Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-05-16 20:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Ice Ages - Buried Silence
Entry tags:ebn, fascism, gomoseki, putin

гомосеков надо расстреливать
По поводу гей-парада

извините, конечно, но когда 90% населения считает,

что марш надо запретить, а пидоров гонять - то все
правильно. У нас демократия, а демократия это власть
большинства. Вы же сами за демократию и за то чтобы власть
прислушивалась к мнению народа. Вот она и прислушивается.

Кстати, да. У нас 35% населения считает, что
гомосеков надо расстреливать, и еще 43% - что их
надо сажать в тюрьму, и травить медикаментами,
пока не исправятся.

Демократически было бы после этого 35% расстрелять
и 43% замучать карательной психиатрией (остальных,
наверное, выслать, епта, счастливчики).

Но никто так не делает, потому что власть у нас
нихуя не демократическая.

С другой стороны, а быдло это самое, которое
жаждет расстреливать гомосеков, оно же быдло не
само по себе ниоткуда появилось, его долго быдлом
делали, потому что быдлом удобно управлять
из зомбоящика.

А кто этого, спрашивается, больше всего
добивался? Рекламщики, журналисты и прочие деятели
из зомбоящика с шендеровичем. Потому что идиотам можно
впарить любую идиотскую хуйню. А рекламщики и журналисты
у нас кто, из зомбоящика, с шендеровичем? А они у нас
все поголовно гомосеки, от сванидзе с димой биланом и до
последней хуесоски в модном пирсинге, с МТВ.

Ну и пусть не жалуются. Вы это быдло породили,
оно вас и сожрет. И правильно сделает, конечно.

Единственно что, не хочется, конечно, жить
в такой стране, где всем заправляет быдло.

Если выбирать придется, лучше такую страну,
где всем заправляют гомосеки из зомбоящика
с шендеровичем. Потому что быдло нас сожрет
вслед за гомосеками, и не подавится, а с
шендеровичем уж как-нибудь договоримся.

А что для быдла это означает очередной виток
геноцида, на манер 1990-х, ну и хуй с ним, с быдлом.
Быдло ничего другого и не заслуживает, если вдуматься.

Рабы должны служить (и страдать).

Привет



(Добавить комментарий)


[info]mao
2009-05-16 20:49 (ссылка)
А они у нас
все поголовно гомосеки, от сванидзе и до последней
хуесоски в модном пирсинге, с МТВ.



Ну схуяли вы это взяли, Михаил? Типа все гомофобы это латентные гомосексуалисты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-16 20:53 (ссылка)
Гомофобы само собой
я говорил про тех, кто не страдает от гомофобии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-05-16 20:55 (ссылка)
Ну да. И почему это они все гомосеки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-16 20:56 (ссылка)
потому что в рекламе и медиа положено гомосечиться

вы еще спросите, почему все модные дизайнеры гомосеки
или балеруны

профессия у них такая потому что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-05-16 21:05 (ссылка)
как ты это не соотносится с идеями всех тех товарищей, которые носят эти дизайнерское говно (мужик должен баб ебать, если нет телки - не пацан, и т.д.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2009-05-16 21:06:55
(без темы) - [info]mao, 2009-05-16 21:22:23
(без темы) - [info]gogaxxx.livejournal.com, 2009-05-16 21:32:55
(без темы) - [info]zemsky.livejournal.com, 2009-05-17 17:10:58
(без темы) - [info]mao, 2009-05-17 19:32:21
(без темы) - [info]zemsky.livejournal.com, 2009-05-17 19:52:39
(без темы) - [info]mao, 2009-05-17 20:00:41

[info]ded_mitya
2009-05-17 03:40 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abat.livejournal.com
2009-05-16 21:55 (ссылка)
кстати, пидоры - Масляков Ст., Галкин, Билан, главный садомит - Жириновский
пруфлинк: http://tema.livejournal.com/296792.html?thread=131139672

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-16 22:01 (ссылка)
Ну дык.


Я спустилась в подвал, где находится сауна и бассейн без задней мысли. Картина представшая моим глазам, оказалась ужасной трагедией, ведь такого я еще в своей жизни не видела. Зайдя в бассейную, увидела в бассейне 3-х молодых юных людей лет 16-17-18-ти, голых. В бассейне также голый находился Жириновский. Он обнимал и целовал одного из парней, которого звали Сашей и при этом совершал с ним прямо в бассейне половой акт. При этом оба стонали от удовольствия. Жириновский, как животное, даже не скрывал своих низменных наслаждений. Не отрываясь от своего занятия, он сказал, чтоб я разделась и разделила их «приятную компанию». При этом один из парней преградил мне дорогу, чтоб я не убежала. Меня раздели, и когда я стала кричать от стыда, мне кинули махровый халат, и я забилась в угол сауны…

На другой день я помогала 15-летней девушке убирать у Жириновского. В ванной, после таких бурных ночей, везде валялись презервативы и каловые массы.

http://compromat.ru/page_18210.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-05-16 22:29 (ссылка)
Ну блять, это уже хуйня какая-то. Содомия в стиле "за Паука".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-16 22:37 (ссылка)
Да Жирик как бы и не скрывал никогда
http://blogs.mail.ru/mail/jito/24857B4A1BB5D0DD.html

(Ответить) (Уровень выше)

Я спустилась в подвал [...] без задней мысли
[info]silencefactory
2009-05-16 23:28 (ссылка)
во как

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2009-05-16 22:18 (ссылка)
авторитетный источник, блять

(Ответить) (Уровень выше)

убери пост
(Анонимно)
2009-05-16 21:13 (ссылка)
-

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: убери пост
[info]mao
2009-05-16 21:23 (ссылка)
че?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-16 21:17 (ссылка)
А в Риге сегодня прошел парад, на котором гомосексуалисты одержали победу над пидорами.
Хрюсы негодуют и отправляются в ад.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]mao
2009-05-16 22:27 (ссылка)
А у кого хуи больше, у белых либертарианцев, или у черных?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]mao
2009-05-17 09:43 (ссылка)
А кто такие "черные" либертарианцы, если не секрет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava
2009-05-17 13:17 (ссылка)
http://www.flickr.com/photos/szirtesi/3516702782/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mao, 2009-05-17 13:27:03
(без темы) - [info]varsava, 2009-05-17 13:33:24

[info]ihatehuman.livejournal.com
2009-05-16 21:32 (ссылка)
Миша не надо передёргивать то.
Никто гомиков вешать не предлагает, ну мож кроме особо латентных, в кровать к ним никто не лезет, в гейклубы тоже, но вот и по улицам с голой жопой ходить не надо. А вообще эти небритые мудаки в париках и юбках быдлота поболее распоследнего выхинского гопника еси подумать;-)

Да к тому же странно слышать про ущемления прав от представителей самой тоталитарной субкультуры на свете, пусть сначала хоругвеносцев пустят к себе в гейклуб помитинговать, а потом уже и к людям на парады идут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-16 21:53 (ссылка)
>вот и по улицам с голой жопой ходить не надо

А почему собственно не надо? Это прикольно.

К тому же, запрет гомосекам демонстрировать гей прайд
легитимизирует запреты фашистам, несогласным, сторонникам
лигалайза и прочим маргиналам.

То есть по факту запрещены все идеологические
девиации, и русским остается жрать норму и сосать
тоталитарный быдляцкий хуй, и это уже навсегда.

>пусть сначала хоругвеносцев пустят к себе в гейклуб

А они что, очень просят?

В принципе, не удивлюсь, учитывая форму одежды.
Tom of Finland плачет по ним слезами.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ihatehuman.livejournal.com
2009-05-16 23:14 (ссылка)
Нет, это не прикольно, потому что с голой жопой ходят только нигрылюдоеды и нелюбимое вами быдло;-)

есть такая замечательная формула: "твоя свобода заканчивается там, где начинается моя"

по каждому важному вопросу есть большинство и всякоразные меньшинства, и есть два полюса их отношений, это когда большинство адово давит меньшинства, сажает скажем гомиков или жопы им зашивает, другой полюс это когда меньшинства вконец охуевают и садятся большинству на голову, ебутся там на улицах и требуют себе преференций на основании только факта принадлежности к этому меньшинству. Оба варианта очень плохи, причём второй обязательно закончится первым, когда гомики, например, или зоозащитники там, вконец достанут большинство их просто всех тупо кроваво загасят неиллюзорно и физически.
Но есть один нормальный вариант: это когда меньшинства не давят, разрешают делать им чего угодно, но на своей приватной территории, (вообще прайвеси всегда был краеугольным камнем западной цивилизации, чего щас сним сделали? вот и видим песдец) а они в свою очередь живут себе тихо и глаза не мозолят.
Смешно ведь: гейпрайд, нуну (смешно же правда, вот вы Миша скажем отчего не организовали до сих пор математикпрайд?:))... вайтпрайд поди им не нравится, а вот гордится жопоёбством както вроде незазорно. Непоследовательно.
Разрешите уж тогда всё. Всё сразу и станет на места.
Государство в данном случае гомиков охраняет, разреши они этот чортов прайд и гомосеков просто поубивали бы, и правильно, Ъ-демократия всегда начинается с линчевания.

А так довольны все: и организаторы, и власти.
В пролёте как всегда простые гомики вот ДедВойс плачет например http://community.livejournal.com/ru_society/857450.html и простые мирные поселяне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-05-16 23:18 (ссылка)
И вайтпрайд и гейпрайд надо разрешать.

Да и сейчас, митинги всяких ДПНИ разрешают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-05-16 23:20 (ссылка)
Алсо, цитата:

И объяснять что не хочу я ничего пропагандировать и навязывать, хочу элементарно быть частью любимого государства.


Он сам хочет быть рабом, пусть становится.

(Ответить) (Уровень выше)

А вот еще вопросик
[info]tironixxx
2009-05-16 23:27 (ссылка)
Как думаете, парады зоофилов и некрофилов тоже разрешать ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот еще вопросик - [info]mao, 2009-05-16 23:44:20
Re: А вот еще вопросик - [info]varsava, 2009-05-16 23:45:28
Re: А вот еще вопросик - [info]tiphareth, 2009-05-16 23:46:34
Re: А вот еще вопросик - [info]mao, 2009-05-16 23:47:47
Re: А вот еще вопросик - [info]tiphareth, 2009-05-16 23:55:48
Re: А вот еще вопросик - [info]mao, 2009-05-16 23:58:30
Re: А вот еще вопросик - [info]tiphareth, 2009-05-17 00:04:46
Re: А вот еще вопросик - [info]mao, 2009-05-17 00:08:57
Re: А вот еще вопросик - [info]silencefactory, 2009-05-17 01:28:38
Re: А вот еще вопросик - (Анонимно), 2009-05-18 01:40:07
Re: А вот еще вопросик - [info]tiphareth, 2009-05-18 01:48:18
Re: А вот еще вопросик - [info]wjluzhin-1.livejournal.com, 2009-07-02 15:30:22
Re: А вот еще вопросик - [info]zogmeister, 2009-05-17 00:36:11
Re: А вот еще вопросик - [info]mao, 2009-05-17 09:43:35
(без темы) - [info]e_dikiy, 2009-05-17 06:08:39
Re: А вот еще вопросик - (Анонимно), 2009-05-17 14:08:28
Re: А вот еще вопросик - [info]mao, 2009-05-17 15:13:23
Re: А вот еще вопросик - [info]varsava, 2009-05-17 15:41:00
Re: А вот еще вопросик - [info]mao, 2009-05-17 15:56:06
Re: А вот еще вопросик - [info]varsava, 2009-05-17 17:28:43
Re: А вот еще вопросик - [info]mao, 2009-05-17 19:01:04
Re: А вот еще вопросик - (Анонимно), 2009-05-17 18:27:25
Re: А вот еще вопросик - [info]jambesnegatives, 2009-05-21 15:02:14
Re: А вот еще вопросик - [info]jambesnegatives, 2009-05-21 15:04:20
Re: А вот еще вопросик - [info]varsava, 2009-05-16 23:53:34
Re: А вот еще вопросик - [info]freir, 2009-05-17 00:20:12
Re: А вот еще вопросик - [info]princeofspace, 2009-05-17 00:37:00
парад некрофилов - это похороны - [info]silencefactory, 2009-05-17 01:30:11
Re: А вот еще вопросик - [info]adhal, 2009-05-17 07:06:31
Re: А вот еще вопросик - (Анонимно), 2009-05-17 13:39:23
Re: А вот еще вопросик - (Анонимно), 2009-05-19 01:33:56

[info]ihatehuman.livejournal.com
2009-05-16 23:39 (ссылка)
\\\И вайтпрайд и гейпрайд надо разрешать.

в идеале конечно да, я бы вообще раздал каждому по пистолету и отменил ментов в принципе, даёшь дикий запад, иначе эту страну не спасти уже.
но гомики на это не согласятся, они именно что хотят сесть на шею большинству и ножки свесить получая преференции только по факту своего жопоёбства.

\\\Да и сейчас, митинги всяких ДПНИ разрешают.
это скажем так преувеличение, и потом ДПНИ изначально вполне системная организация, и то власти немножко напугались и прикрыли лавочку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2009-05-16 23:45:23
(без темы) - [info]mao, 2009-05-16 23:46:48
(без темы) - [info]tritopora, 2009-05-17 09:41:14
(без темы) - [info]mao, 2009-05-17 09:45:14

[info]tiphareth
2009-05-16 23:41 (ссылка)
>другой полюс это когда меньшинства вконец
>охуевают и садятся большинству на голову

Это, в принципе, дефолт, в "цивилизации".
То есть это на самом деле определение "цивилизации".
Потому что "большинство" (то есть быдломассы)
это фикция, в "цивилизации" никто не хочет ощущать
себя быдлом, само быдло в первую очередь. Быть быдлом
плохо и стыдно.

У нас тоже была бы "цивилизация", если б
фофудьеносы не выебали в жопу все остальное
население, воспользовавшись тупостью невежеством
быдла и гебешной сплоченностью на почве
православной ебли в сраку.

>Государство в данном случае гомиков охраняет,
>В пролёте как всегда простые гомики

А кого ебут "простые гомики"? Сраные менты
ебут в жопу каждого, в том числе и гомиков. Если
последним это нравится, мне похуй.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Freedom <==> Chaos
[info]tironixxx
2009-05-16 23:48 (ссылка)
Миша, но ведь абсолютная свобода это суть хаос - то есть капут всего и вся (всей цивилизации). И именно из этого факта следует неоходимость как-то о свободе "всего" задумываться.
Пускай жопотрахи себе по-тихому тыкаются в своих клубах, их никто не тронет и не будет трогать.
Просто проследите цепочку: сегодня - геи на улицах, потом зоофилы с некрофилами, потом BDSM на всеобщее обозрение (типа нам тоже хочется) а потом ваш ребенок съезжает с катушек, потому что видит весь этот пиздец.
Может, ну его нахуй, такой расклад ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Freedom <==> Chaos - [info]tiphareth, 2009-05-16 23:52:29
Re: Freedom <==> Chaos - [info]tironixxx, 2009-05-16 23:56:30
Re: Freedom <==> Chaos - [info]tiphareth, 2009-05-17 00:02:45
Re: Freedom <==> Chaos - [info]tironixxx, 2009-05-17 00:11:34
Re: Freedom <==> Chaos - [info]tiphareth, 2009-05-17 00:12:31
Re: Freedom <==> Chaos - [info]tironixxx, 2009-05-17 00:22:50
Re: Freedom <==> Chaos - [info]tiphareth, 2009-05-17 00:25:57
Re: Freedom <==> Chaos - [info]tironixxx, 2009-05-17 00:30:43
Re: Freedom <==> Chaos - [info]tiphareth, 2009-05-17 00:37:26
Re: Freedom <==> Chaos - [info]tironixxx, 2009-05-17 00:47:30
Re: Freedom <==> Chaos - [info]tiphareth, 2009-05-17 00:51:46
Re: Freedom <==> Chaos - [info]tironixxx, 2009-05-17 00:58:59
Re: Freedom <==> Chaos - [info]tironixxx, 2009-05-17 01:01:57
Re: Freedom <==> Chaos - [info]tiphareth, 2009-05-17 01:04:36
Re: Freedom <==> Chaos - [info]tiphareth, 2009-05-17 01:07:21
Re: Freedom <==> Chaos - [info]tironixxx, 2009-05-17 01:19:58
Re: Freedom <==> Chaos - [info]tiphareth, 2009-05-17 04:53:29
Re: Freedom <==> Chaos - [info]asocio, 2009-05-17 08:19:23
Re: Freedom <==> Chaos - [info]mao, 2009-05-17 09:49:00
Re: Freedom <==> Chaos - [info]yaroslavz, 2009-05-17 02:45:54
Re: Freedom <==> Chaos - [info]zemsky.livejournal.com, 2009-05-17 18:12:25
Re: Freedom <==> Chaos - (Анонимно), 2009-05-17 01:05:39
Re: Freedom <==> Chaos - [info]takoenebo.livejournal.com, 2009-05-19 19:00:03
Re: Freedom <==> Chaos - [info]tiphareth, 2009-05-19 19:39:19
Re: Freedom <==> Chaos - [info]takoenebo.livejournal.com, 2009-05-19 19:41:55
Re: Freedom <==> Chaos - [info]tiphareth, 2009-05-19 19:47:45

[info]mao
2009-05-16 23:49 (ссылка)
Нет, ты не понял, он под "простым гомиком" подразумевает дед_войса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2009-05-16 23:54:46

[info]ihatehuman.livejournal.com
2009-05-17 00:05 (ссылка)
ерунда это всё
быдлом быть совершенно не стыдно, только не надо его быдлом звать и садится на бошку.
дайте, ну назовём его "народ", кушать спать ебаться молиться спокойно и всё, они неиллюзорно и взаправду щасливы, будут работать на благо цивилизации и не петюкать, можете стричь спокойно бонусы, как шерсть с овец, развивайте культуру-науку, летите к звёздам, хватит себе ещё на дворцы с гаремами и уютные домики с палисадниками для поселян.
и нет никакого вреда от большинства, и быть не может, оно не субъектно в принципе, чему меньшинство научит то и будет делать, так мудрая природа устроила.

но ведь нет, у нас ВСЕ меньшинства охуевшие и тупые вконец.

вместо нормальных гомиков стрёмное пидарьё, Мисима и Рём смотрят на них хуже чем как на говно.
вместо хоть минимально вменямой власти (ну хоть бы на уровне египетских фараонов например) адовые упыри которые не просто воруют, хуй бы с ним, но они же сознательно какойто говноад строят во всех направлениях.
вместо "интеллигенции" то есть этих самых учителей для большинства просто гандоны с мозгами из говна...
и т.д и т.п. куда ни ткни

закончиться это полюбому кровавой и беспощадной перезагрузкой, природа не терпит пустоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2009-05-17 00:11:27
(без темы) - [info]ihatehuman.livejournal.com, 2009-05-17 00:21:38
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-05-17 00:29:13
(без темы) - [info]adhal, 2009-05-17 07:13:46
(без темы) - (Анонимно), 2009-05-17 16:15:26
Почему - [info]adhal, 2009-05-17 17:12:12
Re: Почему - (Анонимно), 2009-05-17 19:09:03
(без темы) - [info]tritopora, 2009-05-17 09:37:18
(без темы) - [info]azatiy, 2009-05-17 15:23:55
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-05-17 15:27:06
(без темы) - [info]xan, 2009-05-17 19:09:31

[info]pzz
2009-05-17 19:56 (ссылка)
А почему собственно не надо? Это прикольно

Чтобы не отморозить. У нас климат-то какой! Вот, гомофобы заботятся о здоровье нации! :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2009-05-20 04:07 (ссылка)
постоянно к ним в гей-клубы ломятся, то омон, то православная общественность

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiitman
2009-05-20 19:54 (ссылка)
Да к тому же странно слышать про ущемления прав от представителей самой тоталитарной субкультуры на свете, пусть сначала хоругвеносцев пустят к себе в гейклуб помитинговать, а потом уже и к людям на парады идут.

В таком случае голожопых геев надобно пускать в церковь, для симметрии.
А улица - это не территория хоругвеносцев, это общая территория.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lead-zeppelin.livejournal.com
2009-05-16 21:35 (ссылка)
Шендер вообще не при чём тут.
Сейчас народ поспрашивай про него - 5% от силы вспомнят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-05-17 14:54 (ссылка)
Обесняю.
Шендерович от телевизора это Гайдарочубайс от экономики. Не конкретный человек, но идея.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]god-bless-ya.livejournal.com
2009-05-16 21:45 (ссылка)
А что для быдла это означает очередной виток
геноцида, на манер 1990-х, ну и хуй с ним, с быдлом.

Миша, ну нельзя же так тешить свое ЧСВ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2009-05-16 21:51 (ссылка)
почему, лол?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2009-05-16 21:52 (ссылка)
всё верно, хехе

(Ответить)

А при чем тут, собственно, Шендерович ?
[info]tironixxx
2009-05-16 22:50 (ссылка)
Михаил, а чем вам Шендерович-то не угодил ?
По-моему, вполне себе вменяемый мужик. Я не понял контекста вашего сообщения про него, но если вы думаете, что он "штампует быдлоту" - то вы ошибаетесь.
Говорит он ровно обратное. Послушайте его передачи на "Эхе".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А при чем тут, собственно, Шендерович ?
[info]varsava
2009-05-16 23:03 (ссылка)
Шендерович невероятно гадок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А при чем тут, собственно, Шендерович ?
[info]tironixxx
2009-05-16 23:04 (ссылка)
А пруфлинк ? Вы с ним что, водочку кушали ? А ссылочку вас не затруднит скинуть ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А при чем тут, собственно, Шендерович ?
[info]varsava
2009-05-16 23:10 (ссылка)
Я сужу исключительно по стилю его статей, даже нескольких фраз может хватить для того, чтобы почувствовать омерзение.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А при чем тут, собственно, Шендерович ?
[info]tritopora
2009-05-17 09:34 (ссылка)
И "Эхо" тоже мерзкое. Паноптикум, где время от времени проскальзывают приличные люди. Которое слушаешь только потому, что разрешено только такое.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А при чем тут, собственно, Шендерович ?
[info]tiphareth
2009-05-16 23:04 (ссылка)
А тем, что при ЕБНе Шендерович был первым в числе
толпы мерзких гнид, которые агрессивно насаждали
везде "демократический" конформизм. Требовали
законодательной борьбы с "политическим экстремизмом",
монетизации всего подряд, передать власть
чубайсу для геноцида, и прочего такого же.

Менты сейчас с ними, ебновскими, и
борятся, теми же самыми в общем методами, которыми
шендеровичи боролись с оппозицией в 1990-е.

Причем в 1990-е массы были на стороне оппозиции,
а сейчас массы против, потому что в 1990-е
шендеровичи устроили русским геноцид, убив 25
миллионов. Такие вещи не забываются.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А при чем тут, собственно, Шендерович ?
(Анонимно)
2009-05-17 01:43 (ссылка)
Шендерович и при Ельцине регулярно в прокуратуру ходил объяснительные писать и мочил ЕБНО у себя в программах.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А при чем тут, собственно, Шендерович ?
(Анонимно)
2009-05-17 02:13 (ссылка)
Миша, уважаю. Растешь!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А при чем тут, собственно, Шендерович ?
(Анонимно)
2009-05-17 09:37 (ссылка)
Миша, поясните, а то я недопонял. Вы ненавидите быдло, так? 25 миллионов рюского быдла сдохло, так? Почему вы это считаете негативным актом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А при чем тут, собственно, Шендерович ?
(Анонимно)
2009-05-17 15:25 (ссылка)
Потому что они сдохли во благо традиции, а не во благо революции. В результате их смерти установился неилюзорный репресивный путин, подавляющий творчество и свободы в пользу рабства и вертикали. Если бы они сдохли ради гигантской космической ракеты, на которой мы бы полетели покорять просторы галактики в поисках сексуально раскрепощенных механических жирафов с огромными сиськами, все бы их смерти лишь улыбнулись.

Ну вы как маленький, таких вещей не понимаете.

Целую трогательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А при чем тут, собственно, Шендерович ?
[info]tiphareth
2009-05-17 15:27 (ссылка)
О как! Двачую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А при чем тут, собственно, Шендерович ? - (Анонимно), 2009-05-17 22:56:42
Re: А при чем тут, собственно, Шендерович ? - (Анонимно), 2009-05-18 03:52:40
Re: А при чем тут, собственно, Шендерович ? - (Анонимно), 2009-05-30 19:14:55

[info]silencefactory
2009-05-16 23:31 (ссылка)
...а так, вообще, есть ощущение
что путают пидорасов и педерастов
иногда

(Ответить)


[info]kaledin
2009-05-17 02:48 (ссылка)
>А что для быдла это означает очередной виток геноцида, на манер 1990-х

A ehto s kakogo perepuga? Genocid zavisit ot cen na neft', a ne.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-17 04:47 (ссылка)
$56 за баррель, не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-05-17 05:07 (ссылка)
Vo-vo. A pri EBNe bylo ot 10 do 20.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigod67
2009-05-17 09:11 (ссылка)
При ельцине(1992-1999) убыль населения РФ-1,6 млн. чел. При путине(2000-2008) убыль населения РФ-5 млн. чел.

Выходит большие путинские нефтедоллары привели к повышению эффективности геноцида населения.
Геноцид тоже требует больших финансовых вливаний, как и любое предприятие. Тем более человек самое хитрое и живучее животное. Сам по себе, вымирать не станет. За ним глаз да глаз нужен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dick-justice.livejournal.com
2009-05-17 17:25 (ссылка)
Доллар сильно за это время подешевел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2009-05-17 17:32:02
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-05-17 17:39:12
(без темы) - [info]kaledin, 2009-05-18 11:08:32

[info]tiphareth
2009-05-17 17:41 (ссылка)
Ненене, меньше 20 она была пару лет всего



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2009-05-18 11:10:25

[info]adhal
2009-05-17 07:15 (ссылка)
Самое интересное, что никто не высказался по поводу странного понимания демократии, как власти большинства. Это какая-то очень русская демократия, в первую очередь.

(Ответить)


[info]brooklyn
2009-05-17 08:35 (ссылка)
+1 правильно пишете

А вообще надо убивать тех кто легитимизировал в российской интеллектуальной среде весь этот фофудьеносный дискурс, всех этих дугиных, вербицких, холмогоровых, крыловых и прочую мразь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]brooklyn
2009-05-17 09:40 (ссылка)
я знаю

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]brooklyn
2009-05-17 09:59 (ссылка)
не понял вопроса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-05-17 10:11 (ссылка)
Так, извиняюсь, хуйню написал с утра...

(Ответить) (Уровень выше)

вон чо
(Анонимно)
2009-05-17 10:01 (ссылка)
а миша то прав.

оказывается никаким гейпарадом за все 4 года и не пахло.
педов на самом деле баанально репрессируют за свободу.
а мрачной картиной голых жоп и целующихся мужыков на вулицах все сми дружно
пугают обывателя.
http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot-morning/592372-echo/

(Ответить)

(Комментарий удалён)

(Анонимно)
2009-05-17 16:20 (ссылка)
Так верстают только мудаки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steinkrauz.livejournal.com
2009-05-17 19:33 (ссылка)
А фиолеовый цвет подписи смотрелся бы органичнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2009-05-17 19:36 (ссылка)
Мне интересно, что об этой хуйне сам Михаил скажет?

(Ответить) (Уровень выше)

крайне хуёвая вёрстка
[info]asox.livejournal.com
2009-05-17 23:11 (ссылка)
Нужно, штоб кажная буковка была свои цветом, некоторые моргали и бегали с места на место, а ещщё добавить на поле мерцающий салютик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bang_bang_media
2009-05-17 23:42 (ссылка)
засланный казачок...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nonkor.livejournal.com
2009-05-19 19:33 (ссылка)
В результате: Яроврат - предатель предателей предателей, Вербицкий - предатель предателей предателей предателей.

(Ответить) (Уровень выше)

Марш для того и проводят
[info]alex_from_kiev
2009-05-17 11:54 (ссылка)
Чтоб народ ненавидел гомосеков и не забывал, что он их ненавидит.
Со своей задачей справляется успешно. В этом заинтересованы все, в том числе деятели "гей-движения", которые, если не будет ненависти, останутся без паствы.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

(Анонимно)
2011-09-19 15:03 (ссылка)
Вы,ребятки юродивые,выжили из ума!!!

(Ответить) (Уровень выше)