Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2019-03-07 10:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Martial Canterel - YOU TODAY
Entry tags:anti-russia, ebn, fascism, putin

"Хованская, Галина Петровна"
Кстати, очередное говно из заельцинских демократов
Хованская, Галина Петровна
как и Мизулина, бывшая яблочница, попавшая в говнодуму
после перехода части Яблока в "Справедливую Россию";
и на рожу от нее не отличается вообще.

Сия "Хованская, Галина Петровна" - автор очередного
фашистского говнозакона, запрещающего airbnb и вообще
краткосрочную сдачу любых квартир из жилого фонда.

За 1 год до выборов в Государственную Думу РФ VII созыва

Галина Хованская начала кампанию по уничтожению отрасли
малых средств размещения в целом. Ею внесен законопроект #
876688-6 ``О внесении изменения в статью 17 Жилищного
кодекса Российской Федерации (в части запрета
использования жилых помещений в качестве гостиницы, иного
средства временного размещения, а также предоставления в
них гостиничных услуг)'', который в случае принятия
поставит вне закона любую деятельность по сдаче в
краткосрочную аренду в жилом фонде: квартиры посуточно,
хостелы, апартаменты, гостевые дома и т. д. Хованская
заявила, что хостелы, расположенные в жилых домах, ``несут
угрозу с точки зрения наркомании и алкоголизма'', а также
``представляют террористическую угрозу''[4]. По её
инициативе министр внутренних дел России Колокольцев,
будет бороться со всеми хостелами[5]. Под удар попадает
более 70 % малых средства размещения в таких регионах как
Санкт-Петербург и Крымский Федеральный округ.

* * *

Вот подробности про новый закон
https://lenta.ru/brief/2019/03/06/no_hostel/

Вообще конечно в думе сплошь говно, их всех надо убивать
сразу, но самое вонючее говно все-таки это ельциноиды, все
эти бывшие яблочники, демвыборцы-выборосы, они сосали
хуй у кремля в 1990-е в демвыборе, потом сосали его в СПС и Яблоке, а
сейчас сосут в справороссии и едороссии, и будут сосать вечно.
Дожила бы до путлера Старовойтова, сидела бы в говнодуме
на соседнем кресле с Милоновым, думаю. Вообще выборос это как клеймо,
самая первая партия власти и самая вонючая.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2019-03-07 14:24 (ссылка)
Что скажут крымские ватаны?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-03-07 15:07 (ссылка)
Киевские ватаны тебе вместо крымских ответят, не расстроишься?
По слухам, местные дебилы в раде что-то похожее уже рассматривают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-03-07 16:23 (ссылка)
любые ватаны, по слухам, пиздят как дышат
гуглится дохлая попытка двухгодичной давности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-03-07 17:50 (ссылка)
Так в "Незалежной" так всегда: всё то же самое 1:1 говно, что и в путинской рашке, только с задержкой в полтора-два года. Подождём ещё немного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-03-07 21:42 (ссылка)
запомните этот поросячий твит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-03-07 21:44 (ссылка)
за кого голосовать планируешь кстати?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]freir, 2019-03-07 22:31:01
(без темы) - (Анонимно), 2019-03-07 23:14:46
(без темы) - (Анонимно), 2019-03-08 07:12:16

[info]beefeater
2019-03-07 14:54 (ссылка)
но Старовойтова таки не дожила, так что у вас нету права клевитать на жінку тем более перед ихним праздником 8-го марта. Призумция невиновности то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-03-07 15:38 (ссылка)
Милонов дожил
а это примерно в ту же цену
https://sobesednik.ru/politika/20160521-vitaliy-milonov-starovoytova-byla-by-horoshim-chlenom-komand

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

starovoytova-byla-by-horoshim-chlenom
[info]final_cunt
2019-03-07 15:43 (ссылка)
dozhili

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-03-07 15:42 (ссылка)
— Смогла бы сейчас Старовойтова войти в команду правительства и работать с ними вместе?

— С Владимиром Владимировичем [Путиным] абсолютно точно. Это предположение, ведь история не знает сослагательного наклонения, но когда мы жили в Петербурге под градом бандитских пуль, убивающих один за другим любую оппозицию во время правления губернатора Яковлева, то помню абсолютно хорошее, теплое взаимодействие с нашим главой России. По ряду ситуаций были расхождения, но абсолютно нормальное взаимодействие существовало. Думаю, Галина Васильевна была бы хорошим членом команды Владимира Владимировича.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-03-07 15:45 (ссылка)
>>мы жили в Петербурге под градом бандитских пуль

так значит пробитым его называют из-за следов от бандитских пуль, а не по какой-то иной причине

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2019-03-07 15:48 (ссылка)
но ведь она всё делает правильно, молодец. почему это она говно? говно это народ. вот взять анона - он что, депутат думы? нет, просто говно. или даже неймфаги, тут же сплошное говно с кличками, торговые марки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-03-07 19:35 (ссылка)
"почему это она говно"

Потому что Вербицкий - совок. А в те времена совков отодвинули от корыта, вот и бесятся!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2019-03-07 16:35 (ссылка)
Надо поискать кто у нее в родне занимается гостиничным бизнесом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-03-07 16:58 (ссылка)
тебе сегодня простату через задний проход хуем массировали, поисковик ты анальный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-03-08 06:18 (ссылка)
Ему лыжной палкой массируют. Он блядь спортсмен-надомник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-03-08 07:13 (ссылка)
а ты не завидуй
приезжай в сша, если мозгов хватит, и тебя тоже измассируют лыжной палкой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2019-03-07 16:37 (ссылка)
>> ``представляют террористическую угрозу''

Оборжаться.
Терроризм бывает там где человеческая жизнь ценится высоко и
следовательно является рычагом влияния. В Богоспасаемой это
не тaк, все равно в рай попадут а бабы новых нарожают.

(Ответить)


(Анонимно)
2019-03-07 17:23 (ссылка)
Согласен, я тоже этим обеспокен

(Ответить)

тут спрашивали крымчан
(Анонимно)
2019-03-07 17:42 (ссылка)
Image
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: тут спрашивали крымчан
[info]onkel_mitch
2019-03-08 01:45 (ссылка)
Вот крысчане-то порадуются.
Родная гавань, камни с неба, вот это все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]forfreedom
2019-03-07 17:50 (ссылка)
Согласен, меня это тоже беспокоит.
P. S. Мише respect

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-03-07 20:43 (ссылка)
>Хочу Свободы Слова в России
>все комментарии с матом планирую удалять 100%

соси хуй дегенерат
говно ёбаное, глиномёсов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2019-03-08 05:54 (ссылка)
+++
анонимный пидорас, начинающий

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-03-07 22:12 (ссылка)
ты выложи фотографию своего анального отверстия крупным планом и в хорошем разрешении.
дело в том, что я отлично предсказываю судьбу по складкам вокруг ануса.
то есть я могу однозначно тебе сказать - стоит тебе удалять твой журнал или нет.

понимаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2019-03-08 01:46 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2019-03-08 05:55 (ссылка)
как много тебе может рассказать пердак.
как много ты провёл бесед с пердаками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2019-03-08 07:52 (ссылка)
кстати, что тебе рассказал о тебе твой пердак?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-03-07 18:00 (ссылка)
эйрбнб в сраной пизда

каледин должен быть счастлив

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-03-07 21:11 (ссылка)
Ровно наоборот. Ебаное откупится, и как-то урегулирует вопрос, и станет монополией. Сейчас -- в мск, в других местах не проверял -- оно по факту говно для иностранцев; полно альтернативных сайтов где то же, только больше раза в три и дешевле раза в полтора. А останется одно ебаное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-03-07 21:34 (ссылка)
здесь бы неплохо привести пример, кто в таком виде откупался в сраной от целого закона. а то смахивает на пиздеж. да, и по закону пизда не эйрбнб непосредственно, а тем, кто сдает.

>говно для иностранцев

каких-таких иностранцев-то? ЧМ-2018 уже много месяцев как того, есличо; число авиарейсов в сраную последние годы только сокращалось.

может, таджиков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-03-07 22:08 (ссылка)
>каких-таких иностранцев-то?

Таких, которые снимают квартиры в эрбнб. И для которых там написаны обьявления, на хорошем английском и с правильными ключевыми словами.

Ну нахуя мне голову морочить, а? Я же только что изучал вопрос, волею судеб -- вот буквально неделю назад (нужна была квартира в мск на две недели). А ты, анон, изучал вопрос? и нахуя пиздишь тогда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-03-07 23:10 (ссылка)
мне в конце 2017 года не было проблем снять хостел в москве через эйрбнб, когда срочно понадобилось. а тебе что не подошло? а то ты весь на говно изошел, а хуй проссышь почему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2019-03-08 07:38 (ссылка)
что ты там снимал инвалид на голову? хватит пиздеть, ты там очком торговал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2019-03-07 21:41 (ссылка)
ну и збс, рашке должно быть хуево

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-03-07 21:43 (ссылка)
не то что бы я против, но каледин имхо попросту спизднул (как обычно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2019-03-08 07:47 (ссылка)
у тебя анончик проме говна ваще изо рта нихуя никогда не выходило, пидорочек ты наш ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-03-07 22:13 (ссылка)

Сходил в Airbnb сейчас, посмотреть на цены в Москве.
Там можно указать район, выбрал всякое Братеево-Сабурово.
Ну так вот, 2 недели в апреле в отдельной квартире с wifi
обойдутся в полсотни баксов, если трехкомнатная, то в
700. Это называется пидец гостиничному бизнесу,
есличо, я в Москве снимал гостиницу для гостей
лаборатории десятки раз, и даже вонючий клоповник 2 на 3 метра
дешевле сотни баксов в день это очень большая удача. Кстати,
отели с почасовой оплатой для ебли стоят таких же
конских денег, меньше $50 в час нереально, не знаю
уж, какие там удобства, но думаю, что такие же
(то есть совковый тошнотный клоповник с липкими
стенами и вонючей канализацией).

Но и без airbnb много есть всякого, что накроется пиздой.
В Питере нас селили несколько раз в казеном говне
(дорого, сервис конский, Интернет дохлый, в общем
тошнотики) и через мелкие лавочки в частных квартирах
на Невском. Последнее и дешевле (в разы) и лучше, тоже
в разы. Теперь их не будет. Хотя airbnb, если не в центре,
то на порядок удобнее и дешевле.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-03-07 22:20 (ссылка)
>Сходил в Airbnb сейчас, посмотреть на цены в Москве.

Мы это уже проходили, но в этом конкретном случае, я смотрел ровно неделю назад, и не теоретически, а практически. Так что то, что ты там высмотрел из Бразилии, мне как-то абсолютно не интересно, уж извини.

Цены на то, что мне было нужно (однушка около Чертановской) в эрбнб примерно $40 в день, вне примерно $30 (или $40, но если вьзжать прямо сегодня, когда в эрбнб никаких вариантов уже нет).

>Но и без airbnb много есть всякого, что накроется пиздой.

Мое предсказание что накроется пиздой все, кроме эрбнб.

>я в Москве снимал гостиницу для гостей лаборатории десятки раз, и даже вонючий клоповник 2 на 3 метра дешевле сотни баксов в день это очень большая удача.

Не умеешь, не берись. Для начала, cian.ru, ну или просто гуглить "квартиры посуточно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-03-07 22:31 (ссылка)
Слушай, ну вот тебе нахимовский

Mini apartment Nahimovsky
Moskva

Nadia

Entire apartment
3 guests
Studio
2 beds
1 bath

Great check-in experience
90% of recent guests gave the check-in process a 5-star rating.

Breakfast
This is one of a few places in the area that has this feature.

Translate this description to English
A separate mini apartment on Nakhimovsky Avenue. In 4
minutes walk from the metro station Nakhimovsky
Prospekt. Nakhimovsky Avenue is the fourth station from
the metro ring line and the sixth from the very center of
Moscow - Borovitskaya Station. A separate small apartment
on Nakhimovsky Avenue. Just 4 minutes walk from the metro
station Nakhimovsky Prospekt. Nakhimovsky Prospekt is the
fourth station from the metro's brown ring line and the
sixth from the very center of Moscow - Borovitskaya
Station.

translated by Google
Отдельная мини квартира на нахимовском проспекте. В 4
минутах пешком от станции метро Нахимовский проспект.

Нахимовский проспект это четвёртая станция от кольцевой
линии метро и шестая от самого центра Москвы — Станции
Боровицкой.

Own bath, and mini-kitchen with everything necessary for
cooking breakfasts and more serious dishes. The total area
of the apartment is 21 m2, the apartment is bright and
cozy. For sleep there are two folding sofas, the size of
140 and 120 cm. It has it's own bathroom with a full size
bathtub, and a mini-kitchen with everything necessary for
cooking breakfasts and all meals. The total area of the
apartment is 21 m.sq., the apartment is bright and
cozy. For sleeping, there are two foldout sofa beds, their
sizes are 140 and 120 cm in length

translated by Google
Собственная ванна, и мини кухня со всем необходимым для приготовления завтраков и более серьёзных блюд.

Общая площадь квартиры всего 21 м2, квартира светлая и уютная.

Для сна имеются два раскладных дивана, размером 140 и 120 см.

It has it's own bathroom with a full size bathtub, and mini-kitchen with everything necessary for cooking breakfasts and all meals.The total area of ​​the apartment is 21 m.sq., the apartment is bright and cozy.

For sleeping, there are two foldout sofa beds, their sizes are 140 and 120 cm in length

Guest access

The apartment has everything you need for comfortable
accommodation. White bed linen and towels. Plaids,
pillows. All textiles are new. There is an iron, hairdryer
and kettle; TV and WiFi We can offer you additional paid
services: English speaking guide; Transfer from the
airport or train station; The apartment has everything you
need to be comfortable. White bed linens and
towels. Fluffy blankets and pillows. All linens are
new. There is an iron, hairdryer and kettle; TV and WiFi
We can offer you additional paid services: English
speaking guide; Transfer from the airport or train
station;

В квартире есть все необходимое для комфортного
размещения. Белое постельное белье и полотенца. Пледы,
подушки. Весь текстиль новый. Есть утюг, фен и чайник;
телевидение и WiFi

Из дополнительных платных услуг можем вам предложить:
англоязычного гида;
Трансфер из аэропорта или вокзала;

* * *

$23 за ночь за однушку! Обосраться и не жить,
даже в Рио такие цены не всегда есть

И такого там пол-сервера.

>Не умеешь, не берись. Для начала,
>cian.ru, ну или просто гуглить "квартиры посуточно".

есличо, это не я делал, а Вера с Олей
они-то точно умеют

но нам нужно было не "квартиры посуточно", а именно
гостиница, ибо по документам квартиры посуточно
провести невозможно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-03-07 22:39 (ссылка)
>$23 за ночь за однушку!

От дат зависит. На те, что мне было нужно, этого не было. Были другие; было также полно вне эрбнб, примерно в три раза больше, и по ценам примерно в полтора раза дешевле. Я совершенно не имел в виду в очередной раз загнобить эрбнб -- мне не шашечки, а ехать,тем более, что это не мне, а Оле, а она к ебаному относится терпимо. Я тебе просто сообщаю результат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2019-03-07 22:42:48
(без темы) - [info]kaledin, 2019-03-07 22:51:38
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-03-07 22:47:27
(без темы) - [info]kaledin, 2019-03-07 22:52:23
(без темы) - [info]ololo, 2019-03-08 02:41:25
(без темы) - [info]cyberloh01, 2019-03-08 07:49:18

(Анонимно)
2019-03-08 06:31 (ссылка)
Два раскладных дивана для спанья? Ты охуел? В таком жить вообще нельзя, про такое даже читать вредно, удали этот комментарий и никому не показывай.

Два раскладных унитаза для сранья блядь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spqr
2019-03-09 10:48 (ссылка)
Достаточно приличный Аквамарин на Озерковской набережной (часто там в командировках, до работы два шага) с очень хорошим шведским столом на завтрак и прочей сауной порядка шести тысяч в сутки, несколько раз размещали в Галерее дальше по реке, вот там да, ориентация на часовую оплату, при этом звукоизоляция такая, что с коллегой в соседних номерах переговаривались не повышая голоса, зато стены в стразиках.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-03-08 06:29 (ссылка)
Каледин не может быть счастлив. Он уже забыл вообще что такое счастье. Одна злоба на весь мир и тоска от бездарно прожитой жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-03-07 18:00 (ссылка)
Кстати, думовец "Александр Сидякин", сделавший митинги уголовным преступлением, в 90-х возглавлял тверское отделение НБП. Все скоты из этой партии и есть самое мерзкое говно, недобитое в прошлом веке, от них идут все репрессивные идеи власти. Дожили бы до 2019 Летов с Курехиным, сейчас бы топили за донбасс, цензуру и милитаризацию. Вообще нацбол это клеймо, самая первая партия с идеологией говна и самая вонючая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-03-07 21:13 (ссылка)
>сейчас бы топили за донбасс

Не надо хуйни писать. Летов не дожил даже до грузинской войны, но таки успел заметить, что любит народ наш всякое говно. Умным типа него оно уже в 2006 было очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-03-07 21:40 (ссылка)
топил бы как миленький, ибо вокс глубинного попули
(не топил бы, если б как неумоев забил бы на творчество, но это не про него)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-03-07 22:14 (ссылка)
Хуйня по-моему.

Неумоев на творчество не забил, он никогда и не начинал. Ему принадлежит, если я правильно понимаю, примерно одна песня, за которую не стыдно, "Афганский синдром", но и она небось на самом деле Немиров. Летов же всегда был ангажирован не литературно, а политически, т.е. чувствовал, где говно, и гнобил его (а что стихи получались охуенные, это побочный эффект). И нюх у него был что надо: в ретроспективе, что рашка безнадежное говно в 2006 году было конечно понятно, но признавать это ужас как не хотелось. Так что он всех тогда шокировал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-03-07 22:25 (ссылка)
ну может хватит уже, а?
любой хороший стих на русском языке, не говоря уже об охуенных -
лютейшая имперская пропаганда, независимо от содержания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-03-07 22:44 (ссылка)
Входит некто православный, говорит теперь я главный, у меня в душе жар-птица и тоска по государю, скоро игорь воротится, насладится ярославной, дайте мне перекреститься, а не то в лицо ударю.

А также лучший вид на этот город если сесть в бомбардировщик.

Не то, чтоб шедевр, но уж точно не хуже позднего Летова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]freir, 2019-03-07 22:47:50
(без темы) - [info]kaledin, 2019-03-07 22:53:05
(без темы) - [info]freir, 2019-03-07 22:53:56
(без темы) - [info]kaledin, 2019-03-07 22:56:06
(без темы) - [info]freir, 2019-03-07 23:08:15
(без темы) - [info]kaledin, 2019-03-07 23:23:02
(без темы) - [info]freir, 2019-03-07 23:32:07
(без темы) - (Анонимно), 2019-03-07 23:56:51
(без темы) - [info]cyberloh01, 2019-03-08 07:50:35
(без темы) - (Анонимно), 2019-03-08 07:20:45
(без темы) - [info]kaledin, 2019-03-08 19:53:29
(без темы) - [info]v_r, 2019-03-12 10:04:11

[info]madfrequency
2019-03-07 22:28 (ссылка)
Что то он в том же национал-коммунистическом "Русском прорыве" запаха говна не учуял.

Топил бы - то что его на короткое время могло тошнить от сраной, ничего не изменило бы.
Тут нужен был бы радикальный разрыв со средой, что бы она тебя никак не определяла, уход
в хардкорнейшую внтренюю эммиграцию, на что он не пошел был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-03-07 22:34 (ссылка)
так русский прорыв был очень крутым анти-кремлевским
жестом

такой гигантский фак всем гнойным либерастам из зомбоящика
от ебна до самого маленького говношевчука и говномакаревича

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]madfrequency, 2019-03-07 22:41:34
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-03-07 22:53:37
(без темы) - [info]madfrequency, 2019-03-07 23:05:57
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-03-07 23:28:48
(без темы) - [info]kaledin, 2019-03-08 00:07:25
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-03-08 00:10:43
(без темы) - [info]kaledin, 2019-03-08 00:17:43
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-03-08 13:41:36
(без темы) - (Анонимно), 2019-03-08 08:27:21
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-03-08 13:42:36
(без темы) - (Анонимно), 2019-03-08 14:15:15
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-03-08 14:25:41
(без темы) - (Анонимно), 2019-03-08 14:35:21
(без темы) - (Анонимно), 2019-03-10 15:07:32
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-03-08 14:26:08
(без темы) - (Анонимно), 2019-03-08 14:39:51
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-03-08 15:00:53
(без темы) - [info]kaledin, 2019-03-08 21:27:35
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-03-09 00:01:54
(без темы) - [info]kaledin, 2019-03-09 00:11:26
(без темы) - [info]freir, 2019-03-08 15:24:06
(без темы) - (Анонимно), 2019-03-14 08:38:50
(без темы) - (Анонимно), 2019-03-07 23:09:45
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-03-07 23:13:19
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-03-07 23:21:20
(без темы) - [info]madfrequency, 2019-03-07 23:22:39
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-03-07 23:34:32
(без темы) - (Анонимно), 2019-03-08 08:24:45
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-03-08 14:07:59
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2019-03-08 02:04:14
(без темы) - [info]k_d_s, 2019-03-08 02:34:45
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-03-08 03:28:12
(без темы) - [info]kaledin, 2019-03-08 03:39:55
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-03-08 04:41:14
(без темы) - [info]kaledin, 2019-03-08 05:26:10
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-03-08 14:11:26
(без темы) - [info]kaledin, 2019-03-08 19:46:27
(без темы) - (Анонимно), 2019-03-08 07:06:12
(без темы) - [info]kaledin, 2019-03-08 19:56:12
(без темы) - [info]k_d_s, 2019-03-08 08:51:27
(без темы) - [info]kaledin, 2019-03-08 19:48:15
(без темы) - [info]k_d_s, 2019-03-08 23:44:54
(без темы) - [info]kaledin, 2019-03-09 00:12:40
(без темы) - (Анонимно), 2019-03-08 07:31:27
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-03-08 03:38:50
(без темы) - [info]k_d_s, 2019-03-08 08:47:25
(без темы) - [info]freir, 2019-03-08 08:17:55
(без темы) - [info]k_d_s, 2019-03-08 08:41:09
(без темы) - (Анонимно), 2019-03-08 07:29:54
(без темы) - [info]madfrequency, 2019-03-07 22:43:11
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-03-07 22:49:10
(без темы) - (Анонимно), 2019-03-08 08:30:44
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-03-08 14:05:09
(без темы) - [info]kaledin, 2019-03-08 19:50:33
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2019-03-08 02:10:38
(без темы) - [info]kaledin, 2019-03-08 03:42:08
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-03-08 04:39:25
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-03-08 04:39:48
(без темы) - [info]kaledin, 2019-03-08 05:27:23
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2019-03-08 02:00:58
(без темы) - [info]madfrequency, 2019-03-08 06:50:33

[info]kaledin
2019-03-07 22:41 (ссылка)
А там запаха говна и не было. Замечательный был русский прорыв.

>радикальный разрыв со средой, что бы она тебя никак не определяла

Кому, Летову? Он так всю жизнь жил, в чем вопрос?

В принципе, любой человек старше ну скажем 30 и с IQ ну скажем выше плинтуса так живет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]madfrequency, 2019-03-07 22:46:54
(без темы) - [info]kaledin, 2019-03-07 22:55:04
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-03-07 22:55:56
(без темы) - [info]madfrequency, 2019-03-07 23:08:03
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-03-07 23:14:13
(без темы) - [info]madfrequency, 2019-03-07 23:15:36
(без темы) - [info]kaledin, 2019-03-07 23:25:32

(Анонимно)
2019-03-08 07:24 (ссылка)
>безнадежное говно в 2006 году

Хуйня. Летов нигде не осуждал народ и беспощадный зловещий полигон, иначе бы уехал давно.
Ну обидно ему немного, что его проекты народ не очень-то крутил, но то такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-03-08 14:09 (ссылка)

>иначе бы уехал давно
он собирался эмигрировать, по крайней мере постоянно это обсуждал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2019-03-08 16:36:38

[info]kaledin
2019-03-08 19:51 (ссылка)
>нигде не осуждал народ

Блядь, не знаешь, не пизди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2019-03-10 15:01:57

(Анонимно)
2019-03-14 08:32 (ссылка)
Но Неумоев же вроде за майдан был?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2019-03-08 05:59 (ссылка)
да все "партийные" - "идейные", а значит скоты которые не создают допстоимости, "левые", пидорасы у клоунов, клоуны у пидарасов. и все кто их пригласил в пидарашку на ПМЖ - пидорасы.
так что сама русня наебла себе новых пидарасов, сама пусть и сасёт у них

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2019-03-07 19:15 (ссылка)
О, спасибо, давно про эту ТП ничего не слышал.

(Ответить)


(Анонимно)
2019-03-07 19:33 (ссылка)
Как совка-вербицкого корежит от свободной ельцинской россии!

(Ответить)


(Анонимно)
2019-03-07 19:36 (ссылка)
выброс?

(Ответить)


(Анонимно)
2019-03-07 20:22 (ссылка)
стопудов лоббируют какую-то парашу типа яндекс.жильё

(Ответить)


(Анонимно)
2019-03-07 20:48 (ссылка)
Зря Нацбол Миша гадит на могилу Старовойтовой.Ее и убили потому-что понятно было что под ГБ не ляжет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-03-07 21:48 (ссылка)
Миша просто запизделся к последнему абзацу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2019-03-08 02:42 (ссылка)
> понятно было что под ГБ не ляжет.

:)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-03-08 02:43 (ссылка)
Денег из кремля завезли.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-03-07 23:49 (ссылка)
Мразь позорит фамилию Хованского например.

(Ответить)


(Анонимно)
2019-03-08 09:25 (ссылка)
"говно из заельцинских демократов" = "бывшая яблочница"

Яблоко всегда было антиельцинской партией, ведь Явлинский человек Горбачева, все 90е он работал спойлером тех самых заельцинских демократов. И ты это прекрасно знаешь, но зачем-то врешь. Тебе еще в РТ не предлагали работу редактором? Там вроде как неплохо платят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-03-08 13:27 (ссылка)
"антиельцинские", как же, просто их Гусинский оплачивал, в пику Березе
но голосование об импичменте ебну сорвали именно яблюки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-03-08 14:04 (ссылка)
Так их бы после этого собственные избиратели порвали б нахуй. Это же очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-03-08 14:06 (ссылка)

как они порвали Хованскую, Мизулину и Яровую, ага, ага
"яблочные избиратели" это ебанутые от эха москвы зомби
пенсы и бюджетники, никого порвать не могут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-03-08 14:33 (ссылка)
Ага, сознательными в те годы были только анпиловские бабки и юные сталинисты из НБП.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2019-03-16 08:30 (ссылка)
Да, кстати:

>Вообще выборос это как клеймо, самая первая партия власти и самая вонючая.

Это может быть, но причем здесь Старовойтова? Она ни малейшего отношения не имела ни к Яблоку, ни к дем.выбору. Милонов тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-03-16 13:00 (ссылка)
Ась?

>Демократическая Россия (движение) — политическое движение
>(1991 — наст. вр.), коллективный член избирательного блока
>«Выбор России» (1993), коллективный член СПС (2000), лидер
>— Лев Пономарёв.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F_(%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)

Лев Пономарев, Глеб Якунин, Василий Гуслянников, Виктор Курочкин (сопредседатели).
Среди основателей и прежних лидеров были Юрий Афанасьев, Гавриил Попов, Николай Травкин, Галина Старовойтова, Аркадий Мурашов, Владимир Боксер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-03-16 23:43 (ссылка)
Это пожалуйста -- но к дем.выбору таки не имела:

Весной 1994 года в Движении вычленились две группы, выбравшие путь партийного строительства. Первая объявила о поддержке создания ультралиберальной партии «Демократический выбор России», а другая — создавшая социально-либеральную Федеральную партию «Демократическая Россия» (сопредседатели Галина Старовойтова, священник Глеб Якунин и Лев Пономарев).

Ну и выбиралась не по партийным спискам.

(Ответить) (Уровень выше)