Журнал Андрея Мальгина - Она бы выбрала Северную Корею
June 8th, 2012
11:39 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Она бы выбрала Северную Корею


Хороший комментарий к этому заявлению опубликован на гранях.ру:

Последнее высказывание Чулпан Хаматовой о том, что Северная Корея лучше революции, иллюстрирует давнюю мысль о том, что нельзя быть немножечко беременной. Даже самый прекрасный человек, из лучших побуждений позволивший черту откусить кончик своего пальца, рано или поздно оказывается сожранным и переваренным. Впрочем, на сей раз путь от вымученной рекламы "национального лидера" до благожелательной апелляции к самым отвратительным образчикам расчеловечивания пройден на редкость быстро.

Фонд Хаматовой называется "Подари жизнь". В связи с этим предложил бы Чулпан Наилевне, если она случайно не в курсе, ознакомиться со следующими свидетельствами из страны, которую она считает примером наименьшего зла:

"Центр заключения в Хамкионге, Северная Корея. Май 2000 года. "На протяжении нескольких дней после того, как я оказалась в тюрьме, дети родились у семерых женщин. Младенцев с необрезанной пуповиной обернули в пластиковые мешки и подвесили вниз головой прямо под открытым небом. Там они висели до тех пор, пока не умерли. Один из новорожденных оставался жив в течение трех дней. Потом его задушили"'.

"19-летняя девушка родила ребенка. Охранник приказал нам немедленно убить его или приготовиться к наказанию. Самая старшая из нас была вынуждена накрыть ребенка одеялом и задушить его. Она никогда не смогла оправиться после этого кошмарного поступка".

"В докладе HRWF фигурируют различные методы проведения казней новорожденных: младенцев убивали, протыкая им головы длинными иголками; детей душили веревками; в некоторых тюрьмах новорожденных давили ногами охранники или даже отдавали на съедение сторожевым собакам. Большинство этих детей были рождены женщинами, бежавшими из своей страны и скрывшимися в Китае. Но там они были арестованы и депортированы на родину. В Северной Корее их, в соответствии со статьей 47 Уголовного кодекса, считают дезертирами. Те же обвинения предъявляются и детям эти женщин. И мать и ее ребенок считаются врагами государства".

"После рождения некоторых младенцев душили, а иногда оставляли лежать на полу, ртом вниз, и охранники не разрешали никому подходить к ним до тех пора, пока дети не умирали. Матери тихо плакали, видя агонию своих детей", - говорится в одном из свидетельств. "От вида такого количества мертвых младенцев многие женщины сходили с ума. Почему они должны были делать такие ужасные вещи?", - задается вопросом Пак Ён-нан (Park Young-nan), ставший свидетелем смерти по меньшей мере четырех новорожденных".


Это из статьи в испанской El Mundo от 11 июня 2002 года со ссылкой на доклад организации "Права человека без границ" (HRWF) (перевод можно посмотреть здесь). Более свежую информацию по теме можно посмотреть в соответствующем разделе сайта "Международной Амнистии", а также на английском языке здесь и на многих других правозащитных ресурсах, чья добросовестность ни разу не была поставлена под сомнение серьезными наблюдателями.

ОТСЮДА

(682 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
[User Picture]
From:[info]brat_n@lj
Date:June 8th, 2012 - 04:42 am
(Link)
Она и там бы была придворной актрисой.
From:[info]delox@lj
Date:June 8th, 2012 - 05:01 am
(Link)
+1
Причем, спроси ее Собчак и дальше "и ты была бы придворной актрисой, да?" Хаматова бы как ни в чем ни бывало и в этом призналась "главное, чтобы у меня и моих детей все было хорошо" - они же всегда только об этом говорят. Простые люди.
From:[info]sedov_05@lj
Date:June 8th, 2012 - 07:43 pm
(Link)
родила бы Ким Чен Уну очередного Кима и Чена, как у них водится. У Ким Чен Ира все дети от каких то балерин
From:[info]flame_ek@lj
Date:June 8th, 2012 - 04:42 am
(Link)
Может ей туда и переехать?
From:[info]ext_533154@lj
Date:June 8th, 2012 - 06:32 am
(Link)
+1
From:[info]greybir@lj
Date:June 8th, 2012 - 07:28 am
(Link)
Ещё. В Северной Корее все люди по рождению поделены на где-то сорок каст, передающихся по наследству от родителей. Высшая - вождь и члены его семьи, другие высшие и т. д. до самой нисшей, самой бесправной. Выслужится и перейти в касту повыше - это редкость. А вот понизить свою кастовую принадлежность - пара пустяков провинности, сколько угодно.

Вселенский Поэт Александр Грэй-Биркин
From:[info]zambor@lj
Date:June 8th, 2012 - 01:15 pm
(Link)
Вместе с Путиным
From:[info]zhytie@lj
Date:June 9th, 2012 - 01:36 am
(Link)
+1000!
From:[info]o_bake_tyan@lj
Date:June 8th, 2012 - 04:45 am
(Link)
Я не могу сравнивать, что лучше - революция ил тоталитарный режим, но я бы не пожелала и врагу жить в Северной Корее. Потому что это ужас, который не прекратится никогда.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 8th, 2012 - 04:48 am
(Link)
Почему никогда? Вы знаете, в Албании при товарище Энвере Ходже жили точно так же, как в Северной Корее при Ким Ир Сене. Режим был сход до мельчайших деталей, да и лидеры дружили, считая СССР обуржуазившимся предателем. А сейчас Албания вполне успешное европейское государство. Как только режим в Северной Корее падет, южные корейцы моментально, за несколько месяцев, вернут страну в русло человеческой цивилизации.
From:[info]oleg_bogart@lj
Date:June 8th, 2012 - 04:46 am
(Link)
Ничего удивительного: служа бесам, человек сам становится бесом, видя во всём и во всех только мрак.
И горе тому, кто еще и искушает своей мнимой добродетелью...
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:June 8th, 2012 - 06:33 am
(Link)
"Никаких революций, пусть это будут ментальные изменения". Тут и возникает вопрос: что за изменения-то? Пусть поменяется ментальность Путина, и тогда мы заживём на демократический манер?
From:[info]herhermann@lj
Date:June 8th, 2012 - 10:23 am

мнимой добродетелью...

(Link)
есть мнение что она просто дура.ну бывает такое,дура и дура..
From:[info]april17@lj
Date:June 8th, 2012 - 06:58 pm
(Link)
дэдэдэ. а в гражданскую младенцев типа не убивали? И в с.корее сейчас врядли вот так. зато как хорошо сейчас младенцам в лвии сирии или ираке, да?
From:[info]punya_1@lj
Date:June 8th, 2012 - 04:47 am
(Link)
она себе верна: Путин и Сев.Корея. Единственная передача К.Собчак, которую я не смогла себя заставить посмотреть
From:[info]svann06@lj
Date:June 8th, 2012 - 06:18 am

Как ни странно тоже..

(Link)
Мне показалось ,что мне будет жалко актрису.. Не хочу ...Это как Медведев,перед интервью ещё как-то ,ну да- послушный,ну да-никчемычный,..но я не ожидал узреть такое убожество ( на интервью с Познером)..Так и здесь...Не хочется менять своё положительное отношение к Чулпан Хаматовой.
From:[info]elvi_c@lj
Date:June 8th, 2012 - 11:33 pm
(Link)
Почему не смогла, я с очень внимательно просмотрела.
Вывод: Ксения права абсолютно! Она добила Хаматову! И правильно сделала!
From:[info]aet2003@lj
Date:June 8th, 2012 - 04:47 am
(Link)
Обязательно предоставим этой даме возможность эмигрировать в Северную Корею. Даже проводим до границы.
From:[info]cekc_mypucm@lj
Date:June 8th, 2012 - 09:29 am
(Link)
Жаль недалекую Чулпан. Жаль и нас. Потому что нас имеют при помощи предвыборных роликов, в которых разные хаматовы агитируют за "правильный выбор" в направлении Сев.Кореи...(((
From:[info]kluk@lj
Date:June 8th, 2012 - 04:48 am
(Link)
А вы бы выбрали революцию?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 8th, 2012 - 04:49 am
(Link)
Конечно. А вы бы, конечно, Северную Корею?
From:[info]edelveis8@lj
Date:June 8th, 2012 - 04:58 am
(Link)
революции бывают разные. в том числе и вполне бескровные.
From:[info]ginkg0bil0ba@lj
Date:June 8th, 2012 - 07:39 am
(Link)
А я бы выбрала революцию, даже если б на выбор была не Северная Корея, а кафкианская Россия образца мая 2012.
From:[info]otecsergiy@lj
Date:June 8th, 2012 - 07:57 am
(Link)
=А вы бы выбрали революцию=
конечно он выбрал революцию, ведь он живет в Италии
From:[info]yurok_2007@lj
Date:June 8th, 2012 - 09:54 am
(Link)
после революции 50/50 - будет лучше или будет хуже
но не будет северной кореи точно

Сейчас не 1920-е годы, с чумазыми жителями, не знающим что происходит в километре от их хутора. Не прокатит такое больше.

Правительство рисует митинги как стачки, мятеж, уличные погромы
революцию - как голодомор и прочие херосимы - потому что за свою задницу страшно
From:[info]big_frog@lj
Date:June 8th, 2012 - 04:48 am
(Link)
Женщины они существа противоречивые. К их речам серьезно не следует относиться...
From:[info]oksana_slk@lj
Date:June 8th, 2012 - 06:02 am
(Link)
Все верно =) ImageImage
From:[info]rogovsky@lj
Date:June 8th, 2012 - 08:21 am
(Link)
Нет, уж. Не надо нам тут гендерной дискриминации.
[User Picture]
From:[info]hotjuice@lj
Date:June 8th, 2012 - 10:26 am
(Link)
самый разумный комментарий))))
[User Picture]
From:[info]daxa@lj
Date:June 8th, 2012 - 12:17 pm
(Link)
есть умные женшины, неумные женщины, умные мужчины, неумные мужчины
Чулпан умом явно не блещет, четкого мнения у нее нет, выглядит она неубедительно. Святая простота. Которая в этом случае хуже воровства
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:June 8th, 2012 - 04:50 am
(Link)
стрижка красивая. сделать так, что ли, когда волосы отрастут?

а так больше и не скажешь ничего. очевидность...
From:[info]aet2003@lj
Date:June 8th, 2012 - 04:53 am
(Link)
Пусть лучше отрастут как у Собчак.
From:[info]valkim@lj
Date:June 8th, 2012 - 02:38 pm
(Link)
на ней был парик
From:[info]wbz09@lj
Date:June 8th, 2012 - 03:10 pm
(Link)
И я подумал, какая у нее прическа странная, как из детдома. Или это нынче мода такая?
From:[info]vedmulya@lj
Date:June 8th, 2012 - 04:53 am
(Link)
Это вот та самая простота, которая хуже воровства:(
[User Picture]
From:[info]jenny_martovna@lj
Date:June 8th, 2012 - 08:36 am
(Link)
она же актриса! пусть средненькая, но простоту сыграть для её уровня - элементарно
я ей не верю
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:June 8th, 2012 - 04:53 am
(Link)
Напрасно Хаматова повелась на очередную провокацию Собчачки. Сам вопрос некорректен, поскольку такого выбора ни перед кем не стоит даже гипотетически. Это то же самое, что спросить: "Где бы вы хотели жить, на Марсе или на поверхности Солнца". Формально любой человек ответит "на Марсе". Но вообще-то, на такой вопрос отвечать не следует, а следует плюнуть в рожу интервьеру. )))
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:June 8th, 2012 - 05:00 am
(Link)
вообще-то можно не плевать. а например - "я не хочу делать такой выбор".
или вот у моего мужа фраза есть - "оба хуже".
[User Picture]
From:[info]tvguide_khv@lj
Date:June 8th, 2012 - 05:06 am
(Link)
Ну кто виноват что у нее нет мозга и она не смогла выйти за рамки вопроса. Думаю что если бы ей предложили пирог с говном или с калом она бы догадалась отвергнуть оба варианта... Но нету мозгов. что тут еще говорить?
From:[info]adelaidastar@lj
Date:June 8th, 2012 - 05:07 am
(Link)
Согласна по сути, только плеваться - невоспитанно.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:June 8th, 2012 - 05:17 am
(Link)
ктож спорит - можно и не отвечать - ктото заставлял отвечать а - вот прям с ножом у горла

в том то и дело что ответ этот у нее под коркой - и ответ то был не про корею или про солнце с марсом - ответ был в смысле - "я сознательно поддержала карлика"
[User Picture]
From:[info]2cp1@lj
Date:June 8th, 2012 - 06:38 am
(Link)
Вы совершенно правы.
Собчак просто манипулировала.
Только пожалуй стоит не плюнуть, а нормально пояснить свою позицию.
А автор журнала имхо не стал вникать в тему, а сразу стал махать флагом.
[User Picture]
From:[info]jojumba@lj
Date:June 8th, 2012 - 08:24 am
(Link)
Там нет провокации и все ясно расшифровано, не понять нельзя, ответ один, но копейка давит, и такие готовы желать своему народу жалкой участи рабов, при том, что для себя вы выцыганите участь господ - у вас есть средства: лизоблюдство, доносительство, лож, предательство. Ясно как кончили милосердные государыни и батюшка царь, а тоже всё по госпиталям к солдатикам ездили, только сначала этих солдатиков в окопы загнали. Так и Хаматова, в стране где планомерно проводится геноцид собственного народа, взялась проявлять милость к больным детям. В 1918 её бы пристрелили в Ипатьевском доме, наравне с государынями и фрейлинами двора, и это было бы самое милосердное решение. Потому что её благими намерениями вымощена дорога в ад.
From:[info]ext_327925@lj
Date:June 8th, 2012 - 09:02 am
(Link)
вот потому на интервью тебя никогда и не позовут - жизненный потолок - шакалить по камментам лол
From:[info]adgl@lj
Date:June 8th, 2012 - 09:48 am
(Link)
Вряд ли это провокация. Скорее предложение представить ситуацию, в которой возможны только 2 предложенных варианта развития. Это называется мысленное моделирование.
From:[info]ext_1209812@lj
Date:June 8th, 2012 - 01:35 pm
(Link)
Правильно.
[User Picture]
From:[info]tschausy@lj
Date:June 8th, 2012 - 04:54 am
(Link)
Оба хуже.
Это ложный выбор - как выбор между топором и гильотиной.
From:[info]edelveis8@lj
Date:June 8th, 2012 - 04:59 am
(Link)
она бы могла так и сказать. что "оба выбора плохи".
нет же, сказала про корею.
[User Picture]
From:[info]neo_los@lj
Date:June 8th, 2012 - 04:54 am
(Link)
какие-то сказки. если хотели бы убивать - убивали бы менее изощрёнными способами.
From:[info]delox@lj
Date:June 8th, 2012 - 05:06 am
(Link)
Добро пожаловать в реальность! Все эти изощренные методы практикуются не просто так (и не северокорейцы это придумали), а чтобы сломить выживших.
[User Picture]
From:[info]woronin@lj
Date:June 8th, 2012 - 07:44 am
(Link)
Там вся история этой беженки какая-то как плохой литературы. Что конечно не отменяет.
From:[info]constructo@lj
Date:June 8th, 2012 - 09:03 am
(Link)
Тоже не больно верится.
From:[info]finn_skyey@lj
Date:June 8th, 2012 - 04:56 am

Welcome to Northern Korea, dear Chulpan

(Link)
Чулпан- позорище! Она пытается играть роль святой- мол мне всё позволительно, я детей спасаю. Даже, если она и спасает детей, но в том числе и из-за её поддержки этой преступной системы, в России гибнет намного больше детей, чем она спасла. Отвратительная простодушность!
Добро пожаловать, Чулпан, в Северную Корею, где нет революций и где нет жертв.
[User Picture]
From:[info]juic@lj
Date:June 8th, 2012 - 05:31 am

Re: Welcome to Northern Korea, dear Chulpan

(Link)
Пожалуйста, раскройте, как в России гибнут дети из за Хаматовой?
[User Picture]
From:[info]aldashin@lj
Date:June 8th, 2012 - 04:20 pm

Re: Welcome to Northern Korea, dear Chulpan

(Link)
Так спасайте неспасенных, не сидите в тырентах вхолостую.
From:[info]jelsokino@lj
Date:June 8th, 2012 - 04:56 am

(смерть невинных младенцев в КНДР)

(Link)
Я в полнейшем шоке. Представить, что сможешь присутствовать на подобной экзекуции (а попросту - убийстве, когда при этом ничего не можешь поделать), просто невозможно.
Нужно сделать всё возможное, чтобы ростки этой мерзости не взросли у нас в стране!
From:[info]exp0pik@lj
Date:June 8th, 2012 - 10:00 am

Re: (смерть невинных младенцев в КНДР)

(Link)
ОНА МЕШАЕТ ТЕБЕ ЖИТЬ?
From:[info]rover233@lj
Date:June 8th, 2012 - 10:07 am

Re: (смерть невинных младенцев в КНДР)

(Link)
Ее спросили, ты бы хотела как в Северной Корее? Она спросила, а как там? То есть она не знала и не знает как там. Ей ответили, что там город в городе, люди едят траву. Она подумала, что город в городе и что люди едят траву, это лучше чем революция. Причем здесь дети которых едят собаки?
From:[info]sedov_05@lj
Date:June 8th, 2012 - 07:50 pm

Re: (смерть невинных младенцев в КНДР)

(Link)
Да, звучит жутко и верить в это трудно. Но поищите в Сети материалы процессов против полпотовцев в Пномпене в начале 80х. Все тоже самое. И никто, кстати, не опровергал показания выживших. Даже в условиях жесточайшего противостояния систем.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:June 8th, 2012 - 04:58 am
(Link)
Я просто оставлю это здесь


From:[info]angela_hayes@lj
Date:June 8th, 2012 - 05:18 am
(Link)
слева на миронова похож э
From:[info]maxim_379100@lj
Date:June 8th, 2012 - 08:59 am
(Link)
бгггг
[User Picture]
From:[info]wunch@lj
Date:June 8th, 2012 - 04:59 am
(Link)
да она просто дура
From:[info]dia2007@lj
Date:June 8th, 2012 - 05:23 am
(Link)
+1)
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:June 8th, 2012 - 04:59 am
(Link)
Революция по-Ленински, как многолетняя кровавая бойня, переросшая в гражданскую войну, и бархатная революция без многочисленных жертв, это два разных варианта развития событий. Когда мы говорим, что мы не хотим революции и гражданской войны, мы говорим только о первом варианте. Но Ксения Собчак это не уточнила. И если Чулпан подразумевала под словом революция только первый вариант, то она выразила свою позицию типичного Российского приспособленца-обывателя, которому не будучи борцом со всем мирским злом, дана возможность спокойно жить и заниматься любимым делом. В этом случае нет особой разницы, кто и как убивает невинных младенцев, для обывателя главное самому не стать участником кошмара.
[User Picture]
From:[info]juic@lj
Date:June 8th, 2012 - 05:33 am
(Link)
Подмена понятий. Революция возможна при наличии возглавляющей её политической силы и наличия программы у этой силы. Сейчас - это призыв русских к бунту, замануха на третью за сто лет кровавую бойню.
From:[info]razombator@lj
Date:June 8th, 2012 - 05:00 am
(Link)
Ну вот ,сама призналась,Она наверно подумала, что и в корее ей нашли бы тёпленькое местечко.Ну это трусость и глупость,да ещё и благотворительностью прикрылась,это я уже не знаю как назвать.
From:[info]adelaidastar@lj
Date:June 8th, 2012 - 05:05 am
(Link)
Мне глубоко не нравится все то, что проис ходит вокруг Чулпан.
Я не верю, что она бы реально выбрала Северную Корею.
И не понимаю, зачем она пошла к Ксюше.
И не понимаю, зачем это распространять, честно говоря.
From:[info]edwwwardos@lj
Date:June 8th, 2012 - 05:13 am
(Link)
Думаю, что не стоит прислушиваться к мнению придворных шутов...
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:June 8th, 2012 - 05:14 am
(Link)
Не ожидал, что она настолько тупая..
From:[info]nela1213@lj
Date:June 8th, 2012 - 05:17 am
(Link)
Мне вообще не очень понятен ажиотаж вокруг Чулпан Хаматовой. Такое впечатление, что благотворительностью в России она одна занимается и поэтому " святая" не смейте трогать грязными руками". Во всем мире благотворительность обыденная практика для знаменитостей, и никому не приходит в голову выдвигать их за это ни на кинематографические премии, ни на Нобелевскую премию.

Сказала, то что думала. Спасибо. Положила конец обсуждениям о том, что записать ролик в поддержку Путина ее заставили.
From:[info]schwarze_pferd@lj
Date:June 8th, 2012 - 05:21 am
(Link)
Видимо Путин очень крепко посадил Чулпан на иглу, не знаю, что это может быть, но, это как-то связано с финансированием Фонда. ИМХО
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:June 8th, 2012 - 05:21 am
(Link)
Мне ее сначала было жалко, теперь нет. Нечего сказать - не ходи в телевизор. Но и для того, чтобы это осознать, тоже требуются какие-никакие мозги.
My Website Powered by LJ.Rossia.org