Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-03-21 02:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Lucifer Was - UNDERGROUND AND BEYOND
Entry tags:rpc, smeshnoe

первой придумала концлагеря
По-моему, это совершенно прекрасно.
Скандалы, расследования.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/639470/
Православная церковь первой придумала концлагеря

КАЗАНСКИЙ СЪЕЗД 1897 ГОДА. Страшное знамение последнего
времени -- концентрационные лагеря смерти -- плод
миссионерского творчества "святителя Мелетия" и других
православных иерархов злополучного Казанского съезда.

Одним из главных докладчиков на Третьем Съезде был
митрополит Мелетий, управляющий Рязанской епархией. Именно
он предложил вниманию участников Съезда свой чудовищный
проект создания специальных концлагерей за полярным кругом
для евангельских штундо-баптистов.

Мелетием Рязанским были продуманы условия содержания
евангельских христиан в специальных бараках. "Святитель"
позаботился и о пулеметных вышках и о рядах колючей
проволоки вокруг деревянных бараков для мужчин и
женщин. Христиан евангельских общин разных деноминаций
предполагалось в этих местах заключения загружать
непосильным трудом.

В "Богословском Вестнике" было помещено письмо,
посвященное итогам съезда, в котором говорилось: "До чего
мы дожили, о россияне! До предложения преосвященного
Мелетия рязанского посадить сектантов в сибирскую тундру;
до предложения отбирать детей и сажать их в приюты,
т.е. до второго вифлеемского избиения младенцев..."
(Мельгунов С. Церковь и государство в России в переходное
время, с. 136).

Найдено тут.

Привет



(Добавить комментарий)

из комментов на простигосподи ридусе, но неплохо
(Анонимно)
2012-03-21 03:33 (ссылка)
1.Быдло еще в детстве поняло, что он НЕПОЛНОЦЕННО. Прокормить свою семью и удовлетворить свои
собственные потребности БЕЗ УЧАСТИЯ В БАНДЕ оно не сможет. Никогда, ибо не уродилось быдло
полноценным. Так бывает. Алкоголизм родителей, зачатие в пьяном виде.

2. Простейший способ вступить в банду — поступить в школу милиции или высшую краснознаменную
школу имени Джержинского. О... участие банде даст- волыну под мышкой, ксиву с орлом-мутантом. И
власть... Власть над полноценными. А большего быдлу и не надо.

3. Быдло проходит обучение и долго живет в казарме. Там ему рассказывают что все остальные (кто
не ходит строем и не носит волыну под мышкой) — это просто пыль под его сапогами, на которую не
стоит обращать внимание.

4. Быдло (в силу своей недоразвитости) сремится К ЧЕМУ-ТО БОЛЬШЕМУ, чем его недоразвитая
личность. Быдло всегда ОБОЖАЕТ ИМПЕРИЮ. Она большая и дает быдлу ощущение что он маленький
винтик огромного механизма. Маленький винтик с волыной под мышкой — призванный охранять и
защищать великий механизм.

5. Быдло не только НЕ СПОСОБНО прокормить себя и свою семью БЕЗ НАРУЧНИКОВ, ПИСТОЛЕТА и ДУБИНЫ
— но ничего созидательного в жизни не то чтобы не совершило — просто НЕ УМЕЕТ. Все что умеет
БЫДЛО — ГРАБИТЬ, НАСИЛОВАТЬ, УБИВАТЬ, ОТНИМАТЬ.
Каждое утро БЫДЛО выходит из дома — лишь с пистолетом, наручниками и дубиной. А возвращается
быдло к вечеру — С ДЕНЕЖКОЙ.

6. Быдло понимает и уважает ТОЛЬКО СИЛУ. Это похоже на то, как уважает силу любой
профессональный боксер. Но боксер побеждает ЛИЧНО и САМ. А быдло прячется за величие механизма,
действую только в банде, как правило действуя в маске (отвечать ЛИЧНО ой как не хочется — в этом
отличие быдла от боксера).

7. Быдло может захватить власть в целой стране. Как правило это приводит к уничтожению этой
страны. Но не в том случае, если быдло захватывает нефтяные скважины — тогда быдло не просто
плодится и процветает, но и РЕГЕНЕРИРУЕТ себе подобных (например через особый электрический
механизм — ЗОМБО-ЯЩИК)

(Ответить)


(Анонимно)
2012-03-21 05:08 (ссылка)
протестантская утка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2012-03-21 05:18 (ссылка)
да, скорее всего утка - но российская церковь в те года уже действительно настолько загнила, что в эту утку довольно легко поверить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2012-03-21 05:28 (ссылка)
оказывается, эта утка уже много где обсуждалась, типа вот:

http://ilya-orthodoxis.livejournal.com/14799.html

(только для тех, у кого факты > лулзы, вестимо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-21 05:48 (ссылка)
По ссылке никаких фактов какбе вообще нет
кроме нападок ad hominem на автора, который "неправославный"
ну и кого ебет, это колоссальный плюс, в принципе, что неправославный

а вот факты
http://krotov.info/history/17/staroobr/melnikov3.html

Но над старообрядцами совершались тогда, в то мрачное время после опубликования закона 1883 года, еще более чудовищные насилия: от родителей, числившихся "православными" отбирали их детей, чтобы воспитывать их по-православному, а самих родителей предавали суду за совращение детей в "раскол". По одному такому делу состоялись приговоры даже московского окружного суда и московской судебной палаты*405*. Но так как Сенат все-таки кассировал эти приговоры, то состоявшийся в 1897 г. в Казани миссионерский съезд постановил: "Просить правительство издать закон, на основании которого можно было бы отбирать детей у раскольников". А так как для воспитания сих детей требуются немалые расходы, то "преосвященнейший Рязанский Мелетий предложил конфисковать имения и имущество раскольников и не допускать их до ведения торговли и приобретения земли, домов и пр".*406* Такими требованиями казанского миссионерского съезда возмутился даже князь Мещерский, придворный реакционер. В своем "Гражданине" он писал: "На этот съезд созваны были самые лучшие представители церковной иерархии, самые усердные и самые просвещенные ревнители православия - и тогда говоришь себе: если при этом лучшем, отборном составе миссионерского съезда он мог беспрепятственно и с легким сердцем целый день посвятить на обсуждение таких мер, как отбирание детей и конфискация имущества старообрядцев, то что же должно происходить во имя интересов православия и в деле борьбы его с расколом и ересью в тех темных уголках Русской земли, где живут и действуют не лучшие и не отборные, а обыкновенные церковные люди?"*407*. Там происходили настоящие иродовы побоища во всех видах и всяких родов. Например, Смоленский и Дорогобужский епископ Никанор письмом от 22 октября 1896 г., за № 12400, предложил смоленскому губернатору "не допускать отдельных раскольнических кладбищ" и "иметь строгое наблюдение за раскольниками при рождении и при погребении, чтобы со стороны их не было отнюдь допускаемо отступление от установленных законом правил при совершении их обрядов"*408*. До таких мер не додумался и старый Ирод.

(406) Слово правды. 1897. № 11. С. 170.
(407) Гражданин. 1897. № 71. С. 13.

А "православные" соврут недорого возьмут
эти люди только женщин бить горазды, стучать
и торговать табакоизделиями

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2012-03-21 06:07 (ссылка)
по ссылке есть ссылки на djvu копий документов того съезда, если что

что старообрядцев гоняли - это да; но Вы должны бы и радоваться тому, т.к. старообрядцы были по ср. с официальной церковью вообще дичайшие ретрограды, кажется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2012-03-21 06:09 (ссылка)
а нет, я осел, ссылки в другом посте на ту же тему:
http://priestal.livejournal.com/525167.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-03-21 06:20 (ссылка)
староверы клевейшие
и сектанты тоже охуенчики
сделали революцию 1917-го ок
убивали попов
охуенно же

дедушка Проханова, кстати, был один из главных
идеологов молокан в РИ

а что до документов, да ебать, их же наверняка православные и составляли
это не люди вообще, а спам
я, кстати, их читал, спам, натурально, не лучше,
чем "философ-родина"

а вот газеты тогда что писали про съезд, хорошо известно
то же самое точно, что и журавлев
(собственно, в записках мерзкого
ублюдка Громогласова о том прямым текстом
говорится)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2012-03-21 06:34 (ссылка)
а, ну если "православным" верить нельзя по определению, а все, что против них, то правда - то да, чего-то я туплю!

но я потому и оговорился, что ссылка только для тех, у кого факты > лулзы

если чо, то я даже сам вот был готов поверить (потому что РПЦ же, соблазнительно про них верить любой гадости) - но проверив, теперь уже не могу.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-21 09:22 (ссылка)
староверы по крайней мере живут в своих улусах и мозги никому не ебут

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-22 00:22 (ссылка)
>дичайшие ретрограды

хуйня

в общинах была поголовная грамотность, передовая агротехника, искусства и ремесла процветали. По сравнению с традиционной деревней - коммунизм, практически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-22 00:33 (ссылка)
точно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2012-03-22 17:09 (ссылка)
o-apankratov.livejournal.com/223886.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-03-21 06:02 (ссылка)
http://www.messcom.org.ua/2009/02/10/8643/
В Казани в том 1897 году проходил Третий Миссионерский съезд духовенства. Это было одним из самых ужасных событий за всю историю Российской Православной Церкви, одно из самых позорных в истории Христианства вообще. На этом Третьем Миссионерском съезде духовенство требовало учинить над сектантами вторую Варфоломеевскую ночь и применить к ним «сильные средства» — отбирать детей, конфисковывать имущество, лишать гражданских прав, закрывать школы, где учатся их дети. Самым ужасным был проект митрополита Мелетия, согласно которому всех евангельских верующих, всех кто по совести своей не мог оставаться и быть традиционным православным, в довершении ко всем вышеназванным мучениям, предполагалось отправлять в специально разработанные им православные концлагеря. Митрополит Мелетий Рязанский впервые в истории спроектировал сам концлагерь, продумав и ограждения из колючей проволоки и бараки для мужчин и женщин. Предполагалось их строить в заполярье, где страдания христиан еще более усугублялись. «Святой» Мелетий (в РПЦ МП он действительно недавно канонизирован как святой) полагал, что там все христиане быстро вымрут и правительству не понадобится долгое время кормить сотни тысяч людей.

Миссионеры, участвовавшие в том съезде, настаивали, чтобы на фабриках и заводах производилась регистрация отношения рабочих к религии. На основании этого предполагалось производить массовые аресты и репрессии. Среди крестьянства предполагалось подобным образом произвести чистки с помощью специальных сельских советов во главе с епархиальными миссионерами и местными сельскими священниками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2012-03-21 06:04 (ссылка)
ну так это тот же источник, что и выше, "епископ Сергий Журавлев".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-21 08:44 (ссылка)
тащем то сейчас можно хуй ложить на пц. но при царе любой донос от попа властям в неправославности мог стать причиной репрессий. обязательная уплата церковной десятины (в дополнение к прочим нехилым налогам). неудивительно что после 17го кроме убогих дедов и бабок никто большого сочувствия попам не проявлял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2012-03-21 05:31 (ссылка)
Горячо одобряю посадки православных при Сталине! Что хотели - то полдучили!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-21 06:11 (ссылка)
А я не одобряю.
1) Ибо против насилия вообще.
2) Ибо насилие против фанатиков в результате только на пользу этим фанатикам.

Религии (все и во всех странах) необходимо строго отделить от властных полномочий. Пусть себе молятся, кто хочет. Но со своими религиозными аргументами в политику и в право пусть не смеют лезть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-21 13:22 (ссылка)
Не знаю, как насчёт сталинских репрессий, они всё-таки были чрезвычайными мерами и плодом чрезвычайного времени, но сажать за религию таки надо. Потому, что мошенничество, а мошенничество есть преступление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-23 01:56 (ссылка)
Не мошенничество, а плацебо. И плацебо-эффект никто не отменял. Так что кому-то действительно может становиться легче от молитв и посещений храмов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2012-03-21 14:15 (ссылка)
Они желали посадки. Получили что хотели...

Нельзя запретить религиозные аргументы в политике. Просто невозможно. Минимум 70% политики - чистая религия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-03-21 07:30 (ссылка)
В большинстве стад йеху бывают своего рода правители, которые всегда являются самыми безобразными и злобными во всём стаде. У каждого такого вожака бывает обыкновенно фаворит, имеющий чрезвычайное с ним сходство, обязанность которого заключается в том, что он лижет ноги и задницу своего господина и поставляет самок в его логовище; в благодарность за это его время от времени награждают куском ослиного мяса. Этого фаворита ненавидит всё стадо, и потому для безопасности он всегда держится возле своего господина. Обыкновенно он остаётся у власти до тех пор, пока не найдётся ещё худший; и едва только он получает отставку, как все йеху этой области, молодые и старые, самцы и самки, во главе с его преемником, плотно обступают его и обдают с головы до ног своими испражнениями.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-03-21 07:33 (ссылка)
михаил, я тут недавно прочитал, что якобы во времена разрушения церквей большевиками (взрывали там, устраивали конюшни, портили иконы, и пр.), не была тронута ни одна синагога и никогда во времена СССР не притесняли синагоги. Вы ничего про это не читали? Может быть знаете что почитать про это?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-21 07:36 (ссылка)
в гугле забанили?
http://www.jgs.ru/dor/close.htm
Закрытие синагог

Как и стране в целом, в Москве это проявилось, в том числе, в массовом закрытии синагог. И до этого случалось, что советские власти пытались закрыть какую-либо из городских синагог. Однако до 1928 года верующим, чья синагога закрывалась, как правило, предоставляли другое помещение неподалеку. Естественно, что это помещение было гораздо меньше размером и менее благоустроенное, чем предыдущее, но его выделение позволяло синагоге функционировать, хотя бы и в более ограниченном масштабе.


Так например, Арбатская синагога, располагавшаяся первоначально в доме ?5 по одноименной улице, а позже там же, но в доме ?31 , была закрыта в середине двадцатых годов, но ее общине было выделено новое помещение - подвал в доме по адресу Б. Афанасьевский пер. 16. Молельня по адресу Б. Толмачевский пер. д. 4 также была закрыта в 1923 году, а помещение занято под общежитие. Ее община обратилась с просьбой выделить пустующее здание по адресу Пятницкая ул. д. 52, сроком на 1 год, однако ей было отказано в этом, и выделено другое, нуждающееся в ремонте, строение, также на Пятницкой ул., но в д. ? 56 . Существовали и другие примеры такого переезда. Настоящие закрытия синагог начинаются только с 1928 года. За промежуток в два года с 1928 по 1930 в столице были закрыты 14 синагог из 18 , в том числе старейшие Аракчеевская и Межевая молельни. В конце 1929 года был разработан план строительства первой линии московского метро, который предусматривал снос ряда зданий, находящихся в зоне будущего строительства. В их числе оказалось здание хоральной синагоги . 1 февраля 1930 года было принято решение о ее закрытии . Однако, уже 2 марта 1930 года произошло событие, предотвратившее казалось бы неминуемый снос синагоги. В этот день была опубликована статья И. Сталина "Головокружение от успехов". В ней автор упоминал о чрезмерном рвении, тех кто снимает колокола с церквей. Тем самым он выступил против тех, кто слишком усердствовал в борьбе с религией. Резолюция 16 съезда ВКП(б), прошедшего в марте 1930 года осудила практику насильственного закрытия церквей. Вскоре после этого ВЦИК принял ряд постановлений, отменяющих принятые ранее решения о закрытии молитвенных зданий. 10 апреля 1930 года ВЦИК вынес вердикт об отмене закрытия московской хоральной синагоги и передаче ее обратно общине верующих . Было также принято решение о изменении плана строительства метро таким образом, который бы позволил сохранить здание синагоги .

8 апреля 1929 года был принят новый закон о религиозных объединениях, который значительным образом ограничивал права верующих. В частности, он запрещал членство одновременно в двух религиозных объединениях и передачу одному обществу более одного молитвенного здания. Религиозным обществом запрещалось заниматься благотворительностью и религиозным образованием . Эти положения фактически ставили крест на существовании МЕРО. Вероятно, эта организация была закрыта в конце 1929 года.

В 1929 году были выпущены законодательные акты, лишавшие служителей культа избирательных прав. Тогда же избирательных прав были лишены и бывшие "нэпманы". Люди, попавшие в эти категории кроме избирательных лишались также права на получение продовольственных карточек, что было весьма актуально в период коллективизации, не могли работать в органах госуправления, поступать в высшие учебные заведения и на рабфаки, получать бесплатную медицинскую помощь в государственных медучреждениях, государство не давало им жилье, им запрещалось жить в пределах города Москвы . Многие люди, что бы избежать всего этого вынуждены были покидать места своего постоянного проживания и переезжать туда, где никто не знал о их прошлом. Часто такими местами становились большие города, в том числе и Москва. Те же "лишенцы", которые к 1929 году уже проживали в столице, вынуждены были перебираться в Московскую область. Как правило, они старались осесть недалеко от города, но были и такие кто переезжал в дальнее Подмосковье. Еврейская религиозная жизнь в Москве переживала тяжелые времена. После закрытия синагог многие люди вынуждены были вообще отказаться от общественной молитвы, т.к. по субботам и праздникам ходить пешком в оставшиеся синагоги они не могли по причине их удаленности, да и в будни было достаточно тяжело добираться туда, ибо, только на дорогу в общественном транспорте часто приходилось потратить несколько часов. В результате закрытия подавляющего большинства артелей и других предприятий, работающие на которых евреи могли соблюдать шаббат, а также наложения серьезных ограничений на деятельность кустарей, лишь немногие люди могли теперь соблюдать шаббат и праздники, т.к. на государственных предприятиях выходным днем было воскресенье. Возникли трудности также с кошерным питанием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-22 13:46 (ссылка)
С кошерным питанием :)))))
Помню я тухлятину в СССРовских гастрономах: протухшую кильку и кальмаров с опарышами.
Я так понимаю кошерную пищу вкушали в основном из распределителей, товарищ Сталин опять же там...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanivan
2012-03-21 09:25 (ссылка)
ну вот вообще то волнения, сепаратизм и коллаборационизм на Северном Кавказе в период угара большевиков, где одну из центральных ролей играл Хасан Исраилов, начались после активной борьбы с местной религией - сноса мечетей и расстрела имамов, вот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanivan
2012-03-21 09:21 (ссылка)
вы просто ненавидите все Русское!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-21 10:48 (ссылка)
вы так говорите, будто ненавидеть всё русское это плохо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2012-03-21 14:45 (ссылка)
А что в этом плохого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanivan
2012-03-21 14:58 (ссылка)
пгастите, что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2012-03-21 15:04 (ссылка)
Разьве в вашей синагоге кто-нибудь любит рашку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanivan
2012-03-21 15:07 (ссылка)
что, пгастите? никак не могу газобгать ваш комментагий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-22 13:47 (ссылка)
Так и запишем, синагоги закрывали, прочие места справления культа взрывали

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-21 11:22 (ссылка)
Стоп, какая колючая проволока и пулеметы в 1897?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-21 11:27 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Gatling_gun

The Gatling gun is one of the best known early rapid-fire weapons and a forerunner of the modern machine gun. It is well known for its use by the Union forces during the American Civil War in the 1860s, which was the first time it was employed in combat. Later it was also famously used in the assault on San Juan Hill during the Spanish-American War.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2012-03-21 13:06 (ссылка)
Пулеметы понятное дело анахронизм ("пулемет Гатлинга" это никакой не пулемет, а маленькая пушка, вне поля боя не эффективная, да и на поле не особо). А колючая проволока как раз вполне в тему, это было стандартное ограждение для скота.

Впрочем, автор же придурок вроде Ледяева, что уж к нему придираться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-21 13:39 (ссылка)
ну, поставить гатлинги по периметру зоны как раз самое милое дело
они ж маленькие, на колесиках, поворачивать удобно
их, кстати, в подавлении мятежей и использовали

The Gatling gun was used most successfully to expand European colonial empires by killing warriors of non-industrialized societies including the Matabele, the Zulu, the Bedouins, and the Mahdists.[4] Imperial Russia purchased 400 Gatling guns and used them against Turkmen cavalry and other nomads of central Asia.[6] The Royal Navy used Gatling guns against the Egyptians at Alexandria in 1882.

(а против регулярных войск оно было как раз не эффективно)

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2012-03-21 14:53 (ссылка)
>The Gatling gun was used most successfully to expand European colonial empires by killing warriors of non-industrialized societies including the Matabele, the Zulu, the Bedouins, and the Mahdists.

Да хуйня же (левая ссылка на статью 72 года, в прости господи US Navy Proceedings, на сети разумеется недоступна). И гатлинги, и французские митральезы 70го года были довольно бессмысленные; перевот в колониальном деле произвел именно максим.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-21 19:17 (ссылка)
митральезы были уже лет почти двадцать как

(Ответить) (Уровень выше)

Масодов позавидовал.
[info]lingua_avis
2012-03-21 11:24 (ссылка)
А я все думал откуда такой слог.

"Тут днями Варсонофий, митрополит Саранский и Мордовский, управляющий делами Московской патриархии поздравил с 80-летием УФСИН России по Республике Мордовия
(сохраняю орфографические особенности оригинала): «С исторической точки зрения 80 лет – это относительно небольшой период, но за это время Вы прошли путь от первого построенного здания в непроходимых лесах Мордовии до одной из лучших в России системы исполнения наказаний, освоившей территорию от Потьмы до Барышева протяженностью более 50 километров». http://www.gazeta.ru/comments/2011/06/07_a_3655665.shtml

(Ответить)


(Анонимно)
2012-03-22 00:54 (ссылка)
так это штунды же...

(Ответить)


[info]golosptic
2012-03-22 10:59 (ссылка)
Конлагеря в их классическом понимании были придуманы в колыбели демократии - Америце.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8C

1865 год

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-22 13:49 (ссылка)
А еврейское гетто и китайский чайнатаун - они считаются прообразами или все же нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic
2012-03-23 04:09 (ссылка)
В еврейских гетто не стояли вышки по периметру.

(Ответить) (Уровень выше)