Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-12-07 09:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:96 Eyes - Raging Beauty
Entry tags:anti-russia, politics

Сапог и нагайка!
Патриоты зажигают.

За что я уважаю Кадырова - при таких как он ни одна

мразь не позволила бы себе открывать хавальник на
покойного РУССКОГО ПАТРИАРХА!

Читая разных ЖЖ-шных дебилов, глумящихся над покойным,
начинаешь понимать - любой, самый худший авторитаризм
лучше, честнее и чище подобной дерьмокоратии.

Сапог и нагайка - для русского человека
это залог спокойной жизни. И это нормально.
Предали анафеме нагайку сталинских репрессий и без нагайки
страна постепенно развалилась.

* * *

Стараниями наших патриотов, слово "русский" стало
ругательством, и весьма грубым. Не хочется ассоциировать
себя с этой общностью. Половина дрочит на "избил
беременную хачиху молотком", другая половина
дрочит на Путина, Сталина, Кадырова и нагайки,
и те и другие уверены, что все население России
думает так же, а кто несогласен, тот нерусский.
Социологические опросы то же самое.

Согласно данным социологического опроса, проведенного в

сентябре, президенту России доверяло 73 процента
опрошенных.

Второе место с 63 процентами доверия заняла российская армия.

60 процентам общественного доверия, которыми располагает
премьер-министр Путин.

На четвертом месте в рейтинге общественного доверия
расположилась Церковь С 52 процента

Чуть меньшим доверием, чем церковь, у россиян пользуется
ФСБ. О симпатиях к этой организации заявили 46 процентов
опрошенных.

* * *

Я понимаю, что это все мифология, и граждане,
которые массово мечтают сапогах и нагайках,
скорее всего изобретены авторами социологического
опроса. Но существование "русского народа"
в последние 5 лет сводится к этой мифологии целиком.
То есть слово "русский", стараниями профессиональных
русских, превратилось в синоним перманентно
обиженного мудака, грозящего всему миру
сапогами; а также 282-й статьей, антирусофобской
лигой, Рубопом, нагайками, Сталиным и Кадыровым.

Граждане неиллюзорно реализуют западный
стереотип "русского", вечно пьяного бородатого
урода в смазных сапогах, погромщика, помешанного
от пьянства, религии и монархизма. Клиническая
русофобия, между прочим, то есть вся
русофобия, которая есть, сводится к
медитациям на тему черной сотни,
нагаек и смазных сапогов.

Что занятно, советская власть возникла
из этого самого стереотипа, и занималась
все 70 лет своего существования искоренением
всего русского; исходя из того, что русское
синонимично реакции, мракобесию и погромам.
Посмотреть сейчас на "русское национальное
движение", и возникает ощущение, что не
так уж фундаментально неправа была
советская власть.

По ссылке от [info]oboguev@lj

Привет



(Добавить комментарий)


[info]acaturday.livejournal.com
2008-12-07 04:06 (ссылка)
понятие имперасты-опущенцы мы использовали в универе
ещё 2 года назад. даже удивительно, что в интернетах
оно самозарадилось только сейчас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-12-07 05:24 (ссылка)
> оно самозарадилось только сейчас
> оно самозарадилось
> самозарадилось

Grammatik macht frei!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]acaturday.livejournal.com
2008-12-07 05:39 (ссылка)
Ох((((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anarchofront
2008-12-07 04:22 (ссылка)
Где подпись ставить? ;)

(Ответить)


[info]yaroslavz
2008-12-07 04:31 (ссылка)
Абсолютно +1. Так что осталось только отрекаться от русского имени, а культуру империи, действительно, рассматривать как ветхую античность, мало относящуюся к теперешнему моменту, как Рутопист пишет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

не отрекаться от русского имени
[info]melancholic77.livejournal.com
2008-12-07 07:44 (ссылка)
Русскиму человеку надо очиститься от внутренней азиатчины, выдавить из себя по капельке жидовство и татарщину.
Вот Миша тоже раньше надрачивал на Назарбаева и узбекских милицiанеров, а теперь убил в себе жида и стал настоящим русским европейцем и космополитом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не отрекаться от русского имени
[info]yaroslavz
2008-12-07 07:46 (ссылка)
Это нереально в промышленных масштабах, страна слишком большая, и это никому, кроме самих русских, не нужно, а сами они - ленивые азиаты, без дополнительного пинка никогда в истории сами не работали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не отрекаться от русского имени
[info]melancholic77.livejournal.com
2008-12-07 08:01 (ссылка)
Нахуй большую страну, все равно нефть теперь стоит копейки,
А работают пускай китайцы и роботы. И никто им за это не заплатит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не отрекаться от русского имени
[info]yaroslavz
2008-12-07 10:16 (ссылка)
Призывать не работать в тот самый год, когда просираются последние полимеры, это чистой воды самоубийство. Впрочем, я не русский, мне русских не жалко, пусть самоубиваются. В говне, лени и наркомании, истерических призывов спасать Россию, на фоне отсутствия кропотливой упорной работы, которая одна может хоть что-то спасти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не отрекаться от русского имени
[info]melancholic77.livejournal.com
2008-12-07 11:33 (ссылка)
Полимеры просрали кропотливые работники оффиса и станка
Потому что пришел кризис перепроизводства, и теперь все они могут отправляться в мусоропровод вслед за своей никчемной продукцией.
А в будущее попадут только творческие работники, которых спасет Русский Христос.
Это пришел праздник очищения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не отрекаться от русского имени
[info]yaroslavz
2008-12-07 12:10 (ссылка)
Русский Христос будет еще водку из воды гнать нахаляву?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не отрекаться от русского имени
[info]benzopilat
2008-12-07 13:21 (ссылка)
Гы-гы-гы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не отрекаться от русского имени
[info]despised_one
2008-12-07 19:00 (ссылка)
Аминь! Я б даже в церковь им. св. Паука сходил бы, постояно не получится, печень не казеная.
Так я помню у Крылова читал, что он хочет для русского народа вечного праздника. Ну а праздник, если спросить кого с улицы - девки, бухло и угар.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не отрекаться от русского имени
[info]5cr34m
2008-12-07 21:52 (ссылка)
красота

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не отрекаться от русского имени
[info]anarchofront
2008-12-11 04:10 (ссылка)


Брешет, вестимо...))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не отрекаться от русского имени
[info]retard
2008-12-07 15:41 (ссылка)
>кропотливые работники оффиса и станка

В какой стране? В рашке что ли?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не отрекаться от русского имени
[info]k_r
2008-12-07 13:43 (ссылка)
О, а ты не работаешь и живешь на доходы от нефти и газа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не отрекаться от русского имени
[info]yaroslavz
2008-12-07 13:46 (ссылка)
Почему, я-то как раз работаю, это русские тут призывают не работать, в надежде, что китайские роботы начнут вкалывать за них забесплатно. В условиях полного истощения всех ресурсов данные надежды смешны и беспомощны, я считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не отрекаться от русского имени
[info]k_r
2008-12-07 13:56 (ссылка)
А это как? Если ты русский, то вот тебе на счет в банке доходы от нефти и газа?

По-моему, у некоторых людей тут сидящих неправильное сложилось представление о реальности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не отрекаться от русского имени
[info]yaroslavz
2008-12-07 14:16 (ссылка)
Это вы не у меня, а у собеседника спросите, я утверждаю как раз обратное. А именно, что без перевода нации на чисто западную основу (что невозможно, в частности, если она будет оставаться такой ненормально большой, европейские нации обычно гораздо меньше), катастрофа неизбежна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не отрекаться от русского имени
[info]k_r
2008-12-07 14:30 (ссылка)
А, понял.

Правда, ведь страна не монолитна то, а состоит из 83-х равноправных субъектов и в каждом регионе имеется законодательный орган и исполнительный орган с президентом или губернатором. Т.е. федеративное устройство.

Может не в большой территории дело, а в чем-то ином?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не отрекаться от русского имени
[info]contrinitiator
2008-12-07 14:37 (ссылка)
Да все равно на доходы от нефти и газа. Даже те, кто не работает, на них живут.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не отрекаться от русского имени
[info]yaroslavz
2008-12-07 14:18 (ссылка)
призывов/призывах.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не отрекаться от русского имени
[info]tristes_tigres
2008-12-07 23:18 (ссылка)
Кропотливой работы по упрощению 13 cos t

(Ответить) (Уровень выше)


[info]benzopilat
2008-12-07 13:18 (ссылка)
Это не рутопист, а рутопизд. Пиздёж абсолютный, тоисть.
А в "культуре империи" (точнее - в литературе) про теперешний момент есть абсолютно всё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_michaelovna
2008-12-07 10:28 (ссылка)
Полагаю, русские настолько самодостаточны, что им (имхо) совершенно безразлично то, что о них пишут социологи. Настоящий русский трудолюбив и миролюбив. Правда, при этом он одинаково убеждённо может пить или не пить, бить или не бить, точно так же, как и верить или не верить, но наивны воображающие, что русского человека можно покорить сапогом и нагайкой, тем более заставить хорошо работать. Терпеть-то он ещё будет, ну, как бы из скольких-то там зол меньшее, пока ему не надоест - это да, может быть, а просто резать иных, как то делают представители нетолерантных народностей - из жадности, зависти и болезненной потребности возвысить своё ущербное самосознание над более великодушным народом, - не станет. А работает хорошо русский только на себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2008-12-07 13:44 (ссылка)
Я тебя обожаю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]budimir.livejournal.com
2008-12-07 14:05 (ссылка)
А если слово "русский" будет ассоциироваться с умным, ироничным и респектабельным Крыловым, вы перестанете стыдиться называть себя русским?

На самом-то деле, это он - лицо "русского национального движения" сейчас. Тогда как виртуальные погромщики, пьяные и религиозные, слюнявящие смазные сапоги Кадырова, - вне зависимости от реального количества - периферийное и малозначащее явление.

ЗЫ: То, что советская власть якобы "искореняла всё русское", да ещё "все 70 лет своего существования" - антинаучные домыслы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-07 14:14 (ссылка)
Ну да. И это лицо находится в окрестности нескольких метров
от поткинского анала лица, и совсем по соседству
от холмогоровского.

Причем культ "гадства ради гадства", который Крылов практикуетует,
в сотню раз пакостнее любых поткинских мерзостей.
Провижу, что влияние Крылова на среду "профессиональных
русских" в немалой степени и сделало ее такой мерзкой.

Конечно, Крылов хороший человек и практически
гений, но его философия не делается от этого менее отвратительна

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-12-07 14:17 (ссылка)
Ну, часто наблюдая обычных таких русских в реал-лайф, я часто замечаю, что они делают гадство просто ради гадства, даже когда оно им экономически невыгодно, поэтому Крылов, вероятно, достоверно отражает ту реальность, над которой рефлексирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2008-12-07 16:10 (ссылка)
Извинте, Ярослав, но дело не в русских. Если вы внезапно окажетесь в обществе Папы Римского, Далай-ламы и Махатмы Ганди, то где-то на второй-третьей минуте разговора они набросятся на вас, потопчут ногами, вырвут зубы по одному плоскогубцами, прожгут в вас множество отверстий сигаретами и вообще подло нападут. Такова могучая сила вашего обаяния даже тут, а уж в реал-лайф, надо полагать, стократ усиленная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А всё это благодаря молодежному движению Россия Молод
[info]tiphareth
2008-12-07 16:13 (ссылка)
завладеть моим имуществом и покалечить меня лично
против меня с оружием в руках
завладеть моим имуществом и покалечить меня лично
то есть подло напали

Русские ведут против меня захватническую войну
Русские ведут против меня захватническую войну
Русские ведут против меня захватническую войну
Русские ведут против меня захватническую войну

Они ведут эту войну по собственной инициативе,
против меня с оружием в руках
Они ведут эту войну по собственной инициативе,
то есть подло напали

Русские ведут против меня захватническую войну
Русские ведут против меня захватническую войну
Русские ведут против меня захватническую войну
Русские ведут против меня захватническую войну

с целью завладеть моим имуществом и покалечить меня
против меня с оружием в руках
с целью завладеть моим имуществом и покалечить меня
то есть подло напали

Русские ведут против меня захватническую войну
Русские ведут против меня захватническую войну
Русские ведут против меня захватническую войну
Русские ведут против меня захватническую войну

Ту же войну они вели против моих предков
против меня с оружием в руках
Ту же войну они вели против моих предков
то есть подло напали

Русские ведут против меня захватническую войну
Русские ведут против меня захватническую войну
Русские ведут против меня захватническую войну
Русские ведут против меня захватническую войну

Если согласны, повесьте этот пост у себя и своих друзей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-12-07 16:14 (ссылка)
по-моему это охуительно вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2008-12-07 16:16 (ссылка)
Могучая сила обаяния, а что же: я хотел, впервые может быть года за два, плюсодинить тут у тебя, полез и обломался. Обаяние еп.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2008-12-08 02:48 (ссылка)
Типичная такая русская логика, между прочим: в русском свинстве виноват именно тот, кто его критикует, а не сами русские свиньи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2008-12-08 13:07 (ссылка)
И даже не Папа Римский!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-12-08 14:41 (ссылка)
Да, и фантазии по поводу того, что авторитеты какие-то на твоей стороне. А кого ебет папа римский, и какое он имеет отношение к русскому хамлу, интересно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2008-12-08 14:43 (ссылка)
Папа Римский, как и вы, Ярослав, никого не ебет, у него целибат. Но он, в отличие от вас, не дрочит на руSSких девушек на проносайтах, так-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-12-09 05:29 (ссылка)
Вот-вот, и бредовую фантастику приплетать, типа про то, как я дрочу на порносайтах. Типичная кстати русская потребность вместо разговора по существу оскорблять оппонента и так далее. Скучно уже, нестрашные вы, собачки, успокойтесь уж с заливистым лаем. Наиболее национальная басня у Крылова, это, конечно, про Моську и слона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2008-12-09 09:43 (ссылка)
У вас нездоровая реакция на здоровую критику, легко подкрепляемую пруфлинками, Ярослав. В ответ на частные совершенно замечания вы принимаетесь брызгать слюной и переходите к самым широким обобщениям. Неудивительно, что в РЛ вас беспрерывно пиздят. Судя по растущему градусу вашей неадекватности, вы собрались в политическую жизнь и намереваетесь возглавить домком, поэтому лучше бы вам прислушаться к добрым советам, жемчуг которых я тут перед вами неустанно рассыпаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-12-09 10:21 (ссылка)
У вас не критика, а срач. Кто спор переводит в срач, чем вы месяцами тут и занимаетесь, тот заведомо спор проебал. Судя по растущему градусу вашей неадекватности, которая проявляется в том, что вы возобновляете срач снова и снова, несмотря на его очевидную бессмысленность, проебали вы дискуссию сурово и навсегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2008-12-09 10:24 (ссылка)
Вы просто не хотите прислушаться к голосу разума и не желаете видеть очевидных недостатков, на которые я вам кротко указываю. Напрасно, Ярослав! Что касается дискуссии, то помилуйте, стал бы я дискутировать с пациентами Владимирской, да упаси бог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-12-09 10:29 (ссылка)
А со срачем вашим просто нахуй пошли - олимпиада для дебилов, йопт, кто первый кончит отвечать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2008-12-09 10:47 (ссылка)
Ну вот видите - немотивированно сквернословите, а потом удивляетесь, что вас покалечили лично. И ведь все у вас так. Исчерпывающая, надо сказать, иллюстрация к вашей многогранной деятельности.

(для интересующихся граждан - не надо ходить по ссылке)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-12-09 10:52 (ссылка)
О, господи, москальские дебилы умеют еще вандалить на википедиях. Вы прямо во всех дисциплинах спецолимпиады чемпионы, бугага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2008-12-09 11:00 (ссылка)
Нет, вы действительно доставляете. Загляние в историю, наконец, там должны быть и даты и ойпи. Вы серьезно считаете, что я буду ползать по этой вашей помойке и что-то там вандалить? Куда уж вандалить-то? Или тут. И вот тут. Получено несколькими кликами на "Случайная статья". Это что вообще все за хуйня, извините? Ну там у вас работа кипит вообще, поэтому неудивительно, что оно так выглядит. Прекрасная, повторяю, иллюстрация ко всей вашей деятельности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-12-09 11:03 (ссылка)
Ну так кто что-то одобряет, тот и сам бы это делал с удовольствием. Так что насрали на википедии, а теперь тут еще и обоссываетесь от радости. Типичное соревнование дебилов, я не участвую. Сваливаю с треда, кидайтесь тут говном в одиночестве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2008-12-09 11:17 (ссылка)
Никогда не одобрял наличия говн в энциклопедиях, если они не медицинские, конечно. Соответственно, и радости никакой не испытываю. Зашел, называется, поинтересоваться сибирским говором. Появление говн - 29 ноября. Появление статьи про хуйхуйхуй (и всей категории "Хуй") - вообще октябрь 2007. Если вы полагаете, что я так долго и кропотливо готовился к беседе с вами, то вы гораздо ебанутее, чем все полагают. Сайонара.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2008-12-08 14:44 (ссылка)
Где ж вы русских наблюдаете, ведь вокруг должны быть сплошные сибиряки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-12-09 05:26 (ссылка)
Сибиряки еще должны быть созданы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2008-12-10 00:30 (ссылка)
Позвольте, но вы же давеча сами говорили, что москальская нация есть искусственная и сконструированная. А сибирская еще и не сконструированная даже. Как же так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-12-10 02:15 (ссылка)
Ну так в таком говне и живем. Если бы было иначе, не жили бы в говне-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]budimir.livejournal.com
2008-12-07 14:20 (ссылка)
Ну слава богу. А то я уж было подумал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-12-07 14:15 (ссылка)
>То, что советская власть якобы "искореняла всё русское",
>да ещё "все 70 лет своего существования" - антинаучные домыслы.

спросите у вашего Крылова, гыгык, это практически цитата

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]budimir.livejournal.com
2008-12-07 14:20 (ссылка)
Крылов - такой же мой, как и ваш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-07 14:22 (ссылка)
о русофобии как основной идее советской власти написаны
тома литературы, начиная от Шафаревича, все разобрано
в подробнейших деталях

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]budimir.livejournal.com
2008-12-07 14:28 (ссылка)
Я немного не в теме. Скажите, это вообще нормально, в смысле, распространённое ли это явление, когда человек с фамилией Шафаревич пишет о "космополитическом образовании внутри нации" (все мы, конечно, знаем имя этой нации), враждебном "большому народу" и о расстреле царской семьи как о "ритуальном убийстве"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]budimir.livejournal.com
2008-12-07 14:35 (ссылка)
*знаем имя этого "космополитического образования", то есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-12-07 14:40 (ссылка)
Шафаревич - белорусская фамилия, если что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]budimir.livejournal.com
2008-12-07 15:02 (ссылка)
Есть мнение, что таки нет. Происхождение фамилии "Шафаревич" возводят к слову "шафар" - иудейскому термину, обозначающему трубу, сделанную из бараньего рога, в которую дуют на Рош Хашан и Йом Кипур.

Впрочем, есть ещё украинское слово, кажется, польского происхождения - "шафарь" - "управляющий".

Так что судить не берусь. Но Житомир, до массового исхода, был вполне еврейским местечком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]budimir.livejournal.com
2008-12-07 15:16 (ссылка)
В любом случае, этот ваш Шафаревич фигню спорол. Сталин восстановил в правах русскую культуру и историю, а также запустил процесс русификации в прилегающих республиках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-07 15:39 (ссылка)
Сапог и нагайка - для русского человека это залог спокойной жизни.
Сапог и нагайка - для русского человека это залог спокойной жизни.
Сапог и нагайка - для русского человека это залог спокойной жизни.
Сапог и нагайка - для русского человека это залог спокойной жизни.
И это нормально!

* * *

Восстановление в правах сапога и нагайки еще не делает Сталина
русским националистом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]budimir.livejournal.com
2008-12-07 16:04 (ссылка)
В первые постреволюционные годы/десятилетия от изучения и преподавания русской истории хотели отказаться. Совершенно закономерно - раз уж старый мир должно разрушить до основанья, то и над его обломками корпеть незачем. Историю нужно начинать с чистого листа. Сталин от такой концепции отказался.

Потом, все эти "Иваны Сусанины" и "Садко", ордена Кутузова и Суворова, попытки возвращения классического образования, гальванизация православной церкви и т.п. - всё это заставляет сомневаться в нём как в революционере и видеть националиста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-07 16:11 (ссылка)
революционер из усатого, как из говна пуля,
но "русского националиста" в нем может видеть только тот,
кто отождествляет национальную идею с нагайкой,
сапогом и репрессиями

то есть 9/10 сообщества "русских националистов", конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]budimir.livejournal.com
2008-12-07 16:18 (ссылка)
Со стороны, а я смотрю со стороны, он выглядит именно так. А как, по-вашему, должен выглядеть неиллюзорный Русский Националист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-07 17:17 (ссылка)
>А как, по-вашему, должен выглядеть неиллюзорный Русский Националист?

ну, как минимум в бороде и с томом Достоевского под мышкой
(а не с Чернышевским, Добролюбовым и Белинским, которых
впаривали населению все мрачные годы сталинизма)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tritopora
2008-12-07 18:13 (ссылка)
По-моему, националист с Чернышевским и Добролюбовым, ну или хотя бы Михайловским или Бакуниным, куда симпатичнее смотрится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-07 18:17 (ссылка)
Еще с Писаревым, и с Салтыковым Щедриным особенно.
Ну и с Герценом само собой.

Еще чтоб дышал фтором и питался жидкими углеводородами

(Ответить) (Уровень выше)

Националист с Бакуниным.
[info]budimir.livejournal.com
2008-12-08 00:32 (ссылка)
Вообще я люблю парадоксы, но конкретно в этом нет ровно никакого смысла. Поскольку национализм невозможен без государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Националист с Бакуниным.
[info]aspirantus
2008-12-08 04:09 (ссылка)
не верно. см чечен и евреев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Националист с Бакуниным.
[info]budimir.livejournal.com
2008-12-08 21:09 (ссылка)
Евреи и чеченцы - скорее племена, чем нации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]budimir.livejournal.com
2008-12-08 00:27 (ссылка)
Я что-то запутался, этот субъект в бороде и с томиком Достоевского, будет ли он отличаться от пьяных религиозных мракобесов, которые "дрочат на нагайки"? В лучшую сторону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-08 00:39 (ссылка)
не знаю, в лучшую или худшую,
но от мракобесов, которые дрочат на
краткий курс истории КПСС - безусловно будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]budimir.livejournal.com
2008-12-08 00:47 (ссылка)
Сталинисты, по-моему, дрочат и на то, и на другое. (См. "КПРФ")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-08 00:54 (ссылка)
это сейчас
при Сталине попов расстреливали массово,
а за интерес к Аксакову или Хомякову ссылали в лагеря

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]budimir.livejournal.com
2008-12-08 00:58 (ссылка)
Думаю, дело было не в Аксакове с Хомяковым, а в интересе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russkiy
2008-12-07 16:20 (ссылка)
>то есть 9/10 сообщества "русских националистов", конечно

Именно, именно. Поэтому я не понимаю, например, почему канонизация Николая Палкина, метко прозванного в народе Вторым, не вызывает никакого писка, а от иконы со Сталиным народ впал в лютую мизантропию. Один совершенно хуй, по-моему.

Кстати, и помер усатый нехорошо, продолжительно и обоссавшись - святомученик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-07 17:15 (ссылка)
по-моему тоже, да
что палкин, что усатый
но это и есть русофобия!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tritopora
2008-12-07 18:12 (ссылка)
Палкин - это первый Николай, а не второй. Второй - Кровавый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2008-12-07 18:37 (ссылка)
Спасибо. Вечно я в них путаюсь, вырожденцах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illusive_fish
2008-12-07 16:59 (ссылка)
да оно выглядело как-то искусственно и мертворожденно, ансамбли псевдонародной песни, итогом которых является ансамбль "Золотое Душ Кольцо" разве не при нём были основаны?
Культ великой русской литературы, вбиваемый со школы и проч., что толку, если это красивые фантики, а жизнь была совершенно далека от этой бутафории. Толку то этих символов, когда жрать нечего и гулаги?

Ордена Кутузова и Суворова - наверное как сейчас георгиевские ленточки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]budimir.livejournal.com
2008-12-07 17:05 (ссылка)
Искусственно и мёртворождённо - совершенно верно. Как и любой национализм вообще, создаваемый централизованно по единому образцу. А никакого другого национализма и нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tritopora
2008-12-07 18:15 (ссылка)
>никакого другого национализма и нет.

Здесь и сейчас нет или вообще нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]budimir.livejournal.com
2008-12-08 00:19 (ссылка)
Вообще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2008-12-08 02:52 (ссылка)
Болгарские партизаны 19 века не одобрили бы про то, что другого национализма нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]budimir.livejournal.com
2008-12-08 03:13 (ссылка)
Все претензии к Маршаллу Маклюэну, это он виноват. Я его давеча обчитался и теперь нахожусь "под воздействием".

Он приписывал заслугу возникновения национализма(-ов) "свинцовым буквам Гуттенберга". Приблизительно так звучало: типографская печать «взорвала» племенную организацию, являвшуюся расширенной семьёй, заменив её «ассоциацией людей, гомогенно обученных быть индивидами». Объединённых на основе визуального (буквенного) единообразия централизованного образца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-08 03:17 (ссылка)
они пидор гнойный, если что
в нехорошем смысле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]budimir.livejournal.com
2008-12-08 03:20 (ссылка)
Кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-08 03:20 (ссылка)
маклюэн

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]budimir.livejournal.com
2008-12-08 03:21 (ссылка)
Если можно, наивный вопрос - "почему?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-08 03:33 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/214260.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]budimir.livejournal.com
2008-12-08 03:47 (ссылка)
No izuchat' ego - strashno interesno, bezuslovno.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-08 04:06 (ссылка)
переводов не видел, но в оригинале это феноменально идиотское ебанатство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]budimir.livejournal.com
2008-12-08 21:10 (ссылка)
Михаил, это я ведь вас процитировал, из комментов по той ссылке, что вы мне дали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2008-12-07 14:44 (ссылка)
Социологические опросы не врут, увы. Не очень, по крайней мере.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-07 15:01 (ссылка)
Мне постоянно возмущенные патриоты сообщают, что хороший
русский народ-патриот совершенно е лижет сапоги, а ненавидит
Путина и Медведева и сапоги с нагайками.
Очень милые люди, главное, [info]russkiy, [info]yushi,
[info]aculeata. Я даже не знаю, что им ответить, по-моему
хороший русский народ-патриот это такая же фикция, как
плохой русский народ любитель нагайки и сапога, только
принадлежащая 1990-м и на настоящий момент совсем
смехотворная, потому что никто не верит.

Реально от имени "народа" всегда выступает какая-то
группа, которая присвоила себе эту привилегию,
исходя из синтаксиса и семантики слова, а сейчас
"народ" это профессиональные русские, любители сапога
и нагайки. "Сталин - имя России", все такое. Какой
синтаксис, такая и семантика.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2008-12-07 15:07 (ссылка)
Тут история такая: русские люди - русскими людьми, а дисциплина социология - сама по себе. Сейчас объект этой дисциплины (который вообще-то имеет свойство меняться на ходу) настроен в том смысле, чтоб оправдать прозрения идеологов шестой говноедской этической системы. Социологи это настроение фиксируют. Суждений же о постоянных свойствах русского народа (вообще сомнительных методологически) на основании этой фиксации высказывать не стоит.
Но из этого не следует, что большинство граждан, опрашиваемых социологами сейчас не склонно солидаризоваться с лизанием сапог и поеданием говна. Пройдет, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-07 15:15 (ссылка)
лично я твердо уверен, что опросы в данном случае
иллюстрируют исключительно позицию
опрашивающего и больше ничего

другое дело - что люди отвечают дефолтом
"холодильнык белый, корова молоко", и "сталин
имя России" вместе с остальными профессионально-патриотическими
фикциями стали частью синтаксиса

то есть отчасти, да, но если составить вопросы по-другому,
можно добиться противоположных ответов, да и каких угодно,
и это факт

ну например - доверие Медведу на 10% больше доверия путипуту,
это смешно по-моему, явно ведь подгоняли под реалии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2008-12-07 15:21 (ссылка)
Я подозреваю, что журналисты слегка наврали с пересказом опроса (иначе непонятно, при чем тут "чего боятся россияне?"). А что опросы влияют на опрашиваемых, это социологи вообще-то знают. Журналисты - нет, не очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-07 15:32 (ссылка)
а чего социологи точно не знают, так это то, что
политический дискурс определяется своим синтаксисом
и по сути тождественен ему, то есть никакой
"реальной позиции опрашиваемого" нет, а вся
"информация", собранная в ходе опроса, относится
к грамматике политического языка

социологи думают, что они манипулируют
массами, добиваясь от них правильного ответа,
а на самом деле "массы" это такой же миф,
один из элементов грамматической конструкции,
которая манипулирует социологами

довольно смешно опрашивать грамматическую
конструкцию, что она думает о других конструкциях
естественно, что ответ будет какой угодно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian
2008-12-07 17:16 (ссылка)
Да, последнее - явный глюк.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmt
2008-12-08 11:19 (ссылка)
Этот конкретный опрос представляет собой откровенную чушь хотя бы потому что в стране просто даже близко нет 52 процентов православных. А из тех, что все-таки есть, еще некоторая часть относятся к РПЦ весьма скептически. И насчет армии также. В последнее время на государственном уровне некоторой части молодежи удалось промыть мозги, количество призывников-добровольцев увеличилось, но уклонистов все равно достаточно большое количество. Среди родителей же, идея "я своего ребенка ни в какую армию не отдам" распространена гораздо более сильно, чем в советские времена. Ну и есть еще кавказские республики, в половине из которых вряд ли кто-то испытывает какие-то светлые чувства к российской армии. Так что очень сомнительно, что российская армия каким-то вообще образом могла набрать 63 процента. По остальным пунктам, думаю, тоже ерунда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2008-12-08 15:23 (ссылка)
Опроса Вы не видели, но называете его "чушью". Это непохвально. Об остальных объектах реальности Вы также готовы с легкостью судить по публикациям в газетах? Вы можете не верить в опросы, но от этого легче не становится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmt
2008-12-08 15:36 (ссылка)
> Опроса Вы не видели, но называете его "чушью".

Ну хорошо, я некорректро выразился. Чушью являются приведенные данные в приведенной формулировке.

> Вы можете не верить в опросы, но от этого легче не становится.

Я в целом согласен с выводами, сделанными Вами на основе приведенных данных, но уверен, что все же данные сильно завышены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2008-12-08 15:55 (ссылка)
Не думаю, что сильно. Это известный эффект общества, находящегося в нездоровом состоянии - реальное отношение к вещам не находит адекватного выражения в словесных реакциях. Отчасти вследствие отсутствия ролевых моделей адекватных словесных реакций (например, внятной оппозиционной телеголовы).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmt
2008-12-08 15:58 (ссылка)
Вот, кстати, почему у нас никак не появится внятной оппозиционной телеголовы? Или, хотя бы, даже не теле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2008-12-08 16:15 (ссылка)
Так там, вроде, цензура не слабее позднесоветской, с одной стороны, а драйва рассказывать, что надо чистить зубы и мыть руки - нету ни у кого. Да и общество не готово сейчас к осознанию этих ужасных истин: гораздо интереснее же про РЛО слушать. Основной миф сейчас сводится к бессмертным строкам покойного Д.А. Пригова: "Они страдали много, русские, терпели ужасы нерусские". Что из этого следует в практическом плане, не вполне понятно, но миф, в отличие от политической программы, не требует практических выводов, а ритуально забить козла-другого всегда удается. Отличие от советской мифологии состоит в качестве мифологии - там был настоящий пантеон и даже какая-то доктрина, унаследованная от железобетонного XIX века. Вожди, конечно, сами были не рады этому, но жрецам не положено особо умничать: машина работала, следовательно, помимо жертвоприношений следовало изучать диамат и прославлять Чернышевского. А не Ивана, прости господи, Ильина и прочих фоменок следующего столетия.
Оппоненты жрецов тоже получали серьезные точки опоры для дискуссии: реальность, с одной стороны, разительно противоречила учению (почва для неомарксистов), с другой стороны, само учение морально устарело и допускала экономические и социологические возражения - т.е. оставаясь на почве концептуальной с учением можно было люто, бешено полемизировать и противопоставлять невнятности жрецов настоящие суждения, не расходящиеся с рациональным и опытным знанием.
Теперь элита - это виртуальные жрецы несуществующего культа, актеры провинциальных ТЮЗов инсценирующие Пелевина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-08 16:24 (ссылка)
люто, бешено присоединяюсь к суждению.

(Ответить) (Уровень выше)

Идеализм
(Анонимно)
2008-12-07 16:40 (ссылка)
Русские - тотальные идеалисты. Больших и в мире-то не сыскать. Это видно по тому, как авангард нации желает "помочь" собратьям-русским. Он считает, что его менее умных собратьев обманывают, впоривают по телику и по ТеВе фигню, и потому желает осуществить какую-нибудь "просветительсвую идею". И главное, считает, что им это будет нужно, т.к. они этого не знают, а что не знают - то интересно. Они готовы сердце своё отдать и жизнь положить за горячо любимых русских. И это хорошо. Но.
Спросить такого авангардиста-интеллектуала: а вам нравятся гопники? Он скажет, конечно, нет. А что если ему тыкнуть в нос, что этих гопиков в стране 90%? Вот так, буквально. (http://hasid.livejournal.com/750484.html ) Это они их хотят воспитать... увы.

Я лично верю, что и из быдла в России можно сделать людей. Для этого достаточно просвещения. Таких просвещённых сделали и в 20-м веке, но только дали выход - они уехали отсюда. Именно та целевая аудитория, которая и может вести диалог с умными интеллектуалами. Остальные диалог вести не умеют, этих нужно воспитывать ремнём. Увы.

Остаётся большой вопрос. Сколько ещё здесь осталось людей конструктивных, способных на проект (при том, что осоновная масса их уехала), или это место полностью ОСТАВИЛИ? Быдлу, гопникам и их власти, которая это усугубляет. Уверен: когда наступит ОН, ситуация сама выпихнет способных на ключевые роли. Но как бы их среди большого населения не нашлось совсем...

(Ответить)


[info]despised_one
2008-12-07 18:49 (ссылка)
Я бы себе и с "чурками" и "хачами" ассоциировать не хотел бы. Нередко они еще хуже. Во всяком случае, с теми, кто в России.

(Ответить)


[info]dobrowoletz
2008-12-08 01:03 (ссылка)
Вообще-то о необходимости отказа от имперского бренда "русский" я говорил более года назад.

(Ответить)


[info]dobrowoletz
2008-12-08 01:04 (ссылка)
Ты читай все же почаще [info]nationalliberal@lj. Не один раз уже практика показывала, что мы с нашими идеями идем с годовым, а то и двугодовым опережением.

(Ответить)

For example.
[info]dobrowoletz
2008-12-08 01:05 (ссылка)
Кто главные враги Белых Либертариaнцев?
http://community.livejournal.com/nationalliberal/255910.html

Давно стало ясно, что основные враги русских европейцев, белых либертарианцев - не пресловутые чурки, не евреи (это все наносное, хоть и малоприятное), а именно русское (зачастую курносо-голубоглазое и вполне "арийское") славянССкое быдло. Именно эти 80% этнических русских поклоняются ублюдочному "культу победы", именно они выступают за "единую и неделимую Россию", именно их генетическое холопство (которому имя - российский патриотизм) и презрение к личным свободам и правам - и есть основной цемент Империи.

То, что эта зверомасса активно дохнет - нам, белым либертарианцам, идет не во вред, а на пользу. С каждым спившимся родинолюбивым русским дегенератом, с каждым сдохшим "ветераном" "РККА" - слабеет поддержка подыхающей безумной старой бляди "Россия".

Запомните - наша нация - белые либертарианцы. Раса - это всего лишь необходимое условие, чтобы быть для нас своим, достаточное же - европейское мировоззрение свободолюбивого белого человека. А с этим критерием у русских свиней - явно напряг.

Будьте избирательней. И не горюйте по стремительно дохнущим от водки, Первого канала и патриотизма "совободителям Цхинвала", "православным друзьям сербского народа" и гордым носителям ленточек раба на 9 мая.
Вместе с ними - исчезает главное препятствие для демонтажа Московского ханства. А значит - и главное препятствие для достижения наших целей, целей очень четко сформулированных лозунгом: СМЕРТЬ РОССИИ! СВОБОДА! РАСА! КОНФЕДЕРАЦИЯ!


http://community.livejournal.com/nationalliberal/255910.html

(Ответить)


[info]priest_dimitriy
2008-12-08 04:33 (ссылка)
Болезнь какая-то. Ничего этого в реальности нет. Есть только ты - и Бог.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-12-08 07:17 (ссылка)
Ни тебя (http://www.amazon.com/Being-No-One-Self-Model-Subjectivity/dp/0262134179) ни бога (http://www.amazon.com/Breaking-Spell-Religion-Natural-Phenomenon/dp/0143038338/) - нет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-12-08 08:52 (ссылка)
Патриарх умер
_,-%/%|
_,-' \//%\
_,-' \%/|%
/ / ) __,-- /%\
\__/_,-'%(% ; %)%
%\%, %\
'--%'
Слава новому патриарху.

// 7
(_,_/\
\ \
\ \
_\ \__
( \ )
\___\___/


(Ответить)

исправлено
(Анонимно)
2008-12-08 21:09 (ссылка)
Патриарх умер!
                        _,-%/%|
                    _,-'    \//%\
                _,-'        \%/|%
              / / )    __,--  /%\
              \__/_,-'%(%  ;  %)%
                      %\%,   %\
                        '--%'      
Слава новому патриарху!
                            //  7
                           (_,_/\
                            \    \
                             \    \
                             _\    \__
                             (   \     )
                              \___\___/

(Ответить)


[info]ringm.livejournal.com
2008-12-08 22:31 (ссылка)
парадоксальнейшее, кстати: http://news.bbc.co.uk/2/hi/science/nature/7767192.stm

(Ответить)


(Анонимно)
2008-12-08 22:55 (ссылка)
Я ношу фофудью. С виду нормальный, 2 руки, 2 ноги. Но вместо 1 руки у меня искусно сделанный протез, а настоящую руку прячу под фофудьей. И дрочу. Дрочу люто. Яростно. Знаю столько способов, сколько ни в одной ...педии не сыщешь. Вот опять кончил. Отдохну, но недолго. Хуй у меня красно-синий, распухший, яйца висят до колен.
Но великая Русская Фофудья все прикрывает, я благостен и образцов!

(Ответить)


[info]belial-68.livejournal.com
2008-12-09 00:24 (ссылка)
http://users.livejournal.com/_kutuzov/1137091.html#cutid1

Православный дозор

(Ответить)

pn
(Анонимно)
2008-12-09 12:49 (ссылка)
Гражданин, а Вы ведь тупой мудак.

(Ответить)


[info]gerlygin.livejournal.com
2008-12-18 22:04 (ссылка)
БЕДНЕНЬКИЙ ПАТРИАРХ!!!

А вот автор статьи - ...странный. Странный автор. Глупый, поди. Дебила-Алексия КГБ сделало чиновником, который с 1993 г. создавал эту самую "толпу русских быдляков"... Речь идёт о смерти религиозного Брежнева, партократа тупой финансовой системы, называющейся "РПЦ"... Речь идёт О ПОЛИТИКЕ, а тут дурачок высокоморальный выискался... Странно. Декабрь, морозно...

Я вот думаю: может, автор этой статьи на улицу раз в год выходит? Или у него справка есть?

(Ответить)