Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-06-19 20:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Ганди -- "Элементы Танца Модерн"
Entry tags:anti-russia, putin

закопала живьем пять щенков женского пола
А щенков девочки Сандры Зарубиной, между прочим,
казнили,
за то, что они женского пола, все пять штук.

``Послом доброй воли``, взявшимся за переговоры между

португальскими властями и семьей Зарубиных, стал журналист
Жозе Мильяжеш.

-- Я был у них дома в Пречистом и, признаться, до сих пор в
шоке. Мне кажется, ваши нищие деревни скоро поднимутся в
ярости! Однако впечатляют не только бедность, но и
нравы. При мне эта семья закопала живьем пять щенков
женского пола, которых принесла любимая собачка Сандры!
Брат Натальи так и сказал: А зачем нам суки? Мы кобеля
одного оставили -- и хватит!

"Да, Наталья грубовата, - соглашаются корреспонденты

"Комсомольской правды". - Не стесняясь видеокамер, она
может пропустить крепкое словцо. Она курит в доме и тушит
бычки в консервной банке перед носом
ребенка. Корреспондент КП, приехав в дом Зарубиных,
обнаружил недопитую бутылку водки и сомнительной трезвости
родственников. Вся семья, включая Наталью обычные
сельские жители и через калитку по матушке пошлют, и за
воротник заложить не прочь. Но разве не так живет в
провинции абсолютное большинство?"

* * *

На самом деле, деревня российская - это
такой антропологический заповедник, на манер
папуасов и индейцев Амазонки. Иностранцам трудно
поверить, что в европейской стране в XX веке может
случаться подобное. Когда они таки наблюдают
аборигенов (``бычки в консервной банке перед носом
ребенка``, ``закопала живьем пять щенков
женского пола``), у них случается культурный
шок.

Что занятно, такой же шок испытывают
и соотечественники,
если городские, и особенно - если
не застали советскую власть. ``Тут какие-то заборы!
Коровники! Мама, мы в аду! Мы в аду, мама!''

Русская деревня для москвича представляется
натуральным адом. Это потому, что она и есть
по всем статьям ад, на самом деле. То есть в
европейской оптике если.

Антропологический заповедник дикости, антисанитарии
и беспробудного алкоголизма. Отдавать в этот туземный
ужас европейского ребенка, это надо ж было такое
придумать вообще.

Путиноиды ебанулись совершенно.

А Москву надо отделить от всей остальной России.
По типу Сингапура. Это давно уже другая страна,
ну и фигли нужно тогда.

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2009-06-19 20:37 (ссылка)
Да, миф о равенстве и братстве людей лопнул с треском. Налицо страшная правда, мир разделён на две неравные части. Народа больше, он влачит убогое существование, потому, что невозможно хорошо жить, выполняя неквалифицированную ручную работу. А получить образование - невозможно, этот отбор длился веками, умственные возможности низкие, познавательный интерес отсутствует. Да ещё агрессии много, грубости, а любви, нежности, заботы к близким в семье нет, все только лаются. И так это будет передаваться дальше. И вовсе народ не труженик, всё делают из-под палки, труженик это буржуазный фермер с высокой производительностью труда. На заводах уже всё автоматизировано, роботизировано. Нужно небольшое количество людей, убирающих мусор. Большая часть народа вообще выпала из производственных отношений. Пьянствуют. И встаёт перед прогрессивным человечеством вопрос, а что делать с биомассой? Лишать родительских прав!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin
2009-06-20 11:28 (ссылка)
Возможно получить образование, только для этого надо отнять ребёнка у мамаши в возрасте десяти как минимум лет и отправить в специнтернат, к Учителю. Все дети гениальны, если мозг и ЦНС не повреждены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tisechneg.livejournal.com
2009-06-23 12:34 (ссылка)
пиздец ну что за бред.

в 10 лет уже курят бухают и ебутся. нахуй им учёба если можно выпить водки?

забирать надо сразу после генетических тестов. а тесты проводить сразу после рождения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin
2009-06-23 12:35 (ссылка)
читать "как максимум"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitri83
2009-06-19 20:39 (ссылка)
на прошлых выходных я заблудился в столице этой самой Португалии. видел, как люди живут в полуразрушенных домах без стёкол в окнах и сараях, и готовят еду на костре. белые португальцы. не знаю, стоит ли сравнивать с деревней, но выглядит натурально как какой-нибудь "частный сектор" в Воронеже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-06-19 20:41 (ссылка)
Сраная Португашка давно скатилась в сраное говно, но до Хохляндии с Россией ей всё-таки далеко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-06-19 21:27 (ссылка)
Самая бедная страна Европы, епт
В Румынии то же самое, кстати
разница (сравнительно с Россией) одна, никто
не будет считать подобное "нормой" и втюхивать
на суде, что девочка будет жить "в нормальных
условиях". Потому что полуразрушенные дома без стекол,
закопанные щенки и бычки перед носом у ребенка это никак не
"норма" нигде в Европе, даже в Румынии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-06-19 22:12 (ссылка)
Румыния вполне благополучная страна.
Скоро Венгрию догонит.
И с математикой в Румынии всё зашибись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-06-19 22:27 (ссылка)
Румыния прекрасная страна. Просто самая бедная в ЕС.

Самые бедные страны ЕС (от бедной к беднейшей):
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_European_countries_by_GDP_per_capita
Portugal
Czech Republic
Hungary
Estonia
Slovakia
Lithuania
Poland
Latvia
Croatia
Bulgaria
Romania

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2009-06-19 22:33:26
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-06-19 22:38:45

[info]dmitri83
2009-06-19 22:17 (ссылка)
кстати, меня поразило то, что даже в трущобах, почти на каждой крыше, через одну, торчит португальский флаг. такой вот патриотизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-06-19 22:19 (ссылка)
Как у нас прямо, полстраны на одну зарплату живёт, зато все Россию славят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniak-dz.livejournal.com
2009-06-19 22:13 (ссылка)
В том-то и трагедия Сандры: ребёнок вытащил счастливый билет жить в богатой семье нищей страны, а его засунули в нищую семью другой нищей страны.
Португалия, это, конечно, такая же задница Европы, как упомянутая Мишей Румыния, где деньги бывают только у пенсионеров, а у рыбаков случается еда, но если сравнивать занюханную Португалию с нашей Б-госпасаемой Азиопой, то... Впрочем, самого факта сравнения достаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-06-19 22:16 (ссылка)
Салазара на них не хватает.
Сразу бы хорошо зажили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla
2009-06-22 11:29 (ссылка)
Дело ведь не в том что Сандру отправили туда, где нищета и бычки тушат в консервной баночке. Хотя это тоже важно, но это под номером 2.
А под номером один - то что бедную девочку отняли от любящих родителей и отдали биомамаше-забулдыге, которой она была не нужна.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-06-19 20:40 (ссылка)
Возвращаюсь, как и обещал, к «делу Зарубиной». Которое заставило меня произвести частичную переоценку ценностей.

Прощание с русским либерализмом.

До недавнего времени я воспринимал слово «либераст» как грязную брань, в отличие от слова «поцреот», казавшегося мне вполне адекватным именованием. Хотя они одинаково грубы. То есть явно симпатизировал либералам. Потому что вырос когда-то на «перестроечных идеалах». Кроме того, либералов до жалости мало, все кому не лень их пинают, а я с детства болею за слабую команду.

Но тут их неожиданно оказалось много. Именно они верховодили в хоре, требовавшем «вернуть Сандрочку в Португалию!». Хор был очень шумным, поэтому казалось, что кругом собрались одни либералы. И я понял, что не хочу, чтобы их было много. Пусть их будет как можно меньше.

Они лицемерны, злы и ненавидят народ. Хотя, когда их было мало, я почти поверил им, что последнее – клеветнические выдумки. На самом деле, это они бичуют пороки своего народа от большой любви к нему.

Теперь я не верю ни единому их слову.

27 апреля сего года на свободу вышла бывший юрист компании «ЮКОС» Светлана Бахмина. Которая была осуждена на 7 лет колонии общего режима за уклонение от уплаты налогов на сумму 606 тысяч рублей и хищение у ОАО «Томскнефть» 8,5 млрд. рублей. Кроме того, следствие утверждает, что Бахмина участвовала в присвоении и выводе за рубеж более 10 млрд. долл., часть из которых легализована. На момент ареста у Светланы Бахминой было двое детей. Во время отбывания наказания она забеременела третьим. С просьбой о её помиловании к первым лицам государства и их жёнам обращались известные либеральные правозащитники.

В интернет-дискуссиях с патриотами либералы взывали к их милосердию и человеколюбию, говорили о том, что «женщин надо жалеть любых», если даже Светлана оступилась, то «все мы не без греха», «от тюрьмы и сумы не зарекайся», «не судите да не судимы будете» и т.п. Да и вообще – может, она не виновата вовсе, мало ли что там суд постановил, знаем мы эти суды. Но патриотов никакие доводы не убеждали, упёрлись и всё тут: «Вор должен сидеть в тюрьме!»

Если знать либералов только по этой дискуссии, можно подумать, что это глубоко человечные люди, в отличие от бессердечных патриотов. Способные понять, войти в положение, простить, посочувствовать и т.п. Трепетно относящиеся к женщине и с недоверием – к судебным постановлениям.

Таким не зазорно симпатизировать, не правда ли?

Но чу! Вот на медиа-сцене появляется другая женщина – Наталья Зарубина. Тоже мать, тоже «оступившаяся»и «претерпевшая».

Ей ставили в вину, что она бросила свою первую дочь в восьмилетнем возрасте. Феминистки почему-то не придрались к этому утверждению. Хотя это явное проявление «дискриминационного дискурса»: никто не говорит о мужчине, что он бросает детей, когда мужчина уезжает на заработки. «Не принято» так говорить, и всё тут. А ведь Наталья в этом случае выполняла «мужскую» роль. За неимением мужчины.

И потом, воспитание первого ребёнка бабушками в течение нескольких лет – это было достаточно распространённой практикой даже в Советском Союзе, где отсутствовало жёсткое рыночное давление. Что уж говорить о нынешних временах.

В вину Наталье ставят и то, что она родила в Португалии второго ребёнка. Решиться родить на чужбине, будучи нелегалкой, да ещё не от состоятельного туземца, а от такого же бесправного гастарбайтера – «безответственный шаг» только с точки зрения логики буржуазной калькуляции. А по-человечески это мужественный поступок. Тем более, в условиях цивилизации, живущей по принципам максимально беспроблемной жизни. Сделала бы аборт, и никаких проблем! Ешь, пей, веселись.

У Натальи не сложилось семьи и с отцом второй девочки. Вообще говоря, маленькая трагедия. Попробуйте примерить на себя эту ситуацию. Вдали от дома, на нелегальном положении, брошенная во второй раз, лишённая чьей-либо поддержки, с полуторагодовалым ребёнком на руках…

Что было дальше – тёмный лес. Откуда взялись португальские опекуны, кто они и что они, чем занималась Наталья, пока девочка по договорённости находилась под их присмотром, как получилось, что матери пришлось в течение трёх лет отсуживать у португальцев своего ребёнка – об этом у нас есть только обрывочные, противоречивые сведения. Какие-то выдержки из судебных документов, которые не вызывают, на мой взгляд, никакого доверия. В гулявшем по сети документе – заключении первого португальского суда – фигурировал, например, такой якобы «доказанный» факт: «В России мать Александры, будучи разведённой, вступала в беспорядочные любовные связи». Какое это имеет отношение к делу, а главное, как можно было подобное доказать в провинциальном португальском суде – уму непостижимо. Одной этой строчки достаточно, чтобы засомневаться в достоверности обвинений против Натальи.

Этот документ, впрочем, всплыл позже. А господа либералы набросились на Зарубину сразу же после выхода в эфир известного телесюжета НТВ.

Того самого НТВ, некогда «свободного, талантливого, блистательного», которое превратилось в «жёлтый отстойник», «помойку для люмпенов и маргиналов», где «остались одни пресмыкающиеся» и поэтому «переключаться на него не рекомендуется даже во время рекламы на других каналах». Ни один разоблачительный фильм о Ходорковском, показанный на том же НТВ, помнится, не заставил господ либералов ужасаться его шокирующим злодеяниям. Напротив, с каждым новым фильмом их вера в непогрешимость МБХ крепла прямо пропорционально росту неприязни к телеканалу. В случае же с Зарубиной журналисты НТВ парадоксальным образом вдруг оказались умницами и молодцами: «не побоялись» и показали «правду, как она есть»! И неча, дескать, на зеркало пенять.

Свидетельствует это только об одном – о наличии априорных установок в сознании либеральной общественности: «ходорковским» она готова всё прощать до семижды семидесяти раз, тогда как «зарубины» ей по определению чужды и неприятны.

Ненавистны, так будет точнее. Иначе господин [info]shenderovich не называл бы Зарубину «этим биологическим объектом», госпожа [info]elenalebedeva (партия «Правое дело») не звала бы её «зоомамашкой», Сашину бабушку «биобаппкой», а всю семью Зарубиных - «биомассой». За исключением «португальской девочки», конечно. По крайней мере, пока она остаётся португальской. В будущем, если её не вернуть в Португалию, ей также предстоит влиться в «биомассу».

Шендерович, Лебедева и иже с ними, я считаю, заслуживают за это расстрела. Жёваной бумагой из трубочки. Вы омерзительны, господа. И в особенности мерзок ваш сентиментальный приступ жалости к невинно убиенным «щенкам лабрадора».

В посёлке Заветы Ильича у нас была соседка, приезжавшая на лето из Москвы на дачу, - художник-анималист и страстная собачница. Не проходившая мимо ни одного уличного пёсика. Однажды она поделилась с нами душераздирающей новостью: в Москве какой-то грязный и вонючий бомж СЪЕЛ СОБАКУ! Чтоб его самого на шаурму пустили, изверга!

Я даже затрудняюсь определить характер этой морали. Вот как-то так, наверное:

Таким же лицемерием пропитана и ваша жалость к Светлане Бахминой. В ней очень мало было от жалости к оступившейся женщине, поневоле разлучённой со своими детьми.

Оплевав и забросав камнями Наталью Зарубину за «аморалку», вы продемонстрировали, что подлинная, внекорпоративная жалость вам недоступна. За пределы чётко очерченного круга, своего круга, круга чистеньких, богатеньких и успешных, ваше сострадание не распространяется. А цена такому состраданию only for white - дерьмо.

Так же, как и вашему представлению о добре и зле: Курить, употреблять алкоголь, вступать в «беспорядочные любовные связи» - ужасно. Участвовать в криминальной деятельности по разделу госсобственности и переводу её в частный карман, способствуя тем самым обнищанию сотен тысяч «зарубиных», - нормально. Первую мать нужно лишить детей, а вторую - срочно к детям вернуть. Уж конечно, она воспитает их наилучшим образом. В духе либеральных ценностей.

Солидарность с последними русскими.

Если либералов вдруг оказалось много, то патриотов словно корова языком слизнула. Звучали какие-то отдельные, разрозненные голоса, но в целом было ощущение возврата в середину девяностых. Когда либеральный дискурс господствовал практически безраздельно, а патриоты, как бедные сиротки, ютились по краям медиа-пространства.

Не могли же они враз испариться? Вон во время войны с Грузией плюнуть было некуда, чтобы не попасть в патриота. Выстраивались в шеренги, чтобы маршировать на Крым, прям дрожь брала. А тут - опаньки! - нет никого, чтобы на защиту заклёванной русской женщины встать.

Что случилось? А случилось то, что им западло оказалось вступиться за «пьяную шалаву».

Этот феномен объяснил в своё время Лев Пирогов:

В отсутствие национально ориентированной политики (то есть в отсутствие власти, обращённой лицом к народу) мы, конечно, кое-как и сами справляемся. Появляются русские протестанты-прагматики (Константин Крылов, Павел Святенков, Егор Холмогоров), призывающие вести войну за национальное возрождение всеми доступными средствами, включая предательские и подлые. Они хотят видеть русский народ этаким дебёлым швейцарцем — рациональным, расчётливым, блюдущим свою выгоду, эмоционально благополучным, «позитивным», зажиточным...

Про Крылова рассказывают: сидел однажды с приятелем в узбекском кафе. Зашёл грязный вонючий бомж, стал клянчить мелочь. Официант погнал его. Приятель говорит: «Смотри, Костя, узбеки русских людей обижают...». Крылов пожевал губами: «В данном случае я их понимаю».

А вот что пишет ещё один идеолог русского национального возрождения Александр Ципко: «Когда-то, лет пять назад, один из реальных лидеров нашего патриотического движения на мои жалобы о вымирании русской нации жёстко сказал: “Чем раньше бомжи и пьяницы уйдут на тот свет, тем будет лучше. Надо брать не количеством, а здоровьем”. Мне тогда показалось, что это жестоко, по-сталински. Но теперь выяснилось, для меня выяснилось, что в этом жестоком отношении к приговорённым есть народная правда...»

А может так случиться (это я уже под нос себе бормочу), что именно бомжи и пьяницы и есть последние русские?

Мысль Льва Пирогова развёрнуто подтвердил «новый правый» Владимир Голышев, написав оду «португальскому воспитанию».

Если во мне и обнаружилось что-то от патриота под воздействием «дела Зарубиной» (некоторые мои левые товарищи упрекали меня за то, что я встал в один лагерь с патриотами), то это патриотизм в духе Льва Пирогова - солидарность с «последними русскими». С «дебёлым швейцарцем» мне, конечно, не по пути.

А ты высказался в поддержку Зарубиной?

Что до «левых товарищей», то немногие из них, к сожалению, снизошли до комментариев по «делу Зарубиной». У кого дела поважнее - мировая революция на повестке дня, не до суетных людишек, кто-то, может быть, счёл ниже своего достоинства выступать «на стороне патриотов», не знаю.

Но с теми, кто высказался в защиту Зарубиной, я, вообще-то совсем беспартийный, готов организовать революционную ячейку «зарубинцев». Потому что верю в зрелость и подлинную человечность их взглядов. С «левыми» же, которые незрелы, бесчеловечны или разделяют буржуазную мораль, сами того не осознавая, мы плывём в разных лодках.

Да-да, дорогие товарищи, те из вас, кто материл Зарубину на чём свет стоит, вы, по моему глубокому убеждению, - приверженцы буржуазной морали. Потому что меряете Наталью Зарубину той же мерой, которой мерили её либералы. И благополучие ребёнка оцениваете в тех же единицах измерения.

Строго говоря, вас тоже следовало бы расстрелять из трубочки жёванной бумагой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

(Анонимно)
2009-06-19 22:38 (ссылка)
Да, меня это тоже возмутило.
Какое-то неадекватное восприятие реальности.

Раньше.

Я раньше был белорусским националистом, ко мне пришли какие-то люди и предложили убивать цыган. Я перестал быть белорусским националистом.

Сейчас.

Я раньше был либералом. Мне написали в ЖЖ, что либералы не люябт пьяное быдло, теперь я перестал быть либералом.

Будущее.

Я раньше был человеком. Но я увидел, что люди - говно. И я перестал быть человеком.

==========

Вот какая логика.
Ну мало на свете дураков, которые любят убивать цыган. Причём здесь белорусский национализм. Белорусские националисты - самые адекватные, из всех, которых я видел. По крайней мере по сравнению с русскими и украинскими, это точно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-06-19 23:25 (ссылка)
> я, когда читал этот текст просто задыхался от гнева.
Реплика, написанная в состоянии аффекта :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky.livejournal.com
2009-06-24 22:19 (ссылка)
Участвовать в криминальной деятельности по разделу госсобственности и переводу её в частный карман - нормально

именно. даже не то, что нормально, а очень даже отлично. потому что, во-первых, государство в любом случае на эти деньги не построит новые больницы и не поднимет науку, а отдаст их ржд, чтобы они перевезли на дальний восток 100 жигулей, который потом растворятся непойми где, а, во-вторых, государство - это такое отвратительное зло и менты, что наебать их - это одна из заповедей любого нормального гражданина.
собственно, все отношения с государством на этом и построены, и это уже правило: "кто кого больше наебёт безнаказанно"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enferne
2009-06-19 20:41 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-06-19 20:42 (ссылка)
Предай уРОДИНУ - стань человеком!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-06-19 20:43 (ссылка)
Тут как никогда кстати подходят строки Вилли Токарева:

Я насиловал русскую деревню
Брайтонским батоном колбасы,
Анальным рашпилем её ебал ебал
Ебал ебал ебал ебал ебал ебал

(Ответить)


(Анонимно)
2009-06-19 20:45 (ссылка)
Знаете, один раз я где-то в ЖЖ осудила так называемую биологическую бабушку – совершенно конкретно за "шарики, которые она вешала на тёмную бревенчатую стену избы, приговаривая, что этим порадует приезжающую внучку"...
А так... Все эти рассуждения и слева и справа о том, где будет лучше этой девочке, родившейся в Португалии, – это рассуждения взрослых. Причём взрослые рассуждают якобы о типах матери и бабушки... Я вижу эту ситуацию не только с той точки зрения, которую Вы здесь излагаете и с которой спорят комментирующие. Я думаю о том, что эта "португальская" девочка – второй ребёнок в этой семье, за которого полагаются деньги, но в России. А если бы она осталась в Португалии (я не знаю международных законов), то, может быть, её биологическая мать должна была бы платить алименты?..
Говорить о том, что лучше самой девочке, нет никаких оснований: во-первых, она мала; во-вторых, она не знает русского языка; в третьих, Португалия – бедная страна... Есть ещё и другие признаки, что со стороны посторонних все эти истории – это жизнь, которую лучше бы не обсуждать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tobemuslim
2009-06-19 22:39 (ссылка)
"Материнского капитала" ее дочка не получит. Великовата. Это только для родивших с 2007 года.
Кроме того, по своей природе, этот капитал не интересен алкоголичкам. В принципе, на улучшение избы его можно потратить. На водку - нет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-06-19 20:46 (ссылка)
Спасибо. Но видите, какая буча поднялась? Аргументы абсолютно детские - "где ребенку лучше, там и лучше", "пусть сама решает". Причем "лучше" измеряется чем-то непонятным. Сама решает - перепихивание взрослой ответственности на ребенка.
Ребенку лучше с матерью. И нечего орать про алкоголичек, которые бьют и топят маленьких зверюшек. Хоть бы кто умудрился подумать, отчего же дети даже матерей преступниц БЕГУТ из приемных семей к ним, к своим? Даже если пьет и бедная? Бегут в прямом смысле, "бегут" и позже - полностью повторяя мамин (папин) сценарий. Бегут от конфет, щенят, машин, учебы. К МАМЕ.
ПОЖАЛУЙСТА, люди, подумайте, отчего так?
Девочка проклянет приемных, когда вырастет и поймет, что предлагая ей, маленькой, делать выбор, на самом деле лишили ее СВОЕЙ судьбы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tisechneg.livejournal.com
2009-06-23 12:40 (ссылка)
хватит думать мозжечком и придатками.

попробуйте подумать мозгом.

(Ответить) (Уровень выше)

да
(Анонимно)
2009-06-24 17:34 (ссылка)
проклянет своих приемных родителей, что они отняли у нее судьбу жить в говне, сделать 3 аборта к 19 годам и умереть от СПИДа в 25.
Негодяи.

(Ответить) (Уровень выше)

отчего же дети даже матерей преступниц БЕГУТ из приемн
[info]vegan54.livejournal.com
2009-06-26 10:32 (ссылка)
А кто Вам сказал, что бегут? Я знаю детей, воспитывающих в приемных семьях - Воронеж и Воронежская область-, которые боятся своих кровных родителей, не хотят их даже видеть. Потому, что в приемных семьях их любят.
Одна из таких детей, Валечка Смольянинова, помнила побои и жуткие отношения своих родителей, не смотря на то, что была изолирована от них в 3-хлетнем возрасте.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-06-19 20:47 (ссылка)
Сложная тема на самом деле. У меня даже вот и мнения никакого нет по существу происходящего. Потому что и родители и дети не всегда являются на самом деле тем, чем кажутся. И у "неблагополучных" алкашей могут быть прекрасные умные дети, и у "благополучных" может в семье твориться такое, от чего волосы дыбом. Да и дети сами по себе далеко не все чистые и непорочные ангелы даже и в таком возрасте. Поэтому лично не зная никого из участников этой истории ставить какие-то оценки не возьмусь.

Реакция "общественности" конечно показательна и стандартна. От московских либералов ничего другого кроме рассуждений на тему "быдла" и "за МКАДом жизни нет" ожидать не приходилось. Единственное что, с Бахминой я бы сравнивать не стал - её случай это часть хорошо проплаченной кампании в поддержку МБХ, в которой как раз многие либерасты и участвуют. Им сама по себе Бахмина похеру абсолютно. А вот Зарубина, это да - мочилово от чистого сердца.

А вообще и либерасты с "Эха" и новые правые из ДПНИ и АПН, не говоря про "Правое дело", все ходят под Кремлем, соответственно находить между ними какую-то разницу очень сложно и ни к чему на мой взгляд.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-06-19 20:49 (ссылка)
Сами интервью Зарубиной с перлами:
«Чтобы легализоваться, надо было три месяца работать и платить налоги. Я не собиралась ничего отчислять в португальский бюджет»


Два журналиста поменяли мнение о Наталье Зарубиной один раз с ней встретившись — это круто.

А вообще, вырвать ребёнка из любящей её семьи, с Родины и послать абсолютно чужую страну, в гораздо худшие условия (про которые консул на голубом глазу лжесвидетельствовал в суде), с незнанием языка и с малознакомым человеком, который оказывается является матерью — это должно вызывать радость и энтузиазм? Для меня это какая-то странная позиция.

(Ответить)


[info]russkiy
2009-06-19 21:01 (ссылка)
Антропологический заповедник дикости.
При мне эта семья закопала живьем пять щенков женского пола, которых принесла любимая собачка Сандры!

Антропологический заповедник дикости.
При мне эта семья закопала живьем пять щенков женского пола, которых принесла любимая собачка Сандры!

Антропологический заповедник дикости.
При мне эта семья закопала живьем пять щенков женского пола, которых принесла любимая собачка Сандры!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-06-19 21:02 (ссылка)
К здоровому отношению к говноживотным не ты ли давеча взывал? Вот, держи. Туземный ужас, блять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-06-19 22:36 (ссылка)
Да у меня лично все эти ``мы в аду, мама``
особого содрогания не вызывают. Потому что
вполне себе бомжевал, когда был хиппи,
для собственного удовольствия.

Но что ребенка увезли из места, где у нее
было какое-то будущее, в РФ, где ей ничего
не светит, кроме преступности, алкоголизма
и ранней смерти - радости не вызывает. РФ
это лепрозорий, для неизлечимых, ну и фигли
сюда возить людей. Не думаю, что в этой стране
чего-то изменится к лучшему, а как сейчас если, деревня
Ярославской области это натуральный ад, из которого
один выход - цирроз и могила.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fasdog.livejournal.com, 2009-06-19 23:54:20
(без темы) - [info]ded_mitya, 2009-06-20 01:18:24
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-06-20 01:56:02
(без темы) - (Анонимно), 2009-06-20 12:18:18
(без темы) - (Анонимно), 2009-06-20 12:41:44
(без темы) - [info]maxbaer.livejournal.com, 2009-06-20 17:55:47
(без темы) - [info]mcparker, 2009-06-21 01:29:08
(без темы) - (Анонимно), 2009-06-21 11:05:47
(без темы) - [info]dzugaru.livejournal.com, 2009-06-20 11:08:57
(без темы) - [info]budimir.livejournal.com, 2009-06-20 06:49:46
(без темы) - (Анонимно), 2009-06-20 09:53:59
(без темы) - [info]budimir.livejournal.com, 2009-06-20 13:13:15
(без темы) - (Анонимно), 2009-06-20 13:55:40
(без темы) - (Анонимно), 2009-06-24 03:54:49
(без темы) - (Анонимно), 2009-06-24 14:35:04

[info]levsha
2009-06-19 23:52 (ссылка)
Зарубина друг человека. А щеночки -- враг!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]almiki
2009-06-19 21:01 (ссылка)
Так мы за собак или против?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava
2009-06-19 21:09 (ссылка)
"женского пола"

Я думаю, дело в этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-06-19 21:14 (ссылка)
Sobaczek nuzhno biereicz i liubitj, viedj oni oczenj choroszyje, viedj tak?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]varsava, 2009-06-19 21:22:26
(без темы) - (Анонимно), 2009-06-19 21:25:10
(без темы) - [info]varsava, 2009-06-19 21:28:42
(без темы) - (Анонимно), 2009-06-19 21:36:24
(без темы) - [info]varsava, 2009-06-19 22:07:02
(без темы) - [info]torchev.livejournal.com, 2009-06-19 22:20:54
(без темы) - [info]varsava, 2009-06-19 22:30:15
(без темы) - (Анонимно), 2009-06-19 21:39:46
(без темы) - [info]varsava, 2009-06-19 22:08:17
(без темы) - (Анонимно), 2009-06-19 22:09:12
(без темы) - [info]varsava, 2009-06-19 22:12:47
(без темы) - (Анонимно), 2009-06-19 22:15:04
(без темы) - [info]varsava, 2009-06-19 22:25:54
(без темы) - (Анонимно), 2009-06-19 22:30:20
(без темы) - [info]varsava, 2009-06-19 22:45:07
(без темы) - (Анонимно), 2009-06-19 22:49:39
(без темы) - [info]varsava, 2009-06-19 23:04:36
(без темы) - (Анонимно), 2009-06-19 23:24:40
(без темы) - [info]kaledin, 2009-06-20 06:20:46
(без темы) - (Анонимно), 2009-06-20 12:48:07

[info]tiphareth
2009-06-19 21:20 (ссылка)
Меня лично евразийское отношение к псине не напрягает,
но обманывать ребенка, думается, нехорошо, и может
вызвать психотравму

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

по логике процесса,
[info]saccovanzetti.livejournal.com
2009-06-19 21:31 (ссылка)
щенков надо было убить прицельным бомбометанием с высоты 10 км, чтобы не видеть слезы ребенка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2009-06-20 01:29 (ссылка)
Очевидно, что грязная, злобная и мерзкая бездомная псина - это одно дело, а щеночки, служащие усладой милой доброй и красивой европейской девочке - совсем другое, тут нечего даже и обсуждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-06-20 12:50 (ссылка)
Воистину!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-06-19 21:24 (ссылка)
Миша, смотрите, что буржуи устроили!
В людей стреляют за деньги!
http://ragnarok-2017.livejournal.com/47558.html

Добро пожаловать в круизы Сомали – это почти сафари, но все-таки лучше!
Сафари, это слово, пришедшее к нам из языка суахили, оно означает «приключение» и именно приключение мы вам и предлагаем, да еще какое!
Наше судно курсирует вдоль сомалийского побережья в ожидании нападений пиратов. Берите с собой свое любимое оружие, если его у вас нет, мы предоставим (в аренду) наше.
Наше судно выходит из Момбаса (Кения) 29 мая, идет вдоль побережья Сомали до Джибути, где круиз и заканчивается. Места ограничены, так что поторопитесь! Бесплатно – 100 трассирующих патронов!
Наши гарантии:
Обещаем минимум два нападения пиратов, если этого не случится, возвращаем вам половину стоимости круиза, включая аренду оружия и боеприпасов. Судно будет следовать на скорости 5 узлов в 12 милях от побережья Сомали. Если никто не нападет, развернемся и последуем обратно, и будем курсировать вдоль сомалийского побережья не менее 8 суток, пока кто-нибудь наконец не нападет. В нончое время судно будет ярко освещено, время от времени в воздух будут выстреливаться фейерверки, в сторону берега будут направлены динамики, транслирующие музыку диско – будьте уверены, мы привлечем внимание пиратов.
Наши расценки:
$800.00 US/per day double occupancy (4 day max billing).
M-16 full auto rental: $25.00/day .ammo: 100 rounds of 5.56 armor piercing ammo at $15.95.
Ak-47 assault riffle rental: No charge. ammo: 100 rounds of 7.62 com block ball ammo at $14.95.
Barrett M-107 .50 cal sniper riffle rental: $55.00/day. ammo: 25 rounds 50 cal armor piercing at $9.95.
RPG rental: $75/day. ammo: 3 standard loads at $200.
Mounted Mini-Gun $450.00 per 30 seconds of sustained fire.
Crew members can double as spotters for $30.00 per hour (spotting scope included).
"Everyone gets use of free complimentary night vision equipment and coffee and snacks on the top deck from 7pm-6am."
Meals are not included.
Отзывы:
В последнем круизе подтвержденно прикончил трех! Никогда больше не поеду ни на какую охоту, с сафари – с отстрелом пиратов ничто не сравнится! Чувствую себя как Komandant из фильма.
Lars , Hamburg Germany
6 атак в течении 4 дней, прикончил трех, а мой 12-летний сын потопил из автомата 2 лодки. Счет: Пираты 0, Пассажиры 32! Круиз стоил своих денег до последнего цента.
Donald, Salt Lake city Utah USA
Черт, такого кайфа у меня не было с тех пор, когда я воевал на вертолетах во Вьетнаме. Не бойтесь, вам ничего не грозит, пираты просто не успевают выйти на линию прицельного огня из своих антикварных ржавых калашей.
'chopper' Dan, Toledo USA.
Ну как утки подсадные честное слово. А парочку подраненых пиратов, попавших в воду, на наших глазах сожрали акулы, в жизни так ни от чего не торчал. Господа – пиратское сафари, это нечто, это должен испытать каждый.
Zeke, Springs Kentucky USA
Цивилизация, однако! Культурно и гуманно...
По ходу это не фейк. Вот оригинальная сциллка - http://www.somalicruises.com/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-06-19 21:30 (ссылка)
Фэйк, но смешной.
http://www.somalicruises.com/testimonials.php

"I got three confirmed kills on my last trip. I'll never hunt big game in Africa again. I felt like the Komandant in Schindlers list!" -- Lars , Hamburg Germany

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-06-19 21:34 (ссылка)
Контактов нет. Видимо фейк.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-06-19 22:08 (ссылка)
.. В древности Индия и Китай составляли одно государство — Индокитай, которое называлось Монголией ... потому что в Индокитае правили Великие Монголы, которые по всей стране рассылали своих конфуциев ... Конфуции — это специальные чиновники, они учили народ искусству управления ... Столицей Великих Монголов был город Далай-Лама, там было министерство главного конфуция ... Эти Великие Монголы из Индии завоевали татар, а потом пошли войной на Русь и устроили татаро-монгольское иго ...

(Ответить)


(Анонимно)
2009-06-19 22:11 (ссылка)
http://s50.radikal.ru/i127/0906/72/4e0d15955dfa.jpg

Misza - sprawa eto sluczajno nie wy w molodosti? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-06-19 22:11 (ссылка)
Не я, ага

(Ответить) (Уровень выше)

http://zhurnal.lib.ru/d/druzhinin_g_g/responce.shtml
(Анонимно)
2009-06-19 22:18 (ссылка)
— ... Реформы в России начались с отмены крепостного права ...
Пауза. Следующий вопрос был задан для того, чтобы помочь.
— А что такое "крепостное право"?
Пауза затягивается.
После размышлений предлагается вариант, который можно считать классическим.
— ... Это когда помещик сажал крестьян в крепость ...
— Как сажал?
— Ну просто ... была у него крепость ... с башнями и стенами ... в неё и сажал ...

(Ответить)


[info]seroe_ozero
2009-06-19 22:26 (ссылка)
красота блядь нахуй

(Ответить)


[info]tobemuslim
2009-06-19 22:28 (ссылка)
А как, интересно, можно убить пять щенков?
Заморить голодом? Негуманно.
Зарезать ножом или зарубить топором? Тут и сноровка нужна, и в крови попачкаешься, и инструмент затупишь.
Отравить? Так это надо ждать, пока они перестанут суку сосать, а тогда они уже большие станут, и жалко, и негуманно. Опять-таки, где взять яд, чтоб они его съели?
Утопить? Мешок пропадет. Да и хорошо, если река под боком. А если нет? Только пруд и колодцы? Кто тебе даст их загрязнять?
Вот и выходит, что единственный способ - закопать живьем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava
2009-06-19 22:32 (ссылка)
Утопить можно в туалете, в деревне-то он на улице. Ещё в помойном ведре можно, но это долгий процесс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-06-19 22:35 (ссылка)
Да вы знаток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]varsava, 2009-06-19 22:37:24
(без темы) - (Анонимно), 2009-06-19 22:47:35
(без темы) - [info]varsava, 2009-06-19 22:50:30
(без темы) - (Анонимно), 2009-06-19 23:21:21
(без темы) - [info]varsava, 2009-06-20 02:03:33
(без темы) - [info]tobemuslim, 2009-06-19 23:29:32
(без темы) - [info]varsava, 2009-06-19 23:32:01
(без темы) - (Анонимно), 2009-06-20 13:05:43

[info]tobemuslim
2009-06-19 22:46 (ссылка)
Да, насчет туалета совет хороший, недотумкал. Так, по-моему, какие-то попы щенков топили, был какой-то псиносрач на эту тему. Впрочем, в данном случае этот способ не годился - пока они будут барахтаться, Сандра может пойти в туалет и увидеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]varsava, 2009-06-19 22:53:52
(без темы) - [info]tobemuslim, 2009-06-19 23:43:51
(без темы) - [info]varsava, 2009-06-19 23:45:27

[info]tisechneg.livejournal.com
2009-06-23 12:48 (ссылка)


Павлiк Морозов.
Це знають ще у яслах малi дiти,
Що лучше перебдiть, нiж недобдiти.
Катаймо на сосну, стягнем його за яйця
І спитаєм документа. А як не покаже,
То почнемо пиздить. Ото натiшимся.
Я пиздити люблю - людей, також
Жiнок, курей, свиней, собак. Особєнно
Я кошенят люблю топити. Як приємно:
Сидиш собi спокiйно на вiдрi i палиш люльку,
А воно маленьке i дурне все тичеться у сраку.
Так хорошо, що пiсню заспiваєш.
А потiм їх лопатою порубиш на шматочки
Та й викинеш к хуям. Нєт, все-таки
Природу я люблю, i родiну, берьозку i рябiну
Люблю я куст ракiти над рiкой.
Філін (з дерева).
Край родной, навєк любімий,
Гдє ж найдьошь єщє такой.
Вчитель атеїзму.
От бачиш! Нашi там. А ти: Кругом шпiони.
Ето снайпєр, молодой боєц.
Павлік (бере в руку здоровенну ломаку).
А як шпiон - тогда йому пiздєц.

(Ответить) (Уровень выше)

поразительно
[info]mancunian.livejournal.com
2009-06-19 22:29 (ссылка)
Даже на эту тему у тебя какая-то потусторонняя хуета в комментах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

это голоса из подземелья
[info]varsava
2009-06-19 22:46 (ссылка)
Посюсторонняя хуета уже никому не нужна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это голоса из подземелья
[info]fram2038
2009-06-22 16:08 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

сегодня особенно стыдно быть португальцем
[info]azatiy
2009-06-19 22:48 (ссылка)
Poucas vezes me envergonho de Portugal e ser Portugues.
Редко мне приходится стыдиться за Португалию и за то, что я португалец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Стыдно быть португальцем!
(Анонимно)
2009-06-19 22:59 (ссылка)
По крайней мере приблизительно такое чувство испытывает каждый трезвомыслящий белый европеоид, которому не повезло родиться в этой стране и в это время. Португальцы как нация просто перестали существовать. Притом перестали именно тогда, когда стали именоваться «португальцами» - определением, вместо привычного «португал», как раз и обозначающего принадлежность к народу Португалии. Когда же и использование и без того оскорбительного слова «португалец» фактически стало чуть ли не противозаконно, когда его заменили обобщающим определением «португальчанин» (под которое попадают все имеющие гражданство этой страны), тогда вымирание португалов-португальцев-португальчан как нации стало окончательно и бесповоротно. Те, кто принял это и стерпел фатальное для народа оскорбление (ведь каждое слово сильнейшим образом воздействует ментальность), являются просто рабами беспощадного механизма Системы – машины, перемалывающей всё и вся исключительно в собственных интересах, интересах тех, то сидит за пультом управления этой машиной. Одним из способов противодействия которой является отторжение и полное неприятие её условий, условий, в которых она может действовать, которые просто необходимы ей и при устранении которых всё ещё остаётся надежда на сохранение собственной национальной идентичности. Именно поэтому, сознательно или нет, всё ещё сохранившие собственное достоинство и способные мыслить белые именуют себя не «португальчанин» и даже не (не менее мерзким) термином «португалец», национальное самосознание таких людей принимает региональный характер. Таким образом появляются лиссабонцы, портоанцы, авейруанцы, фароанцы, коимбрианцы, эворианцы (кстати, испокон веков называвшие себя именно так и зачастую отрицая вообще свою, даже косвенную, принадлежность к португальцам) и пр. Как раз такое проявление самосознания и является единственно верным в деле освобождения народов, порабощённых ещё Португальской Империей, затем на протяжении десятилетий томившихся в тюрьме под названием Салазарская Португалия и сейчас удерживаемых в рамках преступного антинародного образования Португальской Республики. Имперскость базируется на старом масонском принципе «из множества – одно», представители правящей верхушки на протяжении всей имперской истории старались слепить покорного раба-общечеловека. Согласные стать этими самыми общечеловеками и принимают имперскую идеологю, а вместе с ней – и терминологию вместе с оскорбительным «потругалец» и ещё более «притянутым за уши» - «португальчанин». Выход есть, он только один, и кроется в регионализме – единственном способе хоть как-то сохранить культурно-историческое наследие народов – эворианского, фароанского, портоанского…
Португалец-португальчанин - это то самое быдло в ушанке и лаптях, которое так любят изображать карикатуристы. Вам это нравится? Вы хотите быть таким или вы уже такие? Или всё же нет, это не для вас, вы - портоанцы, эворианцы, лиссабонцы..., которые могут только смеяться над этим быдлом? Выбор за вами. Быть португальцем- стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стыдно быть португальцем!
[info]azatiy
2009-06-19 23:06 (ссылка)
Про Бразилию и Анголу почему-то ничего нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Стыдно быть португальцем! - [info]kouzdra, 2009-06-19 23:23:11
Re: Стыдно быть португальцем! - [info]tiphareth, 2009-06-20 02:00:37
Re: Стыдно быть португальцем! - [info]yaroslavz, 2009-06-20 02:22:53
Re: Стыдно быть португальцем!
(Анонимно)
2009-06-20 13:56 (ссылка)
Стыдно быть португальцем.
Казалось бы, ничего плохого не сделал - а уже своей португальностью наказан. Казалось бы, хочешь быть человеком, - а бэкграунд все равно за собой тянешь. И не отнесутся к тебе нигде по-человечески, пока не докажешь, что хоть и португалец, но чего-то стоишь. Португальность приходится искупать тяжелым трудом, сломом системы ценостей, сменой языка. Угораздило ж родиться... Какая-то просто мистическая несправедливость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стыдно быть португальцем! - [info]azatiy, 2009-06-21 16:06:04

(Анонимно)
2009-06-19 23:36 (ссылка)
Не перестает поражать существование людей, способных оправдать любую гадость и любую подлость. Причем бесплатно.
Ясный, казалось бы случай - забрали у родителей девочку, отдали какой-то полузнакомой бабе (факт, что она биологическая мать, мало что меняет), поселили в избу в дикой местности, лишили свободы, образования, будущего. Главное - совершенно без причины. Просто так.
И ведь находятся пидарасы, истово оправдывающие безмозглых русских и португальских чиновников. И опять же - просто так. Ну кто-то за деньги может, но большинство бесплатно. Идеология? Ну и какая нахуй в рашке идеология?
Поражаюсь.

(Ответить)


[info]yaroslavz
2009-06-20 02:00 (ссылка)
Провинциальный город в массе своей не особенно лучше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-06-20 02:07 (ссылка)
Ну, там хотя бы выбор школ есть, если повезет,
одна будет хорошая. Сельские школы недофинансированы
безумно, соответственно, шансов чему-то научиться,
кроме алкоголизма, почти нет, а без образования
из деревни - только на панель (что само по себе
может и не плохо, но ведь она дикая, темная, прав
не знает, гигиены не знает, соответственно, неизбежна
наркомания, дикая эксплуатация сутенером, и весь
спектр венерических болезней в придачу).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-06-20 02:18 (ссылка)
Могут и не на панель, в городах достаточно тупой работы, мальчики шофера, девочки моют автомобили. Но да, пьют все ужасно. По сельским школам писал дипломов дофига, у сельских учителей нет даже книг по педагогике, по их работе, чтобы получить образование, они вынуждены заказывать подбор материалов к диплому у интернетчиков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2009-06-20 02:20 (ссылка)
Я скептически отношусь к коллективному образованию (в школах и вузах), может где-то хорошее и есть, но точно не в русской провинции. Хотя Томск считается вообще лучшим вузовским центром Сибири, и битком бурят и якут в городе, тем не менее все реально образованные люди мне известные либо учились сами, либо у них на самом деле родители-ученые, то есть тут скорее роль семьи, чем вуза. Российский вуз с его формализмом и стадным коллективизмом отбивает всякое желание учиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2009-06-20 02:21:20
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-06-20 02:24:45
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2009-06-20 03:50:39
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-06-20 03:53:54
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2009-06-20 03:55:14

[info]yaroslavz
2009-06-20 02:14 (ссылка)
Лол, у меня в 2002 или 2003 была любовница тоже по имени Наталья Зарубина, 16-летняя алкоголичка, восемь классов на двойки, мистическим образом тоже Зарубина и тоже Наталья:-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-06-20 10:13 (ссылка)
Вы были женаты?
Вы же асексуал. Как вы могли позволить себе любовницу? Вроде не по-манихейски.

Кстати, 16 лет - это педофилия. Вы бы о таких вещах публично не говорили, а то кто-нибудь из недоброжелателей настучит.

К тому же девушка-алкоголичка - это ещё и на совращение тянет.

P.S. Может быть, это и есть та самая Наталья?
А первая её дочь - это ваша?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-06-21 03:53 (ссылка)
гыгыгы, какие москали все-таки придурки тупые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2009-06-21 08:50:21
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-06-22 06:07:39

[info]budimir.livejournal.com
2009-06-20 03:20 (ссылка)
Вы мясо едите, Миша?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-06-20 03:46 (ссылка)
ем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]budimir.livejournal.com
2009-06-20 03:53 (ссылка)
И я ем. А с точки зрения убеждённого вегетарианца мясоеды - жестокие убийцы и презренные некрофаги.

Зарубины хоть есть не стали этих португальских щенков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2009-06-20 06:19:00
(без темы) - [info]budimir.livejournal.com, 2009-06-20 06:20:24
(без темы) - [info]kaledin, 2009-06-20 06:22:15
(без темы) - [info]budimir.livejournal.com, 2009-06-20 06:23:37
(без темы) - [info]kaledin, 2009-06-20 11:06:01
(без темы) - [info]budimir.livejournal.com, 2009-06-20 11:07:48
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-06-20 12:26:13
(без темы) - [info]budimir.livejournal.com, 2009-06-20 12:30:38
(без темы) - (Анонимно), 2009-06-20 12:44:06
(без темы) - [info]budimir.livejournal.com, 2009-06-20 12:45:26
(без темы) - (Анонимно), 2009-06-20 12:46:33
(без темы) - [info]budimir.livejournal.com, 2009-06-20 13:19:21
(без темы) - (Анонимно), 2009-06-21 00:54:07
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-06-20 12:25:29
(без темы) - [info]budimir.livejournal.com, 2009-06-20 12:31:54
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-06-20 12:37:59
(без темы) - [info]budimir.livejournal.com, 2009-06-20 12:42:27
(без темы) - (Анонимно), 2009-06-20 12:43:34
(без темы) - [info]budimir.livejournal.com, 2009-06-20 12:47:14
(без темы) - (Анонимно), 2009-06-20 12:49:19
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-06-20 12:54:30
(без темы) - [info]budimir.livejournal.com, 2009-06-20 13:26:42
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-06-20 13:53:48
(без темы) - [info]bigturtle, 2009-06-20 14:08:27
(без темы) - [info]avla, 2009-06-22 11:41:47
(без темы) - [info]zemsky.livejournal.com, 2009-06-24 22:30:14
Off-topic
(Анонимно)
2009-06-20 05:10 (ссылка)
Видели?

12. Верно ли говорит знаменитый математик Михаил Вербицкий: "Сраная Рашка катится в сраное говно!"?



Меня не устраивает форма, но по сути верно.
(http://vnovodvorskaia.livejournal.com/245255.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Off-topic
(Анонимно)
2009-06-20 12:42 (ссылка)
Баба Лера жжёт, как всегда. Но её клон Константин Боровой жжёт ещё больше.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-06-20 12:40 (ссылка)
И всё это благодаря попустительству Тифарета,
защитника педофилов и анального онаниста.

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>