Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2021-01-09 05:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Nosferatu - Legend
Entry tags:censorship, maidan, usa

They don't even recognize that their own country is a third-world, third-rate, third-class slum!
По случаю американского недомайдана, началось
дичайшее бесчинство цензуры.

Цитирую праведного анона, который приволок ссылки:

Permanent suspension of @realDonaldTrump
https://blog.twitter.com/en_us/topics/company/2020/suspension.html

Reddit bans subreddit group "r/DonaldTrump"
https://www.axios.com/reddit-bans-rdonaldtrump-subreddit-ff1da2de-37ab-49cf-afbd-2012f806959e.html

Apple Has Threatened To Ban Parler From The App Store
https://www.buzzfeednews.com/article/ryanmac/apple-threatens-ban-parler

Google pulls Parler from Play Store for fostering calls to violence
https://www.theverge.com/2021/1/8/22221648/google-suspends-bans-parler-play-store

Discord bans pro-Trump server 'The Donald'
https://www.theverge.com/2021/1/8/22221579/discord-bans-the-donald-server-reddit-subreddit

The YouTube account for Steve Bannon's "War Room" podcast "has been terminated for a violation of YouTube's Terms of Service."
https://twitter.com/danielchaitin7/status/1347701112514736128

подборка всех банов:

All the platforms that have banned or restricted Trump so far
https://www.axios.com/platforms-social-media-ban-restrict-trump-d9e44f3c-8366-4ba9-a8a1-7f3114f920f1.html

* * *

Илларионов про американский недомайдан
https://aillarionov.livejournal.com/1215661.html

...В последние два десятилетия произошло несколько захватов

зданий парламентов (проникновения в такие здания) лицами,
оспаривавшими официальные итоги президентских или
парламентских выборов:

Югославия, 5 октября 2000 г. - Бульдозерная революция;
Грузия, 22 ноября 2003 г. - Революция Роз;
Киргизия, 24 марта 2005 г. - Тюльпановая революция;
Молдова, 7 апреля 2009 г. - Сиреневая революция;
Киргизия, 6 апреля 2010 г. - Дынная революция;
Молдова, 20 января 2016 г. - Хризантемовая революция.

В большинстве этих случаев после таких захватов
действовавшие в этих странах власти (избирательные
комиссии, верховные/конституционные суды, парламенты,
президенты) либо ``уточняли'' первоначальные результаты
выборов, либо назначали новые выборы, либо назначали новое
голосование второго тура выборов, как это произошло,
например, в ходе Оранжевой революции в Украине 26 декабря
2004 г. По отношению к этим случаям в настоящее время
существует консенсус, что первоначально объявленные
результаты выборов в этих случаях были
сфальсифицированы. Ни один из этих случаев захвата зданий
парламентов манифестантами не признавался и не признается
криминальным актом или признаком (актом) государственного
переворота.

* * *

Что Америка страна третьего мира, это все знали
(ну типа, посмотрите сколько там бомжей и какой
ужас в негритянских гетто, фавелы отдыхают).
Но теперь оказывается, что страны третьего мира
гораздо демократичнее.

До кучи, хорошие посты [info]arbat@lj,
который исчерпывающе раскрывает тему тотального
воровства голосов, на зависть Януковичу.

https://arbat.dreamwidth.org/1078702.html
https://arbat.dreamwidth.org/1078355.html

Подобные случаи даже в сраной повод для
скандала, а американским масс-медиа и судам
ссы в глаза, божья роса.

Гленн Гринвальд про цензуру, очень хорошее.
https://greenwald.substack.com/p/violence-in-the-capitol-dangers-in-bbe

...One of the first major War on Terror attacks on core

Constitutional rights which I wrote about was Newt
Gingrich's 2006 speech suggesting that the First
Amendment's free speech guarantee to fight terrorism
should be "modified".

The former House Speaker approvingly cited a Commentary
article
by former federal prosecutor Andrew McCarthy -
entitled "Free Speech for Terrorists?" - insisting that
some ideas are so dangerous, especially in the era of
terrorism and the internet, that the First Amendment must
be limited to permit greater censorship powers.

It is stunning to watch now as every War on Terror
rhetorical tactic to justify civil liberties erosions is
now being invoked in the name of combatting Trumpism,
including the aggressive exploitation of the emotions
triggered by yesterday's events at the Capitol to
accelerate their implementation and demonize dissent over
the quickly formed consensus.

Within hours of the Capitol being cleared, we heard truly
radical proposals from numerous members of
Congress. Senators and House members who objected to
Electoral College certification, or questioned its
legitimacy, should be formally accused of sedition and
expelled from the House
if not prosecuted, argued
Rep. Cori Bush (D-MO), with other House members expressing
support. Even those unarmed protesters who peacefully
entered the Capitol should, many argued, be hunted by the
FBI as domestic terrorists.

Calls proliferated for the banning of the social media
accounts of instigators and protest
participants. Journalists and politicians cheered the
decision by Facebook and Twitter to temporarily bar the
President from using their service, and then cheered again
when Facebook's CEO Mark Zuckerberg announced on Tuesday
that the ban on Trump extended through Biden's
inauguration. Some journalists, such as CNN's Oliver
Darcy, complained that Facebook had not gone far enough,
that more mass censorship was needed of right-wing
voices. The once-radical 2006 Gingrich argument - that
some opinions are too dangerous to allow to be expressed
because they are pro-terrorist and insurrectionary - is
now thriving, close to a consensus.

The complete reversal in mentality from just a few months
ago is dizzying. Those who spent the summer demanding the
police be defunded are furious that the police response at
the Capitol was insufficiently robust, violent and
aggressive. Those who urged the abolition of prisons are
demanding Trump supporters be imprisoned for years. Those
who, under the banner of "anti-fascism," demanded the
firing of a top New York Times editor for publishing an
op-ed by Sen. Tom Cotton (R-AR) advocating the deployment
of the U.S. military to quell riots - a view deemed not
just wrong but unspeakable in decent society - are today
furious that the National Guard was not deployed at the
Capitol to quash pro-Trump supporters. Antifa advocates
are working to expose the names of Capitol protesters to
empower the FBI to arrest them on terrorism charges.

* * *

Привет




3-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2021-01-09 22:44 (ссылка)
They don't even recognize that their own country is a third-world, third-rate, third-class slum!

Не удивительно. Слили свою страну рашки и стали третьем миром как рашка. Головой нужно думать за каких рыжих мудаков ты голосуешь.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-01-09 22:45 (ссылка)
Вся предвыборная компания дерьмократов была в формате майдауна. После успешной краже голосов и "победы" Бидона майданящие ниггеры и леваки получили от Пелоси стоп-приказ. Когда избирательное мошенничество вскрылось и у Трампа появился шанс отменить результаты нечестных выборов Пелоси устроила провокацию переодетой антифы в Капитолии главным результатом которой стало попадание вице-президента Пенса без собственных телохранителей в плотную охрану специальной полиции Капитолия которая подчиняеться самой Пелоси. Когда Пенса жизнь оказалась в руках старой либеральной ведьмы он обоссался и сдал дерьмократам своего президента и свою страну.

Теперь дерьмократы переходят к откровенной фашистской диктатуре.

Сколько утверждалось, что лево-либерализм так или иначе смыкается с фашизмом — над этим часто просто смеялись. Определений у слова "фашизм" немало и тут могут быть большие разногласия и масса той или иной локальной специфики. Но "фашизм" — это так или иначе форма террористической диктатуры. И мы уже видим медийную диктатуру, которая вовсю пользуется полюбившимся инструментом — культурой отмены, cancel culture. Но это диктатура и террор в инфополе, а сейчас Пелоси и ее гоп-компания, похоже, будут насаждать диктатуру безо всяких оговорок — и "чёрно-коричневые рубашки" для этого уже есть.
И я вижу, что эти дегенераты, а то, что Байден сказал, делает его конченым дегенератом, эти байданутые дегенераты и людоеды сделают то же самое, что свидомые дегенераты и людоеды провернули в Одессе 2-го мая, а потом на Донбассе — Горловке, Мариуполе, Донецке, Луганске. А он сказал то, что миллионы людей в США никогда не примут в отношении себя. Они будут выступать, протестовать и не покоряться — и при этом захватывать учреждения и выдвигать своих "народных политиков", которые чем дальше, тем более радикальными будут. И что бы там кто не говорил о США, но это всё люди привыкшие чувствовать себя достаточно свободно, и которые от государства за пределами своего штата получают только дискомфорт, а не поддержку и защиту. И они в тоже самое время натурально верят в демократию и "право народа на восстание". И у них есть оружие. И что с ними делать? Всех не пересажаешь. Умолять Трампа, чтобы он своих симпатизантов успокаивал? Так они его гнобить и сажать собираются — приступить к излюбленной для либеральных дегенератов процедуре глумления, так сладостной для слабаков типа Пелоси, когда им в руки попадётся кто-то сильный, над которым можно будет безнаказанно покуражиться и отыграться за всё. И Трамп чисто победил в куче штатов. А во многих других штатах его победу нагло украли у всех на виду. Как люди там отреагируют, когда над их единомышленниками в других штатах будут измываться? Дегенераты во главе с Пелоси обязательно попробуют подступиться к политике устрашения. И мы ещё увидим немало жуткого, по страшнее чем было вна уркаине в 2014.

Мы натурально видим очередную происходящую в прямом эфире катастрофу — видим как дегенераты приближают её и радуются тому, что делают. Кто-то из них там понимает, чем это грозит, но масса дегенератов, что жутко, абсолютно ничего не понимает. А потом по улицам будут бегать и шарахаться толпы на фоне загорающихся пожарами городов.

Сейчас Пелоси, Байден и все либерфашисты перестают вспоминать свои припевки про свободу слова, про толерантность, про демократию, про общечеловеческие ценности, тем более они этого и не хотят. Теперь начнется шабаш, чистки, люстрации, запреты на профессии, увольнения, да и просто убийства всех кто им не угоден, всех кто не исповедует их бредней. Сейчас они начнут то что любят больше всего, наслаждаться своей властью над другими. Ведь можно безнаказанно ограбить, можно безнаказанно убить, можно безнаказанно обречь на голод и нищету, можно делать с теми кто проиграл всё что угодно, не прикраваясь масками толерантности и либерализма. Сейчас их клыки уже ничто не скрывает, теперь можно. Пришёл час левых упырей.

Политика устрашения уже идет вовсю. Байден сказал "не смейте называть их демонстрантами". Всё, они объявлены террористами, с ними можно как угодно. Пытать, убивать без суда и следствия. Очень страшно, реально. И ладно бы они делали что хотят в своих границах, но нет ведь у них никаких границ, в направлении наружу. Посмотреть хотя бы на ту же Украину, которую Байдены же и разгрызли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-10 00:29 (ссылка)
охуительное, я тоже читал, да, просто огонь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-10 03:50 (ссылка)
Типичный советский православнутый фашист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-10 20:58 (ссылка)
Тащемта это паста из комментов по ссылкам выше. Несколько комментов слито в одну пасту. Охуительно органично получилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2021-01-09 23:03 (ссылка)
https://www.golosameriki.com/a/russian-disinformation-campaign-2020/5728576.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2021-01-10 01:36 (ссылка)
На доже, шок какой.
Я считаю, что надо любую хуйню, от терактов до
цунами дефолтом считать русской по происхождению.
По всей вероятности исключений из правила будет довольно
много, но такой подход сдорово сократит время на
исследования механизмов и устранение последствий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-01-10 11:04 (ссылка)
ты невнимательно прочитал, впрочем ничего нового

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-10 11:26 (ссылка)
всё неиронично так

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-10 03:55 (ссылка)
Никто не сомневается. Вся конспирология и шиза исходит от российских спецслужб.
Нужно взять за правило: слышишь поток совкового бреда - бей туда кулаком!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-10 00:39 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-10 02:29 (ссылка)
that which is thirsty should also be hacked

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-10 04:53 (ссылка)
>Following publication, Parler CEO John Matze told Mediaite they had taken action against some of Wood’s “parleys,” including the message about the “firing squads.”

>“Yes, some of his parleys that violated our rules were taken down,” Matze told Mediaite. “Including the ones you are talking about.”

https://www.mediaite.com/news/pro-trump-lawyer-lin-wood-calls-for-pence-to-be-executed-posts-get-removed-from-parler/

(Ответить)


(Анонимно)
2021-01-10 10:20 (ссылка)
2-Time Emmy & Grammy Award Winning, 2-Time NYT Bestselling Author, 2.1 Million Followers
https://twitter.com/kathygriffin/status/1346957786517671937

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-10 23:00 (ссылка)
https://twitter.com/rezaaslan/status/1307107507131875330

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-10 23:00 (ссылка)
https://twitter.com/zeynep/status/1347705648234971140

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-10 10:21 (ссылка)
https://twitter.com/HillaryClinton/status/1347723969777045510

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-11 01:46 (ссылка)
https://twitter.com/jack/status/1348139031599595522

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-10 11:25 (ссылка)
Alexandr Wolodarskij

10 St. ·

Все так обсуждают бан Трампа в соцсетях, как будто бы он на них каким-то образом повлияет.
На самом деле нет.
Он, конечно повлияет на баланс отношений власти между государствами и корпорациями, он повлияет очень на многое в мировой политике и медиа, но не на вашу свободу слова в соцсетях.
Потому что решение о бане Трампа принимается менеджерами на высшем уровне, при участии владельцев платформ.
А решение о бане простых смертных принимается малограмотным цензором-аутсорсером, который с большой вероятностью не знает языка на котором вы пишете и просто проверяет текст по ключевым словам поиском.
Эти решения отличаются не только масштабом, они различны по сути.
Решение о бане Трампа может быть обжаловано на высшем уровне. Решение о бане простого смертного всерьёз обжаловаться не будет, а возмущённые попытки поговорить со службой поддержки будут наталкиваться на робота, или на человека неотличимого от робота.
Если нам нужны лишенные регуляции соцсети, всегда можно воспользоваться даркнетом (хотя и там большинство платформ имеет те или иные внутренние ограничения). Но в открытом интернете придётся так или иначе мириться с регуляцией. Основная проблема регулирования в соцсетях заключается в непрозрачности принимаемых решений и в отсутствии возможностей как-либо повлиять на бюрократов нижнего звена, на мелких цензоров с комплексом вахтёра.
Решение по поводу Трампа является открытым и прозрачным, нравится оно вам или нет. Тысячи, сотни тысяч решений о простых юзерах принимаются в недрах корпоративной бюрократии. И вот эти недра как раз следует вывернуть наизнанку, принудить открытости и публичности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-10 14:36 (ссылка)
>Но в открытом интернете придётся так или иначе мириться с регуляцией.

Вот оно, говноедство на марше.

А всего-то и надо, закрыть интернет от говноедов. Даже закрывать не надо -- надо просто перестать их заманивать силой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-10 15:07 (ссылка)
дерагуляция интернетов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-10 15:20 (ссылка)
голоса в вашей голове ок, но они всего лишь в вашей голове. между тем осмысленная часть - вот это:
>Решение о бане Трампа может быть обжаловано на высшем уровне. Решение о бане простого смертного всерьёз обжаловаться не будет, а возмущённые попытки поговорить со службой поддержки будут наталкиваться на робота, или на человека неотличимого от робота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-10 23:49 (ссылка)
Да? и какой в ней смысл, если не секрет? все-очень-хуево-мама-роди-меня-обратно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-11 00:17 (ссылка)
нет, конечно. "всё, как было, так и будет".

PS очень понравилось это ваше "заманивать силой".
PPS "закрыть интернет от (нужное вписать от руки)" тоже очень понравилось!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-10 16:05 (ссылка)
>надо просто перестать



сегодня єта фраза разряжает пистолет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-10 19:04 (ссылка)
https://grani-ru-org.appspot.com/Society/Media/Freepress/m.280703.html
Наш редакционный комментарий вызвал весьма агрессивную реакцию. Критика американских цензурных практик влечет обвинения в обслуживании интересов Кремля.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-11 00:39 (ссылка)
К сожалению, современный интернет очень сильно зависит от говноедов. По сути, наблюдается конвергенция: с одной стороны тот самый бигтех заботливо взращивал специальный сорт говноедов, с другой стороны говноеды всех мастей топили за бигтех. Но конечно наблюдать говноедов с порезанными руками над осколками стеклянного хуя - бесценно, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ololo
2021-01-10 14:40 (ссылка)
Шиитман измельчал. Идея взорвать перевал и сделать Крым островом у него лучше была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-10 15:21 (ссылка)
>перевал

перекоп же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ololo
2021-01-10 19:52 (ссылка)
да, его

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdin
2021-01-10 14:57 (ссылка)
Да никого не надо убеждать, просто через пару лет допилят что-то типа Urbit, все нормальные люди уйдут туда, простые граждане останутся с фаангом, и мы вернёмся в золотые девяностые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-10 15:24 (ссылка)
>через пару лет допилят что-то типа Urbit

я это примерно каждый год слышу

>The Urbit platform was conceived and first developed in 2002 by Curtis Yarvin.

да, примерно с 2002 года

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-10 17:32 (ссылка)
А по-другому и быть не могло. Строгая типизация, "чистое" функциональное программирование, корабли какие-то, пирсы... блокчейн, конечно же, куда же без него, язык, еще один язык, компилятор, прослойка, виртуальная машина (стейтлесс, ага),... Много слов и ни одного по делу, где объяснялось бы какие задачи ставятся и как это нагромождение недоразумений помогает эти задачи решить.

Короче, сложная бессмысленная игрушка для хаскелистов. У gemini больше шансов на взлет, чем у вот этого вот. Закапывайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-10 19:15 (ссылка)
не, ну я тоже хочу в золотые 90-е
просто массово не взлетит, а я типа уже здесь

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - (Анонимно), 2021-01-10 22:50:06
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-10 22:52:09
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-11 03:30:17
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-11 18:59:01
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-11 23:03:30

[info]perfect_kiss
2021-01-10 18:49 (ссылка)
urbit это коммерческая фигня потипу фейсбука или твитера, только более маргинальная и имеющая по иному запрграммированный power balance. Все проблемы, включая централизацию, унаследованные от больших соцсетей современности, она сохраняет. Автономность "планет" и "галактик" в urbit не сильно больше групп в фейсбуке: данные хранятся в Edge, да, но ничего не мешает работникам tlon отключить планету/галактику от сети и забанить юзера насовсем (прецеденты были).

http://www.thelifenetwork.org/about/ -- вот подобное получше будет в деле возобновления святых девяностых

(Ответить) (Уровень выше)

скоро Мишу терминируют
(Анонимно)
2021-01-10 15:35 (ссылка)
https://blog.cloudflare.com/why-we-terminated-daily-stormer/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: скоро Мишу терминируют
(Анонимно)
2021-01-10 19:15 (ссылка)
телемируют?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-10 17:18 (ссылка)
У трампистов один-единственный путь: объявлять IT-гиганты врагами американского народа, гражданских свобод и всё вот это, а всех их сотрудников предупреждать, что теперь они находятся за рамками понятий о гуманизме и могут стать объектами террора. В том числе и прямого. И подкреплять угрозы примерами.
https://el-murid.livejournal.com/4644606.html

(Ответить)


(Анонимно)
2021-01-10 17:45 (ссылка)
https://arbat.dreamwidth.org/1078812.html
Сейчас на повестке дня вопрос построения СССША.
Подчеркну, СССША - а не отдельных штатов. Все уже знают, что при наличии открытой границы как-то не очень выходит построить ГДР рядом с ФРГ. Поэтому разговоры про федерализацию и пр - нелепость.
Впрочем, возможно, что одной из целей является развал США. Но в любом случае не думаю, что кто-то позволит построить процветающий Техас рядом с ... (неважно, штатом ли в составе федерации или просто государством).

2. Построение СССША подразумевает три задачи:

2.1. Очистка госаппарата (не только формально государственного, но и вообще реального: партийных структур, значимых общественных организаций, СМИ и кое-чего ещё) от НЕ-участников "дипстейт" (должны не присутствовать его представители в ключевых местах - должны остаться ТОЛЬКО его участники на всех местах, отличных от условных "машинисток").

2.2. Выстраивание системы контроля надо всеми и во всём. Благодаря техническому прогрессу тут не нужно каждого десятого вербовать в "стукачи" - всё проще гораздо. Тут собрались люди грамотные технически, думаю, не надо углубляться.

2.3. Правильное "воспитание" народных масс. Уже тотальное, всех.

(Ответить)


[info]alex_moma
2021-01-10 18:32 (ссылка)
Арбат хороший, да (бывает).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-10 20:28 (ссылка)
Аборт идиот раз не понял что Америка не поощряет движение против потока, Америка поощряет движение во главе потока ну и умении понять где поток.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-10 19:14 (ссылка)
Image
Image

(Ответить)


(Анонимно)
2021-01-10 20:15 (ссылка)
Ходят упорные слухи что Трамп все таки подписал «insurrection act». Это дает право президенту задействовать армию внутри страны.

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-10 22:50 (ссылка)
ТРАМП ВВЕДИ ВОЙСКА

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-13 18:33 (ссылка)
> Некто написал
ебанутый lin wood написал

> упорные слухи
> дает право президенту

ебать ты тупой, братишка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]is3
2021-01-10 20:55 (ссылка)
Японцы начали массово менять фотографию в своих аккаунтах Твиттера в знак протеста против либеральной цензуры в США

https://twitter.com/nipponichi8/status/1347783640059559938

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-10 21:36 (ссылка)
словно и без этого они все не на одно лицо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-10 22:15 (ссылка)
Image

Image

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-11 01:56 (ссылка)
бен гаррисон подхватил TDS, но рисует норм

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-10 22:45 (ссылка)
Какой же Трамп долбоеб! Ещё в 16 году твитор забанил Майло - очевидно было, что до всех дойдет очередь. Можно было осаживать биг тех, можно было развивать и пиарить другие платформы - да дохуя чего можно было сделать. Но он до конца сидел на пороховой бочке, в заложниках у Бомжа, а когда Бомж его забанил, оказалось, что и бежать некуда, потому что те же левые биг тех террористы ещё и Парлер могут легко завалить, потому что он на их серверах блядь!

Вот это фейл так фейл. Видимо, Трампу хотелось быть там, где вся движуха, а не уходить в какой-то манямирок. Ну вот, дотусовался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-11 00:47 (ссылка)
Осаживать бигтех - это тут же потерять своих фолловеров с любой стороны, потому что это ж социализм == гулаг == выкидывать с вертолета, ты шо. В смысле, ны недооцениваешь дремучесть и хуевое образование среднего голосователя с любой стороны. А топят голосователи в пользу бигтеха и капитала из-за «синдрома миллионера с временными затруднениями»

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-01-11 00:51 (ссылка)
Трамп это порождение твиттера, если че. Куда "бежать" нахуй? его вне твиттера просто нет, он типа экранный глюк твиттерного алгоритма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

GRU
(Анонимно)
2021-01-11 01:18 (ссылка)
Группы боевиков, связанные с российской военной разведкой, могли участвовать в штурме здания Капитолия США во время беспорядков, организованных 6 января сторонниками Дональда Трампа. Анализ фото и видео из открытых источников показывает, что российская военная разведка, которая ранее была вовлечена в масштабную кибератаку на федеральные агентства США, также вмешалась в недавние события в Вашингтоне, пишет Институт глобальных угроз и исследований демократии (IGTDS).
https://igtds.org/blog/2021/01/08/russian-involvement-in-the-capitol-building-attack/
Тактика, использованная при штурме Капитолия, напоминает методы, используемые русскими во время протестов движения «желтых жилетов» во Франции и сторонниками независимости Каталонии . Речь идет о проникновении боевиков во время беспорядков в толпу протестующих для разжигания и эскалации протестов и, как следствие, для помощи протестующим вторгнуться в инфраструктуру и объекты федерального значения.
Кроме того, действия атакующих в самом Капитолии напоминают тактику, которую использовал российские силы специальных операций при захвате здания парламента в Крыму и правительственных учреждений на востоке Украины в 2014 году.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: GRU
(Анонимно)
2021-01-11 11:34 (ссылка)
Какой-то странный сайт, о нём не гуглится никакой инфы. В разделе о том, кто они, какие-то мелкие непонятные фото. А адрес headquarters вот
https://www.google.com/maps/place/19+Holly+Cove+Ln,+Dover,+DE+19901/@39.1080034,-75.5192358,17z/data=!3m1!4b1!4m5!3m4!1s0x89c762d0ba0b7ead:0x7883d1a709229e3a!8m2!3d39.1080034!4d-75.5170471

(русня конечно в любом случае виновата)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: GRU - (Анонимно), 2021-01-11 21:08:35

(Анонимно)
2021-01-10 23:10 (ссылка)
Amazon отключает серверы Parler от хостинга
https://www.kommersant.ru/doc/4639511

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-11 00:49 (ссылка)
Amazon отключает серверы Rambler

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-11 01:52 (ссылка)
https://thenationalpulse.com/breaking/apple-bans-apps/

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-11 04:39 (ссылка)
Ну так пусть хостятся на своих серверах.
Вот сервер лжр стоит где-то в Нидерландах или Бельгии чтоль, там Миша пару лет назад провода чинил - никакой амазон ничего не отключит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-11 13:03 (ссылка)
в сша у linode

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-11 04:53 (ссылка)
https://www.axios.com/payment-processor-stripe-bans-trump-campaign-0f55ff23-973b-4168-9f9c-0992b9a26d08.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masochnik
2021-01-11 05:07 (ссылка)
Правильно. Мочить в сортире трампистко-путинистскую сволочь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-10 23:10 (ссылка)
https://twitter.com/Phil_Lewis_/status/1347902869173903367

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-11 01:04 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-11 01:05 (ссылка)
Mozilla требует ввести социальный рейтинг
https://blog.mozilla.org/blog/2021/01/08/we-need-more-than-deplatforming/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-11 13:00 (ссылка)
ты жопой читаешь?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-11 01:05 (ссылка)
Любишь США — не летай на самолетах
https://www.youtube.com/watch?v=wGa4RBCJejQ

(Ответить)


(Анонимно)
2021-01-11 01:06 (ссылка)
Professor of Law and Political Science: it is not censorship. It is patriotism.
https://twitter.com/rickhasen/status/1347720517604659201

(Ответить)

Parler
(Анонимно)
2021-01-11 01:38 (ссылка)
Image

(Ответить)


(Анонимно)
2021-01-11 02:06 (ссылка)
До чего же суко круто,
До чего же заебись!
Вспомним Мишу Таратуту,
Как налаживалась жизнь,

Как Руцкой и Хасбулатов
Отвалились как клещи,
Вспомним танки/автоматы
И как красным били в щи,

Как Мавроди пидорашек
Отучал дебилом быть,
Как Борис врагов ебашил,
А они могли лишь выть,

Вспоним Вольского Аркашу,
Вспомним Листьева и Вид,
Вспомним няшу Гессен Машу;
Черномырдин не забыт,

Патриарх людей здоровых
Славный Алексей Второй;
Б-же правый, сделай снова,
Чтоб так было, Б-же мой!

Запад озарился светом
Восходящего светила,
Средь змиы настало лето,
Неужели всё случилось?!

Неужели вновь швабода
Над планетой воссияла?!
Неужели банда сброда
Получила по сусалам?!

"ДОН ДОН ДОН ДОН!" -
Гулко ухает Бидон.
Пыня, Лыня и Трампыня
Получают пропиздон!

(Ответить)


(Анонимно)
2021-01-11 03:36 (ссылка)
https://twitter.com/llinwood

Адвокат Трампа выложил ранее не публиковавшиеся фотографии сына Байдена с лолями и был моментально забанен за распространение ЦП.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ololo
2021-01-11 11:37 (ссылка)
реквестирую крысу-куна с оригиналами фотографий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-01-11 19:56 (ссылка)
даже специально погуглил
ничего не нашлось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-12 10:55 (ссылка)
оно?
https://2ch.hk/b/arch/2021-01-10/src/237411929/16102382699890.jpg

гуглил "байден педофил"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-11 16:08 (ссылка)
Выложил или пиздел, что выложит?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-11 20:42 (ссылка)
In addition to representing Jewell and Trump, Wood has represented the family of JonBenét Ramsey [...] in defamation suits. И этот хуй теперь лучший друг куанонов. Пчёлы против мёда, лол.

(Ответить) (Уровень выше)



3-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>