Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2018-04-12 02:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Черный Лукич - Девочка и рысь
Entry tags:anti-russia, ebn, fascism, nbp, putin

Полсотни дохлых русликов, надо накатить!
Мне нравится название статьи в ультра-официозном
органе "Свободная пресса", под редакцией "Шаргунова"
и "Прилепина"

Эхо трагедии в Кемерово: ``Полсотни дохлых русликов,

надо накатить''. Как российские либералы и украинские
нацисты отреагировали на пожар в Кузбассе

Из серии "либералы делали мыло и абажюры из кожи
русских детей". Любо!

Интересно, что большинство гнилых имперских мразей
типа Шаргунова или Прилепина позиционируют себя как
"оппозицию", с лозунгом "мы против Путина, но не
потому, что он слишком Путин, а потому, что он
недостаточно Путин".

Причем по факту, они даже не лоялисты, они
ультра-лоялисты, занятые постоянным поиском
"пятой колонны" и "антирусских сил", замышляющих
против путлера. Но другой "оппозиции" в сраной нет,
у "либералов" вроде Навального и Собчак есть какие-то
шансы только в случае заговора старой (ельцинской)
рублевки против новой (более гебешной): на честных
выборах они и 10% не наберут. И никогда не набирали,
даже в самые страшные годы 1990-х, когда у собчаков
была тотальная монополия в масс-медиа, и тогдашние
гебуны в привычном для гебни шаргуновско-прилепинском
подлом стиле мочили не либералов, как сейчас, а
коммунистов, нацболов и нацистов.

И это вот мне в русском населении неиллюзорно
нравится: несмотря на тотальное подлейшее мочилово со стороны
ельцинской мрази, большинство упорно голосовало за тогдашнюю
оппозицию (красно-коричневых), которая успешно попадала
в мэры и губернаторы, даже в условиях тотальных выборных
фальсификаций. Было смешно, когда в городе Коврове
выбрали мэром тогдашнюю главу владимирского НБП
Нину Силину, и она обрядила городскую футбольную команду
в майки с символикой НБП, для фотографий в Лимонке
и всей остальной нацбольской прессе. В 1990-е мне
казалось, что русский народ прекрасный, умный и свободный,
а не тошнотворное копошащееся скопище скотоподобных
раболепных лакеев, мракобесов и запутинских мерзавцев.

Будет смешно, если результатом шаргуновского-прилепинского
гебешного мочилова "либералов" станет резкий рост их
популярности, с миллионами пабликов про копченые
окорочка колорадов, дохлых русликов и изнасилование
немок звероподобными вытиранами. Какое-то время
действительно казалось, что все к этому идет. Но и
в 1990-е какое-то время казалось, что ельцинизм обречен.
По факту ельцинизм вечен, сраная это вонючее протухшее
говно, кладбище, где никогда и ничего, кроме гниения,
не случается, и не случится.

Кстати, вот хорошее
http://sotnik-tv.com/kolonka-avtor/838-skrepa-dlya-sklepa.html

...А дым Отечества все больше напоминает вонь, которой

вынуждены дышать те немногие живые, что еще бродят среди
могил по какому-то недоразумению. Прячутся за плитами,
даже памятниками притворяются, но их все равно вычисляют и
закапывают живьем. Некоторым удается сигануть через
высокую ограду, чтобы попросить убежища в мире живых. Так
неужели нет никакого иного выхода из потусторонней петли,
по которой блуждает, как в нескончаемом лабиринте, русская
сомнамбула? Ведь были попытки выйти из царства теней - в
феврале 1917-го и августе 1991-го. Только вот дальше
попыток дело не продвинулось, и тьма после них наползла
еще гуще. На кладбищах революций не бывает, а бунт зомби -
это от голода. Бросят им живого мяса - они и успокоятся. И
вопрос ``что делать?'' мучает только тех, кто мертв еще не
до конца. И таковых слишком мало, чтобы он набатом
зазвучал. Какой тут, к черту, набат, когда вот уже сколько
веков - сплошной звон погребальный, зовущий к отпеванию...

Эпоха, блядь, цайтгест, блядь.
Вот, для сравнения, главный нацбольский хит 1996-го года,
песня тотально политическая, мы реально думали, что
вот-вот и революция, а там любовь, красота, и
царство свободы за поворотом. По факту, вот она,
вся политическая программа, другой и не надо:

Из тёмных темниц, что застенками были,
Устроим для всех подземельные парки,
Чтоб дети в присутствии взрослых глазели
На крепость камней и на качество сварки.

Не вышло, и не выйдет уже никогда.
Эта страна говно.

https://www.youtube.com/watch?v=W-bafYCKNzQ
Черный Лукич - Бабье Лето

Бабье лето, бабье лето,
Жёлтой листвы костерок.
Дай мне в бою ненамокшего кремня.
Плавный ружейный курок,

Наместник низложен, лихие гвардейцы,
Надев парики и чулки,
Под видом служанок пытаются скрыться.
Что ж, можно теперь отдохнуть,

Прилечь на шинель и забыться
Или гулять по растительным рощам,
Которых не видел ни разу,
Где травы и камни до нынешней ночи
Доступными были лишь редкому глазу.

Здесь воздух наполнен и даже пространство
Бессмысленным запахом леса;
На лавке, качаясь от лева до права,
Сидит неизвестная мне поэтесса...

Ты помнишь, товарищ, окопы копали,
Лекарственный запах, горелую копоть;
Как лезли на стены, как рвы крепостные
Телами друзей до краёв наполняли.

А тем, кто в обозе иль где-то при штабе
Теперь не смешно, а обидно,
Когда наши светло-зелёные стяги
Всему Мирозданию видно...

Из тёмных темниц, что застенками были,
Устроим для всех подземельные парки,
Чтоб дети в присутствии взрослых глазели
На крепость камней и на качество сварки.

Бабье лето, бабье лето,
Жёлтой листвы костерок.
Дай мне в бою ненамокшего кремня.
Плавный...

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2018-04-12 02:23 (ссылка)
В 1990-е мне
казалось, что русский народ прекрасный, умный и свободный,
а не тошнотворное копошащееся скопище скотоподобных
раболепных лакеев, мракобесов и запутинских мерзавцев.


Ничего, Миша. Вы опять не в рашке, так что скоро снова начнете фантазировать про неё всякую хуету, как в 90-е.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не в тему
(Анонимно)
2018-04-12 03:39 (ссылка)
А что Вербицкий думает на счет яндекс-дзен? По-моему чисто проект КГБ. Сплошная лента из антизападной и пропутинской пропаганды а убрать из настроек этот дзэн невозможно! Кушайте мол насильно эту бяку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в тему
(Анонимно)
2018-04-12 14:29 (ссылка)
Зачем вы используете всякое говно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-04-12 02:29 (ссылка)
> большинство упорно голосовало за тогдашнюю
> оппозицию (красно-коричневых)

Ну и сейчас голосуют за тех же, только они больше
оппозицией не являются. Стабильность.

> казалось, что русский народ прекрасный, умный и свободный,
> а не тошнотворное копошащееся скопище скотоподобных
> раболепных лакеев, мракобесов и запутинских мерзавцев.

Все это прекрасно, умно и свободно исключительно из
художественных соображений. Не совсем понятно как можно было
к подобному прийти рассуждая логически. Но чего уж там, я
посильную лепту тоже внес.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-04-13 12:30 (ссылка)
Не совсем понятно как можно было к подобному прийти рассуждая логически

Очень просто: когда исходные посылки неверны, самая безупречная логика выдает в итоге хуйню.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-04-12 03:14 (ссылка)
опять разжыгаешь, падлота, а сраку свою жидовскую в тепле держиш!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-04-12 07:22 (ссылка)
И всё правильно делает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-04-12 03:35 (ссылка)
Советская пресса а не "свободная" - это по сути холуи кремля и игрушечная путинская оппозиция.

А дальше - бред В 90-е годы были почти полностью свободные сми и потому красная сволочь набирала так много. Это недоработка. Нужно как при Пиночете расстрелять всех коммуняк. Зато теперь в Чили свобода. А им полное раздолье предоставили. Естественно неосоветские силы подмяли под себя всю власть и теперь у них 9-сральское важнее нового года.

Но Мишка врет как дышит выгораживая своих обожаемых коммуняк. Это на руку путинизму.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kambodja
2018-04-13 01:27 (ссылка)
нецензурно, но анализ верный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2018-04-12 03:57 (ссылка)
Нацбольское прошлое я бы вспоминал с глубоким стыдом и раскаянием, именно в контексте настоящего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-04-12 04:13 (ссылка)
"Вспоминать со стыдом" это к Ольшанскому. Честному человеку стыдиться нечего. Ну т.е. может и есть чего, но публика про это никогда не узнает (а если узнает, не поймет вообще, о чем речь).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-12 04:26 (ссылка)
Честному человеку всегда есть чего стыдиться, ибо честность это только начало усовершенствования глубоко поврежденной человеческой природы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-04-12 12:03 (ссылка)
Но публика, если что, не поймет, о чем речь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haruhi_jew
2018-04-12 12:45 (ссылка)
>глубоко поврежденной человеческой природы.

Сразу нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kambodja
2018-04-13 01:29 (ссылка)
Необязательно стыдиться. Это всё-таки какая-то ненужная эмоция. Но считать себя молодым дураком - это обязательно. Без стыда, просто, спокойно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-13 02:10 (ссылка)
Во всяком случае гордиться нечем. Молодость проходит, глупость остается, если не стыдиться. Стыд это обязательный спутник осознанного несовершенства, червоточины, повреждения натуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-04-13 02:33 (ссылка)
мне символ веры не позволяет
я про этот тест
http://www.sacred-texts.com/eso/topy/topymani.htm

Our enemies are flat. Our enemies are three-dimensional. Our enemies are
continuity and coherence. Our enemies are restriction and confinement. Our
enemies are guilt and fear. Our enemies are material. Our enemies are
direction and fact. Our enemies are Because.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-04-13 03:15 (ссылка)
Our enemy is Losos.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2018-04-13 04:19 (ссылка)
Ну в принципе, и Проханова можно читать как гениальный стеб и глумление, в трехмерном и архидуховном кружке друзей.

Весь вопрос - в контексте.

В контексте нынешней эпохи и взрослого индивидуума, выросшего из детских кружков и утренников пора каяться и вычищать из себя черную спермы путинизма постом и молитвой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-04-13 04:26 (ссылка)
само собой
вплоть до разгрома НТВ и Юкоса оно только так и воспринималось, как стеб
(сознательный или нет) в духе Паука, мы это дело зачитывали с выражением
и дико ржали. Собственно, есть же Священний Ахредуптус целиком в этом жанре
http://ahreduptus.lenin.ru/Akhr26.html#Title2

А. Проханов. "Мы будем срать на ваших могилах!"
Они опять закрыли "Священный АхредуптусЪ." И съебались, как Пидарасы, пойманные на помойке в момент Акта. Пока что им есть куда съебывать.
Говном, Калом, Сраками и Какашками пахнет сегодня из Кремля. Сотворив еще одну - какую же по счету? - пакость, вурдалаки попрятались за стенами... Там у них - Ужас за содеянное, Наркомания и Гомосексуализм. Там у них...
Там у них телепиздун Киселев - вурдалак с ослиным Хуем и врожденной страстью к пожиранию Жыдовских Фекалий. Его ебет в Жопу Березовский - чудовищный, как тысяча Жыдовских Задниц во время ритуального поноса. Примаков-Киршинбладт, только выбравшийся из сортира, засовывает в Пизду Татьяне Дьяченко бумажку, которой подтирался. На бумажке угадываются слова - "Договор об общественном согласии между Жыдами". Дьяченко сопротивляется. Она хочет согласиться только с Березовским, но тот занят - ебет в Жопу Киселева...
Здесь же и Чубайс - "хозяин" электричества Православной России. Меланхолично дрочит Хуй и блаженно улыбается, глядя на порнокартинку. Но нет-нет, да вздрогнет... мерещится "электрику" что не голая Новодворская на развороте "Плейбоя", а ребенок, которого ебнуло током на уроке физики в школе. Рядом вертится Гайдар, предлагает все награбленные у народа сбережения за "только взглянуть"! Немцов прогоняет Тимуровича - нечего растрачивать фонды "Объединенных демократов" - Валерия Ильинична и за так готова плясать на столе в любом виде, а также сосать Хуй у любого, кто оставит голодными больше Православных детей, кто раздаст Жыдам больше Православных земель, кто больше насрет Кала в Мудацкие мозги Православных, и так уже окончательно схуевшие от Лжи, Секса и Педерастежа, что Вонючими Помоями изрыгаются с телевизора.
Здесь и "Сам". Охуевший сам от себя, похмельный, не способный отличить Хуй от Жопы, а Народ от Рыгаловки, бормочущий всякую Хуйню про "друга Билла", "друга Биби", "друга Абрама", "подругу Сару, понимаешшшь, в Рот и в Жопу"... Аккуратно придерживаемый Бордюжей и Юмашевым, пускающий слюни и Гадящий в Штаны... Прижыдент...
Но у Кремлевской стены - две стороны - Хуевая и Наша! На Нашей - Илья Муромец и генерал Макашов; Иван Орлов, пытавшийся взорвать Кремль со всеми Жыдами, и тот безвестный шахтер, который вооружившись картой и компасом, показал свой Хуй точно в направлении Барвихи, за что был схвачен Жыдовской контрразведкой! На Нашей стороне есть главное - Истинное Православие и наш Вождь - Их Преподобие - Внук Божий - Боба Иисусович Рабинович!
"Священный АхредуптусЪ" Их Преподобия - есть то Знамя, под которым идет Православная Россия, идет к своему освобождению от ненавистной клики Жыдов и Поджыдков, медленно, накапливая силы, идет к Царствию Небесному. Где Жратва... Вот поэтому и ненавистен "АхредуптусЪ" тем, кто по ту сторону Стены. Вот поэтому и не оставляют вурдалаки вурдалачьих попыток пристрелить Знаменосца, выхватить Флаг, замуровать его в вонючем сарае, где Чубайс прячет электричество, украденное у народа; где Черномырдин, переодетый в женское платье тайком репетирует речь, которую надеется произнести при окончательной продаже Жыдам "Газпрома"; где уже хранятся "их" трофеи - обосраный партбилет от Рыбкина, расписка на 600 серебренников от Невзорова, проданный Жыдам Черноморский Флот от Селезнева...
Хуй вам!!! Хуй вам - Жыды и Поджыдки, Убийцы и Разрушители, Пидарасы и Говноеды! Неужто вы решили, что ваше мелкое Говно смутит Православных, заставит их отказаться от всепобеждающего Учения Их Преподобия? Напротив - с этого момента тысячекратно начнут гореть штаны под вашими Жопами; половые органы примутся непристанно зудеть, как будто их кусают миллионы поносных мух, а мозги ваши ебаные не будут знать ни сна ни покоя, ибо и во сне станет преследовать вас гневный лик Их Преподобия. И когда муки ваши перебздят все мыслимые и немыслимые пределы, когда вам станет страшно от одной мысли, что вы существуете, что ходите по той же земле, по которой ходят миллионы ограбленных, обосраных, выебаных вами Православных - вот тогда - ты слышишь, Ельцин? - вот тогда то вы и запретесь в своих сортирах с золотыми унитазами, насрете туда, сунете рожи в насраное и задохнетесь в собственном ужасе...
А мы будем срать на ваших могилах!

Александр Проханов. Главный редактор газеты "Завтра".

Ничем не отличимый от самого Проханова, тащемта.

В 2004-м году этот наркоманский бред неожиданно начал превращаться
в государственную идеологию, и выступления Александра
Андреевича стали гораздо менее артистичны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolmatt
2018-04-13 01:36 (ссылка)
Ну вот когда Адам повредил природу, то первое чего он устыдился — что у него есть половой хуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-13 02:05 (ссылка)
Хуй его не беспокоил, судя по всему. Нагота беспокоила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-04-13 02:09 (ссылка)
Его беспокоила нагота хуя:

И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-13 02:13 (ссылка)
Ну да, хуй-то остался в порядке. Но спрятать надо. И пизду тоже. Сиськи же остались. А почему нагота хуев и пезд вдруг начала беспокоить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-04-13 02:30 (ссылка)
А как ебаться через листья?

> почему нагота хуев и пезд вдруг начала беспокоить?

Пытаюсь разобраться, почему ебли акт считается греховным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-13 03:14 (ссылка)
Ебаться -то продолжали. Но публичное обнажение стало беспокоить. А почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-04-13 13:31 (ссылка)
Какая там была публика, в этом раю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-14 06:35 (ссылка)
Там сам Бог ходил, публика высшего класса то есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-04-14 12:14 (ссылка)
В таком случае, поскольку Бог предполагается вездесущим, любое обнажение — публичное обнажение. И ебаться должно быть стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-14 12:56 (ссылка)
Бог не везде, а только там, где хочет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-04-14 19:46 (ссылка)
где хочет КТО?
или тебе надо, чтобы у бога были ЖЕЛАНИЯ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolmatt
2018-04-15 09:44 (ссылка)
Нет, это не так. Он у вас всевидящий и вездесущий:

На всяком месте очи Господни: они видят злых и добрых.
(Притчи 15:3)

Разве Я — Бог [только] вблизи, говорит Господь, а не Бог и вдали? Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? говорит Господь. Не наполняю ли Я небо и землю?
(Иеремия 23:23-24)


Он даже в аду:

Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо — Ты там; сойду ли в преисподнюю — и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя.
(Псалтирь 138:7-10)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-16 02:14 (ссылка)
Где не хочет - там нет:

Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-04-12 12:24 (ссылка)
а я с большой ностальгией вспоминаю
были шансы опрокинуть ебаную власть
конечно, гады перехватили идеологию и
сделали государственной, теперь с ней ассоциироваться некрасиво
но не в идеологии дело, дело в протесте

нацболы той эпохи (за редкими исключениями) сейчас
в дикой оппозиции и кидают факи лимонову, вполне прозападные,
так что не я один такой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-04-12 16:02 (ссылка)
> были шансы опрокинуть ебаную власть
> конечно, гады перехватили идеологию и
> сделали государственной

А если бы получилось, идеология тоже стала
бы государственной, только в исполненнии
других людей. Подозреваю что получилось бы то
же самое, что имеем, только раньше.
В ситуациии когда власть гебе тотальна, какая
разница, в принципе говоря. Это обсуждение
как в карточной игре с шулером надо было не
с дамы, а с туза заходить.

> нацболы той эпохи (за редкими исключениями) сейчас
> в дикой оппозиции и кидают факи лимонову, вполне прозападные,
> так что не я один такой

99% of lawyers give the rest bad name.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-04-12 16:45 (ссылка)
"дикая оппозиция" - это те, кто против путина
потому что он не такой как надо путин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-04-12 19:37 (ссылка)
вроде черным по белому написано "кидают факи лимонову, вполне прозападные"

что непонятного-то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-04-13 02:26 (ссылка)
нет, как Юрий Горский
https://lenta.ru/news/2017/07/09/gorskiy/
https://inforesist.org/yuriy-gorskiy-zaderzhan-v-moskve-podrobnosti-i-foto/
(знаю его по 1990-м, по совместным выступлениям из околонбп)

Горский рассказал «Дождю», что дело заведено из-за первомайского согласованного шествия националистов на Октябрьском поле в Москве, организатором которого был Горский, и лозунгов на этом шествии.

На акции националисты кричали: «Украина — Майдан, Россия — Манежка, баррикады, покрышки, огонь» и «5.11.17 революция». Телеканал отмечает, что Горского задержали сразу после мероприятия без объяснения причин.

Горский ездил на Майдан, участвовал в Москве в митингах заукраину,
и открыто поддерживает украинских националистов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-04-13 07:17 (ссылка)
насколько я понимаю, на бамбас куча нацболов поехала
даже какой-то негр-нацбол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-04-13 11:08 (ссылка)
и хуле?

куча украинцев работала и до сих пор работает в рашке, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-04-13 12:06 (ссылка)
это говноеды следующего поколения, из 2000-х
а негр вообще из Латвии, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-04-13 16:29 (ссылка)
бля, ну вот зачем заставлять меня смотреть
с какого года в нбп какой-нибудь "прилепин"
или, того хуже, "дмитрий" "огнеев"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-04-13 17:22 (ссылка)
страдай. life is tough.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-04-13 22:34 (ссылка)
"огнеев" до сих пор формально не там, я думаю, но в любом случае это поросль уже сильно из нулевых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-04-13 22:38 (ссылка)
https://ogneev.livejournal.com/1954849.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-04-13 23:28 (ссылка)
примазывается
он 1981-го года рождения, есличо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-04-14 07:09 (ссылка)
ну на фотке ему лет 16 от силы
во всяком случае ни о каком "сильно из нулевых" речи быть не может

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-04-14 13:28 (ссылка)
Может, в следующем смысле: до определенного момента, участие в НБП и аналогичном в виде коврижек могло принести только пиздюли, а с некоторого момента -- ништяки; может не дохуя, но на булочку с маслом хватит, если экономить. И этот момент где-то 2001-2002 год. Не лично в НБП, положим, но в околодугинских структурах вполне. Мы тогда по старой памяти тормозили и четкий дрейф в президент-отель игнорировали года до 2005, когда стало невозможно уже. А тогдашняя молодежь все понимала правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-04-14 14:17 (ссылка)
Уже почти 15 лет, как я покинул партию

Пишет Дмитрий Родионов (ogneev)
2014-11-28 14:33:00

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-04-14 14:26 (ссылка)
Во-первых, "почти", во-вторых, он может врать, в третьих, это может быть буквально правда: как раз 2003 год, и был он там я думаю несколько месяцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-04-14 14:28 (ссылка)
2014-15=1999

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-04-14 16:02 (ссылка)
Ок. Где он ошивался в 99м году, я правда не знаю; он был никто по имени никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-04-14 17:33 (ссылка)
в школе учился же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-04-14 17:40 (ссылка)
УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ:
Школа №399 - Mосква, Mосква и Московская область, Russian Federation (1988 - 1993)
Школа №1290 - Mосква, Mосква и Московская область, Russian Federation (1993 - 1998)
Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ, б. ИИЯ им. Мориса Тореза) - Mосква, Mосква и Московская область, Russian Federation (1998 - 2003)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-04-14 17:44 (ссылка)
ну ок, первокур

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-04-13 22:41 (ссылка)
мне интересно, кого вы все-таки пытаетесь наебать:
себя или читателя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-04-14 00:06 (ссылка)
Это что за предъявы, а?

Я знаю, о чем говорю, совершенно точно. Не нравится, нехуй читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-04-14 07:06 (ссылка)
нет уж, не нравится - я говорю, что не нравится
это не предъявы, мне действительно интересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-04-14 13:21 (ссылка)
Ну так я волею судеб это кренделя знаю не то, чтобы хорошо, но дохуя давно. Через рокенрольные дела. Он (с некоторым количеством сотоварищей) всплыл в 2003 году. Из полезного для человечества, они делали концерты Ареховского. Профессия у него всю жизнь какие-то мутные махинации.

Собственно, то, что он пишет, совершенно никак этому не противоречит: он же пишет, что хотел не в НБП, а в "настоящую политику", т.е. например, к Дугину в президент-отель. Ну куда хотел, туда и пошел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-04-14 14:24 (ссылка)
ну ок, это ваша с мишей личная аберрация

но дело не в конкретном чуваке, по к-му лично мне все ясно
совершенно очевидно, что нбп была неоимперским говном изначально
мне просто неохота во всем этом дерьме ковыряться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-04-14 16:03 (ссылка)
Изначальный лозунг был "Европа от Владивостока до Дублина", если че (по заветам дедушки). Корчинский вполне подписывался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-04-14 17:41 (ссылка)
да у кого только этого лозунга не было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-04-14 17:47 (ссылка)
есличо, Корчинский был де-факто участником НБП:
постоянно публиковался в изданиях НБП, участвовал
в разных партийных мероприятиях, НБП либо Дугин
устраивали ему московские презентации разных книг
и партийных проектов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-04-14 17:49 (ссылка)
а закончилось все тем, что корч пообещал
награду за осквернение бороды дугина )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-04-14 17:55 (ссылка)
Неудивительно: в 90х никакой бороды у Дугина не было. Эта бредятина выросла на пути к президент-отелю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-04-14 18:01 (ссылка)
очевидно, была уже тогда - см. фото по ссылке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-04-14 18:16 (ссылка)
не, года с 1994-го была постоянно
я его без бороды ни разу не видел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-04-14 19:13 (ссылка)
Какая-то бородка была может, не помню, но вот это вот он отрастил только когда окончательно оправославился -- т.е. после развода с лимоновым точно, хотя м.б. еще не при путлере.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-04-14 18:20 (ссылка)
но Корчинский в НБП был, кстати, вполне оголтелый,
по типу Абеля

Вот смешное
http://besttoday.ru/read/7874.html

Следственный комитет просит арестовать директора Библиотеки украинской литературы Наталью Шарину, говорится на сайте ведомcтва. В ее отношении возбуждено дело по п. «б» ч. 2 ст. 282 УК РФ (возбуждение национальной ненависти и вражды, а равно унижение человеческого достоинства).

«По версии следствия, в 2011-2015 годах директор Библиотеки украинской литературы Шарина, являющаяся должностным лицом, в нарушение Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности» распространяла среди посетителей книжные издания Дмитро Корчинского, признанные судом экстремистскими материалами и запрещенными к использованию».

Ну давайте я вам про Корчинского расскажу.

Нет, я к Корчинскому вполне нормально отношусь. Ну так, в целом, по совокупности фактов.

Он, украинский националист, сотрудничал с нами, нацболами, в 2003-2004 годах (наша партия в то время была главной антикремлевской, антипутинской силой в России). Корчинский приезжал к нам в наш Бункер на Фрунзенской пасмурной липкой зимой в конце 2003-го, Лимонов меня с ним даже знакомил. Усы у него были мощные, как у Ницще и у Горького. Помню, по Корчинскому было видно, что он остро завидует нацболам, в то время шедшим к зениту своей организационной мощи - его-то партия "Братство" была (и останется) карликовой. Тем не менее Корч был вполне дружелюбен, в интервью какому-то телеканалу призвал всех живущих в России этнических украинцев поддерживать НБП. Помню еще, на него произвел впечатление налет милиции и ФСБ на наш Бункер - он как раз стал его свидетелем. ОМОН, каски, оперативники - все по-взрослому.

Ну и конечно же его книга "Война в толпе" была настольной книгой нацболов.

Потом, уже осенью 2004 года, Корчинский опять приехал в Москву. Приехал не один, а в сопровождении толпы тоненьких сексуальных украинских девиц. Он презентовал в столице России свою новую книгу "Революция от кутюр". В музее Маяковского Корчинский устроил из презентации настоящее шоу. Яркая авангардная эстетика НБП в магических красно-черно-белых цветах произвела на него впечатление. НБП была самой стильной партией России, а Корч хотел сделать "Братство" самой стильной партией Украины. Под скрежет металлической музыки и бравурные марши УПА привезенные Корчинским девушки маршировали по сцене в зале музея Маяковского - на девушках не было ничего кроме обуви да красных и черных футболок с портретами Махно, Бандеры, Шевченко и прочих выдающихся личностей. Потом была лихая молодежная пьянка (Корча и Лимонова на ней к счастью не было) сопровождавшаяся веселейшим угаром, приключениями, а также попранием духовных и нравственных скреп.

На следующий день Корчинский и девушки уехали, а нам остался огромный ящик с футболками и листовками, и несколько десятков экземпляров "Революции от кутюр" (книжка хорошая, но с "Войной в толпе" не сравнится). Долгое время потом нацболы ходили по своему новому Бункеру (предыдущий взял штурмом спецназ) в халявных футболках Корча с ликом Бандеры.

А через несколько месяцев грянула Оранжевая революция. НБП ее горячо поддержала: "Приветствуем революционную энергию украинского народа, и неожиданный взрывчатый союз украинских либералов с украинскими националистами! Так держать, товарищи!"

А Корч ушел в лабиринты политтехнологий, начал играть в сложные многоходовки с наемничеством, фактически подыгрывал в президентской кампании 2004 года Януковичу, а саму Оранжевую революцию не поддержал - "братчики" что-то там невразумительное бормотали про "революцию миллионеров против миллиардеров". Нацболы смотрели на Корчинского с разочарованием.

А потом Корчинский снова приехал в Россию. Только уже не к нацболам, а к путинюгенду, к нашистам, к кремляди, к нашим лютым врагам, с которыми мы вели уличную войну. Читал нашистам лекции о борьбе с "цветными революциями". То есть о борьбе с нами. У Корчинского и у путинских нашистов были палаточные лагеря на деньги государства и раскулаченных олигархов, питание, охрана, полнейшая безопасность и полнейшая безнаказанность. А нас, нацболов, уже во всю сажали в тюрьмы и убивали в темных переулках - как главную оранжевую угрозу.

Прошли годы. В новую украинскую революцию Корчинскому все же хватило ума вписаться участником а не противником (хотя не то чтобы он очень удачно там все сделал), а Лимонов уже не приветствовал Майдан, а призывал раздавить его танками.

Сейчас Корчинский в России заочно обвиняется в особо тяжких преступлениях, из-за его книг шмонают библиотеки и арестовывают людей, а Лимонов одобряет Кремль и дает интервью на кремлевских телеканалах.

Это просто текст-воспоминание. А также напоминание об изменчивости политических ветров, недолговечности доктрин и бессмысленности фанатичной веры в "молодежных политиков" и написанные ими книжки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-04-14 18:37 (ссылка)
http://www.rudenko.kiev.ua/ru/persons/korchinskii-yushchenko-hudshee

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2018-04-13 02:16 (ссылка)
Идеология такого рода это неописуемая дрянь; конечно в компании добрых друзей можно баловаться и ритуальным каннибализмом и обрезание клиторов, и сатанинскими изнасилованими, и даже какие-то отдельные индивиды найдут в этом всем приятность и пользу для личного духовного роста, но пропагандировать это дело? Это надо быть натурально психопатом и желать пиздеца всем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-04-13 02:22 (ссылка)
внутри партии идеология прочитывалась как в стихе, который я цитировал

Из тёмных темниц, что застенками были,
Устроим для всех подземельные парки,
Чтоб дети в присутствии взрослых глазели
На крепость камней и на качество сварки.

наружу транслировался "сталин, берия, гулаг" ради треша и угара, и чтобы
порадовать зюгановский электорат, который тогда был единственно протестно активный
понятно, что открыто гомосексуальная партия (не скрываясь, торговавшая, среди прочего, альбомом с фотками голого Лимонова)
никак на серьезе про сталин-берия-гулаг говорить не могла, это был хэппенинг, по типу как у Паука
с Коррозией Металла (которая с НБП шла в одном строю все 1990-е)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-13 03:57 (ссылка)
Ну это типа как вы воспринимаете Валерию Соланас как веселый перформанс, а с точки зрения Уорхола это все не так, значит и в целом все не так. Пора же выйти из этого узколобого детства с чистыми невинными глазенками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-04-13 04:32 (ссылка)
Хочу отметить, что для Уорхола травля и кидалово были видом артистического
перформанса, и он довольно долго использовал несчастную Валерию в качестве
бойцовской груши, обещал ей молочные реки и кисельные берега и жестко кидал, хихикая в сторону.
Потом извинялся, снова обещал кисельные берега и снова кидал.

В результате она действительно неиллюзорно ебнулась. Мне жалко обе стороны конфликта:
Уорхол был кидалой по художественному методу, Соланас была ебнутой, тоже по художественному
методу, но тут их методы оказались фатально несовместимы, причем оба были
честные художники и неимоверно гениальные люди, просто следовали методу,
как художнику и положено. Неповезло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-13 04:50 (ссылка)
Оба сильно поврежденные и я им вообще не сочувствую, но Соланас это уже за пределами, монструозное нечто, в клетке держать и пугать детей. Нахуя она вообще доебалась до Уорхола, совершенно же не в тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-04-13 07:12 (ссылка)
это Уорхол до нее доебался, есличо
обещал продюсировать пьесу, потом отказался и вообще потерял рукопись
(единственную)

а она уже тогда была на всю голову больна параноидальной шизофренией
дальнейшее довольно очевидно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-13 10:40 (ссылка)
Трудно себе представить, чтобы Уорхол вообще до кого-то доебывался. К нему лезли, как тараканы все кто ни попадя, от Йоко Оно до Джима Моррисона. Но если Соланас изображала из себя этого феминистического Джима Гоада периода "Answer Me!", то какого хуя она искала у Уорхола, мне в голову не лезет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-04-13 12:04 (ссылка)
у нее была шизофрения, она работала проституткой и бомжевала
восприятие реальности у нее было неадекватное как минимум

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-04-13 13:59 (ссылка)
>Трудно себе представить, чтобы Уорхол вообще до кого-то доебывался.

???

Почитайте, оно все подробно описано в интернетике. У Уорхола была клиентела, которую он тщательно собирал и над которой при случае с большим удовольствием издевался. Джо Д'Алессандро там, Лу Рид, вот эти все. Цирковые животные. Те, кто поумнее, но побездарнее, типа Морисси, использовали это себе на пользу. Валерию Уорхол приманил как очередного фрика для антуража, и ебал ей мозги лет 5, как будто типа принимает ее всерьез. Проблема же в том, что вот как раз ее надо было принимать всерьез -- а он, сам будучи аутистом, не заметил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-13 14:04 (ссылка)
Злодей из кино про джеймсбонда.

Правда же в том, что вокруг него циркулировало большое бабло, на которое слетались все эти бабочки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-04-13 14:20 (ссылка)
Энди У. - гениальный артист и куратор арт-процесса, с потрясающим
даром находить и выводить в люди будущих звезд андерграунда.
С Валерией у него, собственно, хорошо получилось, но
немного не так, как ему хотелось бы.

Собственно, если б Уорхола не переклинило в какой-то момент,
она была бы очередной звездой из его тусовки по типу Морисси и Лу Рида
(но лучше). Но Уорхол в момент помутнения решил, что она копает
под него с полицией, перестремался и выкинул ("потерял") ее рукопись,
за которую, он решил, его собираются сажать (obscenity и все такое,
за куда более приличный Naked Lunch Барроуза чуть не посадили).
Дальнейшее общеизвестно. Что занятно, рукопись через 30 лет нашли,
издали и даже поставили на сцене.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-04-13 14:22 (ссылка)
https://gendertrender.wordpress.com/2013/07/05/up-your-ass-by-valerie-solanas-full-text/
собственно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-14 01:31 (ссылка)
Все это "чуть не посадили" на фоне советских диссидентов выглядбит настолько пошло и мелкобуржуазно, что ах. Элементарнейший же способ запустить артистическую карьеру, не имея ни таланта, ни связей - через скандал. Поиски скандалов это часть буржуазного искусства; однако табу в открытом обществе настолько мало и эти табу настолько положительны, что скандалисту надо иметь солидное прикрытие в виде алкоголизма и общей невменяемости, чтобы не показаться простым социопатом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-04-14 01:51 (ссылка)
>на фоне советских диссидентов

А в Индии политических противников вообще едят. Ну и причем здесь это?

Уорхол, впрочем, чех, на людоедов я думаю в молодости насмотрелся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-14 06:49 (ссылка)
Это в Питтсбурге-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-04-14 13:22 (ссылка)
Угу. Жуткое место, до сих пор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-14 13:38 (ссылка)
Начиная с 60х испортилось, насколько я могу разобрать ни разу не бывав там.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2018-04-14 01:37 (ссылка)
Кстати рукопись, отвлекаясь от её художественных достоинств, - это видимо вторая или третья машинописная копия, через копирку, если судить по грязноватым краям и серому шрифту. Не думаю, что её потеря была бы трагедией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-04-17 19:10 (ссылка)
для параноидного шизофреника-то? ну не знаю, правда

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-04-13 14:59 (ссылка)
>рукопись через 30 лет нашли

жаль

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-04-13 15:48 (ссылка)
Почему злодей? аутист просто. Реально мог несколько часов пялится в окно напротив, и снял про это фильм. А также гениальный художник.

К сожалению, он привык иметь дело с животными типа Лу Рида, с которыми все просто даже для аутиста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-14 01:23 (ссылка)
Миф, о том что он аутист, он и запустил. Настоящий аутист не стал бы торчать часами в центре шумной, пьяной, обдолбанной компании. Для аутиста даже легкого, типа аспергера, это пытка. Энди этим явно наслаждался.

Уорхол сознательно, долго, последовательно культивировал образ сумасшедшего гения, которым он конечно не был. Это был закомплексованный, слабый, запуганный невнятными страхами, но очень умный и ясно мыслящий индивид с довольно пошлыми отклонениями психики - вуайерист, например. Никого вуайеризмом не удивишь, и он это хорошо понимал. А удивить надо было до зарезу, потому как аппетиты у него были ого-го.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-04-14 01:50 (ссылка)
>Для аутиста даже легкого, типа аспергера, это пытка.

Только если ему нужно с ними взаимодействовать (например, быть частью компании). А если это зверьки пляшут, то самое то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-14 13:47 (ссылка)
Ну как же не взаимодействовать, если он организовывал все от и до; бесконечные проекты с кучей персонажей.
Причем и с предметами, цифрами, механизмами он возиться не особенно любил, на раскрашивание автомобиля тратил минуты - а с людьми проводил долгие часы. Это противоположность аспергеру, это женский тип, нуждающийся в общении и интерперсональных играх.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-04-14 17:57 (ссылка)
>а с людьми проводил долгие часы

воспринимая их как механизмы. Я не знаю, как это в психиатрии правильно называется, м.б. не аутизм, но синдром совершенно стандартный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-16 08:12 (ссылка)
Недостаток эмпатии, макиавеллизм.

https://en.wikipedia.org/wiki/Dark_triad

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-04-16 12:46 (ссылка)
Как что-то плохое.
Насыщенность эгоизмом, атлантизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-04-16 20:18 (ссылка)
кстати, да, dark triad это и к Уорхолу, и к Макларену, и вообще к любому
великому продюсеру прекрасно прикладывается
https://en.wikipedia.org/wiki/Svengali
но без них не будет никакого прогресса, так что это ок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-04-17 04:24 (ссылка)
по-моему, психопаты плохие.

но Уорхол тоже психопат так себе, нормальный психопат после
стрельбы должен был бы Соланас расчленить в темном переулке
и запытать, как дамьена

а он вместо этого стал писаться и какаться
отказался её обвинять (как, типа, ультрапорядочный человек).
несолидно.

кстати, насчет теории Соланас про зависть к пизде,
разделяю целиком и полностью.
завидую очень. хочу пизду. но Вачовски обосрали все

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-04-16 20:23 (ссылка)
с аспергерами свенгали роднит полное отсутствие эмпатии
манипулятивность, конечно, у аспергеров не выражена

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-04-17 04:32 (ссылка)
это вообще потрясающая тема, чем аутизм отличается
от психопатии.

я не знаю, насколько это верно, но мне уже куча
психологов прожужжала все уши, что у аутистов
эмпатия ни хера не отсутствует, она просто шумит
очень сильно, и они не умеют интерпретировать.

и им дико хуево от этого шума, и, например,
больно, когда смотрят в глаза.

аппарат неисправный. поэтому они жрут всякую отраву,
чтобы сжечь себе внутренности, режут и бьют себя.

у психопатов, тем временем, тоже вроде как аппарат
для чтения эмоций вполне имеется (которым они в
большой степени и манипулируют). но для них это
типа просто экран, а внутри они неприятностей
не переживают, когда кого-то мучают.

вообще конечно хотелось бы про это почитать
где-нибудь, что такое психопатия и аутизм
с точки зрения fMRI и анатомии мозга.

но, видимо, придется читать статьи на пабмеде,
популярные книжки очень лажовые про психопатов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-04-17 04:12 (ссылка)
Ого !
А я блин думал, что она вообще с ним знакома не была.
Ничего себе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-04-12 12:29 (ссылка)
идеология вообще всегда обман, как раз тут читал (по вашей наводке) про историю Сенегала

At a summit of the Organization of African Unity in Mogadishu in 1974, Wade told President Léopold Sédar Senghor that he wanted to start a new party, and Senghor agreed to this. The PDS was founded on 31 July 1974 and recognized on 8 August.[1][2] In its first constitutive congress, held on 31 January – 1 February 1976, the PDS described itself as a party of labor, but soon afterwards a law was introduced according to which three parties were allowed in Senegal: a socialist party, a Marxist–Leninist party, and a liberal party. The first two categories were already taken, and the PDS assumed the role of a liberal party rather than be dissolved.

https://en.wikipedia.org/wiki/Senegalese_Democratic_Party

вот как-то так все и происходит

Дугин мне рассказывал, что перед созданием НБП у него
было несколько принципиально разных партийных идеологий,
он выбрал из них нацбольскую, и потом очень жалел, потому
что она оказалась любезна какому-то совсем безголовому быдлу
конечно, мудацкая идеология, и это все понимали уже тогда
но зато дико смешная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-04-12 16:42 (ссылка)
>Дугин мне рассказывал, что перед созданием НБП у него
было несколько принципиально разных партийных идеологий,он выбрал из них нацбольскую,
А остальные какие?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-04-12 20:29 (ссылка)
ну все ж понимают, кто кого на самом деле выбрал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2018-04-12 04:01 (ссылка)
"Народ" вообще свободным не бывает, бывают отдельные люди; отдельным же людям в России наступает пиздец и справа, и слева, ибо - .

А нацболы не то искренне пытались вылепить из русских какое-то свободное племя мумбо-юмбо, благородных дикарей, не то от небольшого ума играли в те же гэбэшные игры, которые нынче продолжают Шаргунов и Прилепин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-04-12 11:42 (ссылка)
Миша все забыл - память коротка...
И почему не пропустили мой прошлый коммент "Не свободная пресса а 'советская' правильно называть" - та что гонит неосоветский бред.

Вербицкому пора перестать лаять на гайдаро-чубайсов. Первый мертв, второй ни на что не влияет. Но почему-то Миша атакуют как раз больше всего тех кто "ни на что не влияет". Он неисправим!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-04-12 06:04 (ссылка)
русня сасёт. особенно последние пару дней, тщательнее. надо накатить!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-04-12 14:35 (ссылка)
А ты докажи, что сасет именно русня, а не хохлятина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-04-12 15:17 (ссылка)
а ты досаси что не сасёт.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-04-12 06:17 (ссылка)
О! Хорошее слово - руслики.
Не то что это идиотское "русня" (какой кретин его выдумал?).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-04-12 15:18 (ссылка)
сорта русни

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-04-12 08:30 (ссылка)
Есть три вида запутинцев. Назовем их так: альфа-путинцы это ольгино и прочий официоз; бета-путинцы это Шаргунов с Прилепиным и их аналоги, которые якобы против Путина, но только потому, что он недостаточно хардкорен; и, наконец, наименее очевидные гамма-путинцы, это эволюционировавшие бета-путинцы - Миша, Пряников и еще несколько персонажей. Они говорят, что это народ хочет путинцев и всегда хотел. При этом, конечно, много врут. Врут насчет поддержки либералов сейчас, врут насчет выборов в 90е и врут насчет поддержки своего бородатого нацбольского говна, набиравшего на честных выборах свои ссаные доли процентов.

Никогда не верьте гамма-путинцам!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-04-12 11:31 (ссылка)
то есть предлагается верить вот чему: "ольгино и прочий официоз; бета-путинцы это Шаргунов с Прилепиным и их аналоги"

это сразу нахуй, я думаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spiculator
2018-04-12 11:20 (ссылка)
Михаил, Вы совсем уж каким-то пидором стали в плохом смысле.

(Ответить)


[info]grajo
2018-04-12 12:13 (ссылка)
И это вот мне в русском населении неиллюзорно
нравится: несмотря на тотальное подлейшее мочилово со стороны
ельцинской мрази, большинство упорно голосовало за тогдашнюю
оппозицию (красно-коричневых), которая успешно попадала
в мэры и губернаторы, даже в условиях тотальных выборных
фальсификаций... В 1990-е мне
казалось, что русский народ прекрасный, умный и свободный,
а не тошнотворное копошащееся скопище скотоподобных
раболепных лакеев, мракобесов и запутинских мерзавцев.


Простой народ если и симпатизировал нацболам, то лишь постольку, поскольку те проповедовали сапог. Теперь сапог уже давно проповедует непосредственно власть, а все либералы, даже формальные из власти ушли, и кого ни спроси, наибольшую ненависть вызывают сейчаскак раз те, кто выглядят либеральнее на фоне остальной кодлы (Кудрин, Набиуллина и пр.), а никак не силовики.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-04-12 12:36 (ссылка)
> Простой народ если и симпатизировал нацболам,
> то лишь постольку, поскольку те проповедовали сапог.

а черт знает, задним числом видится, что так,
а тогда казалось, что иначе

> наибольшую ненависть вызывают сейчас как раз те, кто выглядят
> либеральнее на фоне остальной кодлы (Кудрин, Набиуллина и пр.),
> а никак не силовики.

учитывая стиль антилиберальной пропаганды по зомбоящику - ничего
удивительного, хотя, да, в 1990-е была такая же либеральная пропаганда,
но либералов и тогда не любили, и сейчас тоже

в общем, непонятно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-04-12 21:35 (ссылка)
>а черт знает, задним числом видится, что так

наоборот, задним числом кажется так, а тогда виделось иначе
спасибо ребятам, что избавили народы крыма и донбасса от украинского сапога!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-04-14 01:04 (ссылка)
не потому он, конечно, симпатизировал, а потому что нбп обещал убить воргу насмерть. желание мести совершенно естественно, про это снимают кучу кино. но в результате сложившегося цапка мстить стало слишком больно и бесполезно, поэтому возобладало православное смирение и "левиафан", опиум и водка народа.

в севкоре чуваки и похлеще удолбаны, все люди одинаковые.
в концлагерях был рецепт идеального овоща, по Беттельгейму.

что сложного-то ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kambodja
2018-04-13 01:25 (ссылка)
Как может такой умный человек - не эволюционировать вообще? Настолько завязнуть в представлениях молодости, которые были построены на недостаточности информации? Торчать от этих лимоновских фантомов... Ненавидеть Ельцина, при котором единственные десять лет свободы было у русских?

Остаться настолько леваком?

Значит, ты не умён. Эрудирован, да. Математик, безусловно.

Но умный человек это тот, кто не имеет взглядов. Ибо каждый новый факт меняет их. Двадцать лет нельзя думать одно и то же.

Лукич большой талант, а этот текст вообще гениален. Между прочим, пишет он об окопах в войне с совком. С тоталитаризмом. И тела товарищей - по рок-н-рольному фронту. "Нашему с тобой". Потому что другого в жизни Димы не было. А нбп было насквозь тоталитарным. Неудивительно, что боролось против либерализма, и в итоге примкнуло к путинизму. А вас, тех, молодых, эта тусня привлекла внутренней свободой, духовностью без религии. НУ так хапнул - и дальше пошёл, а не застрял на тридцать лет.

Так что тогда, да, летов-люкич-неумоев-нбп - нормально сочеталось. Очень недолго, но явственно и объяснимо. А вот сегодня... Надо было эволюционировать. Чтоб хорошее осталось, а наносное, в том числе антилиберализм, левацкая идеология - должно было уйти.

Странно, что не ушло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-04-13 03:02 (ссылка)
а ты вообще нахуй иди
ебаный либертарианский стукач
имущественный ценз ему подавай
садкова ему бань, ага
ты смотри сука какая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-04-13 08:26 (ссылка)
не мешайте говноеду изливать душу

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-04-13 23:24 (ссылка)
Национал-большевизм становится модным на Западе?
https://www.youtube.com/watch?v=4-mD_wP-QwQ
https://www.youtube.com/watch?v=RdyfIOK3ZXQ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-04-14 09:49 (ссылка)
>1.5 говноеда
>"становится модным"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-04-14 05:44 (ссылка)
Михаил, а почему вас, собственно говоря, вообще так интересует Россия?
Вы же в ней больше не живёте, насколько я понимаю.
Вы писали много раз что не нужно быть патриотом, но сами как были патриотом, так им и остались.

(Ответить)


[info]oort
2018-04-29 10:36 (ссылка)
>Будет смешно, если результатом шаргуновского-прилепинского
>гебешного мочилова "либералов" станет резкий рост их
>популярности

да похоже на то вообще. у меня несколько товарищей, которых я вообще не отнес бы к целевой аудитории опозиционных митингов, стали лютыми навальноидами, то есть я не верил про зомбей навального, но там у людей реально все разговоры о брать вилы и освобождать павла дурова.
алиса рассказывала про своего однокласника из уфы, который был настоящий гопник с пацанским цитатником, недавно она его увидела в соцсетях и он судя по нима посвятил себя гендерному равенству, борьбе с сексизмом и путиным.

все будет хорошо

(Ответить)