Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-02-23 03:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
сообщение для связи
Архивы комментов "для связи", 2011 год. Комменты больше не скринятся.

Архивы:
[ 2007-2010 | 2006 ]



48-я страница из 78
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78]
>>

(Добавить комментарий)


[info]dmitri83
2011-10-10 17:53 (ссылка)
Миша, вы не могли бы помочь со следующим вопросом?

Пусть p: X \to Y морфизм алгебраических многообразий над C. Хочется иметь такое свойство: для любого y \in Y и любого x, p(x)=y, существует локальное в смысле комплексной топологии сечение p, проходящее через y. Например, когда X и Y гладкие и p субмерсия, оно выполняется. А что будет, если допустить X и Y негладкие?

Вопрос: верно ли это для какого-нибудь широкого класса морфизмов p? Можно ли утверждать, что если взять произвольные p, X, Y, то локальное сечение через заданную точку существует, если брать y из какого-то плотного по Зарискому подмножества Y?

Аналогичный вопрос в случае, когда X и Y комплексные аналитические пространства.

Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2011-10-10 20:08 (ссылка)
Наверное следует поправить:
проходящее через y -> проходящее через x

Для существования сечения в окрестности (по Зарискому или нет --- неважно) точки y необходима доминантность p в точке y (замыкание по Зарискому образа p содержит окрестность точки y). В гладких y с этим условием (которые образуют плотное по Зарискому подмножество в Y, если морфизм доминантен) задача легко сводится к расширению гладкой аффинной области B с помощью одного целого над ней элемента a. Остаётся "увидеть", что уравнение целой зависимости a над B допускает "аналитическое" решение (в рядах соответствующих пополнению, связанному с точкой y). Возможны проблемы, но этот подход кажется разумным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitri83
2011-10-10 21:44 (ссылка)
да, через x, опечатался
и вообще забыл сказать, что p даже не доминантный, а сюрьективный

извините, что вы имеете в виду, когда говорите «в гладких y»? точки, в которых слой гладкий, точки, в окресности которых p — гладкий морфизм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sasha_a, 2011-10-10 22:55:55
(без темы) - [info]dmitri83, 2011-10-10 23:59:50
(без темы) - [info]sasha_a, 2011-10-11 00:53:02
(без темы) - [info]dmitri83, 2011-10-11 01:34:28
(без темы) - [info]sasha_a, 2011-10-11 22:14:55
(без темы) - [info]dmitri83, 2011-10-12 02:37:49
(без темы) - [info]sasha_a, 2011-10-12 10:12:12
(без темы) - [info]dmitri83, 2011-10-12 03:11:00

[info]tiphareth
2011-10-10 20:49 (ссылка)
>если взять произвольные p, X, Y, то локальное сечение
>через заданную точку существует, если брать y из какого-то
>плотного по Зарискому подмножества Y?

Это правда вроде бы.
Сначала можно заменить X на гладкое, воспользовавшись разрешением особенностей.
Тогда по теореме Сарда, в открытом по Зарискому подмножестве Y, p есть гладкая субмерсия.
А там можно брать сечение (хоть в этальной топологии, хоть в аналитической).

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitri83
2011-10-11 00:07 (ссылка)
эта "теорема Сарда" наверное называется generic smoothness?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dmitri83, 2011-10-11 00:14:52

(Анонимно)
2011-10-10 23:47 (ссылка)
Новым Секретарем Союзного государства станет Александр Дугин

http://www.rus-obr.ru/node/13984

Охуенчик, тащемта.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-11 00:10 (ссылка)
ААААААААААААААААААА
СУКААААААААААААААА
АААА БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
ААААААААААААААААААААААААААААА
ой пиздец
я не могу
блять

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-11 00:30 (ссылка)
Эту ёбаную планету необходимо СРОЧНО уничтожить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-11 01:59 (ссылка)
Ну а хуле, Путин же сказал, что будет строить Азиопский Союз, вот он и призвал на помощь патриарха азиопства.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-11 11:43 (ссылка)
Кстати, это вполне по-дугински: стать вождем несуществующего государства. Трансцендентальненько так. Оккультный мессия и его рейх.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-11 00:29 (ссылка)
Огромный скандал случился тут в 2004-м году, когда выяснилось, что на острове в порядке вещей секс с несовершеннолетними. Начали расследовать — жуть. Приехали судьи, прокуроры, несколько лет шел процесс, четверть трудоспособного населения посадили в тюрьму, которую пришлось специально для этого построить. Потратили кучу денег, но закон есть закон. Для закрепления закона на остров прикомандировали независимого полицейского из Новой Зеландии. Но сегодня на острове практически нет детей — только стареющее население. И пустая тюрьма. Разговоры о ней и о процессе над растлителями вводят питкэрнцев в довольно странное состояние, так что лучше эту тему не поднимать. И указателей к ней нет.

(Ответить)


[info]heki
2011-10-11 13:56 (ссылка)
Каково ваше мнение насчет разрешимости проблемы P=NP?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-10-11 15:42 (ссылка)
никакого
думаю, в ближайшие 20 лет ее сделают, но это будет
совсем неинтересно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2011-10-15 22:41 (ссылка)
Overrated хуита.
Не, великая проблема, чо, но что-то сильно уж дрочат на неё

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2011-10-11 17:22 (ссылка)
Миша, а вам жалко Тимошенко?

Мне вот жалко, несмотря на то, что очень многие пишут, что она не меньшее говно, чем Янукович.
Все-таки если абстрагироваться от всякой политической хуеты - мы имеем в сухом остатке то, что уголовный упырь подло, из мести, ввергает в узилище красивую женщину - это в любом случае гнусно, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]industrialterro
2011-10-11 19:41 (ссылка)
Дело-то не в том, что женщина, и не в том, что красивая (как будто бы некрасивых можно просто так сажать), а в том, что судебная расправа над политическим оппонентом - явление всегда гнусное и подлое, особенно тогда, когда и особой вины у оппонента (как в данном случае) нет - т.е. чистой воды репрессия, по ходу дела.

З.Ы. Тимошенко тоже говно, как и все бывшие кучмовские грызуны, ну, это я так поясняю, если кому не понятно.

(Ответить) (Уровень выше)

Глядите, какая хуйня.
[info]ninjascannot
2011-10-11 19:56 (ссылка)
http://www.channel4.ru/content/201110/11/113.er.html

(Ответить)


(Анонимно)
2011-10-11 20:17 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=I3YW7pRFPVU

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhidowatt
2011-10-12 22:02 (ссылка)
http://smotri.com/video/view/?id=v1578758793e

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-11 22:29 (ссылка)
жж лежит. Написали бы что ли в чем дело

(Ответить)

ПОЧЕМУ НАДО ГОЛОСОВАТЬ ЗА ПУТИНА
[info]mao
2011-10-12 01:12 (ссылка)
http://lj.rossia.org/~mao/133216.html

Быть "против" системы - это хуита, это уже модно, это мэйнстрим. Пора становиться настоящими панками и угореть по Путину!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ПОЧЕМУ НАДО ГОЛОСОВАТЬ ЗА ПУТИНА
(Анонимно)
2011-10-12 02:34 (ссылка)
ЕСЛИ В КРАНЕ НЕТ ВОДЫ #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-12 07:23 (ссылка)
Глядите какая хуйня - почему надо голосовать за Путина

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2011-10-12 13:15 (ссылка)
Он наберёт много голосов и голоса станут его преследовать: "Что это там, в углу? Колышится, растёт ..."

(Ответить) (Уровень выше)

В топе ЖоЖо, Зеки травят педофилов
(Анонимно)
2011-10-12 18:32 (ссылка)
http://vestic.livejournal.com/18391.html

Все по понятиям, епта

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В топе ЖоЖо, Зеки травят педофилов
(Анонимно)
2011-10-12 20:58 (ссылка)
Ой какой пиздец. Да это же чистая сорокиновщина!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-13 09:45 (ссылка)
Миша, с продукцией говноэппла все понятно, тащемта. А как вы относитесь к мобильным устройствам на ОС Андроид?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-13 10:42 (ссылка)
Эппл проталкивает свой потный хуй хомячкам в глотку открыто и без стеснения, а гугл - медленно, нежно и глубоко-глубоко, до самой поджелудочной железы (no pun intended).

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]tiphareth
2011-10-13 12:00 (ссылка)
привет, дорогой,
я во Франции до 22-го числа. Надеюсь тебя увидеть
по возвращении. Альбом сейчас буду качать - спасибо!

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2011-10-15 22:43 (ссылка)
Ой, послушай лучше БУХЕНВАЛЬД ФЛАВУ

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-14 00:17 (ссылка)
Эта музыка для менябудет вечной. ЛЮБЭ, ДДТ, Егор Летов, Голубые береты.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-10-14 02:20 (ссылка)
Привет, Миша.

У меня проблемы с усваиванием материала (понимаю, что написано в книжках, с пятого прочтения), очень подолгу решаю задачки, соображаю заметно медленнее передовых сверстников.

Я смогу стать математиком, если я такой тупой, но буду сильно стараться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-10-14 02:29 (ссылка)
безусловно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-14 03:10 (ссылка)
Да, я такой же, но не сдаюсь!

А книжки надо стараться смотреть разные одновременно.
В некоторых книгах действительно тупой стиль изложения, это очень заметно, если одновременно несколько книг по одной и тоже теме смотришь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-14 05:07 (ссылка)
>Я смогу стать математиком, если я такой тупой, но буду сильно стараться?

Ни в коем случае не сможешь. В университетах специально сделаны контрольные с сложными задачами и экзамены, чтобы таких как ты по IQ отсеевать. А Мишу не слушай, он идеологическую позицию занимает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-14 11:29 (ссылка)
>В университетах специально сделаны контрольные с сложными задачами и экзамены

ололо, как будто хождение в университет как-то связано с математикой

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-14 11:41 (ссылка)
допустим много IQ для универа не нужно, но потом же на phd не попадешь, а даже если, то коллеги не оценят. А если коллеги математика не ценят, то счастья ему нет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-14 17:07 (ссылка)
>таких как ты по IQ отсеевать

Лол, если таких, как я, отсеивать по IQ, то придётся выгнать почти всех (в смысле, мой айкью где-то между "высокий" и "охуенно высокий").

Но вообще IQ, если уж зашла речь, объективно оценивает только тупых, а выше хотя бы 130 начинается дикая погрешность. Т.е. если человек набирает выше 120-130 (или около того), то его должны уведомлять, что он не олигофрен, а дополнительной информации проводящие тест сообщить не могут, т.к. IQ-тест не умеет градуировать умных.

(Наглядная аналогия, например: фундаментальная группа не умеет различать сферы размерности выше/равно двух).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-10-16 20:59:19
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-16 21:45:13
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-17 15:18:13

(Анонимно)
2011-10-14 03:25 (ссылка)
Миша, Деннис Ритчи умер!

А Джобс, сука, подох.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-14 12:23 (ссылка)
K&R сидели на трубе

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-14 23:09 (ссылка)
С сегодняшнего дня мне нечего ответить на традиционный вопрос: «Кого из ныне живущих Вы считаете своим кумиром?»

Стив Джобс был не просто изобретателем, бизнесменом или дизайнером. Прежде всего, он был свободным человеком. Свободным от груза предрассудков, которые накапливает и воспроизводит человеческое общество.

Во всех сферах своей деятельности этот человек имел смелость нарушать правила, которые казались незыблемыми окружающим. Буддист, сириец по происхождению, Стив Джобс был лишен главного страха представителей западной цивилизации — страха смерти. Он говорил, что неприятие и непонимание смерти не дает нам — европейцам — стать по-настоящему свободными.

Стив был лишен и другой черты, характерной для западного сознания, — нашего стремления к раскладыванию всего по полочкам. Ему было чуждо строгое разделение науки и искусства, бизнеса и религии, финансового отчета и шоу. Он обладал восточным, единым, комплексным восприятием мира, идущим вразрез с традицией западной науки, культуры и образования. Стив Джобс — Леонардо да Винчи нашей эпохи.

Финансовый успех его компании был не самоцелью, а побочным эффектом его деятельности. Его ценности — стремление к красоте, гармонии, «пению души» в сочетании с любопытством пионера и первооткрывателя, тягой к мистике непознанного. Отсюда берут начало его бескомпромиссный перфекционизм и вечное нетерпение. Произведение настоящего искусства красиво настолько, насколько красива наименее совершенная его часть. Результат должен появиться быстро, чтобы открыть новые горизонты неизведанного.

Открытое пренебрежение Стива к традиционным американским ценностям сформировано культурой хиппи, но он пошел намного дальше шестидесятников. Деятельность Стива — перманентная революция, восстание против текущего положения дел. Он непрерывно бросал вызов status quo, потому что понимал: наша эпоха — особенная, и то, что было актуально вчера, сегодня уже требует как минимум переосмысления, чаще — упразднения. Его главный опыт — не слишком полагаться на опыт.

Сегодня многие будут говорить о том, что вклад Стива Джобса в развитие человечества огромен, но я утверждаю, что он недооценен. Фигура Джобса затмевает всех ныне живущих ученых, политиков и предпринимателей. Круги от брошенных им камней будут еще долго расходиться по поверхности нашего общества. И речь пойдет не только о бизнесе или технологиях.

Фактически все, что окружает жителей нашей планеты сегодня, не соответствует глобальной цифровой эпохе. Все институты, начиная от систем образования, здравоохранения, законодательства и заканчивая самой концепцией государств, требуют решительного переосмысления. Нет, мир не нуждается в проведении реформ или революций. Непрекращающиеся реформы и революции всех сфер человеческой жизни — это и есть новый мир.

Мир, который предстоит строить тем, кто сегодня подхватит идейное знамя Стива Джобса — его любовь к гармонии, его страсть к непознанному и его бесстрашие перед грядущими изменениями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-15 02:55 (ссылка)
>Ему было чуждо строгое разделение науки и искусства, бизнеса и религии
>Ему было чуждо строгое разделение бизнеса и религии
>бизнеса и религии

Прямо в точку.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-16 18:17 (ссылка)
Блестящие слова блестящего человека о блестящем человеке

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-14 14:56 (ссылка)
Миша, что вы думаете об Occupy Wall Street?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-10-14 17:12 (ссылка)
поддерживаю
естественно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А зря
(Анонимно)
2011-10-14 23:06 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=LkM3BBtc7N0
In 2002, some of former Otpor members, most notably Ivan Marović and Srdja Popović, founded the Centre for Applied Nonviolent Action and Strategies (CANVAS). This NGO disseminated the lessons learned from their successful nonviolent struggle through scores of trainings and workshops for pro-democracy activists and others around the world, including Egypt, Palestine, Western Sahara, West Papua, Eritrea, Belarus, Azerbaijan, Tonga, Burma and Zimbabwe as well as labor, anti-war, and immigration rights activists in the United States. Due to their involvement in regime changes all around the globe, Marović and Popović have been labeled "professional revolutionaries" and "revolution businessmen" by various media outlets.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2011-10-15 22:46 (ссылка)
http://99percentexif.tumblr.com/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2011-10-14 18:44 (ссылка)
Вы уже в курсе, что охуевшая бородатая обезьяна в своей непомерной наглости и стремлении к тотальной победе говношариата покусилась на самое святое для аборигенов рашки: http://www.newsru.com/russia/14oct2011/vodka.html

Меня больше всего умилила следующая фраза: "Напился, зашел, избил жену, детей..." - с каких это пор для правоверного мусульманина избиение жены и детей стало чем-то плохим?

Но вообще - может быть будет хорошо, если действительно введут сухой закон и отнимут у быдла самое дорогое - тогда произойдет наконец революция, как-никак в 1914 году сухой закон тоже вводили... Хотя скорее всего, конечно, быдло будет мирно травиться суррогатами и никакую революцию не устроит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-14 18:48 (ссылка)
Напился, избил жену и детей. А если это генетическое уебище не напиьется, то пойдет на улицу воевать с пидарасами. Лучше уж пусть бьет своих ебаных детей, а не чужих, и валяется молча в рыготине, не беспокоя нормальных людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-14 20:33 (ссылка)
Надо вообще снизить цену на водяру, чтобы она продавалась не дороже воды. Еще нужно легализовать наркоту, чтобы героин можно было за копейки купить в любой аптеке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-10-14 21:04:02

(Анонимно)
2011-10-15 14:20 (ссылка)
вы идиот? спиртное страх сильно уменьшает, ослабляет контроль человека над собой. Поэтому и бьет женщин и детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-10-15 14:58:58
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-16 00:38:13

(Анонимно)
2011-10-14 19:24 (ссылка)
Кадырыч, видимо, хочет неплохо навариться на нелегальном производстве водяры при сухом законе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhidowatt
2011-10-14 21:57 (ссылка)
Бедные рюске.

(Ответить) (Уровень выше)

из записных книжек Ильи Ильфа
[info]xxlisenok
2011-10-15 18:33 (ссылка)
«По линии огурцов у нас пока ещё не всё обстоит благополучно».

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhidowatt
2011-10-14 22:18 (ссылка)
http://www.svobodanews.ru/content/article/24358747.html

Макароныч переметнулся к оппозиции.
Допёрло наконец, что за путипута быть не модно, особенно среди его фоннатов.
Вот ведь удивительное дело,
оппозиция ещё не успела прийти к власти,
а уже завафлена по самые уши.
Такого ещё не было.

(Ответить)


[info]powgt
2011-10-16 11:38 (ссылка)
Как я понял, Вы специалист в области матлогики. Подскажите ,что такое
Axiom of Global Choice ?

ps я впервые использую lj - не все понятно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-10-16 16:13 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Axiom_of_global_choice
вы неправильно поняли

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-16 17:38 (ссылка)
Миша, что вы думаете о всероссийской травле тупой пизды, сбившей другую тупую пизду с детенышем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-16 21:15 (ссылка)
Та что хуячила по дороге с таким-то трафиком (да еще и с ребенком) на порядок тупее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-17 16:07 (ссылка)
вообще-то по пешеходному переходу переходила, там машины всегда останавливаются. а вы фантастический идиот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-10-17 21:32:47
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-18 00:44:54
(без темы) - [info]paukoph, 2011-10-18 14:46:44
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-19 01:21:06

(Анонимно)
2011-10-17 16:47 (ссылка)
ябвдул http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fvkontakte.ru%2Fid11838811&text=%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&l10n=ru&mime=html&sign=d4907781e48b0148149c7d2687975ac1&keyno=0
ну и фотки по запросу ИРИНА ДОБРЖАНСКАЯ красивая фигура, я уже кончил. Жалко девушку, поселят её в тюрьму с какими-нибудь дегенератками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]irhpnv, 2011-10-18 16:38:59

(Анонимно)
2011-10-17 17:16 (ссылка)
жалко конечно, красивая фигура Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-10-18 08:01:28
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-18 11:05:57

[info]anglares
2011-10-18 21:45 (ссылка)
Вот я в принципе презираю всех автомобилистов, что с пездами что с хуями, и считаю заслуженными все бедствия, которые случаются с ними благодаря ими же созданному пиздецу на дорогах. Но в данном случае - не могу не проникнуться глубочайшей жалостью и сочувствием к несчастной девочке, затравленной толпой трусливого и подлого шакалья.

В данном случае мы имеем дело с типичной чертой прирожденных холопов - покорно терпеть любые издевательства со стороны сильного, но отыгрываться за все эти унижения на слабой жертве, которую никто не станет защищать. Менты и чиновники могут сколько угодно и абсолютно безнаказанно давить быдло на дорогах без всякой рефлексии - и никаких "народных сходов" из-за этого было не устроит, максимум - истерику в бложиках. А тут - обычная девочка без высоких связей не сориентировалась вовремя из-за уебански расположенного перехода, сбила ребенка, сама же сразу же выбежала из машины, чтобы помочь, терзается чувством вины из-за своего поступка, наверняка будет долго сидеть - такая красивая и нежная - с какими-нибудь алкашками и полубомжихами... И быдло сразу же бросилось ее топтать, воображая сбея благородными мстителями за умученного ребенка. Наконец-то нашлась такая жертва, которую топтать не опасно. Причем то, что она мучается чувством вины - особенно важно - быдлу больше всего нравится топтать жертву, которая сама чувствует свою вину и даже не пытается огрызаться.

Тручливая, подлая крысиная стая, нет ничего гнуснее. Вот такая же мразь идет к Ройзману или в "борцы с педофилами". Даже менты менее гнусны - они хоть за пайку над людьми издеваются, а эти - по зову сердца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-10-19 15:54:38

(Анонимно)
2011-10-17 08:43 (ссылка)
Миша, а кто кроме Вас еще хороший еврей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-17 16:18 (ссылка)
я, например

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhidowatt
2011-10-17 23:55 (ссылка)
Что это вы такое говорите, евреи все хорошие!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-18 03:28 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=iWfBqC2rQuk

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2011-10-18 10:47:59
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-18 13:30:23
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-10-18 14:38:51
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-18 15:29:00

(Анонимно)
2011-10-18 01:01 (ссылка)
Миша, что вы думаете о http://arxiv.org/abs/1109.4897
Может нейтрино двигаться со скоростью, превышающей скорость света?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-18 13:54 (ссылка)
а тебе не похуй?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-19 15:59 (ссылка)
>Миша, что вы думаете о http://arxiv.org/abs/1109.4897
>Может нейтрино двигаться со скоростью, превышающей скорость света?

медленный слоупок такой медленный
http://arxiv.org/abs/1110.2685

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-10-21 00:59:47

(Анонимно)
2011-10-18 15:42 (ссылка)
Миша, это ты куклачёрту хуй на морде нарисовал?

(около перехода)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-10-18 15:46 (ссылка)
у меня алиби
я вообще во Франции

(Ответить) (Уровень выше)

На%альный докатился до писем щастья
[info]wgent.com
2011-10-18 17:31 (ссылка)
Миша, этот неВаш На%альный таки докатился. До писем щастья, ага.
"Все социальные сети. Имэйлы знакомым. Аська, скайп.
Представьте, что каждый раз, когда вы отправляете кому-то ссылку на ролик, вы дергаете за усы Грызлова. Или щёлкаете по носу Медведева. Кому как интереснее.
Это сделает процесс рассылки веселее.

И давайте проведём эксперимент по смс-рассылке ссылки на ролик. Мы видим, что на каждое 23 февраля или 8 марта смс-вирусы работает отлично.
Каждый получает кучу идиотских сообщений с дурацкими юмористическими стишками и тостами.
Используем это во благо обществу."

Лучге бы он предложил во благо обществу сбросить по термоядерной бомбе на каждый крупный город. Я бы с энтузиазмом. Да только кто же мне даст.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: На%альный докатился до писем щастья
[info]neilluzornypzdc
2011-10-18 18:26 (ссылка)
Обратись к Редшону

(Ответить) (Уровень выше)



48-я страница из 78
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78]
>>