Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2014-03-13 23:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка: Carol of Harvest - Carol of Harvest
Entry tags:censorship, fascism, pedo, putin

педофилия это очень удобно
Ой ой ой
http://antizapret.info/

13.03.2014 navalny.livejournal.com 208.93.0.128 Генпрокуратура
13.03.2014 ej.ru/ 87.239.187.242 Генпрокуратура
13.03.2014 echo.msk.ru/blog/navalny/ 178.248.233.23 Генпрокуратура
13.03.2014 www.echo.msk.ru/blog/navalny/ 178.248.233.23 Генпрокуратура
13.03.2014 www.ej.ru 87.239.187.242 Генпрокуратура
13.03.2014 www.kasparov.ru 67.218.116.82 Генпрокуратура
13.03.2014 www.grani.ru 195.54.210.102 Генпрокуратура

"Свет! Выключите свет! Они на свет лезут!"

http://rkn.gov.ru/news/rsoc/news24447.htm?print=1

* * *

Кстати, с самого начала было ясно, что этим кончится.
Еще когда Пономарев, Мизулина, Малафеев проводили через
думу закон о закрытии педофильских сайтов через
механизм Роскомцензуры, ежику было понятно, что
педофилия это предлог, а закрывать будут за
политику. Так оно и вышло. Реестр Роскомцензуры
на это и заточен, чтобы закрывать кого угодно.
Но если б его проводили через думу под другим предлогом,
поднялся бы жуткий шум. А педофилия это очень удобно,
когда быдлоид слышит про педофилов, у него сразу
отключается здравый смысл, совесть и рассудок.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]horsh
2014-03-13 23:03 (ссылка)
У меня вырубили livejournal.com. Йи-ха!

(Ответить)


[info]z
2014-03-13 23:04 (ссылка)
Отдельный привет мы можем передать мудаку (извините) и провокатору депутату Пономарёву, тащившему закон о досудебных блокировках сайтов

https://twitter.com/navalny/status/444169952644579328

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-13 23:05 (ссылка)
Навальный клевый
а пономарев последняя сука и блядь с этой их мизулиной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2014-03-13 23:10 (ссылка)
В Госдуме все такие. Ради справедливости стоит отметить, что сегодняшние блокировки были проведены по закону Лугового, который спешно протаскивали в конце прошлого года. И очень интересно узнать, кто из замов Генпрокурора подмахнул этот запрет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-13 23:15 (ссылка)
ну с луговым всем все понятно какбе
а пономаревым у некоторых белоленточных нет понимания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2014-03-13 23:24 (ссылка)
За последние пару недель понимания добавилось так много, что на Пономарева уже совсем насрать, если честно. Но это не отменяет того факта, что он гандон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2014-03-14 12:08 (ссылка)
Кстати, журнал Навального пока еще прекрасно транслируется в РСС. Во всяком случае, сегодняшний пост из журнала navalny в моем ридере (Akregator, KDE) есть полностью, с картинками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]http://users.livejournal.com/_iga
2014-03-13 23:11 (ссылка)
https://twitter.com/iponomarev/status/444183065037131776

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2014-03-14 04:02 (ссылка)
с сидякиным зато у них теперь союз да любовь и полное взаимопонимание
https://twitter.com/iponomarev/status/444176463513022464

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dexter
2014-03-13 23:34 (ссылка)
навальнер теперь и в твиторе нарушает закон о домашнем аресте.
куда смотрит прокуратура?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2014-03-13 23:47 (ссылка)
Бомбануло? Ты не первый, кто-то из единороссов уже жаловался. Если что, с его аккаунтов жена и сотрудники ФБК пишут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-03-13 23:54 (ссылка)
лол, главное чтобы навальный не забэкапил свою днявку сюда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-03-14 05:16 (ссылка)
а забекапит и чо? придет письмо, миша прилепит 451

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-14 09:46 (ссылка)
кстати, не факт
сначала проведу голосование

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savetheanonymou
2014-03-14 09:55 (ссылка)
Миша, какое голосование, нахуй?! В военное время-то!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2014-03-14 14:03 (ссылка)
ну да

сначала голосование, а потом 451.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dexter
2014-03-14 11:19 (ссылка)
судя по всему, в случае с прокурорскими запросами роскомпозор нихуя не рассылает, а сразу блочит - как сегодня с навальным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2014-03-13 23:07 (ссылка)
Они там рехнулись совсем, похоже. Зачем в рашке чего-то там куда-то "проводить", да еще и под ложным предлогом? Путин же может просто приказать закрыть что угодно, без каких либо "проводов".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-03-13 23:10 (ссылка)
понадобилось же ему зачем-то заставить проголосовать СФ за войну

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2014-03-13 23:23 (ссылка)
Это, вероятно, для внешней политики. Ну, в меру его понимания оной, типа если чо сказать "а мне парламент разрешил" (как они оформляют счета на жен и детей, чтобы наверное сказать "а это не мой счет"). А внутри ращки-то твори что хошь, всем пох давно уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-03-13 23:26 (ссылка)
когда ж эту тварь долларом по башке ебнут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2014-03-14 00:00 (ссылка)
А смысл? Точно такой же нарисуется незамедлительно. Там вся система должна эволюционировать до состояния, когда у подобных Путину вообще нет шанса попасть на любую выборную позицию (не люстрации, а потому что не выберут такого). То есть система должна стать такая, что в подобных Путину нет нужды ни у электората, ни у капиталистического лобби. Когда такое в России настанет, и настанет ли вообще - неизвестно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sceptic-gztru.livejournal.com
2014-03-14 00:35 (ссылка)
> То есть система должна стать такая, что в подобных Путину нет нужды ни у электората, ни у капиталистического лобби.

Ну вы даете! У капиталистического лобии нужда в таких будет всегда и везде, разве не ясно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2014-03-14 00:42 (ссылка)
Нет, не везде. Путины же экономически неэффективные, они на уровне африканских царьков по этому параметру. Любой мало-мальски дальновидный человек на месте Путина добился бы гораздо большего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-03-14 00:49 (ссылка)
да уж, конечно.

копирасты одни чего стоят, всех бы ограбили и пересажали.

и в японии какие эффективные строители атомных станций, тоже видели.

над капиталистами надо стоять со скалкой неотступно и ебашить ежемгновенно, по-другому не понимают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2014-03-14 03:44 (ссылка)
Да, но если бы их не было, не было бы и атомных станций. И печатных книг бы не было. И вообще ни хуя бы не было, кроме лаптей и лучины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-03-14 05:04 (ссылка)
пиздеж и провокация.

атомные станции из военного исследовательского проекта. интернетик кстати тоже.

печатные книги тоже не от бизнеса, а оттого, что попам библию печатать засвирбело.

лапти и лучина оптом ок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2014-03-14 05:18 (ссылка)
Военные на чьи деньги, блеать, свои ебучие исследования делают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-03-14 05:19 (ссылка)
на доходы с торговли лаптями и лучиной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2014-03-14 05:20 (ссылка)
годный ответ

еще керосином барыжат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-03-14 05:23 (ссылка)
во-во

барыги все больше карманы исследуют

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zener_urt
2014-03-14 13:37 (ссылка)
А причём здесь строители атомных станций? В Японии форс-мажор был, похлеще годзиллы. Ебашить скалкой нужно как раз совков, чтобы срать в лифтах перестали и хотя бы дороги строить научились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-03-14 14:01 (ссылка)
газет не читаете? понимаю.

фукусима была построена на берегу океана, потому что оттуда брали воду для охлаждения. а этот берег находится в зоне максимального риска разрушений в случае появления цунами. резервная система была типа в 20 м от берега.

когда долбануло, станция переключилась на аварийную систему охлаждения. следом за толчком потом пришла волна и разрушила аварийную систему.

форс-мажор, примерно как сушить патроны над костром.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2014-03-14 14:44 (ссылка)
вот, гугл мэпс http://goo.gl/maps/SlszQ

бетонные площадки прямо на берегу - это остатки (насосов?) аварийной системы охлаждения, которую смыло волной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zener_urt
2014-03-14 18:28 (ссылка)
То есть цунами, разворотившее пол-Японии это не форс-мажор? В любом случае, с их территорией, строить АЭС в центре острова и потом устраивать зоны отчуждения радиусом в 30 километров - непозволительная роскошь. А так, смыло в океан и ебись оно пегим коником.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-03-14 18:49 (ссылка)
крупные землетрясения с цунами конечно форс мажор. но оно бывало, плюс наука и моделирование не стоит на месте.

их предупреждали, что там, где стоит станция, высота волны с высокой вероятностью может превысить среднюю согласно наблюдениям.

надо было возводить защиту от волны, только и всего, и никаких 30-км зон отчуждения не надо.

в океан-то до сих пор стекает. плюс отселение людей и дезактивация почвы на xxx квадратных километрах.

кстати конторку-то эту, tepco, и до того на вранье ловили о состоянии объекта и прочего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2014-03-14 00:44 (ссылка)
верно. но надо помочь долларом. чтобы говно как только начинает залупаться, сразу без штанов на ветру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-03-14 01:08 (ссылка)
такой же не нарисуется. путина супермачо рисовали длительное время.
если не путин то кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2014-03-14 02:54 (ссылка)
вдобавок будет охуительно весело смотреть, как его шакалы за Трон будут драться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-03-14 02:57 (ссылка)
А народ будет блеять "а вот при путине такого не было!", "верните путина!".
Цена социальной сети или мессенджера - в количестве абонентов, в имидже.
Т.е. цена Путина - в имидже. Путин - имидж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2014-03-14 03:41 (ссылка)
Путин -- мачо??? Да вы там ебанулись все вместе с вашим мышиным королем. Вообще, сложно себе представить человека, который бы на мачо походил меньше, чем Путин. Ну Медведев разве только.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-03-14 03:54 (ссылка)
пилять, а кто стерхов ведёт, тигриц стреляет, плавает, летает на самолёте, ловит мегащук и показывает сиськи? дядя стёпа милиционер? прямой конкурент чаку норрису.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-03-14 05:05 (ссылка)
да, вот вопрос, зачем вся эта хуйня мачо? мачо баб жарит, ну то есть сами ложатся и дают. а этот медведева жарит, а эта, как её, кабаева, чтоб народ не смущать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-03-14 06:03 (ссылка)
как зачем, чтобы а) был свой в доску для ватника, не только президент но и человек! б) чтобы просто упоминалось имя. когда постоянно по телевизору путин путин путин путин путин - тренируется подсознание. если не путин, то кто? кто поведёт стерхов? кто позаботится о тигрице?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-03-14 14:02 (ссылка)
да похуй тигрица и стерхи. ватникам надо жратву и водку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-03-14 14:14 (ссылка)
нихуя. хлеба и ЗРЕЛИЩЬ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-03-14 14:29 (ссылка)
ну да

только путлер нихуя не мачо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-03-14 14:31 (ссылка)
не мачо. мачо это чак норрис. но кто ещё в россии настолько "разносторонне развитая" личность? только путин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-03-14 14:36 (ссылка)
вот да, чак. и чак тоже не мачо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]remedie
2014-03-14 00:47 (ссылка)
Запад нетороплив, но последователен. Сначала те санкции, о которых говорится. Если не помогут обычные санкции, то поможет снижение цен на нефть. Вообще, Путин уже сам нанёс нашей экономике непоправимый урон. Безо всяких санкций и внешнего воздействия стагфляция будет с вероятностью процентов 80.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-03-14 00:50 (ссылка)
жду, надеюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2014-03-13 23:12 (ссылка)
зачем это? путлер что, на самом деле войну с хохлами решил начать?

(Ответить)


[info]skrudzh
2014-03-13 23:18 (ссылка)
У меня не открывается весь echo.msk.ru. "tvoe.tv" ещё не освоило технологию видимо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2014-03-13 23:22 (ссылка)
Там по ip указанно блокировать, а это значит что будет блокировано всё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]remedie
2014-03-14 00:00 (ссылка)
Попробуй m.echo.msk.ru ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]remedie
2014-03-14 00:25 (ссылка)
Кстати, на эхе теперь очень забавно стало в комментах. Сплошные кремлеботы (ну, т.е. совсем боты, копипаста автоматическая) да иммигранты в соотношении 10:1. Деятельные портянки, по видимому, тоже остались без доступа к сайту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-03-14 01:07 (ссылка)
скоро каждый диванный геополитег станет специалистом в информационной безопасности, ставя тор и прочие анонимайзеры
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]remedie
2014-03-14 08:04 (ссылка)
Глупости. TBB идёт готовым комплектом, тут даже быдлан с жигулём справится. Всякие там vpnы обычно имеют мануал и так далее. Ну и к безопасности это имеет косвенное отношение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2014-03-13 23:49 (ссылка)
да и "педофилия" у них липа чистой воды, почти в 100% случаев они закрывали доступы на тьюбы под рубрикой Teen, а там, само собой, все всегда 18+

(Ответить)


[info]paperdaemon
2014-03-13 23:51 (ссылка)
когда быдлоид слышит про педофилов

как будто с быдлоидами когда-то консультировались - так, проформы ради

(Ответить)


[info]jh2
2014-03-14 00:10 (ссылка)
у меня весь жж лежит ростелеком

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]remedie
2014-03-14 00:27 (ссылка)
У меня аналогично, пишу с авторучки. Эхо можно смотреть в мобильной версии: m.echo.msk.ru, про которую внезапно забыли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-03-14 00:56 (ссылка)
Широпаев хорош
http://rufabula.com/articles/2014/03/14/dishonor

(Ответить)


[info]pinocchio964
2014-03-14 01:43 (ссылка)
Ну кстати, у оппозиционеров взгляды не менее кондовые чем у рядовых рашкован. И речь идёт не только о Пономарёве. То что этот закон был пропихнут именно от "оппозиции" вполне-таки закономерно.

Вообще, мне кажется что это следствие самой идеи развития политического протеста в контексте "народ" vs "власть/воры". Оппозиция как бы в этом случае должна играть на опережение в выполнении требований того самого угнетаемого народа. Ведь авторитарная власть тоже прикрывается народом. Таким образом происходит соревнование в выдвижении самых лицемерных идей и законов. Например, тот же Навальный подло предлагающий провести всероссийский референдум об однополых браках, что в 1000 раз хуже всех милоновских законов вместе взятых.

Поэтому, Pussy Riot одной акцией сделали для будущего страны в миллион раз больше чем вся оппозиция за последние десять лет. Ведь разлом мнений произошёл не по линии "народ" vs "власть", а по линии "прогрессивное население" vs "ватники".

Так что вывод один, тот кто явно не поддержал панк-молебен - ватник, а от ватников ничего другого кроме запретов и закрытий не жди.

(Ответить)


[info]cypherpunk
2014-03-14 02:46 (ссылка)
Как-то долго они разгонялись.

Я до последнего момента считал, что реестр — это просто кому-то из чинуш захотелось весь день сидеть в интернете и получать за это зарплату.

(Ответить)


[info]twenty
2014-03-14 03:45 (ссылка)
навального похоже теперь целиком выпилят

http://www.gazeta.ru/politics/news/2014/03/13/n_6010917.shtml
Блог Алексея Навального заблокирован по требованию Генпрокуратуры. Кроме того, по требованию Роскомнадзора он должен быть полностью удален из ЖЖ. Соответствующее уведомление направлено администрации ЖЖ, сообщил «Газете.Ru» пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский.
«В случае если ЖЖ не удалит блог Навального, он останется в реестре. Это означает, что операторы, у которых нет возможности блокировать только эту страницу, будут блокировать весь «Живой журнал», — отметил он.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2014-03-14 03:57 (ссылка)
ага, настроили геоблокировку все-таки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2014-03-14 03:47 (ссылка)
Даже провайдеров напрягать не стали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-03-14 03:57 (ссылка)
йобаны ты нахуй, вот такого я не оевреевал
аааааааааааааааа пиздец рашке!

Михаил, примите мои соболезнования: в вашей стране вас окружают по большому счёту дебилы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2014-03-14 03:59 (ссылка)
в смысле? как в ljr же сделано

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manroe666
2014-03-14 03:59 (ссылка)
Все берут пример с Миши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-03-14 10:10 (ссылка)
+++

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2014-03-14 05:31 (ссылка)
Брэдбери аплодирует

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rorre_metsys
2014-03-14 06:59 (ссылка)
> быдлоид
> отключается здравый смысл, совесть и рассудок
Как может отключаться то, что конструкцией не предусмотрено?

(Ответить)


[info]don_oles
2014-03-14 07:48 (ссылка)
Вот будет прикол если завтра Путина хватит кондратий. Прям сюжет для фантастического триллера. Вот просто вдруг раз - инсульт. Или подскольнулся и упал и совсем неудачно. Или инопланетяне пиздят. Путин внезапно исчезает.

ШОК!!!! Страна потеряла лидера, отца! Кто-ж поведёт вставать с колен? У всех гафурок ватный стресс. Кому теперь верить? Дугину? Да кто он? А вдруг он завтра окажется врагом народа? Думать и принимать решения самостоятельно вредно, нужен мейнстрим, а кто мейнстрим?

А ещё было бы офигенно, если бы какая-нибудь охуенная магнитная буря. Хуяк и на неделю нет блядь электрического света. ТВ не работает, тырнеты молчат. Без постоянной подпитки ненависти с голубого телекиселёва народ выпадет, начнутся странные психозы, ломка. Нету Путина, нету Москвы. Вообще информации нет, тишина. Через неделю народ приходя в себя задаётся вопросом: а что это было? Через месяц - а блядь как же мы жили, вот это мы ебанулись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2014-03-14 10:04 (ссылка)
Элементарно - тут же найдут завещание Путина, в котором он написал "я устал, я ухожу, преемником назначаю тов. Хуютина" (о котором до завтрашнего дня никто вообще отдаленно в рот не ебал даже). К вечеру президентом утвердят Хуютина, который победит на выборах Зиюгу и Жирика с перевесом в 70% голосов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]megasnake.livejournal.com
2014-03-14 11:29 (ссылка)
http://ilya2-ponomarev.livejournal.com/627727.html
Миш, привет, можешь это прокомментировать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-14 11:47 (ссылка)
No such journal написано

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onanymous.myopenid.com
2014-03-14 12:41 (ссылка)
Закон "О защите детей от вредной информации", автором и инициатором которого я также НЕ являюсь (автор того закона - Мизулина), никакого отношения к этой ситуации не имеет. Администрация Президента хотела сделать его политическим, но нам удалось это предотвратить (…). По данному закону не было и быть не может ни одной политической блокировки.

Я призывал коллег Навального, Носика, Вербицкого, Плющева, Засурского и многих других создать эту организацию (мне, к сожалению, это запрещает статус депутата) - но все предпочитают возмущаться, а не брать ситуацию в свои руки.

я собирал вместе профессионалов из Гугла и других компаний для давления на власти, в то время как Навальный, Вербицкий и Ко занимались поливанием меня грязью

Конечно, Алексей и дальше будет гнуть свою линию, и от его пропаганды а-ля Первый канал и Дмитрий Киселев я вряд ли смогу отмыться в ближайшее время.

http://ilya-ponomarev.livejournal.com/627727.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-14 13:44 (ссылка)
ну да, под предлогом педофилии протащили закон о цензуре Интернета
"Всегда так делают".

Естественно, никакой детской порнографии никто не заболировал,
единственное, для чего пригодны списки роскомцензуры - для поиска извращенного
порно, которое без них хуй найдешь, в Интернете подобного контента миллиарды сайтов,
но их не всегда просто найти, а Росконцензура находит

И естественно, протащенный Пономаревым и
Мизулиной механизм используется для блокировки Навального.
Именно об этом говорили люди, которые возражали Пономареву
и Мизулиной.

Привет

(Ответить) (Уровень выше)