Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-07-04 11:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
верхний пост - 2017
Для связи. Комменты скринятся.

Архивы:
[ 2014-2017 | 2013 | 2012 | 2011 | 2007-2010 | 2006 ]



83-я страница из 100
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
>>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2018-06-23 22:31 (ссылка)
Давайте чуть сменим тему. Ругаться больше не будем.

Кто помнит Олега, который выпрыгнул из окна? Ходил в НМУ, Вышку такой кадр, высокий, худой; программист из Америки. Решил стать математиком после речи Арнольда. Потом убил себя. Есть ли среди вас те, кому Беня показался чем-то смешным?

Собственно, я это к чему. Вот ходит пацанчик, весь такой серый. Друзья пытаются помочь ему уговорами. Может, психолог-постмодернист тоже действует на него уговорами. К психиатру идти непрестижно (как сказал мне один парень из той же тусовки), а в интеллектуальном дискурсе отрицание объективной истины и пропаганда опасности психиатрии.

Так. Теперь снова к Бене. С десяток психиатров-долбоебов не могут диагностировать биполярное расстройство, назначить литий (!) и сразу проверить щитовидку (обязательно).

Заключение. Ребята, нужно рвать жопу, изучая естественные науки и менять мир своей компетентностью, а не топать ножкой и орать: "Не работает! Истина субъективна!" Это и есть мракобесие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-06-24 00:40 (ссылка)
Юзер [info]izh, кстати, мы изрядно дружили, он много
ходил на мои лекции и держал один из серваков LJR
хороший, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-24 19:36 (ссылка)
опастно с вами дружить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-25 04:43 (ссылка)
Вангую, что дружить с Мишей это самый сок, самая писечка.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-24 10:52 (ссылка)
нужно рвать жопу чтобы съебать из сраной.

а в науке рвать жопу не нужно, нужно иметь с неё фан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plastic
2018-06-24 12:24 (ссылка)
>К психиатру идти непрестижно

Как мне психотерапевт сказал, многие приравнивают поход к мозгоправу к чему-то постыдному. Ну, типа, как мужику в жопу ебаться.

Прижмет - пойдешь. Или найдется кто-то, кто поведет. Или повесишься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-25 11:01 (ссылка)
Психиатры - убийцы!!!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-24 10:52 (ссылка)
— А король-то голый! — воскликнул мальчик.

Но никто не ответил, потому что в комнате были только мальчик и король.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-06-24 11:57 (ссылка)
Миша, а как правильно писать алефы на доске? Я пишу рукописные, как в правом верхнем углу на https://shlomosnewdrash.files.wordpress.com/2012/05/aleph.png (рандомпик из гугла). Но меня не всегда понимают, это проблема. Объяснять каждый раз?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-06-24 18:26 (ссылка)
не надо так писать
надо писать как в центре нарисовано

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-24 18:55 (ссылка)
Мелом некрасиво получается же.
Ну ладно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-24 21:02 (ссылка)
Кстати, а вот в Новосибирске теоретики множеств меня учили, что при письме от руки надо ставить именно курсивный алеф, а не печатный. То есть это просто туземная особенность со ран? Как с термином "матрёшка подгрупп", в сибирской математике так ряды подгрупп называются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2018-06-24 22:06 (ссылка)
в Новосибирске теоретики множеств
При мне таких не было.
Или это логики?

"матрёшка подгрупп"
Неужели?
Раньше разве что только Мерзляков этим баловался, да и тот уже давно отназывался.
Чудны дела твои господи...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-06-25 00:43:05

(Анонимно)
2018-06-24 12:53 (ссылка)
> У Грудинина отбирают совхоз
Ору.

(Ответить)

ехал гитрел через гитрел
(Анонимно)
2018-06-24 14:22 (ссылка)
Free speech guardian suing university for saying mean stuff about him

University professor and free-speech champion Jordan Peterson is bravely stepping up to fight back against some “really mean stuff” said about him by professors at Wilfrid Laurier University.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ехал гитрел через гитрел
[info]tiphareth
2018-06-24 18:25 (ссылка)
смешное вот
https://www.thebeaverton.com/2018/06/free-speech-guardian-suing-university-for-saying-mean-stuff-about-him/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

triggered
(Анонимно)
2018-06-24 18:47 (ссылка)
I just can’t believe they would use such extreme language, going so far as to compare me to Hitler — why didn’t they consider how it would make me feel?

MUH FEELINGS

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ехал гитрел через гитрел
[info]beotia
2018-06-24 20:34 (ссылка)
Ухохочешься просто:
https://globalnews.ca/news/4287272/jordan-peterson-sues-wilfrid-laurier-for-defamation-following-ta-case/
https://www.thestar.com/news/canada/2018/06/13/lindsay-shepherd-suing-wilfrid-laurier-university.html

Shepherd was told a complaint was made against her
and that exposing the students to Peterson’s argument
was transphobic and created a toxic classroom environment.

...a professor (not listed as a defendant) attended her tutorial,
offered emotional support to Shepherd’s students and then sat
at the back of the room for the entire class.

...In another case, Shepherd was assigned, in her second
semester, to work as a teaching assistant to a professor
who had publicly showed support for Pimlott and Rambukkana

Another professor is alleged to have told Shepherd, in front
of her classmates, that she could not use a laptop in class
as the professor did not want her recording the lecture.


Lindsay Shepherd няшная просто до охуения, кстати

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ехал гитрел через гитрел - [info]tiphareth, 2018-06-24 23:18:43
Re: ехал гитрел через гитрел - [info]kaledin, 2018-06-25 00:55:52
Re: ехал гитрел через гитрел - [info]kaledin, 2018-06-25 00:43:55
(без темы) - (Анонимно), 2018-06-25 03:43:25

(Анонимно)
2018-06-24 16:51 (ссылка)
Расцветали яблони и груши
Поплыла по рaшке малафья
Русачихи оголяли тушки
И скакали на цветных хуях

Выходила, жопой покрутила
Возле мекса, смуглого орла
Для него пизду свою побрила,
И его всю сперму сожрала

Ой ты, пися, писенька девичья,
Ты лети за ясным мексом вслед
Русачку на дальнем пограничье
От Наташи передай привет.

Пусть он вспомнит девушку простую,
Пусть услышит, как она сосёт,
Пусть он землю бережёт родную,
А её пускай толпа ебёт.

Отцветали треды на пораше
Начинался новый срок Хуйла.
Уходила с берега Наташа,
И от мерды выблядка несла

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-06-24 18:14 (ссылка)
поэт Никитос Садкушкин

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-24 18:15 (ссылка)
В городе Ростов: футбол, чемпионат.
В бело-сине-красный у всех раскрашен зад.
Ванечка Куколдов путинку сосёт,
А жена Наташа у Хуана в рот берёт.

Шведы и бразильцы, арабы и хачи
Все ебут Наташку, а она кричит.
Ванечка нажрался и ёбнулся под стол,
Но наши футболисты вдруг забивают гол.

ПРИВЕВ:
Эх, Наташка, русская краса!
Эх, Наташка, бусета роза!
Эй, Наташа, в рот тебя ебать!
Каждый ГОООООЛ Наташе
...надо от-ра-ба-ты-ва-ть!

Бродит по улице стадо пьяных тел,
Ванька Куколдов остался не у дел.
Завтра Ваньке ебашить на завод,
А его Наташа Мохаммеду даёт.

Он намного лучше, чем пьяная русня.
Он горячий, страстный и хуй как у коня!
Ванька Куколдов стерпит и простит.
Мохаммед его Путинкой за это угостит!

ПРИВЕВ:
Эх, Наташка, русская краса!
Эх, Наташка, бусета роза!
Эй, Наташа, в рот тебя ебать!
Каждый ГОООООЛ Наташе
...надо от-ра-ба-ты-ва-ть!

Наташек этим летом есть кому оплодотворить,
А Ванькам можно и пенсию перестать платить.
Все это поддержат Пыня и куколд Егор,
Мамки, бабки, тёти и наши гости с гор!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-24 21:26 (ссылка)
Здравствуйте, я русский куколд. Это мой образ жизни, так сложилось исторически.
Когда-то я был бесправным рабом в Киевской Руси: дружинники могли выебать мою Натаху, избить меня до смерти, а так же заставляли меня работать с утра до ночи.
Потом я стал рабом в Монголо-Татарском иге: мои князья целовали ботинок Хана Батыя. Избить меня и выебать Натаху теперь могли не только мои князья и дружинники, а так же еще и почетные граждане Золотой Орды.
После я стал крепостным холопом. Слава богу прогнали Золотую Орду. Меня с Натахой пиздили и ебали опять только свои. Прогресс позволил боярам использовать плеть, чтобы не пачкать о нас руки.
В Советском Союзе меня назвали рабочим классом, а бояре стали называться секретарями парт ячеек. Пиздили только когда я не достаточно быстро носил кирпичи или рубил лес. Натаху мою ненадолго перестали ебать потому что она тоже таскала кирпичи и рубила лес. Но я понимал, что она очень хотела вернуться к старому укладу.
Сейчас я гражданин Свободной Рашки. Работаю за копейки на заводе. Слава богу пиздят только если открою рот. А Натахе больше не надо работать на заводе и она смогла вернуться к своему привычному делу: ебаться с баринами и зарубежными друзьями бояр.
Да, я куколд. И я устал извиняться за это. Я куколд по праву рождения. Я безвольное чмо и чухан.
Это я отказался от европейского пути Просвещения.
Это я сжег Москву, потому мне было похуй на собственность людей в Москве.
Это я шел на пулеметы нацистов голым пузом, потому что позади был загранотряд. Барину лучше знать как распоряжаться моей жизнью.
Мне домой приходили все кому не лень: турки, англичане, поляки, немцы, французы. Моей услужливости и Натахиной пизды хватило на всех.
Поймите мне не нужна ваша лицемерная свобода, мне не нужна ваша гнилая демократия. Мне чуждо все что вы называете западными ценностями. У меня другие интересы.
Вежливо предупреждаю в последний раз: не нарывайтесь, я строю кукольдский мир, я люблю кукольдский мир. Раболепно прислуживать я умею лучше всех.
С уважением, русский куколд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2018-06-26 07:15 (ссылка)
видели недавно на мясницкой двух винишек вечером, одна в чулках, которые обсуждали у кого больше члены, у бразильцев или португальцев. порадовался за девчонок и умилился весьма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-06-26 19:11 (ссылка)
Вроде бы у бразильцев больше
15 Brazil 16.10
95 Portugal 13.19
http://www.averageheight.co/average-penis-size-by-country
Португалия, если верить сайту, ровно между Россией и США

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-24 19:17 (ссылка)
Михаил, Вы же согласны с тем, что надо к хуям отменить экзамены и обязательные предметы?

Это же всё мерзкая и проклятая военщина чистой воды! 4 или 6 лет зависеть от мнения людей, занимающихся СОВЕРШЕННО ДРУГИМИ областями в науке.
Задрачивать эпсилон-дельта теоремы и интегралы, классифицировать группы из 1083-х элементов... + навязывание ненужных услуг вроде ФИЗКУЛЬТУРЫ и гуманитарных предметов.
(Про учёбу в школе я молчу - это вообще 11 идиотских лет на помойку.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-06-24 19:42 (ссылка)
>надо к хуям отменить экзамены и обязательные предметы

и вообще университеты, ага

но если вам не нравится обязалово, хуле,
НМУ не имеет обязалова вообще,
и тем не менее, его заканчивает полтора человека в год

а разгадка одна, 90% студентов - дебилы, которые без
обязалова не могут, а оставшиеся 10% станут такими же
дебилами, если мы избавимся от 90%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-24 20:11 (ссылка)
А я не могу С обязаловом, оно меня в подавляет.

Ебашить то, что люблю - готов сутками напролёт, а экзамены по обязаловке - убивают кучу времени, сил и в депрессию вводит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2018-06-24 23:12:43
(без темы) - (Анонимно), 2018-06-24 23:22:21
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-06-25 00:56:56
бомбит у меня
(Анонимно)
2018-06-24 20:26 (ссылка)
нет, Михаил, не поэтому - просто потому, что, со всем уважением, НМУ не ставит своей целью научить.
Суть университетов, увы, в том, чтобы испытать выносливость студентов, а не учить.
А кому нужны выносливые математики, готовые браться за то, что им не нравится? Правильно, капиталистам. Университеты обслуживают их интересы.

А проверка на выносливость граничит с неаккуратностью, с совершением ошибок, с нездоровой конкуренцией. И, что плохо, это считается нормой!
Часто точность рассуждений мало кого волнует(включая самих преподавателей, которые стараются уместить курс в прокрустово ложе семестра), подавай результат. АХ ОШИБСЯ, НУ САМ ВИНОВАТ. Очень порочная практика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бомбит у меня - [info]tiphareth, 2018-06-24 23:17:03
Re: бомбит у меня - [info]kaledin, 2018-06-25 00:49:00
Re: бомбит у меня - (Анонимно), 2018-06-25 09:24:50
Re: бомбит у меня - (Анонимно), 2018-06-25 14:45:02

(Анонимно)
2018-06-24 20:29 (ссылка)
>а оставшиеся 10% станут такими же дебилами, если мы избавимся от 90%

Нихуя. Мотивация берется не из желания кого-то обогнать.
Сам процесс занятий математикой должен доставлять удовольствие.

Я вот посмотрел новый залет НМУ, там такая кунсткамера собралась.
Типа вот девочка с юрфака мгу, приехавшая из башкирии:
(из моей переписки с ней)

Бэкграунд школьный, то есть его почти нет
Хочу вот заниматься математикой

-Ты вообще планировала летом подготовиться?)

Планировала) Я уже была на паре лекций в этом году. Мне кажется, что я потяну, если буду готовиться.
Ходить буду только ради интереса. Хотя считаю, что юристам нужны навыки аналитического и логического мышления
Я ещё не закончила магистратуру, поэтому нигде не работаю, а учусь и пишу выпускную работу. Не могу сказать, что настроена супер серьезно, но готовиться буду, иначе результата не стоит ждать, это я уж точно знаю.
Постараюсь втянуться, буду следовать рекомендациям, спасибки)

И таких дохуя, из 150 примерно 140. Скажешь, что такое говно не стоит сразу выкидывать?
Кстати, потехи ради посоветовал ей анализ ильина-позняка, ангем александрова и его же общую топологию.
Она еще и ватная оказалась, так что ей самое то.
(изначально планировал ее выебать, но лучше уж хуй в муравейник засунуть, чем трахать спидозную руснявую гниду)

Тащемта, в нму полезно будет ввести "тест на адекватность", то есть, например, спрашивать какие-то элементарные теоремы, определения, чтобы сразу биомусор отсеивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-06-25 10:13:47

(Анонимно)
2018-06-24 20:36 (ссылка)
если 90%, по-вашему, дебилы, то явно видна какая-то проблема в коммуникации между вами и ними.
Все эти отговорки про 5% НАСТОЯЩИХ математиков среди студентов - приятный самообман для лектора, позволяющий ему транслировать материал в пустоту, не слушая эха, ведь это же так просто пристыдить присутствующих очевидностью суждений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2018-06-24 22:48:02
(без темы) - (Анонимно), 2018-06-25 00:45:23

(Анонимно)
2018-06-24 20:59 (ссылка)
"НМУ не имеет обязалова вообще,
и тем не менее, его заканчивает полтора человека в год"

- вот это неправда, так как выбор там очень ограниченный и требование такое:

"слушатель, сдавший не менее 24 экзаменов, может объявить себя дипломником; дипломник имеет в своем распоряжении учебный год на то, чтобы подготовить и защитить дипломную работу."

24 экзамена(при этом очень специфические и сложные спецкурсы) - вполне себе барьер
ну а это вообще пиздец:

"8. Чтобы стать слушателем k-го семестра, где 1<k<9, надо к моменту пересмотра списков слушателей на текущий семестр (см. п.6) иметь не менее, чем 3k-3 сданных семестровых курсов, входящих в учебный план (здесь существенно количество курсов, а не их наименования)." плевать, что вы сдавали, главное - количество. Ок, я всегда рассчитывал только на себя, но вроде взрослые люди должны понимать, что что-то не так в этой системе.("учёба" занимает силы и время кучи людей, которые они могли бы потрать на доказательство новых теорем)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-06-24 22:02:06
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-06-24 22:50:34
(без темы) - (Анонимно), 2018-06-25 03:37:58
(без темы) - [info]sasha_a, 2018-06-25 06:23:17
(без темы) - (Анонимно), 2018-06-25 14:50:10
(без темы) - [info]sasha_a, 2018-06-25 23:27:19
(без темы) - [info]kaledin, 2018-06-25 00:52:42
(без темы) - (Анонимно), 2018-06-25 15:21:27
(без темы) - [info]kaledin, 2018-06-25 23:56:36
(без темы) - (Анонимно), 2018-06-25 15:23:57
(без темы) - (Анонимно), 2018-06-25 16:57:28

(Анонимно)
2018-06-24 21:01 (ссылка)
это уж как заведено. если заведение говно и преподаватели говно - то конечно, 90% студентов дебилы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-24 21:51 (ссылка)
Неосилятор детектед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-24 22:54 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-06-25 04:18:25
(без темы) - (Анонимно), 2018-06-25 09:06:35

(Анонимно)
2018-06-24 20:14 (ссылка)
Ребята, наркоманский советский фильм про квантовую механику для школьников! С безумной музыкой, лошадьми и пистолетами!

http://imperiya.by/video/Tl6A1cJtEGx/kvantovaya-mehanika.html

Мы в свое время чуть не умерли на уроке, все 30 человек.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-06-24 21:38 (ссылка)
https://potsreotizm-new.livejournal.com/3299628.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-24 23:04 (ссылка)
поцтеотизм-нью у миши во френдленте(точнее его лжр-ная трансляция)

всем советую читать мишину ленту, например.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-24 23:37 (ссылка)
Image

(Ответить)


(Анонимно)
2018-06-24 23:56 (ссылка)
Как в воду глядел. "Жертвы аборта 2: мама, я вернулся!"

Миша в данном случае прав, ходите просто так, а еще лучше занимайтесь сами. Сначала равенство от конгруэнтности отличать научитесь после обычной школы.

Хотите делать только то, что нравится? Матери своей в пизду соли насыпьте и отца своего выебите. И делайте. Только в процессе все равно придется приобрести понятие об этике труда и о том, что жизнь дерьмо и она не должна быть легкой. Заниматься чем-то ради "удовольствия" - это бестолку скакать с темы на тему.

Насколько сложно это объяснить, а еще лучше сделать так, чтобы это было понятно без слов?

Vaffanculo.

Говно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-25 01:40 (ссылка)
Пиздить надо уёбков, я тебе отвечаю. Иначе не поймут. Пиздить и орать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-25 03:52 (ссылка)
"Заниматься чем-то ради "удовольствия" - это бестолку скакать с темы на тему."

Да это прям дедовщина - вас пичкали дерьмом, издевались над вами, а теперь вы хотите издеваться. (Чем вы не типичный хомо советикус?)
Вы очень неправы, очень зря так говорите. "Скакать с темы на тему" иногда нужно, а чаще надо до конца разбираться в определённых вещах.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-25 06:17 (ссылка)
Ребятки, я говорю, что вы еще хотите сосать мамкину сиську, а батиной писей уже брезгуете. Перечитайте пост.

Объясняю. Делайте что хотите. Это значит, что вы будете формулировать свои цели, а тем, кто вам навязывает свои вы сказажете: "Vaffanculo!" Но детство ваше закончится. Вы же хотите, чтобы у вас продолжалось детство, но без школы. Так не бывает.

"Удовольствие", о котором вы говорите, это просто чувство новизны. Все равно оно рано или поздно выветрится, и вам придется искать более взрослые способы удовлетворения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-06-25 15:05:02

(Анонимно)
2018-06-25 11:19 (ссылка)
"Только в процессе все равно придется приобрести понятие об этике труда и о том, что жизнь дерьмо и она не должна быть легкой." Совок-сталинист детектед. И таких пол РФ, поэтому РФ такое говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-25 14:42 (ссылка)
У меня тоже сложилось такое впечатление.

(Ответить) (Уровень выше)

Светов няша
(Анонимно)
2018-06-25 00:18 (ссылка)
https://twitter.com/mila_larson_/status/1010629549162459136
https://twitter.com/Cannibalica/status/1010553961416454145

(Ответить)


(Анонимно)
2018-06-25 00:24 (ссылка)
Собственно, в конечном итоге человек либо выплывет, либо нет. 90 процентов не выплывут. Только вот люди почему-то приходят именно сюда торговаться о поблажках в жизни и, по-моему, уходят во мнении, что нужно торговаться упорнее, с пеной у рта.

Vaffa.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-25 01:35 (ссылка)
В СпортЛото надёжнее. Верняк тема.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-25 00:50 (ссылка)
Миша, а если бы сейчас в рашке все резко стали русофобами, вы бы стали снова патриотом-народником?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-25 01:14 (ссылка)
Миша, а если бы сейчас в lj-рашке все резко стали неймфагами, вы бы стали аноном?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-25 12:32 (ссылка)
да

миша

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-25 14:53 (ссылка)
Сpaнaя lj-paшкa. Убили русского анонима. Бpигaды пaлaчeй Тифартеника. Вербицкий. Каледин. Сpaнaя lj-paшкa.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-25 03:17 (ссылка)
Они и так русофобы мочат сами себя и ненавидят соотечественников, а конституцию хотят выкинуть ибо ее (та-дам!) писал госдеп. И Сталина хотят, и гулаг, и снова трад. ценностей нахлебаться!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-25 01:03 (ссылка)
ТЫ СРЕДНЕКУН
@
ТЕБЕ РАССКАЗЫВАЮТ ЧТО ТЫ ДОЛЖЕН СТАТЬ ТОП-МЕНЕДЖЕРОМ ГАЗПРОМА С МУСКУЛАТУРОЙ МОЛОДОГО ШВАРЦЕНЕГГЕРА И ТОГДА, МОЖЕТ БЫТЬ, ПОЛУЧИШЬ ПРАВО ПРЕТЕНДОВАТЬ НА СРЕДНЕТЯН
@
ЖИРНЫЙ ДИЕГО РАБОТАЕТ В МЕКСИКЕ НА ШИНОМОНТАЖЕ, ВСЕ ЕГО ИНТЕРЕСЫ - ПРОСМОТР ФУТБОЛА ПО ТВ С БУТЫЛКОЙ КОРОНЫ В РУКЕ
@
ПРИЕХАЛ В РАШКУ НА ЧМ
@
НЕДЕЛЮ НЕ МОЖЕТ СПОКОЙНО ПОССАТЬ Т.К. НАТАХИ ХВАТАЮТ ЧЛЕН И НАЧИНАЮТ СОСАТЬ
@
ПОТОМ ПРИВЫКАЕТ И НАЧИНАЕТ ССАТЬ ИМ В РОТ, НАТАХИ НЕ ПРОТЕСТУЮТ


В магазине вместо «спасибо» сказал «грасиас» и тут же русские бабы налетели, говорят «еби нас, иностранный болельщик!»

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-25 07:44 (ссылка)
Решила тоже поделиться опытом. Вчера гуляла с подружкой как раз с целью чтоб нас кто-то подцепил и в итоге встретили в баре двух бразильцев. Поехали к ним отель, правда номер у них был один общий, так что расположились в одной комнате. Продолжали пить и конечно же все понимали что к чему идёт. Девочки, это было что-то! Не один русский мужик так не может. Через 2 часа с подружкой поменялись партнёрами и так и не смогла понять кто из них был лучше, достоинства у обоих были большие. Единственное что смутило, что они делали это без защиты, так что немного переживаю, но оба сказали что проверялись перед поездкой. Удивила их напористость и уверенность, так как оба заканчивали и в меня и в подругу даже не обсудив и не обговорив. Подруга то ладно, итак уже беременна от своего жениха, а у меня никого еще нет, к тому же не понятно будет кто из них отец. Сказали то конечно если забеременею то позовут к себе на родину, но верить ли. Либо искать тут кого-то и спать чуть ли не на первом свидании, потом сказать что от него. Аборт в любом случае не хочу делать это и грех и не достойно приличной девушки.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-25 02:27 (ссылка)
Миша, а как определить равномерную непрерывность отображений метрических пространств без дельта-эпсилон?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-06-25 03:24 (ссылка)
а зачем?
липшицевости хватает в 95% случаев, и гельдеровости еще в %4.9

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_a
2018-06-25 05:15 (ссылка)
Равномерная структура = фильтр окрестностей диагонали (Бурбаки, Топология).
Это чуть общее чем метрика (для хороших пространств), но зато НЕ позволяет использовать эпсилон-дельта.
Концептуально вроде как топология метрического пространства, но без выбора (несущественной) метрики.
С другой стороны, ситуация, где это действительно необходимо редка, а геморроя много.
Как правило можно работать с метрическим пространством, но помнить, что есть такая штука, полезно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_a
2018-06-25 08:11 (ссылка)
Кстати, пополнение топологической группы как раз и делается в рамках равномерной структуры и невыразимо в метрических терминах, поскольку метрики как бы нет.
(Это некий мелкий довод в пользу равномерной структуры.)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-25 02:55 (ссылка)
Был у меня такой знакомый.

Вылетел с мехмата. Не потянул, бывает.

Стал самостоятельно заниматься физикой. Начал менять учебники, как презики. Спрашиваешь, что не устраивает -- отвечает, что "там ничего не доказывается". Думаешь, ну, может, математической строгости не хватает человеку. Советуешь книги по математике. Не читает. Ну, думаешь, ладно.

Закончилось все, когда парень пристрастился к фенамину (!), который, судя по всему, каждый второй раз был разбадяжен катинонами. Употреблял по несколько суток без перерывов, много раз в сутки, граммами. Завел кредитку и просрал 400 тысяч овердрафта за пару месяцев. Помимо амфетамина, во время марафонов употреблялись виски и гашиш (бутылками и граммами).

Года через 2 таких приключений стал жаловаться на отсутствие мыслей. "У меня нет никаких мыслей". От предложенной помощи довольно по-хамски отказался.

Чуть позже я окончательно понял, что он имел в виду под "доказательствами". Вот человек не мог просто пользоваться результатами, ему нужно было понять, каким образом они были получены (что хорошо, если человек хочет быть ученым). Разумеется, такому никто не учит: либо просто пользуйся, либо изобретай заново.

Многие новички пытаются все конструкции и ходы в доказательствах выводить из какой-то философии, потом уже начинают соображать. Этого же кадра не устраивало быть инженером (при том, что это он тянул играючи), зато он хотел, чтобы книги автоматически сделали его ученым.

По-моему, отличный казус на злобу дня.

Vaffa.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-25 04:04 (ссылка)
Проблема в том, что "просто пользуйся" - это словно себе на горло наступать, перечёркивать всё то, ради чего ты в математики пошёл. А идёшь, чтобы отвечать себе на вопрос "Почему?".

Инженером и программистом от того и неприятно быть: в голове кашка, iq как у хлебушка, НАДО СРОЧНО СДЕЛАТЬ. А математики-преподаватели, которые нагнетают сложность предмета - превращают математику в такую же хуйню.

Студенты приспосабливаются, изображают понимание, что делает преподавателя ещё более неадекватным. А чаще всего всё от того, что он сам азы не точно понимает, а думает, что понимает и остальные должны думать как он.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-25 05:58 (ссылка)
Два последних абзаца не буду комментировать, а вот по существу уточню.

Чтобы ответить на вопрос "почему?", нужно не скакать через ступени абстракции, а пытаться вывести теорию самостоятельно. Здесь правильно учат, что теоремы нужно доказывать самому, но этого мало: само по себе -- это просто упражнение в логике (если речь не идет об очень конкретной теореме).

Вот есть у вас в книжке набор понятий и теорем. Сразу определите, какую семантику они кодируют. Если интересуетесь любой прикладной областью, можете посмотреть мотивацию. Потом пытайтесь создать эту теорию сами.

Вот простое упражнение. Получите формулу коэффициентов Фурье. Если уже знаете - попробуйте додуматься, как она получена. Уже прочитали весь раздел? Попробуйте забыть, думайте о графиках функций. Не получается? Чуть подсмотрите. Интеграл видите и квадрат под ним? Откуда они взялись? Они ведь возникают там неизбежно, закономерно. Как с их помощью решить задачу?

Получится - вы молодец. Смотрите, что там дальше, думайте дальше. Нет? Ну, читатайте. Пробуйте тогда решить другую такую же задачу.

Научитесь делать так -- вы математик. Просто по факту математик: вы создали теорию. А хуйло, которое здесь шароебится и спрашивает про когомологии де Рама, не промедитировав уравнения Максвелла, -- это рвань поганая.

Все так продумать не получится и не нужно. Отвечайте на те вопросы, которые у вас возникают.

.!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-06-25 15:12:26
(без темы) - (Анонимно), 2018-06-26 05:14:38
(без темы) - [info]sasha_a, 2018-06-25 17:57:20
(без темы) - (Анонимно), 2018-06-26 05:15:36

(Анонимно)
2018-06-25 06:36 (ссылка)
как тебе такое изобретение, элон муск?


https://twitter.com/Asderiner/status/1009408049122086912

(Ответить)


[info]plastic
2018-06-25 10:41 (ссылка)
Миша, что слушаешь из black metal?

И интересно твое мнение о Варге. Подписан на его канал в ютубчике, смотришь ролики о деревенской жизни с шестью детьми? Он недавно заявил, что проект Burzum все, свои личные копии альбомов выслал кому-то. А музыку (раннюю) никогда не причислял к жанру black metal. Думаешь, он позер, ебанат или дохуя гуру?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-06-25 13:11 (ссылка)
в последнее время в основном Drudh
>Думаешь, он позер, ебанат или дохуя гуру?
ебанат же
ну и немного позер, как же без этого

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-25 10:58 (ссылка)
Да, прием психофармы является очень рискованным. Причем безотносительно продолжительности приема.
То, что я говорю, от психиатров Вы не услышите практически НИКОГДА.
Дело в том, что изначально целью психиатров (ну хотя бы формальной) было исцеление душевного здоровья. Что мы имеем сейчас: вместо этой благородной цели психиатры лишь пытаются заглушить некоторые симпотомы (причины возниконовения коих им не ясно) с помощью некоторых хим. препаратов, действие которых им также неизвестно.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-06-25 10:59 (ссылка)
На мой взгляд, само использование термина "лечение" к психофарме не применимо, скорее термин "глушение", "маскировка". Но это не самое главное. Самое главное в том, что ВСЕ без исключения псих препараты являются НАРКОТИКАМИ. Да, это так. Это НАРКОТИКИ, вызвающие практически моментальное привыкание, они встраиваются в обмен организма и ломают природные процессы. которые совсем не обязательно вернуться к дотаблеточному состоянию после отмены.

Причина тут - эпигенетика. Психофарма выключает отдельные гены, что делает возвращение к есетесвенной выработке нейромедиаторов и / или чувствительности рецепторов после отмены НЕВОЗМОЖНОЙ без применения другой психофармы.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-06-25 10:59 (ссылка)
К примеру, СИОЗС ломают естественный серотониновый механизм в мозгу, рецепторы, переполненные серотонином НАВСЕГДА могут остатся менее чувствительными к серотонину, могут быть повреждены и т.д.

Большинство психиатров этого или не знают, или об этом молчат, ибо если об этом говорить в открытую, то никто не будет лечиться.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-06-25 12:01 (ссылка)
Миша, а кто милее, бразильские Габриэлы или русские Наташи?

(Ответить)


(Анонимно)
2018-06-25 12:09 (ссылка)
Подтвердилась инфа! Срашка купила футбол! Ждите серию сливов сильных команд.

Говно это, а не спорт!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-25 13:20 (ссылка)
Будто это непонятно было.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-25 14:27 (ссылка)
> Таким образом, общая сумма расходов составляет теперь 638,8 млрд руб.
А ты думал Залупа просто так потратил кучу бабок и не купил заодно зарубежных футболистов?
> Повышение пенсионного возраста позволит экономить российскому бюджету 1 триллион рублей в год, заявил глава Счётной палаты РФ Алексей Кудрин
Залупа гений предпринимательства. Всяким Джобсам до него как до луны. У Джобса было 120 тысяч рабов, а на Залупу работает 140 миллионов пидорашек.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-25 16:04 (ссылка)
Спорт надо прекратить финансировать и все деньги из него перевести на здравоохранение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-26 00:46 (ссылка)
анус твой нужно прекратить

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-25 14:58 (ссылка)
Не, ну правда: нахрена вам этот дурацкий некролог Есенину-Вольпину дался? Ну, считает куздра это типа крупнейшим адептом дискретной математики, и чо? Некоторые Колмогорова считают отцом терорвера, вместе со всей его теорией меры, и ничего. А кто-то на дух не переносит Арнольда, вот вы, например. А мне нравятся Декарт и Блез Паскаль, потому что потому. Ну нельзя же всех в одну кастрюлю засунуть и там усреднить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2018-06-26 00:17 (ссылка)
У нас есть новый Есенин-Вольпин:

Никита Садков!

(Ответить) (Уровень выше)



83-я страница из 100
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
>>