Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2016-12-25 14:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Derniere Volonte - DEVANT LA MIROIR
Entry tags:pedo

Генрих Иваныч сегодня опять приманивал слюнявчиков
Вот, кстати, подробности про педофила Ральфа Кларка,
101 год, которому дали 13 лет за ужасную педофилию.

https://stluciatimes.com/2016/12/19/paedophile-aged-101-britains-oldest-convict

Педофил устроил у себя в гараже ужасный вертеп,
приманивал детей конфетками и деньгами на мороженое,
чинил им велосипеды и сосал хуи.

The court heard Clarke would remove his false teeth before

performing sex acts on the boy and one of the girls was
aged four when she was first abused.

Дети всю жизнь страдали из-за психологических травм, причиненных
педофилом, и спустя пару месяцев после того, как старичку
исполнилось 100, подали на него в суд. К тому моменту
жертвам педофилии было уже под 50 (педофильские акты гражданин
совершал в возрасте 70 лет). Старичка немедленно
посадили в каталажку, и дали ему 13 лет; суд
длился год с лишним.

- А вы знаете, - Сережа рассматривал собранный кубик,

- Генрих Иваныч сегодня опять приманивал слюнявчиков.

Ребров повернулся. Ольга замерла с тарелкой в руках. Штаубе стал приподниматься с кресла, зажав в кулаке головку.

- Генрих Иваныч, - произнес Ребров и, бросив яблоко, кинулся к Штаубе.

- Нет! Ебаный! - закричал Штаубе, замахиваясь палкой на Сережу, но Ребров перехватил его руку, завернул за спину.

Ольга схватила левую руку старика:

- Головку! Отдайте головку!

- Ебаный! Ебаный! Стервец! - кричал Штаубе.

Ребров сдавил ему горло, старик захрипел, упал на колено. Ребров отбросил в сторону его палку. Ольга разжала пальцы старика и тут же вложила головку в подставленный Сережей рот.

- Сережа, пластырь и наручники! - скомандовал Ребров.

Сережа выбежал.

- Вы... вы только гадить... не дам... - хрипел Штаубе в руках Реброва.

- Вы же подписали! Вы подписали! Как же так! Ольга Владимировна, кушетку... кушетку...

Ольга отодвинула от стены узкую кожаную кушетку.

Вбежал Сережа с пластырем и наручниками.

- Нет... сте...рвецы... сами же... нет, - хрипел Штаубе.

Ребров и Ольга подтащили его к кушетке и положили на нее лицом вниз.

- Сережа, - скомандовал Ребров.

Сережа залепил старику рот пластырем. Затем, навалившись втроем, они обхватили руками старика кушетку и защелкнули на них наручники. Ребров сел на ногу Штаубе, Сережа крепко схватился за протез.

- Ольга Владимировна, у меня в кабинете, в столе, в нижнем ящике. Слева. И над большой конфоркой, она быстрей нагревает.

- Я знаю, - Ольга быстро вышла.

- Где это было? - спросил Ребров.

- Там... на Новаторов. После Борисова когда. Я за резиной сбегал, а потом вернулся. А Генрих Иваныч в булочной...

Ребров мрачно кивнул. Штаубе со стоном дышал носом.

- Генрих Иваныч, - медленно проговорил Ребров, - сегодня вы меня очень огорчили. Очень. Получать такие ножи в спину... это, знаете, больно. Это гадко.

Он привстал и принялся расстегивать штаны старика. Штаубе замычал. Сережа помогал Реброву. Они спустили черные потертые брюки старика до колен, стянули трусы. Ребров закатал на спину кофту с рубашкой. На левой ягодице Штаубе стояли два клейма размером с рублевую монету, в виде креста в круге. Одно клеймо было совсем старым, другое, судя по темно-лиловому цвету, - недавним.

- Наш союз, наша дружба, Генрих Иванович, держится не только на взаимной любви. Но и на вполне конкретных взаимообязательствах. Оскорбляя, унижая себя, вы оскорбляете и унижаете нас. Сережа, пописай в чашку.

Мальчик отпустил протез, подошел к столу и немного помочился в чашку.

Вошла Ольга, держа в руках небольшой саквояж и толстый стальной прут с деревянной рукояткой, к концу которого было приварено стальное тавро - крест в круге. Тавро было раскалено.

Штаубе забился, застонал. Ребров сильней прижал его ногу к кушетке:

- Рядом с Бородилинским, здесь... Сережа! Протез...

Сережа поставил чашку с мочой на пол, схватился за протез. Ольга примерилась и прижала тавро к ягодице старика. Зашипела раскаленная сталь, показался легкий дымок, Штаубе забился на кушетке. Ольга отняла тавро, взяла чашку, вылила мочу на багровое клеймо. Затем раскрыла саквояж, вынула пузырек с маслом шиповника, вату и стала осторожно смазывать ожог:

- Вот... Штаубе, милый... и все позади...

Голова старика тряслась, из глаз текли слезы.

- И по сонной, Ольга Владимировна, сразу по сонной, - пробормотал Ребров.

Ольга не торопясь закрыла пузырек, достала и распечатала одноразовый шприц, распечатала и насадила иглу.

- Сережа, голову подержи...

Мальчик прижал голову Штаубе к кушетке. Ольга щелкнула по ампуле, переломила, вытянула шприцем содержимое. Штаубе мычал и плакал.

- Сейчас, милый... - она умело воткнула иглу в сонную артерию, медленно ввела прозрачную жидкость. Штаубе дернулся всем телом, слабо застонал, закашлял через нос. Сережа отпустил его голову, она осталась лежать на боку. Ребров слез с ноги старика и осторожно снял пластырь с его рта.

- До.... по петел... - слабеющим голосом произнес старик. - Вы... вы не... плохо...

Ребров снял с него наручники. Ольга накрыла ожог пропитанной маслом марлей и залепила пластырем. Штаубе спал. Его раздели догола, сняли протез и перенесли в спальню, где облачили в пижаму и уложили в кровать.

- Пусть завтра спит, сколько может, - Ребров накрыл Штаубе толстым стеганым одеялом.

- Да кто же его будет будить, - Ольга погладила старика по голове.

Сережа выплюнул головку в руку:

- Ну я пойду кино посмотрю.


Привет



(Добавить комментарий)


[info]neilzrnpzdc_was
2016-12-25 15:04 (ссылка)
Первый, как лучик света на тифаретнике

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]manroe666
2016-12-25 15:08 (ссылка)
Окропил вас лучиком света.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilzrnpzdc_was
2016-12-25 16:08 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-12-25 15:23 (ссылка)
вот !
а Дима говорит, 10- не бывает.

напомнило, кстати, как недавно нацистского бухгалтера посадили за бухгалтерию концлагеря.
он, правда, был чуть моложе и лучше качеством.
математически подкованные граждане (ded_mitya, напр.) могут попробовать оценить, во сколько раз педофилия опаснее Гитлера и свастики.
потому что свастика сразу убивает, а от педофилии потом всю жизнь мучаешься и содрогаешься, потому что секс - это грязь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2016-12-25 15:36 (ссылка)
>математически подкованные граждане
>dead_meat

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-12-25 15:53 (ссылка)
это был сарказм, угу.

подумал, а вот если вдруг в концлагере кто-то педофилией занимался, это всё, планета такой инфернальности уже не должна вынести. как только это точно выяснится и измерится, вектор состояния вселенной спроектируется срочно в 0.

если серьезно, совсем нетрудно переформатировать мнение ведь, что це всё хуйня и мало ли кто чего когда у тебя сосал или лизал. и сексуальные травмы у детей и взрослых растворятся, как не было. но тогда нельзя будет сажать столетних стариков в тюрьму, а на это мы пойтить не могём.

читал комментарий судьи, что ли - "если бы я его не посадил, общественность бы взорвалась".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-12-25 17:44 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=3FgsykQH9wc

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greek
2016-12-25 20:02 (ссылка)
> сексуальные травмы у детей и взрослых растворятся
https://meduza.io/feature/2016/05/13/chuvstvovala-chto-umiraet-no-ne-mogla-umeret

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-12-25 20:07 (ссылка)
> из-за пережитого изнасилования
дело такое.

https://www.youtube.com/watch?v=uvh16dPAaGo&t=2s

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greek
2016-12-25 21:57 (ссылка)
растворятся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2016-12-25 22:22 (ссылка)
> Дело такое.

Ну вот опять о жизни людей подземелья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2016-12-25 21:45 (ссылка)
> потому что секс это грязь.


Насилие = секс????

Однако

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

почему насилие ?
[info]polytheme
2016-12-25 21:48 (ссылка)
вроде старичок из Мишиного поста никого не заставлял
они только потом выяснили, что это было ужасно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greek
2016-12-25 22:01 (ссылка)
наверное, это было превосходно
каждый ребенок мечтает о старичке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-12-25 22:04 (ссылка)
выньте руки из-под одеяла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]polytheme
2016-12-25 22:11 (ссылка)
нет, просто мне не интересно разговаривать с дрочащим человеком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greek
2016-12-25 22:15 (ссылка)
да нихуя же
у вас просто истерия

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greek
2016-12-25 22:11 (ссылка)
тем не менее: заставлял или не заставлял?
это очень важный вопрос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-12-26 03:54 (ссылка)
не заставлял
расплачивался конфетками и починкой велика

(Ответить) (Уровень выше)

Re: почему насилие ?
[info]double_agent
2016-12-25 22:17 (ссылка)
Ну что за хуйня.

Детей так воспитывают чтобы они слушались взрослых. Ребенок просто не может отказать, не понимает, что можно сказать нет. Много раз наблюдала, как родители детей подталкивают целалать и обнимать каких-то неприятных детям взрослых.
Это уже современных детей могут учить, что нужно и можно сказать "нет".
В лучшем случае (в смысле что может сделать ребенок чтобы защититься как-то от произвола взрослых, это им соврать или что-то скрыть).
Да, наверняка тогда они не поняли что произошло. Ну неприятно сделали, прививки тоже неприятны и их заставляют делать, но прививки для пользы детей, а секс со стариком на 60 лет старше не может быть ничем полезен детям.
Наверяка только потом поняли, что они имели право отказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему насилие ?
[info]polytheme
2016-12-25 22:26 (ссылка)
угу, только потом, через 30 лет.

когда детям плохо, они об этом заявляют достаточно выраженно. половина рашки бьёт детей смертным боем (и, подозреваю, полукраины тож), вот их бы посадить на пожизненное, посмотри короткометражку Быкова. а бессмысленный старичок пососал хуй ребенку, так это ужас-ужас-ужас.

ну да, когда вот такой придурочный greek с капающей изо рта слюной подвалит к ребенку и намеками даст ему понять, что произошёл ему пиздец, и теперь умирать ему в муках и позор на всю оставшуюся смерть, ребенок действительно заикаться начнет.

или вот мрази в детском саду меня накормили тухлым кефиром; где ваша бравая полиция ? хочу, чтобы все эти бляди сидели на колу с переломанными конечностями

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему насилие ?
[info]double_agent
2016-12-25 23:12 (ссылка)
Ну разумеется, если кто не хочет что бы ему отсосал старичок на 60 лет старше - это ж ему объяснило проклятое общество, что секс - это грязь.

Не охота сейчас найти бабушку или дедушку на 60 лет постарше, что бы она тебе отсосала и даже не кормила при этом гнилым кефиром? Мне почему-то кажется, что если их поставить перед выбором - "дедуся но без кефира" или "хорошенькая девочка но с кефиром" они бы колебались. Еще неизвестно, что хуже.

Хотя и не поняла при чем тут история про кефир и битье детей. Это что - "жизнь трудна и полна ужаса, а они, бляди такие, через 30 лет решили отомстить", "кому сейчас легко", "я страдал, пусть все страдают"?

И при чем тут поломать конечности и посадить на кол. Дедусю на кол не садили и конечности ему не ломали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему насилие ?
[info]polytheme
2016-12-26 00:07 (ссылка)
вот я думаю, что мне было бы противнее - отсос от бабушки ли тухлый кефир ? я бы, пожалуй, выбрал бабушку. в конце концов, можно зажмуриться и представить дедушку.

история тут при том, что непонятно, почему за кефир не наказывают так же, как за сосаный хуй. а равно и наоборот, почему за сосаный хуй не наказывают, как за кефир.

а так же и про то, как работает конформизм.

пожалуй я вот что. это по-моему очень адекватный тест на возможность спокойно рассуждать. вот есть мертвое тело одинокого человека. если ты способна его съесть по-честному (оно не испорченное, конечно) - как ты понимаешь, в этом ничего плохого быть не может - тогда продолжаем этот разговор. но только по-честному. "я честно себе представила, как отрезаю руку, пеку её в духовке, потом ем". и не бежишь блевать в туалет. тогда имеет смысл разговор разговаривать. иначе ты тест на (не)зависимость от исторического контекста не проходишь, и разговаривать это не стоит.

а отстаивать тут экспериментально точку зрения, в которой я не уверен, мне скучно. это имеет смысл обсуждать, а спорить смысла нет. сначала освободись от пресуппозиций, пожалуйста - вернее, хотя бы докажи, что это возможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greek
2016-12-26 00:42 (ссылка)
я не способен есть червей, гусениц, тараканов
но в этом ничего плохого быть не может, конечно
продолжаем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-12-26 00:55 (ссылка)
мы вроде и не начинали даже.
вы чего так ко мне упорно жметесь, вам грустно и одиноко ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greek
2016-12-26 01:06 (ссылка)
но в этом ничего плохого быть не может

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greek
2016-12-26 00:58 (ссылка)
даже если мне показать, как вы, уважаемый наш,
поедаете говно, например, то ничего плохого в этом не будет
и я не побегу блевать
в общем, я легко пройду этот тест (если еще не прошел)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-12-26 01:00 (ссылка)
ну да, беседовать с вами для меня примерно прохождению этого теста и равносильно.

поэтому отъебитесь от меня навсегда. и не лезьте в мои разговоры с друзьями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greek
2016-12-26 01:07 (ссылка)
а можно мне высказываться?
ну пожалуйста!
разрешите, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-12-26 01:08 (ссылка)
да можно, конечно.
я просто настроил спам-фильтр, и вы его теперь не проходите.
привет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: почему насилие ?
[info]double_agent
2016-12-26 03:51 (ссылка)
> почему за кефир не наказывают так же как и за сосонный хуй.

Это как? Типа за хуй 13 лет, а за кефир - поломать руки-ноги и на кол посадить, как тебе бы хотелось?


> иначе ты тест на (не)зависимость от исторического контекста не проходишь, и разговаривать это не стоит.

Я не собираюсь его проходить. Человек на бОльшую долю формируется культурой и воспитанием. Есть один юзер на тифке, который очень интересно и правильно говорит о культуре и о том, что люди - только носители кода.
Аборигены, которые съели Кука, его съели без никаких рвотных позывов. Так было принято. Теперь людей в приличном обществе есть непринято. И на такое в приличном обществе способен только человек с хорошей дыркой в голове, социопат какой-то. Ну или в критических условиях. Аналогично как и жрать испорченные продукты.

А дедушка именно что занимался насилием. Потому что ребенка легко заставить, заморочить, запугать. Попробовал бы он к 20-летним парням поприставать, так нет, боязно, начистили бы морду только так. Если бы к тем же парням поприставала девица примерно их возраста, я думаю, что ихэм соображение "секс - это грязь" в голову бы не пришло в любом случае она вряд ли смогла их заставить. 

Ну так не разговаривай, если не стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему насилие ?
[info]kaledin
2016-12-26 04:50 (ссылка)
>Потому что ребенка легко заставить, заморочить, запугать.

Например, наврать ему, что тухлый кефир полезен для здоровья. И что?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: почему насилие ?
[info]polytheme
2016-12-26 13:10 (ссылка)
ну да. очень важно уметь хотя бы в воображении делать то, что в окружающем обществе не принято. без слюнотечения насчет того, что ты делаешь что-то запретное, без разных вдохновенных порывов, просто понимать, что ограничения возникают в обществе не потому, что оно умное, прогрессивное и духовное. табу вырабатывается другими механизмами.

про девицу тридцатилетнего возраста, которая приставала к двадцатилетним студентам, табунами уже истории ходят, про сексуального предатора и всё такое. и в соцсетях табуны про сексуального предатора, я аж ахуел. так что не морочь мне голову

(Ответить) (Уровень выше)

Re: почему насилие ?
[info]freir
2016-12-25 23:19 (ссылка)
>и, подозреваю, полукраины тож

вынь руки из-под одеяла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему насилие ?
[info]polytheme
2016-12-26 00:09 (ссылка)
да ладно, признание - первый шаг к выздоровлению.
или донбасс всё-таки не украина ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему насилие ?
[info]freir
2016-12-26 00:09 (ссылка)
мне не интересно разговаривать с дрочащим человеком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему насилие ?
[info]polytheme
2016-12-26 00:13 (ссылка)
зачем пришел тогда ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему насилие ?
[info]freir
2016-12-26 00:14 (ссылка)
мимокрокодил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему насилие ?
[info]polytheme
2016-12-26 00:21 (ссылка)
ну да, скакал семь верст, чтобы сказать.

знаешь историю про то, что не стоит использовать математические методы, не понимая их сути ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему насилие ?
[info]freir
2016-12-26 00:22 (ссылка)
нет, но ты щас наверно прям на скаку и расскажешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему насилие ?
[info]polytheme
2016-12-26 00:24 (ссылка)
ты почти угадал, но потом мне стало лень (она довольно длинная)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему насилие ?
[info]freir
2016-12-26 00:25 (ссылка)
я уже загуглил, не беспокойся

(Ответить) (Уровень выше)

Re: почему насилие ?
[info]tiphareth
2016-12-26 04:59 (ссылка)
>Детей так воспитывают чтобы они слушались взрослых

а вот это действительно преступление
а никак не отсос за конфетки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему насилие ?
[info]grusha
2016-12-26 09:28 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergegers1.livejournal.com
2016-12-25 15:38 (ссылка)
Хочу поблагодарить моих соседей по купе поезда Москва-Красноярск Виктора, Олю и Серёжу за чудесную поездку. Время пролетело незаметно.
Генрих Иванович, участник Великой Отечественной Войны, инвалид, нет одной ноги.

(Ответить)


[info]3d_camper
2016-12-25 17:16 (ссылка)
Обвиняют только по показаниям "жертв"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-12-25 18:10 (ссылка)
само собой
40 лет прошло же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2016-12-25 18:25 (ссылка)
Корыстный интерес како-нибудь значит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-12-25 18:31 (ссылка)
да нихуя же
просто истерия
https://en.wikipedia.org/wiki/Witch-hunt

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2016-12-25 21:39 (ссылка)
Да ладно "охота на ведьм". Просто цивилизованное общество, живи они все лет 100 назад, дедушку просто прихлопнул бы кто-то из этих детей как только достаточно подрос. А этим пришлось просто ждать когда же скотина сдохнет. А он все не дох и не дох и случая не представлялось в последние 30 лет в бриташке, никаких тебе гражданских войн и революций.

И вообще не вижу причин жалеть дедушку, он и так уже прожил больше, чем, возможно, проживут многие из здесь присутсвующих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-12-25 21:52 (ссылка)
Я, Бондаренко Павел Николаевич, рождения 5 июля 1917 года, участник Великой Отечественной Войне, потомственный рабочий, инвалид Труда прежде всего дорогие мои близкие Сонечка и Юра прежде поздравить вас с Новым Годом и пожелать вам счастья, здоровья, радостей всех семейных, трудовых. Пусть в Новом 1985 годе радостей в вашей семье будет больше и все будет хорошо и все будут здоровы и дом будет все полная чаша и я так же прошу прощения за все то что вы сердитесь на меня. Родные мои я хочу вас поздравить и сердечно чтобы все было хорошо и чтобы у Сонечке все было хорошо с проектом и чтобы дали ей еще за свой счет и чтобы все были здоровы и мама Юры нормально себя чувствовала и не болела тоже. Дорогие мои я и в Новом Годе сердечно прошу вас не убивайте меня не надо. Не убивайте меня не надо. Сонечка ты ш моя родная доченька моя и я ш помню как мы з мамою тебе на руках нянчил а мама наша померла и сейчас не дождала чтоб поглядеть золотая внученька как бегает большая какая Светланочка. А я ведь тебе на руках носил и в парк Рабкрина ходили чтобы ты дышала чистым воздухом не где завод. Не убивайте меня не надо. Нет дороже у меня я ш вы самые родные вас с Юрочкой. Я ш вас сердечно люблю как самых родных преродных которые навсегда и я все для вас всегда зделаю и все отдам. Родные мои не убивайте меня не надо. Вы со мною три недели не говорить ничего и совсем ничего только не убивайте мене. Я ш вам зделаю что хошь и всегда и готов во всем помогать и делать как надо. Только не надо убивать мене. Я буду все делать и все помогать и буду как могу что хочете. И изо всех сил я буду вам не мешать чтоб. Не убивайте меня не надо. Родненькие мои доченька моя я имею на книжке 726 рублей и все я вам отдам и вы купите себе шифонер посуду новый телевизор цветной за квартиру уплотим вперед чтоб все было хорошо не убивайте меня не надо. То что не разговаривайте я буду тихо ничего мешать у себя там вам и Юрию Петровичу не буду я тихо и свет буду госить а круг в туалете я без круга буду делать правильно и никогда больше не напачкаю и буду все госить не убивайте меня не надо. Я ш дорогая Сонечка родная моя доча я у доктора был и никогда больше не напачкаю и вообще никогда пачкать не буду никогда в жизни. Не убивайте меня не надо я сибе куплю судно по совету а ночью вставать не буду и буду завсегда госить и шаркать не буду и буду соблюдать абсолютную чистоту как надо. И вообще никогда вставать не буду и буду соблюдать и будет тишина абсолютная клянусь клянусь родненькие дети мои не убивайте меня не надо. А так штоб дверями хлопать и шаркать и делать плохо и пачкать никогда больше и госить буду всегда вечно а все деньги 726 рублей я вам дарю на Новый Год и вы всегда шифонер и посуду самую новую. Не убивайте меня не надо. Я тесноту не наделаю и на кухню пойду только когда Юра на работу поедет а утром в туалете не буду родные мои не убивайте. Не убивайте меня не надо. Я боюся о том што Юра не убил меня молотком который ложит в комоде в низу. Сонечка я ш тебе нянчил мы жили хорошо я работал на заводе мастером и имел много вымпелов и премиальные хорошие и продзаказ и посылал вас з мамою в санаторий и я кашлять совсем уже никогда и вы двигайте перегородку еще на 1 метр и больше двигайте как сердце велит и сколько угодно хоть до самого подоконника а я пачкать не буду и судно куплю завтра утром пойду рано в аптеку дежурную. А утром как Юрий Петрович уйдет я тихо сварю себе яичко и сразу пойду и все не убивайте меня. И больше ничего только мне от сердца а пачкать ни в жизнь только не убивайте меня молотком не надо. А Светланка золотая моя я буду из всех возможностев помогать вам и пачкать не буду я судно куплю. А ворочаться и кашлять не буду и завсегда буду госить чтоб не горела энергия Сонечка наша мама родная не дожила а мы з мамою все делали чтоб и техникум и чтоб ты хорошо одевалася а пружины я смажу солидолом родные мои и самые близкие. Не убивайте мене молотком не надо а перегородку двигайте двигайте сколько угодно однокомнатная квартира а дадут двухкомнатную а то и трехкомнатную обязательно государство обеспечит а я в самую маленькую и коли хотите перегородим дсп чтобы только кровать стояла и я госить буду всегда вечно. Не убивайте меня не надо. Я хлопать не буду и шаркать не буду я буду подбирать ноги а разговоры разводить не буду и так не надо молотком убивать. Мне я боюся Сонечка моя родная дочка мне пускай Юрий Петрович молоток увезет в Медведково я боюся. А Светланка пускай уроки делает а я буду молчать а ночью все буду делать лежа и все. Не убивайте молотком меня. Леонид Алексеевич умер. Он был 76 а молотком не надо но он то выпивал а я то от сердца и никогда в рот ни грамма и пить не буду никогда. Родные мои доченька моя не убивайте не надо а в новой квартире перегородку и двигайте сколько надо до самого предела я ш знаю государство обеспечит я ж участник Великой Отечественной Войне но книжки нету все сгорело и только Инвалид Труда родные мои и пусть Юрий Петрович увезет молоток в Медведково. Леонид Алексеевич умер он выпивал а я ж от сердца как врачи прописали но главное и молоток зачем в комоде Юра ложит. Я куплю судно как доктор указал мне не надо молотком я сам через два года умру родная моя доча. Я умру через два года только штоб Светланка в пионеры вступила и тогда сразу помру а щас родные мои не надо молотком мене убивать. Леонид Алексеевич умер и места стало больше у Петрищевых много места свободного а мне вон два года и умру а ему было 76. Я вермешель одну буду и утром вермешель и в обед вермешель и вечером вермешель и всегда теперь буду вермешель от сердца. А пачкать не буду и капать нигде штоб дверь закрывать только не надо мене молотком не убивайте не надо. Юрочка родненький убери с комоду молоток я боюся. Не убивайте не надо я ш воевал штоб мирное небо мы прошли от Варшавы до Берлина не убивайте меня не надо я ш не могу когда молоток там Юра ложит. А хлопать никогда и не буду госить клянусь и не разговаривайте коли што я не обижусь. Не убивайте мене не надо однокомнатная квартира будет двухкомнатная государство обеспечит. А я книжку не завел документы сгорели а тобы участникам Великой Отечественной Войне дали бы трехкомнатную вон Семичастному и Евгении Львовны. Но я судно куплю по честному я как доктор указал а капать и проливать не буду и плескать на ковер. Только Юра пусть увезет молоток в Медведково к своей маме когда поедет и возьмет и не надо меня убивать. Не убивайте меня прошу сердечною просьбою советского рабочего и участника Войне я все буду госить и все осознал и выводы все положил. Не убивайте меня молотком не надо я Светланку буду и нянчить и все по дому делать а в комоде Юра к маме поедет я ш напомню и письменно уберите молоток не надо. А Леонид Алексеевич умер и места много у Петрищевых но я не хочу не убивайте меня не надо и я положил все выводы и письменно осознал не убивайте не надо. Двигайте сколько угодно двигайте а я буду все лежа и только когда Юра на работу поедет я утром себе вермешель в обет вермешель и в ужин вермешель и все только от сердца. Только пускай Юрочка увезет молоток к маме в Медведково и там она хранит его хорошо и навсегда и в комод штоб не дожить дорогие мои родные деточки я ш боюся што весь трясуся и плохо с сердцем и круги. Дорогие мои Сонечка и Юрий Петрович я прошу сердечною просьбою ветерана Войне и Труда уберите молоток с комоду штоб не было его и в Медведково штоб мама сохранила навеки. И не надо меня убивать я все зделаю а вы купите шифонер и телевизор а Светланка в пионеры вступит и я помру. А молоток не надо дорогие мои родные потому што я могу помереть и идут круги темные и сердце молотит. Я ш воевал защищал ваше мирное небо и Юрочка убери родной мой как к маме поедет так и я сигнализирую в письменной форме пропишу убери молоток в Медведково в тихое место. И тогда я сразу в сберкассу пойду и все деньги вам сразу и все. Только не убивайте меня не надо я капать не буду и энергию жечь шоб свет горел и я буду госить как только могу клянусь вам не убивайте меня не надо я пойду и мене восстановят а двухкомнатную обязательно и мы переедим как надо и все будет хорошо а я в самую маленькую и перегородку городите дсп и двигайте двигайте до упора по деловому. А я куплю судно себе и с судном буду жить аккуратно. Я капать и проливать на ковер не буду клянусь так и не убивайте не надо. Юра не надо молоток я ш как его вижу так все понял и круги идут темные и очень прошу сердечно не убивайте мене не надо я все зделаю по честному и вы все получите до копеечки. Соня получит все до самой копеечки по честному так штоб шифонер и телевизор хороший штоб Светланка смотрела Спокойной Ночи. И как Светланку в пионеры примут так я сразу помру и освобожду помещение и все до копеечки вы получите не надо убивать молотком Юра. И я больше никогда не накапаю мне доктор дал указ и судно куплю хорошее штоб стояло всегда до самой смерти. И всегда буду госить и не буду храпеть и ворочаться шаркать и закрывать всегда аккуратно штоб был порядок и все буду делать лежа. Леонид Алексеевич умер но он выпивал я ш и в рот для сердца когда круги темные не надо молотком не убивайте. Только Светланка когда в пионеры вступит я ш сразу пойду и сниму все и помру сразу по честному штоб был шифонер и телевизор и спокойная жизнь. Не убивайте меня не надо. Сонечка родная моя доча я ж обращаюсь штоб Юра убрал молоток с комоду и очень боюсь и руки трясутся не попадаю штоб все было хорошо и я отдам все што лежит. В Медведково штоб у маме там спрятал навеки и никогда не видеть больше. А я теперь утром вермешель в обед вермешель и в ужин вермешель и не накапаю нигде и никогда. Я ш все делал как надо и мама наша не дожила а мы с нею все правильно штоб было все хорошо и не надо молоток в комод штоб там страшно и трясутся руки ходуном. Я теперь буду обещать вам по честному што через два года я умру и освобожду помещение и это я обещаю железно как советский рабочий и ответственный. Юра я ш не могу видеть как ты ложишь молоток в комод. Не надо это Юра делать я все зделаю по честному. Я ш воевал и прошел от Варшавы до Берлина штоб вы были спокойны и счастье. А через два года я обещаю и клянусь што я помру и освобожду помещение как только и сразу сберкасса деньги отдаст и все вам а Светланка вступит в пионеры. Не убивайте меня не надо. И молоток Юра убери родной штоб з комоду. Не надо это. Леонид Алексеевич умер и сразу освобождал помещение и я умру и сразу освобожду помещение а молотком не надо родные мои не убивайте меня. Не убивайте меня я теперь пообещаю и скажу по честному што через два года ровно умру и освобожду помещение и вы сразу свободно жить будете. А Светланка родная вступит в пионеры и телевизор и шифонер штоб все было хорошо и удобно не надо убивать меня. Я отдам все по честному и это слово советского рабочего я Инвалид Труда и не имею удостоверения а документы сгорели я участник Великой Отечественной Войне и все будет много места для совместного проживания хорошей семьи. Я ш буду госить и закрывать и лежа зделаю все по тихому родные мои и шаркать не буду не убивайте меня не надо. Не убивайте меня не надо. Пачкать не напачкаю но не надо молотком родные мои не надо его. А если надо я могу поклясться што через два года помру и все деньги вам з Юрою а государство напишет все правильно. Я ш торжественно клянусь што щас как два года так помру а не убивайте меня не надо молотком ето. И вот родные мои я напишу:



ТОРЖЕСТВЕННАЯ КЛЯТВА
СОВЕТСКОГО РАБОЧЕГО



Я, Бондаренко Павел Николаевич, рождения 5 июля 1917 года учасник Великой Отечественной Войне потомственный рабочий Инвалит Труда клянусь и обещаю што как через два года Светланочка вступит в пионеры я умру и освобожду помещение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2016-12-25 22:20 (ссылка)
Резюме этого текста в 2-3х предложениях пжлста, чувствую, что русская литература в таком количестве может нанести мне непоправимый вред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greek
2016-12-25 22:22 (ссылка)
Хочу поблагодарить моих соседей по купе поезда Москва-Красноярск Виктора, Олю и Серёжу за чудесную поездку. Время пролетело незаметно. Генрих Иванович, участник Великой Отечественной Войны, инвалид, нет одной ноги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2016-12-25 22:24 (ссылка)
Ээээ. Надеюсь дедушке-педофилу отпилили ногу его жертвы и это типа такая история с моралью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-12-25 22:28 (ссылка)
Там в последних двух строчках резюме

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2016-12-25 19:10 (ссылка)
А стандарт доказательства какой там, интересно? Неужели когда приходит мужик/баба за 40, "меня вот этот в 4х-летнем возрасте растлил, ололо" и больше ничего нет, это beyond a reasonable doubt? Нормалек вообще

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-12-25 19:26 (ссылка)
никакого
https://en.wikipedia.org/wiki/Witch-hunt

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-12-25 19:29 (ссылка)
как у этого Штаубе сердце выдержало три клейма.
он же старый уже.
хотя странно, он рассказывает слюнявчику, что в войну он был подростком, и ему девушка дрочила в кинотеатре. значит, в 80-х ему должно быть под шестьдесят где-то, а он совсем старик.

а потом его убили, кажется, в конце концов.
звери вообще, а не люди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2016-12-25 20:13 (ссылка)
Ему вроде 66, а происходит дело примерно в 1991-м.

Он сам хотел взорваться, но ему не дали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-12-26 03:54 (ссылка)
Он там говорит, что когда война началась, ему было 14 лет (но м.б. он врет). Интересно вообще, а почему до сих пор нет вики по этому делу? По всякий отстойным играм всегда пожалуйста...

>примерно в 1991-м

Скорее в 90м, судя по речам Ельцина из телевизора (и небось можно даже вычислить точную дату).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2016-12-26 07:45 (ссылка)
"— Как понимать, как понимать, — забормотал старик, расстегивая пальто. — Так понимать, что мне не тридцать пять, а шестьдесят шесть..."

Ну, с других его слов он и в артиллерии воевал (и насрал между колоннами рейхстага).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vhaeraun
2016-12-25 23:20 (ссылка)
Надеюсь, всё это закончится мерами по предотвращению будущих массовых истерий на эту тему. Хотя вот перед DnD'шниками так и не извинились, но там и истерия была не такая губительная.

(Ответить)


[info]double_agent
2016-12-25 23:42 (ссылка)
Вот я не понимаю механизма солидаризации с этим старым педофилом.
Почему это некоторые за него встали горой и суд называют "истерией".
На мужскую солидарность не спишешь, потому что жертвы тоже были мужского пола.
Бывшим жертвам уже под 50. Т.е. они уже люди взрослые и даже ээээммм старые, но еще не впали в маразм и скорее всего знают, что делают. Почему бы не поверить, что они действительно чувстовали себя жертвами и действительно суд, пусть даже такой поздний, им был нужен для восстановления чувства справедливости. Хорошо еще он мальчикам хуи сосал, потому что были бы это девочки, все бы еще веселее рассказывали какие бабы дуры и истерички и чотакова страшного произошло что бы сесть за это в тюрьму.
Может жалеют дедусю, не знаю чего его жалеть, он одну из мечт трансгумманистов уже воплотил, до 100 лет дожил, себя пожалейте.

Да ну вас, короче. Я лучше в Х-Ком сыграну пока вы тут плачете о трудной судьбе негодяя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vhaeraun
2016-12-25 23:58 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=XCywGhHQMEw

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grusha
2016-12-26 00:00 (ссылка)
Когда они пришли за столетними дедушками, я молчал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-12-26 00:53 (ссылка)
ну вот это пожалуй я могу тебе объяснить.

у тебя все вопросы устроены таким образом: какого X вы тут встаете за Y, хотя у вас ни Z с ним общего ? при том, что вполне можно себе представить, что Y действительно не слишком полезен для общества, да и вообще ему пора умирать - а позиция у вас, очевидно, невыгодная, потому что защищая его T, вы навлекаете на себя подозрения, что вы сами немного T, будем честны.

я, естественно, могу говорить только за себя.

так вот, на меня все собрания людей, которые единым фронтом, с выключенным мозгом, тычут натруженными указательными "не наш !", вызывают одно глубокое физиологическое ощущение, будь это пионерское собрание по поводу того, что Вася не учит уроки (разумеется, эта толпа орангутанов и не думала разобраться, почему так происходит, ей важно было овощным образом мычать осуждение), или комсомольское собрание по поводу Петиной аморалки (из Петиной общаги ночью слышны были женские крики), или собрание математиков, включая Колмогорова А.Н., на обсуждение антисоветской природы Н.Н. Лузина, или собрание мужиков по поводу того, что Машка одевается, как шлюха, надо бы её выебать всей деревней для науки, или собрание русских в телевизоре по поводу того, что украинцы - деграданты и лузеры, с приглашением отдельных поляков и битьем им морды, а равно и противоположных примеров с феминистками, украинцами, физиками, лириками, любой сорт говна можно придумать, главное, чтобы все пыхтели священным негодованием и главный их аргумент был, а вдруг она действительно молоко портит, сука, нормальные бабы по ночам по болотам не шастают, а вы че её защищаете, небось надеетесь замутить с ней по-греховному, с чертовкой, или сами колдуете, это даже скорее всего.

надеюсь, это не звучит, как русская литература и подобный объем ты в состоянии выдержать. потому что я пытался объяснить, что как только я вижу изоморфный этому объект, извиняюсь за выражение, у меня сразу тугая струя блевотины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2016-12-26 03:34 (ссылка)
Ну что за бред, простигосподи.
Я вижу единственную причину жалеть дедушку потому что он уже старенький и типа смешно. Так может стареньних нужно и гражданских прав лишить, типа права голосовать, как некоторые предлагают? Но если прав не лишать, то и обязанности с5имать нелогично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-12-26 03:51 (ссылка)
Так а все-таки, в чем принципиальная разница между отсосать и напоить тухлым кефиром? И что бы мы сказали, если б кого-то стали сажать пожизненно за сорокалетней давности тухлый кефир?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aek
2016-12-26 06:40 (ссылка)
>в чем принципиальная разница между отсосать и напоить тухлым кефиром?

Бросается в глаза следующее:
1) разница между сексуальным и пищевым поведением/опытом (штуки очень близкие, но есть нюансы);
2) эмоциональное воздействие (манипуляция) на жертву тет-а-тет или в группе;
3) контакт жертвы с одушевлённым или с неодушевлённым объектом;
4) нарушение целостности тела (кефир нарушает, отсос не нарушает, палец в зад нарушает).

Пункт 1) в пользу няньки с кефиром, потому что ребёнок уже способен адекватно оценить такой опыт и это едва ли повлияет на его пищевые предпочтения.
2) и 3) тоже скорее против отсоса, но это спорно.
Последний пункт, конечно, в пользу дедушки.

Итого, учитывая значительную неоднозначность факторов 1)-3) и субъективно более сильные страдания жертвы от кефира, кормление детсадовцев тухлым кефиром следует признать преступлением более тяжёлым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

опечатка
[info]aek
2016-12-26 06:57 (ссылка)
>субъективно более сильные страдания жертвы от кефира

объективно, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zugololeron
2016-12-26 04:35 (ссылка)
чтобы дабл_агенте объяснить свою позицию, нужен совсем другой подход. ну не понимает она этих сложновыговариваемых терминов и длинных простыней текста. я, впринципе, тоже нихуя не понял, тому що школьник тупой.

короче, попробуй продрочить лаконичность и поменять сисодминский канцерярит с примесью литературных выебонов на простой человеческий язык.

а так я с тобой в корне согласен, все правильно продвигаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-12-26 04:15 (ссылка)
я считаю, что все социальные проблемы - следствие сексуальных ограничений
http://www.notbored.org/reich.html
то есть общество, где добровольно отсосать кому-то хуже, чем дать ему по морде - преступное и фашистское

скажем, в UK 20% населения живет на пособие, не имеет никаких гражданских
прав, не работает, функционально неграмотно, и имеет IQ в районе 70-80
по сути для них эта страна есть концлагерь не лучше Дахау
http://www.economist.com/news/britain/21661654-britains-economic-and-jobs-performance-better-much-rest-europes
а все из-за того, что англичане фашисты, просто этот фашизм не распространяется на средний класс,
и от этого не всегда заметен

и конечно любой фашизм есть следствие сексуальных репрессий
типа тех, от которых пострадал несчастный старичок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2016-12-26 05:54 (ссылка)
>механизма солидаризации с этим старым педофилом

А солидаризация не с педофилом, солидаризация с пролетариатом,
как обычно, которого злые жидокапиталисты держат прикованным к
машине Людовико:



с самого детства,
и заставляют смотреть бесконечную оргию насилия, чтобы превратить
его в недостимулированный овощ, типа вас и других женщин

Научно доказанные факты,
между прочим, как вы любите: http://www.whale.to/a/prescott3.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-12-26 06:08 (ссылка)
Да похуй на обоих, и на педофила, и на пролетариат. На эмоциональном уровне, жалко ребенка, которому 50 лет назад отсосали в чулане, и он до сих пор эту хуйню носит в себе. На рациональном уровне, дико ссыкотно от охоты на ведьм, любой, и особенно оттого, что ебанутым наглухо бывшим детям дают возможность требовать репрессий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-12-26 07:19 (ссылка)
Ребенок, без игр, без здоровой сексуальности, без автономии-это не пролетариат, что ли? А охота охоте рознь



Причем возникает ощущение от всего этого околопиццагейтевого бурления, что детоебство-вещь сугубо статусная, и лишь потому нелегальная

(Ответить) (Уровень выше)

Московский цирк
[info]bigturtle
2016-12-26 06:47 (ссылка)
Украинскую [info]bilozesrka @lj то забанивают, то разбанивают.

(Ответить)


[info]salamatik
2016-12-26 11:13 (ссылка)
Увы, те у кого он сосал, тоже сосали всю жизнь.
А когда оглянулись с ужасом на прошедную жизнь, заложили старика.

Интерсно, Путин сосет у мальчиков или ебет их сам...

(Ответить)