Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2015-12-20 20:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Chico Buarque - O QUE SERA (A FLOR DA TERRA)
Entry tags:anti-russia, fascism, putin

Перестать быть русским
Сотник дико жжет.

Чекистский режим во многом повторяет фашистский по

очертаниям и реперным точкам. Вплоть до пресловутой
"хромосомы" или "духовной скрепы", подчеркивающей
декларируемую особенность "русского мира". И у него тоже
нет искомого "дна": ни в Беслане, ни в "Норд-Осте", ни в
Донбассе, ни в Сирии. Он жив, пока совершает
преступления. Причем, каждое следующее деяние непременно
должно быть масштабнее и чудовищнее предыдущего. Только
так он наращивает свое могущество, ужасая человечество и
питаясь порожденным страхом.

Вся логика существования путинизма подсказывает, что
фашистская чекистская группировка вплотную подошла к
порогу, за которым логично следует развязывание глобальной
войны. Рассуждения об "униженной империи", исчезнувшей "в
результате крупнейшей геополитической катастрофы ХХ века",
должны были насторожить политиков всего мира в тот самый
момент, как только были произнесены. Увы - не
насторожили. С тех пор путинизм взял курс в
Преисподнюю. Тезис о том, что "история повторяется: один
раз в виде трагедии, а второй раз - в виде фарса" - это
слабое успокоительное для тех, кто еще вчера открывал
объятия нефтяному дилеру, завербовавшему и поработившему
население 1/7 части суши.

Уважаю неиллюзорно.

То есть мало кто в состоянии подумать об ужасах
путинизма отстраненно, и в перспективе истории.
А ведь это режим преступный, целиком и полностью,
намного более преступный, чем какой-либо другой
в истории сраной, кроме сталинского. Путинизм преступен
весь и целиком, сверху донизу, без каких-либо оправданий
"социальной справедливостью", "братством", "равенством"
или "прогрессом", которые звучали в адрес сталинизма.
Через какие-нибудь 10-15 лет путин будет именем
нарицательным, персонажем голливудских ужастиков
наравне с Гитлером и Пол-Потом и Ганнибалом
Лектором. А "русские", то есть вся совокупность
проживающих в сраной путиноидов - народом-убийцей
и народом-преступником, наподобие фашистского.

Надеюсь, что это будет концом "россии" и "русского народа",
потому что скорость, с которой люди выписываются из "русских"
и без того немалая, превысит предельное значение, после
которого возрождение государства и нации станет невозможным.
Как там говорил Кормильцев,

...Перестать быть русским очень легко - достаточно

сказать ``я - не русский'' при свидетелях, это как
шахада. Русский для меня тот, кто молится на Кремль и
очередного сидящего в нем упыря, млеет при виде грязных
дымящихся башен Барад-Дура...


Кормильцев был пророком. Когда он сделал это заявление,
его никто не поддержал, а сейчас это практически кредо
и символ веры для каждого, кто не надрачивает на
новороссию, путина и крымнаш.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]kanaj
2015-12-20 21:31 (ссылка)
>должны были насторожить политиков всего мира

Только не политиков, а добрых граждан. Ибо кому война, а кому мать родна.

(Ответить)


[info]madfrequency
2015-12-20 21:48 (ссылка)
Да, да, да - всё свидетельствует сейчас о том, что история пока идет на виток ядерной войны.

(Ответить)

Кстати, смешное
[info]madfrequency
2015-12-20 21:52 (ссылка)
Штурмовые отряды по борьбе с «пятой колонной» -
https://www.youtube.com/watch?v=VClV_y4dOlM

(Ответить)


[info]anon7544
2015-12-20 21:53 (ссылка)
>Надеюсь, что это будет концом "россии" и "русского народа",
потому что скорость, с которой люди выписываются из "русских"
и без того немалая

Надеюсь что Миша не поедет окончательно и продолжит ходить на работу, строгать детей... Забанит ярослава (по моему он слишком туп даже для тифаретника)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2015-12-20 21:54 (ссылка)
Во славу России, забыл добавить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2015-12-20 22:05 (ссылка)
Я бы тебе давно прописал бы забаненон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2015-12-20 22:19 (ссылка)
>прописал бы забаненон

Если бы не был тупым мудаком с говном во рту?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2015-12-20 22:24 (ссылка)
Тебе надо срочно сдохнуть! Сделай себе одолжение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov
2015-12-20 22:47 (ссылка)
Ганнибал Лектор кстати дико харизматичный и популярный, в отл. от Гитлера и Пол Пота (или Путина), так что не надо мешать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2015-12-21 10:27 (ссылка)
>в отл. от Гитлера

Приехали, бл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-12-21 11:13 (ссылка)
Гитлера здесь никто не любит, факт. Я не вижу особо, за что бы.
То ли дело доктор Лектор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2015-12-21 12:10 (ссылка)
Но харизма-то, харизма!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2015-12-21 12:10 (ссылка)
вечно ты, саша, найдешь какую-нибудь хуйню
и обмажешь себе ею все, в т.ч. и мозк
дедушка хотя бы няшный, а также сражался со сралиным
а этот твой лектор, исчадие голливуда - хз как он выглядит вообще
симулякр потому что злоебучий

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mandela
2015-12-20 22:57 (ссылка)
Что бы выписаться из русских, необходимо и достаточнио уехать из россии и перестать писать и говорить по русски. Если человек этого не делает, а продолжает пиздеть про "надо выписаться из русских", он явно говорит не то, что думает. Когда человек говорит не то, что думает, он не достоин доверия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2015-12-20 23:06 (ссылка)
ты просто ебаный зомби
у русских нет своей страны и своего языка
и мнения своего у них тоже нет
есть мнение упырей, которые ебут русских со страшной силой
и сами при этом считаются русскими
в этом весь смысл русского мира
чтобы перестать быть его участником
достаточно отказаться от него при свидетелях
можно это сделать на любом языке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2015-12-20 23:17 (ссылка)
Зачем ты разговариваешь с ебанутым зомби, дебил? Я тебе объясню, если сам не знаешь. Потому что ты тупой мудак, возбуждающийся на определенный набор слов, и срыгивающий заученный наизусть понос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2015-12-20 23:25 (ссылка)
ты не можешь ничего объяснить, ты же ебаный зомби
а разговариваю я с тобой для развлечения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2015-12-20 23:32 (ссылка)
Ну а ты мне не интересен, иди нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2015-12-20 23:43 (ссылка)
чего я на твоей родине забыл?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-12-20 23:49 (ссылка)
точно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2015-12-20 23:54 (ссылка)
Понравился понос на вкус?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2015-12-21 00:21 (ссылка)
Естественно точно. Копипаста из тебя же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]anon7544
2015-12-21 18:10 (ссылка)
Я это не считаю копипастой. Это просто копипаста. Это уже было повторено 1000 раз. И очередной дебил повторяет это опять, а миша отвечает "точно". А смысла там никакого нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxbrown.livejournal.com
2015-12-21 20:23 (ссылка)
> чтобы перестать быть его участником
, надо во-первых, перестать быть его участником.
Перестать делать русскомирное и перестать позволять это делать с собой.
Слова же говна не значат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2015-12-20 23:16 (ссылка)
> перестать писать и говорить по русски

Это почему так? Очень уж замысловатые ритуалы у аборигенов-ну там, тюремная культура и соответствующие гендерные отношения, алкоголизм как эзотерическая религия, и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2015-12-20 23:19 (ссылка)
Потому что говорить по русски это неотъемлемая часть "быть русским".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-12-20 23:40 (ссылка)
Вы разберитесь в логике (я понимаю, вы русский, вам тяжело): "чтобы быть русским, необходимо говорить по-русски" вовсе не значит, что "чтобы не быть русским, необходимо не говорить по-русски".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2015-12-20 23:49 (ссылка)
Вы тогда поясните, что вы понимаете под "выписаться из русских". Вы хотите выписаться из русских, и остаться в поле русской культуры? Или вы хотите выписаться из русской культуры, но продолжать при этом пользоваться русским языком? Я понимаю, что вы русофоб, и с логикой у вас проблемы, но вы уж постарайтесь все хорошо продумать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-12-20 23:56 (ссылка)
> поле русской культуры

Дайте определение "поля русской культуры". Вы хотите меня втиснуть в шизофренические рамки русского дискурса, но я не уверен, что вы сами понимаете значения словосочетаний, которыми пользуетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2015-12-21 00:05 (ссылка)
Национальный язык это неотъемлемая часть национальной культуры. Останемся в рамках общепринятых терминов. Как вы собираетесь "перестать быть русским", продолжая пользоваться русской культурой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-12-21 00:09 (ссылка)
Что такое "пользоваться культурой"? Когда я читаю Пруста, пользуюсь ли я французской культурой? Становлюсь ли я достаточной причиной для вторжения Франции туда, где я живу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2015-12-21 00:20 (ссылка)
Естественно, читая Пруста вы пользуетесь французской культурой. Если в переводе, то в меньшей степени. Да, это приносит часть французской культуры туда, где вы его читаете. По-моему, это очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-12-21 00:30 (ссылка)
По-моему, вы ебанутый. Если я, в своей ебаной комнате, сегодня почитаю Пруста (про себя), а завтра-Вальтера Мэпа (тоже про себя), значит ли это, что я угрожаю национальной безопасности государства, в котором я нахожусь, и подвергаю его опасности вторжения Франция сегодня, а завтра-Уэльса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2015-12-21 00:38 (ссылка)
По-моему, вы дебил. Как иначе можно прийти к идее "угрозы национальной безопасности" мне неведомо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-12-21 00:41 (ссылка)
Родной же ж вы мой: https://en.wikipedia.org/wiki/Great_Conversation

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2015-12-21 00:48 (ссылка)
Ну как я и говорил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2015-12-21 00:16 (ссылка)
Как Тимур Муцураев.

И принял враг тогда у смерти душ
И не спасли ни пушки, ни бравада
И множество ничтожных русских душ
Как змеи заползли в пучину ада

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volgota.livejournal.com
2015-12-21 13:47 (ссылка)
Вот и надо псевдонациональный язык уничтожить, тогда все наследие империи просто испарится в языковую дыру, новое поколение просто не будет понимать, чё там при империи писали. Если надо будет, то по всему Трассибу можно на каждом фонаре повесить по училке русского языка, но Сибирь будет сибирской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2015-12-21 16:51 (ссылка)
звучит так, будто вы готовы отказаться от мытья задницы, если русские вдруг все станут мыть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-12-21 17:54 (ссылка)
> будто вы готовы отказаться от мытья задницы, если русские вдруг все станут мыть.

Блядь, ну как можно сравнивать гигиену тела и гигиену языка? Вдумайтесь в то, что вы несете, ну хоть раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2015-12-21 17:57 (ссылка)
нахуй подите, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qrpqrp
2015-12-22 14:18 (ссылка)
Пидорашки станут мыть (регулярно) задницы? Нет, сынок, это фантастика. Даже и ста лет Новгородчины не хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2015-12-22 15:21 (ссылка)
да ладно, фантастика. вот поставят нового смотрящего за нефтью и бонбой, а он - раз! - и велел мыть задницы. выпускают тут же новый закон, чтоб менты на улице хватали за воротник, спускали штаны и проверяли, мытая ли защница. у кого немытая, тех на съезжую и секут. тут не отвертишься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2015-12-21 17:19 (ссылка)
Ярослав, ты просто тупой. Быдло. Все уже быдланы уничтожали, получилость плохо. Главное таких как тебя в клетке держать -- которые ни Русский не знают, ни английский, образования не имеют и везде своим свиным рылом лезут. Книги в "латексе" почитай. Но лучше конечно если просто сдохнешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]anon7544
2015-12-21 18:29 (ссылка)
Научная книга бывает только в латексе. Если научная книга в пдф, то она антинаучная.
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1953445.html?thread=98259621#t98259621

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cypherpunk
2015-12-20 23:51 (ссылка)
нет конечно
украинцы же говорят на русском языке
русский это "система ценностей"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2015-12-21 00:00 (ссылка)
Чья система ценностей? Вы придумали себе "сферических русских в ваакуме", приписали им самостоятельно выдуманную "систему ценностей", и объявили "крестовый поход против русских". Не то, что бы это кого-то интересовало, разве что ваших психиатров, но вы хотя бы понимаете, как смешно это выглядит со стороны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2015-12-21 00:06 (ссылка)
как чья? ваша лол
придумали не "мы",
все что сегодня русские думают себе, и представляют, когда слышат слово "русский" это по сути есть сталинский конструкт
до него еще был, немногим лучше, а может и хуже даже, сорта говна
собственно сталинский это гибрид того прежнего + разное новое страшное говно добавили
ну и сейчас при путине проапгрейдили уже до сталинский версия 2.0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2015-12-21 00:15 (ссылка)
Ну как это не вы придумали? Спросите любого русского на улице, он совершенно не в курсе вашей "системы ценности". Вы и придумали, вы и возмутились. Самый подлый вид образованного класса в мире, который я когда либо видел, это именно русский образованный класс.

Взять хотя бы африканцев, которые учатся в Европе. Да, говорят, наш народ дикий. Бывают случаи каннибализма, женщин насилуют, детей открыто ебут, на власти молятся. Но, говорят, мы будем над этим работать, наш народ талантлив, вынослив, работоспособен. Да, говорят, ему не хватает культуры. Но для этого, говорят, есть мы. Это наша задача и наша ответственность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-12-21 00:19 (ссылка)
> Да, говорят, ему не хватает культуры.

Вот такого никогда не говорят, кстати, если нормальные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2015-12-21 00:22 (ссылка)
Говорят, именно нормальные. Мало западной культуры и хорошего школьного образования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-12-21 00:34 (ссылка)
> Мало западной культуры

Ну что же вы несете, ебанутое вы говно. Они говорят "не хватает хорошего школьного образования", "не хватает питьевой воды", не хватает жилья, презервативов, прививок-но уж точно не распроебаной "западной культуры". Тем более, что эта самая западная культура и завела их в то говно, из которого они пытаются выкарабкаться. Представьте себе, можно говорить на французском-и при этом жрать людей, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2015-12-21 00:45 (ссылка)
А может вы тоже пройдете нахуй, и не будете мне рассказывать, что именно я слышал от африканских студентов? Шизанутая феминистка будет мне рассказывать про "западную кальтуру", которая кого-то вывела из леса, завела в города и научила ебать детей. И насиловать женщин, видимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-12-21 00:48 (ссылка)
Я просто в шоке. Почитайте: https://en.wikipedia.org/wiki/Leopold_II_of_Belgium

Leopold extracted a fortune from the Congo, initially by the collection of ivory, and after a rise in the price of rubber in the 1890s, by forced labour from the natives to harvest and process rubber. Under his regime millions of Congolese people died; modern estimates range from 1 to 15 million, with a consensus growing around 10 million. Human rights abuses under his regime contributed significantly to these deaths. Reports of deaths and abuse led to a major international scandal in the early 20th century, and Leopold was ultimately forced by the Belgian government to relinquish control of the colony to the civil administration in 1908.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-12-21 00:52 (ссылка)
вот очень хорошее
http://www.lib.ru/INPROZ/MARKTWAIN/kongo.txt

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-12-21 00:58 (ссылка)
Я читал, но спасибо, перевод на русский придает особый шик, читается как Достоевский или Чехов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mandela
2015-12-21 00:53 (ссылка)
Это был колониализм, а не "западная культура". Западная культура, к сожалению, осталась в метрополии. Вы большевичка, что ли? Буржуев надо расстрелять за плохие условия труда в начале 19-го века?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-12-21 01:03 (ссылка)
> колониализм, а не "западная культура"

https://en.wikipedia.org/wiki/Compartmentalization_%28psychology%29

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2015-12-21 01:15 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Culture

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-12-21 01:20 (ссылка)
To discuss the existence of Russian culture after Donbass is barbaric.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2015-12-21 01:24 (ссылка)
пор западную тут, про западную. и о том, чем она отличается от колониализма. полюбопытствуйте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-12-21 01:29 (ссылка)
Нет, тут про русскую, которой больше нет, к сожалению или к счастью. С одной стороны, много Адорно, наученных жизнью-это хорошо, особенно если это происходит не рядом со мной (хотел сказать не на Западе, но не хочу обмазываться); с другой стороны, недоделаные Адорно страшны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2015-12-21 01:39 (ссылка)
Хуже другое, когда достаточно прилежные для получения образования, но недостаточно умные для способности думать люди начинают жить в придуманном или где-то вычитанном мире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-12-21 01:56 (ссылка)
А вы уверены, что вы достаточно умны для способности думать? Я вовсе не уверен, например, мне кажется, это "эмергентная", как любят говорить, вещь: https://en.wikipedia.org/wiki/Articulatory_phonology

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2015-12-21 02:03 (ссылка)
Я над этим неустанно работаю, спасибо. А вы уверены, что ссылки, которые вы вставляете, говорят о вашем уме? А не о неспособности коротко, ясно и доказательно сформулировать мысль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-12-21 02:13 (ссылка)
А я ее, извините, сформулировал: рассуждать о русской культуре после Донбасса-это варварство.

В принципе, рассуждать о том, что какая-то определенная культура навязывается каким-то определенным Западом-это варварство.

То, что эта культура вытесняет русскую-это паранойя.

То, что Запад уничтожает русскую культуру (как живое, дышащее существо, а не как гебешную агитку)-это комплекс неполноценности.

То, что Путлер сможет это остановить-это путинизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2015-12-21 02:24 (ссылка)
Вы, похоже, даже не в состоянии уследить за ходом разговора. Я не предлагал вам рассуждать о русской культуре, я предлагал вам обратить внимание на разницу между понятиями "культура" и "колониализм".

То, что какая-то культура вытесняет или "уничтожает" русскую - это ваше личное измышление, которое вы, вероятно, успешно опровергли. Как и укверждение, что "Путлер сможет это остановить".

Вы уверенны, что разговариваете со мной, а не со своим внутренним миром?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-12-21 02:35 (ссылка)
Я говорю о начале треда, а не о ваших гебешных разводках. На разницу между словом "культура" и "колониализм" мне наплевать, колониализм существовал с незапамятных времен, а "культура"-ну, очередная гебешная разводка, чтобы погнать быдло на войну: http://imgc.artprintimages.com/images/art-print/t-corbell-edith-cavell-the-murder-of-miss-cavell-inspires-german-kultur_i-G-17-1733-HFC3D00Z.jpg

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2015-12-21 02:22 (ссылка)
Или же, если не хотите медикализации: варварство, варварство+гностицизм, апокалиптизм, надо проверить миндалевидное тело и общаться больше с незнакомыми людьми, путинизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_mcphisto
2015-12-21 07:26 (ссылка)
To discuss the existence of German culture after Holocost is barbaric.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-12-21 07:51 (ссылка)
Не, ну вы тупой что ли совсем, Адорно пишет о культуре в принципе, не только о немецкой. Пройденный этап, типа, этот проект дискредитировал себя. Только Второй Будущий Стамбул носится еще с этой хуйней. Дай Б-г, получит по зубам, как и изобретатели, хотя, поскольку это уже вторично, все может закончиться фарсом, шарфом и пьяными солдатами еще раньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2015-12-21 07:57 (ссылка)
Хотя, поскольку до уровня Романовых еще далековато, будет так:

http://www.hrono.ru/libris/lib_n/niketas120.html

Затем отдают его на общее всем поругание, причем над ним издеваются и бьют его кулаками по лицу даже женщины, и особенно те, чьих мужей он умертвил или ослепил. Наконец ему отрубили секирой правую руку и снова бросили его в ту же тюрьму, где он оставался без пищи и {439} без питья и ни от кого не видел ни малейшего попечения. А спустя несколько дней ему выкалывают левый глаз, сажают на паршивого верблюда и с торжеством ведут по площади. Нагая, как у старого дерева, и гладкая, как яйцо, голова его была не покрыта, а тело прикрыто коротким рубищем. Жалкое то было зрелище, исторгавшее ручьи слез из кротких глаз. Но глупые и наглые жители Константинополя, и особенно колбасники и кожевники и все те, которые проводят целый день в мастерских, кое-как живут починкой сапог и с трудом добывают себе хлеб иголкой, сбежавшись на это зрелище, как слетаются весной мухи к подойнику и к сальным сосудам, нисколько не подумали о том, что это человек, который так недавно был царем и украшался царской диадемой, что его все прославляли как спасителя, приветствовали благожеланиями и поклонами и что они дали страшную клятву на верность и преданность ему. С бессмысленным гневом и в безотчетном увлечении они злодейски напали на Андроника, и не было зла, которого бы не сделали ему. Одни били его по голове палками, другие пачкали ему ноздри пометом, третьи, намочив губку скотскими и человеческими извержениями, выжимали их ему на лицо. Некоторые поносили срамными словами его мать и отца, иные кололи его рожнами в бока, а люди еще более наглые бросали в него камни и называли его бешеной собакой. А одна распутная и развратная женщина, схватив из кухни {440} горшок с горячей водой, вылила ему на лицо. Словом, не было никого, кто бы не злодействовал над Андроником. И после того как с таким бесчестьем в смешном триумфе привели его на театр, его стащили с жалкого верблюда, на которого посадили ради посмеяния, и, привязав веревку, повесили за ноги между двух столбов, которые соединяются вверху камнем и стоят подле медных статуй, изображающих разъяренную волчицу и гиену с наклоненными друг к другу шеями, как будто они хотят одна на другую броситься. Перенесши такое множество страданий, вытерпев тысячи и других мучений, о которых мы не упомянули, Андроник все еще имел довольно силы мужественно и с полным сознанием переносить и новые страдания. Обращаясь к нападавшей на него толпе, он ничего другого не говорил, как только: «Господи помилуй» и «Для чего вы еще ломаете сокрушенную трость?». Между тем бессмысленнейшая чернь и после того, как его повесили за ноги, не оставила страдальца в покое и не пощадила его тела, но, разорвав рубашку, терзала его детородные члены. Один злодей вонзил ему длинный меч в горло до самых внутренностей. А некоторые из латинян со всего размаха всадили ему и в задние части ятаган и, став около него, наносили ему удары мечами, пробуя, чей меч острее, и хвастая искусством удара. Наконец после такого множества мучений и страданий, он с трудом испустил дух, причем болезненно {441} протянул правую руку и провел ею по устам, так что многие подумали, что он сосет каплющую из нее еще горячую кровь, так как рука недавно была отрублена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2015-12-21 08:03 (ссылка)
Вообще русские зря эту мудоту перевели, это же как Lament Configuration

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2015-12-21 15:11 (ссылка)
Вообще-то насаждение особо мракобесных традиций, всяческого неравенства и межэтнической вражды европейцами в Африке (и не только) хорошо задокументированный факт.

Вот тут прочитайте эссе под номером 5 и 6:

https://books.google.by/books?id=sfvnNdVY3KIC&pg=PR5&source=gbs_selected_pages&cad=3#v=onepage&q&f=false

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-12-21 15:15 (ссылка)
и нет, это не разница между "европейской культурой" и "колониализмом". В самой Европе происходило ровно то же самое, см. эссе 2, 3 и 4.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2015-12-21 17:37 (ссылка)
Я так и не понял, есть с вашей точки зрения разница между "европейской культурой" (как ее понимают сегодня) и "колониализмом" (16-19 века), или это два совершенно идентичные понятия? А то получится, что Украина куда-то не туда стремиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-12-21 18:00 (ссылка)
http://web.mit.edu/allanmc/www/foucault1.pdf

Почитайте, может, поймете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-12-22 02:57 (ссылка)
With all due respect, ну как может тупая гбшная мурзилка что-то прочитать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cypherpunk
2015-12-21 00:27 (ссылка)
>Спросите любого русского на улице, он совершенно не в курсе вашей "системы >ценности".

так и не должен быть в курсе, это прошивка
я вот что скажу: вообще не понятно, как можно не любить стволы родных берез? Человек, родившийся и выросший в России, не любит своей природы? Не понимает ее красоты? Ее заливных лугов? Утреннего леса? Бескрайних полей? Ночных трелей соловья? Осеннего листопада? Первой пороши? Июльского сенокоса? Степных просторов? Русской песни? Русского характера? Ведь ты же русский? Ты родился в России? Ты ходил в среднюю школу? Ты служил в армии? Ты учился в техникуме?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2015-12-21 00:27 (ссылка)
Козявка Божия присела
На белый отворот рубашки
Его
И странные замашки
Замечал он
Как-будто бы плясала-пела
И плакала
Одновременно
Он лупу мощную берет
И на спине ее: Народ
Русский! –
Начертанное
Обнаруживает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2015-12-21 09:08 (ссылка)
> просите любого русского на улице, он совершенно не в курсе вашей "системы ценности".

Спрашивали же. 89% очень даже в курсе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2015-12-21 06:25 (ссылка)
Вообще-то исторически говоря, все права на этноним "русские" принадлежат именно украинцам (и белорусам). Они его просто сейчас не используют, поэтому он употребляется в текущем значении. Но они в своем праве, захотят, заберут обратно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2015-12-21 13:41 (ссылка)
Украинцам ничего не принадлежит и они ничего не заберут. Украинцы -- это аморфная толпа быдла, и сейчас очень активно пытается сколотить себе айдентити в виде комичного образа Украинца в вышиванке и шароварах. Это единственная зацепка за украинскость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-12-21 16:25 (ссылка)
Ваше мнение по украинскому вопросу очень важно для нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2015-12-21 17:25 (ссылка)
Я просто думаю ты и так знаешь то что я сказал, поэтому так отвечаешь. Когда я что-нибудь новое говорю, ты обычно отвечаешь что-то типа "нажрись говна и сдохни". Но, ничего потом постепенно вопсримешь. Вон Миша тоже анона не любил, а теперь когда условный анон цитирует мишу, миша отвечает цитатой анона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-12-22 02:58 (ссылка)
>Я просто думаю

Это технически невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2015-12-22 05:28 (ссылка)
О! Уже цитируешь какого-то анона. Молодец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cypherpunk
2015-12-21 14:53 (ссылка)
именно, только беларусь мне кажется про другое
украина это и есть настоящая россия, о которой в кооперативе "россия" некоторые теоретизируют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-12-21 16:24 (ссылка)
>украина это и есть настоящая россия

Про это мне ничего не известно. Я чисто про этнонимы, про банальные общеизвестные факты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volgota.livejournal.com
2015-12-21 08:17 (ссылка)
Часть награбленных у народа денег империя использовала, чтобы собственный язык люди забыли и говорили на искуственном, придуманном попами из церковнославянского и польского, позднее менты туда долили еще французского, потому что на церковном нельзя было книги переводить как оружие делать.
Так что насчет "говорить по русски" - давайте нам все деньги обратно, за 20 лет никто не будет говорить по-русски, вернутся к своим древним языкам, как Украина возвращается. Это вопрос исключительно финансирования и контроля за СМИ и системой образования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2015-12-21 13:42 (ссылка)
Скачай книги почитай, те которые в "латексе", лучше чем пиздить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2015-12-20 23:27 (ссылка)
Что лучше, гражданская война или третья мировая термоядерная?

(Ответить)


[info]gudrun_fioshev
2015-12-20 23:40 (ссылка)
Знание русского языка в принципе дает определенные преимущества в части поиска информации (в том числе переведенной с других языков и сейчас в оригиналах утраченной). Из славянских, говорят, чешский обладает этой положительной особенностью. Французский, немецкий, английский и итальянский - тоже замечательно. Вообще хорошо когда люди знают языки, это большой плюс. Можно кстати быть носителем языка и фактически знать его плохо, то есть быть ограниченным в получении информации.
Выписываться из русских очевидная глупость конечно, разве что в том смысле что не ассоциировать себя с московскими крокодилами и их мэйнстримной идеологией. Я себя например ощущаю вполне давно и серьезно гражданином мира, и мыслю исключительно в этих категориях. Быть кем то конкретным уныло же - как только человек начинает себя представлять кем то, кроме как непосредственно творением Создателя - тут он и скатывается в сраное говно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2015-12-20 23:50 (ссылка)
>Выписываться из русских очевидная глупость конечно

"Русские" - это конструкт, придуманный мразями для их мразьих целей.
Это ложный крест, взваленный на очень условную этническую группу (на самом
деле являющуюся миксом из многих других этносов), без их согласия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-12-20 23:51 (ссылка)
угу, точно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gudrun_fioshev
2015-12-21 00:06 (ссылка)
да так можно о ком угодно сказать, и французы и немцы и венгры и даже финны этнически не монолитны.
До какой то степени принадлежность к определенной группе играет позитивную роль, дает определенные преимущества в созидательном плане, но может быть и крайне негативным если данная ступень в системе ценностей приватизируется какой то узкой группой лиц (в России в данный момент - чекистами-капиталистами и бывшей партийно-хозяйственной прослойкой).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volgota.livejournal.com
2015-12-21 08:13 (ссылка)
Язык это просто дело денег. Дайте мне телевидение и Сибирь - через 20 лет в Сибири все будут говорить на сибирском и забудут "русский". Как только вырастет новое поколение, которого этому языку обучать не будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2015-12-21 16:45 (ссылка)
как будто что-то хорошее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karpenter
2015-12-20 23:50 (ссылка)
/////С тех пор путинизм взял курс в
Преисподнюю. /////

некоторые высокопоставленные гундяевцы пиздят о том же

Знакомьтесь: смотрящий от РПЦ по Беларуси "чернобыльский краник" митрополит Павел

https://youtu.be/gnHT1F-gtqc?t=24


смотри: 0:24 и 0:57 - "нам ничего не останется, как открыть "краник Чернобыльский" - отмечает Владыка - Глава (экзарх) Белорусской православной церкви, митрополит Рязанский и Михайловский Павел

"Я хотел бы сейчас, пользуясь возможностью, сказать тем, кто устраивает эти оранжевые, розовые революции и другие революции, хотел бы предупредить и сказать, что Россия - это вам не Грузия, это вам не Украина. Это вам не Египет и не Ливия.

В России сейчас существует огромное количество средств массового уничтожения. У нас есть и атомное, и бактериологическое оружие.

Вы знаете, в отличие от американцев, нашим русским людям, у нас, вы знаете, я скажу, у нас огромное количество людей, которые нуждаются в нормальном образе жизни и для большинства русских людей жизнь, как говорят в народе, ломаной копейки не стоит.

Будут нас допекать в отчаянном состоянии, когда наш народ будут загонять в угол, нам ничего не останется, как открыть краник Чернобыльский - типа такого, и в этом случае пострадают все.

И американцы, и европейцы зажиточные - а им есть чего терять.

У них, знаете - если хотите - у них микрокоммунизм есть. У них всё есть для нормальной человеческой жизни, а у нашего человека практически нету. Поэтому с нашим русским народом не стоит шутить".
____________________________

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-12-21 19:32 (ссылка)
https://www.reddit.com/r/nosleep/comments/3v5yef/my_dad_was_a_safety_officer_at_chernobyl_during/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2015-12-21 00:26 (ссылка)
А не может ли быть по-другому, и "Белинского и Гоголя" начнут жечь, по наитию властей, как "недостаточно русских"? Уже начали ведь. Русские-это ведь уже практически авраамическая религия, перережут друг друга-и самые "русские из русских" выиграют (или не выиграют, будут Алино-Кабаевцы, например, и Людмило-Путиновцы, и устроят Ближний Восток).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2015-12-21 00:34 (ссылка)
да так и будет скорее всего, самый вероятный вариант

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2015-12-21 00:43 (ссылка)
Или Византийская империя, конечно же, уважаемая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2015-12-21 02:24 (ссылка)
Вот лук хоропо сформулировал:

Искренне надеюсь, шо лет через надцать сложится понимание того,
что – «русский» и «россиянин» не одно и то же. Но до тех пор
будет как с послевоенной Германией: заявление «я - немец»
вызывало сочувствие, а за «мы - немцы» били в ебальник. Заебали
вы уже весь мир, «мынемцы». Заебали уже весь мир «мырусские».
Как вас больше одного собирается, так сразу корова пропала и
сарай загорелся. По одному ходите, не нервируйте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2015-12-21 03:24 (ссылка)
только гермашке для этого понадобилось просрать две мировые войны подряд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2015-12-21 03:27 (ссылка)
Эта история еще не закончилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2015-12-21 05:30 (ссылка)
я бы даже сказал что не началась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2015-12-21 05:43 (ссылка)
и начнется она ровно в момент конфискации из рашки ядреной бонбы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-12-21 03:43 (ссылка)
угу, все так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo.livejournal.com
2015-12-21 03:32 (ссылка)
интересно, что в израиле русские с годами в целом очеловечиваются. по моим наблюдениям, "русского" в русском примерно процентов 10, а 90 процентов - среда, в которой этот русский оказывается. например, опрос неприятия израильтянами: арабов (первое место), ультраортодоксов, эфиопов, иностранных рабочих и проч. - туда русские, ну понаехавшие, вообще не входят, ни в какой процент, т.е. интеграция почти абсолютная, а израильтяне, в принципе, вполне люди, насколько это возможно. т.е. русский вполне может быть человеком, и даже русским, но в инородной среде. может быть русским и при этом не представлять опасности для окружающих. весь вопрос, видимо, в концентрации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-12-21 03:41 (ссылка)
>весь вопрос, видимо, в концентраци

и в самоидентификации
подозреваю, что немалый процент этих понаехов никак
себя с путинскими не идентифицируют, как и с россией в целом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo.livejournal.com
2015-12-21 05:35 (ссылка)
да, идентифицируют себя с израилем, но говорят-то на русском, и русскую культуру и масс-культуру сохраняют - одни больше, другие меньше, но сохраняют. и в какой-то мере оправданно называют себя "русскими" (израильтянами). "Руси" - очень распространенное слово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2015-12-21 15:13 (ссылка)
Я к слову видел интегрировавшегося "американца". Болел за бейсбол и топил что на РС тока в совке играют а все продвинутые люди на консолях (ебать...). Интегрировавшиеся это конечно полные отбросы -- призжают куда то и начинают жрать дерьмо самозабвенно и без разбора, а последнюю хорошую вещь которой их мама научила проклинают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-12-21 18:19 (ссылка)
Лучше пусть интегрируются, чем орды агрессивных зомби, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2015-12-21 18:44 (ссылка)
Так они от этого не перестают быть агрессивными зомби. Вон мои знакомые засрали весь фид фейсбука постами за Израиль и как их в России и везде ненавидят (надо ли обьяснять что в России всем похуй на Израиль). Кроме это еще и упражняются а агрессивном конформизме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-12-21 19:34 (ссылка)
Ну, это уже израильские специфики. Почему ровняют с землей дома в Палестине? Потому, что слишком много русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2015-12-21 19:48 (ссылка)
>Потому, что слишком много русских.

Типа того.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2015-12-21 20:00 (ссылка)
смешная иллюстрация. Зашел в журнал русского говнопостдока из израиля живущего в канаде, и там он то ли в шутку то ли в серьез наехал на биби. В каментах сразу обозначились ватники (за биби -- это ватники). Так что если рассуждать что надо выписываться из русских или интегрироваться куда-то, то это слишком оптимистично. Надо тогда лучше убить. Начать с Миши и тифаретника -- тут самые адовые, тупые ватники.
http://grihanm.livejournal.com/468461.html#comments

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-12-21 20:12 (ссылка)
Те, кто думают, что надо убить-сами русские и есть. Почитайте Исайю Берлина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2015-12-21 20:22 (ссылка)
>Те, кто думают, что надо убить-сами русские и есть.

Ну так все так и есть. Весь тифаретник каких то ватников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2015-12-21 19:40 (ссылка)
Почему бомбят ирак? Потому что республиканцы. За кого голосует большинство русских иммигрантов? За них самых. Русский-это состояние души, византийская техника превращения населения в зомби.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2015-12-21 19:49 (ссылка)
Мой пойнт в этом и есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo.livejournal.com
2015-12-21 20:45 (ссылка)
да все отбросы, понятно, что речь о сортах говна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2015-12-21 08:30 (ссылка)
Кстати, выписалса еще 5 лет назад, в числе первых, полагаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]panduro
2015-12-21 19:37 (ссылка)
первого русского в себе я убил в 16 лет

(Ответить) (Уровень выше)

Методички те же?
[info]sirmaxfrei.livejournal.com
2015-12-21 15:29 (ссылка)
Я вот не пойму, все эти запевалы «демократии», они что, по одним и тем же методичкам врут?

То Завгородний где-то наслушался бредней, и давай их повторять (вот https://site.ua/volodimir.zavgorodniy/801/ тут было); а вот и здесь то же самое - я имею это выражение, конкретно, «реперные точки». Кто же это мозги моет людям, используя технический термин против его реального смысла? Я нихуя не верю, что это совпадение, уж больно узкого круга лиц этот термин касается. Реперные точки - это НЕ синоним «контольных точек», на самом деле это прицелы на (в основном) печатных платах, позволяющих роботам точнее размещать детали; т.е., этакие локальные «прицелы» для автоматики.

(Ответить)