Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2011-08-14 13:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Kira Lao - Kira Lao
Entry tags:anti-russia, fascism, politics, putin

пошел путем Обогуева
Еще один патриот-националист пошел путем
Обогуева, то есть прозрел и требует срочной ликвидации
и оккупации России силами цивилизованных государств.
http://vadimb.livejournal.com/1332367.html

"...Правительство РФ предлагает приравнять призывы к

экстремистской деятельности в интернете к таким же
призывам в СМИ, за которые положен срок до пяти лет
лишения свободы.

Теперь возбуждение ненависти, а также унижение достоинства
человека по национальным, социальным и другим признакам в
интернете будет по закону приравнено к совершению такого
же преступления публично или с использованием СМИ. По
сравнению с выступлением на автобусной остановке, как
утверждает председатель думского комитета по уголовному
законодательству Павел Крашенинников, общественная
опасность экстремистских призывов в интернете больше."
http://kommersant.ru/doc/1693270

...Действительно - свобода и демократия - это такой товар
который не купишь. Свобода или есть - или ее нет. Если
свобода есть - то твоя страна - самая привлекательная и
самая богатая. Если в стране свободы нет, а есть анально
огороженные гамадрилы в пиджаках которые считают что 5 лет
за мыслепреступление это самое оно, то страна в говне под
властью пидарасов. И ничего кроме говна своим гражданам
предложить не может.

Что делать в России я не знаю. Ебучие поганые хуесосы
будут держаться за власть до последнего. Единственный шанс
на спасение страны это внешнее управление. Оккупация
НАТО. Это шанс который нельзя проебать. Потом
люстрации. Люстрировать надо всех хоть как-то причастных к
системе власти.

Да, именно.

Собственно, со мной случилось то же самое, будучи в 1990-е
патриотом-имперцем, я стал сторонником срочной ликвидации
России как раковой опухоли и мировой говняной ямы, после
принятия 282-й статьи. То есть граждане думские едорасты
во главе с Крашенинниковым думают, что методами унтера
Пришибеева можно стабилизировать ситуацию, но по факту
они только приближают собственный неизбежный расстрел
или гибель под гусеницами натовских танков.

Конечно, самые ловкие устроятся и при НАТО, тот же
Крашенинников непотопляемый совершенно. Но что вся
бывшая народная собственность перекочует от потомства
сталинских и брежневских гебистов и номенклатурщиков
к их аналогам из Цивилизации - в этом сомнений никаких нет.

Может, профита нам в том никакого и не будет, но все равно
уничтожение совковой сволочи приятно, ну типа - раздавить
гадину. То есть ради того, чтоб рублевские, кремлевские и
прочие советские сдохли в жутких мучениях, я готов
претерпеть определенный дискомфорт, без проблем в общем.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2011-08-14 14:26 (ссылка)
пшел нахуй, соси у пиндосов

(Ответить)


(Анонимно)
2011-08-14 14:27 (ссылка)
Желаю тебе индивидуально поступить под оккупацию НАТО. Нехрен страну за собой тащить.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-08-14 14:27 (ссылка)
Отфрендил
Без комментариев

(Ответить)


(Анонимно)
2011-08-14 14:27 (ссылка)
человечек, ты мечтаешь об оккупации твоей Родины?

иди ты сам на хуй и соси там чего найдешь.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-08-14 14:28 (ссылка)
Похоже, этот гусский националист сбрендил в своей ненависти к России. Если ты так любишь НАТО и США, съебывайся из России.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-08-14 14:29 (ссылка)
Спасибо. более вас не читаю.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-08-14 14:30 (ссылка)
"Оккупация НАТО. Это шанс который нельзя проебать" - Ты проебешь свой шанс, если немедленно не двинешь из страны! ;-))

(Ответить)


(Анонимно)
2011-08-14 14:31 (ссылка)
Оккупация НАТО? Вы что не знаете, что все враги России находят свою гибель под Смоленском. НАТО Вам не жалко и совести у Вас нет. Пожалейте негров, кто их кормить будет если страны развитого капитализма сдохнут под Смоленском.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-08-14 14:31 (ссылка)
Учитывая, что в войне 888 ОДНА российская пехотная бригада накостыляла ТРЕМ бригадам обученным и вооруженным НАТО, более вероятна оккупация России марсианами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-15 05:16 (ссылка)
это по российскому телефидению. вообще они соснули по полной. трупами закидали ато.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-14 14:43 (ссылка)
Какой эпический ректальный баттхерт анальной жопы у всех там в комментах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-17 00:24 (ссылка)
да нету там никакого батхерта
и "всех" там два - Четный и Нечетная, просто, "партия сказала надо - комсомол..."
залогинились потом в свои двухнедельные аккаунты и сбросили Потупчику отчеты - кто какой коммент послал, еще и разругались - кто больше.
Перечислил Потупчик по 150WM пошел озираясь - кому еще отлизать из "своего руководства " , а то скоро глядишь и у "чужого" пора

Все при профите - и студенты-имитаторы при пиве и Васепотупчик бабки рыковские освоило и Миша радуется по-стариковски - "...но батхерт патриотобыдла все равно зачотный"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nyasha
2011-08-14 14:46 (ссылка)
Вероятнее всего рублевские, кремлевские и прочие советские как раз выживут. Так как они и уже есть часть НАТО. С авиабилетами с открытой датой.
А вот всем остальным достанется по геноциду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-08-14 15:07 (ссылка)
тогда непонятно, хуле у них такой батхерт на тему единой и неделимой
России и патриотизма

нет, в качестве туземных управляющих эти безмозглые коррупционеры
только и держатся, а при прямом управлении еврокомиссары пересажают
каждого крашенинникова, либо просто застрелят без церемоний

потому что таких феерических дебилов и неучей, как наша Рублевка,
даже в Нигерии непросто найти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyasha
2011-08-14 15:16 (ссылка)
Батхерт как раз понятен. Отделятся одни, потянутся другие. А потерять Чечню, Казань или Уфу, это значит потерять все, что есть вообще. Так как там нефте- и газопроводы. То есть, кормушку потерять.
Потому и вливают миллиарды в Чечню, чтобы князья гор жили спокойно и зеленели только в меру. Завоевать не удалось, приходится подкупать.
Понятно, что никакого оптимистического будущего у страны нет. Но НАТО сюда не вошло ровно потому, что нет необходимости. Да и затрат так меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-08-14 15:26 (ссылка)
>Но НАТО сюда не вошло ровно потому, что нет необходимости. Да и затрат так меньше.

Естественно.

Но "отражение агрессии НАТО" - основа гебешного режима и единственное его оправдание,
соответственно, если бороться с путипутом, надо пропагандировать оккупацию НАТО
(невозможную, как все вменяемые люди понимают)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-15 01:10 (ссылка)
Да уже давно даже технику у НАТО закупают, причем здесь ГБшный режим? Он какбе отдельно существует.

(Ответить) (Уровень выше)

бляпиздец, у вас истинно нет ни зачатка моска
[info]chelovekolyub
2011-08-16 16:04 (ссылка)
какие в чечне нефте и газопроводы? Какое же вы тупое ебанько!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бляпиздец, у вас истинно нет ни зачатка моска
[info]nyasha
2011-08-19 16:24 (ссылка)
Нефте и газо проводы в Уфе и Казани. Вы читать не умеете что ли?
Уйдет Чечня в зеленый пояс, автоматом потянет за собой башкиров и татар. Там и так неспокойно.

P.S. Если бы вы могли воздержаться от оскорблений, вы выглядели бы не как школьник, распаленный полбутылкой пива. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бляпиздец, у вас истинно нет ни зачатка моска
[info]chelovekolyub
2011-08-19 21:16 (ссылка)
да я срать хотел как я выгляжу в глазах всяких ебанатов(ток). Там была четко упомянута ровно одна Чечня. Причем тут вообще башкиры и татары, где подавляющее большинство населения русские? Какие вы блядь тупорылые сявки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бляпиздец, у вас истинно нет ни зачатка моска
[info]nyasha
2011-08-19 22:10 (ссылка)
Вы очаровательны в своем бугурте. Можно я буду называть вас Дусей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бляпиздец, у вас истинно нет ни зачатка моска
[info]chelovekolyub
2011-08-20 16:52 (ссылка)
давайте проще, называйте уж меня по-свойски: дядя, в жопу меня ебущий, ок? И вам таки лучше идти нахуй, ибо вы туповаты, так ни хуя и не понимаете, уж 20 лет прошло. Пиздец, ебанаты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бляпиздец, у вас истинно нет ни зачатка моска
[info]nyasha
2011-08-20 16:56 (ссылка)
Дуся, вероятно вы не слышали, но фармацевты изобрели успокоительные лекарства. Судя по вашим судорогам, вам следует попробовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бляпиздец, у вас истинно нет ни зачатка моска
[info]chelovekolyub
2011-08-20 17:10 (ссылка)
и прикалывают одни и те же дороги, по которым бредут ебанаты. Сколько же вас там, легионы. воистину легионы одиноких ебанатных бредущих фигурок. Разума уже нет ни у кого. Да я поэт!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyasha
2011-08-20 17:30 (ссылка)
Уже лучше. Уже похоже на связную речь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да и хуй с тобой, говно
[info]chelovekolyub
2011-08-20 17:42 (ссылка)
мне уже стало скучно, пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyasha
2011-08-20 17:48 (ссылка)
Я чувствую в ваших рассуждениях недостаток классического образования.
Почитайте блог СайленсФэктори, например. Прямо с первого поста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

будете смеяться, милая, но
[info]chelovekolyub
2011-08-20 18:01 (ссылка)
я его читаю уже года три. Так что ты сраная дура и поносное чмо. Я, конечно, тоже не дартаньян, не ссы, тварь, просто сдохни, хехехехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyasha
2011-08-20 18:06 (ссылка)
Дуся, причина вашей природной ненависти в том, что вы русский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

милая, я просто не могу долго одну и ту же хуйню толочь
[info]chelovekolyub
2011-08-20 18:18 (ссылка)
сообщил же, заебала ты уже меня. Ну или заебал, мне похую. А ты все лезешь? Тебя что, никто не ебет? Обратись в лигу сексуальных реформ. Мне похуй, я на контакты не иду (уже). Примерно так где-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyasha
2011-08-20 18:42 (ссылка)
Вы непоследовательны. То вам скучно, то вы опять отвечаете. И это ваше русское хамство... Это болезнь, которая лечится, между прочим. Самосовершенствованием и самообразованием. Перестаньте пить водку, начните читать умные, глубокие книги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

о, жидовка детектед!
[info]chelovekolyub
2011-08-20 18:52 (ссылка)
обожаю. Вы в жопеле хорошо даете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyasha
2011-08-20 18:57 (ссылка)
Я очень сильно сомневаюсь, что кто-то в принципе дает такому дикому хаму как вы)
Разве что русская Фрося, которой все равно, так как она все время пьяная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

похуй, милая, я уже переключился
[info]chelovekolyub
2011-08-20 19:03 (ссылка)
вот, посылаю тебе мой ответ корешу, навеянный мишиным постингом про педофилов:
мища, сцуко, гений! Ну примерно как и сайленсфактори. Они там все ебанаты. Кстати, продолжая про моего корешка, историю истчо про него. Иногда я думаю, что это могло бы быть и про меня:
Его бывшая жаба договорилась о том, шо он встретится с каким-то супер-пупер чувагом (ну тут бы я сразу отпал, я в такие хуйни не верю однозначно), который лечит алкоголизм! Боря блядть пошел. Мужыг ему честняком сказал: ты родился не там и не во время. Тебе здесь пиздетс. Главное, тебе бы съебаться, но там тоже будет пиздетс. Ибо надо было там родится. И в этом он, сцуко, прав. Наверно, у тебя Предназначение, ну например убить президента или шото в этом роде, гыгыгыгы. Жабу свою бросай нахуй (он с нею пойобывается иногдасом), у нее тупая программа быдла: выродить ссаное яйцо. И ваще потомство хуйня, надо заботиться о себе (тут он глыбако прав). Короче, брателло, прикинь хуй к носу: вокруг все есть нещасные ебланы, которые шоб словить твой маленький кайф от водочки потратят миллионы долларов на невзъебищный мерседес, а ведь также ненадолго (вот это ИСТИНА, я это всегда знал).

Заметь, милая, какая интимность, ничего, блядь, не поменял, хехехехе. Целую. Кстати, у меня была как-то любовница-жидовка, очень хорошая девочка. Я б щас и ее дочеле с удовольствием выебал бы, хехехехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyasha
2011-08-20 19:06 (ссылка)
Не стала читать. Наверняка, очередная порция хамства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

о, девочка обилось!
[info]chelovekolyub
2011-08-20 19:08 (ссылка)
мы страдаем, тут ведь главное, говорить с нею на ей привычном языке. Ты прочитай, прочитай, там все ЗА тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о, девочка обилось!
[info]nyasha
2011-08-20 19:18 (ссылка)
Дуся, вы такой смешной, разве можно обижаться на домашнее животное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о, девочка обилось!
[info]chelovekolyub
2011-08-20 19:35 (ссылка)
короче, Няша, нам точно надо ебаться.

(Ответить) (Уровень выше)

а заметь, начали з газопровода!
[info]chelovekolyub
2011-08-20 19:04 (ссылка)
это почти история про немецкого сантехника и домохозяйку!

(Ответить) (Уровень выше)

ну и где здесь связь отделения чечни и
[info]chelovekolyub
2011-08-19 21:17 (ссылка)
отделения казани с уфой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну и где здесь связь отделения чечни и
[info]nyasha
2011-08-19 22:12 (ссылка)
Дуся, очки продаются в оптике, бинокли в магазинах для охотников и спортсменов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну и где здесь связь отделения чечни и
[info]chelovekolyub
2011-08-20 16:53 (ссылка)
Экая дура, пиздец. Или дурак? Или, того блевотней, говен на зряплатке? Пидорко, сосни собственного хуйца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну и где здесь связь отделения чечни и
[info]nyasha
2011-08-20 16:57 (ссылка)
Вот что мне в вас импонирует, даже в припадке вы продолжаете соблюдать правила пунктуации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну и где здесь связь отделения чечни и
[info]chelovekolyub
2011-08-20 17:10 (ссылка)
да, это обычно так, но иногда и пренебрегаю, хехехехе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2011-08-14 16:23 (ссылка)
=при прямом управлении еврокомиссары пересажают
каждого крашенинникова, либо просто застрелят без церемоний=

Вот что-то мне неизвестно ни одного случая, когда еврокомиссары кого-то застрелили бы без церемоний.

Собственно, поэтому перспектива оккупация Рашки НАТО и вызывает скепсис - нынешняя Европа слишком толерантна, чтобы можно было надеяться на ее способность решительно насадить цивилизацию на оккупированной территории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-08-14 16:27 (ссылка)
в Бухаресте было 100,000 бродячих собак
стоило Румынии вступить в Евросоюз, их осталось несколько тысяч

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2011-08-14 16:38 (ссылка)
Бывший кот Барсиков поработал, не иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-08-14 16:50 (ссылка)
http://www.democraticunderground.com/discuss/duboard.php?az=view_all&address=132x2416655
Bucharest Plans Crackdown on Stray Dogs After Executive Savaged

Jan. 30 (Bloomberg) -- Bucharest plans to double the number of dog catchers after a Japanese businessman was savaged to death by one of the 200,000 strays that roam the Romanian capital.

Hajime Hori, the 68-year-old former head of ball-bearing maker JTEKT Corp.'s local unit, was killed yesterday outside his apartment in the affluent neighborhood bordering Palatul Victoriei, the seat of Romania's government, police said.

``We are taking radical measures after this tragic event,'' Bucharest Vice Mayor Razvan Murgeanu said at a press conference today. The city will increase the number of dogcatchers with tranquilizer guns to 12 teams of two from six.

There's one stray dog in Bucharest for every 10 citizens, and more than 80 people a day report for medical treatment and anti- rabies shots after canine attacks in the city, which is aiming to become a European Union capital as early as next year. The wild dogs originated in the 1980s under the communist dictatorship of Nicolae Ceausescu, who tore down sections of the city for building projects and prompted dog owners to put their pets on the street.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2011-08-14 22:22 (ссылка)
Ну да, когда своих орков кусали, никого это не ебло. А эльф-японец - дело другое, конечно, тут все раскорячились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-08-15 01:25 (ссылка)
нихуя, кстати
приехала Брижит Бардо, дала десяток пресс-конференций и
шанечек пожалели, с обычным результатом

и так до самого вхождения .ro в евросоюз,
их вообще никто не мог трогать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

бардо вообще гнойная немытая песда
[info]chelovekolyub
2011-08-17 17:38 (ссылка)
ей бы сдохнуть лет 100500 назад, было б только лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]final_cunt
2011-08-15 13:29 (ссылка)
или противники Куклачёва

(Ответить) (Уровень выше)


[info]contrinitiator
2011-08-14 20:07 (ссылка)
конечно

(Ответить) (Уровень выше)

нато
(Анонимно)
2011-08-15 14:24 (ссылка)
Одна гадина вообще-то может поедать другую. Как в деле Магницкого.
Конечно, ВВП с Ведмедем _пока_ не тронут, но многих высокопоставленных рублевцев - могут. И авиабилет с открутой датой придется менять на другое направление ;) И правозащитники в свете этого могут стать жутко крутыми персонами.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-14 14:48 (ссылка)
У кучи анонов выше, жуткий патриотический баттхерт

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-14 14:59 (ссылка)
Мужайтесь, это паста из комментов по ссылке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phonomania
2011-08-14 14:49 (ссылка)
фу, ссыкливые аноны. хомячата ебливые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oklj.livejournal.com
2011-08-14 17:44 (ссылка)
Ну что же вы, в самом деле, такие очевидные пасты не распознаете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sterile_death
2011-08-14 14:52 (ссылка)
Миша, а вы думаете, что если страну расчленят и оккупируют войска НАТО, то в их интересах будет уничтожать всю совковую сволочь и путинских пидорасов?!
они просто превратятся в полицаев и членами марионеточных государств, возникших на пост-РФ!
потому что им же нужно будет как-то управлять этими огромными территориями, и подавлять партизанское движение.
вы предлагаете ад устроить в России?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-08-14 14:55 (ссылка)
В их интересах будет отобрать имущество у крашенинникова и
крашенинниковых, это ясно же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sterile_death
2011-08-14 15:01 (ссылка)
они будут ставленниками Запада, в какой нибудь Московской республике.
или новые пидоры появятся, а этих в расход.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-08-14 15:02 (ссылка)
>новые пидоры появятся, а этих в расход

за это и борьба какбе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sterile_death
2011-08-14 15:09 (ссылка)
слишком дорогой ценой заплатим мы за эту аккупацию.
ни из одного осколка рашки второй швейцарии не получится. говно одно. даже еще хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-14 15:12 (ссылка)
Я думаю, что с Калининградом будет все хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sterile_death
2011-08-14 15:27 (ссылка)
а я бля в татарстане проживаю. мне что бля при шариате жить???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-14 15:52 (ссылка)
Лично вам это думаю пошло бы на пользу.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-14 15:58 (ссылка)
как у вас там в татастане с насаждением татарского языка и национализма в школах? Куда всё движется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sterile_death
2011-08-14 17:11 (ссылка)
хз. давно в школе не учусь. не в курсе дел.
никуда не движется. все татары свободно говорят по русски.
все русские татарского не знают. и желания знать не испытывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oklj.livejournal.com
2011-08-14 17:46 (ссылка)
Недоработка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nyasha
2011-08-14 15:20 (ссылка)
Сама по себе Московская республика никакой ценности не представляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sterile_death
2011-08-14 15:28 (ссылка)
на месте масквы - сделать море. как дедушка Адольф завещал.
москвичей всех на хуй в сибирь бля в степи казахские, на целину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyasha
2011-08-14 15:38 (ссылка)
Это слишком жестоко. Можно просто депортировать обратно на родину - в Азербайджан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а русских куда?
[info]chelovekolyub
2011-08-14 16:55 (ссылка)
я вот русский в маськве, так что же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а русских куда?
(Анонимно)
2011-08-14 17:02 (ссылка)
Сказано же: в Азербайджан. Вас в первую очередь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а русских куда?
[info]sterile_death
2011-08-14 17:08 (ссылка)
перезжайте в питер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а русских куда?
[info]chelovekolyub
2011-08-14 17:21 (ссылка)
мне этот поганый городишко не нравится. Предпочел бы Прагу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а русских куда?
[info]kaledin
2011-08-14 18:55 (ссылка)
Слушайте, вы заебали. Заберите сначала свое говно к себе, хорошо? в свое болото поганое? путина там, чубайса там, все, все вот это вот заберите? подотрите за собой? А мы уж как-нибудь потом разберемся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а русских куда?
(Анонимно)
2011-08-14 19:30 (ссылка)
Каждый раз на душе немного теплеет, когда вижу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а русских куда?
[info]mao
2011-08-14 22:31 (ссылка)
Вот реально. Питер - город на говне построен буквально. И говно там везде.
Питерцы - поганые люди, хуже жителей Мудаквы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а русских куда?
[info]xan
2011-08-15 05:23 (ссылка)
Согласен.
Сколько общался, все питерские - тормозные лодыри. Зато с охуенным самомнением.
А москвачей они ненавидят потому что те их всегда и во всем обходят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а русских куда?
(Анонимно)
2011-08-15 19:31 (ссылка)
лол, наши питерцы (пу и ко) ваших москвечей раком ставили. это не отменяет того что они отменные уроды, просто любопытный факт. наши уроды круче ваших уродов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а русских куда?
[info]xan
2011-08-15 21:06 (ссылка)
Ну питерские таки довыебывались уже в 17 году однажды, также и эти путомедведы ваши довыебываются.
По сути, они же два трупоеда и дебила, просрут вообще все в ближайшей перспективе, я думаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а русских куда?
[info]gans_spb
2011-08-16 14:47 (ссылка)
москалям - работать!
а не в бложиках пиздить
работать, блеать, за 1/3 кв/м жилья в месяц

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а русских куда?
[info]gans_spb
2011-08-16 15:57 (ссылка)
москалям - работать!
а не в бложиках пиздить
работать, блеать, за 1/3 кв/м жилья в месяц

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а русских куда?
[info]chelovekolyub
2011-08-16 18:40 (ссылка)
не выдрачивай, выблядок. Все, все помнят как ты проебал в своем вонючем пидере 10 тонн бабас на вонючий отпуск с потаскухой. Тольбко пидерский мудак на такое способен, ибо говно, ебь, срань и тупорылое мудло. Ты, энергосбытовская шавка, завали ебало, мразь!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а русских куда?
[info]chelovekolyub
2011-08-16 16:05 (ссылка)
+100500. Добавлю, что пидерцы к тому же туповатые снобы все как один. Да и еврейские расовые жиды через одного, что какбе намекает.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а русских куда?
[info]oort
2011-08-16 10:25 (ссылка)
есть что-то такое порочное, да.
в россии два новых города, в которых сложилась какая-то форма пафосной городской идентичности, совершенно болезненная. питер со своей смехотворной "интеллигентностью" и одесса со своим колхозным "юмором". имперские быстропостроенные города всегда получается отвратительными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а русских куда?
[info]chelovekolyub
2011-08-16 16:06 (ссылка)
одесса в роиссе? Гм

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а русских куда?
(Анонимно)
2011-08-16 17:15 (ссылка)
>городской идентичности
>со своей смехотворной "интеллигентностью"

Вот говори за себя, петушок. Нету тут никакой "интеллигентской" идентичности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а русских куда?
[info]oort
2011-08-16 19:27 (ссылка)


все придурки которых знал были из питера, как будто их там делают.
на примере музыки даже видно, всякого русрока. если хорошая музыка, то из москвы, воронежа, сибири, северного таджикистана или даже камбоджи. но никогда из питера. то есть натурально в питере за тысячу лет не было ни одного нормального певца, как такое возможно?
если и есть что-то хорошее, то это такая задротская версия москвы, помельче и провинциальная.

сплошной башлачев по каналу культура. проклятое место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а русских куда?
[info]kaledin
2011-08-16 20:39 (ссылка)
Не, там была одна гениальная группа, "Ноль".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а русских куда?
[info]oort
2011-08-18 09:50 (ссылка)
а что у них самое крутое?

там просто видимо контекст, в который я не въезжаю, потому что слышал уже от хороших людей, что чистяков велик. в школе слушал и любил, особенно когда он уже с ума сошел, но воспринималось это как шансон, в принципе то, за что питер и не люблю, чиж и компания.

песня о безответной любви к родине и сейчас правда крутая, чегоужтам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а русских куда?
[info]kaledin
2011-08-19 20:23 (ссылка)
>песня о безответной любви к родине и сейчас правда крутая

Ну вот например. И другое того времени.

На самом деле, там конкретного содержания нет, это нихуя не интеллектуальная музыка. Просто энергия прет, какой в том городе отродясь не было, и не будет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а русских куда?
[info]chelovekolyub
2011-08-17 17:37 (ссылка)
калоеды обыкновенные, чо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а русских куда?
[info]k_r
2011-08-14 23:06 (ссылка)
Привет, Каледин! Давно не виделись! Как дела?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а русских куда?
[info]sterile_death
2011-08-15 01:27 (ссылка)
я вас не заёбывал. еще не приходилось.
чубас там, путин там, вот это все - это не моё говно, ок??
и оно мне нахуй не сдалось. то есть я как бы говорю, что вы не по адресу обратились.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а русских куда?
(Анонимно)
2011-08-15 02:38 (ссылка)
Лол, Каледин как гопник на иногородних/инорайонных бросается...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-14 15:18 (ссылка)
Переворот который ЦРУ устроило в Иране в 50ых говорит об обратном. Наоборот усилят репрессии и посадят во власть какого-нибудь совсем жуткого Мразойда, и ещё обучат специалистов тайной полиции...

Вообще я думал что мы это трололо про оккупацию НАТО уже давно проехали...

Оккупация Европой может была бы и лучше, но она же не реалистична совсем. Нахрена мы им сдались...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-08-14 15:24 (ссылка)
да ни нахрена, конечно
но батхерт патриотобыдла все равно зачотный

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-14 15:22 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=iaGCJmCAJ40

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2011-08-14 19:38 (ссылка)
Ну и где это имущество окажетс, и какой в этом толк.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-14 15:20 (ссылка)
поржал.
миша, ты забыл, что в европе, сша демократия и чтобы на кого-то напасть политик должен иметь поддержку данной идеи + гарантии того, что жертв среди солдат будет минимум(напасть на яд. державу вообще даже никто обсуждать не будет).
да и для большинства европейцев, америкосов рашка это примерно тоже самое, что казахстан, украина или молдавия.
умирать за расиянский народ никто не пошлет никого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-08-14 15:23 (ссылка)
само собой
но мифическая "агрессия нато" дает +9000 к поддержке режима
быдлом и патриотами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sterile_death
2011-08-14 15:39 (ссылка)
типо троллешь потихоньку хомячков?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-14 15:59 (ссылка)
Может, профита нам в том никакого и не будет, но все равно
уничтожение совковой сволочи приятно, ну типа - раздавить
гадину. То есть ради того, чтоб рублевские, кремлевские и
прочие советские сдохли в жутких мучениях, я готов
претерпеть определенный дискомфорт, без проблем в общем.

врешь ты, Миша. брешешь. если б ты был готов претерпеть хоть чего-то - уехал бы ты ещё лет 15 назад в европы жить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-08-14 16:01 (ссылка)
так я и уехал
потом вернулся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-14 16:13 (ссылка)
и кого это теперь волнует? сидишь, сосешь мертвую корову, горячо желая "претерпеть" чтоб "...". смешно же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2011-08-14 16:30 (ссылка)
Миша, а как вы относитесь к идее оккупации Рашки не НАТО, а Китаем?

С одной стороны они установят тоталитаризм и введут цензуру интернета (и наверняка блокируют LJR), а это плохо.

Но с другой стороны - всех коррупционеров, жуликов и воров они точно расстреляют, а также пресекут сползание страны в мракобесие, жестко ограничат деятельность РПЦ, раздавят всю фофудью и будут строить цивилизованное светское общество (как в Уйгуристане, где они успешно давят говномусликов, запрещают поститься в Рамадан и т.п.) - а это хорошо.

Как вы думаете - в случае подобной перспективы перевешивают положительные или отрицательные стороны?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-08-14 16:35 (ссылка)
да хоть пол-пот
все лучше, чем путиноиды
сначала главное, рублевка должна висеть,
а потом можно о чем-то разговаривать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-14 16:44 (ссылка)
а почему вам кажется, что с вами будут "о чем-то разговаривать"?

по-моему, с вами ни сейчас, ни потом разговаривать никто не собирается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-08-14 16:46 (ссылка)
мне кажется, что анонимы идут нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-14 17:55 (ссылка)
я вас умоляю, пугать анонима хуями.

по делу есть что ответить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-08-14 17:56 (ссылка)
вы тупое совсем
убейте себя срочно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2011-08-14 22:23 (ссылка)
где, здесь???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-14 22:39 (ссылка)
вы неправильно поняли. просто мои ответы не будут опубликованы с некоторого момента.

(Ответить) (Уровень выше)

согласен
[info]chelovekolyub
2011-08-14 16:53 (ссылка)
мразь должна сдохнуть. А там видно будет, чо. Мы и так ващета не живем, мы просыраем природные ресурсы безо всякой пользы. Это и математиков касается, которые в пидорашке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konstardiy
2011-08-14 18:57 (ссылка)
Кооператив "озеро говна" взорвать атомной бомбой - это вкуснее - Рублёвка это так, шпана подзаборная по сравнению с Озеротом...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-14 16:54 (ссылка)
>всех коррупционеров, жуликов и воров они точно расстреляют,
У себя в родном Китае они их пачками расстреливают, а между тем коррупция никуда не исчезает - она в Китае гигантских масштабов.
Но рашкинцев это, конечно, не интересует - им глубоко похуй на всякую коррупцию, просто они любят, когда расстреливают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-14 17:59 (ссылка)
точно, все любят! и быдло любит, и небыдло!

(Ответить) (Уровень выше)

перевешивают положительные или отрицательные стороны
[info]final_cunt
2011-08-14 17:36 (ссылка)
перевешивать надо всех - как положительных, так и отрицательных

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: перевешивают положительные или отрицательные сторо
[info]final_cunt
2011-08-15 22:43 (ссылка)
вешайте русских гроздьями,
вешайте, с вами Господь!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: перевешивают положительные или отрицательные сторо
[info]chelovekolyub
2011-08-16 16:09 (ссылка)
наконец-то глас разума! Меня услышал господь и дал единомышленников. Ваще, на планете слишщком много людей, а в пидорашке просто сплошная нечеловеческая мразь все как один. Всех. всех уничтожить. Но было бы приятно. чтобы сначала сдохли в муках путино-медведево-дериписьки и абрамовичи, а потом уж и мы, тогда жесть прожита какбе не зря.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nravov.livejournal.com
2011-08-15 13:13 (ссылка)
введут цензуру интернета (и наверняка блокируют LJR), а это плохо.

Прямо сейчас в Китае. ЛЖР ходит отлично, лучше гугла, ЖЖ средненько. Из того что отключено -- пара моих любимых порносайтов, остальные ОК. Я б не опасался оккупации даже (?) Китаем.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-14 16:39 (ссылка)
> Ебучие поганые хуесосы будут держаться за власть до последнего.
Да не будут они до последнего держаться, дошатают свою трубу и съебут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-14 17:19 (ссылка)
согласен.чуток запахнет жаренным - свалят в лондоны.
дети уже там.

(Ответить) (Уровень выше)

да будет так!
[info]chelovekolyub
2011-08-14 16:52 (ссылка)
+100500
Поражают совковые говноебы, которые так и не всосали своими межушными ганглиями, что без защиты прав человека и их, пидорков в плохом смысле быть не может. Если не защищать права пидорасов, сам станешь пидорасом в плохом смысле. Если позволять себе привлекать кого-то по 282, то тем самым становишься мразью и говноедом. Блядть, ненавижу пидорашку. И съебать-то некуда, поздно. Обидно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: да будет так!
(Анонимно)
2011-08-14 17:14 (ссылка)
совковые говноебы готовы сосать у любой жесткой власти.
если б ЕБН закрутил гайки, зачистил тв, развязал руки мусорам, то лизали бы и ему и чубайсу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да будет так!
[info]chelovekolyub
2011-08-14 20:17 (ссылка)
это так, юзер ЖЖ retiredwizard всё зачотно об этом расписал. Вкратце-рашкованчики неспособны любить правителя, который их не пидорасит ежедневно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да будет так!
[info]xxlisenok
2011-08-15 22:29 (ссылка)
А зачем вообще ЛЮБИТЬ правителя? Нейтрально к нему нельзя относиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да будет так!
[info]chelovekolyub
2011-08-16 15:48 (ссылка)
Не, ну понятное дело, описаны тренды: по шкале от ненависти до любви, где-то посредине нейтральность. Ну вот рашкован обыкновенный любит только того, кто ежедневно и ежечасно ебет его в жопеле.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: да будет так!
[info]konstardiy
2011-08-14 19:01 (ссылка)
А мы в Джоржию свалили и не жалуемся. Кнечно страшно если говнопидорашка оккуриует всю Сакартвело, потому что пидорЕС-говноЕбропа сё проглотит и Обама начальнику за инструкцию Путену позвонит первым делом, но хоть сейчас поживём в нормальной стране, не в говнопарашке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да будет так!
[info]chelovekolyub
2011-08-14 20:16 (ссылка)
хвастаться сменой одного говна на другое по меньшей мере удел вонючих говноедов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: да будет так!
(Анонимно)
2011-08-16 08:29 (ссылка)
В штат или в страну?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да будет так!
[info]konstardiy
2011-08-16 15:50 (ссылка)
В страну

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2011-08-14 19:15 (ссылка)
да! butthurt зачотный. зовидую.
но позволю себе процитировать себя:

"Пусть нас тоже казнят, но мы хотим видеть бояр на дыбе!!!"
http://silly-sad.livejournal.com/221373.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-14 19:32 (ссылка)
Первый раз в жизни вижу текст в жанре "Как нам обустроить Россию", написанный на Лиспе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xan
2011-08-15 05:30 (ссылка)
Хуйня.
Путин это современный Сталин и есть.
Смесь с Брежневым в пропорции 40 / 60

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2011-08-14 20:39 (ссылка)
Некоторое время назад был разговор в эфире (там вообще много действующих и бывших сотрудников, в том числе полиции) на похожую тему. На вопрос о том, как же это так получается, что чуркобесы всегда оказываются на свободе, ответ был примерно таким:

"Понимаешь, задержать и разобраться не проблема, даже вломить им, если надо. Но никому из сотрудников вовсе не хочется, вспоминая ребят из Митино, потом пойти на зону. Они (кавказцы) потом выходят и пишут заявы, что мы их потому, что они чурки, повинтили. И все подтверждают слова друг друга, ничего не докажешь. У многих семьи, дети...кто их будет содержать, если я на зону отправлюсь?"

Комментарии, думаю, не требуется. Спасибо путинскому режиму за "дело митинских милиционеров" и много других, менее известных. Не надо ничему удивляться.

Наказание непричастных - важнейшая нота финала арии бюрократического расследования...

В данном случае, на стороне официальной версии "ржавое корыто" - стереотипы. Стереотипы, в значительной мере подкреплённые статистикой. Т.е., если половина пассажирских судов и пассажирской авиации РФ - "ржавые корыта" (выработали годы сверх "ресурса", да и обслуживались, при этом...), на их счету должна бы быть не "бОльшая часть аварий", но подавляющее их большинство. Почти все действительно серьёзные.

(Ответить)


[info]azatiy
2011-08-14 20:40 (ссылка)
А послушайте песню "Русский Марш" Жанны Бичевской. Это уже не так смешно, как стенание хтонических медведей. От этого на том самом марше чувствуешь себя на прогулке во внутреннем дворике "Белых Столбов"

Великая (теоретическая; ибо демократия сдохла будучи ещё эмбрионом) сила демократии заключается в том, что русский народ должен со всем сожалением осознать, что он полное одебилившееся говно. Не давать это понять - это преступление, не имеющее срока давности, которое должно караться по закону. Потому что пока русскому народу всякие пидорасы будут вешать лапшу, что он великий и богоизбранный, он будет наивно хлопать ресницами и терпеть все измывательства, что с ним делают. Вы, судя по всему, пособствуете этим преступникам. Это печально.

Именно так. Только чувство вины и стыд могут сподвигнуть общество стать интеллигенцией и европочкой, какой мы её себе представляем. Поцреотизм - совершенно обратное направление. Только немецкие лечебные стигмы могут сделать из говна клубничный пирог.

Сраная вонючая рашка ровно тем и отличается от Запада, что всегда берет у него ТОЛЬКО всё самое гнойное, фашистское и уёбищное, что там есть.

(Ответить)


[info]azatiy
2011-08-14 20:40 (ссылка)

Русские — это не народ в общепринятом смысле слова, а сброд, обнаруживающий ярко выраженные животные черты. Это можно с полным основанием отнести как к гражданскому населению, так и к армии.
Интересно, если рассказать чукчам, эскимосам, зулусам, тутси и бутси и прочим про евреев, они тоже начнут обвинять их в плохой охоте, в засухе или в неурожае? Или это привелегия"цивилизованных" людей? Попрошу адекватные ответы
строительство чего угодно на пиздеже (мифе, сказках, героических повествованиях и пр, как это ни назови) только для коммунистов и годится, у которых один Великий Вождь в курсе и все решает, а остальные жрут говно с лопаты и радостно испааалняют, ни на секунду не приходя в сознание. Увы, правые стараются от подобного говна держаться подальше - оно слабо совместимо с идеей самостоятельной ответственности, которая неизбежно требует адекватной информированности и работающего мыслеварения.

а то-ли дело при немецких царях было. Забивают форт сначала, пусть даже и деревянный но со рвом и пушками, потом продвигают казачью линию до форта, ну а затем селят носопыриков из центральной Расеи за линией, но не просто так а в перемежку с отставными солдатами.

Да-с, немецкая технология-с.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2011-08-16 13:58 (ссылка)
тутси и хуту - так надо говорить. а ваще я по этому поводу всегда вспоминаю дастина хофмана.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arcagato
2011-08-14 22:29 (ссылка)
пока само не развалится, никто к этому синему элвису не притронется, чтоб не пахло. может, кто здоровье будет беречь, доживёт и до тех весёлых дней.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sterile_death
2011-08-15 12:18 (ссылка)
кстати да. я хочу жить долго чтоб воочию увидеть как россия сгорит в пламени гражданской войны, китайской аккупации и всеобщем хаусе.
даже пить и курить бросил. в спортзал хожу. думаю доживу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shultz-flory.livejournal.com
2011-08-15 23:24 (ссылка)
в докторе хаусе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sterile_death
2011-08-15 23:57 (ссылка)
в докторе Тырсе, блядь, что за тупой юмор?
идите нахуй вы убоги!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_r
2011-08-14 23:09 (ссылка)
Достали уже своей политотой. Давайте котиков!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-14 23:15 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2011-08-15 02:14 (ссылка)
Лея - уютная и нежная барышня, станет настоящим талисманом для вашего дома. Молодая и игривая кошка ждет по-настоящему любящего человека, чтобы поделиться с ним своим теплом и лаской, наполнить его дом счастьем и благополучием. Она хорошо уживается с другими животными, дружелюбна и очень общительна. Стерилизована.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2011-08-15 02:15 (ссылка)
Ласковая человекоориентированная кошечка Люся, короткошерстная голубокремка полутора лет, здоровая, хорошо воспитанная, стерилизованная и беспроблемная с хорошим покладистым характером. Будет ходить за вами как собачка, заглядывая в глаза и напрашиваясь на ласку, подставлять пузико для почесушек, настойчиво лезть на колени и незаметно заползать под бок в постель. И разговаривать с кучей интонаций в голосе :)
Отдадим в добрые и ответственные руки в семью без других животных и маленьких детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я хочу кису!
[info]chelovekolyub
2011-08-16 21:10 (ссылка)
но есличесно, я хочу сиамчега-малчега, третим котейкой в домег, а чо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я хочу кису!
[info]azatiy
2011-08-16 22:59 (ссылка)
http://www.sambela.ru/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я хочу кису!
[info]chelovekolyub
2011-08-16 23:00 (ссылка)
йобаный стыдт, нужна ведь халява! Это жеж очевидно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я хочу кису!
[info]azatiy
2011-08-17 08:46 (ссылка)
в koshachie или ru_cats

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я хочу кису!
[info]chelovekolyub
2011-08-17 17:34 (ссылка)
не, это гнилые места, проверенные. Там сидят профессиональные мерзкие жидовские мрази разных национальностей, которые получают от благотворительных фондов бабло на кошаков и у которых нет никакого интереса реально кого-то пристраивать. Помню. ездил по пёздам оттуда, охуевал. Типа мы с женой им "не понравились", ебтыть. При том шо у нас 2 кошки живут уже много лет и счастливы, а одна из этих пёзд работает с моей женой. так блядть у нее киса выпала в окно и убилась и тут же она получила новую, типа эта пизда достойна: хорошо сокращает поголовье кис, не иначе. Убивать. убивать и убивать! Сажать на неоструганные анальные колы 18.75 см в диаметре и горе палачу, если подохнут раньше, чем через трое суток! Аминь!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-14 23:53 (ссылка)
>Пришибеева можно стабилизировать ситуацию, но по факту
>они только приближают собственный неизбежный расстрел
>или гибель под гусеницами натовских танков.

ну все об одном, а где "приближают"? ты можешь прикинуть сценарий этого приближения? сырьевая отрыжка кормит спивающихся гос. служащих, все скоты НА САМОМ ДЕЛЕ довольны, планетарные соседи также кормятся, а большего от рашки никому не нужно. неужели ты сулишь победу Прохорова в 12 году? но этого не произойдет так скоро. как можно понять, что ванга с индейцами не наебала и в рашке в СКОРОМ будущем ЧТО-ТО произойдет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xan
2011-08-16 11:15 (ссылка)
Просто такая идиотская страна в современном мире долго существовать не может.
Скоро она, как и чуть ранее совок, окончательно всех заебет и все будут мечтать что она развалится.
Она и развалится, как совок чуть ранее.
То есть продолжит разваливаться, так как она ничем от совка не отличается кроме названия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-18 14:06 (ссылка)
На идиотские страны всем похуй, они если и могут кого-то заебать, то исключительно друг друга. Совок перестал развиваться как исчезла потребность в конкурировании с капиталистическими агрессорами, но был в состоянии жить без импорта, а рашка выбрала самый жадный и тупой исторический путь с дополнительным ништяком в виде размеренного уничтожения нации для долгосрочного поддержания уровня жителей на чуть более чем рабском уровне, все довольны, потому что делать ничего не надо, потому что это бесполезно и практически невозможно. Я, к сожалению, совершенно не представляю как могут начать происходить ментальные революции, если информация в россии распространяется очень плохо - после скандальных/сенсационных заявлений Навального о герое-правдорубе знают около 5% страны. Никто никогда не узнает о существовании кандидата в президенты Прохорова, например. Ллюди совершенно искренне считают что изменить что-то решительно невозможно, хотя от них требуется только одно - обсуждать происходящее вслух. На момент 2011 года исчезли даже кухонные интеллигенты, либо их мысль осела на уровне невозможности перемен. Эта система более чем СТАБИЛЬНА, разве не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xan
2011-08-19 05:20 (ссылка)
Совок очень много чего импортировал в обмен на нефть, говнорашка сейчас вообще все импортирует - то есть, говнорашка это закономерное развитие совка, и разницы между ними никакой, кроме названия. Ну разве что Чубайс де юре оформил в собственность то, что принадлежало номенклатуре де факто. И потеряли треть территории.
>Эта система более чем СТАБИЛЬНА, разве не так?
Про совок тоже самое говорили, но тем не менее, от него отвалилась треть. Еще несколько раз от говнорашки по трети оторвать и может тогда что-то качественно изменится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2011-08-15 00:34 (ссылка)
поражает концентрация говна в рашке, да и на планете в целом.
мы уже в аду, во мраке лжи редкой пидарасни у власти.
проебали не только полимеры, проебали совесть.
не рашка катится в говно, ёбаная "цивилизация" сраных гомосапиенсов.



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-15 00:49 (ссылка)
Сраная земляшка катится в сраное говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don-oles.livejournal.com
2011-08-15 15:34 (ссылка)
разведка докладывает, что земляшка как раз хуячит в небо, а вот цивилизашка на ней таки да, в сраное говно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arcagato
2011-08-15 00:56 (ссылка)
мне сегодня одна женщина сказала, что чугунные сковородки уже не те. чугун испортили. это край.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2011-08-15 05:57 (ссылка)
это вы смотрите на сковородку и видите сковородку.
а я вижу тех, кто её сделал, тех, кто сделал оборудование, на котором сделали сковородку, и ещё кучу других товарно-денежных отношений.
хотя да, видимо ваша сковородка вам с неба упала.
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arcagato
2011-08-15 15:07 (ссылка)
божией милостью оборудования, товарно-денежных и прочей лурьи я не вижу, но сковороду вижу отчётливо и за неё отвечу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]final_cunt
2011-08-15 13:26 (ссылка)
вы эту сковородку разогрейте и лизните
это старинный метод проверки качества чугуна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shultz-flory.livejournal.com
2011-08-15 23:26 (ссылка)
лучше уронить. если расколется, значит хороший чугун.

(Ответить) (Уровень выше)

протестую
[info]chelovekolyub
2011-08-16 16:12 (ссылка)
некоторые утверждают, что только сесть на нее покажет Истинное Качество.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2011-08-15 02:17 (ссылка)
Только Марсианская Оккупация или Диктатура Роботов! 8/64!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2011-08-15 05:58 (ссылка)
разведка докладывает что как раз марсианские пидарасы и опидарасили земных

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-15 03:47 (ссылка)
да нет - жалко НАТО. Что им делать в этой сраной дыре? Какие благородные рыцари тут нужны. непременно нужно устроить гражданскую войнушку, в годовщину ее столетия или раньше. потом оттяпать Сибирь, присоединить е референдумом к США, а остальные стран штук 30 или 50 чтобы непременно воевали друг с другом - причем с переменным успехом. Во как. Сильно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-15 09:57 (ссылка)
пусть скорее присоединяют, хоть макдачей понастроят что ли

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-15 13:12 (ссылка)
лучше к японии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phonomania
2011-08-16 14:01 (ссылка)
только фашисты, только настаящие арии! надо заслать в германию побольше скинов, они вернут алоизыча, а там и ВВ3 скоро.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yohaha.livejournal.com
2011-08-15 10:02 (ссылка)
А почему бы собственно, просто Россию не эвакуировать. Ну просто всем приличным людям не уехать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-15 10:45 (ссылка)
позвольте, а как же тогда можно будет писать вот такое вот, уехав:

Может, профита нам в том никакого и не будет, но все равно
уничтожение совковой сволочи приятно, ну типа - раздавить
гадину. То есть ради того, чтоб рублевские, кремлевские и
прочие советские сдохли в жутких мучениях, я готов
претерпеть определенный дискомфорт, без проблем в общем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sterile_death
2011-08-15 12:23 (ссылка)
а вот к примеру, почему вы не уехали?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-15 20:34 (ссылка)
Ну разумеется же. Кстати, Михаил, откуда в наш уютненький понабежале, не знаете ли ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-16 04:09 (ссылка)
удваиваю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2011-08-16 12:24 (ссылка)
Миша, а как вы думаете - Холмогоров тоже скоро перейдет на позиции Обогуева и потребует оккупации Рашки, или он все-таки на это не способен? А то он уже пишет, что "весь патриотизм нынешнего праящего класса - это патриотизм помойки", и поддерживает идею вступления в ЕС что еще полгода назад было для него немыслимо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

вы чо?
[info]chelovekolyub
2011-08-16 16:14 (ссылка)
ЕСД получает от Дудайки Баблос. Оболгуев честный мудачок с тараканами в головенке: полюбил таки СШАшку, но оторваться от русишей и русиша не в состоянии, типичная шиза и раздвоение личности. Между ними ничего общего нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crosszzzz.livejournal.com
2011-08-18 10:23 (ссылка)
Так раздел России невыгоден москвичам же.

(Ответить)


[info]alex_moma
2011-08-19 16:38 (ссылка)
или гибель под гусеницами натовских танков

Это предпочтительнее.

(Ответить)