Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2021-08-07 11:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Ah Cama-Sotz - 10 Years Bat Vibez Diary of the Infernal Gods
Entry tags:covid

в пределах статистической погрешности
Циферки по Израилю
https://xaxam.livejournal.com/1463689.html
убедительно доказывают, что "защита" от ковидовакцин
находится в пределах статистической погрешности:
вакцинированные болеют плюс-минус с той же
частотой, что и невакцинированные. Разница
есть, но процентов в 15-20. Ничего,
в принципе, удивительного, аналогичные данные
по вакцинам против гриппа хорошо известны,
от ковидовакцины ничего другого никто, кажется,
и не ожидал.

Теперь считается, что ковидавакцина не влияет
на шанс заражения, зато может делать течение болезни
"более легким". Поскольку "тяжесть болезни"
исчислить невозможно, никаких циферок в
подтверждение нам не покажут. Как и с гриппом,
однако. Биг фарма тоже кушать хочет.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2021-08-07 12:27 (ссылка)
И тем не менее... не вакцинированный российский быдляк дохнет активнее, чем вакцинированный, это притом, что цифры и так скрываются резким платом. В Москве ковид раз и почти пропал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-08-07 13:45 (ссылка)
пиздишь пидарас

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-08-07 14:16 (ссылка)
Израиль, баран!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-08-07 14:32 (ссылка)
Израиль не бараны, бараны - русня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-08-07 15:48 (ссылка)
Куда он "почти пропал"?
Число трупов вдвое разве что уменьшилось.
Ну примерно столько и привито небось (половина).

https://yandex.ru/covid19/stat

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-08-07 12:29 (ссылка)
мда. тоже имею инфу из Израиля.
там уже стартовала третья волна вакциНации.

все равно болеют также хоть с вакциной, хоть без.
прост с вакциной легче болеют -- и хер стоит и высшие монады достигаются
при размышлениях, математик, если


Миша, разбань, ну шо я из под анона. Вообще ниже плинтуса..
еще флудер ентот, "вейпер". скушно без водки!
________
Logged in user: wieiner_

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-08-07 13:06 (ссылка)
У тебя же есть аккаунт, пиши с него, дурень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2021-08-07 13:09 (ссылка)
Мамбет, в стойло!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-08-07 13:14 (ссылка)
ну на этом и все.

спасибо Мише Вербицкому, за наше счастливое детство

адье!

________________
Logged in user: wieiner_

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nahui_musor, 2021-08-07 14:12:55
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-07 14:15:49

(Анонимно)
2021-08-07 13:15 (ссылка)
срусня!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nahui_musor
2021-08-07 13:53 (ссылка)
митёк соси хуёк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dece, 2021-08-07 14:17:33
(без темы) - [info]nahui_musor, 2021-08-07 14:20:52
(без темы) - [info]dece, 2021-08-07 14:23:48
(без темы) - [info]nahui_musor, 2021-08-07 14:28:38
(без темы) - [info]dece, 2021-08-07 14:32:26
(без темы) - [info]nahui_musor, 2021-08-07 14:36:37
(без темы) - [info]dece, 2021-08-07 14:58:52
(без темы) - [info]nahui_musor, 2021-08-07 15:10:39
(без темы) - [info]dece, 2021-08-07 15:27:55
(без темы) - [info]nahui_musor, 2021-08-07 15:48:01
... - [info]dece, 2021-08-07 15:50:25
... - (Анонимно), 2021-08-08 07:25:38
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-07 14:25:46
(без темы) - [info]dece, 2021-08-07 14:59:10
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 14:48:40

(Анонимно)
2021-08-07 14:19 (ссылка)
dece, голос!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nahui_musor
2021-08-07 13:53 (ссылка)
санёк соси хуёк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-08-07 14:12 (ссылка)
ладно, уговорили
побуду еще "прихвастнем", среди этих ваших инФекций (индеФекаций)

сорта говна — сорта людей!

кстати наново посмотрел вчера еще один фильм, Самого Рона СверхХуйнера Хоббарда-Хобота, автора своей Церкви Саентологии (давно я не занимался саентолгией). Фильм назівается полебитва-Земля, там про скотолюдей,
с Траволтой. (он же продюсер).
почему самые лучшие, гениальные фильмы -- никогда не зарабатывают
большую кассу? Я посмотрел отрицательные каменты на полябитвыЗемля, типа херовые диалоги
и спецэффекты -- да они ахуевшие..это самый сок и постмодерна и эффектов,
для 2000-херзнает какого года. Облачный Атлас Вачовский, можно сказать.
но облачный атлас -- позже гораздо

_________
БLogged in user: wieiner_

(Ответить) (Уровень выше)

Совершенно правильный комментарий
(Анонимно)
2021-08-07 12:30 (ссылка)
alex_shishkin

ИМО, единственные два параметра, по которым имеет смысл определять эффективность вакцины — это соотношение количества вакцинированных и невакцинированных среди больных, требующих госпитализации, и среди умерших от болезни.

Всё остальное — пустое сотрясение воздуха.

https://xaxam.livejournal.com/1463689.html?thread=52083337#t52083337

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Совершенно правильный комментарий
[info]tiphareth
2021-08-07 12:38 (ссылка)
"критерии госпитализации могут быть разные, и желание госпитализироваться тоже."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совершенно правильный комментарий
(Анонимно)
2021-08-07 12:45 (ссылка)
>"критерии госпитализации могут быть разные, и желание госпитализироваться тоже."

Ну дураков-то не надо цитировать.
Понятно, что имеется в виду необходимость по жизненным показаниям, необходимость применения ИВЛ и т.д.
А насчет показателей среди умерших от болезни дураки, конечно, и сказать ничего не могут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совершенно правильный комментарий - [info]tiphareth, 2021-08-07 14:12:07
Re: Совершенно правильный комментарий - (Анонимно), 2021-08-07 14:36:28
Re: Совершенно правильный комментарий - [info]spqr, 2021-08-07 14:51:12
Re: Совершенно правильный комментарий - [info]kaledin, 2021-08-07 17:12:22
Re: Совершенно правильный комментарий - [info]sometimes, 2021-08-07 23:53:59
Re: Совершенно правильный комментарий - (Анонимно), 2021-08-08 00:36:50
Re: Совершенно правильный комментарий - (Анонимно), 2021-08-08 14:50:13
Re: Совершенно правильный комментарий - (Анонимно), 2021-08-10 14:26:45
Re: Совершенно правильный комментарий - [info]kaledin, 2021-08-10 18:30:35
Re: Совершенно правильный комментарий - [info]sometimes, 2021-08-10 18:53:24
Re: Совершенно правильный комментарий - (Анонимно), 2021-08-10 23:50:32
Re: Совершенно правильный комментарий
(Анонимно)
2021-08-07 13:10 (ссылка)
Да, конечно. Я ни в коем случае не хочу сказать, что предложенные мной параметры дадут полную и объективную оценку. Мне лишь представляется, что оценка по ним ближе к полной и объективной, чем, скажем, по количеству заражений.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Совершенно правильный комментарий
(Анонимно)
2021-08-07 13:35 (ссылка)
P.S.
А желание или нежелание госпитализироваться он тут вообще непонятно зачем приплел.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Совершенно правильный комментарий
[info]nahui_musor
2021-08-07 13:53 (ссылка)
мишок соси хуёк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совершенно правильный комментарий - (Анонимно), 2021-08-07 14:17:45
Re: Совершенно правильный комментарий
(Анонимно)
2021-08-07 13:13 (ссылка)
А что это доказывает? Российская вакцина - фуфло. Которая по слухам была украдена с недоделанной западной и выдана за свою.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совершенно правильный комментарий
[info]covidin
2021-08-07 19:16 (ссылка)
то по слухам. а по фактам ты говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совершенно правильный комментарий - (Анонимно), 2021-08-08 06:54:58
Re: Совершенно правильный комментарий - [info]covidin, 2021-08-08 21:12:09
Re: Совершенно правильный комментарий
(Анонимно)
2021-08-07 13:50 (ссылка)
полтора года им срут прямо анус2маус, а они все верят в вирусы и вакцины

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Совершенно правильный комментарий
[info]apol
2021-08-08 09:50 (ссылка)
Количество больных среди умерших определяется в большинстве стран методом тестирования всех подряд трупов PCR тестом на ковид. Даже если человек умер от рака, инфаркта или гангрены головы, его запишут в жертвы ковида если сработал тест.
В Израиле, судя по статистике, количество умерших от ковида завышено в 5 - 10 раз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vspvsp
2021-08-07 12:49 (ссылка)
Там самый верный коммент, что уколовшиеся начинают себя вести бесшабашно, "море по колено".

Но так и сама реклама вакцинации именно так построена, обещает стопроцентную защиту от всего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

обещает стопроцентную защиту
[info]dece
2021-08-07 13:14 (ссылка)
Но ведь раньше, почему-то, именно так все и работало. Т.е., если мне прокололи оспу, то я спокойно срать-ебал любую "эпидемию" оспы. Если я переболел трижды скарлатиной (трустори), то я знал, что еще разок могу попасть, но никак не больше!
А щас вот такой жиж сука вирус, просто чудо эволюции ебучей: и никто его не видел, и все, более-менее приличные эпидемиологи пишут, шо хуйня какая-то происходит, шо с "вирусом", шо с "пукциной", а, ВНЕЗАПНО, ПУКЦИНАЦИЯ СПАСАЕТ. Хуй его знает, чудеса, да и только ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обещает стопроцентную защиту
(Анонимно)
2021-08-07 13:24 (ссылка)
Раньше действительно все работало. Если ветеран проколол анус хуем, ты сладко стонал от изнеможения. Если ветеран три раза кончил тебе в ротик, то ты знал, что он может кончить четвертый, но не больше!
А щас непойми шо, бля. Ветераны скачут и пердят на твоем лице, а ты глотаешь их кал и думаешь, когда ж это млять все закончится?! Вот такие ветераны пошли, советские. Все смотрят, но никто не понимает что да как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обещает стопроцентную защиту - [info]dece, 2021-08-07 14:19:15
Re: обещает стопроцентную защиту - (Анонимно), 2021-08-07 14:28:47
Re: обещает стопроцентную защиту - [info]dece, 2021-08-07 15:00:10
Re: обещает стопроцентную защиту
(Анонимно)
2021-08-07 13:47 (ссылка)
бога ебал, а оспу только с плацебо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обещает стопроцентную защиту - [info]dece, 2021-08-07 14:18:45
Re: обещает стопроцентную защиту - (Анонимно), 2021-08-07 15:09:40
Re: обещает стопроцентную защиту - [info]dece, 2021-08-08 06:41:01
Re: обещает стопроцентную защиту - (Анонимно), 2021-08-08 08:57:22
Re: обещает стопроцентную защиту - (Анонимно), 2021-08-08 16:46:39
Re: обещает стопроцентную защиту - (Анонимно), 2021-08-08 21:44:48
Re: обещает стопроцентную защиту
[info]nahui_musor
2021-08-07 14:04 (ссылка)
митёк соси хуёк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обещает стопроцентную защиту - [info]dece, 2021-08-07 14:18:06
Re: обещает стопроцентную защиту - (Анонимно), 2021-08-07 14:26:17
Re: обещает стопроцентную защиту - [info]nahui_musor, 2021-08-07 14:38:48
Re: обещает стопроцентную защиту - [info]dece, 2021-08-07 14:59:42
Re: обещает стопроцентную защиту - [info]nahui_musor, 2021-08-07 15:15:27
Re: обещает стопроцентную защиту - [info]dece, 2021-08-07 15:28:40
Re: обещает стопроцентную защиту - [info]nahui_musor, 2021-08-07 15:48:19
Re: обещает стопроцентную защиту - [info]dece, 2021-08-07 15:50:10
Re: обещает стопроцентную защиту - [info]nahui_musor, 2021-08-07 16:04:36
Re: обещает стопроцентную защиту - [info]dece, 2021-08-07 17:09:04
Re: обещает стопроцентную защиту - [info]nahui_musor, 2021-08-07 17:12:36
... - [info]dece, 2021-08-07 17:34:01
... - [info]nahui_musor, 2021-08-07 17:39:08
... - [info]dece, 2021-08-07 18:09:47
... - [info]nahui_musor, 2021-08-07 18:19:57
... - [info]dece, 2021-08-07 18:54:15
... - [info]nahui_musor, 2021-08-07 19:05:42
... - [info]dece, 2021-08-07 19:14:21
... - [info]nahui_musor, 2021-08-07 19:38:07
... - [info]dece, 2021-08-07 19:46:29
... - [info]nahui_musor, 2021-08-07 20:15:27
... - [info]dece, 2021-08-07 20:47:19
... - (Анонимно), 2021-08-07 21:17:59
... - (Анонимно), 2021-08-07 22:12:27
... - [info]nahui_musor, 2021-08-07 22:20:34
... - [info]dece, 2021-08-08 06:36:35
... - (Анонимно), 2021-08-08 07:51:33
... - [info]dece, 2021-08-08 10:52:00
... - (Анонимно), 2021-08-08 22:03:27
... - [info]dece, 2021-08-09 07:51:11
... - [info]nahui_musor, 2021-08-08 13:46:17
... - [info]dece, 2021-08-08 14:11:15
... - [info]nahui_musor, 2021-08-08 14:17:25
... - [info]dece, 2021-08-08 14:25:26
... - (Анонимно), 2021-08-08 15:01:04
... - [info]dece, 2021-08-08 19:40:44
... - (Анонимно), 2021-08-08 14:57:43
... - (Анонимно), 2021-08-08 14:55:52
... - [info]dece, 2021-08-08 19:41:23
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 03:50:29
(без темы) - [info]dece, 2021-08-08 06:39:13
... - (Анонимно), 2021-08-08 07:24:49
... - [info]dece, 2021-08-08 10:54:16
... - (Анонимно), 2021-08-08 22:04:46
... - [info]dece, 2021-08-09 07:52:38
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 03:48:56
(без темы) - [info]dece, 2021-08-08 06:25:54
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 07:23:14
(без темы) - [info]dece, 2021-08-08 10:52:49
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 22:01:08
... - (Анонимно), 2021-08-09 03:41:22
... - [info]dece, 2021-08-09 07:53:38
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 08:54:29

(Анонимно)
2021-08-07 13:16 (ссылка)
>обещает стопроцентную защиту от всего
Только в твоих фантазиях, дебилушка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2021-08-07 15:10 (ссылка)
Нет, это не так. Среди моих знакомых уколовшихся часть людей по прежнему ходит в масках везде. Это зависит от тревожности.
Некоторые из таких всё ещё продолжают курить.
В ковид верят, а в рак от курения не верят. Или просто не могут перебороть тягу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-08-07 15:12 (ссылка)
Вот тревожность здесь совсем ни к месту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-08-07 15:41 (ссылка)
Да, никотиновая зависимость одна из самых сильных.
В этом смысле как раз вакцинация рулит, там в памятке страшилки
https://www.healthshots.com/preventive-care/self-care/covid-19-vaccine-and-smoking-all-you-need-to-know/
А если месяц не курить, то потом уже легко отвыкнуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]freir, 2021-08-07 18:10:09
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-07 20:43:19
(без темы) - [info]sometimes, 2021-08-07 22:47:06
(без темы) - [info]freir, 2021-08-07 23:19:35
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 00:58:49
(без темы) - [info]freir, 2021-08-08 09:58:06
(без темы) - [info]freir, 2021-08-08 10:05:09
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 10:36:20
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 19:50:40
(без темы) - [info]freir, 2021-08-08 20:54:14
(без темы) - [info]freir, 2021-08-09 06:17:31
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 01:35:38
(без темы) - [info]freir, 2021-08-08 00:21:46
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 00:38:56
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 03:56:31
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 08:07:14
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 11:03:38
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 21:47:36
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-09 03:40:14
(без темы) - [info]double_agent, 2021-08-08 06:18:15
(без темы) - [info]sometimes, 2021-08-08 09:06:11
(без темы) - [info]double_agent, 2021-08-08 10:38:19
(без темы) - [info]sometimes, 2021-08-08 10:55:35
(без темы) - [info]double_agent, 2021-08-08 11:54:17
(без темы) - [info]freir, 2021-08-08 12:02:00
(без темы) - [info]sometimes, 2021-08-08 12:24:33
(без темы) - [info]freir, 2021-08-08 23:05:37
(без темы) - [info]freir, 2021-08-08 23:07:36
(без темы) - [info]freir, 2021-08-08 10:29:05
(без темы) - [info]double_agent, 2021-08-08 10:50:11
(без темы) - [info]freir, 2021-08-08 10:59:04
(без темы) - [info]freir, 2021-08-08 11:01:15
(без темы) - [info]double_agent, 2021-08-08 11:49:39
(без темы) - [info]freir, 2021-08-08 11:56:16
(без темы) - [info]double_agent, 2021-08-08 12:06:26
... - [info]freir, 2021-08-08 12:07:50
... - (Анонимно), 2021-08-08 13:20:19
... - (Анонимно), 2021-08-08 13:13:50
... - [info]double_agent, 2021-08-09 01:08:57
... - [info]dece, 2021-08-09 07:57:03
... - (Анонимно), 2021-08-09 09:07:19
... - [info]dece, 2021-08-09 10:17:07
Это пять! - (Анонимно), 2021-08-08 12:56:28
(без темы) - [info]double_agent, 2021-08-08 06:20:52
да, условный рефлекс - (Анонимно), 2021-08-08 08:09:44
(без темы) - [info]sometimes, 2021-08-08 09:08:53
пластырь клеить - [info]dece, 2021-08-08 12:35:28
Re: пластырь клеить - (Анонимно), 2021-08-08 15:10:23
Re: пластырь клеить - [info]dece, 2021-08-08 19:43:08
Наклеить пластырь на бораний лоп! - (Анонимно), 2021-08-08 16:41:07
Re: Наклеить пластырь на бораний лоп! - [info]dece, 2021-08-08 19:42:14
Re: Наклеить пластырь на бораний лоп! - (Анонимно), 2021-08-08 23:09:53
Re: Наклеить пластырь на бораний лоп! - [info]dece, 2021-08-09 07:57:46
Re: пластырь клеить - (Анонимно), 2021-08-08 22:08:55
Re: пластырь клеить - [info]dece, 2021-08-09 07:54:48
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 19:49:04
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 21:49:34
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-09 03:39:14
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-09 14:57:29

(Анонимно)
2021-08-07 17:40 (ссылка)
водка и табак
одно здоровье, одно добро

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 03:54:43
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 08:10:15

[info]spqr
2021-08-07 21:39 (ссылка)
Так может они для защиты от ковида курят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 02:07:11
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 12:45:04

(Анонимно)
2021-08-08 14:51 (ссылка)
я так себя и веду

мимо безбашенный

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-08-07 14:11 (ссылка)
это доказывае что пфайзер - фуфло уровня плацебо

хотя, конечно, дорогое плацебо, а это другое...

--Биг фарма тоже кушать хочет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-08-08 07:08 (ссылка)
> а это другое...

есть однако разница. Файзеровцы не втюхивают файзер всем направо налево, не рассказывают с утра до вечера какой хороший файзер и как все поумирали от спутника-Вэ и не занимаются фейками. Их вакцину страны сами просят. Да, и еще одно отличие: после спутника можно ездить в Абхазию и Осетию, а после файзера - и в США и в ЕС и хоть в Японию с Китаем. А спутник-Вэ в рот все ипали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apol
2021-08-15 12:23 (ссылка)
Файзер втюхал вакцину Биби Нетаньяху, не знаю, за какой откат, а Биби уже устроил принудительную вакцинацию в Израиле.
Которая, как мы теперь видим, не сильно помогла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apkallatu
2021-08-07 14:26 (ссылка)
что-то я не понял, там где-то есть определение "коэффициента защиты"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-08-07 14:43 (ссылка)
это отношение долей заболевших среди вакцинированных и невакцинированных

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apkallatu
2021-08-07 15:27 (ссылка)
ага

есть инфа, что они недооцнили процент вакцинированных, потому что вспышки в городах, где вакцинированных сильно больше

https://twitter.com/dvir_a/status/1420059124700700677

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 10:38:08
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 19:47:29

[info]harllatham
2021-08-07 14:51 (ссылка)
Твиттер Байдена, жж хахама, анус лосося и другие официальные лица reliable sources of information

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-08-08 07:09 (ссылка)
там твиттер рогозина предложил вернуть смертную казнь. За коррупцию. По ходу подбирается к анусу Самого Верховного Главнокомандующего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-08-08 10:08 (ссылка)
отстреливать будут водителей давших взятку гаишнику, как всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 21:51:20

[info]boned
2021-08-07 15:32 (ссылка)
число голодающих выросло на треть за время пандемии
https://docs.wfp.org/api/documents/WFP-0000129022/download/?_ga=2.212633428.1908339400.1624214515-1052469607.1623686526

на треть, карл, за один год

только не мешайте ковидзомби и героям-врачам спасать человечество от страшной чумы
затянем потуже пояса!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-08-07 15:44 (ссылка)
Про это заранее предупреждали, ещё в начале прошлого года. Это же дотационные чуваки в Африке, которых кормят с ложечки
за счет Цивилизации; а теперь слоник похудел и его на всех не хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2021-08-07 20:29 (ссылка)
>которых кормят с ложечки за счет Цивилизации

но экономика убивает не только в странах, где процветает голод, она убивает везде

в развитых и развивающихся, из-за борьбы с ковидом потеряли работы, сломали себе и близким жизни, попали в тюрьмы, обнищали, покончили с собой какие-то сотни тысяч или миллионы

>Про это заранее предупреждали, ещё в начале прошлого года.

это я был, кстати
и про голод и про убийства экономикой предупреждал, что они больше бед принесут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2021-08-07 21:16:59
(без темы) - [info]kaledin, 2021-08-07 21:55:03
(без темы) - [info]boned, 2021-08-07 23:12:20
(без темы) - [info]sometimes, 2021-08-07 23:45:19
(без темы) - [info]kaledin, 2021-08-08 01:43:07
(без темы) - [info]sometimes, 2021-08-08 01:58:30
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 08:13:49
(без темы) - [info]double_agent, 2021-08-08 10:47:28
(без темы) - [info]sometimes, 2021-08-08 11:10:30
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 15:27:23
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 19:01:30
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 19:45:28
(без темы) - [info]sometimes, 2021-08-08 21:34:58
писяй, доню, писяй - (Анонимно), 2021-08-08 21:53:49
(без темы) - [info]boned, 2021-08-08 11:46:41
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 15:31:47
(без темы) - [info]kaledin, 2021-08-08 18:19:17
(без темы) - [info]tiphareth, 2021-08-08 18:49:24
(без темы) - [info]kaledin, 2021-08-08 20:28:28
(без темы) - [info]sometimes, 2021-08-08 21:39:01
(без темы) - [info]kaledin, 2021-08-08 22:12:17
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 22:48:23
... - [info]kaledin, 2021-08-09 17:41:19
(без темы) - [info]sometimes, 2021-08-08 22:51:28
... - (Анонимно), 2021-08-08 22:54:20
... - [info]kaledin, 2021-08-08 23:29:48
... - (Анонимно), 2021-08-09 03:34:22
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-09 03:37:07
(без темы) - [info]k_d_s, 2021-08-09 12:08:22
... - [info]kaledin, 2021-08-09 17:40:01
... - [info]k_d_s, 2021-08-09 20:31:56
... - [info]kaledin, 2021-08-10 18:28:30
... - [info]boned, 2021-08-15 00:11:02
(без темы) - [info]boned, 2021-08-08 22:02:15
(без темы) - [info]kaledin, 2021-08-08 22:14:48
(без темы) - [info]boned, 2021-08-09 10:08:01
(без темы) - [info]kaledin, 2021-08-09 17:44:02
... - [info]boned, 2021-08-10 07:42:22
... - (Анонимно), 2021-08-11 20:02:06
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 10:39:46
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-07 22:16:43
(без темы) - [info]boned, 2021-08-08 14:59:43
(без темы) - [info]sometimes, 2021-08-07 22:49:38
(без темы) - [info]boned, 2021-08-08 00:03:20
(без темы) - [info]sometimes, 2021-08-08 00:21:11
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 10:12:23

[info]boned
2021-08-08 12:14 (ссылка)
>Это же дотационные чуваки в Африке, которых кормят с ложечки
>за счет Цивилизации; а теперь слоник похудел и его на всех не хватает.

"слоник" не "похудел", это экономика бедных стран обрушилась из-за анктиковидных мер
новым слоям населения стало не на что покупать еду
то есть проблема не в том, что какой-то запад перестал выделять помощь
проблема в том, что число тех, кого надо кормить, борьба с ковидом очень резко увеличила на сотни миллионов

вывод: ты тупой мудак и пиздабол, который несет всякую хуйню и этим несет вред миру, которому и без таких мудаков нелегко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sometimes, 2021-08-08 12:50:21
(без темы) - [info]boned, 2021-08-08 13:17:12
(без темы) - [info]sometimes, 2021-08-08 13:27:37
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 22:51:43

[info]covidin
2021-08-07 18:08 (ссылка)
дело не в том, что фарма хочет кушать - все хотят - дело в том, что фарма хочет кушать одна и всех.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-08-07 22:10 (ссылка)
дело в том, уважаемый, что некоторым приходится кушать эту самую фарму
мне, например, приходится кушать продукцию берлин-хеми и российского промеда
если (вашими молитвами) они загнутся, мне придется покупать то же, но других производителей, притом дороже
скажем дружно - на фиг нужно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]covidin
2021-08-08 03:47 (ссылка)
дело в том, уважаемый, что никто ничего не говорит против того, чтобы ты кушал фарму, если она тебе действительно необходима, и ту фарму, которая тебе действительно необходима.

проблемы начинаются, когда фарма просто тупо охуевает от собственной жадности и начинает изобретать проблемы, болезни и ситуации, за которыми она начинает пихать во всех людей, как больных, так и здоровых, всякое говно, которое этим людям не то, что не полезно, а даже и вредно.

понимаешь меня? или всё это слишком сложно для твоего отфармленного умишка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 03:53:29
(без темы) - [info]covidin, 2021-08-08 06:22:13
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 07:15:26
(без темы) - [info]covidin, 2021-08-08 21:03:13
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 22:24:05
(без темы) - [info]covidin, 2021-08-09 01:57:04
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-09 05:55:31
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 09:00:23
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 08:19:41
(без темы) - [info]covidin, 2021-08-08 20:58:40
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 21:59:42
(без темы) - [info]covidin, 2021-08-09 01:59:13
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-09 15:00:40
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 22:52:21
(без темы) - [info]covidin, 2021-08-09 01:59:25
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-09 06:00:53
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-09 03:30:36
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-09 17:42:39
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 11:30:49
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 20:05:59
(без темы) - [info]covidin, 2021-08-08 20:57:23
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-09 00:47:14
(без темы) - [info]covidin, 2021-08-09 02:00:04
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-09 03:29:23

(Анонимно)
2021-08-08 07:12 (ссылка)
вообще российскую фарму лучше не кушать - это мел с шмурдяком (в лучшем случае). Все врачи если дело серьезное, советуют брать зарубежные лекарства, а не наши, так как наши бодяжат и качество лекарственного вещества - говно, помимо того что его ложат меньше заявленного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 10:16:11
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 10:58:45

(Анонимно)
2021-08-08 00:07 (ссылка)
дело не в том, что говноеды типа тебя хотят кушать - дело в том, что говноеды хотят чтобы все кушали говно.

но вот отсоси, бодливой корове бог рог не даёт лол. страдал, страдаешь и будешь страдать, совок ванючий ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]covidin
2021-08-08 03:49 (ссылка)
типичный случай ментального несварения и, как следствие, ментальной диареи. говноеды, отсоси, бодливые коровы, вонючие совки - всё это и многое другое на прилавках нашего гастронома номер 22.

убей себя, дебил.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-08-07 21:04 (ссылка)
Там ещё такая фишка может быть. Раз вакцинированные якобы переносят болезнь в более легкой форме, это значит они чаще переносят болезнь на ногах, чаще не замечают что вообще заболели, и возможно могут болеть тяжёлыми штаммами в легкой форме.

А это значит что вакцинированные могут быть переносчиками тяжёлых штаммов.

вот тут описано https://sapojnik.livejournal.com/3562905.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-08-08 02:04 (ссылка)
читайте специалистов, а не сапожников, и все будет ок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-08-08 03:52 (ссылка)
это те у которых на жопе написано "специалист"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 07:17:04
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 10:18:35
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 10:41:38
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 11:21:17
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 21:09:29

[info]kaledin
2021-08-08 18:32 (ссылка)
Так это не баг, а фича! -- вы все сдохнете, а мы останемся. Потому что вас слишком много, а говна не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]covidin
2021-08-08 21:13 (ссылка)
каледин, у меня для тебя плохие новости - ты тоже сдохнешь

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - (Анонимно), 2021-08-09 02:34:04
(без темы) - [info]kaledin, 2021-08-09 02:44:43
(без темы) - [info]tiphareth, 2021-08-09 03:04:03
(без темы) - [info]kaledin, 2021-08-09 04:07:24
(без темы) - [info]tiphareth, 2021-08-09 04:17:47
(без темы) - [info]kaledin, 2021-08-09 04:22:01
(без темы) - [info]tiphareth, 2021-08-09 09:00:53
(без темы) - [info]kaledin, 2021-08-09 17:37:41
(без темы) - (Анонимно), 2021-08-09 03:27:47
коли русню
(Анонимно)
2021-08-07 21:19 (ссылка)
Министр здравоохранения Мурашко в ходе поездки в Астрахань заявил, что третья волна проходит более тяжело из-за особенностей нового штамма вируса

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: коли русню
[info]sometimes
2021-08-08 02:00 (ссылка)
Аж мурашки по коже

(Ответить) (Уровень выше)

Re: коли русню
(Анонимно)
2021-08-08 07:19 (ссылка)
вообще абсолютно все что заявляют россиянские чиновники - это просто шум, который производится ими или чтоб напомнить о себе или чтоб лизнуть, или изобразить "работу по вопросу". Короче Руссиянскую Власть можно полностью игнорировать когда это физически возможно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: коли русню - (Анонимно), 2021-08-08 10:19:54
Re: коли русню - (Анонимно), 2021-08-08 21:08:56
Re: коли русню - [info]sometimes, 2021-08-08 22:53:22
Очень полезный материал
(Анонимно)
2021-08-08 00:01 (ссылка)
– В Штатах сейчас бурная дискуссия об эффективности вакцин против "дельты". Распространилась новость о том, что вакцинированные могут передавать инфекцию в той же степени, что невакцинированные. Вспышка в Массачусетсе, где после празднований Дня независимости заразилось много вакцинированных, стала одной из причин возвращения рекомендаций властей о ношении масок в помещениях. У многих экспертов (и у Белого дома) подобное освещение эпидемии, впрочем, вызвало раздражение и нелестные оценки статистической подготовленности журналистов, сконцентрировавшихся на случаях заболевания вакцинированных людей, при этом забывавших указать, что подобные случаи составляют лишь малую часть статистики, а подавляющее большинство заражений происходит с невакцинированными людьми (про вспышку в Массачусетсе, в частности, указывалось, что там очень высок процент вакцинации, поэтому и среди заболевших высок процент вакцинированных). Указывалось также на возможную необъективность исследований, из которых следовало, что у вакцинированных и невакцинированных заболевших может быть одинаковая вирусная нагрузка – количество вируса на слизистой оболочке (в случае если в исследованиях рассматривались только люди с явным проявлением симптомов).

– По поводу дискуссии о том, что вакцинированные люди заражаются, я думаю, это классический пример [использования в статистике] неправильного делителя. Эффективность вакцин показывает низкий процент заболевших ковидом и попавших в больницу вакцинированных людей по отношению ко всем вакцинированным, а не пропорция вакцинированных людей среди всех госпитализированных. Если представить, что 100 процентов людей вакцинированы, то (поскольку эффективность вакцины не 100 процентов) будет небольшое количество попавших в больницы, но все они будут вакцинированы. Другой пример, демонстрирующий эффективность вакцин, – официальные данные госпитализации в Великобритании по возрастам. У возрастных групп, которые в значительной степени были вакцинированы (30+ частично вакцинированы, 50+ почти полностью вакцинированы), уровни госпитализации резко упали, даже несмотря на "дельту". Но в слабо вакцинированных возрастных группах уровень госпитализаций сравним с уровнями января, когда был пик второй волны (вариант "альфа").
Сейчас есть пугающая дискуссия о том, что с "дельтой" дети подвержены большему риску, чем прежде, поскольку среди госпитализированных с ковидом сейчас больше детей. Однако графики показывают, что, по крайней мере в Великобритании, уровень госпитализации детей сейчас такой же, как был при "альфе". Это означает, что если брать только госпитализации, то дети будут составлять большую пропорцию – но это происходит из-за снижения госпитализаций в других возрастных группах. Для меня из этого вывод, что вакцинация все еще работает даже против "дельты".
Мемориальная стена памяти умерших от ковида в Лондоне
Мемориальная стена памяти умерших от ковида в Лондоне

– Верно ли, что заразность человека связана с вирусной нагрузкой?

– Насколько я знаю, это возможно – иметь достаточно высокую вирусную нагрузку и не заразить других, но в основном из-за отсутствия контактов. В общем, да, заразность связана с вирусной нагрузкой.

– Можно ли сказать, что вакцина не только снижает вероятность заразиться вирусом, но и в тех случаях, когда вакцинированный человек заразился, снижает у него вирусную нагрузку?

– Определенно, да. В исследованиях, которые проводили мои коллеги и я, был ясно виден этот эффект. Проще всего было изучать это во времена, предшествовавшие массовому распространению вакцин – и, таким образом, до распространения "дельта"-варианта. Поэтому я не могу дать точного ответа в отношении "дельты", но, основываясь на поступающих данных, это было так до самого последнего времени: часть людей испытывала нечто вроде "вирусной вспышки", кратковременный подъем, порой с симптомами, вирусной нагрузки, сопровождающийся высокими значениями Ct – показателем того, что нагрузка невысока, и это проходило быстро, и они не передавали вирус. И среди вакцинированных таких людей больше, чем среди невакцинированных. То есть вакцина приводит к тому, что болезнь мягче и не передается дальше.

Полностью:
https://www.svoboda.org/a/s-kovidom-stolknutsya-vse-varianty-protiv-vaktsin/31398269.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень полезный материал
(Анонимно)
2021-08-09 14:06 (ссылка)
Работает как-то только вот если ты привит CFR или такой же или в два раза выше или в два раза ниже в зависимости от возраста. Вроде по их табличке месяц назад получалось ну от силы если верить в эффективность вакцины которую они там написали что у всех кто моложе 50 вероятность подцепить и откинуться от силы в пару раз меньше для упоротых. А вот если подцепил то откинуться в пару раз вероятнее для упоротых. Для тех кто старше 50 получалось 10х. По итогам так как риски мелкие один хрен. За-то живительный файзер выпиливает тут народ с рейтом 3К трупов в неделю (минимальная оценка)....

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-08-08 04:00 (ссылка)
напоминаю: теория инфекционных заболеваний - теория, вирусы существуют теоретически, вакцины работают теоретически, ученые - пидорасы практически.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-08-08 07:21 (ссылка)
ну не все ученые. Не все. Вот например Рамзан Кадыров, академик естетсвенных наука, - он же не пидорас. Или вот Владимир Путин - кандижат экономических наук - он же тоже не пидорас. Без них и России-то не было бы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-08-08 08:26 (ссылка)
напомни себе об этом во время очередного воспаления своего геморроя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2021-08-08 10:36:08

(Анонимно)
2021-08-08 13:30 (ссылка)
очень даже практически, россияне добиваются антител в крови, но ждут вирус с палочками на слизистой. упсь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-08-08 14:26 (ссылка)
КАСТАНЕДА ПИДОРАС! ЛАСОСЬ САСЁТ!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-08-08 16:13 (ссылка)
22.03.2024. Интерфакс. Глава оперативного штаба Росгвардии генерал-капитан Пилипчук доложил о блокировании банды биотеррористов в Ряжске. "Каждый из них за день успевает заразить более 1700 людей ковидлой", сообщило командование. В связи с этим город был перекрыт кольцом из подразделений Росздравнадзора, МЧС и Росгвардии. "Ни один вирус не проскочит", заверил россиян генерал Пилипчук.

22.03. 2024. РБК. Руководитель Роспотребнадзора, старший ковид-мастер Анна Дурашко обратилась к россиянам с призывом правильно носить три маски. "На вакцину надейся, а сам не плошай", подчеркнула она. По ее словам, поведение россиян, снимающих на ночь одну из трех масок - безответственное.

23.03. 2024. Эхо Москвы. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о строительстве антиковидной стены вокруг российской столицы. "Мы работаем в тесном взаимодействии со всеми службами, федеральными ведомствами и уверены, что биотеррористам не удастся сорвать всенародный праздник, День Победы, а противовирусную стену военные и гражданские строители завершат в срок - к 30 апреля, годовщине окончания Берлинской операции", заявил столичный градоначальник. Кроме того, он пообещал, что пожилые москвичи, прошедшие 12-ю ревакцинацию, получат бесплатный суп.

23.03.2024. Коммерсант. Артиллерия и реактивные установки залпового огня Росздравнадзора, Росгвардии и МЧС нанесли удар по биотеррористам в Ряжске. Министр здравоохранения РФ Иван Дурашко приветствовал решительные меры по борьбе с пандемией. "Мы вынуждены пресекать все случаи "суперзаражения" такими радикальными методами, иного выхода мы не можем себе позволить", заметил он. #ковидла

(Ответить)


(Анонимно)
2021-08-08 21:35 (ссылка)
Сразу видно - профессиональный математик, другими словами – полностью оторванный от реальной жизни еблан.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-08-09 03:25 (ссылка)
а кто ты видящий?

(Ответить) (Уровень выше)

Ну почему же не возможно
(Анонимно)
2021-08-09 05:17 (ссылка)
Очень даже возможно. И очень даже возможно получить результат что на тяжесть болезни и на вероятность смерти после заражения вакцины не влияют от слова ни как. Причём данные можно использовать опубликованные в ланцете в виде так называемых испытаний так называемых вакцин.
Раз https://drrollergator.substack.com/p/damned-lies-and-vaccine-statistics
Два https://drrollergator.substack.com/p/damned-lies-and-eric-topol
Ну и я сам проверил по US
https://docs.google.com/presentation/d/1vQqmseLv6REmHyIKRscQ1_ZO77vyw_WHADJttSqQWMY/edit?usp=sharing

На следующей неделе добью то чего надо на работе впишу туда Weibull потому что релевантно накоплению дефектов и сделаю прогноз о пользе вакцин не хуже фергюсона ЛоЛ

(Ответить)


(Анонимно)
2021-08-09 19:01 (ссылка)
Старые спидозные педерасты


Всё зло от старых спидозных педерастов, проторчавших в молодости иммунитет аргентинским коксом на оргиях "черепа и костей", а теперь желающих, чтобы холопы на них перестали дышать.

(Ответить)