недостатка продукции -
предельно дурацкая, кризисы происходят от избытка, соответственно,
производить чего бы то ни было в кризис еще убыточнее, чем всегда
типа банально, но не все понимают почему-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-12-06 01:57 (ссылка)
>кризисы происходят от избытка

Ehto ran'she. A ehtot konkretnyj proiskhodit ottogo, chto kitajcev v pyat' raz bol'she, prozivodyat oni v 20 raz bol'she, a potreblyayut v 10 raz men'she. I puzyryu, kotoryj ehto obespechivaet, prishel pizdec.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-06 01:59 (ссылка)
так я и говорю, от избытка
типа перепроизводство

китайцы причем не пострадают, они будут продавать
ту же хуйню еще дешевле, им похуй в сущности

пострадают все остальные, потому что им такие цены будут
конкретно дикий убыток

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-12-06 02:34 (ссылка)
>они будут продавать ту же хуйню еще дешевле

Den'gi veshch' otnositel'naya (osobenno yuan'). A vot ponyatno, chto cherez 20 let uroven' potrebleniya v Kitae, v lyubom absolyutnom ehkvivalente, budet takoj zhe, kak v zolotom milliarde. I kak ty dumaesh' ehtogo dob'yutsya? v principe, esli A v 10 raz bol'she B, to est' dva sposoba ikh uravnyat'.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-06 02:38 (ссылка)
потребление должно расти, без этого экономика остановится
соответственно - главная задача всей мировой финансовой системы,
чтоб китайцы жрали как можно больше дорогостоящего говна
ну они и будут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-12-06 02:40 (ссылка)
>потребление должно расти

v Kitae. tempami, udobnymi kompartii Kitaya. pro "zolotoj milliard" nikto nichego ne govoril.

A Kitayu est' kuda rasti, uveryayu tebya. Vot naprimer v Harbine -- nemalen'kij gorod, i ne osobo teplyj -- goryachej vody v kvartirakh obychno net.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2008-12-06 02:42 (ссылка)
>всей мировой финансовой системы

Da pizdec ej, sisteme-to. Ob tom i rech'.

Ehta nikakaya ne kospirologiya, ehto oficial'no ob'yavleno uzh mesyac kak. Ee budut reformirovat' pokruche, chem anglijskoe zdravookhranenie v 47m godu.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-06 02:46 (ссылка)
>Da pizdec ej, sisteme-to.

ну и слава богу
но поскольку коммунизма никто не ждет,
ясно, что и менять ничего не будут,
разве что косметически, задачи останутся те же
(а) всеобщая занятость и (б) рост потребления

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2008-12-06 02:55 (ссылка)
Не хватит нефти, чтобы Китай жил как Америка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-12-06 03:17 (ссылка)
Raz'yasnyayu metodom povtoreniya: esli A v 10 raz bol'she B, to dobit'sya ikh ravenstva mozhno dvumya raznymi sposobami (ili kombinaciej thereof).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2008-12-06 03:19 (ссылка)
Ну а я разве спорю ? Я напоминаю, что A+B ограничено сверху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-06 03:30 (ссылка)
нихуя на самом деле не ограничено
потребление нефти есть результат тупой дрочки
на автомобили, и особенно SUV, а рост потребления
можно пустить в любом направлении, на SUVах свет
клином не сошелся

можно просирать по $10,000 в месяц и ездить
на велосипеде например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2008-12-06 03:34 (ссылка)
То, на что просирать $10,000 в месяц тоже требует нефти. Если не для использования, так для изготовления. Если конечно не имеется в виду, проигрывать в рулетку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-06 03:47 (ссылка)
если всю нефть тратить на пластмассу, а ездить
на электричках, будет нужно 1/100 того количества, которое
уходит на SUVы и прочий частный говнотранспорт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-12-06 06:47 (ссылка)
Da dazhe i govnotransport mozhno, v principe, electric car, 400 mil' bez podzaryadki, vse dela.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2008-12-06 12:53 (ссылка)
А электричество для них из чего делать? Хотя, может, АЭС везде наконец понастроят, всё польза.

Но реальный тренд скорее в сторону гибридов на спирту, кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-12-06 21:12 (ссылка)
Breeder reactors!! estestvenno.

>Но реальный тренд скорее в сторону гибридов на спирту, кажется.

Ne, ehto vrode suka Bush prolobbiroval; pro ehto est' izvestnyj fil'm.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2008-12-06 22:57 (ссылка)
А сколько нужно электричества, чтобы сделать этот самый электрический кар. Вот о чём всегда забывают в подобных рассуждениях.

Так как стоит он сильно подороже обычного, то и электричества нужно больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-12-07 23:36 (ссылка)
Raz'yasnyayu metodom povtoreniya: breeder reactors.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2008-12-07 23:43 (ссылка)
upfront costs

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-12-08 00:12 (ссылка)
Kakie eshche costs? ehlektrichestvo nichego ne stoit. Ehto ne ogranichivayushchij resurs.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2008-12-08 00:16 (ссылка)
Прежде, чем реактор начнёт работать, его надо построить. Это очень ресурсозатратно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-12-08 00:23 (ссылка)
Kakie imenno limitirovanye resursy pri ehtom zatrachivayutsya? ili vy pravda schitaete, chto u reactorov EROEI mens'he edinicy?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2008-12-08 00:30 (ссылка)
Я же сказал, "upfront costs", а не EROEI. До того как начнётся ER, нужно большое количество EI.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-12-08 02:04 (ссылка)
Rabotayushchikh reaktorov polno uzhe sejchas; ne ponimayu, v chem problema.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2008-12-08 02:37 (ссылка)
В масштабах требуемого строительства.

В мире добывается примерно 30 гигабаррелей в год, один баррель это примерно 6е9 джоулей. Как говорит гугль-калькулятор,
((30e9 * 6e9 joules) / year) / gigawatt = 5 703.97764

Считем один энергоблок за гигаватт. Википедия утверждает, что "According to the World Nuclear Association, globally during the 1980s one new nuclear reactor started up every 17 days on average, and by the year 2015 this rate could increase to one every 5 days" Значит, для замены текущего уровня потребления нефти нужно будет ждать около 80 лет.

Можно ещё посчитать, сколько для такого количества реакторов нужно стали, цемента, меди и прочих хороших вещей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

проблема высосана из пальца
[info]tiphareth
2008-12-08 02:44 (ссылка)
>Значит, для замены текущего уровня
>потребления нефти нужно будет ждать около 80 лет.

отменить частный транспорт, самолеты,
ездить на электричках, только и всего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: проблема высосана из пальца
[info]tristes_tigres
2008-12-08 22:20 (ссылка)
В США на транспорт в целом, не только личный, приходится что-то типа четверти общего потребления энергии, так что отказ от личных автомобилей поможет очень мало, не говоря уже о "upfront costs" развития общественного транспорта, включая переезд из пригородов, где никакой общественный транспорт не поможет.

В других странах вклад личного транспорта ещё меньше, чем в США.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: проблема высосана из пальца
[info]tiphareth
2008-12-08 23:35 (ссылка)
я не про потребление энергии,
я про потребление нефти. Которой на энергию, по понятным
причинам, идет считанные проценты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: проблема высосана из пальца
[info]tristes_tigres
2008-12-08 23:50 (ссылка)
Нефть и газ нужно считать вместе, поскольку они легко взаимозаменяемые.



Из природного газа, например, делают удобрения для сельского хозяйства, без которых начнётся массовый голод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: проблема высосана из пальца
[info]tiphareth
2008-12-09 00:34 (ссылка)
во-во,
из картинки хорошо видно, что почти вся нефть идет на транспорт
(то, что идет на энергию - это мазут, он для транспорта не пригоден)
уничтожение личного транспорта и самолетов решает проблему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: проблема высосана из пальца
[info]tristes_tigres
2008-12-09 00:49 (ссылка)
70 % != "почти вся"

Транспорт != личный транспорт + самолёты

А самое главное, "upfront costs"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: проблема высосана из пальца
[info]tiphareth
2008-12-09 00:50 (ссылка)
смеялся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: проблема высосана из пальца
[info]tristes_tigres
2008-12-09 01:17 (ссылка)
The availability of non-renewable fossil energy explains in part the historically high productivity of U.S. agriculture. Currently the 400 gallons of oil equivalents expended to feed each American amount to about 17% of all energy used in this country each year. Yet given current use levels, only 15 to 20 years of oil resources remain in the U.S. Although imports now account for 58% of oil used in the U.S., these international reserves are expected to be exhausted within the next 30 to 50 years.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: проблема высосана из пальца
[info]tiphareth
2008-12-09 01:24 (ссылка)
понятно, что американский образ жизни безумно расточителен,
о чем речь? Если практиковать дауншифтинг, можно сократить
расходы нефти вдесятеро, если добавить к этому биотехнологии,
можно будет сократить и до процента, если законодательно
упразднить все ненужные траты (раздавать жратву/одежду/интернет
по карточкам, отменить деньги, закрыть заводы, кроме
реально нужных), хватит и 1/1000

(Ответить) (Уровень выше)

Re: проблема высосана из пальца
[info]levsha
2009-03-17 21:44 (ссылка)
<>то, что идет на энергию - это мазут, он для транспорта не пригоден</i>

На топочном мазуте плавают большие суда. Там котлы вообще очень похожи на те, что стоят на ТЭС и в прочих таких местах.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: проблема высосана из пальца
[info]levsha
2009-03-17 21:42 (ссылка)
Из природного газа, например, делают удобрения для сельского хозяйства...

Строго говоря, их делают из водорода, который экономически выгоднее получать из ПГ; там, где много халявного электричества (ГЭС, геотермика) водород получают прямо из воды, так дороже, но выше качество H2 (в смысле его химической чистоты). Плюс есть варианты с тем же разложением воды в присутствии угля и пр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: проблема высосана из пальца
[info]tristes_tigres
2009-03-18 00:12 (ссылка)
халявного электричества (ГЭС, геотермика)

Ни то, ни другое - ни разу не халявное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2009-03-18 00:15 (ссылка)
Капвложения в строительство станции, что ль? Так это, извините, делается один раз. Дальше легче.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2008-12-08 03:53 (ссылка)
>Значит, для замены текущего уровня потребления нефти нужно будет ждать около 80 лет.

pri sokhranenii tekushchego urovnya stroitel'stva atomnykh reaktorov. Kakovoj do bredovosti zanizhen po politicheskim i "ehkonomicheskim" (= korporativno-politicheskim) prichinam. Osobenno esli schitat' ne na edinicu reaktorov, a na edinicu ikh moshchnosti.

>нужно стали, цемента, меди и прочих хороших вещей.

Nu uzh vsyako men'she, chem dlya bashni federaciya i prochej podobnoj bessmyslennoj huety.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2008-12-08 22:24 (ссылка)
pri sokhranenii tekushchego urovnya stroitel'stva atomnykh reaktorov.

Увеличение производства реакторов в десять раз потребует очень больших средств и организации. Быстро это сделать не получится, причём реально начнут это делать только тогда, когда жареный петух клюнет - значит, в условиях нехватки энергии и сырья. Которую придётся затрачивать на строительство реакторов, а не на потребление, так что переход на ядерную технологию для начала ещё усугубит нехватку энерргии. Это и называется "upfront cost"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-12-09 00:33 (ссылка)
>причём реально начнут это делать только тогда, когда жареный петух клюнет

Vo-vo -- ya i govoryu, problema politicheskaya. Prichem vidno zhe -- von est' Franciya, tam vse v shokolade.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2008-12-09 00:52 (ссылка)
Построить 5 тысяч энергоблоков - политическая проблема ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-12-09 04:36 (ссылка)
Skol'ko procentov ehnergii na transport vo Francii atomnogo proiskhozhdeniya?

Ya ne znayu. No ochen' udivlyus', esli men'she treti.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rattus
2008-12-06 10:43 (ссылка)
На самом деле интересно посмотреть на расчеты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retard
2008-12-06 02:04 (ссылка)
Далеко не всегда так.
Если импортировать дорого или не на что, а местное производство полуубитое, то быть производителем вполне выгодно.
После 1998 так было, правда, не очень долго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-06 02:05 (ссылка)
китайский ширпотреб будет дешевле при любом раскладе
вдесятеро причем, китайцы готовы работать за доллар/час,
без проблем, и их миллиард штук

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retard
2008-12-06 02:11 (ссылка)
Именно, поэтому живыми и толстыми (кроме властей) в Росии после кризиса останутся только производители очень дешевой еды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-06 02:17 (ссылка)
нихуя, в рашке вся еда импортная, потому что
импорт дешевле

а чем дальше кризис, тем больше перепроизводство,
тем дешевле этот импорт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retard
2008-12-06 02:25 (ссылка)
Если в рашке кончатся большие цены на нефть, то населению придется жрать местную картошку и запивать местным же подсолнечным маслом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-12-06 04:25 (ссылка)
>Если

$39 per barrel and counting.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retard
2008-12-06 05:42 (ссылка)
>Если

i mean Когда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky.livejournal.com
2008-12-06 20:05 (ссылка)
а уже всё - в той же москво существенная часть населения работает на международные компании. и проблемы одной отдельно взятой страны это населенее не волнуют. волнует только общемировая ситуация.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-12-06 02:25 (ссылка)
ну да, а после 1998-го рашка поднялась просто из-за того,
что первый раз за все время было здоровое головой правительство
(Примаков-Маслюков), а не говноедские идиоты типа Немцова

сейчас такого не будет, уже не найти нормальных, старые
в маразме, а новых не подготовили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retard
2008-12-06 02:28 (ссылка)
Угу, и еще МВФ перестал деньги давать, пришлось искать способ самим заработать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retard
2008-12-06 02:36 (ссылка)
>сейчас такого не будет, уже не найти нормальных, старые
> в маразме, а новых не подготовили

Поэтому ни великого самоопределения народов, ни оккупации силами добра не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-12-06 02:38 (ссылка)
Snachala razval, potom okkupaciya. Okkupirovat' celikom durakov net.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky.livejournal.com
2008-12-06 02:38 (ссылка)
а куда Примаков то делся? живой ещё, в сознании?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-06 02:48 (ссылка)
в маразме
ему лет 80 уже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky.livejournal.com
2008-12-06 02:55 (ссылка)
так 80 лет - это ещё не возраст. хотя, к этому времени уже можно и в маразм. он где-то на публике замечен в последнее время?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2008-12-06 03:29 (ссылка)
Ну реально экономика будет наябываться, пока 70-80% населения не сведут свои потребности к физиологическому минимуму. А остальные 20-30% upper middle урежут потребности но не до него. В СССР проблема усугублялсь тем, что в общем-то было полное имущественное равенство - и потому до физиологического уровня упало не 70-80%, а 90-95% (с соотвествующими последствиями для спроса в реальной экономике).

Опять же - при глобализации есть шанс зааутсорсить существенную часть нищеты в третий мир - а вот если начнется распад международной торговли (как в 30-е) - хуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-06 03:33 (ссылка)
задача блядей нихуя не оутсорсить нищету, задача аутсорсить жор,
поскольку от жора экономика улучшается, от нищеты падает
соответсвенно, будут принуждать всяких бразильцев с китайцами
покупать ебучие мерседесы, ифоны и иподы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2008-12-06 15:49 (ссылка)
производство чего бы то ни было убыточно

Хуяссе убыточно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shamaner
2008-12-06 15:01 (ссылка)
нет толком никакой металлургии, чуваки которые в теме говорят - фикция, бразильская руда на крайне энергозатратных домнах переплавляется в чушки и отправляют дальше
вообще не понятно на чем все держится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2008-12-06 15:52 (ссылка)
"Бразильская руда" это онигдод, придуманный Гайдуком для давления на отечественных рудокопов с целью снизить цены. Домны не могут быть энергозатратны, там самоподдерживающаяся реакция от кокса* (они могут просто жрать больше кокса или, скажем, природного газа). Руда в основном своя или российская. Есть литье стали, есть прокат, есть машиностроение. Но гонят и чугун на экспорт, не без того.

*на всякий случай, речь идет об обогащенном угле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamaner
2008-12-06 16:19 (ссылка)
возможно, но онегдод оказался живуч
про то, что прокат практически не делают тоже онегдод?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2008-12-06 16:23 (ссылка)
Гон. Есть прокат, и на экспорт (лист, прут), и на собственное потребление (на металлоконструкции, например, на сварные трубы и пр.). Нет или очень мало высококачественного проката, типа автолиста или судового.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky.livejournal.com
2008-12-06 20:14 (ссылка)
Гайдук - это рассказчик растаманских сказок. Онихдодов он не сочиняет, насколько я знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2008-12-06 20:40 (ссылка)
Всякий онигдод есть прежде всего народное творчество, но идея везти бразильскую руду принадлежит кому-то из двух папок ИСД, не то Гайдуку, не то Таруте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2008-12-06 22:38 (ссылка)
это другой гайдук: http://www.rada.gov.ua/zakon/skl4/4session/STENOGR/4SES/20110304_36.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2008-12-06 22:40 (ссылка)
ошибся со ссылкой: http://file.liga.net/person/23.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valter_smith
2008-12-06 06:09 (ссылка)
Лучше тогда уже в Белоруссию - не к родственникам, а просто так. Там гораздо лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-06 11:05 (ссылка)
[info]genosse_u говорит, что и там жопа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-12-06 17:44 (ссылка)
Жопа и в последнее время ситуация усугубляется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky.livejournal.com
2008-12-06 20:18 (ссылка)
а все говорят, что там жопа. но, посмотреть на рашку - там сто крат лучше. там есть подземные переходы для пешеходов и библиотека с прозрачными полами (чтобы дефки).
бухал полгода назад напротив здания кгб - не повязали.
так что батьке бы команду собрать нормальную, а не тех холуёв, что там есть - и страна в два года станет империей.
но итак неплохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-12-08 19:19 (ссылка)
В рашке не хуже, а по-другому.

(Ответить) (Уровень выше)

ВОРУЙ, УБИВАЙ
[info]shiitman
2008-12-06 02:10 (ссылка)
- Андрущенко

- Бенюк

- Богашева

- Богданович

- Вакарчук

Image - Вовкун

Image - Гетьман

Image - Григорович

Image - Дзюба

Image - Иваничук

Кметик не нашёлся

Image - Кононенко

Image - Костицький

Image - Кульчинська

Image - Курков

Image - Курус

Image - Лазоршинець

Image - Лубченко

МАЗУРЧУК отсутствует

Image - Максименко

Image - Мовчан

Image - Мураховський

Image - Павленко

Image - Петриненко

Image - Полянський

По запросу Андрий Попок нашёл много похабщины. Не уверен, был ли там сам Андрей, но с такой фамилией нельзя не быть вырожденцем. )(

Сазоненко не нашлась.

Image - Сердюк

Чорна Катерина не нашлась.

Image - Чуприна

Image - Яневський

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ВОРУЙ, УБИВАЙ
[info]tiphareth
2008-12-06 02:15 (ссылка)
ой бля пиздец, ну и рожи
в зоопарк, срочно
стерилизовать и в зоопарк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВОРУЙ, УБИВАЙ
[info]kaledin
2008-12-06 02:37 (ссылка)
Da ladno, Vakarchuk normal'nyj (pravda pidor nebos'). Interesno, a est' poimennoe golosovanie ili chto? t.e. chto, oni vse vot ehto na golubom glazu podderzhivayut, nikto publichno ne otkrestilsya? Chto-to veritsya s trudom.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВОРУЙ, УБИВАЙ
[info]tiphareth
2008-12-06 02:40 (ссылка)
не знаю, кто это такой, но рожа совершенно тошнотворная
пидор на доверии (по согласию)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВОРУЙ, УБИВАЙ
[info]freir
2008-12-06 02:47 (ссылка)
http://www.onlandia.org.ua/rus/html/konkurs.htm

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ВОРУЙ, УБИВАЙ
[info]freir
2008-12-06 02:51 (ссылка)
и от камрада levsha:
http://proua.com/news/2008/12/03/104317.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВОРУЙ, УБИВАЙ
[info]tiphareth
2008-12-06 04:44 (ссылка)
ой ой ой ой
какая смачная пиздятина, с трудом верится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВОРУЙ, УБИВАЙ
[info]freir
2008-12-06 14:43 (ссылка)
бложик
пациента
с единственной, но зато пронзительной записью:

Не впевнений, чому саме я завів цей журнал, але відчуваю, що це дуже важліво.

может и фейк. слово "важливо" написано неправильно
после такой ошибки сын министра образования
просто обязан повеситься

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ВОРУЙ, УБИВАЙ
[info]zemsky.livejournal.com
2008-12-06 02:41 (ссылка)
так Вакарчук, вроде - музыкант? откуда он тут? или это другой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВОРУЙ, УБИВАЙ
[info]freir
2008-12-06 02:46 (ссылка)
тот самый, из океана эльзы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВОРУЙ, УБИВАЙ
[info]zemsky.livejournal.com
2008-12-06 02:51 (ссылка)
так он в политику подался, чтоли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВОРУЙ, УБИВАЙ
[info]freir
2008-12-06 02:53 (ссылка)
он уже успел из нардепов съебаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВОРУЙ, УБИВАЙ
[info]zemsky.livejournal.com
2008-12-06 03:02 (ссылка)
однако же... многое я пропустил, видимо.
бывают ли вообще люди искусства, пришедшие в политику, вменяемыми?

(Ответить) (Уровень выше)

Успел, успел.
[info]levsha
2008-12-06 15:55 (ссылка)
И землицы под Киевом успел придеребанить мальца за правильную жизненную позицию.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ВОРУЙ, УБИВАЙ
[info]kaledin
2008-12-06 03:14 (ссылка)
Blya-ya...vse, voprosov bol'she net.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВОРУЙ, УБИВАЙ
[info]zemsky.livejournal.com
2008-12-07 19:01 (ссылка)
так песни то нормальные, вроде, писали. которые по радио крутили, во всяком случае. про остальное - не в курсе. хотя, я океан от воплей видопидорасова до сих пор отличать не умею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВОРУЙ, УБИВАЙ
[info]kaledin
2008-12-08 02:06 (ссылка)
Delo vkusa. V principe, nu, est' raznye stepeni chelovecheskoj degeneracii -- tipa tam, rabotniki obkoma KPSS, ili pominavshiesya uzhe chleny soyuza pisatelej URSR. No personal "Nashego Radio", ehto po lyuboj vozmozhnoj shkale kuda kruche.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВОРУЙ, УБИВАЙ
[info]zemsky.livejournal.com
2008-12-12 11:07 (ссылка)
мне в "нашем радио" не нравилась только тема, где они кому-то звонили и крутили по кругу одни и те же фразы.
но зато, как на 95.2 перешёл - "наше" больше включать не тянет. как-то Guns'n'Roses лучше звучат, чем КиШ.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ВОРУЙ, УБИВАЙ
[info]unbinilium.livejournal.com
2008-12-06 02:49 (ссылка)
он и есть.
действительно, похож на пидара.
любит участвовать во всякой хуйне типа общественных советах, хотя подозреваю, что он там просто числится, как скорее всего и Бенюк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВОРУЙ, УБИВАЙ
[info]zemsky.livejournal.com
2008-12-06 02:54 (ссылка)
на готха он похож, мне кажется, ибо я пидоров в реале почти не встречал, а вот готхов - вполне. ежели подстричься и лицо попроще сделать - будет нормальным вполне, если не ошибаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вакарчук
[info]yfrolov.livejournal.com
2008-12-06 19:36 (ссылка)
Вроде, физфак МГУ закончил. Теоретический физик.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ВОРУЙ, УБИВАЙ
[info]eugeniu
2008-12-06 19:35 (ссылка)
Кульчинська нормально выглядит.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ВОРУЙ, УБИВАЙ
[info]dizorder
2008-12-06 09:59 (ссылка)
Кульчинськой пошло бы наголо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ВОРУЙ, УБИВАЙ
[info]anglares
2008-12-06 11:17 (ссылка)
В отличие от большинства российских чиновников - большинство выглядит прилично и по лицам не скажешь, что говноеды. По Вакарчука тут уже сказали, а мне еще очень Полянський понравился - лицо такое импозантное, почти мефистофильское, только глаза слишком глупые. И бабы - хотя и красавицами их не назовешь, но в отличие от матвиенок-слисок без тошноты смотреть на них все-таки можно, Богашева так вообще почти симпатичная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky.livejournal.com
2008-12-06 02:45 (ссылка)
"мораль", "здоровый образ жизни", "нравственность" и "общечеловеческие ценности" - понятия, которые следовало бы как можно скорее отправить куда-нибудь в другую галактику, вместе с людьми, их защищающими. потому что мерзость.
гадкая, пошлая мерзость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-12-06 22:23 (ссылка)
забавно слышать такое от лукашиста, у которого еще и "григорий климов" в интересах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky.livejournal.com
2008-12-07 18:50 (ссылка)
...и евреи кругом!
а там в профайле ещё и картинка хорошая есть для особых умников.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-12-06 03:00 (ссылка)
Существование этой комиссии -- это позор. Но я не знаю есть ли хоть одно государство без чего-либо подобного. В противном случае, как же тогда государство будет удерживать власть над своими гражданами да так, чтобы граждане при этом были влюблены в государство?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-12-06 04:21 (ссылка)
>Но я не знаю есть ли хоть одно государство без чего-либо подобного

Vse zapadnoevropesjkie strany, dlya nachala. Ehta komissiya -- ehto absolyutnaya, zlovonnaya vostochnaya dikost'; po khoroshemu, storonniki vstupleniya Ukrainy v ES dolzhny pomeret' ot styda. Zapretit', facebook, a?? pizdec, sovershennyj pizdec. Posmeshishche.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-12-06 04:41 (ссылка)
Да, вы совершенно правы, мне очень стыдно, и спасибо за то что рассказали об этой мерзкой коммиссии.

(Ответить) (Уровень выше)

Западная дикость
(Анонимно)
2008-12-08 17:34 (ссылка)
http://lenta.ru/news/2008/12/08/scorpions/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Западная дикость
[info]kaledin
2008-12-09 00:36 (ссылка)
Tozhe posmeshishche konechno; no masshtab nesravnim. Togda uzh luchshe ukazyvat' na avstralijskij kontentnyj fil'tr, ehto po dukhu blizhe (no ne evropa).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky.livejournal.com
2008-12-07 18:54 (ссылка)
а что, граждане должны быть влюблены в своё государство? это же хуйня несусветная. граждане должны ненавидеть своё государство, потому, что оно - говно. при любом раскладе, причём.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podyapolsky
2008-12-06 11:02 (ссылка)
>сраная хохложопия скатилась
в сраное говно, дальше сраной Рашки и с явным
опережением графика.

А почему некоторые ожидали чего-то другого? Small is still beautiful? Да нифига. При дальнейшем разделении получится то же самое, только карикатурнее и пространства для маневра меньше. Наследственная олигархия в составе главы района, гаишника, берущего с главной трассы, директора пивзавода и пары фермеров. Совет по нравственности во главе с заведующей райОНО. Ну и пропаганда величия района в единственной газете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-06 11:12 (ссылка)
при дальнейшем разделении оно войдет в НАТО и ЕС
и заживет как белые люди, а не как в Африке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2008-12-06 14:31 (ссылка)
Загадка, почему ты так свято в этом уверен. Ибо это абсурдно, надо думать, поскольку других оснований как-то не видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-06 18:24 (ссылка)
восточная европа уже в ЕС
и процветает, между прочим
в Шотландии сплошь поляки

баба Лера соврать не даст.

Наступил Новый год, сверкают европейские столицы, сияют в навеки недоступной для нас шенгенской зоне рождественские елки, младенец Иисус радуется заслуженному счастью и покою свободных, добрых и работящих европейцев. Только что гордые собой неофиты - Латвия, Эстония, Литва, Польша, Чехия, Словения и еще три счастливых страны - вступили в шенгенскую зону и весело сносили запорошенные снегом шлагбаумы, пограничные столбы, таможни - реликты недоброго советского прошлого, останки кабального Варшавского договора. И звучала "Ода к радости" - гимн Евросоюза.

Да, свобода - это рай, и европейские ценности - это радость. Европа раскинулась теперь сплошными Елисейскими полями, полями блаженных, потому что шенгенская зона простерлась от Атлантики до мрачных границ России. Это море света и надежды, свободное море любви к ближнему и даже дальнему (перепадает и голодным африканским детишкам, и беженцам, постучавшимся робко в позолоченную европейскую дверь, и россиянам, спешащим под уютное европейское крылышко из-под черной тени чекистского нетопырьего крыла).

Европа сверкает, как дорогая елочная игрушка, полная свобод, парламентов, партий, глинтвейна, ангелочков, гусиной печени и Санта-Клаусов. А моя Россия бродит у запертых дверей в темноте, голодная, неумытая, в рубище, как уличная побирушка. И ее нельзя пожалеть, нельзя пустить, потому что она лезет в чужой чистенький и угодный Богу монастырь со своим зверским и беззаконным уставом. Она не хочет входить, не хочет учиться, не хочет жить по-человечески. Мы - помойка Европы, где валяются обглоданные, исковерканные, сломанные нами европейские ценности, а наш парламентаризм так же похож на английский или даже итальянский, как кривляния бандерлогов похожи на человеческое поведение. К тому же наши бандерлоги даже не смеют назвать удава Каа "желтым земляным червяком".

Нищие у Брехта не просят, а требуют милостыни чуть ли не с кастетом. Мы - такие же наглые нищие. Нас не устраивает европейская автострада, мы хотим вечно блуждать по лесным тропинкам сквозь бурелом, вместе с лешими и кикиморами. Нас будут показывать туристам как резервацию с живыми неандертальцами.


http://www.rodon.org/society-080122111817

раньше ведь смеялись, что она говорит,
но сейчас догнать какую-нибудь Румынию
или Эстонию для рашки - недостижимая задача, акции
"уникальной русский цивилизации" дешевле туалетной бумаги
и продолжают падать

Остается следовать советам бабы леры, по-моему, больше нечего.
Россия должна быть слабой и раздробленной.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2008-12-06 20:32 (ссылка)
Охуительно, Миша, просто охуительно. Баба Лера! Поляки в Шотландии! Догнать Эстонию! Золотые слова Вилли Токарева! Склоняю голову, серьезно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lunar_shade
2008-12-06 14:12 (ссылка)
Проблема в том что милиция начала закручивать гайки - 1, 2.

А то что там комиссии-шмуисии - это побоку, чего б она там не придумало - работать оно не будет, как и всё остальное тут, вобщем-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shamaner
2008-12-06 15:23 (ссылка)
вот это да, оклемались, хотя если сравнивать с Россией, их все равно в разы меньше, по-этому прессовать в имперских масштабах не могут физически.
сейчас, кстати очередное сокращение - у гаеров выгоняют нахуй всех сержантов вообще, только офицерский состав будет, у простых сокращают должности уволившихся по собственному желанию

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-12-06 15:01 (ссылка)
http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?pf3511=13478

Закон принят 27.03.2003, инициатор Черновецкий, известный гандон, ныне мер Киева, увы.

(Ответить)


(Анонимно)
2008-12-06 15:21 (ссылка)
а вот стенгорама, как закон принимался:

ГОЛОВА. Дякую. Оголошується до розгляду проект закону про захист суспільної моралі. Третє читання. Томенко Микола Володимирович. Є Томенко? Будь ласка.

10:41:06
ТОМЕНКО М.В.
Шановні колеги, шановний Володимире Михайловичу! Тут, я думаю, немає злого умислу. Але виникла якась помилка, тому що у вівторок Леонід Михайлович Черновецький доповідав даний законопроект. Було двічі голосування. Набрали 150 і 178. Я думаю, що ми не будемо порушувати регламент і ставити на третє читання третій раз після того, як у вівторок це двічі не проголосовано.

ГОЛОВА. Шановні колеги, я прошу вас, давайте таким чином визначимося. Зараз з'явилися мотиви, що не було доповідача. Я його поставлю на голосування, прошу зараз голосуванням визначитися.
Я ставлю на голосування про прийняття у третьому читанні і в цілому як закон проект закону про захист суспільної моралі. Прошу голосувати.

10:42:07
За-278
Рішення прийнято.
(http://www.rada.gov.ua/zakon/skl4/4session/STENOGR/4SES/20110304_36.htm)

цирк

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

О да.
[info]russkiy
2008-12-06 20:37 (ссылка)
– Ну, набридло! Кінчаю дебати! Кінчай розмови! Голосуємо! Як будемо голосувати? – сказал глубокой ночью вконец уставший мудрый Экклесиаст . – Сидши п'ять років, не змогли прийнять, зараз будемо сидіти хоч до ранку, доки не приймемо Конституції України. Хто там шмалить? От бісові діти! Геть! Геть до коридору! Голосуємо преамбулу до Конституції України!
Экклесиаст надел очки и заглянул в проект преамбулы.
– «Український народ» чи «народ України»? – спросил он парламентариев, снимая очки. – Термін «Український народ» схожий на самоназву нації, термін «Народ України» вбирає в себе yci національності, які живуть в Україні.
Голос с места:
– Все национальности, проживающие в Украине, являются украинским народом. Поэтому – «український народ».
Второй голос с места:
– Хто там говорить по руськи?! Геть!
Ответ:
– Если ты не понимаешь по русски – пригласи переводчика!
– Голосуемо, – сказал уставший Экклесиаст. – Хто «за», хто «проти»? Нажміть на кнопки. Прийнято: «український народ».
– «Земля України» чи «Територія України»? – спросил Экклесиаст. – Термін «земля» неоднозначний, його можна трактувати як «Земля планета», «земля страна», «земля чернозем», «земля територія», «земля огород».
Голос с места:
– «Земля» це земля. «Територія» – територія.
– Голосуємо. Хто «за», хто «проти»? Нажмітъ на кнопки. Прийнято: «земля» з маленької літери. З моєї точки зору, краще було б «територія»… Хто там в шапці?! Хай йому грець! Зніми шапку, а то вижену! Пішли далі… «Землю» прийняли. Що будемо робити з «Богом» и «совістю»? У нас же отут е безбожники i безсовістні!
Голоса с мест:
– Зачеркнуть и «Бога», и «совесть»!
– Геть із залу комуняк!
– Голосовать только за совесть!
– Тільки за Бога!
– Голосовать по отдельности!
Экклесиаст (решительно):
– Голосуемо окремо! Голосуемо за «совість». Треба дві третини голосів. Нажмітъ на кнопки!… 209 «за», 101 – «проти». Совість пройшла. Пройшла совість! А зараз швиденько: голосуємо за «Бога».
Голос с места:
– «Бог» с маленькой буквы!
– Геть! Геть із залу! Голосуємо за Бога з великої літери! Нажміть кнопки… 199 «за», 100 «проти»… Богу не вистачає одного голоса… Єбенамать! Щось комп’ютер забарахлів! Де електрик?! Переголосуємо! Нема кворуму! Кворуму нема! Уам голосувати! Де, де вони?… Голосів не вистачає!… (Переходит на русский язык.) Всех курильщиков и этого… в шапке!… зовите сюда из коридора! Гнать всех в шею из коридора! Всем депутатам голосовать!… Пришли, куряки!… За Бога голосуем! Всем голосовать! Богу не хватает одного голоса!
Осторожный голос с места:
– Какому именно Богу голосовать? Аллаху, Будде, Иисусу Христу?
Экклесиаст:
– Вон из зала! Депутат Заяц, а вы сідайте, не прыгайте там в промежности между креслами!
Заяц. Да пошел ты.
Экклесиаст. Что?! Что ты сказал?!
Заяц. То, что слышал.
Экклесиаст. Повтори!
Заяц (сбавляя тон). Да пошел ты.
Экклесиаст. Вон из зала! Лишаю вас права участвовать в парламентском заседании!
3аяц. За что?!
Экклесиаст. Вы нарушили депутатскую этику! Вы меня послали!
Заяц. Куда? Я с адресом не определился.
Экклесиаст. Вон!!!
3аяц. Ну и ладно, пойду покурить.
Уходит.
– Голосуем. Голосуем поименно.
– Почему поименно?
– Потому что Бог и совесть касаются каждого депутата. Сегодня не вставим в Конституцию Бога, и что завтра?… Голосуем… Бог не принят, Богу опять не хватает одного голоса. Позор какой! Я вас прошу. Пожалуйста, еще раз. Где Заяц?! Гнать сюда Зайца из коридора! Депутат Заяц, поддержите Бога, пожалуйста. Надо поддержать… Без Бога нельзя… Голосуем! За Бога! За единого Бога, япона мать! З великої літери! Нажміть кнопки!… А а а а а!!! – страшно и радостно завопил Экклесиаст. – 211 за Бога, 99 против!!! Разобрались с Богом! Бог прошел!!! Бога приняли большинством голосов!!! Поздоровляю, родимые!!!
(Бурные аплодисменты. Все встают. Бурхливі оплески. Bci піднімаються.)

Борис Штерн. Эфиоп

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2008-12-06 16:06 (ссылка)
Миша, эти рыла повылезали еще в позднюю перестройку и юзаются с тех пор как необходимый элемент "системы сдержек и противовесов" всеми Большими Людьми. Больше всего номенклатурных свидомитов из "спилкы пыьсменныкив урэсэр" с примкнувшими канадцами у Гаранта (и рейтинг его соответствующий); есть у мамы Юли и даже у ПР: кронпринц Тарасик Чорновил (сбежал, по слухам, к Юле) и укросвидомая еврейская девочка Анна Герман, сотрудница радио Свобода и печальница за гауптштурмфюрера Шухевича. Вроде бы мелкая, мерзкая, но фантастически живучая мразь, никаким напалмом их не выжечь.

(Ответить)


[info]ltpf.livejournal.com
2008-12-06 17:20 (ссылка)
Надо брать пример со шведов.

Sweden’s health officials have decided that seven “alternative” sexual behaviors will no long be listed as diseases.

The diagnoses which will soon be declassified as diseases include sadomasochism, fetishism, and transvestitism. The Board hopes that this will limit prejudice against these activities and their practitioners.

http://sexualintelligence.wordpress.com/2008/11/26/sweden-gets-it-right-no-need-to-make-sex-a-sickness/

(Ответить)

ханжество побеждает
(Анонимно)
2008-12-06 18:03 (ссылка)
увы, даже и в Амстердаме:
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/international/newsid_7769000/7769013.stm

Не закрывают ведь дома религиозного культа или принудительно переводят их в квартал красных фонарей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ханжество побеждает
[info]boringclicks
2008-12-07 04:51 (ссылка)
Эта информация не имеет отношения к ханжеству. Кварталами карсных фонарей в голландских городах давно пользуются только туристы, местные их избегают. Власти Амстердама пытаются повлиять на структуру туристической массы, чтобы (а) привлечь дорогих туристов вместо дешевых и (б) устранить отчуждение горожан от ряда районов. Как известно, в подавляющем большинстве амстердамские туристы - это быдло-британцы, приехавшие на несколько дней в режиме аэропорт-кофешоп-проститутки-паб-аэропорт, от пьяных толп которых голландцев тошнит. Поэтому решается задача: как составить туристическую конкуренцию Швейцарии, сделав плохо этой публике, чтобы город захотели начать посещать совсем другие люди, в 5 раз меньше численностью но тратящие в 5 раз больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ханжество побеждает
(Анонимно)
2008-12-07 19:03 (ссылка)
Увы, ваши слова подтверждают обратное. И "пьяных толп" я в этом квартале не видел. Сначала уничтожат этот милый квартал, а потом... не дойдет ли очередь и до вас? Вот начнут в Голландии (это не дай бог) сильно не любить тех кто по-русски говорит? И такие же как вы, только по-голландски будут безосновательно обзывать вас? И вы же ничего не сможете сделать, их же будет подавляющее большинство, и никто вас и слушать не станет! Пожалуйста опомнитесь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ханжество побеждает
[info]boringclicks
2008-12-08 03:21 (ссылка)
Ценю вежливый тон. Не спорю далее, не спорю.

(Ответить) (Уровень выше)

действительно - пчелы против меда
[info]nonkor.livejournal.com
2008-12-08 20:13 (ссылка)
Нет, поверьте, многие из этой "комиссии" адекватные люди... Или были ими ранее. Тот же Курков. Что за хуйня? Не понимаю.
Это сраное "(по согласию)" просто убивает. Псец.

Относительно автора законопроекта - Л. Черновецкого. Это существо нужно видеть. Его не отпускает практически никогда. Хоть он и мер Киева, но марсиане ему ближе - http://korrespondent.net/kyiv/200942.
Религиозный фанатик, прихожанин секты «Посольство Божье», подозреваемой в отмыве бабла - http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=27498

А это, вообще классика, смотреть и плакать -
http://www.youtube.com/watch?v=wiZfCqjhW8Q
http://www.youtube.com/watch?v=awy6B9zC7VY

"...Человеческая природа не перестает удивлять. Борцы с гомосеками все как на подбор оказываются гомосеки, жидоеды, разоблачающие кровавый навет -- евреи, борцы с наркотиками, обещающие жизнь сломать каждому, и выебать в жопу навсегда кто хоть косяк выкурит -- сплошь упоротые наркоманы. Пчелы против меда..."
Миша, вы абсолютно правы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: действительно - пчелы против меда
[info]tiphareth
2008-12-08 20:16 (ссылка)
>Это существо нужно видеть.

Да, фантастически тупой урод, как с выставки
скотобаза, натурально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

в него просто надо врубаться
[info]tisechneg.livejournal.com
2008-12-09 16:42 (ссылка)
черновецкий на самом деле прикольный. омельченко - предыдущий мер только брал откаты и нихуя не делал.
а при лёне уже сделано больше чем за 8 лет омели.

его же сместить хотели - провели ещё одни выборы. и опять за него большинство.

а уж сколько лулзов он по ящику доставляет - это бомба.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-12-09 14:39 (ссылка)
КМУ ликвидирует ГИУ, НАИИ и НЭК по морали (http://obozrevatel.com/news/2008/12/9/273233.htm)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nonkor.livejournal.com
2008-12-09 19:06 (ссылка)
это радует. ударим финансовыми проблемами по моралистам!

(Ответить) (Уровень выше)

"Піздєц всім сподіванням!" (с) Подеревянский
[info]nonkor.livejournal.com
2008-12-09 20:37 (ссылка)
http://kontury.info/news/2008-12-04-536
http://korrdon.info/usernews/4643-socialnuju-set-vkontakte-obvinjajut-v.html
http://ukrainci.com/?p=5951

(Ответить)

Нужно менять систему власти!
(Анонимно)
2009-12-18 16:54 (ссылка)
Нужно менять систему власти. Пустите по гнилым трубам родниковую воду - она завоняется. Поэтому нужно менять систему власти, систему выборов. А также нужно чтобы люди интересовались политикой и общественной жизнью. Чтобы не было так, что завтра загонят их детей, как рабочий скот, в метрограды и глобусы полы мыть... Это духовные вопросы... И религиозники (вместе с Нацкомиссией) лучше бы разобрались с тем проституированным политическим быдлом, которое продается направо и налево за подачки. И не покрывали эту грязь в своих "церквях", которые внешне благопристойные, а внутри полны червей, змей и скорпионов.
И вообще в такой порочной системе власти еще и комиссию по морали создавать - это не просто аморально, а чистая насмешка над обществом.
Каждый должен принимать активное участие в общественной жизни, а если думает что тихонько отсидится - то рекомендую просмотреть фильм "Чекист", даю прямую ссылку: http://www.us.ua/652/
Слава Господу Иисусу Христу!

(Ответить)