Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2011-04-20 12:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:German Oak - Nibelungenlied
Entry tags:revolution

перспективы построения коммунизма
Прекрасное
http://lj.rossia.org/users/leise_stimme/9925.html
обсуждаются перспективы построения коммунизма
в Германии. Все крупные партии (ХДС, СПД, Зеленые,
Левые и др.) поддерживают идеи коммунизма.

Планируется в будущем платить каждому немцу
гарантированный доход по $1000 евро в месяц,
для воссоздания креативного класса, возрождения
института домохозяек, и снятия давления с рынка труда.

Запускают пилотный проект: в каком-то
из регионов, где особенно высокая безработица,
введут гарантированный минимум на 5 лет и посмотрят.

Между прочим, в Бразилии уже есть:
http://en.wikipedia.org/wiki/Bolsa_familia

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2011-04-20 13:06 (ссылка)
Я нахожу это весьма ироничным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]synchrophase.livejournal.com
2011-04-20 16:43 (ссылка)
Особенно в сочетании с соседней фашистской Эрефией. Поменялись.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-22 15:39 (ссылка)
мощный альтернативный проект, искусственно задавленный в первой половине XX века и заново востребованный в новых обстоятельствах. Уважуха по-человечески, но в теоретическом плане особого интереса не представляет. Упращенчество по современным меркам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zee
2011-04-20 13:06 (ссылка)
Рассказал знакомому (на заводе работает), обвинил меня в тунеядстве.

(Ответить)


[info]dexter
2011-04-20 13:14 (ссылка)
В Иране тоже есть:
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/56076/
А насчёт того, что в Германии "все крупные партии поддерживают", это явное преувеличение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

какое тут преувеличение
(Анонимно)
2011-04-20 17:17 (ссылка)
ХДС http://de.wikipedia.org/wiki/Solidarisches_B%C3%BCrgergeld
SPD Solidarische Grundeinkommen
Зелёные bedingungslose Grundeinkommen
СДП http://de.wikipedia.org/wiki/B%C3%BCrgergeld

а какие ещё крупные партии вам известны в Германии?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leise_stimme
2011-04-20 17:46 (ссылка)
Скажем так - во всех крупных партиях есть много сторонников. Сам факт дискуссии на центральном государственном канале при доброжелательно настроенном ведущем говорит о многом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-20 13:40 (ссылка)
Миша, знаете, в чем проблема?

Проблема в том, что IRL на велфаре сидят только исламское понаехавшее bydlo и урки всякие, а условный креативный класс всё пиздит без конца о велфаре, а сам работает невозбранно.

(Ответить)

Постиндустриальное общество
[info]lsft.livejournal.com
2011-04-20 14:14 (ссылка)
Производительность труда очень высокая,не нужно чтобы все работали.
С другой стороны людей нужно чем-то занять.
40 лет назад автомобильные заводы производили 6-8 автомобилей на одного рабочего , сегодня 20-25.
В развитых странах период учебы увеличивается,люди работают меньшее количество часов ( см. Франция).
Все большее и большее количество людей сидят в офисах и перекладывают бумажки.
Раньше все эти люди работали на производстве и офисах сидело меньше народу и справлялись.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Постиндустриальное общество
(Анонимно)
2011-04-20 14:18 (ссылка)
> С другой стороны людей нужно чем-то занять.

Думаете, они сами себе занятий не найдут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Постиндустриальное общество
[info]3d-camper.blogspot.com
2011-04-20 15:29 (ссылка)
Ага, найдут. Посмотрите статистику интернете, какое слово самое популярное в поисковике. Хотя, что-то в этом есть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

какое слово самое популярное в поисковике
[info]neilluzornypzdc
2011-04-20 18:00 (ссылка)
Вербицкий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какое слово самое популярное в поисковике - [info]3d-camper.blogspot.com, 2011-04-20 19:09:11
Re: Постиндустриальное общество
[info]lsft.livejournal.com
2011-04-20 15:47 (ссылка)
>Думаете, они сами себе занятий не найдут?

Найдут,но не то.

Найдут что-то дестабилизирующее общество.

Да и это миф, что в современном обществе люди сами по-себе , вне зависимости от государства , могут что-то существенное делать.

Кстати в переводе с английского emploment service это служба занятости ,а не служба по трудоустройству.

Вообще безработица это современное явление - еще 230 лет назад ее и в помине не было - большая часть людей была занята тяжелым физическим трудом и рабочих рук не хватало.
Тогда только несколько процентов населения могли не работать физически.
А сегодня 1.5% населения может прокормить остальные 99% ,и 20% населения может обеспечить самыми промтоварами всех остальных.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-20 16:05 (ссылка)
>> Найдут,но не то.
>> Найдут что-то дестабилизирующее общество.

У вас выходит что если человек не работает, то он должен признаваться врагом cоцаити, автоматически.
Таким образом требование того чтобы человек трудился это чистая полицейщина.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Постиндустриальное общество - (Анонимно), 2011-04-20 16:34:41
Re: Постиндустриальное общество - [info]ded_mitya, 2011-04-20 17:36:42
Re: Постиндустриальное общество - (Анонимно), 2011-04-20 18:17:35
Re: Постиндустриальное общество - [info]ded_mitya, 2011-04-20 20:08:21
Re: Постиндустриальное общество - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-20 20:54:55
Re: Постиндустриальное общество - [info]ded_mitya, 2011-04-20 22:05:50
Re: Постиндустриальное общество - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-20 22:14:04
Re: Постиндустриальное общество - [info]ded_mitya, 2011-04-20 22:32:10
Re: Постиндустриальное общество - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-20 22:52:40
Re: Постиндустриальное общество - (Анонимно), 2011-04-22 13:11:39
Re: Постиндустриальное общество - (Анонимно), 2011-04-20 21:26:24
Re: Постиндустриальное общество - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-20 20:35:52
Re: Постиндустриальное общество - [info]russkiy, 2011-04-20 20:44:50
Re: Постиндустриальное общество - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-20 20:55:22
Re: Постиндустриальное общество - [info]tanuki, 2012-09-16 17:29:54

(Комментарий удалён)
Re: Постиндустриальное общество
(Анонимно)
2011-04-21 00:44 (ссылка)
^ like

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Постиндустриальное общество
[info]tungsteno
2011-04-21 16:54 (ссылка)
+++

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Постиндустриальное общество
[info]gena_t
2011-04-20 20:19 (ссылка)
А что Франция? Они же там у себя пенсионный возраст подняли. Так что может у них там откат пошел? Скоро бедные французы будут работать по 16 часов в день как в старом добром 19 веке. Колониальные войны же у них снова начались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Постиндустриальное общество
[info]lsft.livejournal.com
2011-04-20 20:41 (ссылка)
По все видимости во Франции подняли пенсионный возраст чтобы людей занять.
Люди живут дольше и чувствуют себя лучше.

Так что тенденция , в целом как я описал.

Вы кстати посмотрите на разницу между минимальной и средней зарплатами во Франции - разница не очень уж большая.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-20 14:20 (ссылка)
Ебать-колотить!Ебта, вот это жизнь, вот это страна!
Кстати, Ходорковский как-то писал, что во всем мире будет "левый разворот", ну из-за нарастающего кризиса и рашка - не станет исключением. Поскорее бы и у нас! Люблю я тунеядство!

(Ответить)


(Анонимно)
2011-04-20 14:27 (ссылка)
Да поебать на этот велфар.

Я вот пару месяцев в год интенсивно поработаю,
а остальное время занимаюсь искусством и онанизмом,
ибо мне бабла с двух месяцев на год хватает.

А быдло пусть пиздует на завод
и строгает там детали
для моего нового айфончика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-20 22:30 (ссылка)
Я хотел сказать: нового вакомчика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-23 03:39 (ссылка)
Дизайнер не человек, а говно и хуже (и в тысячу раз вреднее) любого среднего быдлана или офисного быдлана, кому что больше нравится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2011-04-20 15:16 (ссылка)
родился - и уже на пенсии.
наебутся и разьебутся и будет армия дармоедов.

(Ответить)


[info]3d-camper.blogspot.com
2011-04-20 15:19 (ссылка)
"Коммунизм" будет работать в космосе или на спутниках Сатурна, где постоянная угроза существования человека и все время тонкая грань выживания. А так в гомеостаз войдут и в элоев ни для чего не годных превратятся. От биологии никуда не деться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3d-camper.blogspot.com
2011-04-20 15:26 (ссылка)
Или "креативный класс" в своей массе займется саморазрушением, а реально создавать идеи будет 1-2% от неё. Ну такой гуманный фашизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph
2011-04-20 15:30 (ссылка)
Блеать так нельзя весь народ из сраной ломанется через границы сметая пограничные столбы.

(Ответить)

5-часовая рабочая неделя
[info]pinocchio964
2011-04-20 15:36 (ссылка)
Франкфуртский анархист Дарвин Данте продвигает идею введения пятичасовой рабочей недели (недели - не дня). По его расчётам этого вполне достаточно на существующем технологическом этапе развития что бы обеспечить текущий уровень жизни.

http://www.5-stunden-woche.de - там есть материал и на русском
http://chtochto.ru/node/839 - интервью

(Ответить)


[info]mmonroe
2011-04-20 15:44 (ссылка)
Даже притом, что немцы - это немцы, далеко не все ринутся заниматься продуктивным творчеством. Процентов 50 будут получать 1000 евро и прирабатывать за нал. Еще 40 просто биндюжничать. Процентов 10, возможно, займется творчеством в том или ином виде. Другой момент в том, что основная масса потенциальных созидателей на базе своего приличного дохода, имеют также и приличные расходы. Им не хватит 1000 чтобы гасить имеющиеся кредиты и обеспечивать привычный уровень жизни. Лучше выделять людей, склонных к творческим занятиям и помимо велфера брать их постоянные платежи на бюджет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-20 15:49 (ссылка)
//...Лучше выделять людей, склонных к творческим занятиям и помимо велфера брать их постоянные платежи на бюджет.

слабое место
кто будет решать?
это проблема

источник коррупции опять

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leise_stimme
2011-04-20 17:43 (ссылка)
>Процентов 50 будут получать 1000 евро и прирабатывать за нал

Это имеет смысл сейчас, когда социальная помощ уменьшается на размер дополнительного дохода. Grundeinkommen это гарантированный, безусловный доход. Т.е. можно заработать еще 100 евро, или еще 2000 евро - он не уменьшается и не исчезает. Смысл работать по черному для человека пропадает полностью.


>Им не хватит 1000 чтобы гасить имеющиеся кредиты и обеспечивать привычный уровень жизни

1000 на одного, на двоих 2000, с ребенком 3000, плюс работа дворником 3 часа в день - вполне хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-20 23:52 (ссылка)
Принудительное втискивание в подлый институт семьи, да еще непомерная трата времени на всякую бессмысленную хуйню? Спасибо.
То, что социал-капиталисты и левые(а именно Die Linke) в этом вопросе сходятся, не говорит еще о том, что ими движут одни и те же побуждения. Левые просерают все полимеры, едва лишь им посчастливилось "принять участие" в этом проекте. Будто бы им выпал счастливый билет, один шанс из миллиона и все такое. На самом деле это последовательное приведение в жизнь неолиберального проекта. Со всеми последствиями. Тут даже в детали вдаваться не надо - одна денежная форма грунда обо всем говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]leise_stimme, 2011-04-21 00:52:29
(без темы) - [info]leise_stimme, 2011-04-21 00:55:30
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-21 04:14:09
(без темы) - [info]leise_stimme, 2011-04-21 15:13:43
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-21 15:47:25
(без темы) - [info]leise_stimme, 2011-04-21 15:56:34
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-21 19:23:04

[info]lynx
2011-04-20 16:00 (ссылка)
Блядь, в комментах офисные раотоговноеды

«Я работаю — я произвожу реклама, дизайн, айфончик. Я презираю дармоедов!»

Когда бы всех этих расправивших плечи атлантов освежевать, как бы легче стало дышаться.

Но я не о том.

Миша! Смотрите:

http://dadakinder.livejournal.com/801379.html
http://dadakinder.livejournal.com/825773.html
http://dadakinder.livejournal.com/835575.html

Я люблю перечитывать архивы хороших дневников, и вот что я начала замечать с недавних пор:

В конце старых постов в жж появились спамерские ссылки, типа "лечение псориаза скачать бесплатно"

Причем — это не только у Дадакиндера, но и в других дневниках, я просто не сохранял ссылки.

Т.е. это делается явно не с ведома автора блога, и не хакерами, потому что выгоду с этих ссылок смогут получить только владельцы сервера

tldr, суп охуел, кажется, так, как охуеть было не возможно.

Миша, отымейте этих гадов, пожалуйста.

Я не знаю, если уж после этого дерьма кто-то не уйдет из жж, как такой человек называется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2011-04-20 16:04 (ссылка)
Тыц
До сих пор, кстати, не знаю, взломали его или он сам (там есть анонимная ссылка на пост, что да, ломают тихой сапой).
Спросите дадакиндера, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lynx
2011-04-20 16:10 (ссылка)
нее, я думаю, это суп
а если им приставят нож к горлу, они будут расказывать про хакеров

вероятность же, что самые разные люди сами себе независимо заспамили дневник кажется нулевой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]russkiy, 2011-04-20 16:21:19

[info]tiphareth
2011-04-20 19:19 (ссылка)
не исключено, что вирус таки, или еще похуже
Лазарчук отмалчивается, кстати

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2011-04-20 20:54 (ссылка)
>Лазарчук отмалчивается, кстати
Ну, не так чтоб отмалчивается. Но в панику не впал!

Да, в связи с известной челобитной перзиденту - внезапно смешное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2011-04-20 19:57 (ссылка)
Вот ещё по этому поводу:
http://pe3yc.livejournal.com/1084993.html
http://pe3yc.livejournal.com/1085213.html
http://pe3yc.livejournal.com/1097364.html

http://inesacipa.livejournal.com/250961.html

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]synchrophase.livejournal.com
2011-04-20 16:39 (ссылка)
А про кризис перепроизводства и войны за рынок сбыта у нее там написано?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]freir, 2011-04-20 18:38:29
(без темы) - [info]ded_mitya, 2011-04-20 20:10:51

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]ded_mitya, 2011-04-20 22:15:27
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-21 16:09:29
(без темы) - [info]freir, 2011-04-20 20:54:27
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-20 21:29:43
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-21 07:57:54

(Анонимно)
2011-04-20 18:07 (ссылка)
жертва "Атланта" детектед

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mmonroe
2011-04-21 08:24 (ссылка)
причем тут Айн Рэнд? Речь идет во первых о том, что мир вперед двигает творчество а не тупая, пусть даже интенсивная работа. Понятно, что если платить велфер человеку не образованному и не творческому, отдачи ждать не приходится. Но если разгрузить от отупляющей однообразной работы личностей творческих (математиков, инженеров, программистов), то они смогут дать обществу и экономике гораздо больше за меньшие притом деньги. Немцы тут в целом удачная кандидатура на экспертимент, потому что не мало их находит время для творчества даже будучи занятыми по потогонной схеме. Это естественная потребность человека, если хотите. И капитализм ее скорее убивает, чем развивает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o01eg
2011-04-20 17:00 (ссылка)
А при чём здесь коммунизм?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]antoinechastel.livejournal.com
2011-04-21 01:03 (ссылка)
У нас нет лидера!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-20 17:22 (ссылка)
Коммунизма быть не может.
Потому что, во-первых, для коммунизма нужна концентрация коммунистов выше критической.
А во-вторых, для коммуниста нет более желанного лакомства, чем мясо другого коммуниста. Поэтому в одной местности больше одного коммуниста не живет (с).

(Ответить)


[info]neuraum.livejournal.com
2011-04-20 18:15 (ссылка)
Да, идея обсуждается давно и интенсивно, но пока не на уровне политики.

Несколько лет назад я писал об этом: http://neuraum.livejournal.com/64606.html (знаю, что моветон давать ссылки на себя, но тогда и дискуссия получилась интересной).

(Ответить)

(Комментарий удалён)

(Анонимно)
2011-04-20 19:45 (ссылка)
//...Без продуманной программы принудительного просвещения быдла все это благополучие не имеет смысла, а с просвещением быдла (преимущественно иммигрантского, конечно) в Европе как раз-таки напряженка.


не просто давать деньги, а платить за учебу
наука облагородит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2011-04-20 19:46 (ссылка)
И вот еще что меня здесь смутило.

"Возрождение института домохозяек", "воссоздание института семьи" - это что еще за патриархальное говноедство? Причем здесь коммунизм? Я как-то всегда думал, что коммунизм - это борьба с кухонным рабством, а не "возрождение института домохозяек".

При слове "домохозяйка" сразу возникает ассоциация с тупой жирной бабищей в бигудях и засаленом халате с кастрюлей щей - что, разумеется, не может не вызвать омерзения.

С точки зрения достойных и свободомыслящих людей женщина должна не корпеть на кухне, а бескорыстно дарить свою любовь и красоту всем окружающим мужчинам. Ну или еще и заниматься свободным творчеством, если она чувствует к этому склонность.

А корпеть на кухне при коммунизме никто не должен, при коммунизме все будут питаться только в ресторанах (бесплатно, разумеется). Это, в общем-то, общеизвестная истина, которую даже как-то неловко повторять.

Так что все эти "домохозяйки", "семейные ценности" - нахуй, нахуй, совершенно не одобряю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leise_stimme
2011-04-20 19:51 (ссылка)
Вопрос не в том, что бы загнать женщину на кухню, а в том, что бы дать ей свободный выбор. Которого сейчас практически нет - или унижаться и ловить себе "олигарха", или жить с многими детьми в полунищете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-20 20:51 (ссылка)
Бей бабу по ебалу!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-20 21:41 (ссылка)
это вы про рашку штоле?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-04-21 00:25 (ссылка)
С точки зрения достойных и свободомыслящих людей женщина вообще никому ничего не должна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-21 00:30 (ссылка)
gb2/kitchen/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2011-04-21 01:18 (ссылка)
говноедский подход какой-то, например. а дети, например? а, у вас же нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chereza, 2011-04-21 13:17:10
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-21 14:00:02
(без темы) - [info]neilluzornypzdc, 2011-04-21 16:55:01
(без темы) - [info]synchrophase.livejournal.com, 2011-04-21 18:54:11
Англарес я вас очень уважаю.....
(Анонимно)
2011-04-22 20:07 (ссылка)
Но вы извините несёте хуйню.
"Бесплатно питаться в ресторанах"
Вы слышали такое понятие как дефицит бюджета,кредитный рейтинг и т.д

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2011-04-22 22:35 (ссылка)
Заскриненный аноним написал мне:

"Англарес я вас очень уважаю.....

Но вы извините несёте хуйню. "Бесплатно
питаться в ресторанах" Вы слышали такое
понятие как дефицит бюджета,кредитный
рейтинг и т.д"


Отвечаю:

На мой взгляд вся т.н. "экономика" со всеми своими "дефицитами", "бюджетами", "кредитами", девольвациями-хуяциями, эмиссиями-хуисиями и прочим тошнотворным бессмысленным говном - является дегенеративной лженаукой, придуманной эксплуататорами для оправдания своего господства и удержания в темноте и невежестве угнетенных масс.

Справедливое общество должно просто удовлетворять все потребности свободного индивида, презрев и забыв как страшный сон все "экономические законы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leise_stimme
2011-04-22 23:01 (ссылка)
Смешно. А что бы у свободного индивида не возникли потребности иметь яхту 200 метров, виллу 5 гектаров и собственную планету, надо с рождения отнимать его у родителей и воспитывать в интернате. Особо упорных потребителей будем расстреливать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leise_stimme
2011-04-20 20:34 (ссылка)
Инфо на английском:

http://en.wikipedia.org/wiki/Basic_income_guarantee

http://www.basicincome.org/bien/papers.html

(Ответить)


(Анонимно)
2011-04-20 21:24 (ссылка)
>Планируется в будущем платить каждому немцу
>гарантированный доход по $1000 евро в месяц,
>для воссоздания креативного класса, возрождения
>института домохозяек, и снятия давления с рынка труда.

а откуда деньги-то возьмутся?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-20 21:30 (ссылка)
напечатают

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-20 22:00 (ссылка)
Оттуда же, откуда и сейчас.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-20 22:15 (ссылка)
Оттуда, откуда и сейчас. Налоги, вся фигня. хотят вроде еще модифицировать тип налогообложения. То есть работать все равно будут, коммунизма не будет. И спорный вопрос - остановит ли грунд пауперизацию населения, или ускорит ее: все социальные выплаты будут отменены, а 1000 евро - это настолько смешная сумма, что и говорить не о чем. Квартира, жкх, жратва-одежда и страховочки. Страховочки - самое главное, это вам не рашка. Медицинская, социальная, пенсионная. Их могут отменить, и освободятся огромные суммы, с них и будут платить грунд.
Короче, безработный сейчас получает больше этого самого грунда.
А грунд в 3000 пустит европу в разгул потреблядства, потому что до хуя денег прдразумевает соответствующий рост потребления.
Нужно запретить работу, в основном законе. Вот тогда и придет коммунизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-21 00:42 (ссылка)
если денег окажется больше, чем товаров, будет инфляция, а вовсе не какое-то там не пойми какое "потреблядство".

>Страховочки - самое главное, это вам не рашка.
чтоб заплатить работнику 87 рублей, работодатель должен потратить 126. это 30% налог. рашка как есть. в европе налоги меньше.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-20 22:29 (ссылка)
Деньги возьмутся с налогообложения
тех, кому западло ездить на велике.

Таких всегда дохуя.

На 1000$ не пошикуешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-21 00:35 (ссылка)
да они все просто переедут в сша.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-21 08:06 (ссылка)
Нахуй мне шик. Жратва + скромная крыша = мне достаточно! Зато свободного времени дохуя, а его можно тратить на общение с интересными людьми, еблю девушек, ну и книжки умные почитывать. Кстати, если кому-то хочется шика - пусть въебывает, это же не возбраняется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]xyrr.livejournal.com, 2011-04-21 12:42:50
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-21 18:31:37
(без темы) - [info]synchrophase.livejournal.com, 2011-04-21 18:59:21
(без темы) - [info]polytheme, 2011-04-22 02:47:23
(без темы) - [info]lenkasm, 2011-04-23 01:25:17
(без темы) - [info]xyrr.livejournal.com, 2011-04-22 10:43:01
(без темы) - [info]gans_spb, 2011-04-22 14:30:51
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-23 06:40:50
(без темы) - [info]gans_spb, 2011-04-23 15:03:08

[info]lsft.livejournal.com
2011-04-20 22:18 (ссылка)
В Израиле вообще есть масса людей , которые учат Тору и еще пособие за это получают.
http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2011/04/12/eshibot/
http://rpp.nm.ru/sex/sex.html
Но лучше математика чем Тора.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-04-20 22:28 (ссылка)
На рынок труда давит государство с его стратегией Vollbeschaeftigung. Так бы все на него срали с колокольни. Большинство принудительно впариваемых работ связано с перераспределением и продажей всякой никому не нужной хуйни.
Которую и покупать-то некому. А так будет огромный прилив денег в руки буратин, причем для многих это будут лишние деньги, которые они спустят на покупку товаров. Одумайся, русский народ: коиу это выгодно?
одно хорошо - полная занятость угаснет и наконец-то исчезнет на хуй. С ней придет нехватка денег на грунд, а там, глядишь, и революция.

(Ответить)


[info]blue_slonopotam
2011-04-20 22:58 (ссылка)
>где особенно высокая безработица, введут гарантированный минимум на 5 лет и посмотрят.
Получат те же проблемы, что и Saudi Arabia, но без её ресурсов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lsft.livejournal.com
2011-04-20 23:02 (ссылка)
Не получат - общество другое.

Общество в Саудовской Аравии это феодальное , доиндустриальное общество на которое свалились огромные бабки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-20 23:05 (ссылка)
когда уже блять на него натовские ядерные бомбы свалятся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb
2011-04-22 14:29 (ссылка)
говнорашка аналогично
и чо? там как-то повеселее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-04-22 17:04:57
(без темы) - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-22 21:51:02
(без темы) - [info]gans_spb, 2011-04-22 21:53:43
(без темы) - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-22 22:18:26
(без темы) - [info]gans_spb, 2011-04-22 22:25:26

(Анонимно)
2011-04-20 23:26 (ссылка)
Миша, а Вы про Спинхемленд Вы слышали?

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>