Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2007-02-23 19:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:acid mothers temple - 'do whatever you want, don't do whatever you don't want'
Entry tags:censorship, fofudja, lj, putin

несвободно, но более культурно и уважительно

...Алкснис предложил всем начать процесс интернет-сообщество
против интернет-хамов. Впрочем, сам депутат истинным
виновником возможной цензуры считает не себя, а Шевякова и
ему подобных. По мнению депутата, подобными действиями так
называемые борцы за свободу слова в интернете приводят к
тому, что может появиться цензура. "Я защищаю права граждан
на то, чтобы они могли защищать свое право на информацию
без оскорблений," - сказал Алкснис.

И затем явился на телешоу с группой поддержки в виде моба
малолетних нацистов из ДПНИ, которые "только что завалили негра",
и угрожали физической расправой любому, кто выступит
против желания депутатов "ввести порядок в Интернете",
чтобы в Интернете было "несвободно, но более культурно
и уважительно".


А что такое "защищать права граждан на то, чтобы они
могли защищать свое право на информацию без оскорблений",
это мы хорошо знаем. Вот, на днях буквально, в Египте
посадили
блоггера Абделя Карима Солимана, за хамство в
Интернете. Дали 4 года, 3 года за оскорбления Аллаха и еще
год за оскорбления президента Египта Хосни Мубарака. В чем
состояли оскорбления аллаха, БиБиСи не уточняет, а Хосни
Мубарака оскорбили, назвав "диктатором".

Я тоже, кстати, оскорбил Алксниса, и он меня немедленно
забанил. Была б возможность - натравил бы на меня и своих
ментов с прокурорами. За что, спросите? Послал ему в
комментарий следующую заметку, с цитатой из Хармса.

Уважаемый депутат и госслужащий категории А,
казус с вашим участием напомнил мне рассказ Хармса
"ЧЕТЫРЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ ТОГО, КАК НОВАЯ ИДЕЯ ОГОРАШИВАЕТ
ЧЕЛОВЕКА, К НЕЙ НЕ ПОДГОТОВЛЕННОГО"

I

ПИСАТЕЛЬ: Я писатель!
ЧИТАТЕЛЬ: А по-моему, ты говно!
    (Писатель стоит несколько минут,  потря-
    сенный этой новой идеей и падает замерт-
    во. Его выносят.)
II
                        
ХУДОЖНИК: Я художник!
РАБОЧИЙ: А по-моему,ты говно!
    (Художник тут же побледнел, как полотно,
     И как тростиночка  закачался
     И неожиданно скончался.
     Его выносят.)
                
III

КОМПОЗИТОР: Я композитор!
ВАНЯ РУБЛЕВ: А по-моему, ты говно!
    (Композитор,  тяжело  дыша,  так и осел.
     Его неожиданно выносят.)
IV

ХИМИК: Я химик!
ФИЗИК: А по-моему, ты говно!
    (Химик не сказал больше ни слова и тяже-
     ло рухнул на пол.)
На самом деле, кровавый путинский режим давно
пытается ограничить свободу слова в Интернете,
и использует вас как агента. Равно как и якобы
"противостоящего" вам [info]tarlith@lj. Раньше относился
к вам с уважением, теперь жалею об этом.

Хармса Алкснис немедленно потер, а меня забанил.

Вот спрашивается, а что такое будет, когда Алкснису
и его мобу позволят "регулировать Интернет" и "защищать
права граждан на то, чтобы они могли защищать свое
право на информацию без оскорблений"? А вот это именно
и будет. Между прочим, на процессе против Карима Абделя
государственные обвинители практически не выступали,
вместо них были самодеятельные адвокаты - местные
фофудьеносцы, заявившие, что объявили Интернету
джихад. И теперь хамство в Интернете не останется
безнаказанным никогда.

Таким образом в Египте "защищают права граждан
на то, чтобы они могли защищать свое право на
информацию без оскорблений". Нравится? Многим
нравится, между прочим. [info]stilo@lj аж на понос
изошла
, до чего ей приглянулись фофудьеносцы.

Привет


(Добавить комментарий)


[info]a_karpov
2007-02-23 23:49 (ссылка)
Зря Вы так. У дяденьки был реальный шок, не знал он, что так бывает, непуганный был. Его "напугали", он в состоянии аффекта - а Вы его Хармсом! Нет бы объяснить по-хорошему.
Ведь со стороны это действительно выглядит, словно пришел человек, что-то сказал, подвергся атаке толпы хамов, начал защищаться, после чего пришла толпа хамов в десять раз больше и утопила его в говне. Причем на самом деле ни первая, ни тем более вторая толпа вовсе не однородны, но вот беда - поржать над севшим в лужу депутатом оказалось соблазнительней всех прочих вариантов поведения, так что со стороны всё выглядит так, как если бы депутат невинно пострадал. И если кого-то и винить в возможном закручивании гаек, так это те самые две волны людей, которым, видите ли, неприкольно и немодно быть банально вежливыми.
Ну и не жалко, сами дураки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2007-02-24 00:01 (ссылка)
Нет, он не знал, что так бывает с ним.
Начальник имеет право материться при подчиненном,
но не наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2007-02-24 00:25 (ссылка)
То есть, всех любителей написать Алскнису в комментарии "Детка, это Интернет, здесь могут послать на хуй" жестоко притесняло и материло начальство, и теперь они, униженные и оскорбленные, пришли за праведной местью? Мне кажется, что это далеко от реальности - вполне очевидно, что большинство из участников рейда мести вообще ни разу не состояли ни с кем в подчиненно-иерархических отношениях, и всей душой болели за Эстонскую Девочку с Пирожными, а также за её питерского друга, Юношу "Я Срал В Вашу Еду". То есть, это всё новейшие продукты долговременного некроза нашей прекрасной культуры, которые приучены никого не уважать, кроме Ктулху, Медведа и своего права срать на всё с высокой колокольни (желательно толпой, пряча жопы за фаерволлами и легальным контрактом с администрацией ЖЖ).

Нет, я не спорю - этим людям есть кого винить в том, что они такими выросли, и вообще, при определенных условиях, эти люди способны на многое прекрасное, и потенциальное закручивание гаек в Интернете таких условий никак не обещает. Но в данный момент эти люди просто отчаянно нуждаются в возможности просраться (можно считать это за фрейдистский глагол, а не просто фигуру речи). Посмотрите на жж-шных кумиров - за исключением нескольких женщин с картинками и пары интеллигентных геев и евреев, это всё люди, которые много, обильно и талантливо срутся.

То есть, идея простая - если кто-то не хочет, чтобы ему закручивали гайки, то надо бы ему воздержаться от того, чтобы поддерживать таких невольных провокаторов, это не на ту мельницу вода.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]syarzhuk
2007-02-24 00:05 (ссылка)
У "дяденьки" системная ошибка. Он пытается жить "по понятиям" - "вы же интеллигент", "за базар ответишь" и т.д., а когда это не срабатывает, вместо разборки "по понятиям" же начинает угрожать цивилизованными вещами вроде прокуратуры. Уж на что шевякоф дерьмо, но он эту ошибку прекрасно прочувствовал. Его реплики вроде "я готов на ссылку в штат Калифорния, законам которого подчиняется ЖЖ" и "если вы - последний советский офицер, то с распадом СССР вы должны были застрелиться" хорошо это показывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2007-02-24 00:51 (ссылка)
Но ведь и в жизни обычно так - люди хотят сначала договориться неформально, а если не срабатывает - зовут институты власти (деревенского старосту, пастора, местного феодала, окружного судью, милицию). Если, конечно, это не воры какие-нибудь, для которых звать власть - страшнейшее "западло".

Я понимаю, что у некоторых людей есть убеждение, будто у русских есть (или должен быть) такой "культурный код", что своя власть есть величайшее зло и главный враг (Путин хуже Ельцина хуже Сталина хуже Гитлера), и это убеждение имеет свои причины существовать, но делать вид, что оно всеобщее и на этом основании обвинять людей в предательстве - это логическая ошибка.

А реплики Шевякова почему-то совсем не впечатляют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syarzhuk
2007-02-24 02:51 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/syarzhuk/13697.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2007-02-24 00:06 (ссылка)
Да какая разница. Убивать надо всех.
Депутат? В биореактор. Тем более, когда за
депутатом следует моб в двадцать шакальих рыл,
которые "буквально незадолго перед этим
одного негра выловили", а теперь требуют,
чтоб в интернете было "несвободно, но более
культурно и уважительно".

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2007-02-24 00:40 (ссылка)
У Вас есть биореактор? Нет? Тогда не лучше ли говорить на языке Людей, У Которых Пока Нет Биореактора. У человека с пистолетом действительно отпадает необходимость обсуждать чужие дубины, но если пистолета нет, то дубины и тактики по избежанию дубин неожиданно становятся важной частью картины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-24 00:53 (ссылка)
Ничего не понял

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2007-02-24 01:01 (ссылка)
Ой.
Ну я имел в виду, что если Вы говорите "да какая разница, убивать надо всех", и при этом имеете какие-то возможности для того, чтобы это сделать - тогда, действительно, отпадает необходимость вообще отвечать и размышлять на всякие вопросы, связанные с тем, как надо бы действовать в таких ситуациях. Известно как - в биореактор! А уж как себя при этом вести - не важно совершенно. Обладание "биореактор" который может "всех убить", действительно, избавляет от многих хлопотных концепций типа "как себя вести".

Но если у Вас нет таких возможностей, то тогда приходится, как это не печально, выбирать меньшее зло, рассчитывать шаги, выбирать слова и вообще больше думать над тем, как же правильнее себя вести в ситуации типа такой вот, чтобы не приближать нежелательные последствия в виде "порядка в Интернете" с шакальим лицом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-24 01:03 (ссылка)
Да какие в жопу возможности.
Я говорю "убить всех комаров" или
"убить всех тараканов", это что значит,
у меня такие возможности? Нет у меня таких
возможностей. Просто комары (тараканы, депутаты,
палочки Коха) - враги человека, и это
надо понимать сразу.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2007-02-24 05:24 (ссылка)
Допустим, что враги. Но в отличие от комаров, которым в общем-то пофиг, как Вы себя ведете, депутата можно "научить". Это комары не поддаются воспитанию. Ну так вот, неизвестно зачем большое количество людей из кожи вон вылезло, чтобы "научить" депутата думать, будто в ЖЖ одни невоспитанные хамы обитают. А можно было его чему-нибудь другому попытаться научить.

А вообще, и с комарами, если на то пошло, можно применять меры предосторожности - жрать какой-нить там чеснок, чтобы потеть с правильным запахом, не пользоваться неправильными духами, купаться вовремя... короче, не провоцировать комаров. Особенно таких комаров, которых нельзя немедленно всех убить. К депутатам это тоже ведь относится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-24 05:43 (ссылка)
>депутата можно "научить"

А хотим ли мы этого? Может, лучше гниду
спровоцировать на откровенно гнилое гадство, чтоб все
увидели, какие в Думе сидят мрази и пидорасы?

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-24 05:58 (ссылка)
Потому что гадить оно будет по-любому,
так пусть гадит из такой позиции, где
гадство принесет минимум вреда окружающим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2007-02-24 22:37 (ссылка)
Конечно, лучше так - но, по-моему, в данном случае депутата настойчиво толкают в противоположную сторону - в такую, откуда он вместе с фофудьеносцами потенциально принесет максимальное количество вреда рунету (который, конечно, и так на 90% дерьмо, но пострадают, в случае чего, и остальные 10% тоже).

Разве что Вы имеете в виду, что чем хуже, тем лучше - мол, народ не выдержит и взорвётся революцией. Но ведь Вы и сами замечаете, как много дезориентированных людей, наоборот, желают репрессий, поэтому вряд ли это здравая позиция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-24 22:39 (ссылка)

Да все уж, поезд ушел. Теперь нам придется
защищать депутата, потому что на старикашку напал
агрессивный кусок ядовитого говна с заточкой на
скриптах. Вероятно, люди, которые готовили скандал,
к этому его и вели.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2007-02-24 22:52 (ссылка)
Ага. Опять "Хэлл", говорят.

Интересно вот, кто именно "готовил" и "вел" скандал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy
2007-02-24 05:15 (ссылка)
Я, собственно, нечто подобное и пытался сообщить, оказавшись на этом богоугодном мероприятии.

Хотя свободы всякие мне похуй, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norvog
2007-02-24 06:06 (ссылка)
Хм, я все же склонен винить в закручивании гаек именно тех кто их будет закручивать: как-то не похожа ситуация на то, что вот нет иного выхода кроме как сажать на основании высказываний в инете.

(Ответить) (Уровень выше)

Может ли приносить дохо ваше хобби? - ДА!!!
[info]emdrone
2007-02-24 00:26 (ссылка)
Мы проводим кампанию по привлечению лучших блоггеров к популяризации контента. Наши лучшие специалисты составят для вас список тем, по которым согласно контракту вам будет необходимо высказываться. Типичными условиями являются 10 постов в неделю, собирающие не менее 30 комментариев. Рыночный уровень оплаты гарантируем.

Наш проект уже работает и приносит очень неплохие результаты. В бизнесе участвуют самые известные тысячнеги и популярнейшие люди русскоязычного ЖЖ.


Так, Миша Тифарет не только ведет свой известный блог, он еще и улучшает свое благосостояние! Какое подспорье молодой семье. Недавно Миша сообщил нам о покупке новой микроволновой печи и полностью лицензионной копии Уиндоуз вместе с речевой гарнитурой класса люкс - "Прочитав мои ранние материалы, вы могли бы подумать, что мне присуща экстремистская анти-корпоративная точка зрения. Совсем нет!" - сказал нам Миша в интервью. "Я купил новую гарнитуру и намереваюсь в полную меру использовать способности Висты по приему команд голосом. Теперь я смогу диктовать заметки в ЖЖ находясь пути, лежа на диване, и даже сидя в туалете.
Причем, заметьте, Виста у меня лицензионная!"

Читайте популярный дневник Миши Т. - в нем вы обнаружите последние новости о педерастии в российской армии, о том, как убить путина и помочь оккупации НАТО, как выучить сибирский язык - и стать переводчиком НАТО в Сибирской Республике. Также планируются материалы о выращшивании конопли на подоконнике, о так называемых патриотах и многое, многое другое.

СТАНОВИТЕСЬ ПОДПИСЧИКОМ НАШЕГО СЕРВИСА. ВАШЕ ХОББИ ДОЛЖНО БЫТЬ ОПЛАЧЕНО.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

<ljr user=emdrone> аццкий сотона
[info]tiphareth
2007-02-24 00:32 (ссылка)
Аффтар жжот!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Может ли приносить дохо ваше хобби? - ДА!!!
[info]mcparker
2007-02-24 01:30 (ссылка)
тхахаха

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z-i-g-m-u-n-d.livejournal.com
2007-02-24 00:47 (ссылка)
моб Алксниса
хорошее выражение
или Госдума крю
типа "моб алксниса опять на говне пришол"
или "госдума крю на шифре опонентов палили"

(Ответить)


[info]vele_ss
2007-02-24 18:02 (ссылка)
Ну, какая-такая "физическая расправа"? Даже тощему дрыщу Шевякову не могут дать в рыло, хотя тот заставил их любимого депутат прилюдно несколько раз повторить заветные фразы, прищемлющие его депутатское достоинство категории "А" :) Интересно, они действительно не поняли, что Алкнис художественно обтекал практически весь эфир? Умора :)

Этот Алкнис еще, кстати, славен тем, что предлагал штрафовать всех, кто подвергает сомнению территориальную целостность нашей газовой Нигерии. Еще писал в прокуратуру жалобу на московкую афу (жаловаться ментам в таких дела - это какое-то феерическое западло, по-моему).

Поделом ему, в общем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-24 18:10 (ссылка)
Рад, что тебе не застит глаза уебищность Тарлита.
Потому что Ортега слил, увы. И устроил феерически
идиотскую дискуссию с Хельдаром, в которой тот яро
изобличал сталинизм и цензуру, а Ортега настаивал
на репрессиях.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)