Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2016-08-31 03:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Nokturnal Mortum - Голос Сталi
Entry tags:282, anti-russia, stukachi

без этой статьи уголовного кодекса не будет!
[info]pizelks сообщает.

Лев Шлосберг: Отношение к этой статье таково, что без этой
статьи уголовного кодекса не будет. То есть это
естественное наказание, потому что под него подпадают
вещи, напрямую противоречащие конституции. Разжигание
национальной, социальной, культурной розни является
преступлением и таковым должно быть при любой правовой
системе.

Это, собственно всё, что нужно знать о т.н. "льве"
"шлосберге".

Угу. И о партии "Яблоко". И о российских "либералах".
И о "России" в целом.

Какая страна, такие у нее и "либералы".
"Рабы, сверху донизу - все рабы".

Привет.



(Добавить комментарий)


[info]los
2016-08-31 04:59 (ссылка)
Там показательно другое, имхо:

Михаил Соколов: Разжигание социальной розни к социальной группе полиция или правительство?

Лев Шлосберг: Сейчас я хочу уточнить. Мы увидели абсолютно разрушительную правоприменительную практику по этой статье, когда она стала статьей, карающей за инакомыслие и инакодействие.

Михаил Соколов: Другой не будет.

Лев Шлосберг: При другой власти будет.



Вот ровно на этом месте и занавес.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pizelks
2016-08-31 05:50 (ссылка)
Да там везде занавес. Удивительные говноеды в принципе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2016-08-31 06:09 (ссылка)
В общем, оно точно соответствует типу мышления половины "болотников".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-08-31 13:26 (ссылка)
Ну дык. Будут сажать не за инако-, а за плохомыслие. Все беды из-за того, что сейчас сажают за хорошомыслие.

Будут сажать нацистов, террористов, коммунистов, социалистов, тех, кто вместо гомосексуалов говорит гомосексуалистов, отрицающих геноцид армян, накинскую резню, холокост и прочую хуйню

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2016-08-31 06:05 (ссылка)
А в гейропках разве не то же самое? Особенно в свете последних событий, когда власти пытаются заткнуть рты изнасилованным беженцами женщинам. По-моему, совершенно идентичный совок, только с приставкой "евро".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-08-31 20:21 (ссылка)
И что? Лучше пока не придумали. Вон в Америке скоту сказать нечего, он этой свободой не пользуется, а больше у него никаких свобод нет. Батрачить как скоту либо дохнуть как скоту. Лечить и учить скот никто не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2016-08-31 06:21 (ссылка)
Болотное говно, хуле. А интересно юзеры тифаретника (кроме хохлов) были на болотке?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2016-08-31 06:38 (ссылка)
А ты в жопу даешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-08-31 09:53 (ссылка)
Лев Шлосберг дает. И миша вроде говорил что не прочь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2016-09-01 10:58 (ссылка)
пидор, ты даёшь в жопу?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2016-08-31 10:39 (ссылка)
привет, фифное говно. представься, мразь.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2016-08-31 07:32 (ссылка)
Все правильно он сказал. Россиянам "свободное мнение" не нужно, иначе они будут прославлять сралина и гулаг.
Нужная либеральная диктатура.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2016-08-31 10:40 (ссылка)
россиянам нужно побольше сладкого хлеба.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2016-08-31 08:31 (ссылка)
Да, мерзотный персонаж, но типичный для Огрызка.
Хотя, изначально, я был чуть лучшего о нем мнения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-08-31 11:10 (ссылка)
Это нормально. Это эволюция говнолиберала -- влюбиться в какое то сраное говно и прославлять его, а потом разочароваться и говорить что сраное говно уже не то, когда "внезапно" оно сливается с властью ибо с самого начала было говном, но сраным либерала не понять, ибо они и сами тупое говно и реагируют только на лозунги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2016-08-31 11:33 (ссылка)
А где ты увидел гавнолиберала, мудило ёбанное?

Я от них всех жду расчехления если не на 282, то та каком-нибудь крымнаше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-08-31 12:58 (ссылка)
Во первых говнолибералы практически везде. Во вторых ты о шлосберге был "чуть дучшего мнения" хотя он всегда был говном. А в третьих, одно дело крымнаш как национальная идея а другое дело как об'ективная реальность и если кто то еще кукарекае про незаконность крыма про то что его отдать надо то это и есть сраный быдлолиберал который подхватил как ему кадется передовую и идею говнолиберализма и носится с ней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2016-08-31 13:24 (ссылка)
"вернутькрым" это разумная долгосрочная инвестиционная идея

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-08-31 14:12 (ссылка)
Говнолибералам кажется разумной. Поэтому парнас например у украины спрашивал разоешенте на агитацию в крыму. это получается с их точки зрения они спрашивали можно ли им украиной управлять? Тупое говно, епта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2016-08-31 16:32 (ссылка)
не просто инвестидея, а стартап внутри русофобии
в твердой валюте

спешите присоединиться, пока "вернутькрым" не стало мейнстримом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-08-31 20:19 (ссылка)
Уже давно майнстрим. Не мейнстрим что либералы -- говно. Вот только недавно миша понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2016-08-31 21:26 (ссылка)
Вербицкий не за либералов и не за консерваторов. И в космос не со всеми полетит.
Ебать тех и других в рот по нотам ближе всего к его миросозерцанию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-09-01 05:57 (ссылка)
Да нет, он всегда то за имперцев то за болотников то за хохлов а потом разочаровывается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2016-09-01 10:53 (ссылка)
ты пидор ни разу не разочаровался и ни одного хуя из рта не вынул.
тебе нравится. быть правым. праворас! праворус!
хехехехеххехехехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2016-09-01 10:54 (ссылка)
сраным мишу не понять, ибо они и сами тупое говно и реагируют только на лозунги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plastic
2016-08-31 10:28 (ссылка)
По теме неплохо расписано:
http://www.aboutru.com/2016/08/32130/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2016-08-31 13:18 (ссылка)
шлосберг, гиммельфарб… вроде бы говорят, что евреи умные — так чего этих умных в русские‐то тянет? O_O

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2016-08-31 13:14 (ссылка)
(пожимает плечами) «либерал» от «путиниста» отличается только списком тех, кого «надо посадить».

(Ответить)


[info]unbanned-f-b.livejournal.com
2016-08-31 13:48 (ссылка)
А кто такой вообще Лев Шлосберг? По моему настоящими лидирами и активистами оппозиции являются Илларионов, Стомахин, Нестеренко, Бабченко, Вербицкий. Вот это настоящии властители дум!

(Ответить)


[info]euch
2016-08-31 15:47 (ссылка)
Кстати, ты не знаешь имеются ли где-то в интернетах
подборки высказываний, выступлений, цитат "правозащитников",
и прочей "внесистемной оппозиции", лоббировавших 282 и
выступавших (-ющих) в поддержку 282? Хронология, публикации,
вот это всё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-08-31 17:17 (ссылка)
у меня было немного
http://imperium.lenin.ru/LENIN/33/APN/282.html
но там в основном нытье, ссылок всего ничего

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2016-08-31 15:52 (ссылка)
Я как участник российского праволиберального общественно-политического движения "Республиканская Альтернатива" заявляю, что мы последовательно были и являемся противниками 282-ой статьи, равно как и любых преследований за слова и мысли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-09-01 05:59 (ссылка)
Всем похуй -- вы кучка унылых клоунов и говнарей. Никто о вашем гадюшнике даже не услышит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2016-09-01 09:28 (ссылка)
это ты про себя написал, анон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-09-01 11:04 (ссылка)
Я как участник российского праволиберального общественно-политического движения "Республиканская Альтернатива" заявляю,

Кажется это твой был высер. Деревенские гтвнари заявляют там что то лол.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2016-09-01 11:08 (ссылка)
Ключевое слово "альтернатива". Альтернативщики ебанные лол.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2016-09-01 09:54 (ссылка)
спасибо тебе анон. за то что срёшь в мозги. не выдержал - на донбасс.
ёбный дарвинизм в действии. а ты анальный проводник воли дарвина.
да и участник процесса тоже.
ёбный клоун.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boringclicks
2016-08-31 20:20 (ссылка)
А по-моему отличная уголовная статья, красивая. Мало в какой еще вещи завязаны узлом все образующие страны. В страну насильственно согнаны все мыслимые существа с одной шестой, поэтому естественно чувство досады и взаимной ненависти. Если разрешить им выяснять отношения, то довольно скоро публика попроще возьмется за ножи. Поэтому пасущие народы нынешние и будущие чекисты вынуждены выпалывать даже ростки идентификации. Война граждан друг с другом доносами по 282-й как заменитель настоящей войны. Теоретически, можно было бы просто разделиться на территории и разойтись по ним, чтобы каждый индивид получил по соответствующему его менталитету государству -- либеральному, красному, коричневому, кавказскому, итп.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]moonblood
2016-08-31 23:59 (ссылка)
пепка прыгни

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moonblood
2016-08-31 23:59 (ссылка)
>Война граждан друг с другом доносами по 282-й как заменитель настоящей войны.

ну кстати да, верно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2016-09-01 10:56 (ссылка)
первый кумент по делу
охуенная статья!
пердакозажигающая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_from_kiev
2016-08-31 21:14 (ссылка)
При нынешнем режиме статья всё равно будет, какую бы позицию не занимал Шлосберг. А если режим рухнет или будет рушится, то в процессе этого законы значения вообще иметь не будут, а потом нужен будет законный механизм для расправы над побежденными. Вариант с айзанцгруппами рассматривать не будем. И именно по 282 статье можно с ходу закрывать все политическое и военное руководство РФ, а также всех работников политических СМИ. Потому что они несут ответственность за организацию и разжигание агрессивной войны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]unbanned-f-b.livejournal.com
2016-08-31 22:57 (ссылка)
Позвольте с вами не согласится, "разжигание агрессивной войны" это в Гаагу! Нюрнберг-2!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-08-31 23:07 (ссылка)
>можно с ходу закрывать

кого угодно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2016-08-31 23:19 (ссылка)
У кого сила, тот и может закрывать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2016-09-01 01:23 (ссылка)
да, может. Но просто по-беспределу нельзя, потому что это уже будет политика террора. А по статье - будет соблюдена законность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-09-01 05:27 (ссылка)
А вот между прочим вы совершенно забываете про опыт Гитлера. Он аккуратно лишил всех евреев гражданства, и законность не была попрана. Правда почему-то все-таки от широких народных масс скрыли, на какой такой курорт отправились Незнайка и Козлик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2016-09-01 08:06 (ссылка)
В Третьем Рейхе отправка евреев в концлагеря и их уничтожение носило внеправовой характер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2016-09-01 00:52 (ссылка)
Вариант по статье "люстрация совков и кремлинов" не пройдёт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2016-09-01 01:25 (ссылка)
Люстрация это другое. Она не подразумевает посадки в тюрьму, а здесь важно закрыть сразу много людей и чтоб база была доказательная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2016-09-01 01:28 (ссылка)
Значит, надо ужесточить люстрационные меры - так, чтобы подразумевали.
Если начнёте садить диванных сталинодрочеров, не имеющих отношения к Кремлю/Партии/верным власти олигархам, то разделите судьбу тех, кого свергли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2016-09-01 08:08 (ссылка)
Диванные сталинодрочеры никому не нужны когда идет реальная борьба за реальную власть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2016-09-01 00:52 (ссылка)
В Яблоке есть Сергей Григоров, отвратительный крымнашист, который, тем не менее, всегда подчёркивает, что он против 282.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-09-01 05:21 (ссылка)
Вот какие большие огурцы продаются в нашем магазине !

Небось, все объясняется как-то просто. Например, он любовник Максима Марцинкевича.

возможно, что свет всего лишь новая тирания. Кто знает, какие вещи может он озарить.

(Ответить) (Уровень выше)