Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-07-14 11:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Throbbing Gristle At The Brighton Polytechnic (1978)
Entry tags:censorship

голосование по закону о клевете
Все знают про закон о цензуре Интернета, выдвинутый
и единогласно поддержанный "Сп. Россией". А вот про
голосование сп.росистов по закону о клевете:

"Справедливая Россия" (до конца 2011 года одна из партий

поддержки Путина, ныне претендующая на некоторую степень
оппозиционности) - не решилась голосовать против этого
закона.

В третьем, окончательном, чтении ПРОТИВ проголосовали
только два депутата-спросовца - Оганян и Беляков (во
втором чтении - один только Оганян).

57 депутатов от "Справедливой России" (во втором чтении -
59) НЕ УЧАСТВОВАЛИ в голосовании.

5 человек (Мизулина, Зотов, Митрофанов, Кузьмина, Лакутин)
голосовали ЗА.

* * *

Вот тут Мальгин жалуется насчет нового закона.
http://avmalgin.livejournal.com/3183775.html

Меня бесит "сп. россия", эти гебешные бляди
голосуют по указке, но при этом постоянно
изображают дикую "оппозиционность".
Ненавижу их.
Гаже Мизулиной в этой думе никого нет вообще, это
квинтессенция всего подлого, тупого и отвратительного.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2012-07-14 08:35 (ссылка)
http://ria.ru/society/20120710/696282510.html
>намерена обратиться в Минюст США с просьбой расследовать акцию русскоязычного сегмента онлайн-энциклопедии Wikipedia

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-07-14 08:37 (ссылка)
баснословно тупая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

википедия в глазах мизулиной
[info]lookatmoron
2012-07-14 13:49 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-14 14:21 (ссылка)
С говосельем Вас!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-15 01:01 (ссылка)
с гомосельем

(Ответить) (Уровень выше)

Re: википедия в глазах мизулиной
(Анонимно)
2012-07-14 17:58 (ссылка)
Это есть идеальная Россия с точки зрения русских. Все молятся фаллосу, вагине и богине плодородия. Ради культа все юноши идут в армию и тюрьму, где их путём насилия превращают "настоящих мужиков". Все девушки выходят замуж в 16 и рожают по 12 детей. Проливы наши, китайцы бегут, Америка в панике, мы всех выебали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: википедия в глазах мизулиной
[info]lookatmoron
2012-07-15 02:05 (ссылка)
отсутствие в кадре водки сводит на нет все ваши аналогии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: википедия в глазах мизулиной
[info]oldschoolman
2012-07-15 14:10 (ссылка)
Так хуи эти водкой малафьят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: википедия в глазах мизулиной
[info]lookatmoron
2012-07-15 18:30 (ссылка)
тогда ок

(Ответить) (Уровень выше)

Re: википедия в глазах мизулиной
(Анонимно)
2012-07-16 00:03 (ссылка)
И что, много водовки налилось?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: википедия в глазах мизулиной
(Анонимно)
2012-07-16 14:41 (ссылка)
Блять, что это?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-15 22:22 (ссылка)
С г-жой Мизуллиной все решается, кстати, каким-нибудь Васей-муму. Демократической общественности просто следует сброситься на альфонса, тогда она забьет болт на заседания и вообще выйдет из сумерек

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valter_smith
2012-07-14 12:02 (ссылка)
инструкции по тому, как употребить суицид

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-07-14 15:03 (ссылка)
Три раза в день после еды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fenrir
2012-07-14 15:42 (ссылка)
Это же каждый и так знает, верева, табурет, язырь вылазит! Кххххххх!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2012-07-14 15:50 (ссылка)
колхоз ты савецкий. только таблеточки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fenrir
2012-07-14 15:58 (ссылка)
Хуеточки, куда ж тебе понять, как красиво обосравшийся жмур качается в петле!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2012-07-14 16:09 (ссылка)
любишь говно? сру тебе в рот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fenrir
2012-07-14 16:12 (ссылка)
Ты ошибся, я ж не твоя мама.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyces.livejournal.com
2012-07-14 17:45 (ссылка)
Сейчас придёт мизулина и запретит вас всех!
и меня в том числе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-07-14 22:35 (ссылка)
Угу, как только выход из туалета найдет, так ин придет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-07-14 22:54 (ссылка)
молимся и уповаем, что не заметит.
Приходите к нам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyces.livejournal.com
2012-07-14 17:44 (ссылка)
" только таблеточки"
Это современный, но совершенно не прогрессивный взгляд на проблему!

Настоящие патриции режут вены в тёплой ванне и засыпают с приятными галлюцинациями. Или не дон и неблагородный.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-14 18:52 (ссылка)
Вот кстати фиг знает, но что веревка с табуреткой, что таблеточки - это как-то геморно, надо покупать, готовиться... Потом валяться в своей квартирке.
Только сбрасываться с мостов, верхних этажей или крыш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-07-14 23:31 (ссылка)
Кролик, залогинтесь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-15 08:46 (ссылка)
Не посоветуете какие таблеточки употребить? Я-то давно собирауюсь употребить суецид, но не знаю как наиболее безболезненно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bronyuk.livejournal.com
2012-07-15 13:55 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-16 07:21 (ссылка)
Я лично рассматриваю суицид в случае пиздеца со здоровьем или иного пиздеца. (Пока, впрочем, здоровье прекрасное) Таблетки имхо фуфло: ненадёжно и долго по времени, плюс доставать, плюс заметно. Сбрасываться со зданий - тоже есть свои минусы. Если неудачно упасть, можно помучаться, плюс слабые духом могут очкануть. А вот повеситься - отличный вариант. Хоть в лесу, хоть на крюке из-под люстры. Быстро, негеморно, чистенько, с гарантией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-16 09:30 (ссылка)
не соглашусь, тут правильно рассчитать всё нужно - длину и прочность веревки, место, время, а ошибешься - в удушении мало приятного.
проще и надежнее вскрыть вены.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-16 13:12 (ссылка)
Ей Б-гу, героин, смерть от передоза наше все! Быстро, приятно, надежно!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-15 22:24 (ссылка)
какой полет эфтаназии!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-14 08:38 (ссылка)
Елена Мизулина заблудилась, помоги ей найти дорогу на кухню.

(Ответить)


[info]rtuityr.livejournal.com
2012-07-14 08:56 (ссылка)
"Мы выбрали только три типа информации: детская порнография, инструкции по производству и продаже наркотиков, то есть где их можно купить, а также инструкции по тому, как употребить суицид", - пояснила Мизулина."

Господи, накажи их всех.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-07-14 09:09 (ссылка)
Бетонные склепы светятся
Ликами блеклых огней
В рюмку Железного Генриха
Мне налей суицида скорей!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-07-14 19:57 (ссылка)
Хотелось бы со скрипкой послушать.
(уровень громкости по ссылке почему-то недостаточен для наушников, колонки дом. кинотеатра у меня пока не подключены)
Послушал 4 песни, какая-то "библия для малышей".
Понятно, что все хотят лавры Сократа, Сенеки и прочего Конфуция, озвучивающих в 20-м веке банальности опять же (почему-то) 20-го века.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вам надо съебать отсюда, быстро, решительно
[info]neilluzornypzdc
2012-07-15 12:30 (ссылка)
колонки дом. кинотеатра у меня пока не подключены
колонки дом. кинотеатра у меня пока не подключены
колонки дом. кинотеатра у меня пока не подключены

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вам надо съебать отсюда, быстро, решительно
(Анонимно)
2012-07-15 19:40 (ссылка)
сдохни, пидор!

(Ответить) (Уровень выше)

где купить наркотики в россии
(Анонимно)
2012-07-15 20:51 (ссылка)
всегда можно у цыган,неужели мизулина не знает.
но цыгане не сайт,их не запретит она.
так что наркотикам ничего не грозит.
реальным ,а не виртуальным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rtuityr.livejournal.com
2012-07-14 09:00 (ссылка)
Юзер alladin_sane хвастается, что употреблял все наркотики. А СУИЦИД ОН УПОТРЕБЛЯЛ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grimeach.livejournal.com
2012-07-14 09:54 (ссылка)
А в детской порнографии снимался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-14 12:55 (ссылка)
сниматься не круто, круто самому снимать и продавать с раннего возраста
делец порнобизнеса, вау!
звучит так же в духе старой советской фобии как и "притон наркоманов"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-07-14 18:43 (ссылка)
"делец порнобизнеса"

Ну, не знаю. Может на западе это звучит. (хотя вряд ли)
В России это звучит как издевательство над неудачником.

"Притон наркоманов" в СССР намного круче сегодняшнего "дельца порнобизнеса"
Не сравнить даже рядом.
Надо признать, что сегодняшний "делец порнобизнеса" всё-таки круче понятия "притон наркоманов"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyces.livejournal.com
2012-07-14 13:49 (ссылка)
" А СУИЦИД ОН УПОТРЕБЛЯЛ?"

По тем текстам, как он позиционирует себя в этой жизни - употреблял.
Человек, фотографирующий сам себя в своей квартире из-за того, что вокруг не нашлось родственной души для нажатия кнопки на фотоаппарате обычно прыгает с крыши.

alladin_sane тоже прыгнул - но ПОЛЕТЕЛ! Поэтому остался дальше жить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ninjascannot
2012-07-14 14:52 (ссылка)
>не нашлось родственной души для нажатия кнопки на фотоаппарате
У него жена же есть, вроде. А фотографирование самого себя в зеркале - это дохуя модно теперь.
http://sexymirrorgirls.tumblr.com/ например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-07-14 15:09 (ссылка)
"А фотографирование самого себя в зеркале - это дохуя модно теперь."
Так это девушки, которые более склоны к эксгибиоционизму наедине с зеркалом.
И эти девушки, как правило, девушки одинокие, ищущие.

"У него жена же есть, вроде." - наверное, врёт. Если же снимает себя втайне от жены, для социальных сетей, то человек несомненно высокого полёта, включая карьеру в московском правительстве и крышу девятиэтажки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-18 13:49 (ссылка)
...для суицидальных сетей...
ВКонтакте (с лубянкой), Мейл Сру и пр

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2012-07-14 18:33 (ссылка)
Жена у него была, судя по отчетам. В смысле, развелись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-07-14 18:45 (ссылка)
В смысле, послала, её можно понять.
Тяжело жить с самым красивым "мужчином" в России с голубой кровью в довесок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]final_cunt
2012-07-15 00:59 (ссылка)
А УПОТРЕБЛЯЛИ ЛИ НАРКОТИКИ ЕГО?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-14 09:10 (ссылка)
>Гаже Мизулиной в этой думе никого нет вообще, это
квинтессенция всего подлого, тупого и отвратительного.

Даже не знаю. Есть ещё известные едорасы железняк и сидякин. Может они ещё более хуже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-14 17:43 (ссылка)
бурматов же

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-14 20:19 (ссылка)
Ну они хотя бы открыто состоят в ЕдРе и не скрывают, что пидорасы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2012-07-15 11:49 (ссылка)
какие-то совершенно неравнозначные вещи вы сравниваете. Что плохого в пидорасах-то? Это вам не едорасты какие.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-14 11:04 (ссылка)
Я мудак и член партии "Справедливая Россия".
Я мудак и член партии "Справедливая Россия".
Я мудак и член партии "Справедливая Россия".
Я мудак и член партии "Справедливая Россия".
Я мудак и член партии "Справедливая Россия".
Я мудак и член партии "Справедливая Россия".
Я мудак и член партии "Справедливая Россия".
Я мудак и член партии "Справедливая Россия".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]final_cunt
2012-07-15 01:00 (ссылка)
aladdin_sane, log in

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-07-14 11:18 (ссылка)
По отсутствию чувства юмора у создателей, тотальной скукотище и самой страшной бабище в истории кино всем должно быть понятно, что к эстетике ТРОМЫ фильм ни малейшего отношения не имеет. Это фильм о тягомотной судьбе еврейской эмиграции в пост-апокалиптике. Название - самое крутое, что есть в этом фильме. Жадные до денег евреи любят ставить ярлычок ТРОМА на что угодно, чтобы втулить нам всякую чушь. Хорошо хоть, мы на это не потратились.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-07-14 11:49 (ссылка)
называние мизулиной квинтэссенцией - это не клевета ли уже?

надо признать, что путин своими мерами добивается, что рты затыкаются. массовых протестов против законодательного творчества нет. а ощущение, что наступают новые времена, как раз есть.

(Ответить)


[info]azatiy
2012-07-14 12:24 (ссылка)
Однажды Плевако участвовал в защите старушки, вина которой состояла в краже жестяного чайника стоимостью 50 копеек. Прокурор, зная, кто будет выступать адвокатом, решил заранее парализовать влияние речи защитника, и сам высказал все, что можно было сказать в пользу подсудимой: бедная старушка, нужда горькая, кража незначительная, подсудимая вызывает не негодование, а только жалость. Но собственность священна, и, если позволить людям посягать на нее, страна погибнет. Выслушав прокурора, поднялся Плевако и сказал: Много бед и испытаний пришлось перетерпеть России за ее более чем тысячелетнее существование. Печенеги терзали ее, половцы, татары, поляки. Двенадцать языков обрушились на нее, взяли Москву. Все вытерпела, все преодолела Россия, только крепла и росла от испытаний. Но теперь, теперь... старушка украла чайник ценою в пятьдесят копеек. Этого Россия уж, конечно, не выдержит, от этого она погибнет безвозвратно. Естественно, старушка была оправдана.

(Ответить)


[info]azatiy
2012-07-14 12:24 (ссылка)
"Рано вышла замуж - ДУРА... Не вышла замуж - ДУРА... Не можешь найти нормального мужика - УРОДИНА ТУПАЯ... Рано родила - ШАЛАВА... Не родила - БОЛЬНАЯ... Родила одного - МАЛО... Родила много -КУДА НАРОЖАЛА?... Работаешь - ТРУДОГОЛИК... Не работаешь - ЛЕНТЯЙКА... Ничего не хочешь - ДУРА ВООБЩЕ... Хочешь машину, квартиру и отдыхать на море - МОРДА НЕ ТРЕСНЕТ?... Учишься - БОТАН... Не учишься - РАЗГИЛЬДЯЙКА!!!...
......
НАШ НАРОД МОЛЧА ЖИТЬ НЕ МОЖЕТ!!!"

(Ответить)


[info]lyces.livejournal.com
2012-07-14 13:37 (ссылка)
Набрал в поисковике нынешний мем инструкции по тому, как употребить суицид

Один миллион ссылок. Там не только обсуждения текста нового закона и глумление над Мизулиной – первые 3-4 страницы, а всевозможные тексты, рефераты по психологии, книги, просто посты в различных сетевых дневниках. Кто и как всё это закроет, запретит? Какой длины должны быть запрещающие списки?
Технически просмотреть миллион веб-страниц человеку, даже какой-то организации, работающей за деньги невозможно.
Здесь надо как в Китае запрещать тотально по определяющим словам.
Цензура – гармонизация, суицид, самоубийство – пропуск в рай.
Приготовление наркотиков – строительство воздушных замков.
Продажа наркотиков – гуманитарная помощь.
Математика – царица наук, проститутка – рабыня Изаура.
(ну и какие ещё на очереди могут быть запрещенные слова и словосочетания? Можно продолжить список)

Онанизм – самиздат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-14 13:47 (ссылка)
самиздат — онанизм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-07-14 15:14 (ссылка)
Пока не ясно какое из понятий запретят первым, можно пользоваться кавычками.

Онанизм – "самиздат".
самиздат — "онанизм"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-15 21:37 (ссылка)
онаноиздат
самоонанизм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-16 13:16 (ссылка)
Онищенко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yohaha.livejournal.com
2012-07-16 03:39 (ссылка)
Ониздат и саманизм

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2012-07-14 14:53 (ссылка)
новый закон рекурсивный. ничего просматривать не надо. сразу под запрет гугл и яндекс. а потом просто запрещать любой интернет и не ошибёшься. а потом запретить компутеры все. потому что они имеют доступ в тырнет, а тырнет заперщён потому что разпространяет ссылки на ссылки на сслыки на порно (я напоминаю закон РЕКУРСИВНЫЙ) при сталине сажали за ПРОСЛУШИВАНИЕ анекдотов. не вижу никакой проблемы в том чтобы начать разстреливать за владение компутером.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

рекурсивный?
[info]lyces.livejournal.com
2012-07-14 17:38 (ссылка)
Я всё-таки не сторонник расстрелов, а вот следуя логике депутатов, разрешительную систему для пользования Интернетом надо срочно вводить.
Организовать службу «государственного провайдера», который предоставляет для пользователя ПК список разрешённых сайтов для просмотра. Такой список для жителей РФ согласуется специальной комиссией (из народных депутатов) и публикуется в постановлениях независимых судов, которые рассматривают предоставленные комиссией списки и по звонку из вышестоящих инстанций их утверждают.

Человек, который хочет завести блог и высказываться в Интернете свободно, должен получить лицензию разрешительных органов и составить с государственным провайдером договор, где должны указываться паспортные данные, никнейм такого человека и список тем, которые он хотел бы освещать в Интернете.

Гугли, яндексы, конечно, запретить и домашней страницей для выхода в Интернет для всех пользователей РФ сделать тот утверждённый судом список.

Для того, что бы не плодить чиновников и бюрократов в такой системе для «пишущих» людей ввести квоту и ОЧЕРЕДЬ для возможности выхода в Интернет. Выдавать лицензий не более 10-ти штук в год – это вполне хватит для среднего гражданина РФ, что бы свободно ориентироваться в потоке современной информации.

Такъ победим! Россия воссияет! (хотя бы демографическая ситуация – точно поправится)

Перечитал бред, который написал и понял, что принятый закон похожий бред.
Но почему я не депутат? странно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

гениально!
[info]silly_sad
2012-07-14 17:47 (ссылка)
разрешительный список!
и это сразу снимает противоречие: "список запрещённых сайтов запрещён"
теперь он просто не нужен -- запрещён весь интернет.

> домашней страницей для выхода в Интернет для всех пользователей РФ сделать тот утверждённый судом список.

нет! этот список надо продавать! доп интерес государства. в ближайшем магазине "юридическая литература" (или в магазине стандартов).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гениально!
[info]lyces.livejournal.com
2012-07-14 17:59 (ссылка)
> нет! этот список надо продавать! доп интерес государства. в ближайшем магазине "юридическая литература" (или в магазине стандартов).

Вы враг свободы, какой-то! Человек должен получать информацию (разрешённую) бесплатно!
А то к чему жертвы революции 1991?

"список запрещённых сайтов запрещён" - кстати, да. За распространение этих списков - сажать!


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гениально!
[info]silly_sad
2012-07-14 18:12 (ссылка)
а как же люди которые будут эти списки создавать?! это не лёгкий труд! и большая ответсвенность. все нормативные документы стоят немалых денег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гениально!
[info]lyces.livejournal.com
2012-07-14 18:28 (ссылка)
Рассчитаемся сначала нефтью, потом - кровью.

(но это когда россиянам перестанут давать в кредит автомобили и кухонную утварь)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: гениально!
(Анонимно)
2012-07-16 00:48 (ссылка)
это не лёгкий труд!
это не лёгкий труд!
это не лёгкий труд!
не лёгкий

(Ответить) (Уровень выше)

Re: рекурсивный?
(Анонимно)
2012-07-15 22:33 (ссылка)
Замечательная идея, прототип литованием назывался
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%F2%EE%E2%E0%ED%E8%E5

(Ответить) (Уровень выше)

Re: рекурсивный?
(Анонимно)
2012-07-16 10:07 (ссылка)
http://freeresearcher.net/lytdybr/?p=760 с 2 января 2004 года можно зарегистрировать личную интернет-страницу, подав упрощенное заявление в региональное отделение Минкомсвязи. К заявлению требуется приложить рекомендацию от производственного объединения, выписку из домовой книги и копию паспорта, предварительно заверенную у нотариуса. После рассмотрения заявления (не более 30 календарных дней за вычетом выходных и праздничных дат, а также двухдневных промежутков перемены летнего и зимнего времени) и при условии положительного решения регионального отдела Минкомсвязи по вопросам интернет-коммуникации индивидуальному пользователю заказным письмом высылается ИИИР (индивидуальный идентификатор интернет-ресурса), номера ИНИР и ЕКИК и квитанция, оплатив которую в любом отделении Сбербанка можно получить дополнительный ЭКИП (в ОВД по месту прописки) для доступа к модификации интернет-данных на индивидуальной площадке.

(Ответить) (Уровень выше)

Сами все в дерьме
[info]sergiy06ganitsh
2012-07-14 15:11 (ссылка)
Это бандитьё со сталинских времен делает "комбинации" в ходе которых снимает скрытно на фото (теперь - на видео)нужных "клиентов" на клубничке, а потом изьящно вербует их на компре.Не удивлюсь, что в настоящее время и на педофилии вербует (на Западе даже заход на сайты с детской порнографией уже влечёт уголовную ответственность, так кому выгодно делать ловушки в Инете?)

Валютные проститутки при СССР в опытных руках - только верхняя часть этого черного айсберга товарисчей.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-07-14 15:20 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]sergiy06ganitsh
2012-07-14 15:32 (ссылка)


1. Законодательные инициативы в свете последних законов Госдумы РФ весенней сессии 2012г.:
http://muacre.livejournal.com/123067.html


2. Россия - 2016:
http://muacre.livejournal.com/122553.html#cutid1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lansky
2012-07-14 16:41 (ссылка)
С нетерпением ждем осенних инициатив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Присоединение России к Монголии
(Анонимно)
2012-07-18 13:53 (ссылка)
Уже: присоединение России к Монголии. Или не то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brooklyn
2012-07-14 17:45 (ссылка)
По-моему государство сознательно проводит "американизацию" российской политики. То есть что бы граждане не интересовались, например, легитимностью правительства, его экономической и социальной политикой, а другими щекотливыми вопросами, а проводили время в "культурных войнах". То есть обсуждали бы права секс-меньшинств, аборты, дарвинизм и.т.д. "Справедливая Россия" видимо было создана как попытка искусственно создать "демократическую" партию в противовес "республиканской" Единой России, что бы была иллюзия выбора. Между прочим получилось, Сурков молодец.

С одной стороны правительству выгода что все обсуждают педофилов (с подачи проправительственных СМИ и блогеров), а не вступление в ВТО, а с другой стороны, непонятно, на что они рассчитывают в длительном плане. Вроде бы не было прецедента что бы консерваторы выиграли "культурную войну". А тут они буквально вынуждают революционную буржуазию, тоже, между прочим, довольно консервативную, поддерживать геев, лесбиянок, феминисток, разрушение патриархата и атеизм. А это, между прочим, может размыть основы режима, правда не быстро, лет 20-30 понадобиться, как минимум, но гораздо более радикально. Авторитаризм в России, насколько я понимаю, во многом держится как раз на гендерных иерархиях, если они начнут рушиться, то большинству населения не будет надобности что бы им управляли каратисты позирующие с голыми торсами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-07-14 18:05 (ссылка)
Толково написали, но скучно. В наших этих интернетах не приветствуется такая серьёзность. Поэтому мы будем обсуждать ужасы педофилии!
(как в этом журнале, так и везде!)

А что такое ВТО? Кто бы знал вникал разбирался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-17 06:30 (ссылка)
Вы перепутали (сознательно?), в этом журнале обсуждают ужасы педоистерии.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-14 19:18 (ссылка)
Какой-же вы охуенный!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bronyuk.livejournal.com
2012-07-15 03:43 (ссылка)
Авторитаризм в России ничем не разрушить еще лет 100-150. Уж извините. Как бы я сам не хотел его разрушить, не получится. Честно. Я ненавижу его всей душой, но моя интуиция, знание истории и глубокое душевное понимание быдломасс говорят об обратном.

Единственный вариант - это создать видимость авторитаризма. Т.е. вместо президента официальная должность царя-главнокомандующего, например, реальными полномочиями не подкрепленная.

Вся цепочка бреда держится за Путина. Они там сами не понимают, почему это все работает. Нихуя ведь не делают, только пилят.

Пока любой бред подкрепляется царем - он проходит, потому что у всех-всех-всех в подсознании записано, что так и надо. Даже у Миши, он тоже на авторитаризм дрочил. Опять извините, но правда.

Любое отклонение от указа царя - и у машинки, которая считает себя человеком, возникает панический страх смерти.

Т.е. если убрать эту подпорку, то все пидарасы пиздой накроются. Потому что их даже небольшой протест будет смывать в канализацию.

Второй вариант - это царь с головой на плечах. Но таких нет. Лимонов самый достойный, например, но все равно не айс. Он Сталина считает не хуже Ленина.


Вообще, хочу, чтобы свободное производство начало захватывать мир. Чтобы либеральные социалисты в России пришли к власти, чтобы США этому резко воспротивилось и началась война. Чтобы русские забыли про православие и в них пробудилась славянская языческая ярость и они пошли бы пиздить НАТО. Чтобы хакеры начали взламывать их военное вооружение и убивать капиталистов их же оружием. Мы бы победили, а потом бы начали взрывать церкви и банки по всему миру.

(Ответить) (Уровень выше)

А тем временем где-то
[info]mancunian.livejournal.com
2012-07-14 19:21 (ссылка)
An 11-year-old boy from Greater Manchester, who raped two girls one aged 11 and the other aged seven, has been sentenced to four years detention.

The boy from Bolton, who was sentenced at Liverpool Crown Court, was convicted in April.

He denied six offences involving two rapes of the seven-year-old, one sexual assault on each victim and the rape and attempted rape of the older child.

The boy's name will be added to the Sex Offenders Register, the court heard.

http://www.bbc.co.uk/news/uk-england-manchester-18837467

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А тем временем где-то
[info]ded_mitya
2012-07-14 22:37 (ссылка)
> An 11-year-old boy from Greater Manchester, who raped two girls

"Мама, не тряси, а то процесс проиграем" (ц)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-14 19:26 (ссылка)
самый лучший способ самоубийства это обвязаться толовыми шашками и поджечь фитиль. особенно хорошо это сделать одновременно обнимая какого нибудь депутата, мизулину, например.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-15 21:55 (ссылка)
Если обнять т. Мизулину, тугая струя блевотины сможет потушить даже бикфордов шнур.

(Ответить) (Уровень выше)

Заявление
[info]lyces.livejournal.com
2012-07-14 20:21 (ссылка)
Депутату государственной Думы Мизулиной.

Прошу первыми в список запрещённых внести веб-страницу со следующими стихами, противоречащих образу достойного строителя российского безгрешного общества:

Пьяная помятая пионервожатая
Hа откpытии лагеpя pазожгли мы костеp
И хотя я был маленький помню я до сих поp
Как вожатую пьяную завалил наш отpяд
Как поглаживал палочку баpабанчик Ренат

Припев: Пьяная, помятая пионеpвожатая
С кем гуляешь ты тепеpь, шлюха конопатая

И когда мы влепили ей 270 штук
Разогнал нас экспандеpом
Злой Гpигоpьев - физpук
И до самого лагеpя мчались мы без тpусов
Потому что помог ему злой главpук Степанцов

(3) Я за камушек спpятался и дpожал словно лист
Вдpуг узpел Спиpидонова это был баянист
Тpепеща он дотpонулся до девичьей гpуди
Hо главpук оттолкнул его и сказал: погоди

(4) Hа линейке на утpенней выступал баянист
Вместо гимна советского он игpал Джудас Пpист
Деpежиpовал палочкой баpабанчик Ренат
Подпевала вожатая, физpуки и отpяд

Не оставьте без внимания страницу сервиса youtube:

http://www.youtube.com/watch?v=rPAAoSFfFww

Где подобное стихотворение озвучивается вербально.

Подпись: физрук Григорьев.

(Ответить)


[info]lyces.livejournal.com
2012-07-14 20:56 (ссылка)
Извините, как к вам обращаться? граждане, товарищи, господа.
Ссылку перепутал.

Запретить надо здесь, уважаемая депутат Мизулина:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Uo1BbKwKyCg

подпись: физрук Григорьев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]napishinapishi.livejournal.com
2012-07-16 05:14 (ссылка)
фу, какое дерьмо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2012-07-14 21:55 (ссылка)
Assisted Suicide Department

(Ответить)


(Анонимно)
2012-07-15 00:15 (ссылка)
Думаю, что те, кто считает, что закон о клевете коснётся только журналистов и их расследований(кстати, а пока они вроде как есть, где их можно почитать? А то лично у меня российский журналист давно и стойко ассоциируется с motto "Программы Максимум" — «Скандалы, интриги, расследования», но вдруг я не прав?), очень оптимистично смотрят на вещи. Думаю, будут стучать по этой статье друг на друга и простые российские граждане, причём гораздо активнее, чем по 282-ой. Так что скоро и не захочешь мразоидного долбоёба называть "мразоидным долбоёбом", придётся изощряться в формулировках.
Так что совок крепчает. Скоро будем всем тифаретником снова на кухнях сидеть и больше трёх не собираться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

это хрошая мысль
(Анонимно)
2012-07-15 21:19 (ссылка)
что б закон о клевете заработал в полную мощь.
надо не спускать ни единого случая.
кто то назвал-дурак-в суд-клевета-вот у меня и справочка есть. не дурак.
мудак назвал.-в суд. вот и справочка есть. (а кстати что есть мудак?),где у вас документ что имярек есть "мудак"?
а если -"козёл"там и прочее и по миллиону исков на день подавать всем гражданам рф.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2012-07-15 02:16 (ссылка)
СпР с самого начала своего существования всегда была отстойником для отборнейшего гавнища из всех других партий.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-07-15 04:11 (ссылка)
Протестное движение стихло и теперь эта сталинская номенклатура скажет свое слово. Инструменты они уже приготовили, самый ад впереди. Самое обидное, что все это уже в марте проглядывалось, но никто ничего не сделал.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-07-15 10:00 (ссылка)
Кто нибудь, начните убивать! у меня кишка тонка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grimeach.livejournal.com
2012-07-15 18:09 (ссылка)
У всех кишка тонка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-15 21:34 (ссылка)
В том-то и дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2012-07-15 11:59 (ссылка)
ПРОТИВ проголосовали
только два депутата-спросовца - Оганян и Беляков (во
втором чтении - один только Оганян


Нет ли здесь русофобии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-16 00:02 (ссылка)
Не знаю, как насчет русофобии, а вот для пукенских хуйвейбинов это очевидная лицензия на локальный геноцид армян же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bastrykin
2012-07-15 19:13 (ссылка)
интересно только, зачем окунули в говнецо справдливиков
не дали дальше играть в игру "думская оппозиция"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-15 21:38 (ссылка)
Дык они сами себя же в говно и окунули,
не дай бог жеж ещё "педофильским лобби" дразнить будут.

(Ответить) (Уровень выше)

Бородатый тоположец
[info]paperdaemon
2012-07-15 22:30 (ссылка)
Бородатый тоположец, что зовётся Тифарет,
Год от года посылает рашкованам много бед,
То пожар на них напустит, то потоп наворожит,
Но проклятый Вовка Ленин как лежал, так и лежит.

Не желает он впрягаться за матан и каббалу,
"Лучше здесь валяться буду, у народа на виду,
Чем плясать под дудку магов, в Зиккурате буду я,
С Красной Площади взирая на мучения людья."

Коммунизм уже построен в преплетеньи высших сфер
Метрику считал по слухам сам Архангел Люцифер,
Но с учётом переходов обнаружился вопрос,
Что мешает наступленью неебический ХаОс!

Тифарет, напялив тфилин, вырвал волос из усов:
"В соответствии с расчётом, запускаем в 6 часов."
Новый дивный мир к порогу подкатил во всей красе,
Но не пляшет уравненье - будьте прокляты вы все!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

бородатый толстожопец
[info]lookatmoron
2012-07-16 00:17 (ссылка)

"Год от года посылает рашкованам _разных_ бед,"

так гораздо аутентичнее же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

гораздо аутентичнее
(Анонимно)
2012-07-16 03:01 (ссылка)
>Чем плясать под дудку магов,
Запятая не нужна, лол.
>в преплетеньи
В расслоеньи
>Новый дивный мир
Дивный новый мир

(Ответить) (Уровень выше)

Re: бородатый толстожопец
[info]paperdaemon
2012-07-16 09:46 (ссылка)
ну вот мне так пришло из имматериума

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бородатый толстожопец
[info]lookatmoron
2012-07-16 14:54 (ссылка)
не соит слепо копировать злокозненные вирши богов хаоса, тзинч не одобряет прямые пути

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бородатый толстожопец
[info]paperdaemon
2012-07-16 16:59 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/paperdaemon/766866.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бородатый толстожопец
[info]lookatmoron
2012-07-16 17:44 (ссылка)
суть верна, хотя и очевидна лол

но ПАФОС не дается тебя, натужный он какой-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бородатый толстожопец
[info]paperdaemon
2012-07-16 18:04 (ссылка)
Да, пафос присутствует как своего рода аттрактор-затравщик или контент-фильтр для тех, кто привык на него западать - или непосредственно на "хаосную фофудью" или с целью его критики, что есть практически одно и то же, потому вдумчивый читатель "зрит в корень", а любой пафос и прочие "украшательства" - скипает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бородатый толстожопец
[info]lookatmoron
2012-07-16 19:16 (ссылка)
давно хочу спросить: почему у АДЕПТОВ Хаоса все их проповеди неразрывно связаны с вахоебством?
Не, ну понятно, что вах-терминология удобная и проработанная, но, может быть, стоит отойти от калькирования англоязычных первоисточников, во славу Изменчивости.
(кроме того, ритмика русского ПАФОСА отличается от английского, и, обращаясь к рускоговорящим читателям, нужно работать по русским языковым якорям, а то не цепляет же!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бородатый толстожопец
[info]paperdaemon
2012-07-16 19:25 (ссылка)
Вахоёбство - это всего лишь одна из множества интерпретаций Хаоса как игрового объекта. И не сказать, что я ей следую. Я же даю по мере своих сил и языковых познаний Субъектную интерпретацию Хаоса. И вообще, если хотите ознакомиться в целом с моей концепцией - скачайте Том Хаоса (ссылка у меня в блоге), так наш разговор возможно будет более предметным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бородатый толстожопец
[info]lookatmoron
2012-07-16 19:57 (ссылка)
хокей, скачаю, прочту. И дневниок почитаю.


и не "вы"кай мне, если не хочешь оскорбить, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бородатый тоположец
(Анонимно)
2012-07-16 07:31 (ссылка)
Блядь, какой же ты угарный долбойоб. Сходил бы хоть в НМУ, тогда появится маленький, но шанс, что у тебя мозги на место встанут. Хотя нет, не надо, оставайся таким же клоуном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бородатый тоположец
[info]paperdaemon
2012-07-16 09:45 (ссылка)
В НМУ я не пойду, а вот ты пойдёшь наХУЙ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бородатый тоположец
(Анонимно)
2012-07-17 00:48 (ссылка)
>я не пойду, а вот ты

нет, ты!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бородатый тоположец
[info]paperdaemon
2012-07-16 10:09 (ссылка)
Вот вы какие, всех хотите припахать к своему видению реальности, но уже поздно - это было актуально, когда мир был един как творение, сейчас напротив пойдёт распараллеливание и вся ваша матановская борода станет всего лишь частным случаем, поэтому я не вижу смысла по ней упарываться. Те, кто думают, что я ненавижу или завидую Тифарету - долбоёбы, я просто его время от времени подкалываю, чтоб не расслаблялся. По большинству его взглядов и моментов я его очень даже уважаю, но не по всем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бородатый тоположец
[info]panduro
2012-07-16 12:58 (ссылка)
упарыватели матановской бороды остались лишь у тебя в голове, такое ощущение

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бородатый тоположец
(Анонимно)
2012-07-18 23:11 (ссылка)
Это всё хуйня, конечно, и глубокоуважаемый аффтар тут вообще ни при чём. Проблема тут в том, что люди, использующие термины, значения которых они не представляют даже и отдалённо, выглядят довольно ржачно - и иногда немного раздражающе для профессионалов, когда, например, какая-нибудь жёлтая журнашлюха накатывает очередную телегу о БАКе, частице Бога и прочей хуйне. Дети там, или "маги" - впрочем, разницы в мышлении тут нет. Тем паче, нет особого смысла припахивать других к рациональному мышлению, так как то, что оно позволяет видеть реальную картину и строить реальные прогнозы на будущее и неизвестные параметры - вполне достаточная награда.

Ну, а топология имеет отношение к политоте в частности и обществу вообще чуть менее никакое отношение.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бородатый тоположец
[info]paukoph
2012-07-16 12:08 (ссылка)
Гомерически смеялся в Зиккурате мерзлый трупЪ.
КоммунизмЪ не состоялся, был напрасен скорбный трудЪ.
Не сложилось уравненье, топология говно,
И вселенское гниенье злобно лыбится в окно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бородатый тоположец
[info]lookatmoron
2012-07-16 14:50 (ссылка)
вот это жорошо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-16 16:17 (ссылка)
легион этих мудаков на кормлении

(Ответить)


[info]azatiy
2012-07-17 07:30 (ссылка)
Как будто специально для того, чтобы подчеркнуть абсурдность тяжелой работы цензоров Sina Weibo, безупречный и вроде бы не имеющий никакого отношения к ситуации источник информации -Шанхайская фондовая биржа - вдруг совершил «диверсию». По невероятному совпадению (или нет) Шанхайский составной индекс, который измеряет ежедневное движение рынка, упал в понедельник на 64,89 пункта, став неподдающимся цензуре напоминанием о дате бойни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2012-07-18 03:11 (ссылка)
Вытащив свой епархиальный пистолет, иерей занял позицию на балконе.
— Рассредоточьтесь! — коротко бросил он назад.
Сопровождающие, которые, конечно же, были не простыми священниками, а воинами Церкви, поняли его без лишних слов. Бесшумными тенями вытянулись они из патриаршей ложи, а после разошлись в разные стороны и начали, каждый своим путем, продвигаться к сцене.

У них тоже были мечи. Но не черные и зазубренные, как у сатанистов, а длинные и прямые, сверкающие острым холодом древнерусской стали, секрет которой знали сегодня только монастырские кузнецы. Этими мечами священники пронзали нечестивцев, отсекали им запястья, отводили удары от объятых ужасом простых людей. В ход пошло и огнестрельное оружие. Длинные очереди из епархиальных пистолетов-пулеметов (вот где пригодились договоренности с религиозной общиной иудеев!) швыряли сатанистов на пол, насквозь пробивали им головы, перерубали преступников пополам.

Увидев, что происходит, монах достал из-под своей рясы крестообразный церковный сюрикен (еще одно изобретение, переиначенное азиатами на свой лад — на сей раз плагиаторами оказались японские ниндзя) и запустил его в сторону главаря захвативших театр сатанистов. Бросок оказался невероятно удачным — боевой крест чиркнул аккурат по локтевому сгибу и отсек нечестивцу предплечье. Рука, не выпустив меча, шмякнулась на дощатый пол. Сатанист взвыл, схватился за фонтанирующий кровью обрубок и упал на колени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-18 04:31 (ссылка)
— Что, Ермолка, трудная была ночь? — Паук подошел чуть ближе. — Да молчи уж, я и так знаю. Теперь у тебя каждая ночь будет трудной. Мы тебя так раздраконим, что скоро банку сгущенки в жопе спрятать сможешь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-07-18 16:32 (ссылка)
Новую программу по оздоровлению генофонда русской нации и борьбе с демографическими ямами утвердила Госдума перед своими каникулами.

Согласно этой программе, банки спермы перестанут пополняться простыми гражданами. Вместо бедных студентов и мигрантов с медицинскими книжками, купленными в подземных переходах и стремящимися заработать свои 700 рублей, ценный генетический материал будут сдавать члены партии «Единая Россия».

Правда и стоить услуга будет в несколько раз дороже, так как племенное селекционирование напрямую связано с качеством предполагаемого потомства. По прогнозам Министерства здравоохранения, дети, рождённые от «единороссов», будут сильными, умными, крупными, граждански активными и, к тому же, умеющими зарабатывать деньги. Естественно, за такую генетику стоит заплатить. Так что теперь стандартное ЭКО будет стоить не 130, а порядка 400 тысяч рублей и выше, в зависимости от статуса донора.

Однако обычным россиянкам не стоит отчаиваться. Специально для малоимущих женщин (те, чей уровень дохода не превышает 1,5 МРОТ), процедура ЭКО будет проводится бесплатно, за счёт государственного бюджета.
И уж для совсем немногих россиянок разрабатывается VIP-услуга «живая вязка»: оплодотворение не посредством медицинского вмешательства, а при непосредственном половом акте.

Стоимость «живой вязки» начнётся от миллиона рублей. Этот вариант имеет существенный плюс – женщина сама может выбрать понравившегося ей кандидата в отцы ребёнку.

Все дети, рождённые от мужчин, состоящих в правящей партии, автоматически будут считаться членами «Единой России» и смогут претендовать на ведущие посты после совершеннолетия, пройдя необходимую практику в молодёжных движениях «Наши» и «Молодая гвардия».

Дискуссионным останется вопрос, будет ли участвовать в программе премьер-министр России Дмитрий Анатольевич Медведев и президент Владимир Владимирович Путин. Разработчики проекта боятся, что желающих родить сына от президента станет слишком много, и он не сможет справляться с управлением государства.

Также существует риск, что женщины вообще не захотят рожать ни от кого, кроме президента (либо президента и министров), и тогда обычные российские мужчины потеряют возможность иметь потомство, что отрицательно скажется на их мировосприятии и работоспособности, а это в свою очередь негативно отразится на экономике страны. Хотя, если женщины будут обращаться в центры оплодотворения анонимно, возможно, их мужья никогда не узнают, что воспитывают в семье неродного сына или дочь, зато с наследственностью у малыша будет всё в порядке.

Задачу по осеменению решено отдать на реализацию «Общероссийскому народному фронту», о котором в последнее время все как-то подзабыли. Теперь он будет носить название «Общероссийский народный фронт репродуктивной медицины» (ОНФРМ).

В случае, если оплодотворение пройдёт успешно и закончится родами, каждой пациентке «ОНФРМ» будет совершенно бесплатна вручена детская кроватка. Программа имеет и образовательную сторону — члены движения «Наши», собирающиеся стать медиками, смогут поприсутствовать на родах.

Московская патриархия выразила своё желание принять участие в проекте личным ресурсом. Потому что с её точки зрения, все новорождённые россияне должны быть не только сразу же правильно политически ориентированными, но и православными.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-17 21:27 (ссылка)
еще нужен закон о принудительной кастрации педофилов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bronyuk.livejournal.com
2012-07-19 04:20 (ссылка)
Про педофилов вообще очень смешно. Всякие тетки типа Мизулиной их ненавидят, потому что ни у одного мужика не встает на такое говно, как они. Ненависть и зависть, короче. Других чувств у них нет.

(Ответить) (Уровень выше)

борцы с педофилией хотят закрыть вконтактик
(Анонимно)
2012-07-17 21:50 (ссылка)
http://newsru.com/russia/17jul2012/vk.html

(Ответить)


(Анонимно)
2012-07-18 04:50 (ссылка)
Приступ. Наставить публику. Занеслась. Молодость; науки; незрелость!..
Вздор!.. Убеждения. Неуважение мнения старших. Безначалие. "Собственное"
мнение!.. Да разве может быть собственное мнение у людей, не удостоенных
доверием начальства?! Откуда оно возьмется? На чем основано? Если бы
писатели знали что-либо, их призвали бы к службе. Кто не служит, значит:
недостоин; стало быть, и слушать его нечего. С этой стороны еще никто не
колебал авторитета наших писателей: я - первый. (Напереть на то, что я -
первый. Это может помочь карьере. Далее развить то же, но в других
выражениях, сильнее и подробнее.)

(Ответить)