Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2020-12-14 11:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Esplendor Geometrico - COMISARIO DE LA LUZ
Entry tags:covid, smeshnoe

ничего не стесняются
Хорошее
https://www.kommersant.ru/doc/4593965
https://inosmi.ru/economic/20201122/248589367.html
https://theintercept.com/2020/12/08/great-reset-conspiracy/
https://www.thedailybeast.com/joe-bidens-presidency-already-has-its-first-conspiracy-theory-the-great-reset
https://spectator.us/great-reset-davos-klaus-schwab/
https://www.breitbart.com/politics/2020/11/01/delingpole-only-donald-trump-can-save-us-from-the-great-reset/

Клаус Шваб, руководитель ВЭФ (это клуб миллиардеров,
партийных функционеров и государственных чиновников,
занятый лоббизмом в пользу транснациональных корпораций),
походу радикальный адепт ковидобесия, написал
книжку про "новую нормальность". Говорит, что
масочки, локдауны, дистанционное обучение это
навсегда, за глобальным порядком будут следить
транснациональные корпорации, а любых несогласных будут
давить и стирать в порошок, не считаясь с затратами.

...Мы и сами догадывались насчет вируса. Сейчас

комментирующие Шваба анализируют попытки примерно тех же
сил вызвать массовую глобальную панику в 2009 году, когда
был свиной грипп, однако паника не вызвалась. А сегодня,
благодаря засилью соцсетей и жертв таковых, пригодилась
первая попавшаяся массовая болезнь. Да, она не идет ни в
какое сравнение с прежними. Свиным гриппом, как сейчас
гласят официальные американские данные, болели 1,4 млрд
человек, то есть по этому показателю он был в 25 раз хуже
коронавируса. Умерло от него, возможно, 575 тысяч
(Всемирная организация здравоохранения за эту оценку не
ручается, но ее приводит), и в целом уровень смертности от
``свиньи'' был гораздо выше. Но мир тогда перезагружаться
отказался.

И это при том что нет никаких доказательств того, что
карантины (или маски) помогают по медицинской
части. Американский институт экономических исследований
(АIER) ведет подсчет ущерба от карантинов, называется этот
постоянно обновляемый документ ``Цена
локдаунов''. Оказывается, что в США сейчас выросло
все. Уровень психических заболеваний, злоупотребление
наркотиками, раздача бесплатной еды, крайняя бедность,
недоедание, безработица, нековидные заболевания, кражи и
убийства, банкротства. Правда, кое-что сократилось -
продолжительность жизни. Вывод: Америка почти уничтожена
карантинами, но... таковым с самого начала мешал Дональд
Трамп. В результате на выборах мошенничество против него
зашкалило за все мыслимые пределы. Все по Швабу: в
открытую, нагло и беспощадно.

Как происходящее понимать, на что оно похоже из примеров
мировой истории? Норвежский политолог Пол Стейган говорит,
что план Шваба означает ``возрождение фашизма в новом
виде''. Это, считает он, неограниченная диктатура
финансового капитала, это классовая война за массовую
передачу власти и богатства от рабочего и среднего класса
к высшему.

* * *

Обыкновенно книги по конспирологии пишут одни люди,
а их персонажи это другие люди, но эту книгу по
конспирологии написал ее главный герой, от первого
лица. Рептилоиды ничего не стесняются уже.

Отдельно забавляет то, что подобную конспирологическую
хуйню пропагандирует газета Коммерсант, которая
еще недавно была до зубной боли скучной и
"респектабельной". Ждем публикаций про плоскую
землю и рептилоидов, по телевизору их уже
постоянно показывают.

По ссылке от [info]alex_rozoff@lj.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]dece
2020-12-14 17:39 (ссылка)
Пан Кондратио у себя ебальник этой ШВАБЫ ебучей на днях тоже кинул, пиздец мразотина поганая, куда там любому хохлу.
Забавно, что христианин-радикал Кондратио и трансхуман Розов однозначны в отношении этой мрази поганой.
В РиЖЪ! За РиЖЪ!
Продолжаем зоонаблюдения

(Ответить)


(Анонимно)
2020-12-14 17:45 (ссылка)
А чего стесняться? Быдло хавает и добавки просит. Хоть сцы в глаза, а все божья роса. Сейчас прибегкт невертрампены-общечеловеки-коноробесы и в этот бложик. Да расскажут "вы все не так поняли".

Дон Аугусто, как нам Вас не хватает!

(Ответить)


[info]p_k
2020-12-14 17:48 (ссылка)
Розов однако оптимист с "Нюрнбергским процессом". Мне это больше напоминает ПМВ, тот момент когда к декабрю 1914 стало ясно что с планом "к Рождеству будем дома" что-то не сложилось.

Мы только начали заплыв по этому океану говна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-14 17:57 (ссылка)
абсолютно так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

significant cognitive deficits
[info]wgent
2020-12-14 18:35 (ссылка)
Мы только начали заплыв, и то ли ещё будет, когда переболеет большинство. Помните, я шутил про "одна из побочек ковида - его отрицание"?
https://www.medrxiv.org/content/10.1101/2020.10.20.20215863v1
«People who had recovered, including those no longer reporting symptoms, exhibited significant cognitive deficits when controlling for age, gender, education level, income, racial-ethnic group and pre-existing medical disorders»
(Люди, которые выздоровели [от ковида], в том числе те, у кого не было симптомов, демонстрировали значительный когнитивный дефицит с учетом возраста, пола, уровня образования, дохода, расово-этнической группы и ранее существовавших заболеваний)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: significant cognitive deficits
(Анонимно)
2020-12-14 18:46 (ссылка)
Вот и прибежали любители золотого дождя.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: significant cognitive deficits
(Анонимно)
2020-12-14 19:08 (ссылка)
Переболевшие COVID сравниваются со здоровыми людьми. А должны были сраниваться с сами собой в прошлом или с переболевшими какими-то другими болезнями.

Единственное что это исследование показывает -- люди, которые переболели COVID -- тупые. Нельзя утверждать, что они были умные до того, как заболели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: significant cognitive deficits
(Анонимно)
2020-12-14 22:36 (ссылка)
>Переболевшие COVID сравниваются со здоровыми людьми. А должны были сраниваться с сами собой в прошлом

то есть - со здоровыми людьми.

case closed.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: significant cognitive deficits
(Анонимно)
2020-12-15 19:05 (ссылка)
ты вообще в логику умеешь? реально ковидобесов пора убивать. в майнкрафте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: significant cognitive deficits
[info]sometimes
2020-12-16 04:31 (ссылка)
Скоро всех заставят жить, работать (и убивать) в майнкрафте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: significant cognitive deficits
(Анонимно)
2020-12-17 19:07 (ссылка)
"сажать", ты забыл "сажать". сажать тоже заставят в майнкрафте.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-14 18:06 (ссылка)
Нюрнбергский процесс над жидами? неплохо бы, но непонятно как? они сами себя судить будут?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-12-14 19:58 (ссылка)
План был, напомню, что к началу 21 года будет вакцина. Ну где вакцина? где вакцина, гневно спрашиваю я???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_k
2020-12-14 20:10 (ссылка)
У нас тут как-то резко сменили пластинку. С версии "начнем прививать уже в декабре массово" где-то неделю назад переключились на "ну может в апреле попробуем привить контингент домов престарелых, остальным до зимы 2021 ничего не светит".

Да и вообще похоже "темник" поменяли, уже третий день как снова в эфире появилась Святая Грета, а коронавирус теперь, оказывается, был послан нам за грех испускания углекислого газа. Отчего климат потеплел, летучая мышь возлегла с панголином, ну и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2020-12-14 21:18 (ссылка)
В Москве все бегут, летят и скачут вакцинироваться, с десяток знакомых уже,
да будет им с того счастье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-14 21:30 (ссылка)

нас тоже скоро завакцинируют,
губернатор Сан Пауло уже закупил сто миллионов
вакцин у китайцев, думаю, Импа тоже
скоро закупит кучу вакцин и всех сотрудников
вакцинирует

(гриппом нас всех ежегодно вакцинируют уже)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-12-14 22:12 (ссылка)
Какие-то у тебя нетипичные знакомые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-14 22:22 (ссылка)
а вы-то, каледин, скачете и бежите? нет?

PS кролик-метанольников зассал ответить на такой вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-14 22:52 (ссылка)
Мне никто не предлагает. Но главная проблема с этой вакциной очевидная: она использует аденовирусы, целых два, а количество подходящих аденовирусов ограничено, два раз из этой пушки не выстрелишь. Поэтому когда/если через n лет придет еще одна какая чума, или наоборот придумают средство от рака, доставлять его по назначению будет уже нечем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-15 00:02 (ссылка)
>главная проблема с этой вакциной очевидная: она использует аденовирусы, целых два, а количество подходящих аденовирусов ограничено, два раз из этой пушки не выстрелишь.

но разве есть разница, каким аденовирусом вам в тушку доставят спайк протеины от нового коронавируса (к примеру)?

>Мне никто не предлагает.

так вам надо или не надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-15 02:16 (ссылка)
Вы читать умеете? Если нет, идите и учитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-15 04:29 (ссылка)
а вы всегда такой требовательный, или только если предварительно напиздели хуйни про аденовирусы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-15 23:10 (ссылка)
>напиздели хуйни про аденовирусы

Где, придурок тупой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-17 19:06 (ссылка)
признаю неправоту, хуевый наезд вышел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-17 21:54 (ссылка)
Отменяю обзывательства!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent
2020-12-15 00:26 (ссылка)
Я думаю, при таком количестве бабла, экстренно вброшенного по всему миру в вирусологию, через n лет уже будет полностью синтетический вирус-носитель. Собсно, пфайзеровская mRNA, запакованная в липид, это и есть прообраз такого искусственного вируса.
Ну а нет, так у обезьянок позаимствуем, как Астразенека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-15 01:49 (ссылка)
глупый юзернейм нахватался умных слов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent
2020-12-15 11:01 (ссылка)
Глупый анон идёт нахуй строго впереди умных анонов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-15 00:36 (ссылка)
с чем я тебя и поздравляю

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-16 04:49 (ссылка)
Откуда инфа, что один и тот же аденовирус
нельзя использовать в разных вакцинах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-16 17:21 (ссылка)
ЯСКОЗАЛ

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-17 19:05 (ссылка)
>Откуда инфа, что один и тот же аденовирус нельзя использовать в разных вакцинах?

причина в том, что аденовирус, используемый, как носитель, сам по себе вызывает иммунный отклик. поэтому в следующий раз лучше прививать(ся) другим аденовирусом. прежний аденовирус в том же самом пациенте пришитые гены выработки коронавирусного спайк протеина (например) до клеток может не доставить, т.к. сам будет уничтожен имунной системой.

именно поэтому, пишут, две дозы русской вакцины "спутник 5" сдизайнены с двумя разными аденовирусами (и русские не могут наладить массовое производство второй дозы). астра зенека и оксфорд вообще взяли обезьяний аденовирус, ранее не никем не использованный.

считается мРНК вакцины лишены этого недостатка, т.к. там короновирусная рнк инкапсулирована в липидную оболочку, и оболочка сама по себе имунный отклик не вызывает. поэтому потери эффективности по причине возникновения иммунной реакции на носитель не ожидается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wealth
2020-12-16 22:42 (ссылка)
так что делать-то?!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-17 23:09 (ссылка)
https://echo.msk.ru/blog/plushev/2759204-echo/

>через приложения и на mos.ru записаться я не смог, мне просто не давали такой возможности. Судя по всему, это потому, что в той поликлинике, к которой я прикреплен, вакцинацию не делают. Это явный баг, знаю, что меня читают в ДИТе, поковыряйте, пока есть время, вас же завалят багрепортами, когда массово начнется.
Но я не сдался и сегодня записался по телефону, найденному на сайте мэрии.

Как обрадовалась тетенька в клинике! Судя по всему, желающих немного. Или даже так: ОЧЕНЬ немного. Были свободны любые слоты на вечернее время прямо на сегодня и ближайшие дни. Мне на днях писали, что в других клиниках тоже все свободно.


так что предлагать там у вас видимо никому не предлагают. либо гонят, как скот, либо ищи сам путь, если тебе надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2020-12-14 23:45 (ссылка)
ты кое-кого из них знаешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-15 00:44 (ссылка)
Видать давно не общался!

(Ответить) (Уровень выше)

говно спрашивает, мы отвечаем:
(Анонимно)
2020-12-14 22:43 (ссылка)
В грудь еще себя побей, УУУУУ типа статусный

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-15 00:36 (ссылка)
за это и стоял майдан

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2020-12-14 19:17 (ссылка)
Ну а чего нам стесняться, Михаил Сергеевич, вы же тоже уже ничего не стесняетесь с тех пор, как поняли, что операция "ржавый ледокол" сорвана и хасидская банда вылетает из Белого дома на анальной тяге

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-14 19:24 (ссылка)
>операция "ржавый ледокол" сорвана

Можно подробнее?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-14 19:52 (ссылка)
Дядь Миша настоящий нонконформист, вписался за Трампа, когда того обыграли жулики. Вы же теперь подстилки леваков. Сразу видно у кого аналитический ум, а кто гомнонитарий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-15 04:14 (ссылка)
70 миллионов нонконформистов не могут ошибаться.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-14 19:23 (ссылка)
ещё интересно, что пенсионные деньги золотого миллиарда большей частью вложены в рынок акций этих самых корпораций.

(Ответить)


(Анонимно)
2020-12-14 19:28 (ссылка)
Ну а что не так?
Нашелся вирус как повод стряхнуть слабых на уровень ниже.
Уже не первый раз - опять со смертями. До этого были другие инфекции, войны на Ближнем Востоке и в Украине.

(Ответить)


[info]kaledin
2020-12-14 19:55 (ссылка)
>Свиным гриппом, как сейчас гласят официальные американские данные, болели 1,4 млрд человек, то есть по этому показателю он был в 25 раз хуже коронавируса. Умерло от него, возможно, 575 тысяч (Всемирная организация здравоохранения за эту оценку не ручается, но ее приводит), и в целом уровень смертности от ``свиньи'' был гораздо выше.

Удвительные люди. Делим 575,000 на 1.4 миллиарда, получаем примерно 0.04% (т.е. в 20 раз меньше, чем ковид). Но все равно "гораздо выше". Все божья роса, даже когда сами себе в глаза ссут. Ну, ссылка от "розова", чего тут еще ожидать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-14 20:04 (ссылка)
арифметика это вам не топология сраная какая

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-12-14 20:42 (ссылка)
Розов же "не математик", зачем вы травите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent
2020-12-15 00:29 (ссылка)
Беда в том, что он и не арифметик тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-15 00:39 (ссылка)
Потому и кавычки; операция деления самая сложная из четырех, впрочем

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-14 22:57 (ссылка)
> IFR 0.8%

Ну-ну

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-15 08:06 (ссылка)
>log10(IFR) = -3.27 + 0.0524*age

https://lj.rossia.org/users/tiphareth/2295750.html?thread=141255622

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-15 12:15 (ссылка)
не веришь? а я вот подох нахуй от коронавируса
каждый сотый анон умер((((((((((((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-15 21:53 (ссылка)
Угу, к сожалению, когда умирает анон, это совершенно незаметно
Поэтому надо заводить account!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2020-12-16 00:37 (ссылка)
Можно сразу десять или сто.
Чтобы заметили наверняка

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-16 03:39 (ссылка)
если подыхает неймфаг, тоже всем похуй
разве это важно?
впрочем твою смерть от коронавируса пропустить будет невозможно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-16 16:55 (ссылка)
> если подыхает неймфаг, тоже всем похуй

почему же, совсем не всем.
многие расстраиваются и даже пишут про это посты.
мне вот сына депутата жалко, если он действительно ушел на обед

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-16 17:18 (ссылка)
тебе блядь надо серьезно, вдумчиво лечиться нахуй. с гафуркой попизди тут он поможет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-14 20:04 (ссылка)
Ковид продлиться до тех пор, пока вся нефтянка не рухнет, а потом ее- не нужную скупят хасиды. Билл Гейтс с вакциной это тольк прилудия.

(Ответить)


[info]freir
2020-12-14 20:33 (ссылка)
бля, ну маски же мешают системам распознавания лиц, не?
вас хуй поймешь, господа коньспирологи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-14 20:41 (ссылка)
Кстати, да.
Поэтому
https://ria.ru/20201211/maski-1588704401.html
Особенно это смешно потому что, как выяснилось, все это отлично сливается в сраной,
за некрупную сумму можно найти все записи камер с данным человеком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-14 20:46 (ссылка)
//с данным человеком

-если этот данный чел
а) не мент
б) не кавказец

Если чел мент-кавказец, в сраной ходатай попадает уже на крупную сумму и на подвал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-19 19:20 (ссылка)
Лол, блядь. Рядового кавказца рядовой мусорок сам с удовольствием обует. И так же рядового мента его коллега продаст на изи. Всё решают связи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_from_kiev
2020-12-14 21:13 (ссылка)
Да. За нехуй делать. Любой может это купить. Пробить все данные. И это недорого .
И на этом спалились отравители Навального. Их данные слили за мзду малую рядовые сотрудники этих же органов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-14 21:36 (ссылка)
Об этом и написал ниже.

Все, как говорил Михаил - Навальный борется с несчастной коррупцией,
а коррупция ему в ответ платит добром за зло (и немножко денег).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-14 21:48 (ссылка)
> Навальный борется с несчастной коррупцией,
а коррупция ему в ответ платит добром за зло


но сначала всё же пытается его отравить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-15 00:23 (ссылка)
Но должна же она хоть как-то пытаться себя защитить? Он все-таки
первый начал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-15 01:52 (ссылка)
начал-то он как раз системно, есличо: стучал по 280 на тесака, потом был крымнебутерброд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-15 02:35 (ссылка)
это он боролся с фашизмом, под тлетворным влиянием Марии Говно
бутер был когда он уже обидел коррупцию (у него и сейчас сохранились похожие рулады:
Я хочу сказать пару слов офицерам ФСБ и вообще правоохранительных органов. Вам самим не стыдно на эту систему работать? Ну вы же видите, что просто превратились в прислугу для воров и предателей. Путин 20 лет последовательно превращал и ФСБ, и МВД в структуры, главная задача которых — помогать красть ему и его друзьям. И это единственный национальный проект, выполненный на отлично. Богатейшая страна с огромными ресурсами стала нищей. Миллионы пенсионеров рыдают, сравнивая свои пенсии и цены в магазинах. Зато все путинские дочери миллиардерши, его друзья соседи и сослуживцы — миллиардеры. Самые дорогие яхты — у наших олигархов. И вы должны всё это защищать, а ещё и убивать тех, кто недоволен.

Не надо участвовать в этом национальном предательстве. Те, кто поддерживает Путина и его систему, не патриоты, а изменники. Они предали народ России.
)

Жалко его ужасно, такой зайчик наивный; православный причем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-15 04:26 (ссылка)
по-моему, довольно глупо придираться к словам, если эти слова не донос и вообще никому не приносят ни малейшего вреда.

может из гебни какой-нибудь слабоумный возьмет и грохнет путлера? даже не путлера, хоть какого-нибудь другого из них. мне лично было бы дико смешно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-15 15:35 (ссылка)
>это он боролся с фашизмом

и это с его стороны прекрасно, но тесака в итоге убили, пока этот пидор отлёживался в "шарите"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-15 21:48 (ссылка)
> и это с его стороны прекрасно

нет, это с его стороны отвратительно; фу таким быть

однако если бы он продолжал быть таким фу, он стучал бы как дятел на всех, до кого мог бы дотянуться;
а тут он почувствовал жопом, что сделал хуйню, и даже вроде как извинялся (хотя и не перед Марцинкевичем)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-16 03:44 (ссылка)
>он почувствовал жопом, что сделал хуйню

в 30 с хуем лет
дооооооо
поумнел

>однако если бы он продолжал быть таким фу

он продолжал быть другим фу, и потом будет ещё каким-то фу, как и его фанаты - безмозглые уроды, беспрестанно жрущие из телевизионного корыта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-16 13:47 (ссылка)
К сожалению, очень много безмозглых уродов, беспрестанно жрущих из какого-нибудь корыта
Поэтому в демократической модели приходится на них опираться

Было бы здорово изобрести какой-нибудь суперзаразный вирус, от которого бы
зараженные сильно умнели, но это вряд ли очень реально

Жопом что сделал хуйню он почувствовал практически сразу после доноса
Маша Говно была очень тлетворная и вонючая, чего уж

Тесак, заметим, ничего не почувствовал вообще ни в какой момент,
я, конечно, понимаю, что никакой свободы воли не существует за
отсутствием смысла в этом понятии, но все-таки фу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-16 17:20 (ссылка)
>Поэтому в демократической модели приходится на них опираться

поэтому демократов надо всех истребить
дальше не читал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-16 21:34 (ссылка)
> поэтому демократов надо всех истребить

а дальше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-16 22:27 (ссылка)
не читать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grusha
2020-12-16 21:56 (ссылка)
И космонавтов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-16 22:54 (ссылка)
нет
астронавтов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2020-12-15 01:27 (ссылка)
А мне знакомые сказали наоборот хорошо что маску можно носить зимой.
Потому что без маски холодно.
10 градусов. Нос краснеет и обветривается и вообще тяжело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-15 02:55 (ссылка)
Да, у меня приятельница из южных штатов спрашивала, как надо тепло одеваться для бега в 10 градусов,
я тебе, кажется, рассказывал - а потом оказалось, что это +10 (но все же по цельсию, она
там не совсем офаренгейтилась ещё).

Ну то есть если нос краснеет, его стоит шарфом оборачивать; насколько рационально носить
маску в мороз, мне трудно сказать, но из общих соображений на открытом воздухе она
не нужна (ни зимой, ни летом), а от людей в любом случае лучше держаться подальше
(они, как легко видеть, тошнотные уебища)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2020-12-16 00:43 (ссылка)
А у нас считают что она нужна и на открытом воздухе.
Не знаю как там у вас в Якутии, а у нас тут людей много и ходят они значительно ближе, чем 2 метра.
Опять же в маске если что случайно себя рукой за лицо не потрогаешь, типа нос почесать или цигарку грязными руками в зубы сунуть.

Знакомая, думаю, на самом деле не хотела бегать и искала самооправданий усложнением задачи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-16 01:20 (ссылка)
Так у вас сейчас +7. Даже у нас в Якутии +1, а вот в РФ уже вполне зима.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-14 20:42 (ссылка)
с чипами распознавалкам похуй на маски!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-14 20:43 (ссылка)
Придумали уже через смартфоны следить. А маски потом снимут, а смартфоны и рожи будут прослеживаться ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2020-12-15 01:34 (ссылка)
Смартфоном можно и поменяться с кем-то и обмануть следящих

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-14 20:44 (ссылка)
Придумали уже через смартфоны следить. А маски потом снимут, а смартфоны и рожи будут прослеживаться ;) а потом для удобства сделают чип и все ломанутся сами его устанавливать за свои деньги

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spqr
2020-12-14 22:33 (ссылка)
Ещё весной хвалились, что и при наличии масок признаков более чем хватает для распознавания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-12-14 22:35 (ссылка)
в смысле? а если маска на все ебало?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-14 22:44 (ссылка)
Не поможет. Давно по походке научились палить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-12-14 23:00 (ссылка)
https://youtu.be/XYXXhn9fMYs

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2020-12-16 00:39 (ссылка)
Господа конспирологи они как пятнадцатилетние дети.

Всегда протест

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-12-14 20:51 (ссылка)
Но есть и хорошее в рептилоидах
https://navalny.com/p/6446/

(Ответить)


(Анонимно)
2020-12-14 21:01 (ссылка)
"Оказывается, что в США сейчас выросло все."

Наташа вставай бля, в сша все выросло.
И GDP, и грибы, и эти бля стальные обелиски шо твои грибы повылазили.

(Ответить)


[info]alex_from_kiev
2020-12-14 21:10 (ссылка)
Зато Дедушка, вроде как, Ассанжа помиловал таки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-14 21:17 (ссылка)

гуглил, не нашел
но было бы крутейше
второе или третье хорошее
дело за президентский срок
(все лучше, чем Обама или Буш
с Клинтором, не сделавшие ни одного)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-14 21:38 (ссылка)
https://www.ibtimes.co.in/trump-mulling-julian-assanges-pardon-days-before-leaving-white-house-831185

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-14 22:45 (ссылка)
> unconfirmed reports
> going to

Что это за поебень?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-15 00:37 (ссылка)
> Что это

То, что находится; заметка от 14 dec, так что вряд ли существует такая же, но с перламутровыми пуговицами

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-14 21:41 (ссылка)
Ассанж тупой путиноид.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-12-14 21:45 (ссылка)
Угу, один русский шпион помиловал другого русского шпиона,
милота-то какая, господи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-14 22:32 (ссылка)
>>один русский шпион бла бла другой русский шпион

эта музыка будет вечной)

у обамы, презренного, дома нашли сувенирную матрешку, когда его повяжем уже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-15 00:42 (ссылка)
это логика "кому выгодно"
то есть, в пользу россии,
а раз в пользу россии,
значит китайский шпион

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-12-15 03:03 (ссылка)
Разумеется.
Рашка виновата если не доказано обратного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-15 12:18 (ссылка)
только тебе никто доказывать ничего не будет, потому что всем похуй твои страдания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-12-15 18:25 (ссылка)
Давай, скачи за мной ещё три дня, чтоб рассказать как тебе похуй. Обезболивающее принимать не забывай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-15 22:19 (ссылка)
не умоляй меня, это бесполезно
тебе никто ничего доказывать не будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-12-16 06:39 (ссылка)
Давай-ка еще раз, на бис. Але-е...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-16 13:14 (ссылка)
но ты ведь мне поможешь? хотя бы рядом постоишь с умным ебалом?
it takes two, знаешь ли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-12-16 20:13 (ссылка)
... оп!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-16 22:55 (ссылка)
прекрасно
эта музыка будет вечной
продолжай

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-14 23:02 (ссылка)
Пиздец, когда уже эти невротики с рашкой в центре мира излечатся?.. Всё им чудится, что везде шпионы говнорашки, весь мир пронизан ими. Всем похуй на вашу помойку, она ни на что не способна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Всем похуй на вашу помойку
[info]onkel_mitch
2020-12-15 03:00 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всем похуй на вашу помойку
(Анонимно)
2020-12-15 03:57 (ссылка)
позвольте, но вы же сами себе выбрали в президенты русского шпиона?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всем похуй на вашу помойку
[info]onkel_mitch
2020-12-15 18:26 (ссылка)
Как выбрали так и выкинули.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всем похуй на вашу помойку
(Анонимно)
2020-12-17 18:53 (ссылка)
но зачем???

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-16 22:39 (ссылка)
//весь мир пронизан ими. Всем похуй на вашу помойку, она ни на что не способна.

похуй-не-похуй, а люди работают, им командировочные выплачивают, в валюте

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spqr
2020-12-14 22:35 (ссылка)
Да вон даже в ``Российской газете'' статьи, что и удалёнку надо бы сворачивать, и что лечат не так, и локдаун не тот...

(Ответить)


(Анонимно)
2020-12-14 23:23 (ссылка)
Так что, думаешь, Миша, это хуета всё? Успокоятся со своей ковидлой и всё станет как было?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-15 02:05 (ссылка)
не думаю, что успокоятся
ну, если их не отпиздят наиболее жестким образом
но на подобный сценарий как-то мало шансов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-15 11:58 (ссылка)
И ведь блядву отступать-то некуда. Столько людей пострадало от локдаунов и других бессмысленных мер, столько бабла попилено на "вакцинах" и прочем. По-хорошему, всю западную верхушку надо под трибунал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-15 00:28 (ссылка)
>Карл Шваб, руководитель ВЭФ

так он карл, или клаус, карл?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-15 02:03 (ссылка)
клаус! спасибо, поправил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мда
(Анонимно)
2020-12-15 12:20 (ссылка)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Шваб,_Карл_Карлович

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-15 12:21 (ссылка)
и другой

https://ru.wikipedia.org/wiki/Шваб,_Карел

Последними его словами были: «Да здравствует Советский Союз, да здравствует Коммунистическая партия Чехословакии»

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-15 09:56 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Great_Reset
http://libgen.rs/book/index.php?md5=818DC49A2DE2256A0E019CDF93AF984C

(Ответить)

Розов книжку не читал, но осуждает
(Анонимно)
2020-12-15 21:24 (ссылка)
Великая перезагрузка https://mash.ru/letter/great-reset/

(Ответить)


[info]sometimes
2020-12-15 21:33 (ссылка)
https://www.mn.ru/articles/evropa-gotovitsya-k-bolshomu-lokdaunu

В Германии, Литве и Голландии, тем временем, готовятся зимовать по-крупному.

Я не думаю, что за этим стоит какой-то мировой заговор, они просто
"берегут своих стариков", как умеют.

В какой мере у них это получится, я не очень понимаю. Сдержать
эпидемию можно было "по китайскому сценарию", возможно; возможно,
и нельзя (если есть генетические причины, по которым у китайцев
меньше коэффициент размножения). Теперь уже поздно; может быть,
они хотят дотянуть до того момента, когда удастся всю группу
риска привить - кажется, другого варианта у них нет.

Цыплят, конечно, считают по осени, надо будет смотреть общую
смертность в Швеции где-нибудь в апреле, будет ли у них заметный
прирост смертности за год (мне кажется, что да, но это оценочное
суждение, не подкрепленное реальными доказательствами).

С коронавирусом, как гласят те же официальные данные, ситуация такая:

переболело 73,535,996
умерло 1,635,351

То есть "по этому показателю" (не знаю, ручается ли за него ВОЗ)
он в ~ 55 раз хуже свиного гриппа.

В смысле "логики паники" тут вроде все корректно: Вася убил свою
жену, ну и хуй с ним, он нечаянно; Андрей Романович убил 55 человек,
в результате его искали по всей стране советские дружинники,
включая его самого.

Что касается Камбоджи и Вьетнама, там ситуация такая:
https://www.brinknews.com/how-did-vietnam-and-cambodia-contain-covid-19-with-few-resources/
Действительно, не очень понятно, как объяснить разницу
с Филиппинами и Индонезией иначе; Дутерте натуральный
Гитлер, ему должно быть все нипочем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-15 22:54 (ссылка)
> переболело 73,535,996
> умерло 1,635,351

да фигня эти ваши официальные данные.
куча народу переболело спокойно и ни к кому не обращались.
протекает эта хрень примерно так же как грипп.
у меня, например, вся семья переболела, включая тёщу 70 лет, и хоть бы что...
дети вообще не болеют или безсимптомно болеют - круть!
никуда не обращались, тестов не делали, ибо больничный по работе не нужен, а лечения специфического всё равно нету.
за неделю всё само проходит если не бежать как ненормальный к врачам и пить спокойно чаёк дома.
из последствий - только у меня одного 3 недели отстутствует обоняние почти полностью, но уверен, что восстановится.

на антитела тест тоже не делал ибо похуй, и так всё понятно с этим вашим страшным ковидом...





(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-16 03:27 (ссылка)
А почему он страшный-то?
https://www.business-gazeta.ru/article/461452
Между прочим, там написано, что коронавирус в 10 раз менее летален, чем грипп.

(Ответить) (Уровень выше)

Pfizer’s CEO hasn’t gotten his Covid vaccine yet
[info]apol
2020-12-15 23:45 (ссылка)
CEO Пфайзера решил не прививаться собственной вакциной. Решил, что ну её в жопу.

https://www.cnbc.com/2020/12/14/pfizers-ceo-hasnt-gotten-his-covid-vaccine-yet-saying-he-doesnt-want-to-cut-in-line.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Pfizer’s CEO hasn’t gotten his Covid vaccine yet
[info]double_agent
2020-12-16 00:46 (ссылка)
А вот почему файзер падает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Pfizer’s CEO hasn’t gotten his Covid vaccine yet
[info]apol
2020-12-16 02:42 (ссылка)
Значит, вовремя он же продал свои акции Pfizer.
Продал, как раз, когда они на пике были, после сообщения в новостях об эффективности его вакцины. И рншил сам не прививаться.

https://edition.cnn.com/2020/11/11/investing/pfizer-ceo-albert-bourla-stock-sale-vaccine/index.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Pfizer’s CEO hasn’t gotten his Covid vaccine yet
[info]double_agent
2020-12-16 06:40 (ссылка)
Новость от 11 ноября
Да он и пишет, что план продаж был объявлен заранее; они все так делают, иначе слишком опасно потому что может прилететь за инсайдкрсую торговлю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Pfizer’s CEO hasn’t gotten his Covid vaccine yet
[info]double_agent
2020-12-16 06:42 (ссылка)
И, между прочим, не на пике она была, потом ещё выше сходила на +5% что существенно, особенно если речь о такой большой сумме

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-15 23:50 (ссылка)
Миша, давно ли ты называешь расследования ковидных фальсификаций "теорией заговора"? Уж не решил ли ты, на фоне предательства верховного суда, поверить в опасность ковида?

(Ответить)


(Анонимно)
2020-12-16 13:20 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=XLd7gpuQR30

(Ответить)


[info]nairahouse
2020-12-20 08:31 (ссылка)
Капиталофашисты используют шваббов как градусник общественного сопротивления. То есть, швабб описывает въ книгѣ прилично раздутую версию того, что реально запланировано къ осуществлению, чтобы ученая публика охуѣла — публика, прочтя, охуевает и высирается артиклями про рептилоидов. Въ итогѣ, осуществляется процентов 60 из написанного — все послушно носят масочки и сидят дома, успокаивая себя, что «частную собственность пока что не отменили!».

(Ответить)