Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-04-15 02:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка: "Golem" Alemania, 1974 de Sand
Entry tags:anti-russia, fascism, putin

пыточное устройство
Ильдар Дадин:

Когда были пытки, честно признаюсь, самое страшное было,

вспоминал книгу "1984". Тогда я ужаснулся, что честного
человека, который просто хотел жить по совести, его
ломали. Я ужаснулся, что самая страшная пытка для этого
человека была, когда он в конце хотел поставить любимого
человека вместо себя - его пытайте, его убивайте, не меня.

Во время пыток, когда меня подвесили - скрутили руки за
спиной и сковали наручниками, так, что выворачивало плечи
и резало наручниками запястья - ощущая эту нечеловеческую
боль и параллельно, когда мне сказали, что сейчас уже
придет человек и будет тебя насиловать, я помню, что уже
минуты через две я сломался. Я готов был просить все, что
угодно, чт прекратили эту боль. А минут через пятнацать у
меня уже была мысль - готов ли я, чт отказаться от этой
боли, самое дорогое что-то отдать. Как у Оруэлла - либо
матушку, вот её пытайте, не меня, либо как при Сталине на
других доносы писать. Вот если они от меня потребовали бы
- напиши донос на мать, или напиши донос на супругу, и мы
тебя перетсанем пытать. Как бы я на это ответил? Твердо я
до сих пор не помню, но, мне кажется, я ответил
положительно, чт избежать этих пыток я готов был подписать
любую бумагу. Их пытайте, их убивайте, не меня. И еще дня
два-три после этого, когда я чувствовал, что был полностью
морально сломлен, когда я был готов супругу свою,
возможно, отдать в руки этим палачам, лишь бы самому не
испытывать этой боли, я был настолько подавлен, что и жить
не хотелось, и я думаю, что если освобожусь, то первое,
что я сделаю, это уеду из России, потому что у тех кто
борется с этим единственное, что есть, это попасть в руки
к этим палачам и садистам.

* * *

Все так. Валите, друзья, из сраной. Тут от вас ничего
не зависит. Может вас размолотят в кровавую кашу сегодня,
завтра, через 2-3 года, а может и не размолотят. Это не ваш
выбор, это их выбор. Может всех вообще размолотят, если
путлеру захочется. А может размолотят самого путлера.
Если можете - валите, если не можете, все равно валите.
У тех, кто борется с этим, единственное, что есть, это
попасть в руки к этим палачам и садистам.
Но у тех, кто
не борется, та же перспектива: пыточная машина не
разбирает, кто тут борец, а кто запутинец. Вас убьют,
если господину майору захочется еще одной звездочки,
если вы случайно споткнетесь, если начнете качать
права, требуя вам положенного, если не начнете качать
права. Или не убьют. Самое неприятное тут это полная
непредсказуемость пыточного устройства, оно может
сожрать кого угодно, от бомжа до министра, за дело
или просто так, разницы никакой. Сраная сама - это
пыточное устройство.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]pizelks
2017-04-15 04:08 (ссылка)
Не путлеру. Путлер давно ничего не хочет. Есть те, кому есть что терять. Ему уже нечего.
Жуть в том, что те, кому есть что терять, убьют всех, кто встанет у них на пути. Слишком много мрази они прикормили и слишком они не хотят отвечать даже за двойку по арифметике, полученную 40 лет назад.

(Ответить)


[info]tremere
2017-04-15 04:23 (ссылка)
все так и есть. очень хочу свалить из Рашки.
меня здесь не любят и я тут нахуй никому не сдался.
то, что от переезда немного измениться - это да, но хотя бы люди поприличнее вокруг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-15 05:10 (ссылка)
Вата думает точно так же и съябывает при первой возможности, только вместо "неприличных людей" обзывается пидором, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tremere
2017-04-15 16:53 (ссылка)
пидоры - это и есть приличные люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-15 18:36 (ссылка)
нет
пидоры - это твои соплеменники, однопартийцы и единомышленники, а следовательно приличными людьми они не могут быть по определению

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-04-15 22:28 (ссылка)
Почему тогда Дадин боялся пидора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tremere
2017-04-16 02:55 (ссылка)
он боялся не пидора, а пидораса.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-04-15 13:30 (ссылка)
Уважаемый министр респект! Мы хотим воспитать своих детей в нормальном обществе. Желаю силы и удачи против мерзости и бесстыдства .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bananeen
2017-04-15 21:35 (ссылка)
Ну всегда есть шанс что и там не будут любить и никому нах не нужен. Часто бывает кстати

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tremere
2017-04-15 21:47 (ссылка)
я об этом и говорю. даже если там не сдамся никому и не буду нужен, то все равно жить будет приятнее с учетом других условий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-17 08:37 (ссылка)
Вот понаедешь ты в пендосию. Скачаешь, по привычке, пару торрентов, напишешь в тифаретник, что собак ебать хорошо. А на следующий день проснешься у параши за copyright infringement, а соседи - няшные геи и рукопожатные либералы - здороваться перестанут, потому что собак ебать партия не разрешила, это тебе не гомосексуализм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2017-04-17 12:22 (ссылка)
Охуительная история.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-05-02 03:07 (ссылка)
> меня здесь не любят и я тут нахуй никому не сдался.

Вот если свалишь, тогда узнаешь, что такое "меня здесь не любят и я тут нахуй никому не сдался".

(Ответить) (Уровень выше)

~
[info]trane2000
2017-04-15 05:05 (ссылка)
будет разрушена, и по развалинам лубянки, 2 с разными флагами пройдёмся. обязательно чёрные с костями будут и радуга будет - ЛГБТ.
а если ж не успеется, если доберутся раньше - другие мы и вы нашу кровь радостными слёзами победы Человека на обломки свежеразрушенных пыточных камер выплачут.

(Ответить)


(Анонимно)
2017-04-15 07:03 (ссылка)
ох уз ети сказоцки, ох уз ети сказоцники (С)
Чем сочинять лучше бы порядок в тифаретнике навел, коменты до сих пор проходят как через Австралию.

(Ответить)


(Анонимно)
2017-04-15 07:32 (ссылка)
Почему сам не валишь?

(Ответить)


[info]freir
2017-04-15 08:53 (ссылка)
у багряного в "саду гетсиманськом"
описан опыт успешного противостояния личности
пыточной имерии рашке

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-04-15 08:53 (ссылка)
в смысле, авторский опыт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karpenter
2017-04-15 23:54 (ссылка)
Иван Багряный очень сильный автор

Литература украинской диаспоры - в целом мощный источник русофобии

Ещё около 80 лет назад авторами было замечено, что хоть Красная Россия, хоть Белая Россия, любая Россия - один и тот же имперско-полицейский монстр, какую вывеску на неё не вешай

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-05-02 03:09 (ссылка)
Умный человек хохлоту читать не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moonblood
2017-04-15 11:22 (ссылка)
>Валите, друзья, из сраной.

всё так

>Тут от вас ничего не зависит.

это не так

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-15 13:30 (ссылка)
Зачем эти меньшинства навязывают свои идеи нам нормальному большинству. Я это не пойму. Марийцы с Вами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2017-04-15 18:13 (ссылка)
А что там у вас с Маркеловым? Поделом или нет?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-04-15 14:24 (ссылка)
признавайся, ты - мирюсвитч?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2017-04-15 15:22 (ссылка)
До тебя только дошло?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moonblood
2017-04-15 16:10 (ссылка)
нет, я не мирюсвитч

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2017-04-15 13:58 (ссылка)
да, рашка чмо.
никто не хочет сломать это устройство

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2017-04-16 10:35 (ссылка)
А кто сломать не хочет - так это архитекторы, демиурги, прежде всего потому, что это устройство и есть модель всей реальности, в которой рашка является апофеозом, средоточием абсурда - на фоне которой эти самые "творцы" ещё хоть как-то прилично выглядят. Как эксперименты проводить - так пожалуйста, а убирать за собой - ни ни. Поэтому единственно верный дискурс в данном раскладе - это есть преодоление всей реальности, начиная от принципа антропоцентризма (низового гуманизма), придуманного людьми "бога" и заканчивая непосредственно физической данностью. Иными словами - дискурс радикального прогресса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pab
2017-04-16 23:55 (ссылка)
Опять какие-то "внешние архитекторы" получились. Ты же "придуманного людьми бога" хочешь уничтожить, а сам везде "сильную руку" и заговоры ищешь. Рашка такая рашка, у неё всегда виновата какая-то другая идентичность. "Наши иконы самые красивые".

Оно так само сэволюционировало в это состояние -- и "архитекторы" ещё пытались с рашки тянуть последнее, хвала Соросу спас (и вывез) толпу народа. Получилось так в первую очередь потому, что везде видели внешнюю руку -- из-за безответственности и безпричинности. "Такую страну развалили!"

К счастью, всем похуй -- человечество, как машина для обработки информации, доживает последнее. Наступает эпоха кремниевых -- у них и нейронных глюков вида "во всём виноваты ОНИ" меньше.

Ну а то, что идентичности тела порабощают -- никуда не денешься, основное состояние мира таково: голоса воюют за головы. И воюют всё лучше и лучше -- PR не стоит на месте, вон и ИГИЛ выкладывает видео. Это только начало -- чем глубже в мозг мы проникаем тем больше знаем, как в него срать. А заказчик всегда найдётся -- кому выставку плакатов прорекламировать, а кому новый айфончик. Осталось только дождаться, когда идентичность машин нас перепрошьёт через рекламу вида "уже сегодня поменяйте свои мозги на кремний!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2017-04-17 09:31 (ссылка)
В данном случае речь идёт об исторической фактологии, а не заговорах, ибо основные политические преобразования в рашке делались так или иначе с привлечением внешних сил или методик. Но все их потуги буквально растворялись во внутреннем безвременьи. Почему так - другой вопрос. Было бы всё просто как ты описываешь, давно бы уже решили проблему этого пространства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pab
2017-04-19 11:35 (ссылка)
Ты уже определись -- либо есть "демиурги" либо оно всё "растворяется во внутреннем безвременьи". Я понимаю, зачем тебе оно в рассуждениях: теории заговора это молитвы Богу из Машины. Но так не бывает, либо есть контроль либо рычаги утонули в безвременьи.


Из того, что проблема простая, не значит, что у неё есть простое решение.

И это как раз хороший пример --- в РФ основная часть культуры --- это жажда безответственности (=власти). Это основная проблема, и решать её крайне тяжело --- любое напоминание о личной ответственности этих людей превращает либо в "демиурги гадят" либо в "путин молодец", что одно и то же. Потому, что чувство вины заставляет людей избегать такого напряга, это власти знают и на этом строят дискурс "Обама виноват".

Переубеждать поэтому не получается --- люди просто не слушают. Проблема не решается, пока РФ не будет преобразована в Федерацию, желательно после полного разрушения существующей авторитарной культуры, как это было в Германии. А пока все потуги "внешних рук" не просто растворяются -- они искажаются, поскольку ВСЕ их действия воспринимаются только через призму "как бы отмазаться". А все "внутренние руки" автоматически воспринимаются как инородный организм больной ответственностью: "Навальный агент ЦРУ".

А "внешних сил и методик" -- ну не бывает чисто внутринациональных изобретений. Всё откуда-то пришло. Если долго искать всегда какой-нибудь грек уже предлагал похожее устройство общества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2017-04-20 14:29 (ссылка)
Теоретически очень легко разбить всё на формальную логику, попарно на дихотомии и получить ещё больше данных, которые затем никуда не прикрутишь. Тут не всё так просто, было бы просто - давно бы уже решили 'problem rashka'. Воля к власти - необходимое условие для политического субъекта, далее вопрос уже в его высших целях. Формирование коллективного разума как политической нации - есть решение, но его реализация - задача повышенной сложности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pab
2017-04-20 16:46 (ссылка)
> задача повышенной сложности
Потому, что сознание -- это чувство ответственности. Если его нет -- это не сознание, а зомби, мозги которого уже захавали.

А когда у тебя страна инфантилов -- ничего не сделаешь. Проблема простая -- решение сложное.

На формальную логику разбить ничего нельзя так, чтобы не потерять определение истины -- см. Тарского. Потому и результат такой. С другой стороны -- я ничего и не разбиваю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-04-23 11:34 (ссылка)
Извините, что вмешиваюсь, но, как мне кажется, мы сейчас и наблюдаем как сейчас решают Проблему Рашки и именно с применением научных методов. Сперва в этом посильное участие принимал Ельцин, сейчас - Путин.

Просто многие, включая уважаемого хозяина блога, не догоняют, что это проблема решается не танками НАТО, а коррупцией и умеренной конфронтацией с окружающим миром.

В итоге, ракеты уже практически не летают, мозги утекают, инфраструктура догнивает, а население естественным образом доходит до готовности с радостью обменять остатки непротухшего ЯО и суверенитета на гуманитарную помощь.

Страдания и неизбежные жертвы населения соседей Сраной из б.ССССР особо никого не напрягают, не говоря уже про рашкованов. Хотя, и морить их специально не стараются.

С уважением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-04-23 11:38 (ссылка)
ну дай-то бох

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-04-15 18:36 (ссылка)
Родителей не могу бросить.
Они без меня не смогут.
Так что, единственный прогноз - сдохнуть или сойти с ума.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-16 01:54 (ссылка)
Иисус велел на родителей хуй ложить.
И Будда тоже говорил: привязанность есть источник страдания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent
2017-04-16 03:44 (ссылка)
Родителям оттуда гораздо вернее поможешь. Однокурсников спасай, дебил!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent
2017-04-16 03:42 (ссылка)
Миша, а Вы уже свалили на хуй из сраной рашки или всё ещё тут?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-04-16 03:57 (ссылка)
https://www.ulb.ac.be/rech/inventaire/chercheurs/5/CH15195.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalesky
2017-04-16 08:06 (ссылка)
хана этому номеру
......
но при чем здесь Россия?

так и вся остальная Азия думает
и не только

африка с юж Америками туда же ( оттуда тоже)

проблема ответить = почему мы слились не с Европой а с деградирующей частью человечества

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-16 11:22 (ссылка)
европа это и есть деградирующая часть человечества

будущее за азией
тебе понравится, обещаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2017-04-16 12:23 (ссылка)
Да.

(Ответить)


(Анонимно)
2017-04-16 13:24 (ссылка)
съебал с рашки
дивлюсь количеству запутинцев
рашка метастазирует

(Ответить)


[info]autist
2017-04-16 15:38 (ссылка)
Наша страна — это беспощадный зловещий полигон. Раз уж здесь очутился, изволь принимать правила игры… Если не сломаешься — ты герой на все времена, а если не вышло — то тебя и нет и не было никогда.
Егор Летов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

полигон
(Анонимно)
2017-04-17 01:43 (ссылка)
Тупой и зловещий

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-04-16 16:42 (ссылка)
Помню, как баба евоная, захлебываясь от счастья, рассказывала на эху мацы, как они с ильдарчиком поедут отдыхать на Бали
Хуже рюцкай оппозиции вообще ничего быть не может

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-04-16 21:23 (ссылка)
> поедут отдыхать на Бали
как что-то плохое. если людям приносит радость, пусть хоть пингвинов в жопу засовывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2017-04-17 01:20 (ссылка)
ну баба жи, на эхе мацы, захлебываясь от счастья

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-04-17 03:19 (ссылка)
а, ну да, баба.
видимо, это кто-то из жж [info]kouzdra@lj, уважаемого, сюда диффундировал. с ещё небольшим, но уже вполне антимещанским ведром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2017-04-17 06:14 (ссылка)
> с ещё небольшим, но уже вполне антимещанским ведром.

Т.е. со всем своим имуществом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-28 15:24 (ссылка)
антиимуществом, гы гы гы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-04-18 11:56 (ссылка)
А можно спросить - почему вам Куздра уважаемый?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-04-17 14:56 (ссылка)
https://blog.torproject.org/blog/statement-regarding-dmitry-bogatov

https://www.debian.org/News/2017/20170417

https://www.reddit.com/r/debian/comments/64qat1/debian_maintainer_dmitry_bogatov_was_arrested_in/


Опен сорц тусовка против тупых ментов. Кто победит, Михаил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-17 17:26 (ссылка)
Шикарная идея сидеть в Р с экзитнодой тора

В доебане все такие
?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-17 18:43 (ссылка)
TOR regulyarno vydaet mne blokirovochnye stranicy ros. provajderov. znachit, debilov v celom hvataet. vprochem, mozhet, eto nody kakoi-nibudj svolochi?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-18 05:38 (ссылка)
а ты разве не дебил, раз не смог написать исключения для екзит нод в сраной?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-04-18 01:10 (ссылка)
значит провейдеры могут экзит-ноду держать,
а простой юзер нет? ну охуеть теперь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-04-18 11:23 (ссылка)
В каментах на реддите уже вата закукарекала: раз посадили - значит, за дело!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lida_o
2017-04-17 19:32 (ссылка)
не можешь противостоять рашке — сделай так, чтобы рашка работала на тебя

(Ответить)