Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2021-09-30 23:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:J. S. Bach - Concerto for harpsichord in D major BWV 1054
Entry tags:covid, politics, usa

true faith and exclusive arbiter of "fact" and "science"
Хорошо сказал

...America is a now a nation of warring media faiths, with

Fox/OAN/Newsmax preaching a heretic Savanarola-style
gospel of corrupt elites lying about everything from
election results to vaccine efficacy, while the rival
Church of the Mainstream, which describes itself as the
(literally) true faith and exclusive arbiter of such
things as "fact" and "science," preaches a coming fascist
apocalypse. Its pundits openly rejoice in Covid-19 as an
instrument of vengeance against "denialism" and those who
don't "believe science," and it's not an accident that
people who watch them too much do things like wear masks
alone in cars.

* * *

Ну типа, за счет появления Интернета новостные
сетки лишились обычных средств содержания, и быстренько
преобразовали себя в евангелистов, торгующих Единственно
Верным Учением: Официальная Церковь Майнстрима торгует
радикальным ковидобесием, а Диссидентская Церковь
Меньшинства изобличает продажные элиты, Савонарола-стайл.

Тэйбби мудр! Я, кстати, был его верным читателем
еще в 1990-е, когда он писал в газету Exile, и в
его честь назвал среднеазиатского черепаха, который
у нас жил, Матвеем.

Матвей, правда, сдох от простуды, когда мы свалили
на год во Францию. Зато моя мама в итоге стала
большим специалистом по содержанию черепах, и
воспитала его подругу Матильду, которая выросла
здоровая, как пресс-папье, и такая же меланхоличная.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2021-09-30 23:09 (ссылка)
Вениамину бы совсем чутка пердак намылить, а то старая пидарасина засрала весь фиф.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-30 23:25 (ссылка)
https://greasyfork.org/ru/scripts/18728-ljr-fif-reader

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-30 23:29 (ссылка)
Пусть скачет с грязным, ненамыленным.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-01 00:16 (ссылка)
у вени кризис

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-01 00:24 (ссылка)
страдай, говно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-01 01:05 (ссылка)
Срал, сру и буду срать!

Вениамин.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-30 23:11 (ссылка)
Но разве элиты не продажные и не лгут про всё? Что же это за якобы "культ" такой вокруг очевидного трюизма? Ну разве что слишком много веса придавать этому очевидному факту и много внимания уделять может смахивать на культ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]masochnik
2021-10-01 01:37 (ссылка)
Продажные, но только республиканцы. Все остальное -- пригожинская пропаганда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-01 21:58 (ссылка)
байден пидорас, и зеленский тоже пидорас

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-09-30 23:22 (ссылка)
Он недоговаривает -- там не две секты, а три; еще свидетели святого Берни. Не договаривает потому, что сам к ней принадлежит. По ковиду она, положим, вполне мейнстримная, но по большинству менее очевидных вопросов -- например, любви к путлеру -- сливается с трампоидами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-01 00:20 (ссылка)
Берноиды путиноиды?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-10-01 00:34 (ссылка)
В значительной степени, ага (хотя меньше, чем в Европе). Сам Тэйбби упорно отрицает russiagate.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-01 01:06 (ссылка)
упорно отрицает деда мороза

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]masochnik
2021-10-01 01:33 (ссылка)
Я лично видел как Трамп в Москве на проституток сцал. И даже на вкус пробовал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-01 01:37 (ссылка)
врешь как обычно, хохлобот

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-01 01:40 (ссылка)
nu ty khot' prokrichal chto on durak-to?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-01 13:28 (ссылка)
Ну так рашнгейт -- туфта, что понятно любому здравомыслящему человеку. Путинские не могут в Москве сделать ливневую канализацию и положить нормально плитку, зато могут влиять на все процессы в США, ага ага. Самому не смешно от такой всесильности путинских?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-01 15:15 (ссылка)
это про рашн колюжн?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-10-01 16:10 (ссылка)
Ломать не строить, идиот. Ломать они умеют хорошо.

Я вообще не понимаю, что тут обсуждать. В смысле, если какие-то сомнения в том, что DNC хакнули русские? Если да, можно пройти сразу нахуй, говорить не о чем, а если нет, то о чем говорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-01 16:27 (ссылка)
хакнули русские?
ааааааааааа
дима у тебя мозг бактерии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2021-10-01 17:13 (ссылка)
смысл watergate был не в том, что кто-то прослушивал демпартию, а в том, что это делали спецслужбы по заказу президента. Так и тут - рашагейт это в первую очередь collusion, никаких доказательств которого, как всем было всегда известно, не было и нет.

впрочем, если Таибби путинист, то ссу ему на лицо не стесняясь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-10-01 21:39 (ссылка)
Не, он вообще отрицает, не только collusion (впрочем, не настойчиво -- если прямо спросить, наверно признает). Также отрицает очевидную путлеровскую природу этой несчастной Тулси Габбард, или как она там была.

>впрочем, если Таибби путинист

Не вполне. Но он к рашке сравнительно тепло, по старой памяти, а на демократический истэблишмент дико зол.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-01 17:41 (ссылка)
В смысле, есть ли какие-то сомнения в том, что фильм про дворец Путина сняли в ЦРУ? Если да, можно пройти сразу нахуй, говорить не о чем, а если нет, то о чем говорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-02 06:42 (ссылка)
значит, это лучшее, что они сделали в россии, исполать им

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-02 15:13 (ссылка)
Ну давай, предъяви мне пруфы, что взломали именно русские. Которые хотя бы выглядят как пруфы, а не вскукареки про "русские взломали" со ссылками на какие-то анонимные мнения каких-то экспертов спецслужб в отставке. Я этих пруфов не видел, видел только газетные вскукареки.

Вся хуита с рашнгейтом -- это попытка решать внутриполитические проблемы (конкретно проблемы одной партии) за счет бантустана под названием РФ. Ничего больше.

>Ломать они умеют хорошо.

Даже ломать они умеют через жопу. И не факт, что умеют. Ну серьезно, как можно верить, что гб может хоть что-то делать успешно (пусть даже ломать), если мы все видим год от года, что любое их действие -- это обсер, фейл и ничего больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-02 16:25 (ссылка)
можт, пытались чот, корячились, а им белые люди паровозом под шумок целый гейт навесили

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-02 16:43 (ссылка)
>Я этих пруфов не видел
Потому что ты долбоёб.

>анонимные мнения каких-то экспертов спецслужб в отставке
Консенсус всех спецслужб, конференции на ютубе, куча официальных пдф и всё это на протяжении последних 5 лет.

Навскидку, относительно "экспертов в отставке".

https://www.dhs.gov/news/2016/10/07/joint-statement-department-homeland-security-and-office-director-national

https://www.dni.gov/files/documents/ICA_2017_01.pdf

Изучать ты конечно же всё равно ничего не будешь, потому что цель лахты не в этом. Цель лахты по этой траектории просить "пруфы" не вкладывая в это слово вообще ничего, ведь любые "пруфы" могут быть подделкой и нужны будут другие "пруфы", да, говно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-03 02:43 (ссылка)
>Потому что ты долбоёб.
>да, говно?

Слова не мальчика, но мужа.

>https://www.dni.gov/files/documents/ICA_2017_01.pdf

Ты сам-то эту хуиту читал? Оно целиком состоит из фраз "с высокой уверенностью мы можем сказать, что это Путин", после чего в качестве аргумента приводят то, что пыня не отзывался плохо о Трампе в своих выступлениях или сказал, что надо посмотреть на викиликс. Все остальные аргументы там плюс-минус такие же. Так что да, это хуита, а не пруфы.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-03 16:06 (ссылка)
>с высокой уверенностью мы можем сказать

Ничего другого в такой ситуации и не может быть, долбоёб, они ведь не могут арестовать подозреваемых, допросить, провести полноценный суд. В конфликтных международных делах только так и бывает.
Поэтому это пруфы, а ты идёшь нахуй, говно.

>после чего в качестве аргумента приводят то, что пыня не отзывался плохо о Трампе в своих выступлениях

Упрощения ояебу, ты идёшь нахуй ещё раз, говно. И больше не возвращаешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-04 02:24 (ссылка)
>Упрощения ояебу

Ну вообще-то нет.
Ты у нас читаешь жопой свои же "пруфы", в которых написано ровно это. Все остальные "аргументы" там примерно такой же содержательной ценности, просто "аргумент" про публичные выступления особенно смешной.

Еще раз: доказательств, которые могли бы подкрепить эти заявления, нет. Хотя чего еще ждать от человека (и человека ли), который с помощью слов "хуй" и "говно" пытается самоутвердиться в споре двух анонимов.

Да и верить джентельменам на слово тоже не надо, как показывает вот это интервью: https://2001-2009.state.gov/secretary/former/powell/remarks/32505.htm

>But I'm also comfortable that at the time that I made the presentation, it reflected the collective judgment, the sound judgment of the intelligence community; but it turned out that the sourcing was inaccurate and wrong, and, in some cases, deliberately misleading, and for that I am disappointed and I regret it.
>in some cases, deliberately misleading

Я думаю, что после такого "deliberately misleading" никто (кроме любителей хуев, говна и американского сапога типа тебя) не будет верить на слово самой честной, великой и прекрасной стране на свете.

Ну а чтобы ты, дорогой дружок, понял, я повторю: утвеждения про "рюзке хакеров", про "сибирскую язву" и про все остальное должны доказываться. Не постулироваться, а именно доказываться. Хотя тебе, верующему, такое может быть непонятно. Тебе же важно не то, что сказано, а то, кто сказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-04 05:30 (ссылка)
>который с помощью слов "хуй" и "говно" пытается самоутвердиться в споре двух анонимов

Разговаривать нормально можно с вменяемым человеком, подзаборная лахта и/или дегенеративный интернетный "правак" не собеседник в принципе. Не говоря уж о том, что мы на лжр. Ты уебок, петух, говноед.

Еще раз, доказательств дохуя, как бы ты ни пытался отмазывать Пыню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-04 10:53 (ссылка)
>доказательств дохуя

Но ведь ты их не можешь продемонстрировать, так? Все, что ты можешь -- это декларативно пиздеть и/или пытаться в очень толстый троллинг.

>отмазывать Пыню

Я его не отмазываю. Мне правда хотелось бы увидеть пруфы. Нормальные пруфы, которые можно потрогать руками. Хотя в твоем убогом мирке пруфы просит только лахта, а остальные слепо верят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-04 19:53 (ссылка)
>Нормальные пруфы, которые можно потрогать руками.

Что и требовалось доказать. Пруфов, "которые можно потрогать руками" тут вообще не бывает и следовательно
>Цель лахты по этой траектории просить "пруфы" не вкладывая в это слово вообще ничего, ведь любые "пруфы" могут быть подделкой и нужны будут другие "пруфы"

>Я его не отмазываю.

Да, конечно, давай проведем эксперимент.
Русские хакеры не взламывали DNC, потому что "пруфов нет", все спецслужбы пиздят, да и не только они, CrowdStrike например тоже пиздит.

Во взломе SolarWinds русские тоже не участвовали?
А что, американского отдела в лахте тоже нет?
А что насчет Германии, там русские тоже ничего не взламывали?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-03 16:31 (ссылка)
Алсо, обозначим для истории, так сказать.

Твой первый лахтинский вскукарек строился на

>со ссылками на какие-то анонимные мнения каких-то экспертов спецслужб в отставке

Теперь же ты, естественным образом, забываешь об этой линии аргументации и выражаешь недовольство тем, что Intelligence Community, а именно
>The Central Intelligence Agency (CIA)
>The Federal Bureau of Investigation (FBI)
>The National Security Agency (NSA)
сделали чёткий и ясный вывод, что "с высокой уверенностью мы можем сказать, что это Путин".

Впрочем я конечно понимаю - интернетные дегроды понятия не имеют что есть спецслужбы, как они работают и что их выводы означают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-04 16:19 (ссылка)
>понятия не имеют что есть спецслужбы, как они работают и что их выводы означают

ну вот ты объяснил, и теперь понятно, что работа твоих хвалёных спецслужб это беспруфные вскукареки, их выводы означают то же самое

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-02 17:20 (ссылка)
Заодно, чтоб два раза не вставать, можно ещё и по Европе поизучать.

https://apnews.com/article/germany-hacking-military-intelligence-russia-europe-5a26f8f1acfbee8268dd7a4254dc75f0

https://www.dw.com/en/russia-backed-hackers-target-german-legislators-report/a-57018097

https://www.iss.europa.eu/sites/default/files/EUISSFiles/CP_148.pdf

https://www.csis.org/features/kremlin-playbook-2

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-12-28 17:23 (ссылка)
> В смысле, если какие-то сомнения в том, что DNC хакнули русские?

У CEO Crowdsrike есть, и он их высказывал на слушаниях в Конгрессе. Закрытых, а недавно утекло.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-01 16:32 (ссылка)
>могут влиять на все процессы в США

Передёргивание, утрирование.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-01 22:27 (ссылка)
> Путинские не могут в Москве сделать ливневую канализацию и положить нормально плитку, зато могут влиять на все процессы в США, ага ага.

Советские власти не могли решить проблему обеспечения людей продовольствием, а запустили человека в космос (что умеют только 3 страны мира даже сейчас, спустя 60 лет). Советские люди срали в дырку в дощатом сортире и жили в деревянной избе, но советские подлодки работали на компактных атомных реакторах (что умеют только 5 стран в мире). Советские люди подтирали жопы газетами, поскольку туалетная бумага без финских бумажников у СССР хронически не выходила, но советские жидкостные ракетные двигатели были на вершине мастерства, их не превзошли даже сейчас. Никто.

Кстати, запустившая людей в космос страна была единственной аграрной. Все остальные сделали это, будучи урбанизированными. Сложно поверить в такую контрастность, если не знать, что так оно и было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-02 02:03 (ссылка)
бля, а ещё меня лахтой обзывали тут! а это что за чудище тогда? где изобличитель лахты-кун сейчас?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-02 14:51 (ссылка)
советские ракеты были сделаны немецкими инженерами, за атомными технологиями ездили в лондон, автомобили содрали с запада. криптоколония должна играть роль врага в холодной войне.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-01 19:43 (ссылка)
Ну да. Но учти, что их "путин" с настоящим Путиным почти ничего общего не имеет. В умах берноидов "путин" - это такой неконвенциональный и экстравагантный авторитарый лидер с сильным уклоном в социализм: пенсии раздает, дает укорот зарвавшемуся капиталу, в вопросах внешней политики умеренный националист и все такое. 99% из этой публики знает про путина вообще все из новостных заголовков, не говорит по-русски, не имеет русских знакомых. Короче, любители картинок драконов из Хагакуре, если ты понимаешь, о чем я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-01 22:19 (ссылка)
> авторитарый лидер с сильным уклоном в социализм: пенсии раздает, дает укорот зарвавшемуся капиталу, в вопросах внешней политики умеренный националист

Еще они знают, что он запретил ГМО и борется с концернами, травящими людей псевдоедой, поэтому в России еда хорошая, натуральная и недорогая, русские люди такие статные и здоровые. Энергетика зеленая и чистая потому что ГЭС, а еще у всех свое жилье и нет бомжей. И феминизм в России добился своего, права женщин защищает закон уже много десятилетий.

А в чем неправда?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-01 00:45 (ссылка)
Трамп Путлер Путлер Трамп
Путлер Путлер Трамп Трамп

В каждом треде буквально. Еще можно что-то назвать идиотским и сделать вид, что этого достаточно, чтобы полностью уничтожить оппонента. Жалко конечно, что вы ебнулись под старость так неинтересно. Хоть бы антисемитом стали, все лучше надрочку на демов, маскоебства и любви к ментовскому сапогу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-10-02 22:36 (ссылка)
Т.е. предполагется, что я буду комментировать тред про трампоидов, не упоминая трампоидов?

Это точно я ебанулся, а не вы, мой гипотетически молодой анонимный друг?

Вопрос риторический, если че.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-02 05:51 (ссылка)
Разница между берноидами и байдоноидами пренебрежима - это сорта говна. Трампоиды же - соль земли.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-30 23:22 (ссылка)
А правда, что Талеб и Таибби - два разных человека?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-10-01 00:35 (ссылка)
Нет конечно. Это один человек, и одна говорящая обезьяна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-01 11:32 (ссылка)
Вот не тебе бы про говорящую обезьяну,подментовный пидор,гггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-01 16:32 (ссылка)
Научись в пробелы после запятой, чмо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-01 21:56 (ссылка)
содержание ок

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-30 23:42 (ссылка)
А чем он недоволен-то? Не бывает нескольких истин, что это за бред? Кто-то прав, а все остальные ошибаются автоматически. Те, кто сильнее, истину установят. Все, кто не покорятся, умрут. Раньше умирали физически, сейчас гуманизм, они умрут информационно. Оттеснятся на периферию мысли и самозакончатся, их дети будут веровать в то, чему их научат хозяева дискурса.

Я ношу маску в машине один, когда надо проехать 2 минуты от одной двери к другой. Надевать ее ушам неприятно, а надеть придется, иначе внутрь не пустят, так лучше 1 раз надеть, чем 2. Верить в то, что обычная сине-белая маска не пропускает вирусы, я не стал. Для этого надо лоботомию сделать.

Рассуждающих себе на уме будет поменьше, а нормальных людей, исполняющих приказы, побольше - и все в США сразу наладится как в Европе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-01 00:18 (ссылка)
твой углеродный след лишний

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-01 02:06 (ссылка)
Да. Твой тоже. Не лишний только Безоса, Гейтса, Цукербринов и Вербицкого, мир ему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-02 02:04 (ссылка)
нет, только твой, пидор

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-01 00:26 (ссылка)
>а надеть придется, иначе внутрь не пустят, так лучше 1 раз надеть, чем 2

^русня по привычке занимает очередь в пятницу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-01 01:52 (ссылка)
Ты не понял походу. Я работаю в здании, в которое нельзя зайти/выйти без маски. После лобби маска снимается, но в лобби надо быть в маске.
Мне нужно в здание, которое находится в 2 минутах езды и в которое тоже нельзя зайти без маски. Это магазин.
Выхожу из здания 1 в маске, мне нужно зайти в здание 2 тоже будучи в маске. Какой смысл снимать маску между этими двумя зданиями? Уши-то натирает туда-сюда тряпочки снимать-надевать. Вот и еду так. Потом такой Тэбби видит меня в автомобиле и думает, что я верую в полезность масок против вирусов, боюсь их даже внутри собственного авто. Да плевать мне, хоть против гамма-лучей, бесполезные они, но без маски внутрь не зайти, а я ленивый.

Медики по несколько часов в масках кстати. Я когда это все началось, спрашивал, а как вы с ними пожизненно жили, дышать же надо и все такое - привыкли, говорят, и не замечаем давно. Видать и мы, гражданские, тоже привыкли. Хорошо они хоть бесплатные.

А кто при большевиках родился, тому привыкать ни к чему не надо было. Другого не знали.

Реально шизнутые на пробежке в парке в масках были. Такое ничем рационально не обьяснить, задохнешься ж так бегать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-01 04:00 (ссылка)
>Ты не понял походу. Я работаю в здании, в которое нельзя зайти/выйти без маски.

А что тут может быть непонятного? Ты мудак, и на проходной такие же мудаки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-01 22:12 (ссылка)
И в офисе губернатора, и в офисе президента, и все другие остальные такие мудаки, только один Ленин-но-оджисан был хорошим вождем. Знаю я эту песню.

Токийцы в масках с 1980 годов ходили, привыкли, значит все привыкнут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-02 09:47 (ссылка)
Токийцы всегда были червями-пидорами, японцы вообще народ гной и подстилки пиндосов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-01 07:21 (ссылка)
рождённые-при-большевиках и в противогазах бегают и ничо, и не замечают давно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-01 11:34 (ссылка)
Спустить на подбородок тоже уши натирает?

Алсо, от масок гниет во рту, см. "Mask mouth"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-01 22:06 (ссылка)
> Спустить на подбородок тоже уши натирает?

Даже в голову не приходило попробовать такое. Спасибо.

Гниет во рту - интересно, погуглил. Там не только пересушивание рта влияет, оказывается народ позабивал зубы чистить, потому что под маской все равно. Что за дураки, ведь зубные врачи в локдауны не лечили зубы, только выдирали, а с зубной болью терпеть и ждать открытия клиник невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-02 02:13 (ссылка)
Это охуенное ощущение было весной, когда летишь в рашку - ещё в аэропорту вдруг удивительно много людей с масками под носом или на подбородке. И разумеется, все по-русски говорят. В самой рашке, разумеется, тоже все так ходили, да и вообще можно эту дебильную маску не надевать чаще всего.

Эти биороботы на западе реально даже не подумали саботировать этот дебилизм и хотя бы спустить маску, а честно носили, как сказали в телевизоре. Тьфу. Так и хочется каждому надавать лещей "алё! ну почему ты такой мудак? очнись!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-02 16:32 (ссылка)
Тебя после первого мент пристрелит; от таких лещедавов с гниением во рту они защищены ментами. А ты нет. Тебя и менты выебут, и носители на подбородке. И поделом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-02 22:51 (ссылка)
А разгадка одна - русня это говно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-01 00:14 (ссылка)
правда - опиум для народа

(Ответить)

ковидораса пидорнули
(Анонимно)
2021-10-01 00:32 (ссылка)
Подозреваемый вернулся домой, взял хранившийся у него в квартире револьвер и вернулся на заправку. Он зашел туда в медицинской маске, взял пиво, подошел к кассе и снял маску. После того как кассир вновь сделал ему замечание, мужчина застрелил юношу. Он "целенаправленно выстрелил жертве в голову", подчеркнул Кай Фурман.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ковидораса пидорнули
(Анонимно)
2021-10-01 00:57 (ссылка)
если этих мразей не отстреливать пока они не почуяли вкус крови и просто "делают замечания", они разойдутся как в австралии, и придётся как тот беларус, отстреливаться от vaccination swat team, которая "открывай укалываться или ломаем дверь"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ковидораса пидорнули
(Анонимно)
2021-10-01 02:05 (ссылка)
Кассир лицо подневольное. Он обязан исполнить требование владельца точки. А тот должен подчиняться указам губернатора, иначе его точку закроют. У нас закрыли так ресторан. Сейчас пускать внутрь можно, а в 2020 было нельзя. Они игнорировали. Больше того ресторана нет.

Ответ таким расстрельщикам простой кстати. Казнь всей семьи, включая детей, за подобные выходки. Неподчинение правилам это проблема генокода, а генетические нарушения не лечатся. Генетически нормальный человек подчиняется выбранной им власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ковидораса пидорнули
(Анонимно)
2021-10-01 04:01 (ссылка)
>Неподчинение правилам это проблема генокода

Откуда ты взялся здесь на наши головы, говноед?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ковидораса пидорнули
(Анонимно)
2021-10-01 21:55 (ссылка)
придуркаинец, очевидно, и бидонофил

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ковидораса пидорнули
[info]sometimes
2021-10-01 13:49 (ссылка)
> Генетически нормальный человек подчиняется выбранной им власти.

это утверждение течет в нескольких местах: власти выбирает
не человек, а совокупность людей, и каким местом это может
иметь отношение к генетике, если новые демократические
традиции существуют всего 100-200 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ковидораса пидорнули
(Анонимно)
2021-10-01 22:00 (ссылка)
> власти выбираетне человек, а совокупность людей

Власти выбирает конечно не один человек, а совокупность людей по правилам, которая была так или иначе установлена в святом прошлом (ранее говорили "богоданная"). Совокупность состоиз из индивидуумов Живешь в стране = играешь по ее правилам, иначе почему ты в ней живешь? Можно выиграть, можно проиграть, в демократии такой дизайн, и если проигравшие выборы не принимали бы результатов, демократия бы во всем мире кончалась бы после первых же выборов и померла бы наверное в античности как идея.

Вот у нас голосуют за республиканцев, зная, что эти голоса пропадут, городских больше, они проголосуют за демократов, а по системе "победитель получает все" все голоса штата будут отданы за демократического кандидата. Видя, что голоса идут втуне, некоторые из этих индивидов выносят предложение о разделении штата на несколько частей, так как население сельских округов математически лишено возможности избрать своего преставителя. Голосуют за это предложение и проваливают до следующего раза - большинство согласно с тем, что их голоса пропадают, но система должна стоять. Это нормальное поведение. Hенормальное - затребовать смены системы "победитель получает все" на пропорциональную или устроить гражданскую войну. Стремиться изменять установки может только предатель на зарплате или же генетический отщепенец, поскольку придти к таким выводам самостоятельно можно только имея антисоциальное расстройство личности. Известно, что обладатели высокого интеллекта частенько показывают его черты, а уровень интеллекта - это генетически заданный параметр.

> каким местом это может иметь отношение к генетике

Гены имеют отношения не к демократии (это была бы бомба, если бы человек был генетически запрограммирован к демократическому уложению), а к умению делать выводы из посылок. Человек решил участвовать в игре по правилам и проиграл. Нормальный огорчится, но исполнит то, что надо делать по правилам от проигравшего. Ненормальный устроит позу, затребует изменить правила и заявит, что он в такую игру не играет. То есть создаст конфликт. Конфликт невыгоден, следовательно конфликтующий лишний. Его не должно стать, чтобы общество функционировало далее.

Замените демократию на шахматы. Человек изучил правила, сел за доску и проиграл. Если он сгребает фигуры и кидает их в лицо победителю, или в середине игры начинает стрелять фигурами как в "чапае", он неадекват и его надо вывести из генофонда, чтобы не ходить потом на шахматные партии с дробовиком для защиты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ковидораса пидорнули
(Анонимно)
2021-10-03 06:51 (ссылка)
какой пиздежь это пиздец

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ковидораса пидорнули
(Анонимно)
2021-10-01 02:54 (ссылка)
Уже едешь в Минск, где ковида нет и не было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ковидораса пидорнули
(Анонимно)
2021-10-01 10:06 (ссылка)
Да сейчас хз куда ехать вообще. Говностраны остались говностранами, а запад скурвился в одночасье. Даже если где-то послабляют корона-шизу, то не факт, что через несколько месяцев не взвинтят снова. На всей планете мёртвый сезон!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ковидораса пидорнули
[info]tiphareth
2021-10-01 10:42 (ссылка)
Бразилия ок пока
(правда, выборы через год, хз что будет тогда)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ковидораса пидорнули
(Анонимно)
2021-10-01 11:19 (ссылка)
Вот вот, если уж Трампа убрали, то и в Бразилии, Венгрии и тд организуют "честные и прозрачные" выборы.

А в странах поменьше даже и выборов не ждут, вон сколько африканских и центральноамериканских президентов внезапно умерло за 20-21 год, и все отказывались вводить корона-меры, какое совпадение!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ковидораса пидорнули
(Анонимно)
2021-10-01 11:37 (ссылка)
А как дела в Уругваи и Мексике?Вроде же норм без ебанутости,не?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ковидораса пидорнули
(Анонимно)
2021-10-01 14:57 (ссылка)
Зелен виноград, ага. Солнечные курорты Перу и Ирана еще

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-01 00:51 (ссылка)
ВИЧ - вирус и/д черепахи, передается через говно

(Ответить)


[info]aculeata
2021-10-01 02:38 (ссылка)
Матильда гораздо меланхоличнее, чем пресс-папье.
Если пресс-папье увидит коробку, в которую оно не
умещается целиком, оно не полезет прятать туда свою
переднюю половину, выставив соратникам на обозрение
свою большую жопу. У него и жопы-то нет.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-10-01 08:20 (ссылка)
Миша, черепах поебывал? как вообще к ебле животных относишся?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-01 12:21 (ссылка)
Черепаху-то ебать тяжело.

Опытный зоофил Василий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-01 14:35 (ссылка)
у депутата рф проконсультируйся, василий

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-01 16:26 (ссылка)
и мне не надо ни мармелада, ни шоколада, а только маленьких, и очень маленьких детей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2021-10-01 18:05 (ссылка)
Мы не устанем повторять:
Ебать хохлов, скотов, ебать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-01 19:48 (ссылка)
Что вы чувствуете когда берете ласося руками? Хохлы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-10-01 21:22 (ссылка)
Невозможно просто так взять, и не выебать хохлов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-01 22:26 (ссылка)
возможно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-01 21:56 (ссылка)
черепашка на хую - это очень твёрдый шанкр

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-01 11:22 (ссылка)
Запоминается последняя фраза-это правило Штирлиц вывел для себя словно математическое доказательство.

(Ответить)


[info]sometimes
2021-10-01 13:46 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=E1RqTP5Unr4

впрочем, тут, скорее, не декларация, а вопрос: что мешает людям
коллективно действовать оптимально в условиях неопределенности,
и как это чинить. вопросы, конечно, касаются не только и не
столько covid (каковой, конечно, неприятен, но являет собой
более неудобство чем пиздец), сколько global warming, ядерную
энергетику, гонку вооружений и прочую такую шнягу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-01 18:24 (ссылка)
это называется конец нефти и рецепт простой: steal, kill, fuck geese. так и передай этим придуркам.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-01 18:30 (ссылка)
>global warming

Пугалка для идиотов. Хернь сейчас а не потепление. Если будет потепление - будет хорошо, зеленая Сахара, жаль мамонтов в Сибири не будет, что, впрочем, можно подправить ГМО. Ядерной энергетике, впрочем, альтернатива тоже хуевая - сраные петрократии типа рашки. Гермашка позакрывала ядерные электростанции - теперь сосет путлеровский хуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-01 21:38 (ссылка)
> Пугалка для идиотов. Хернь сейчас а не потепление. Если будет потепление - будет хорошо

По таким фразам безошибочно определяется житель ледяных глубин ада России, Канады и Швеции.

Опомнись, дурак, в твоей сибири с альбертой никто не живет. Все живут в местах, где и так было тепло, а сейчас стало невыносимо жарко, лесные пожары жгут все больше площадей, а ежегодные ливни превратились в наводнения. Отрицать потепление может только клинический сибиряк из тайги, никогда не слышавший о таянии вечной мерзлоты на Ямале.

Было хорошо, а не будет. Будет плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-02 04:01 (ссылка)
Тут больше оценочный спор чем по фактам. Земля-то ближе к солнцу не двигается, энергии-то столько же поступает, просто от парникового газа распределяется иначе, более равномерно. Чего-то где-то там растает - оно пойдёт в атмосферу влажностью и осадками, а не обязательно в океан.

Планета с более усредненным климатом, без лядяных и жарких сухих пустынь - поди хуево? Вспомните школьный учебник с лесами в антарктиде, поищите уровень углекислого газа в разные геологические эпохи. А прикиньте, какой это будет передел вообще всех рынков и всей "геополитики" вообще, с курортами Якутии?

Пожары были всегда. От всяческих стихийных бедствий сейчас умирает намного меньше людей чем век назад и раньше, как раз благодаря технологиям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-02 16:37 (ссылка)
ебанько, антарктида тогда в широтах автсралии лежала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-03 00:14 (ссылка)
ты мудак, было время когда именно на полюсах не было льда, и в обледенении антарктиды сыграло роль именно понижение углекислого газа

Geologists and paleontologists have found that, in the last 100 million years, global temperatures have peaked twice. One spike was the Cretaceous Hot Greenhouse roughly 92 million years ago, about 25 million years before Earth’s last dinosaurs went extinct. Widespread volcanic activity may have boosted atmospheric carbon dioxide. Temperatures were so high that champsosaurs (crocodile-like reptiles) lived as far north as the Canadian Arctic, and warm-temperature forests thrived near the South Pole.

Another hothouse period was the Paleocene-Eocene Thermal Maximum (PETM) about 55-56 million years ago. Though not quite as hot as the Cretaceous hothouse, the PETM brought rapidly rising temperatures. During much of the Paleocene and early Eocene, the poles were free of ice caps, and palm trees and crocodiles lived above the Arctic Circle.

и вот

Africa separated from Antarctica in the Jurassic, around 160 Ma, followed by the Indian subcontinent in the early Cretaceous (about 125 Ma). By the end of the Cretaceous, about 66 Ma, Antarctica (then connected to Australia) still had a subtropical climate and flora, complete with a marsupial fauna.[95] In the Eocene epoch, about 40 Ma Australia-New Guinea separated from Antarctica, so that latitudinal currents could isolate Antarctica from Australia, and the first ice began to appear. During the Eocene–Oligocene extinction event about 34 million years ago, CO2 levels have been found to be about 760 ppm,[96] and had been decreasing from earlier levels in the thousands of ppm.[97]


Around 25 Ma, the Drake Passage opened between Antarctica and South America, resulting in the Antarctic Circumpolar Current that completely isolated the continent. Models of the changes suggest that declining CO2 levels became more important.[98] The ice began to spread, replacing the forests that until then had covered the continent. Since about 15 Ma, the continent has been mostly covered with ice.[99]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-03 06:44 (ссылка)
углекислый газ никогда не играл не ничего, это байпродакт, играет роль солнце и только оно. и хохлы нахуй идут как обычно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-03 07:29 (ссылка)
>живёшь где тебя может затопить в любой момент чтобы сэкономить на дровах
>осознаёшь что ещё пару градусов и тебя нахуй смоет
>пацаны, давайте всем миром реже дышать

великолепный план, просто блядь охуенный, надёжный как швейцарские часы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-03 07:30 (ссылка)
ну ок, ну кайнозой - практически вчера

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-02 12:03 (ссылка)
какое потепление, дебил? или таблетки прими

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-01 21:55 (ссылка)
ебанько, какие мамонті в потепление? они на тундростепь заточены, а это ледниковый период.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2021-10-01 16:07 (ссылка)
А мы вот тоже может черепаху возьмем, ее выкидывать собираются. Боюсь подохнет у нас, ее наверное содержать тяжело, нужно квартиру превратить в терариум или что-то похожее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-10-01 16:15 (ссылка)

не, там главное две вещи:
не выпускать ее на пол (она от этого простужается),
держать в террариуме, причем закрытом и с лампой отопления,
на ночь ее выключать, ну и кормить ее регулярно, где-то
раз в 3 дня, растительной пищей с белковыми добавками
https://www.pitomec.ru/articles/reptiles/pitanie/280

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-01 16:24 (ссылка)
разве это жизнь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2021-10-01 17:02 (ссылка)
А, спасибо! Блин, жуткая жизнь какая у них. Я думал они хоть гулять смогут, с собакой там играть, а оказывается вон как. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-01 19:57 (ссылка)
Люди произошли от тропических обезьян и зачастую нарушают собственные условия содержания так же интенсивно.
Это действительно грустная тема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-04 04:27 (ссылка)
произоползли

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-01 20:08 (ссылка)
возможно, тёплый пол порешает, если есть. С ним сквозняки низовые не так выражены.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-01 18:13 (ссылка)
Wikipedia co-founder Larry Sanger has blasted the site for its slide into “leftist propaganda,” accusing it of long since abandoning impartiality and simply becoming an amplifier for mainstream news narratives.

(Ответить)


[info]masochnik
2021-10-01 20:09 (ссылка)
> Матвей, правда, сдох от простуды

От коронавируса он сдох. А носил бы маску -- был бы здоровым, как я.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-01 21:44 (ссылка)
а рот уже гниет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apol
2021-10-05 10:02 (ссылка)
99.99999% людей, которые сдохли в 19-20 веках, не носили маски.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent
2021-10-02 07:30 (ссылка)
Миша, попуститесь уже, давно больше нет никакого ковида, а для кого он есть, те сами себе злобные буратины, раз боятся укололов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-02 10:43 (ссылка)
опять платный ковидорас вылез, иди нахуй, ковидорас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-02 17:20 (ссылка)
>платный

я прямо чувствую твою боль

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-03 01:05 (ссылка)
только ты лол

(Ответить) (Уровень выше)