Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2011-04-05 21:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Clan of Xymox - Farewell
Entry tags:lj

криворукое внедрение кеширования
[info]pe3yc@lj анализирует
обстоятельства "атаки" на LJ.

В конце марта криворукие поцы собрались внедрять систему
фронтлайн-кэширования от стороннего производителя
Varnish. Но поскольку у криворуких поцев, - как следует из
их названия, - руки имеют значительную кривизну, вместо
внедрения получился систематический отказ в обслуживании и
вся эта халабуда начала тормозить ещё сильнее обычного,
выдавать систематчиеские ошибки 503 и вообще еле ползать.

Примерно в это же время спаммеры и ботоводы активизировали
засирание жежешечки. Отмечу, что это как раз те самые
калоши спаммеры и ботоводы, которых Сцупп™ старательно
разводил, размножал и ститмулировал, а также холил и
лелеял весь период своего существования. Ибо они приносили
и продолжают приносить ему трафик.

Причём никакой это не DDoS, а обычный флуд. Он идёт, судя
по всему, от неанонимных эккаунтов, с нормальными
хидерами, с валидным содержанием. Скорее всего, это
автоматические флуд-комменты от многочисленных
ботов. Причём валятся они вперемежку с нормальными
сообщениями нормальных юзеров и формально-технически от
них ничем не отличаются.

Флуд этот, в свою очередь, привёл к дополнительным отказам
в обслуживании той самой системы Varnish, которую
недовнедрили кривоврукие поцы. Реакция оказалась
самоподдерживающейся по типу качелей: массивный флуд
учащает и усугубляет отказы в обслуживании запросов, а
отказы приводят к новым и новым повторным попыткам, то
есть к усилению флуда и забиванию каналов.

Криворукие поцы торжественно назвали этот процесс DDoS
атакой и пытаются скрыть роль собственной криворукости в
создании такой ситуации. Истина в их словах есть, но её
довольно мало: атака действительно имела (и, вероятно,
продолжает иметь) место, но это не DDoS-атака, не особенно
массированная атака, не она сыграла решающую роль в том,
что жежешечка систематически бывает недоступной часами.
Что здесь действительно от настоящего ботнета, так это
проксирование адресов, но такую технологию спамботы
научились использовать не сейчас, а ранее.

Да, именно.
Превышение траффика впятеро против среднего
ни к каким отказам приводить не должно, а вот
криворукое внедрение кеширования как раз может,
и приводит.

Ну и до кучи, еще один комментарий
http://r-a-permyakov.blogspot.com/2011/04/ddos-lj.html

Привет



(Добавить комментарий)

я нихуя не понял
(Анонимно)
2011-04-05 21:35 (ссылка)
Очень много техностаффа в поцитинге,я сижу на селероне под вендой98.

Можете любезнйший по русски написать чтобы быдлу было понятно.

Вобче это говно не будет ни один юзверь комментировать.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-04-05 21:42 (ссылка)
Почему в 2011 году вся эта линуксблядская опенсосная параллельная вселенная, населенная имбецилами, до сих пор испытывает какие-то проблемы из девятнадцатого века? Дддосы блять какие-то, каналы забитые, кеширование-хуирование, всё это говно в цивилизованном мире давно забыто с готовыми решениями и наработанными паттернами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-05 22:15 (ссылка)
спермоблядь закукарекала!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-05 22:44 (ссылка)
к сожалению, венда сосёт на серверах ещё больше, как вспомню asp - хочется взять и уебать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-05 23:25 (ссылка)
Просто ты хуёвый разработчик, погрязший в невежестве ржавого опенсоса. Смирись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-05 23:54 (ссылка)
это ты хуёвый юзер. смирись и топай в биореактор, скотина.

(Ответить) (Уровень выше)

толсто же
(Анонимно)
2011-04-06 20:58 (ссылка)
ага, когда "наработанные решения" и "паттерны" фейлят - то разработчик хуёвый, а когда индусы хуету набыдлокодили и открыли код - торвальдс со столменом виноваты?

на словах ты тролль простой, а на деле - тролль толстой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: толсто же
(Анонимно)
2011-04-06 22:02 (ссылка)
А где они фейлят-то?

Фейлит опенсосная жежешечка.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-05 23:26 (ссылка)
Винда "сосет на серверах" только у бюджетных сисадменов с бородой и пефком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-05 23:54 (ссылка)
а ты сосёшь хуй у винды, школьник

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russkiy
2011-04-06 00:07 (ссылка)
А вот линуксопедики почему-то дрочат на линукс. Тратят часы, чтобы собрать из кусочков говна мегаговно. И дрочат на мегаговно. Вот, посмотрите, у нас хуёвый графический редактор есть! Но раз он под линуксом, то он нихуя не хуёвый, он мегагитлерредактор, нам ПИТУХ приказал так говорить, а фотошоп же ПЛАТНЫЙ, поэтому ПЛОХОЙ! Да, у нашего редактора нет функционала, да, он падает при открытии файла и виснет при выборе пункта меню, но он МЕГАГИТЛЕРРЕДАКТОР, кто против, тот против нас и нашей религии!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-06 01:02 (ссылка)
СПЕРМОПРОПАГАНДА

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2011-04-06 01:20 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-06 01:25 (ссылка)
Спермобляди и линуксобомжи соснули у БСДбояр, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-06 11:31 (ссылка)
ХАЙКУБОГИ смотрят на ваши питушиные бои свысока

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza
2011-04-06 11:53 (ссылка)
Офигенный демотиватор ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2011-04-06 12:07 (ссылка)
Courtesy bu Ruslan Karmanov
Рука мастера!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2011-04-06 02:21 (ссылка)
Надо запомнить приставку «мегагитлер-» и вворачивать её при случае, дя ^_^

(Ответить) (Уровень выше)

на хуёвой тачке
(Анонимно)
2011-04-06 23:28 (ссылка)
а ещё они любят собирать это говно на каком-нить старом говне типа пень2 200

вау сматрите у меня роутер и прокси на п2 под линухом. а вашему виндовс серверу надо 4 гига рамы минимум!! фуу..

ага

это вопревых тормозит технический прогресс, а во вторых потом это гавно падает при 100 запросах в минуту и начинается вонь - ддосят ддосят!!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-05 21:55 (ссылка)
Интересно, что в правоохранительные органы руководство СУПа не обращается. Это косвенным образом свидетельствует в пользу версии Резуса.
shultz-flory

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2011-04-05 22:25 (ссылка)
они грозились
ждём-с вот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-05 22:28 (ссылка)
пошел на хуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza
2011-04-06 11:54 (ссылка)
Попкорном уже можно запасацо? ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimatorm.livejournal.com
2011-04-21 17:42 (ссылка)
они оказываеццо массово пихали nofollow во все посты с внешними линками. убивали рекламу.

никакой короче атаки не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2011-04-05 22:21 (ссылка)
Сдохни, Жежешка,сдохни,сдохни

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-05 22:28 (ссылка)
на хуй отсюда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2011-04-06 00:15 (ссылка)
Нет,ты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb
2011-04-05 22:25 (ссылка)
зато в супе няшенькие мордочки топеменагемента и реклама вёдрами валится, бентли покупаются, бизнес рулится, МБАшечки на стену клеятся. Ессно, программистишкам не платится (ток недавно они писали аж о 30 000 для работника, в Мск)
везде, где рашка - джипы, реклама в почки и непрофессионализм


ну и сраные боты спамят в этой коммерческой гнилой рашкиной палатке

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-05 22:29 (ссылка)
пошел вон, выблядок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2011-04-06 10:16 (ссылка)
пися анонимная тупенькая рашкина
щаз ЖЖ завалят, переедем все сюда, будет тебе велкам, будем твою тупенькую сраку пинать.
и откуда школьники в тифаретинике? Новое поколение? В принципе неплохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-06 10:18 (ссылка)
на хуй там ====>

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-06 11:01 (ссылка)
Вот это баттхерт!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2011-04-06 13:44 (ссылка)
да какой батхерт, так, вялое катание
раньше Миша резал анонима этого, теперь запарило
пусть приходит ко мне в ЖЖ (ёбна, нет больше ЖЖ), будем медленно раскрывать ему очко ножницами по металлу
а тут стыдно засирать каменты уважаемому человеку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-06 14:06 (ссылка)
так ты иди нахуй же сам к себе в Жэ Жэ.

Ты тут никому не сдался, просто действительно не засирай коменты и все будет пучком, а то тебе своей ж мало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2011-04-06 14:52 (ссылка)
а тебя в фидо небыло в TYT.BCE.HACPEM ?
:d

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2011-04-06 16:02 (ссылка)
с фидо было так
мне сказали, что есть островок Свободы Равенства и Братства в этом сраном мире, и это Свободная Сеть Свободных Людей. Потом предложили сводить меня "на показ" к сисопу, дабы он посмотрел, достойно-ли моё мурло появиться среди этих Свободных Равных господ. Предложили взять ящик пива для смягчения божка.

Уже тогда (доинтернетный век) я понял, что админы хуже сталина, понторезы с анальным огораживанием, божки ёпта. Подождал 3-4 года и взял сразу интернет, зухел 14400 с работы пизженый и всё такое. И в фидо, голдед, атдп смотрел ток сбоку, нахуй.

Кстати, линукс просрался именно по этой модели: слишком много ЧСВ для прогерочков.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-06 23:31 (ссылка)
моэха и сука щенка локал

а поинт вааще не член сети

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-05 22:40 (ссылка)
Школьник и две домохозяйки.

Блядь, как бы я хотел иметь власть над чем-нибудь. Я бы все устроил как надо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-05 22:40 (ссылка)
Я б Иванниковой присунул.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2011-04-06 10:18 (ссылка)
Дядя Мамут смотрит на тебя неодобрительно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-05 23:19 (ссылка)
Еблет по центру особенно гадок. Те, что по краям, можно все же взъюзать орально с последующей утилизацией. Убивать, право слово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-06 00:13 (ссылка)
>>Еблет по центру
а хто ето?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-06 01:46 (ссылка)
Ну гипотетически можно предположить, что это - эффективный менеджер, он ездит на Мондео. У него есть помойный диплом Академии Ректального Управления при Стройбазе Президента РФ, также присутствует диплом MBA выдающегося вуза, например Мирбис, оно такое как раз штампует пачками. Он любит анал и весьма смышлен в орале. Лижи верхним, сри на нижних. Мразь короче, всмотритесь же в фотограмму.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla
2011-04-06 04:47 (ссылка)
По-моему это Jeremy Sumpter и он хорошенький

Jeremy Sumpter images

правда я в мальчиках не понимаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2011-04-06 13:48 (ссылка)
ты чо, это Илюша Дронов!
"...пришел в 2007 г. и прошел путь от специалиста по интерфейсам до креативного директора"
учись!
креативно!
смазливо!

Левая деваха
"Светлана закончила факультет журналистики МГУ им. Ломоносова в 2007 году и защитила диплом на тему "Субкультура Живого Журнала как феномен российской блогосферы"."

Вот тебе и феномен. Хуй лежачий, а не феномен.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-05 23:56 (ссылка)
на хуй - недоумок, на хуй. реклмировать говно не надо - сам жри.

(Ответить) (Уровень выше)

Гансь розжыгает социальный расизм
(Анонимно)
2011-04-06 00:24 (ссылка)
Субжь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-05 22:42 (ссылка)
а касперский пишет, что это ддос
http://www.securelist.com/ru/blog/40425/LiveJournal_pod_atakoy

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-05 23:56 (ссылка)
касперский копираст и гэбэшный выблядок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-06 02:26 (ссылка)
это не объяснение.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-06 00:21 (ссылка)
это пишет не кашперовский, а мария гарнаева,
автор чудо статьи "затейливый клитор"
http://www.securelist.com/ru/blog/32668/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-06 02:24 (ссылка)
там четко написано:

Мария Гарнаева
Эксперт «Лаборатории Касперского»

и снизу:

© ЗАО «Лаборатория Касперского», 1997-2011

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2011-04-05 22:44 (ссылка)
Кстати, вот как раз сейчас жж опять лег.

Похоже, теперь этот "ддос" будет привычным фоном жжшной жизни. Лжеюзеры (те, кто не свалит оттуда окончательно) немного еще повозмущаются, а потом привыкнут к тому, что жж станет работать в среднем примерно часов восемь-десять в неделю, даже будут находить в этом некую пикантную остроту ощущений, постоянный элемент неожиданности, с которым даже интереснее жить и вести в таком ритме блоги.

Исключительно тупорылые пидарасы, конечно, в этом "супе", невероятные просто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-04-05 22:48 (ссылка)
В случае массового "исхода" из ЖЖ в ЛДР сможет ли ЛЖР поддерживать работоспособность без сбоев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2011-04-05 22:59 (ссылка)
Ну это уж точно не ко мне вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickalex
2011-04-05 23:15 (ссылка)
Массовый исход будет только в фейсбук.
Он кстати уже давно начался, но сейчас конечно усилится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boza
2011-04-06 11:56 (ссылка)
> Массовый исход будет только в фейсбук.

+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickalex
2011-04-06 12:57 (ссылка)
А ведь лежит же, лежит вот прямо сейчас. Вчера вечером лежал и сегодня утром лежит.
Пятница, понедельник, вторник, среда сегодня - четвертый день уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boza
2011-04-06 13:00 (ссылка)
Кто лежит? Мордокнига? Былинный отказ. "Замуровали, демоны!". Кровавая гебня тянет когтистую лапу к свободословной мордокниге!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickalex
2011-04-06 13:40 (ссылка)
Жежешечка. Мордокниге то чего лежать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza
2011-04-06 13:08 (ссылка)
"Воду в водопровод наливают два раза в сутки - в два часа ночи и в семь утра"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_r
2011-04-05 22:47 (ссылка)
Что будет с блогосферой в ближайшее время? Какие средства и площадки смогут скомпенсировать неполадки ЖЖ? Как отреагируют ЛЖР, твиттер и яндекс?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-05 22:58 (ссылка)
1. будем надеяться преоделеет жожоцентризм. 2. любые. 3. никак.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-05 23:14 (ссылка)
это вот этот вот кондом пишет?

www.litsnab.ru/literature/3393
http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%D1%8F%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B8&ft=blog%2Ccomments%2Cmicro&server=livejournal.com&author=pe3yc&holdres=mark

блядь, ну уж если этот мудак окажется прав, то какие же идиоты сидят там?

(Ответить)


[info]polachok
2011-04-06 00:39 (ссылка)
Некоторые уже начали cюда переползать.
http://iwia.livejournal.com/397759.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-04-06 00:52 (ссылка)
тупых хомячков дофига, конечно, к счастью,
сейчас они мигрируют в основном в фейсбук

есть польза и от говна фейсбука

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polachok
2011-04-06 02:03 (ссылка)
Эти юзеры не хомячье.
Но посыл правильный, я с нетерпением жду момента, когда
хомячье переедет окончательно в контакт и фейсбук и
не будет вылезать во внешние интернеты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-04-06 10:31 (ссылка)
LJR был создан для защиты свободы слова от безумной abuse
если людям похуй на нарушения свободы слова, это хомячье
а если не похуй, тогда хуле ж они забыли в супе

то есть волны миграции от суповских поломок - самые идиотские,
к счастью, они ненадолго задерживаются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2011-04-06 14:38 (ссылка)
>к счастью, они ненадолго задерживаются
по ходу да — или пугаются, или вливаются. но пугаются чаще, и это хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)

Вставляй цитаты!
[info]wgent.com
2011-04-06 03:36 (ссылка)
Ну нахуйа постить ссылки на ресурс, который не работает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikem
2011-04-06 10:51 (ссылка)
Шоб добить его окончательно. Гы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2011-04-06 01:04 (ссылка)
Комменты доставили, поржал с них.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-04-06 01:59 (ссылка)
Миша, а если у меня три дневничка в жежешечке (за разные годы, такое), могу ли я слить всё их содержимое (с камментами) в один дневничок на лжероссии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-04-06 02:31 (ссылка)
вроде да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14
2011-04-06 11:25 (ссылка)
А скрытые поцты тоже выдерет, или только общедоступные?

Если да, то уровни доступа сохранит? А то есть заготовки и личные вещи, не хотелось бы раскрывать.

А когда будет сделано ; вещи:
1. копирование с метками.
2. адекватное копирование видео (не вставляется, то хоть ссылка пусть будет)
3. Если был обновлён/удалён старый поцт, добавлены новые каменты, чтобы изменения скопировались и сюда.
4. Управление френдполитикой по выпадающему окну, как в ЖЖ(или строчкой в шапке бложека, как раньше у них же), а то заебало ручками добавлять-удалять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-04-06 11:28 (ссылка)
чего-то сохранит, чего-то потеряет
в принципе - должен все сохранять, на практике случаются казусы
но статус (приватное/френдс-онли) сохраняется, по-моему, всегда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14
2011-04-06 11:46 (ссылка)
А с остальными то вопросами то что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2011-04-06 14:39 (ссылка)
исходники ljr открыты.

это ответ, если чо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-04-06 14:41 (ссылка)
видео вставляется ОК
http://lj.rossia.org/users/stosha_govnozad/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alyosha_somov
2011-04-06 12:14 (ссылка)
ничо не потеряет, все сохранит, уровни доступа, комментаж и пр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb
2011-04-06 10:19 (ссылка)
я сразу это делал
теперь может быть позновато, у меня теперь один экспорт пол дня занимает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alyosha_somov
2011-04-06 12:13 (ссылка)
запросто, я так и сделал, причом все три засуспенженные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seroe_ozero
2011-04-06 02:06 (ссылка)
никита сергеевич ничего плохого не сделал

(Ответить)


[info]adhal
2011-04-06 02:25 (ссылка)
Объясните профану, зачем они гонятся за траффиком? Предъявляют его рекламодателям в качестве прямого/косвенного доказательства посещаемости ресурса?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mmonroe
2011-04-06 03:37 (ссылка)
Да хули - потемкинские деревни, нормальное явление для сраной говнорашки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2011-04-06 04:19 (ссылка)
Нет, ну не только же они траффиком похваляются. Я просто понять не могу, в чём кроется выгода ресурсу от большого траффика.

(Ответить) (Уровень выше)

ib4
[info]adhal
2011-04-06 04:20 (ссылка)
Посещения, по большому счёту, ведь тоже потёмкинские деревни, но их я понимаю как монетизируют, их хоть можно рекламодателям подсунуть. А вот траффик =\

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ib4
[info]gans_spb
2011-04-06 10:22 (ссылка)
че, ни разу у инвестора на подсосе небыли?
берётся "инвестор" (наппример Мамут), и доится всеми способами
например левая красивая тётя в постели объясняет, что есть тырнет, там трафик, и траффик дохуя стоит, дай денег, мы сделаем БЫЗНЕС. (аналогично можно втюхать производство любого ненужного гавна, сеть сраных пицерий или картины - мазню говном по холсту)

Дядя даёт бабло, ему отчитываются трафиком, всё пучком. Одного олигарха хватает примерно на три года.
Реверс-приватизация по народному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ib4
[info]adhal
2011-04-06 10:51 (ссылка)
Ну по прошествии трёх лет при неимении дохода от БЫЗНЕСА обычно устраивают бызнес-проектантам очень весёлую жизнь, чего не наблюдается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ib4
[info]gans_spb
2011-04-06 11:15 (ссылка)
эт какую?
все топменагеры торжественно отчитываются о спизженном и идут на повышение. В мск всегда так. Больше своровал - больше почёт.
Или сам проект? Так вот, сдох, буквально на глазах.
Вероятно кодерок лапотный, которого они аж на целых 30 000 наняли (было такое, я ссылу давал) сделал "формат Цэ" главному серверу (у них же винда, так?), потому что фотки с вконтакта складывать некуда было.

Не надо искать злого умысла там, где просто тупость. (Ц) кто-то умный.
К вонючей рашке это в первую очередь относится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ib4
[info]boza
2011-04-06 13:11 (ссылка)
Ганс, это называется Бритва Хэнлона http://ru.wikipedia.org/wiki/Бритва_Хэнлона

(Ответить) (Уровень выше)

я ссылу давал
[info]neilluzornypzdc
2011-04-06 13:15 (ссылка)
а дай еще раз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я ссылу давал
[info]gans_spb
2011-04-06 13:36 (ссылка)
хаха, какой смысл, ЖЖ лежит, как гурченка :-)
ссыла там была, в ЖЖ саппорт хелп. И в моём ЖЖ ссыла была, но так он тоже лежит.

сцуть их поста, кстати позавчерашнего всего
Нужнен ацкий работник в СУПъ, чото там крутить вертеть (наверное аккурат тот Varnish). Дают 40 часовую раб неделю, кресло и тырнет. + оплатят 5% от абонемента в фитнес.
З/пл раскололись в каменте - от 30 000
Это в городе, где жильё от 150 000 метр ток начинается!

И чо? Норот попёр! Спросили про няшеньки в виде халявного тырнета, засылали ремюзе и шуршали ладошками! Я сразу понял, что это пиздец и все записи отсинхронизил в тифаретник (я раз в неделю так делаю). И не зря, ёбта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я ссылу давал
[info]gans_spb
2011-04-06 13:37 (ссылка)
кстати, один эпический мудень там спросил, не дают ли жильё от фирмы!
я просто уссался!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я ссылу давал
[info]gans_spb
2011-04-06 13:52 (ссылка)
хули тити мять, всё открыто
http://spb.hh.ru/employer/43612

Корректор SUP Fabrik, от 10 000 до 15 000 руб. В москве!!! Самом дорогом городе мира! Подачка как в ресторан сходить топ менагеру.

Начало карьеры/Студенты Трафик менеджер SUP Fabrik, 9 марта от 25 000 руб.
Вот, кто рулит трафиком! Вот, куда всё бабло от рекламы прёт :-))

Персональный ассистент. А як же! На маникюр записывать!
Работа с документами: travel-поддержка (визы, билеты, отели), авансовые отчеты, ксерокс и т.д. Личные поручения (организация обедов, покупка подарков и т.д.)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я ссылу давал
[info]adrianov
2011-04-06 17:20 (ссылка)
А перманентный аккаунт дают?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2011-04-06 13:00 (ссылка)
Ну, чем больше трафика, тем круче интернет-ресурс. А чем круче интернет-ресурс, тем дороже его можно продать. Все эти жежешечки и прочие ю-тубы - оригинально это все на продажу выращивалось, а сейчас те, кто это купил, апргрейдят это еще больше в надежде впарить кому-нибудь еще дороже.

Это как акции - на самом деле это просто бумажки, но людям кажется, что они что-то стоят, и поэтому они их друг у друга покупают, а кое-кто даже на этом наваривается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2011-04-06 13:09 (ссылка)
Вы какими-то благоглупостными очевидностями жонглируете.

Акции дают право на раздел прибыли. На что даёт право траффик? Этот к популярности ресурса имеет весьма опосредованное отношение; меня и интересует, как его впаривают, под каким соусом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2011-04-06 13:39 (ссылка)
--Акции дают право на раздел прибыли.
ммм, какой просветлённый рассеянин!
скажите, а чо тогда навальный там шебуршится? Уж не из за того, что ему как раз не дали нихера?! Как и положено в рашеньке.

Топъ-менагерам похуй чем торговать. До нефти они не доросли, не пустили, довольствуются трафиком. Втирают олигарху хуйню, он слюнявит деньги. Реверс-приватизация, отъём бабла у олигархов. Почитай уже 10 лет идёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2011-04-07 02:23 (ссылка)
Навальный потому и шебуршится, что, грубо говоря, право есть, а прибыли нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2011-04-06 17:46 (ссылка)
Какой еще прибыли? От траффика что-ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2011-04-07 02:25 (ссылка)
Ну вот я и не пойму, что они с этим траффиком так носятся. Или это фигура речи просто — «наращивать траффик»? Просто тут различные философы высокого полёта сравнивают траффик с акциями, с тем же успехом, что и жопу с пальцем, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2011-04-06 03:50 (ссылка)
ехал трафик через трафик, видит трафик - трафик трафик!
сунул трафик трафик в трафик - трафик трафик трафик трафик!

(Ответить)


[info]arcbishop.livejournal.com
2011-04-06 06:23 (ссылка)
миша, а возможно наладить переезд к вам со всеми постами и коментами к ним? Типа юзер говорит: хочу переехать, и вы выкачиваете все его хозяйство, а коменты от 'ххх.livejournal.com'. (как этот).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-04-06 10:26 (ссылка)
да, само собой
http://lj.rossia.org/import-faq.bml

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-06 09:24 (ссылка)
поцоны, ну как вы не понимаете, что это всё из-за жж навалного! власть же его терпеть не может и заказала ддос атаку на его жж. всё это сделано с целью скомпрометировать администрацию жж и для того блоггеры ушли на другие площадки, социальные сети и стендэлоны, чтобы потом с ними, по одиночке, было проще бороться и закрывать. поцоны, власть душить независимую блогосферу!

(Ответить)


(Анонимно)
2011-04-06 09:49 (ссылка)
Кстати, любопытно: при тормозах последних пары дней постоянно замечаю (браузер так отображает) <meta name="description" с полным содержымым поста. Адски кривой, кстати, дажэ кавычки не заэскейплены. Очень вероятно, что хорошая добавочка к проседанию трафика. Вовремя они. Ну и, всплеск, конечно, возможно идёт из-за того, что их адски кривая система отдаёт по пол-поста, люди матерятся и тыкают reaload, в итоге любой затык превращается в поток запросов от каждого пользователя. tzirechnoy

(Ответить)


[info]paukoph
2011-04-06 12:09 (ссылка)
Но придет ли Навальный на тифаретник.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boza
2011-04-06 13:12 (ссылка)
И нужен ли он тут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2011-04-06 14:47 (ссылка)
вот это точно вопрос риторический.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2011-04-06 12:38 (ссылка)
Ну так хомячки дебилы же. Надо было в свое время Линукс ставить, а сейчас-то чо бушевать

(Ответить)


[info]boza
2011-04-06 13:18 (ссылка)
Кстати, неужели суповоды эту хрень от VArnish вручную включают-выключают. Сегодня утром, часов до 9 утра, жежешечка вполне работала, и даже летала, можно сказать. В десятом часу - как отрезало. http://lj.rossia.org/users/boza/355050.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-04-06 13:30 (ссылка)
сейчас там не varnish уже, кажется, а nginx, но
ненастроенный, эффект, впрочем, тот же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2011-04-06 13:41 (ссылка)
кому там настраивать
одна топ-тётя на маникюр записалася
мальчик гламурный очко отбеливает
бизнес вумен срочно трёт в бане на тему перехода с повышением в энергетические отрасли

там один кодерок бедный сидит с рашкиным образованием, чо он может?
вероятно, вконтакте уже сидит и на хедхантере

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza
2011-04-06 14:01 (ссылка)
Какая разница, какое слабительное пациент выпил, если результат одинаковый? И неужели действительно полдесятого пришел Специальный Сотрудник и включил рубильник на инжиниксе? Больше всего похоже именно на это.

Надо засечь момент окончания рабочего дня Специального Сотрудника ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-04-06 14:10 (ссылка)
>И неужели действительно полдесятого пришел Специальный Сотрудник и включил
>рубильник на инжиниксе?

Думаю, что спаммерский ботнет активизировался и ненароком уронил LJ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imfromjasenevo
2011-04-06 13:39 (ссылка)
Мне кажется пермяков лжет, так как больно цена атаки маленькая.
макака может и нет, т.е. сурковцев таки атака есть, но и криворукость тоже, куда без нее?

а Вы могли бы оценить какая стоимость оборудования, чтобы отбиться от заявленной атаки в один мегабит?
У вас какая была, и что вы будете делать если они на вас ее направят?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2011-04-06 13:56 (ссылка)
По мнению Ильи Дронова - директора по развитию (это смазливый) последняя атака была нацелена на манипулирование аудиторией сервиса и его уничтожение как дискуссионной площадки.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/06/04/2011/571363.shtml
...владелец блог-сервиса LiveInternet Герман Клименко выразил сомнения в том, что речь действительно идет о мощной хакерской атаке. По его мнению, произошла внутренняя техническая ошибка, которая сделала сайт уязвимым для обычных DDos-атак, постоянно ведущихся на подобные сервисы.

http://top.rbc.ru/society/06/04/2011/571363.shtml

Как будто комсомольские барыги не знали, что уничтожение класса инженеров когда нибудь да ёбнет. Вот, барыга, "владелец", жри говно. Я так сотовыми барыжу, а инженеров у путина ищи, он обещал, бля. Зарплаты работников суп найдёте в HH.ru

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-04-06 14:20 (ссылка)
>а Вы могли бы оценить какая стоимость оборудования,
>чтобы отбиться от заявленной атаки в один мегабит?

Проблема не с железом (которое стоит тысячи 4 $: циски и кэширующие сервера),
а с провайдерскими каналами, которые подобной атакой в любом случае забиваются.
Но канал, который держит 1 гигабит/с, стоит килобакс в месяц, то есть копейки все равно.

Но люди, которые в состоянии поддерживать сервер во время атаки - серьезный расход,
килобаксов 10 в месяц минимум, реально больше.

>У вас какая была,

У нас провайдерский канал (всего провайдера) был 1 гигабит,
а роутер, к которому был подключен наш сервер, держал 100 мб/секунду.
Вот 100 мб/секунду она и была.

>что вы будете делать если они на вас ее направят?

в прошлый раз мы нашли того, кто ддосил, и натравили
на него коллег по преступному бизнесу

до кучи кто-то (по слухам) поменял DNS, минуты на 3,
и перенаправил атаку на его собственный сервер

сервер упал, а атака прекратилась

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imfromjasenevo
2011-04-06 14:29 (ссылка)
"в прошлый раз мы нашли того, кто ддосил,
и натравили на него коллег по
преступному бизнесу"

ой, как-то звучит совсем нецивилизованно, а заказчиков атаки удалось выяснить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-04-06 14:39 (ссылка)
http://www.bg.ru/article/8398/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imfromjasenevo
2011-04-06 14:59 (ссылка)
Спасибо интересно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imfromjasenevo
2011-04-06 14:29 (ссылка)
тьфу заявлен гигабит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-04-06 14:38 (ссылка)
я и отвечал про гигабит

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-06 13:42 (ссылка)
хех. Школотосрач ^_^

(Ответить)


[info]hwobr.livejournal.com
2011-04-06 14:33 (ссылка)
Теория кривых рук - хуйня.
В падении жж виновата кремлядь. Нет никаких сомнений.

(Ответить)


[info]vedroid
2011-04-06 14:51 (ссылка)
Почему в тифаретнике столько гейских каментов?

В ЖЖ публика поразнообразней тусуется, но там супные деятели воду выпили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-06 15:01 (ссылка)
трудно сказать, есть много необъяснимого, например все гей любят юзерпики с котами, но почему кто ж их знает

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-07 14:56 (ссылка)
а ты симпатичный.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-06 15:36 (ссылка)
Суп съели, в тарелку насрали.

(Ответить)


[info]tiphareth
2011-04-06 17:57 (ссылка)
Угу. Утром было 503 от nginx, сейчас просто виснет.
То ли отключили кэширование, то ли поменяли конфиг
(скорее первое, думаю)

(Ответить)


(Анонимно)
2011-04-07 15:44 (ссылка)
Миша, ну Вы как маленький, ну при чём тут кэширование?

Цитата:
«Общественная палата РФ призвала правоохранительные органы разобраться в ситуации вокруг блогохостинга LiveJournal, который в период с 30 марта по 6 апреля трижды подвергался масштабным атакам хакеров. Такое заявление, как сообщает корреспондент "Ленты.ру", было сделано на заседании ОП РФ 7 апреля.» http://lenta.ru/news/2011/04/07/protectandserve/

Кто тут писал, что СУП в правоохранительные органы не обращается?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-04-07 18:35 (ссылка)
я не писал ничего подобного, хуле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-07 19:34 (ссылка)
Ну это я уже не к Вам, это анонимус выше предположение делал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boringclicks
2011-04-08 02:21 (ссылка)
Возможно, не DDOS и не кривые руки, а искусственный сбой с целью привлечь внимание. В том числе, и в форме инвестиций. Или напоминание кому-то не расплатившемуся с Супом.

(Ответить)


[info]smychnyk.name
2012-01-03 19:13 (ссылка)
Вот блин поцы криворукие! Нифига толком сделать не могут :)

(Ответить)