Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-08-12 21:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Eurocheque - DIE RUNDE SACHE
Entry tags:china, travel

в провинции Анхуй
Насчет поездки в Китай:
я жил в провинции Анхуй, где 2-й или 3-й
по разным рейтингам в Китае университет (USTC).
Сам город (Хефей) для Китая очень маленький,
всего 5 миллионов. Нет даже метро (строится,
будет в 2014-м). Народ на улицах вполне
зажиточный, по тому, как одеваются и двигаются,
не скажешь, что не Япония и не Корея. Постройки
вполне роскошные, все растет с потрясающей
скоростью, то есть видел своими глазами целый квартал,
заполненный строящимися небоскребами этажей
на 30, штук 50, наверное.

Свободы Интернета никакой, естественно, нет, хотя главным
источником несвободы выступают китайские коммерческие
компании, которые под предлогом борьбы с диссидентами
продвигают протекционизм и выдавливают с рынка западных
конкурентов. Впрочем, коммерческую сущность этих компаний
не стоит преувеличивать, вся коммерция жестко контролируется
партией. Результатом интернет-цензуры является дикий
бардак, половина "закрытых" сайтов из половины мест
прекрасно доступна, но только время от времени.
Огромное количество западных провайдеров фильтруют
китайский траффик в /dev/null сами, потому что из Китая
валится спам и ддос-атаки.

Все научные выступления ведутся по-китайски,
даже названия семинаров, но по изредка проскакивающим
научным терминам латиницей, типа Ricci flow, Verma module
или Monge-Ampere, ясно, что они лет на 30 обогнали МГУ;
семинары идут с утра до вечера нон-стоп, на каждом
дикие толпы.

Обучение и лечение платное, но дешево; жратва
в университетской столовой имеет формат шведского
стола, очень вкусно, за 10 юаней (примерно 50
рублей). Средние зарплаты в научных учреждениях
примерно такие же, как на Западе, насчет других
мест не знаю, но в среднем по городскому населению
примерно такое же, как в Восточной Европе. Минимум -
$250 в месяц, это для дворников, но на эти деньги
можно купить нереальное количество всего, ибо в юанях
все дешево. Инженерам, профессорам платят больше,
чем на Западе, иногда сильно больше.

Ученым, ко всему прочему, дают казенную квартиру, прямо
на кампусе.

Средняя по Пекину зарплата сейчас 4,672 юаней,
это 730 баксов.

Политические репрессии, насколько я могу понимать,
объясняются травмой, полученной образованными китайцами
во время культурной революции, когда их адски пытали
и расстреливали деревенские пионеры и комсомольцы;
с тех пор, китайский образованный класс изрядно опасается
революционных потрясений. Адские репрессии над студентами
на Тяньаньмыне и требования цензуры объясняются именно
этим, от вида толпы студентов, вышедших на площадь с портретами
Мао и лозунгами борьбы за идеалы социализма у партийного
начальства случилось ссыкотное дежа вю.

Кстати, "культурная революция" кончилась ровно так же,
расстрелами хуйвейбинов из бронетехники. Радоваться тут
нечему, конечно, но понять можно.

В целом - очень интересно наблюдать натуральный ебаный
совок, но заботливо сохраненный и изрядно расцветший
за 30 лет. Мне скорее понравилось, все-таки совок был
не самым худшим строем.

Не во имя жрачки, конечно, но когда все вокруг строится,
а на каждом углу обсуждают модули Верма и уравнения
Монж-Ампера, цензура портит настроение минимально.

Отличия от путлеризма есть, хотя и сходства немало.
Путлер пытается загнать сраную рашку обратно в совок,
ко всеобщей радости ее ебаного населения, охуевшего
от вырождения и от водки. Китайцы же пытаются вытащить
Китай из совка, что также непросто, особенно если трястись
ночами, ожидая пиздюлей от нового поколения хунвейбинов.

Кстати, сверхзадачей НБП было именно это, повторение
культурной революции силами нацболов; в 1990-е это была
всеобщая утопия (см. "Выбраковку"). Не выгорело, конечно,
а жаль.

Слишком много ублюдков, которые заслужили
пиздюлей, и их не получили. За ельцинскими должок,
и пока они его не отдадут - в сраной рашке не будет
ничего хорошего вообще. Никому счастья не будет.

А Китай мне понравился.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]avla
2012-08-13 06:47 (ссылка)
У меня тут в Австралии китайский приятель есть, вместе работали, тоже сюда эмигрировал два года назад как я.
Так он Китай свой ругает не хуже чем я Рашку. Совок говорит махровый, всё под контролем, цензура в интернете, а самое противное что народу ничего не надо, ни прав ни свобод.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2012-08-13 06:48 (ссылка)
Азиатчина же...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Точно.
[info]levsha
2012-08-13 15:23 (ссылка)
Она. Съебутся и тут же -- ругать, ругать, ругать...

(Ответить) (Уровень выше)

Европеец хуев.
[info]lyces.livejournal.com
2012-08-13 20:14 (ссылка)
>gregory_777
>2012-08-13 06:48 (ссылка)
> Азиатчина же...

Вот же, ты, "человечек", своей репликой "Азиатчина же..." пытаешься умалить Великий Китайский Народ.
А сам заступался (хотя повода не было) за Нону Мордюкову, актёрское совершенство которой (в том числе), тебя, тупорылого, в того же азиата превратило.

Штирлица тоже любишь? Он же настоящий, сила исскуства, типа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Европеец хуев.
[info]gregory_777
2012-08-14 03:10 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-08-13 06:49 (ссылка)
совок, да
но все строится, неиллюзорно растет на 20% в год уже 10 лет

человек пока голодный, ему свобод не нужно
китайцы пытаются накормить
трудно за это не уважать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-13 07:19 (ссылка)
Так и путина зауважать можно. Сами говорите у него какие-то "заслуги" в плане накормить есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-08-13 07:22 (ссылка)
заслуги сомнительные
а что из-за этих мразей мы все под статьей 282 ходим - несомненное гадство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-13 08:01 (ссылка)
A ваш китайский аналог под аналогом 282ой не ходит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-08-13 08:03 (ссылка)
а мне не похуй?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-13 08:09 (ссылка)
Вообще говоря должно быть не похуй. Не понимаю я этого деления на "свои" несвободные режимы, и на чужие. Говно есть говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-08-13 08:31 (ссылка)
тупой анон такой тупой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-13 08:40 (ссылка)
двойные стандарты такие двойные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla
2012-08-13 08:50 (ссылка)
Дело ведь не в том что статья 282, дело в том что произвол царит. Посадить могут любого, кто начальнику не понравится - а статья найдётся, если не 282 то ещё какая-нибудь. Наркотики подкинут или childporn на комп запишут.
А главное - всегда так было, в этом суть устройства России. Воля начальника перевешивает всё, и решения суда, и законы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-13 15:58 (ссылка)
(во многом идиотский и неправдоподобный)вопрос собственно вот в чём: ваш китайский эквивалент должен был бы призывать возлюбить милицейско-коррупционный сапог или же нет? То есть вы в Китае были бы диссидентом или охранителем?

что касается России, то если бы в России росла настоящая производительная экономика, строились дороги и города, и российские компании скупали в африке ресурсы из под носа у традиционных колонизаторов, то ни либеральная, ни националистическая оппозиция просто не имела бы места. И те и другие пыссали бы кипятком от монорельсов и зимних курток отечественного производства.

если бы путинский режим построил дороги и не давил мелкий бизнес, то и в России его бы массово любили, и никто бы не замечал. что никакой политики нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-08-13 16:19 (ссылка)
блядь, какой в жопу "китайский эквивалент"?
и почему меня должно это интересовать?
идите нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-13 15:30 (ссылка)
А вот я, кстати, пытался домогаться до одного китайца с вопросами про "цензуру и права человека".
Он неохотно отвечал, что-то вроде, что "так надо".

(Ответить) (Уровень выше)

тут в Австралии
(Анонимно)
2012-08-14 00:54 (ссылка)
В Австралии и, вправду, - охуительно. Единственно что - арабов дохуя и чуть-чуть (самую малость) провинциально, а так - все ништяк. Хорошее место, годное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tinyprince
2012-08-13 07:33 (ссылка)
>Средняя по Пекину зарплата сейчас 4,672 юаней,
Ну средняя по Москве побольше будет. А в провинциях как?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-13 08:33 (ссылка)
хуле сравнивать зарплату без цен7 только очень ограниченное количество товаров непосредственно привязано к баксу, в основном всякой электронной хуйни муйни. в москве чтобы купить натурально какую то убогую закусь типа кильки в павильоне уходило 500 руб как мин. за раз- это три года назад. в 2000 м году на штуку баксов можно было жить нормально а сейчас только сравнивать цифры и сосать хуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tinyprince
2012-08-13 16:03 (ссылка)
Можно и с ценами, я не против. Просто все вокруг твердят о том, что в провинциях вообще пиздец, интересно, на сколько это правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pinocchio964
2012-08-13 16:54 (ссылка)
У меня много друзей из универа работает в Huawei. Кто был в провинциях говорят, что там не пиздец, а просто средние века.

Например, каждый год в Китае похищают около 100-200 тыс. детей на крестьянские фермы, там им отрезают язык что бы они не смогли убежать и настучать. Причём воруют в основном в городах, т.е. вы можете жить в Пекине и у вас стырят ребёнка что бы выращивать рис или чай в провинции. Один ребёнок стоит около 1000$, так что это очень выгодный бизнес, т.к. в среднем заработок рядового китайца из провинции около 2-3 долларов в день.

Или например, если у вас есть какая-то тяжба судебная, то вам может позвонить сам судья и попросить денег за нужное вам решение.

Конечно там боряться с коррупцией, но точно так же как у нас - все эти показательные расстрелы направлены исключительно на "ненадёжные" элементы системы, которые например не берут взятки или ставят закон выше указаний сверху.

Ещё в китае распространена советская система лишения паспортов. Т.е. в некоторых деревнях люди просто живут без документов, и они не могут покинуть своё место жительство. Это очень удобно для статистики и регуляции переселения внутри страны.

Китай это практически модель мира в конце 19- начале 20 века в миниатюре - есть поебережье которое эксплуатирует весь остальной китай (как европа эксплуатировала Африку, Азию и Южную америку). Уровень урбанизации в китае около 50%, что сответствует советскому Туркменистану в 1970 году. (В Туркменистане тоже было распространено похищение людей)

Т.е., как мы знаем из истории, как не была бы развита метрополия - провинция может находиться в сколь угодно неблагоприятной ситуации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2012-08-13 17:29 (ссылка)
у меня у братана девушка ездит туда часто работоть (там вообще много русских гастрарбайтерит, типа квалифицированный труд). рассказывают страшные вещи,, типа иностранцам там охуенно и больше платят. в несколькх больших городах. а в городах поменьше жесть, типа 5 млн населения и все в спальных районах, люди срут прямо на улицах без палева. ну и плюс я слышал что там у крестян вообще никаких прав, они даже пермещаться не могут особо, это чуть ли не в законе закреплено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grimeach.livejournal.com
2012-08-13 18:46 (ссылка)
В СССР в 30-е годы тоже всё заебись было... в москвах всяких. Стройки века там, автобусы-троллейбусы, иностранцам опять же очень нравилось.

«Все смутные слухи, все подозрения для меня перестали существовать навсегда, после того, как я поговорил с ним несколько минут. Я никогда не встречал человека более искреннего, порядочного и честного; в нём нет ничего тёмного и зловещего, и именно этими его качествами следует объяснить его огромную власть в России.»
Уэллс, есличо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grimeach.livejournal.com
2012-08-13 18:47 (ссылка)
Только проблема в том, что «строителям» что-то жрать надо, для этого и нужна толпа бесправных крестьян.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-13 18:53 (ссылка)
да это проблема

пусть не жрут
пусть кушают

может так лучше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2012-08-13 18:54 (ссылка)
ну это вообще интересный вопрос.
там был немного диссонанс когнитивный, а разобраться не все могли (далеко жили как-никак)
уэлсс в приницпе из той великой ветви английской культуры, которую называют сатанизмом
которая идет через ди, ньютона, метафизических поэтов, через блейка, прерафаэлитов, блумсбери групп и весь авангард. а они традиционно были очень русофильски настроены, а часто и просто завязаны на россию.
и по инерции хвалили, пытались уверовать, хотя ясень пень был с начала 20х, что сталин говно и совок говном будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

угу
[info]tinyprince
2012-08-13 19:07 (ссылка)
Споры с друзьями-студентами. Компания ребят – очень умненьких, очень начитанных, очень интеллигентных... Полные идиоты! (Поскольку речь идет о политике.) «Если вдруг заболеет товарищ Сталин, – говорили мы друг другу, покачиваясь со стаканом хереса в руке, – что важнее? Здоровье товарища Сталина или моя жизнь?» И это – на полном серьезе! Если бы кому-нибудь пришла в голову мысль шутить на такую тему, могли бы просто побить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: угу
[info]wgent.com
2012-08-13 21:16 (ссылка)
Счастливо поколение, в котором люди вообще способны отдать жизнь за кого-то кроме "2 братьев или 8 кузенов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: угу
(Анонимно)
2012-08-13 21:52 (ссылка)
А за кого ещё отдавать?

(Ответить) (Уровень выше)

нахуй/на хуй
(Анонимно)
2012-08-13 22:22 (ссылка)
Счастливо поколение, в котором люди не отдают жизнь за кого-то вроде "2 братьев или 8 кузенов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нахуй/на хуй
(Анонимно)
2012-08-14 00:38 (ссылка)
нахуй/на хуй — охуенный ник!
+1000

(Ответить) (Уровень выше)

Re: угу
(Анонимно)
2012-08-14 02:24 (ссылка)
Счастливо поколение, в котором люди вообще способны отдать жизнь за кого-то

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-13 21:50 (ссылка)
>ди, ньютона
Они были алхимиками, но никогда не были сатанистами. В те времена - практически противоположные понятия. Если есть похожая внешняя сторона - не значит, что смысл один и тот же. А "сатанисты", которых описывали потом поэты и всякие маркизы - обычные жулики-подражатели. Да и в 20-м веке сатанисты - подражатель на подражателе. Ничего хорошего ни от Лавея, ни от Бойда Райса не пришло. Одна религия схавала другую, сейчас это тупорылый мейнстрим стал, без какой-либо разумной составляющей.

Про современных реальных сатанистов известно уже немало. Вот немецкий документальный фильм про жертвоприношения и еблю детей в Европе:
http://www.youtube.com/watch?v=MUzQ7aqFyiU

Недавно проскочило две новости, когда освободили несколько фабрик по производству детей, в которых держали сотни женщин. Дети шли на жертвоприношения.

У меня у самого есть знакомая в штате Мейн, которую в дестве ебали и пытали ее родители, потому что были сатанистами. И ее саму заставляли походу убивать детей.

Это довольно распространенное явление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2012-08-13 22:22 (ссылка)
Ну, с одной стороны, я совершенно не знаю ничего об алхимии, с другой - я употребил слово сатанизм в специальном смылсе, в котором его употребляет Ларуш (американский правый ебалай) в своей статье Real History Of Satanism
http://rense.com/general61/satanism.htm

Satanism gained new ground under the protection of Liberalism and Romanticism during the nineteenth century. In England,the more virulent new forms surfaced around Oxford University'sJohn Ruksin and the Pre-Raphaelite Brotherhood. Out of this came theosophy, British "guild" socialism, the Fabian Society, Bertrand Russell, H. G. Wells, and Aleister Crowley -- Satanists all.

Просто обозначить круг явлений.

С другой стороны, вы затронули другую, очень важную тему. К сожалению, реальный масштаб инфильтрации сатанистов во всем общественном строении очень трудно (и страшно) представить.
Я имею сведения о коккретных случаях убийств, в высших эшелонах местной власти, из ритуальных соображений. По понятной причине никаких подробностей сообщить не могу.

Кстати тоже случай, закончившийся благополучно и не такой одиозный, у нас в доме через дорогу жила семья сатанистов, у них какие-то службы стремные были, а дети в обычную школу ходили. И вот парень один, по достижении возраста, когда ему должны были типа бармицвы сделать (забыл как у них называется), он отказался -- так они от него отказались, сначала хотели отправить в америку к единоверцам, потом просто в интернат отдали. он мне кстати и рассказал всю кухню первый раз.
он умел убить _любую_ собаку буквально одним движением.
еще прикольно, что у них у всех как правило были редкие библейские имена, но с измененной буквой (типа адонирам - аданарам, иосафад и тд)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-14 06:15 (ссылка)
Ну да, это как раз ошибочка, ибо преподносится, что история сатанизма идет от 19-го века, в то время как его история насчитывает около 5000 лет. Церковные обряды основаны на магии вуду и культах типа Дионисия, которые пошли из дравидских и нагских культов типа Кали-Ма. Вещи вроде бы общеизвестные. В современном и не очень сатанизме одним из главных элементов является причастие - съедение человеческой плоти. Плоть естесственно младенческая.

В этом смысле иудо-христьянские религии являются ветвью сатанизма и наоборот.

Расцвет же алхимии как раз приходится на времена Ди и кончается примерно во времена Ньютона, дожив в меньшей степени до начала 20-го века. Сюда входит и великая работа по чисто физико-химическому превращению металлов в золото (знанием чего Джон Ди, например, владел)
http://www.rexresearch.com/adept/aa1agau.htm

Великая работа имеет отголоски и сегодня:
LENR Gold Rush Begins — at NASA
http://blog.newenergytimes.com/2012/01/13/lenr-gold-rush-begins-at-nasa/

Близким по смыслу является производство ормуса или ORME (по Хадсону), но без использования золота как реактива (опять-таки в сети идет извращенная пропаганда, основанная восточными гуру, которые зачем-то растворяют золото в царской водке обычно).

Знания эти основаны на геохимии. Например кажутся удивительными те факты, что золотые рудники всегда окружены пиритом и примесями мышьяка и селена, например. Но ничего удивительного, если понимать алхимию и как происходят трансмутации. Тем более что нужные изотопы имеют в сумме молекулярную массу соответственно золота.

Опять-таки много современных работ типа таких:
http://elementy.ru/news/430709

Получаемая "металлическая" вязкая жидкость с проводимостью близкой к углю - сульфид мышьяка с вкраплениями кристаллов золота или серебра (легко просчитать, что эта реакция возможна из алхимических соображений).

ЦРУ занимается этой наукой как минимум с начала 60-х. Сейчас идет очень много разговоров о переходе на золотой стандарт. Если Вы посмотрите современные улицы внимательно, то заметите неожиданный всплеск появления ювелирных магазинов и ломбардов, количество которых в несколько раз возросло за последние пару лет.

Всплеск научных работ по теме (завуалированный) как раз приходится на 60-70-е годы и последние несколько лет. Их очень много, геологические процессы сами подталкивают к мысли о возможности трансмутаций, во времена Ньютона свидетельств было сотни, если не тысячи (сейчас больше), о чем сам Ньютон и писал.

Сами по себе ядерные трансмутации уже практически научный мейнстрим. Вот библиотека с почти 4000 публикациями:
http://lenr-canr.org/wordpress/?page_id=1081

Небольшая подборка патентов
http://www.fusioncatalyst.org/fusion-base/fusion-patents/

И ещё раз напоминаю о признании науки в NASA, MIT, SPAWAR, CERN:
http://press.web.cern.ch/press/PressReleases/Releases2011/PR19.11E.html
http://technologygateway.nasa.gov/media/CC/lenr/lenr.html
http://chiefio.wordpress.com/2012/05/26/spawar-space-and-naval-warfare-lenr-proof/
http://www.rle.mit.edu/rleonline/People/PeterL.Hagelstein.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-14 15:53 (ссылка)
Прошу прощения, церновскую ссылку случайно не ту дал:
http://indico.cern.ch/conferenceDisplay.py?confId=177379

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-14 16:59 (ссылка)
Ай малаца, спалился. Энштейннеправ все еще неправ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-14 20:37 (ссылка)
Этот эксперимент я никогда не считал доказательством эйнштейннеправ, потому что серьезно воспринимать эксперименты церна нельзя в принципе. Там всегда случайным образом отсекали какой-то сигнал из шума, и после небольших дебатов принимали новую модель, добавляя ее расчеты в фон, который потом вычитается. В итоге это приводит к таким вот графикам:
http://muon.wordpress.com/2012/07/04/yes-discovery-of-a-higgs-boson/

Таких уже было много, другие частицы с таким же примерно безобразием отбрасывали, а не принимали за открытие. Потому что заказ и надо деньги осваивать. Если бы люди знали, какие там ещё фоновые помехи отсекают, никогда бы такие графики не приняли.

Другое дело, что в церне любят собираться нужные специалисты, и вебинары там хорошие.

А уж эйнштейннеправ совсем по другим соображениям. Сотни же экспериментов тривиальных, признаваемых официальной наукой, говорят, что эйнштейннеправ. Ну например квантование красного смещения, вские косяки с перигелием Меркурия, космологических данных полно, IBEX, много еще чего. Чтобы далеко не ходить:
http://fascistsoup.com/2010/04/11/einstein-was-wrong/

И стандартный аргумент: опыт Дайтона Миллера
http://www.anti-relativity.com/daytonmiller.htm
Вот работа 1933
http://www.anti-relativity.com/Miller1933.pdf

Так что чего мне тут палиться-то? Вообще считать теории Эйнштейна верными - это натуральное религиозное сумасшествие, и нормальные люди это понимают. Так что здесь не нужны были какие-то "сенсационные" результаты OPERA, смешно же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-15 13:30 (ссылка)
>квантование красного смещения, вские косяки с перигелием Меркурия, космологические данные там, IBEX, вот это все ПУЧОК ФОТОНОВ в комментах, все в Иваново!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svintusoid
2012-08-13 22:23 (ссылка)
чо, satanic ritual abuse, да?:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-14 05:47 (ссылка)
Это всё смешно и весело, пока сам не столкнешься. Поищите вконтакте реальное детское порно: навсегда пропадет желание эту вещь пропагандировать и защищать.

В том же фильме, что я привел выше рассказывают о снафф кассетах, которые можно купить за 20 000 евро. Это именно satanic ritual abuse в чистом виде. Это очень распространенная практика, я же написал. А "истерия" - это лишь прикрытие для реального преступления, которое совершается повседневно, а статистика о детских изнасилованиях не врет.

В Пентагоне есть реальный спрос на детское порно:
5200 Pentagon Pedophiles Purchased Pornography
http://www.youtube.com/watch?v=hSgEzeXP5X4

Не говоря уже о том, что огромное количество католических священников и вообще религиозных лидеров, включая всяких восточных гуру, совершали насилие над мальчиками. Педофильское лобби в государственной думе - вполне реальное явление, оно действительно существует, материал найти очень легко.

Что касается "детской сексуальности", так этот термин придуман сумасшедшими не лучше Фрейда. Я сам в детском саду трогал девочек за половые губы, да, дети часто это делают. Но объяснять это через проявление какой-то "детской сексуальности" нелепо. Просто любопытство. Оно у меня после детского сада прошло и не появлялось до 14 лет. Совершенно нормально увлекать детей науками и искусством, а не давать им смотреть порнографию. Однако идет истерия в обратную сторону - прогрессивные родители с детства дают понять детям, что они должны начать сексуальную жизнь как можно раньше, и как можно больше должны уделять времени секс-просвету. Но это глупо в принципе. Зачем ребенку секс-просвет? Ребенок может серьезно этим увлечься и стать дегенератом.

Представьте, если бы с самого рождения видели в интернете снафф-фильмы. Нормально ли бы Вы дальше развивались? Я знаю еще одну девушку, на психику которой повлияли продаваемые в 90-х детям видео изнасилований, на которые она дрочила с 15 лет и стала в итоге проституткой, чему она совершенно сейчас не рада, и говорит, что это была большая ошибка. Просто люди еще не столкнулись серьезно с результатами "сексуальной революции" у нас. Но уже видно, что количество детских изнасилований неуклонно растет. И это не случаи "подростки изнасиловали друг друга", как это пытаются изобразить СМИ. Это вполне серьезные преступления с искалеченными жизнями. Посмотрите телевизор - везде популярные передачи типа "большой стирки", в которых пытаются приподнести педофилию как норму. Нет никакой педоистерии в том смысле, в котором понимают в тифаретнике. Как раз реальная педоистерия оказывается с противоположным знаком. Это легко понять по пропаганде через современный хентай и порнографию с девочками 14 лет, которая уже распространяется вполне легально. А в контакте Вы найдете всё, что угодно, даже изнасилования младенцем. Опять-таки - реальная вещь, так же как и сатаник ритуал абуз.

Вам это скорее всего не понять так просто, так что поживем - увидим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-14 07:08 (ссылка)
Моей знакомой из штата Мэйн, которую насиловали в детстве родители-сатанисты, сейчас 40 лет. Так что в США это действительно началось раньше. И пропаганда сатанизма основана на исторической мешанине совершенно не связанных между собой течений. Вот христианство, всякие поздние розенкрейцеры, жидомасоны, известные каждому школьнику кроули и прочее - это связанные течения, управляемые одной и той же группой коэнов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-14 14:50 (ссылка)
Да это всегда было. Вот про кровь христианских детей известная легенда есть -- универсально распространенная, между прочим. Да и много еще чего.

Просто как только инквизиционные процессы массовые кончились и эти группы смогли внушить обществу - сначала "прогрессивной части", а потом, отчасти через нее, и многим другим уверенность в своем несуществовании так стали и выше карабкаться постепенно. А с "сексуальной революцией" и прочим и вовсе смогли интегрироваться в массовую культуру по полной программе уже. Никуда теперь не денешься - еще несколько десятилетий и снафф будет легально производиться и продаваться. Хорошо, если еще налог натуральный на его производство не введут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]industrialterro
2012-08-20 20:46 (ссылка)
Анон, отсыпь, плиз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2012-08-16 09:02 (ссылка)
Вот христианство, всякие поздние розенкрейцеры, жидомасоны, известные каждому школьнику кроули и прочее - это связанные течения, управляемые одной и той же группой коэнов.

Ёбаный пиздеееец, какая бредятина.
93

(Ответить) (Уровень выше)

Уэллс, есличо.
(Анонимно)
2012-08-14 01:54 (ссылка)
Полезные идиоты, такие полезные.
Но, в общем, Уэллс лучше Фейхтвангера. Да и баб он жарил, всюду, по-настоясчэму. Увел бабу у Горького Максима, но у талантливых людей это бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-23 23:03 (ссылка)
никто там у тебя не работает и даже не был, судя по тексту.
съездил бы, да сам посмотрел, чем хуйню про похищения городить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agvares
2012-08-13 09:17 (ссылка)
средняя да, а медианная?

(Ответить) (Уровень выше)

про Мацкву
[info]maefisto
2012-08-13 14:42 (ссылка)
конечно же, Вы, лужу газанули неиллюзорно. Этож банальщина то какая!? Ведь ни разу Мацква не Рашка тащемта.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-13 07:34 (ссылка)
да, китайцы это китайцы. они так устроены - будет энное количество тайванев на континентальной территории. это блядь мир в мире - отдельная вселенная, если учесть сколько их. там говорят скрыто идут какие то передряги в компартии - о них не пишут нигде открыто.

(Ответить)


[info]tinyprince
2012-08-13 07:39 (ссылка)
И еще: искренне надеюсь, что здесь написано правильное произношение Анхуя в отличии от сраной русской википедии

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitri83
2012-08-13 12:12 (ссылка)
Правильное приблизительно звучит как "ан хуэй"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-14 00:09 (ссылка)
Хуэйца сосните же. Это ублюдочная совковая придурь, аналогичная поливановщине - вставлять своё ёбаное э в любой китайский хуй. Любую карту берёте - везде где "хуэй" - ИРЛ будет "хуй". Нинся-Хуйский АР (потому что там народ такой, блядь - хуй) и т. п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitri83
2012-08-14 01:28 (ссылка)
может быть ещё и вода будет "шуй"? ну-ну

совковая придурь --- писать "хой"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-13 12:31 (ссылка)
анхуманский ахуй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-13 22:35 (ссылка)
правильно - Нахуй
просто Миша буквы местами перепутал
и вообще весь его пост - это такой тонкий стеб над Калединым
точнее, над его ипостасью знатока обсценной лексики
вот это я понимаю - троллинг
это вам не пасты постить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-08-13 09:23 (ссылка)
ПЕРВЫЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ КРЕСТНЫЙ ХОД ВОКРУГ ЗЕМЛИ. (предлагают ЛЁТ)
Первый Священник РПЦ в космосе, как первый человек, Юрий Гагарин в космосе. Это нужно России, Православной церкви и русским.
Более подробно и голосовать... здесь: http://blogs.mail.ru/mail/c-bin/
ОБРАЩЕНИЕ К ВЛАДИМИРУ ПУТИНУ
Есть предложение к Вам многоуважаемый Владимир Владимирович, как к православному человеку, попечителю Православной церкви и Священства и граждан России, рассмотреть два вопроса.
1. Предлагаю включить в команду космонавтов трех Священнослужителей для полета на орбитальную станцию.
2. Подготовить совместную программу с РПЦ об Освящении планет.


Освятить Щит Империи. На орбитальной станции Священник впервые в истории человечества произнес бы молебен, освятил комплекс, землю и вселенную как непосредственно находясь на станции, так и вне ее, выпустив Святую воду в космос. На орбитальной станции можно оставить ковчег с частицами мощей Святых РПЦ со всех стран (и другие святыни) республик России. Такой Крестный ход более чем возможен и важен в жизни людей и спасении души. Благодать соцчастия, сопричастности правоославных на земле и крестные ходы поднимут дух жителей Росси и Православных, русских во всем мире.


Освящение планет можно произвести путем доставки на планеты специальной капсулы с миниатюрным иконостасом, частицей мощей, святым миро, которым мироточат иконы, и святой водой. Возможно, сделать так, чтобы капсула включалась раз в квартал и передавала сведения о себе, о земле и молебен за благоденствие землян, что могли бы слышать земляне, в том числе при помощи программ Интернета. Звучать молитвы могут на разных понятных языках. Как православный человек, Вы знаете, как благотворно действует молитва на слышащих. Вера от слышания.
Почему я это предлагаю? Верю, что этим действиям пришло время сейчас. Другой возможности не будет. Вы православный человек, Дмитрий Медведев тоже православный человек. Вчера говорил о реставрации храмового комплекса «Новый Иерусалим». Ну и последний аргумент в пользу такой программы: мы за мирное использование космоса в интересах человечества. Новые возможности Русской Православной церкви и государства Российского могут быть использованы на благо человечества и вселенной, когда граждане и правительства переживают кризис одиночества и отчужденности.
С молитвой за возможность реализовать эту программу в качестве участника проекта в любом качестве.
С уважением к Вашим трудам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-13 12:02 (ссылка)
в качестве мощей

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-13 16:20 (ссылка)
Освятить Shit Империи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-13 17:34 (ссылка)
Щит "ФСБ"
Треугольный, вытянутый книзу щит с вырезанными верхними углами и с серебряной каймой по краю. Поле щита красное. В поле щита - изображение увенчанного одной большой и двумя малыми коронами золотого двуглавого орла с поднятыми вверх крыльями, держащего в правой лапе скипетр, а в левой - державу. На груди орла, на красном щите, - изображение всадника, поражающего копьем дракона. Орел окаймлен по сторонам и внизу наложенной на щит синей (васильковой) лентой. На ленте - надпись золотыми прямыми литерами: “ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ”. За щитом - меч, вертикально поставленный по оси симметрии острием вниз. Рукоять и крестовина меча золотые, лезвие - серебряное.
Щит сделан из дерева, Символика "ФСБ" из золотой фольги на металлической основе.
Размеры 25х19 - 2300р.
Размеры 20х16 - 1800р.
Крепится на стене.

К каким праздникам

1 Января
Новый Год
23 Февраля
День Защитника Отечества
20 Декабря
День работника оргагов безопасности (День ФСБ, День чекиста)


Материал изделия

Золото
Дерево

Для какого сотрудника

ФСБ

Наличие товара

Отсутствует

(Ответить) (Уровень выше)

Shit Империи
(Анонимно)
2012-08-14 14:51 (ссылка)
>Shit Империи

+100500

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb
2012-08-13 17:45 (ссылка)
ни одна ракета-носитель
не подымет рашкиных жирных попов на орбиту
такие дела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-13 19:11 (ссылка)
В Мордовии построят крупнейшую в стране навозную электростанцию

В мордовском поселке Ромодановское началось строительство биогазовой электростанции, которая будет работать на навозе от крупного рогатого скота и свекольном жоме, сообщает "МордовМедиа". Планируемая мощность электростанции составляет 4,4 мегаватта, что делает ее крупнейшей в стране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2012-08-14 00:59 (ссылка)
говна в говнорашке немеряно, так что охотно верю в успех этого проекта

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-13 11:06 (ссылка)
1) 10 юаней это не 100, а 50 рублей.

2) половина "закрытых" сайтов из половины мест прекрасно доступна – если через зарубежный прокси сокс, так вообще все всегда открыто. Но у большинства китайцев нет зарубежных прокси сокс.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-08-13 11:22 (ссылка)
10 юаней это 50 руб, не? а еще там девки зачетные, хотя дело вкуса, конечно. а еще китайцы, кажется, единственные в азии кто не слили кондитерское дело европейцам (я про нац кухню). в остальны странах можно найти много вкусной жрачки, но со сладостями так себе, тока в китае все есть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-08-13 14:41 (ссылка)
в японии ОК со сладостями
хотя поискать придется, да

50 вроде, да, спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maefisto
2012-08-13 14:44 (ссылка)
Монголия в этом же... У них и кафешки быстрого питания с монгольской кухней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-13 23:03 (ссылка)
До Монголии не доехал, тока до Бурятии. Ужасная кухня, надеюсь у монголов не такая (но учитывая родство - вполне возможно что похожая)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maefisto
2012-08-14 15:07 (ссылка)
Эхехъ. Не забывайте, что бурятия -- это рашка, как-никак... Хотя национальная кухня ничего себе. Интересненькая, но на любителя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shultz-flory.livejournal.com
2012-08-13 11:34 (ссылка)
Недавно был в Харбине, те же впечатления. Повсюду стройки, целые кварталы небоскребов. В местном университете первоклассное оборудование, я только облизывался.
Еще бросилось в глаза - полно народу из России. Такое впечатление, что все зауралье ориентировано на Китай больше, чем на Москву.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-13 11:43 (ссылка)
Зауралье? На Урале слышал неоднократно, что вся надежда на то, что придут китайцы. Походу есть московско-кубанская ось, а остальные готовы к любым соседям с"ебаться. И правы, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maefisto
2012-08-13 14:45 (ссылка)
Не там слушали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abjil.livejournal.com
2012-08-13 12:20 (ссылка)
Не так уж всё и дёшево - шмотки дорогие :) И много чего ещё дорого, если покупать в магазинах :)

Так что все всё покупают по интернету. Некоторые даже жратву - орехи там всякие, в общем всё, что не портиться :)

Китайская специфика этого дела в том, что тут не оставляют посылку под дверью, как в Америке - потому как сопрут... Совок всё-таки :) Поэтому курьеры приезжают в фиксированные точки, рассылают смс-ки и ждут какое-то время... Очень бывает смешно наблюдать как народ срывается с урока или с лекции - "За посылкой..." :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-13 21:36 (ссылка)
вы уж когда пишете, что там шмотки дорогие, пишите относительно чего. а то вот наивные читатели из москвы вам поверят, а потом увидят китайские цены, и помрут от сердечной недостаточности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abjil.livejournal.com
2012-08-14 08:00 (ссылка)
Дорого относительно Америки, раза в 2-3 примерно.

В Москве давно не был, поэтому не скажу. Но нынешний Киев дороже штатов раза в 3-4 в среднем, так что москвичам может в Китае и кажется, что всё дёшево...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-13 13:30 (ссылка)
Не гомофобят? С проституцией как? Девушки в мини-юбках есть, или ональный кодекс строителя коммунизма?
Вообще неплохо, но там вроде деревня дико бедная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-08-13 14:17 (ссылка)

проституцию мне какую-то впаривали
в миниюбках тоже есть
вот, кстати
http://newsfeed.time.com/2012/07/17/chinese-theme-park-offers-discounts-for-miniskirts/
"For the gay community, China today is "like the USA in the 1960s and 1970s," says Wei Xiaogang of Beijing, who runs the Queercomrades.com site."
http://www.usatoday.com/news/world/2010-02-21-gays-China-closeted_N.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-14 05:40 (ссылка)
а кстати, не было желания вдуть?. экзотикаж бля, все ж таки. таки и тропический триппер словить можно, вероятно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-08-14 06:54 (ссылка)
не было
вообще к проституткам холоден

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_moma
2012-08-16 09:04 (ссылка)
А я вот тёпл. Правда, в значительной степени, вынужденно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silencefactory
2012-08-13 13:32 (ссылка)
на пальцах объясняется
почему в китае всё именно так
и не иным раком:
http://my-shop.ru/shop/books/622698.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent.com
2012-08-13 21:25 (ссылка)
http://flibusta.net/b/221816 она же

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-13 15:24 (ссылка)
книжки по математике в северной корее, интересно же:
http://www.koreatimes.co.kr/www/news/opinon/2011/08/137_93651.html

During the Fatherland Liberation War the brave uncles of the Korean People’s Army in one battle killed 374 American imperialist bastards, who are brutal robbers. The number of prisoners taken was 133 more than the number of American imperialist bastards killed. How many bastards were taken prisoner?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2012-08-13 16:29 (ссылка)
"the brave uncles of the Korean People’s Army"

это что за пиздец такой? в смысле как переводится? что значит "дядья Корейской народной армии"? или это машинный перевод с корейского на английский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-13 17:08 (ссылка)
ну это Ланьков писал, известный кореист из Сеула, видимо у него с английским не особо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2012-08-13 18:34 (ссылка)
"храбрые дяди из народной армии"
fictive kinship

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-13 15:36 (ссылка)
Кстати, а что надо сделать китайцу, чтобы его выпустили из Китая?
Просто так же не выпускают, наверное, выездная виза нужна.
Но при этом проще, чем в совке, судя по обилию китайцев везде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2012-08-13 17:46 (ссылка)
тайконавт
гуглим

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2012-08-13 18:48 (ссылка)
http://www.newyorker.com/reporting/2011/04/18/110418fa_fact_osnos

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-13 17:18 (ссылка)
Крылов кажись окончательно ебанулся -

"Я думаю, настало время для своего рода нового сталинизма, не столько даже от слова «Сталин» (хотя, разумеется, заслуг Верховного Главнокомандующего мы не умаляем), сколько от слова «сталь» - то есть некий жёсткий стержень, на который только и можно насадить нашу рыхлую..."

мечта всякого импераста - насадить свою рыхлую задницу на святую стальную вертикаль власти

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-08-13 18:07 (ссылка)
Сталь же гибкий материал вроде, а не жесткий ни фига? Вот дрочеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-08-13 20:43 (ссылка)
Зависит от содержания углерода, кажется.
В клинках - она гибкая.
В рамах - нет.
Сталь это не чугун и не железо с бронзой, всё зависит от того, какие качества человек хочет ей предать.
В философском смысле - гибкая, в зависимости от человека.
Почему сейчас идут до сих пор споры насчёт того, как назвать этот период человечества.
Каменный, бронзовый и железный век были. Сейчас - стальной.
Есть адепты и противники.

(Ответить) (Уровень выше)

Сталь же гибкий
(Анонимно)
2012-08-14 15:21 (ссылка)
То есть, curlysue, Вы признаете, что политика $талина была гибкой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сталь же гибкий
[info]curlysue
2012-08-14 16:28 (ссылка)
Нахуй подите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сталь же гибкий
(Анонимно)
2012-08-14 19:41 (ссылка)
Ну, так бы сразу и сказали - причем тут металлы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2012-08-13 18:10 (ссылка)
ну справедливости ради
http://krylov.livejournal.com/2659864.html

это художестенное произведение, петросянского толка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-13 18:59 (ссылка)
каюсь, поторопился
да, нажористо набросано

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ross-russ.livejournal.com
2012-08-13 19:26 (ссылка)
Не во имя жрачки, конечно, но когда все вокруг строится,
а на каждом углу обсуждают модули Верма и уравнения
Монж-Ампера, цензура портит настроение минимально++
Похоже на общество, описанное в "Анафем" Нила Стивенсона. Кстати, как Вам этот автор?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-13 21:59 (ссылка)
Ненене, там было все хитрее, там учОных боялись!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-14 12:03 (ссылка)
Хуйня!
Как вам такой отзыв?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelebober
2012-08-13 22:07 (ссылка)
Я жил в Китае долго, вот сейчас под давлением будущей жены перебираюсь жить в Нью-Йорк. Буду скучать по родному Китаю. Но если вы, Миша, приедете когда-нибудь туда еще раз, пишите мне, специально прилечу, дабы показать все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2012-08-14 00:31 (ссылка)
сео на китайском продвигал? ах жеж ты блядь..

(Ответить) (Уровень выше)