Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2015-02-22 01:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Kazuyoshi Saito - ONE NIGHT ACOUSTIC RECORDING SESSION at NHK CR-509 Studio
Entry tags:anti-russia, fascism, might!, putin, smeshnoe

Бедные люди
ФСБ прессует дегенерата акакий акакиевича,
держит в тюрьме по фальсифицированному обвинению
и шьет дегенерату государственную измену.

По словам Юлии, Парпулов был обычным русским

человеком. ``Он голосовал за Путина, во всем его
поддерживал. Семь лет назад папа и мама вступили в партию
"Единая Россия". Чуть позже партийный билет получила
старшая сестра, я пока беспартийная, и, наверное, такой и
останусь. Очень сильно разочаровалась в нашем
государстве. Год я не могу увидеться с отцом, это пытка
настоящая!'', - рассказывает Юлия.

За год ареста Парпуловы оказались на грани
финансового краха. Семья Парпуловых взяла кредиты, чтобы
оплачивать адвоката и покупать для Петра дорогие
лекарства. Юлия недавно потеряла работу из-за сокращений в
компании. Ее старшую сестру, которая работает в банке,
предупредили, что если Петру Парпулову вынесут
обвинительный приговор, ей придется уволиться. ``Если отца
в ближайшее время не отпустят, мы пойдем по миру'', -
говорит Юлия.

Она рассказывает, что от них
отвернулись многие друзья и знакомые, а соседи
посматривают на родственников арестованного косо. ``Только
один из наших соседей спрашивает об отце, и то, когда
выпьет. Остальные делают вид, будто нас не существует,
забыв, что папа всегда всем помогал бескорыстно. У него
даже прозвище было "одуван", настолько он был безобидный и
кроткий. Мы очень законопослушные и отец, пока за ним не
пришли, доверял всегда во всем власти. Сказали перед
Олимпиадой в Сочи снести наш гараж, он выполнил это
требование. Но давать признательные показания и
оговаривать себя он не будет. Он не шпион, а нормальный
человек, член "Единой России"'', - говорит Юлия.

* * *

С одной стороны, нельзя одобрять деятельность ФСБ, нельзя
и все. С другой стороны - показательное уничтожение запутинца
макара девушкина и его запутинского семейства, поголовно
вступившего в преступную группировку "Единая Россия",
не может не радовать. Все зло в мире происходит не
от откровенных злодеев, а именно от запутинцев
акакий акакиевичей, запутинцев макаров девушкиных и прочих
запутинцев, овощеподобных обывателей, безмозглых винтиков
государственной машины, которые совершают преступления, просто
исполняя буквы параграфа. "Banality of evil".

И когда машина, которую эта
гнида собирает и смазывает, начинает их пожирать,
это внушает лично мне дикую радость и энтузиазм. Лучше
бы конечно его показательно расчленили с семейством,
и всех членов единой россии до кучи, но и так неплохо
тащемта.

Макары Девушкины отправляются в биореактор.

Blessed are the strong, for they shall possess the Earth.

Cursed are the weak, for they shall inherit the yoke.

Blessed are the powerful, for they shall be reverenced among men.
Cursed are the feeble, for they shall be blotted out.

Blessed are the bold, for they shall be masters of the world.
Cursed are the humble, for they shall be trodden under hoofs.

Blessed are the death-defiant; their days shall be long in the land.
Cursed are the feeble-brained, for they shall perish amidst plenty.

Blessed are the destroyers of false hope; they are true messiahs.
Cursed are the God-adorers; they shall be shorn sheep!

Blessed is the man whose foot is swift to serve a friend; he is a friend indeed.
Cursed are the organizers of charities; they are propagators of plagues.

Blessed are the wise and brave, for in the struggle they shall win.
Cursed are the unfit, for they shall be righteously exterminated.

Thrice cursed are the vile, for they shall serve and suffer.

По ссылке от [info]katia.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]russkiy
2015-02-22 02:19 (ссылка)
Сегодня нам дали так много морковки, что это привело меня в недоумение,
и я потребовал добавки.

По ссылке от katia.

Привет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-02-22 02:27 (ссылка)


Язык не поворачивается назвать статью сколько-нибудь вразумительной, ведь автор совершенно не упоминает Чингисхана, Ходорковского, Томаса Пейна, Цицерона, Ричарда Львиное сердце, Спинозу, Адама Смита, Ресина, Фрейда, Атиллу, Грибоедова, Жданова, Вико, Эдварда Саида, Альберта Великого, Боэция, Ивана Шмелева, Шпета, Покрышкина, Цезаря, Гуго Гроция, Фейхтвангера, Калашникова, Чаадаева, Фихте, Мравинского, Пайпса, Черномырдина, Андрея Синявского, Пинеля, Жукова, Феофана Прокоповича, Сократа, Энгельгардта, Герберта Спенсера, Гайто Газданова, Гарика Мартиросяна, Винстона Черчилля, Симона Кордонского, Григория Паламу, Слотердайка, Диккенса, Владимира Буковского, Вольтера, Виктора Януковича, Пастернака, Томаса Гексли, Чарльза Дарвина, Михаила Леонтьева, Кургиняна, Давида Юма, Гете, Репина, Умберто Эко, Кагановича, Витгенштейна, Томаса Гейнсборо, Самуэля фон Хайека, Александра Невского, Жирара Депардье, Ворошилова, Исайю Берлина, Бертрана Рассела, Лоренцо Великолепного, Дмитрия Быкова, Киплинга, Грамши, Распутина, Кристофера Хитченса, Николая Ускова,славянофила Самарина, Бурдье, Шендеровича, Гуссерля, Лоренса Аравийского, преподоного Серафима Соровского, Анатолия Мариенгофа, Шпенглера, Ортегу-и-Гассета, Победоносцева, Нельсона Манделу, Прохорова, Малларме, наконец Окуджаву и братьев Стругацких.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2015-02-22 02:32 (ссылка)
Охуеть. Миша - сотонист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2015-02-22 03:22 (ссылка)
Леонтьев?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-02-22 04:04 (ссылка)
укропчики что бы вы не пиздели вы в могиле будите и это будет очень скоро мрази у вас не Бог а дьявол твари

(Ответить) (Уровень выше)


[info]discoball
2015-02-22 08:04 (ссылка)
Ну нет, Миша - командник, виртуал лукатморона. Азазаз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]discoball
2015-02-22 08:07 (ссылка)
Кстати, если подумать, всякий математик - орудие сотоны, слава ему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lister
2015-02-22 13:24 (ссылка)
Кстати, если подумать, всякий сотона - орудие математика, слава ему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]discoball
2015-02-22 14:50 (ссылка)
Ето так!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poper
2015-02-22 17:12 (ссылка)

Я сам из Москвы, я русский, в Украине ни разу не был, но от всего сердца хочу попросить прощения у народа Украины. Мне ужасно стыдно за то, что мое правительство отправляет на украинскую землю эту чеченскую сволочь, которой место в аду. Простите нас. Слава Украине.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2015-02-22 02:22 (ссылка)
Охуеть. Миша - сотонист.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2015-02-22 02:46 (ссылка)
http://imperium.lenin.ru/~verbit/LJ/tiphareth/2004/2/402171.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2015-02-22 03:23 (ссылка)
neljzja radovacca, potomuchto eto NORMALJNYJ SPOSOB RABOTY KGB -- eto ne oshibka i ne priznak skorogo pizdeca -- eto povedenije krepkoj zdorovoj kommunisticheskoj mashiny repressij.

(Ответить)

путин не знает
[info]los
2015-02-22 03:42 (ссылка)
>Наверное, Путин не знает, что происходит с нашим отцом, а если узнает, то выпустит его

Уморительно.

(Ответить)


[info]aculeata
2015-02-22 04:05 (ссылка)
Логика примерно как в "революция пожирает своих детей, так им
и надо" -- поддерживали революцию же.

Или "кто приветствует строительство биореакторов, тот поддерживает
Путлера, потому что Путлер строит биореакторы" -- склоняюсь к этому
тоже.

>Макары Девушкины отправляются в биореактор.

Василиев Андреичей отправлять в биореакторы -- поддерживать Путлера
отрицательный отбор. Чиновники их для того и строят.

>поголовно
>вступившего в преступную группировку "Единая Россия"

"я пока беспартийная, и, наверное, такой и останусь," --
девушки пишут.

Путлер осуществляет программу строительства биореакторов, разработанную
в революционных подвалах. Завершим реформы так -- так и завершили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-02-22 04:19 (ссылка)
проблема с акакиями акакиевичами даже не в том, что
они запутина и не в том, что они выродки, а в том, что они -
выродки за путина, 86% их, макар девушкин есть лицо этих
путинских 86%

ну и ну его нахуй, думаю, пока закопать
и платона каратаева вместе с ним, "русский мир" это nekulturna

конечно, то, что хуйло делает нечто хорошее, это тоже плохо
потому что хуйло превращает в говно все, к чему прикасается
но таки уничтожение путинских 86% - дело однозначно хорошее
(пока гебе не объявило уничтожение населения государственной идеей,
конечно, даже самая благая утопическая идея превратится в
свою противоположность в руках у путлера)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2015-02-22 04:28 (ссылка)
>но таки уничтожение путинских 86% - дело однозначно хорошее
>(пока гебе не объявило уничтожение населения государственной идеей

Пока что гебе тебе объявило, что 86% -- его, путинское
И ты веришь и ищешь в подтверждение ролики с одним и тем
же персонажем и комментарии ботов (146%).

>пока гебе не объявило уничтожение населения государственной идеей

Зачем? Оно просто будет уничтожать население (депутаты открыто
говорили до недавнего времени, что оно не нужно, притом не цитируя
"тэтчер"), а говорить, что это оно принимает меры против уничтожения
населения, потому что уничтожение населения это плохо. И ты его
действия по уничтожению как раз и будешь поддерживать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-02-22 05:44 (ссылка)
Член Единой России это не население.

Фиг знает, дело вкуса конечно, но я бы поостерегся вообще иметь мнение по поводу внутренних разборок партии Единая Россия. Хотя бы потому, что в этой партии положено всегда врать, и что на самом деле происходит, понять нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2015-02-22 14:50 (ссылка)
Жизнь в провинции устроена совсем не так, как в Москве,
и ни по какому параметру. И это общий принцип.

Простой пример: в Нью-Йорке любитель танков НАТО и экспансивных
войн -- местный ватник, причем, как правило, агрессивный, поможет
менту бить студента на демонстрации. А в Москве, бывает,
войск НАТО ждут даже бывшие члены КПСС: ну как родненькие
вбомбят Кремль в котлован, тогда, может, наука сможет существовать
и вообще хоть что-нибудь.

Москва далеко, а свое начальство близко, едим-россию от него
дает какой-то иммунитет. Там и коллективный Путин другой,
не тот, что в Москве, и тоже свой в каждом месте. Понятно,
что кому геноцид (и зачем тогда сорта говна), а кому этнография,
но вот гебе, оно занимается геноцидом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-02-22 17:54 (ссылка)
>Москва далеко, а свое начальство близко, едим-россию от него дает какой-то иммунитет

Да, но 2 милллиона человек всего. Это не иммунитет, это уже отчасти принадлежность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2015-02-23 04:04 (ссылка)
В Америке никто не может помочь полиции, кроме полиции иных родов, монополия на насилие, аккуратная выдача лицензий, так что не надо тут завирательные идеи задвигать.

Это в России есть всякие неформалы, футболисты, дружинники, казаки Вити Милитарева, которые помогут бить кого угодно, поскольку полиции как таковой нету, а есть бескрайняя гебня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2015-02-23 04:21 (ссылка)

in the fall of 1965, a group of Hell's Angels attacked an anti-war rally
at the Oakland-Berkeley boundary, an assault which put them into direct
conflict with the radical left in neighboring Berkeley.


Hell's Angels -- это ролевая модель для байкера Хирурга и его
товарищей. Вообще все -- и взрывы домов -- придумали по
ту сторону океана, это чистая правда. Ну, пластиковую бутылку
в зад придумали (или переоткрыли), наверное, здесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-02-23 04:24 (ссылка)
да, но Hell's Angels была официально объявлена организованной
преступной группировкой, и ее члены проводили больше времени за решеткой,
чем на свободе

см. Хантера Томпсона отчет
https://en.wikipedia.org/wiki/Hell%27s_Angels:_The_Strange_and_Terrible_Saga_of_the_Outlaw_Motorcycle_Gangs
для полицейских не было большей радости, чем "случайно"
пристрелить какого-нибудь из участников банды, так что они
до старости не доживали вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2015-02-23 04:25 (ссылка)
Ну и что? У нас тоже сидят правые наци, некоторые пожизненно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-02-23 04:30 (ссылка)
у нас они с путлером ручкаются, есличо
и катают его на мотоцикле

а в штатах полицейские с аналогом
"хирурга" разговаривают только с другой стороны прицела
и обыкновенно - сразу перед тем, как всадить ему пулю в лоб

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2015-02-23 04:32 (ссылка)
Это только сейчас. И это дало им иммьюнити, которое
рядовые товарищи часто переоценивают, т. е. они продолжают
свою криминальную историю, а за них не вписываются.
А до того это был "андерграунд", ориентированный на западные
образцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-02-23 04:36 (ссылка)
>А до того это был "андерграунд",
>ориентированный на западные образцы.

Это такой обратный карго-культ - вера в то, что у белых людей самолеты тоже из соломы и навоза, но они ловчее притворяются. А мы, чистые душой аборигены, не так талантливо притворяемся, и в этом тоже есть отдельная гордость. Религия эта особенно распространена среди руководства - им тоже лестно быть циничными и не верить в самолеты и тушенку - не бывает никакой тушенки, там та же нарезанная человечина, как у нас в Томском вытрезвителе изготовляют.
http://users.livejournal.com/_niece/126963.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2015-02-23 04:38 (ссылка)
Разница не в том, что там нет тушенки (есть), а в том, что
тушенку из человечины там не рекламируют из зомбоящика.
Соответственно, нет видимости массового одобрения тушенки
из человечины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-02-23 04:41 (ссылка)
этот вариант обратного карго-культа
тоже обсуждается (в комментах)
http://users.livejournal.com/_niece/126963.html
особой разницы я не вижу, честно говоря
вата и есть вата

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2015-02-23 04:44 (ссылка)
См. воспоминания Буковского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-02-23 04:46 (ссылка)
Буковский, есличо, большой поклонник Пиночета и прочих ультраправых диктаторов
и великий путаник ко всему прочему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2015-02-23 04:52 (ссылка)
Да, но он дает ссылки на документы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2015-02-23 05:43 (ссылка)
Hell's Angels в Штатах или скажем Австралии это такая же регулярно прессуемая полицией при помощи "простых тружеников" группа маргиналов, как и хиппи или скажем панки. То, что они иногда пиздят всяких левых студентов, - это только добавляет им маргинальности, как Ку-Клукс-Клану.

Временами власти к ним засылают агентов, чтобы загрести очередной десяток тюремных сидельцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2015-02-23 05:59 (ссылка)
>То, что они иногда пиздят всяких левых студентов, - это только добавляет
>им маргинальности, как Ку-Клукс-Клану.

Они до этого эпизода успели побыть культовыми фигурами у левой
общественности. Дружили с автором полета над гнездом кукушки
и бывали у него на эксклюзивных драг-партиз, наблюдаемых издалека
полицией, искавшей повода хоть кого-нибудь арестовать (не Hell's
Angels там ловили). Они не "пиздили левых студентов" раньше,
просто потому, что делить им было нечего -- негров да, при случае.

Но дело не в этом, а в том, что никто, кроме таких, как они,
дома в Америке войн на чужой территории не поддерживает.
Реднек, конечно, в основном не ходит пиздить демонстрантов,
и вполне соблюдает законы (которые, впрочем, тоже интересные --
например, они, по-видимому, позволяют ему стрелять при виде
направленного на него игрушечного пистолета). Но вполне
может призывать к тому, чтобы разбомбили Кремль. Так вот
корреляция между коренными американцами, желающими разбомбить
Кремль, и коренными же американцами -- противниками абортов,
будет близка к единице. А в провинциальной (по отношению
к Главным Штабквартирам НАТО) России не будет такой корреляции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2015-02-23 06:07 (ссылка)
В разгар увлечения студенческой общественности марихуаной и левизной, наиболее прогрессивным их них казалось, что вот-вот все маргиналы, которые против властей, объединятся во всемирное братство свободных людей, и Hell Angel возляжет рядом с хипарихой из аппер-мидд-класса и будет жевать траву.

В это время было принято приглашать Hell Angels в качестве частных охранников на концерты. Дешево и сердито! Расплатиться можно было теми же колёсами или травой, что было дико удобно. Потом эти неформальные охранники кого-то избили, кого-то убили насмерть, - ну чо, нормальная охрана же, несли обязанности серьёзно. Но это был адский шок для всех прогрессивных людей, и с тех пор никакой дружбы.

Никаких конечно параллелей с Мотороллой и в помине нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2015-02-23 06:12 (ссылка)
Да параллелей сколько угодно и даже хуже, но сейчас об этом,
скорее, не хочется вспоминать. Параллели в любом случае
к слову о том, что в Нью-Йорке любитель танков НАТО и экспансивных
войн -- местный ватник
), а в Москве (скажем) -- наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2015-02-23 06:22 (ссылка)
Расклады не те, опять же. В Нью-Йорке любитель НАТО - человек со спокойной душой, он не лезет никого бить, потому что НАТО было и будет культурным орудием прогрессивного человечества, его не надо доказывать или оправдывать.

Русский ватник - это человек с уязвленной гордостью, и как таковой используется властями для легитимизации всякого официального людоедства.

Такие униженные в Нью-Йорке становятся маргиналами разного рода, типа уна-бомбера и не имеют никакого отношения к властям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2015-02-23 06:38 (ссылка)
Вернее, есть регулярно ласкаемые маргиналы, - это феминистки, антирасисты, и прочие бойцы за социальную справедливость, они помогают раздувать бюрократический аппарат контроля и надзора, что властям любо.

http://www.americanthinker.com/articles/2015/02/social_justice_warriors_come_to_campus.html#ixzz3SFPCzpRN

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2015-02-24 17:39 (ссылка)
которые, впрочем, тоже интересные --
например, они, по-видимому, позволяют ему стрелять при виде
направленного на него игрушечного пистолета


Не лишено логики. Во-первых, современные игрушки издалека от настоящих не отличишь. Мало ли, пацан у отца упёр "игрушку" и косит всех, кто ему не нравится.
Во-вторых, даже в нарочито яркие водяные пистолетики вполне может быть закачан убойный раствор вместо воды.

Сомневаешься - стреляй. Нормальные законы с поправкой на окружение.

Так вот корреляция между коренными американцами, желающими разбомбить Кремль, и коренными же американцами -- противниками абортов, будет близка к единице. А в провинциальной (по отношению к Главным Штабквартирам НАТО) России не будет такой корреляции.

Скорее будет обратная. Сторонники традиционных ценностей не будут взывать к инокультурному противнику за помощью в установлении порядка, т.к. прекрасно помнят, что глобализация - их смерть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2015-02-23 21:20 (ссылка)
1965 год однако. Тогда и негров порой линчевали.

Что до "байкера хирурга", то подозреваю, что у него конторские корни еще с 80х годов, как Жариков описывал про "московскую рок-лабораторию", вот это все. Личность крайне мутная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-02-23 04:18 (ссылка)
Кстати, да, не поможет
там есть свои помощники полиции, neighbourhood watch, но у них
конкретный мандат на действия в своем районе, и если они его превышают,
их жестоко наказывают
https://en.wikipedia.org/wiki/Neighborhood_watch
другие vigilante groups преследуются максимально жестко
https://en.wikipedia.org/wiki/Vigilante
https://en.wikipedia.org/wiki/Violent_non-state_actor

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2015-02-23 04:24 (ссылка)

The attack was an awful shock to those who had seen the Hell's Angels as pioneers of the human spirit, but to anyone who knew them it was entirely logical. The Angels' collective viewpoint has always been fascistic. They insist and seem to believe that their swastika fetish is no more than an anti-social joke, a guaranteed gimmick to bug the squares, the taxpayers--all those they spitefully refer to as 'citizens.'


Даже во время нашего пребывания там правые с удовольствием
(В MA!) громили абортарии и, по словам абортмахеров, ничего
им за это особо и не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-02-23 04:25 (ссылка)
именно что было, и по полной
hell's angels были убиваемы пачками
полиция на них охотилась, как на животных
(даже на безоружных)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2015-02-23 04:29 (ссылка)
>именно что было, и по полной

Нет. И педофилоборцам, по-видимому, тоже особо ничего
не было, когда разгромили по ошибке кабинет частного практика
с вывеской, что он педиатр.

>hell's angels были убиваемы пачками
>полиция на них охотилась, как на животных
>(даже на безоружных)

У нас ультраправые наци в том же положении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-02-23 04:44 (ссылка)
>когда разгромили по ошибке кабинет частного практика
>с вывеской, что он педиатр

честно сказать, история про педиатра есть urban legend
она до того красива, что я никогда в этом не признавался
но если погуглить, ужасная правда находится в первых ссылках

>У нас ультраправые наци в том же положении

нет, только те из них, которые поссорились с куратором
Тесак убивал людей пачками, в субкультурной тусовке это все знали
(а субкультурная тусовка наполовину состоит из агентов
либо сотрудников, то есть ФСБ тоже прекрасно знало)
он снимал видео убийств и распространял их, ему ничего не было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2015-02-23 04:47 (ссылка)
>честно сказать, история про педиатра есть urban legend

Я в курсе. Мы вообще-то это обсуждали уже. Раз,
может, двадцать.

>>У нас ультраправые наци в том же положении

>нет, только те из них, которые поссорились с куратором

Да, но у них у всех есть кураторы именно потому, что они
имеют криминальную историю, их пасут и используют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-02-23 04:28 (ссылка)
>ничего им за это особо и не было
хуйня же
https://en.wikipedia.org/wiki/Anti-abortion_violence
с первых абзацев

Michael F. Griffin was found guilty of Gunn's murder and was sentenced to life in prison.

Rev. Paul Jennings Hill was charged with the killings. Hill received a death sentence and was executed on September 3, 2003.
John Salvi was arrested and confessed to the killings. He died in prison and guards found his body under his bed with a plastic garbage bag tied around his head.

Eric Robert Rudolph, who was also responsible for the 1996 Centennial Olympic Park bombing, was charged with the crime and received two life sentences as a result.

etc etc
мочат их по полной, когда могут найти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2015-02-23 04:30 (ссылка)
>мочат их по полной, когда могут найти

Они ходят толпами на погром, найти в принципе несложно.
Но абортмахеры считают, что если могут не найти --
не находят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-02-23 04:31 (ссылка)
всех нашли в результате, есличо
в том числе и в MA

December 30, 1994: Two receptionists, Shannon Lowney and Lee Ann Nichols, were killed in two clinic attacks in Brookline, Massachusetts. John Salvi was arrested and confessed to the killings. He died in prison and guards found his body under his bed with a plastic garbage bag tied around his head. Salvi had also confessed to a non-lethal attack in Norfolk, Virginia days before the Brookline killings.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2015-02-23 04:34 (ссылка)
Это убийц нашли. А абортмахеры живут в режиме постоянной
травли же. Им регулярно бьют окна, поджидают в подъезде,
делают мелкие пакости. Это как бы целое движение людей,
они считают, что выполняют гражданский долг и делают то,
что обязана делать полиция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-02-23 04:37 (ссылка)
Organizations that support abortion rights have responded to anti-abortion violence by lobbying to protect access to abortion clinics. The National Abortion Federation and the Feminist Majority Foundation collect statistics on incidents of anti-abortion violence. The Freedom of Access to Clinic Entrances Act was passed in 1994 to protect reproductive health service facilities and their staff and patients from violent threats, assault, vandalism, and blockade.[70] State, provincial, and local governments have also passed similar laws designed to afford legal protection of access to abortion in the United States and Canada.
https://en.wikipedia.org/wiki/Anti-abortion_violence#Abortion_rights_supporters.27_reactions

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-02-23 04:39 (ссылка)
The following behaviors have especially to do with reproductive health care clinics but can also be applied to places of worship[3][4]

Blocking a person’s access to the entrance of a facility
Impairing cars from entering and/or exiting a facility
Physically stopping people as they are trying to walk toward an entrance or through a parking lot
Making it difficult or dangerous to get in and/or out of a facility
Trespassing on the property of a facility
Committing any act of violence on a clinic employee, escort or patient
Vandalism
Threats of violence
Stalking a clinic employee or reproductive health care provider
Arson or threats of arson
Bombings or bomb threats

The criminal penalties for violating FACE vary according to the severity of the offense and the defendant's prior record of similar violations. Typically, a first time offender is sentenced to at most one year in prison and fined at most $100,000. For a second violation, the violator may be imprisoned for at most three years and fined at most $250,000. These are maximum sentences; lesser penalties are permitted at the judge's discretion.[11]

If the offense causes injury to a person, the maximum sentence is 10 years, regardless of whether or not it is a first offense.

According to statistics gathered by the National Abortion Federation (NAF), incidents of the more disastrous forms of violence (such as murder, attempted murder, bombing and arson) have greatly decreased since 1994, the year the Freedom of Access to Clinic Entrances act was put on the books.[5] The Clinton administration prosecuted 17 defendants for violations of the F.A.C.E. act in 1997 alone and prosecuted an average of about 10 defendants per year since the law was enacted.[12] The Bush administration, however, only prosecuted about two defendants per year for violations of the F.A.C.E. act. According to Cathleen Mahoney, Executive Vice President of the National Abortion Federation and former attorney for the Justice Department, "The amount of [violent] activity really did drop a lot after FACE was enacted and it was beginning to be enforced"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2015-02-23 04:51 (ссылка)
Ну ОК, надо надеяться, что после 1993 года их стало меньше,
раз пишут, что по крайней мере число убийств заведомо снизилось.
Может быть, когда-нибудь так будет и здесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2015-02-22 05:48 (ссылка)
Численность партии «Единая Россия» по состоянию на 23 сентября 2010 года составляет 2 055 602 человека.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-02-22 07:10 (ссылка)
>Пока что гебе тебе объявило, что 86% -- его, путинское

это не гебе объявило, а здравый смысл и способность непредвзято
наблюдать окружающее

на самом деле акакий акакиевич единоросс
это вредитель, вроде колорадского жука
дедушка свонза про него нам исчерпывающе поведал
если колорады начинают жрать друг друга, надо стоять
по сторонам и давать им полезные советы, чтоб успешно дожрали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kochetologist
2015-02-22 07:45 (ссылка)
он авиадиспетчер в сочах. после того как наебнулся самолет Тоталя, гебе начало проверять ряды диспетчеров и сомнительные связи (в Сочи то мало ли кто не летает). А что этот тихоня в Грузии делал? к тете блять летал, ага, так мы и поверили.
Может удумал вышестоящее лицо извести, какую змею блядь на груди пригрели...
Гебе же автоматом отслеживает перемещения граждан, даже не они а программа - вся эта сноуденовская хуйня у них на службе. Я как то бухал с ментом, он мне конкретно делился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kochetologist
2015-02-22 09:41 (ссылка)
а хотя может и нет - он давно сидит. но точно скорее всего за грузию.
у гебистов план как в старые времена - вот и садят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не только у гебистов
[info]xxlisenok
2015-02-22 13:35 (ссылка)
У ментов, тащемта, такой же план. Я не так давно по работе общался с одним ментом, и спросил у него в том смысле, что как же так: XXI век на дворе, а у вас до сих пор план по задержаниям, арестам, посадкам людей. Как такое может быть вообще?? После чего он мне доверительно и как своему почти доказывал, что план — единственно верный путь, иначе, мол, преступность не искоренить. Такие дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не только у гебистов
[info]dr_mabuse
2015-02-22 16:12 (ссылка)
>>план — единственно верный путь, иначе, мол, преступность не искоренить
Мусору не приходит в голову, что если преступность искоренить, то текущий план не будет выполнен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не только у гебистов
[info]anon75448
2015-02-22 20:14 (ссылка)
>Мусору не приходит в голову, что если преступность искоренить, то текущий план не будет выполнен.
ещё как приходит. если план не выполнять, то плакали погоны премии продвижение по службе. поэтому преступность нужна ментам почти как воздух.

(Ответить) (Уровень выше)

+++
[info]discoball
2015-02-22 08:16 (ссылка)
86% - путинское, а крым - 86%-ский.
никакой разницы вообще между путиным и коллективным путиным нету на деле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2015-02-22 14:53 (ссылка)
>это не гебе объявило, а здравый смысл и способность непредвзято
>наблюдать окружающее

А кто обладает способностью непредвзято наблюдать окружающее?

>на самом деле акакий акакиевич единоросс
>это вредитель, вроде колорадского жука

Ну да, по сталинской терминологии, все люди вредители, а если
кто не сидит, это не его заслуга, а гебе недоработка. И дома
взрывать не жалко, все равно там вредителей 86%, вот оно
и взрывало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2015-02-22 15:08 (ссылка)
Утопия же. Нынешние следователи получат путевку в Сочи и размножатся. Следующее поколение будет ещё ужаснее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_mabuse
2015-02-22 16:19 (ссылка)
В Мурманске самая новая архитектура это городок ФСБ.
А в Киркенесе охренительный порт и аэропорт.
Мусорская цивилизация.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2015-02-24 17:33 (ссылка)
Оно просто будет уничтожать население (депутаты открыто
говорили до недавнего времени, что оно не нужно, притом не цитируя
"тэтчер")


Сейчас всё должно быть строго наоборот, как в Союзе - наоборот, плодить и плодить армию и охранять внутренний рынок, раз уж от внешних отрезаны. Это нефтеренту распространять чем меньше, тем лучше (Кувейт vs Норвегия), но сейчас-то от этого ушли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]discoball
2015-02-22 08:10 (ссылка)
Логика, может, и похожая, но все дело в контексте, а также дьявол (слава ему!) в деталях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kochetologist
2015-02-22 04:34 (ссылка)
«Капитан Миллег», – записал лейтенант в протоколе допроса первые сведения. И поднял глаза на пленника, не зная, как спросить о роде войск, в которых тот служит.

Но тот предупредил его и спешил давать показания:

— Их бин ист… арбайтен… арбайтен, ферштейн?.. – Капитан изобразил руками некую работу, не то копание огорода, не то пиление напильником. – Их бин ист арбайтен… – Он задумался, как обозначить свое Учреждение, и вдруг нашел неожиданный эквивалент: – Их бин арбайтен ин руссиш гестапо.

— Гестапо? – нахмурился белобрысый, поняв слова допрашиваемого по-своему. – Ду коммунистен стрелирт, паф-паф?

— Я, я, – охотно подтвердил капитан. – Унд коммунистен, унд беспартийнен всех расстрелирт, паф-паф. – Изображая пистолетную стрельбу, капитан размахивал правой рукой.

(Ответить)


[info]kochetologist
2015-02-22 04:36 (ссылка)
Затем он хотел сообщить допрашивающему, что у него большой опыт борьбы с коммунистами и он, капитан Миляга, мог бы принести известную пользу немецкому Учреждению, но не знал, как выразить столь сложную мысль.

Младший лейтенант тем временем записывал в протоколе допроса: «Капитан Миллег во время службы в гестапо расстреливал коммунистов и беспартийных…»

(Ответить)


[info]kochetologist
2015-02-22 04:55 (ссылка)
ХУЙ ЕГО ЗНАЕТ, ТОВАРИЩИ! ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО В РАШКЕ ВСЕ НАСЕЛЕНИЕ СЛУЖИТ АГЕНТАМИ КАКИХ ТО РАЗВЕДОК, ПОТОМУ ЧТО В ТАКОЙ КОРОТКИЙ ПЕРИОД И ПРИ ТАКИХ БЛАГОПРИЯТНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ДА СО ВСЕЙ ОЧЕВИДНОЙ ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬЮ, ЗАВЕСТИ В ЖОПУ РФ - ЭТО НЕ ПОХОЖЕ НА СЛУЧАЙНОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ. И ЧЛЕНЫ 'ЕДИНОЙ РОССИИ' ТУТ НЕ ПОСЛЕДНИЕ В СПИСКАХ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ!

(Ответить)

коммунисты должны сидеть
[info]keinenfalls1
2015-02-22 10:54 (ссылка)
еще лучше расстрелять

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: коммунисты должны сидеть
[info]final_cunt
2015-02-22 16:20 (ссылка)
сидеть и расстрелять

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2015-02-22 20:46 (ссылка)
А я согласна. Оно, конечно, по ложному обвинению никого нельзя сажать, хоть там распроакакийакакиевич, но, во-первых, этот невиновный явно хотел быть первым учеником (обычный акакий акакиевич держится от власти и всяких партий подаьше, а этот всю семью вступил, пиздец); а во-вторых, говоря откровенно, я этих маленьких людей со школы ненавижу, они зло. Они всегда одновременно жертвы и палачи, и в обоих случаях буэ.

Не, ну ладно, я, положим, вообще людей ненавижу, но вот маленьких этих как-то особенно. Что, конечно, не значит, что их надо сажать по ложным обвинениям. Вот загнать всех в один сарай и сжечь было бы годно, да где возьмешь такой сарай.

(Ответить)


[info]maina-woopka.livejournal.com
2015-02-23 17:51 (ссылка)
Самое смешное, что это чучелко сидит уже целый год, а ему так и не объяснили в чём же, собственно говоря, само дело состоит. Складывается такое ощущение, что вертухаи просто потеряли папку с протоколами и теперь нещадно его пиздят и допытываются "признавайся, сука, в чём тебя обвиняют".

(Ответить)