Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2007-06-01 11:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Кооператив Ништяк - ТРУПЫ ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКИ (1994)
Entry tags:putin

путинский летающий металлолом

Тоже найдено
у [info]kouzdra

Отметим, что страны Африки по уровню опасности

авиаперелетов занимают, по данным Международной ассоциации
воздушного транспорта (IATA) на 2006г., второе место в
мире (4,31 случая на 1 млн полетов). На первом месте -
Россия и страны СНГ, признанными самыми опасными
государствами с точки зрения безопасности авиаперелетов.

Так, уровень авиационных инцидентов на территории бывшего
СССР составляет 8,6 случая на 1 млн полетов, что в 13 раз
превышает общемировой уровень (0,65 случая на миллион
полетов).

Правда, в докладе IATA учитывались аварии с авиалайнерами
западного производства. Надежность российских самолетов
оказалась значительно выше - 1,3 происшествия на миллион
полетов.


* * *

Северная Нигерия! С каждым годом - все хуже и хуже.
Советское еще худо-бедно летает, а уже пост-советское
никак. Негры люди культурные, образованные, а в вонючей
рашке - вонючее быдло, которое летать не умеет, а вонюче
разбивается. Ненавижу эту страну.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]666
2007-06-01 14:13 (ссылка)
Михаил, вот вы когда пишете хуйню (а происходит это часто) -
так у вас всегда карент мьюзик ебанутый какой-то играет.
Попробуйте сменить репертуар, вдруг поможет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2007-06-01 15:11 (ссылка)
Ну так говно поюзанное покупают, и обслуживать денег жалеют. Оно и падает. Аналогии с Нигерией вполне уместны.

Забавно другое - эта новость очень активно гуляет по сетевым СМИ без последнего абзаца - и естественно ровно в том смысле, в котором Миша пишет - "В РФ хуже чем в Африке", только без оговорки про "советское" - потому что совесткое не может быть лучше по определению :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]666
2007-06-01 15:40 (ссылка)
Дело не в самолетах, а в том что Миша
чисто по-журналистски пользует
абсолютно любые новости (информационные поводы)
ради единственной фразы - "ненавижу эту страну".

И мне кажется, это из-за хуевой музыки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-06-01 16:14 (ссылка)
Явственно открывается лицо еврейских расовых противников самого существования политически и экономически независимого русского государства, русской культуры, русского алфавита, русского народа. Деятельно стараются они, чтоб со временем даже памяти не осталось на Земле о русских.

Hе случайно, что на этой странице сайта www.kvachkov.org употребляется седьмая буква русского алфавита без её замены на шестую.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

всё дело в правильной музыке
[info]666
2007-06-01 16:43 (ссылка)
Ред Хот Чили Пепперс, nirvana, dead kennedys

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всё дело в правильной музыке
[info]5cr34m
2007-06-01 18:25 (ссылка)
это вы так на говномет нарываетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всё дело в правильной музыке
[info]666
2007-06-01 20:34 (ссылка)
обожаю нирвану и дед кенедиз
не понимаю, что вам не нравиццо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всё дело в правильной музыке
(Анонимно)
2007-06-01 23:38 (ссылка)
Ого, ну вы и говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всё дело в правильной музыке
[info]666
2007-06-02 00:03 (ссылка)
да, но пахнет-то от вас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всё дело в правильной музыке
[info]tiphareth
2007-06-02 04:52 (ссылка)
Пахнет от Курдта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всё дело в правильной музыке
[info]666
2007-06-02 09:56 (ссылка)
ну у вас это примерно как
"фреди меркури был гомосек, значит queen говно",
"чайковский пидар", "ницше сумасшедший", etc.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: всё дело в правильной музыке
[info]ded_mitya
2007-06-02 07:50 (ссылка)
Смешно, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy
2007-06-02 17:50 (ссылка)
Спасибо Вам, что Вы наконец-то это подозрительного "вербицкого" разъяснили!

Вы смелый человек и молодец!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]666
2007-06-02 18:48 (ссылка)
да.
пока все говорят что миша болен,
я надеюсь на лучшее.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-06-01 14:27 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]virtual-mk2.livejournal.com
2007-06-01 15:23 (ссылка)
Сорри, как офицер ICAO должен заявить, что это все фигня и враки.

Техника старая, обслуживается "на уровне удовлетворительности", но техника реально отличная. Ваши Ту-154, это как Авро Ланкастеры или Дугласы. Этим машинам можно 50 лет гнить в дюралевом ангаре, а потом они будут выписывать фигуры высшего пилотажа...

А вот что жопное в РФ, так это пилоты! Ладно что пенсионеры всеми правдани, неправдами и взятками стремятся остаться в пилотах - это даже хорошо, если грамотно следить. Но вот общий уровень образования пилотов и их подготовки на современной технике... это кошмар. Кажется со всего бывшего СССР максимальный налет на гражданских симуляторах дает только КМУЦА(КИИГА), а это далеко не пуперВУЗ. Это дыра, куда поступает половина школьников из Борисполя. Военку прикрывает кировоградское училище и Харьков. Собственно в самой РФ полная задница. Кроме Стрижей никто по сути и летать-то не умеет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-06-01 15:25 (ссылка)
Так речь идет не о советских машинах (они как раз падают
в разы реже, чем нигерийские), а о металлоломе, который
куплен ельцино-путинскими коррупционерами за откат.
Который конкретно падает вдвое чаще, чем в Нигерии.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]virtual-mk2.livejournal.com
2007-06-01 15:30 (ссылка)
Ну тут тоже со скрипом соглашусь - старые Боинги - отличные агрегаты. За ними просто нужно следить, а уровень "слежения" продемонстрировал S7. Сервис проходят, двигатели меняют... а вот на обычную инженерную рутинную проверку забивают - перед выруливанием на полосу слабо пнуть каждую покрышку шасси? Оказывается трудно!

Суть не в самолетах, а в людях. Как с пилотами, так и с обслуживающим персоналом. Пилотов хоть еще можно держать в рамках приличий. А вот заставить Васю-слесаря лишний раз сходить проверить бензонасос, а не сразу расписываться в журнале = хрен.

Люди во всем виноваты. У деда Спитфайр Мк.5 до сих пор летает. Потому что дед следит за ним, и пасть провет любому, кто без спросу подойдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2007-06-01 15:40 (ссылка)
"Сибирь" например просто гоняла тот разбившийся в Иркутсте аэробус с неисправным реверсом. Ну и догонялась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2007-06-01 20:27 (ссылка)
A, tak ehto revers byl vse-taki?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2007-06-02 00:28 (ссылка)
Да - причем вполне официально (хотя свалили все на пилотов - на том основании, что если бы они не ошиблись, то и с неисправным реверсом сели бы нормально):

http://www.transport.ru/1/7/i77_35259p1.htm
Как заявил на заседании Минтранса Морозов, катастрофа в Иркутске произошла в результате ошибочных и бесконтрольных действий экипажа.

А310 выполнял полет с деактивированным реверсом левого двигателя. Его заблокировали из-за обнаруженного перед этим отказа. Это допускается специальным перечнем отказов бортового оборудования, с которыми эксплуатация А310 разрешена вплоть до устранения неполадки. Самолет благополучно долетел до Иркутска и начал заходить на посадку. При этом его скорость составляла 255 км/ч. На высоте около 90 м экипаж отключил автопилот и автомат тяги. По штатной схеме пилоты выполнили подход к ВПП, непосредственно перед касанием полосы рычаги управления двигателями были переведены в положение "малый газ".

Самолет коснулся полосы со скоростью 245 км/ч. Сработала система автоматического торможения колес шасси, установленная экипажем на минимальный режим торможения. Это соответствовало погодным условиям в аэропорту Иркутска (шел дождь, и полоса была мокрой). Через несколько секунд после касания экипаж задействовал реверс правого двигателя, сначала включив его на режим малой, а затем полной обратной тяги. Реверс левого двигателя, деактивированный еще перед полетом, для торможения задействован не был. Затем обратная тяга правого двигателя постепенно стала уменьшаться до полного отключения реверса. При штатном развитии событий самолет должен был остановиться. Но как раз здесь бортовые самописцы зарегистрировали изменение ситуации.

Рычаг управления левым двигателем перевел его из режима "малый газ" на повышенный режим прямой тяги. А310 стал набирать скорость. Экипаж попытался справиться с ситуацией, отклонив руль направления до упора. Через 15 секунд после касания полосы пилоты прибегли к торможению шасси за счет обжатия педалей (автомат торможения автоматически отключился). Однако быстро остановить самолет, тем более на мокрой полосе, было невозможно. На скорости около 175 км/ч лайнер сошел с ВПП, пробил бетонное ограждение аэропорта, столкнулся с гаражами, разрушился и загорелся. Погибли 125 человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2007-06-02 01:10 (ссылка)
>Рычаг управления левым двигателем перевел его из режима "малый газ" на повышенный режим прямой тяги.

A pochemu, oni ne sochli nuzhnym ob'yasnit'?

Chto-to tam, ya pomnyu, trendeli pro zalipshuyu knopku.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yfrolov.livejournal.com
2007-06-01 17:40 (ссылка)
>У деда Спитфайр Мк.5 до сих пор летает.
То есть как, с тех самых времен или реплика? Если настоящий, то решпект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]virtual-mk2.livejournal.com
2007-06-01 18:38 (ссылка)
Да. Мы всей семейкой реконструкцией балуемся - www.sheppard.ru/_/kent/. Но у деда "не на крыле". Движок сейчас со всеми причиндалами не купить - это удовольствие в несколько лямов. Спитфайт без новодела на крыле стоит от J5млн. Их всего 5 штук. Есть куча с современными доводками, но это уже не то....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phantom
2007-06-01 19:27 (ссылка)
но ведь в каждом самолёте,
что упал, разбился буржуй.
и даже не один.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]phantom
2007-06-01 19:38 (ссылка)
вот летит самолёт, в нём буржуй, длинный хуй.
вот еврей сидит на суку и мешает муку.
упади самолёт на сук!
избавь Расею от мук и сук!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lolepezy
2007-06-04 14:04 (ссылка)
А вот хуй!
Иногда там лечу я, из Сатаномасквы домой!

Когда самолет падает - это прекольна,
все визжат, а ты смеешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phantom
2007-06-04 15:35 (ссылка)
да, но бывает наоборот.
вот к примеру онегдот.

летит значит, самолёт,
его колбасит турбулентностью.
один мужик блюёт в пакетик,
все остальные с него смеются,
и тут стюардесса замечает,
что пакет вот-вот переполнится.

она убегает за добавочным пакетиком,
возвращается, и видит картину:
все блюют, а тот мужик наоборот, смеётся.
стюардесса спрашует его, в чём дело.
мужик: "агага, они думали через край,
а я взял - и отпил

(Ответить) (Уровень выше)

офф:
[info]primaler
2007-06-01 19:48 (ссылка)
в жж, тем временем, опять обосрались:
http://news.livejournal.com/99159.html
http://news.livejournal.com/99515.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: офф:
[info]tiphareth
2007-06-01 20:19 (ссылка)
Охуенно.
Уволится ли Брэд, мне интересно.

(Ответить) (Уровень выше)

Михаил, хватит там, в рашке, сопеть! Выезжайте оттуда!
[info]woelfhen.livejournal.com
2007-06-02 00:40 (ссылка)
Выезжайте, будем вместе пыхтеть здесь ежами!

(Ответить)