Журнал Андрея Мальгина - Путин и Муссолини
May 2nd, 2015
08:40 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Путин и Муссолини
Сейчас принято сравнивать Путина с Гитлером. Но я вижу мало сходства. Если приглядеться, путинская доктрина и путинский режим имеют гораздо больше общего с итальянским фашизмом, чем с германским национал-социализмом.

Ну, скажем, отношение к религии. Гитлер исключал участие религии в жизни Германии. Тут были нюансы, но в целом религию нацисты рассматривали как конкурента. Это касалось как католической церкви (многие представители которой противостояли нацизму и были репрессированы), так и протестантской (хотя немецких протестантов привлекал в Гитлере антисемитизм). В Италии при Муссолини католическая церковь не только не преследовалась, но даже значительно расширила свои права. Муссолини доверил церковникам вопросы воспитания, семейных отношений, он посадил их на государственное финансирование и даже ввел в уголовный кодекс статью по поводу оскорбления чувств верующих. Папа Пий XII превозносил дуче примерно в тех же выражениях, как сейчас Путина нынешний московский патриарх. При этом Муссолини (как, уверен, и Путин) был стопроцентным атеистом. Просто в определенный момент он решил, что неплохо бы использовать религию в своих целях.

Коррупция. При Гитлере коррупции не было. А при Муссолини - была. Причем, как сейчас у Путина, коррупция в фашистской Италии фактически была важным элементом вертикали власти. Тут можно рассказать много интересного, когда-нибудь разберем этот вопрос более предметно.

Муссолини мечтал восстановить Римскую империю, и начал процесс с завоевания Абиссинии и Албании. Потом, уже в союзе с Гитлером, он вернул себе юго-восток Франции, попытался вернуть Грецию, север Африки, постоянно повторяя: "Чужого нам не надо. Это было наше". Путин тоже восстанавливает империю, хотя он только в начале пути. Как и Муссолини, он экспансионист, обращенный в прошлое. Экспансионизм Гитлера был обращен в будущее, он не восстанавливал, а расширял жизненное пространство Германии. Я уже не говорю о том, что Гитлер уничтожил миллионы, а число жертв Путина (как и Муссолини) исчисляется пока тысячами.

Чтобы убедиться в том, что путинская и муссолиниевская доктрина корпоративного государства, отрицающего либерализм во всех сферах жизни, сходны до степени смешения, достаточно было бы прочитать "Доктрину фашизма" Муссолини, написанную им для Итальянской энциклопедии наук, литературы и искусств. Это всего тридцать страниц, но я не могу рекомендовать их к прочтению, так как в 2010 году решением Кировского районного суда города Уфы они объявлены экстремистским материалом и в качестве такового внесены в Федеральный список экстремистских материалов. Однако у меня полное впечатление, что это настольная книга В.В.Путина. Спичрайтеры ему в речи вставляют цитаты из Ивана Ильина (кстати, симпатизировавшего фашизму), но он все-таки для нашего лидера сложноват и слишком массивен (28 томов). Муссолини - в самый раз.

?CB8=:04K@>2
Демонстрация трудящихся города Грозного.


Фрагмент из фильма Ф.Феллини "Амаркорд".

(188 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:May 2nd, 2015 - 01:48 am
(Link)
Хрен редьки не слаще
From:[info]technoalex@lj
Date:May 2nd, 2015 - 01:49 am
(Link)
При Муссолини , как писал Лев Разгон в своей книге "Плен в своем отечестве" было расстреляно около 30 человек за 14 лет правления. В СССР с 1933 года по 1941 было арестовано около 17 миллионов человек расстреляно 8,5 миллионов (по справке МГБ в 1953 году , об это тоже у Разгона). Сам Разгон отсидел 17 лет.
Нашу Родину сложно в этом отношении переплюнуть, у них и диктаторство "европейское".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 2nd, 2015 - 01:49 am
(Link)
Разве я пытаюст сравнить Муссолини и Сталина?
From:[info]technoalex@lj
Date:May 2nd, 2015 - 01:59 am
(Link)
нет не пытаетесь. Просто информация о зверствах итальянского фашизма.
[User Picture]
From:[info]from_miami@lj
Date:May 2nd, 2015 - 01:48 pm
(Link)
Да, конечно. Муссолини не идёт ни в какое сравнени со Сталиным.
Если у Муссолини целью была римская империя, то у ввп(Х) похоже цель - сталинская совецкая экспансивная империя зла (тем более рф сразу же заявила, что она правопреемник всего этого зла).
Ввп(Х) понимает, что эклектикой придётся пренебречь, северо-корейская консерва заготовленная Сталиным, тому порука. (пример и наука для новых поколений)
...и реконструкторов не надо, вся духовная нутряная суть (идея) россейского народонаселения - "отрицательная селекция на провакационном фоне" и её составная часть - тоталитарное сознание.
Просто расеяне на полпути к заветной цели: всякие там недоработки, "русская" лень и расхлябанность, авось, да и враги внешние и внутрение мешают, вот пока и похоже на "легкомысленных" итальянцев.
Но скоро всех своих пометят "колорадками" и можно будет начинать спец. операцию по зачистке.
From:[info]vakhnenko@lj
Date:May 2nd, 2015 - 01:50 am
(Link)
> расстреляно 8500

Вы как минимум пару нолей потеряли.
From:[info]technoalex@lj
Date:May 2nd, 2015 - 01:58 am
(Link)
исправил, потерял 3 нуля
From:[info]radistradist@lj
Date:May 2nd, 2015 - 02:01 am
(Link)
То есть у нас все еще впереди ? оптимистично
From:[info]vakhnenko@lj
Date:May 2nd, 2015 - 01:49 am
(Link)
Муссолини в "Доктрина фашизма" описал политический режим оного как "организованная, централизованная, авторитарная демократия".
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:May 2nd, 2015 - 08:25 am
(Link)
Как раз наоборот, он писал, что демократия это удел 19 века, а в 20 демократии и либерализму не место.
From:[info]vakhnenko@lj
Date:May 2nd, 2015 - 01:01 pm
(Link)
> Как раз наоборот

То что я пишу -- цитата из труда Муссолини. Вы его читали, прежде чем начинать спорить?
From:[info]pashaodessa@lj
Date:May 2nd, 2015 - 01:53 am
(Link)
Путин отличается от Муссолини. Муссолини повесили вверх ногами, а Путина сбросят с Кремлевской стены.
From:[info]odd414@lj
Date:May 2nd, 2015 - 01:59 am
(Link)
Я абсолютно не расстроюсь если путина тоже повесят вверх ногами
From:[info]pashaodessa@lj
Date:May 2nd, 2015 - 02:03 am
(Link)
Я тоже. Хоть так.
From:[info]ext_2465844@lj
Date:May 2nd, 2015 - 04:26 am
(Link)
"Я абсолютно не расстроюсь если путина тоже повесят вверх ногами.."

А можно потом все-таки сбросить с Кремлевской стены?
Так сказать, по просьбе граждан Украины.. Ну, пожалуйста...
From:[info]radistradist@lj
Date:May 2nd, 2015 - 02:02 am
(Link)
а Франко умер во дворце
From:[info]pashaodessa@lj
Date:May 2nd, 2015 - 02:07 am
(Link)
Путин так не проскочит
From:[info]lady_winter00@lj
Date:May 2nd, 2015 - 02:21 am
(Link)
Франко действовал в рамках только своего государства.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:May 2nd, 2015 - 09:02 am
(Link)
>а Франко умер во дворце<
И он это заслужил: Франко
/1/ Не дал втянуть свою страну в мировую войну (в отличие от Муссолини).
/2/ Не пропустил германские войска к Гибралтару - чем колоссально содействовал поражению стран Оси.
/3/ Дал убежище евреям и другим беженцам из оккупированной нацистами Европы.
/4/ Способствовал экономическому прогрессу в условиях капитализма (в отличие от Путина) .
/5/ Правил с течением времени всё менее репрессивно (в противоположность Путину и Муссолини).
/6/ Не увековечил диктатуру, а сдал Испанию силам, установившим прочный конституционный порядок.

From:[info]kat_i_dog@lj
Date:May 2nd, 2015 - 02:02 am
(Link)
будет исключительно ельцинский вариант. Одессе приношу искренние соболезнования!
From:[info]pashaodessa@lj
Date:May 2nd, 2015 - 02:08 am
(Link)
Посмотрим. Спасибо.
From:[info]accuweathers@lj
Date:May 2nd, 2015 - 04:34 am
(Link)
А Португальский как вам?
[User Picture]
From:[info]delimiter@lj
Date:May 2nd, 2015 - 06:49 am
(Link)
Сначала вынесут из Мавзолея, а потом да... сбросят.
From:[info]ratskevich@lj
Date:May 2nd, 2015 - 07:48 pm
(Link)
Не уверен. Судя по всему досидит наш господин президент до самой своей смерти. И похоронят его еще с почестями и со слезами на глазах трудящегося класса.
From:[info]pashaodessa@lj
Date:May 3rd, 2015 - 08:08 am
(Link)
До смерти может и досидит, то есть умрет на посту. Гитлер тоже на посту...
From:[info]radistradist@lj
Date:February 23rd, 2017 - 06:28 pm
(Link)
Сталин умер в своей постели, и Мао и Фидель и оба Кима. О будущем не знает никто
[User Picture]
From:[info]avkh@lj
Date:February 24th, 2017 - 11:24 am
(Link)
Сталин умер на полу
[User Picture]
From:[info]avkh@lj
Date:February 24th, 2017 - 11:25 am
(Link)
а, не, точно, в постели, его застали ещё живым
From:[info]woolfs@lj
Date:May 2nd, 2015 - 02:02 am
(Link)
Многим кажется, а на что же похож нынешний путинский режим, куда он движется, очень многим оппозиционерам хочется оправдаться тем, что не было в истории подобного. По крайней мере не всего сразу.

Оказывается, было, причем было в той же форме военно-корпоративистской диктатуры, с сохранением видимости демократических процедур, выборов, с коррупцией и родственно-дружескими связями в высших эшелонах власти. В Парагвае в 1954 году к власти пришёл человек, сильно напоминавший Путина по мотивам, роду занятий, тактике и жажде власти. Его звали Альфредо Стресснер, он был потомком баварского эмигранта, переехавшего в начале ХХ века в Парагвай, где его сын и родился в 1913 году. Как и Путин, Стресснер выбрал военно-полицейскую карьеру. В Парагвае не было аналога КГБ, так что после военного училища амбициозному полукровке (мать Стресснера была парагвайкой) оставалось только пытать счастье на поле боя, что и случилось: в 1932 году началась Чакская война, на которой будущий диктатор проявил недюжие способности. Уже в 1940 году он стал майором, через шесть лет — членом Генштаба, а в 1948 году — самым молодым генералом армии Парагвая. Как видите, диктаторами становятся не только конторные ГБшные крысы, дослужившиеся лишь до полковника и организовывавшие увеселительные туры для советских партийцев.

А вот дальше начинается прямо-таки картинное сходство. Силовик, нужный для поддержания авторитарной власти президента, сначала играет в лояльность, потихоньку перехватывает важные посты и в конце концов при помощи закулисной игры ловко приходит к власти.

totall .info/lenta/FP2JD15M.html
From:[info]elenia_gor@lj
Date:May 2nd, 2015 - 10:17 am
(Link)
Не обижайте Стресснера такими сравнениями. Видимость демократических процедур - это общее место для второй половины 20-го века. Даже в Северной Корее таковые имеются, хотя членам кимовской династии официально приписываются сверхъестественные способности. Про культ личности я не знаю, был он там или нет, а вот чем Стресснер резко отличался от Путина, так это отсутствием попыток присоединить утерянные территории, а там было о чем мечтать. В общем один сидел тихо в своем Парагвае, а другой, в общем-то, поставил весь мир на уши своим полным наплевательством на международное право.


From:[info]petr_leycans@lj
Date:May 2nd, 2015 - 02:04 am
(Link)


и по рейтингу они очень похожи были))) у Муссолини почти сто процентов был))) ну перед тем как его вздернуть

(третья слева пассия его, есть о чем гимнасткам думать)
From:[info]amio@lj
Date:May 2nd, 2015 - 02:14 am
(Link)
Почему-то все подобные диктаторы не задумываются о том, что почти всех ждет печальный финал и ненависть своего народа.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:May 2nd, 2015 - 03:13 am
(Link)
У Путина перед глазами не Муссолини и прочая Европа , а советские генсеки.
В России все с точностью до наоборот. Тот, кто делился властью с народом получал презрение и ненависть. Все советские диктаторы умерли свой смертью в окружении лизоблюдов.
From:[info]olechka4@lj
Date:May 17th, 2015 - 04:42 pm
(Link)
+
From:[info]hnovckiy@lj
Date:May 2nd, 2015 - 02:16 am
(Link)
гитлер и сталин - два сапога пара.
From:[info]drpops@lj
Date:May 2nd, 2015 - 02:17 am
(Link)
Муссолини тоже плохо кончил.
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:May 2nd, 2015 - 02:24 am
(Link)
И Гитлер, и Муссолини еще до прихода к власти добились популярности у масс, а это верховное ничтожество пришло на все готовенькое и до отжатия Крыма особым признанием не пользовалось даже у махровейшего быдла.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 2nd, 2015 - 02:29 am
(Link)
Первые выборы Путина в 2000 году былим относительно честными. Он их с огромным счетом выиграл.
From:[info]australiano@lj
Date:May 2nd, 2015 - 02:36 am
(Link)
Почитайте об убийстве Giacomo Matteotti, оппозиционер, открыл подтасовки в выборах и потребовал чтобы выборы аннулировали, чем вызвал кризис в правителсьтве Муссолини.


Маттеотти, Джакомо

Во вновь избранной палате депутатов Маттеотти 30 мая 1924 года разоблачал избирательные махинации (какие могут быть махинации при поддержке народа??) и злоупотребления фашистской партии и потребовал аннулировать мандаты фашистских депутатов. Готовил новые разоблачения фашистского режима.

Его похитили и убили. Были арестованы 5 человек, включая одного агента секретной полиции фашистов, осуждены и пpактически сpазу выпущены по амнистии.
From:[info]australiano@lj
Date:May 2nd, 2015 - 03:16 am
(Link)
И насчет популярности Гитлера и его нацистской партии - Гитлер не получил большинства голосов на выборах и прошел через коалицию с Националистической Консервативной партией.

У него всего было 33 процента голосов в ноябе 1932. Правда, не пришлось тогда подделывать выборы как в случае с Муссолини.

И в слуаче Муссолини, и в случае Гитлера, и в случае Путина все эти пpоценты голосов за - это результат пропаганды.
From:[info]terijoki@lj
Date:May 2nd, 2015 - 03:54 am
(Link)
Извините, но вы глубоко не правы. Как это не неприятно признавать, но Путин всегда пользовался большой популярностью, его рейтинг всегда был более 50%, и первые выборы 2000 года он действительно выиграл. Сами выборы были честными в плане подсчета, но при этом использовалась вся мощь государственной телепропаганды, чтобы накрутить ему рейтинг.

И, кстати, как недавно сказал Ходорковский, Путину очень повезло: он пришел на все готовенькое и воспользовался крайне удачной конъюнктурой того времени. С одной стороны, рост цен на нефть, а с другой, проведенные в 90-ые годы, пусть и частичные реформы, дали свои результаты. Появились целые отрасли экономики, ставшие локомотивом роста: банковский сектор, телекоммуникационные компании, построенные с нуля (те же Билайн, МТС), интернет-компании
From:[info]opora41@lj
Date:May 2nd, 2015 - 02:41 am
(Link)
это слова Д.Быкова или я ошибаюсь?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 2nd, 2015 - 03:09 am
(Link)
Какие именно слова Быкова? В моем посте все слова мои.
From:[info]andre_po@lj
Date:May 2nd, 2015 - 02:46 am
(Link)
Не разделяю сравнение нынешнего российского режима с европейскими фашистами. Нынешняя Россия формально соответствует каноническому определению фашистского государства. Но надо учитывать тот факт, что определение было сформулировано по результатам второй мировой войны.

Главное различие не в методах, а в целях. Европейские фашистские течения были модернистскими. Сильные и способные к труду нации пытались наверстать то, что не получили в 18-19 веке при разделе мира. И несмотря на историческую мишуру, глядели вперед. Путинский же режим глубоко ретрограден. И держится на самообмане достаточно неконкурентоспособных людей, не видящих перспектив в новом мире.
From:[info]accuweathers@lj
Date:May 2nd, 2015 - 05:25 am
(Link)
Коммунизм был модернистским течением?
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:May 2nd, 2015 - 08:29 am
(Link)
Почему же по результатам, когда и Гитлер и Муссолини дали определения фашизма до начала войны.
From:[info]faryatyev@lj
Date:May 2nd, 2015 - 09:47 am
(Link)
Наконец кто-то заметил очевидное.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 2nd, 2015 - 03:52 pm
(Link)
Фашизм накрыл страны с высокой духовностью и исторически развитой культурной средой (Италия, Германия, Россия).

Я когда-то по этому поводу сочинил стих:

Вот диалектика природы:
Культура - шаг к фашистской мгле,
Где Дух подавит все свободы,
Свободу духа - в том числе.
From:[info]cherrtina@lj
Date:May 2nd, 2015 - 03:01 am
(Link)
Спасибо. Очень интересно. Скачала. Подумаю.
From:[info]australiano@lj
Date:May 2nd, 2015 - 03:06 am
(Link)
Муссолини боролся с мафией. Не знаю, со всеми ли, но сицилийская мафия при нем просто перестала практически существовать. Десятки тысяч человек были арестованы.
Как раз когда началась иммиграция мафиози ( Carlo Gambino and Joseph Bonanno) в США.

В остальном, да. Много общего.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 2nd, 2015 - 03:19 am
(Link)
Муссолини боролся с нелояльной мафией. Муссолиниевские чиновники сами были мафией.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 2nd, 2015 - 05:46 am
(Link)
Шофер автобуса демонстрировал нам осушеные болото в окреснотях Венеции - при Мусолини массово осушали и раздавали народу в кооперативы. Это было безусловно прогрессивное явление - покончили с молярией + безземельные, фактически крепосные получили землю.
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:May 2nd, 2015 - 03:13 am
(Link)
менталитет католиков и православных гораздо ближе, чем лютеран и православных и тем более протестантов и православных.
Каков поп таков и приход, каков приход таков и поп.
From:[info]scythis@lj
Date:November 10th, 2015 - 10:39 am
(Link)
Стесняюсь спросить: а по какому признаку Вы отличаете лютеран от протестантов?
From:[info]a_zatvornik@lj
Date:May 2nd, 2015 - 03:23 am
(Link)
Не даром только ленивый не сравнил убийство Немцова и реакцию властей на него с убийством Маттеотти.
[User Picture]
From:[info]maniak_dz@lj
Date:May 2nd, 2015 - 03:24 am
(Link)
Точно. Мы недавно с одним знакомым обсуждали будущее нашего обожаемого дуче, и он высказал мысль, что Алина уже вышла из того возраста, когда её прелестные ножки привлекали бы внимание после повешения вниз головой.
From:[info]accuweathers@lj
Date:May 2nd, 2015 - 05:32 am
(Link)
Запад совершенно спокоен, ничего критично опасного для него Путин не несёт.

А страдает Украина!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 2nd, 2015 - 06:58 am
(Link)
Путин, конечно, всегда любил деньги. Но, как мне кажется, вопросы личного обогащения для него отступили на второй план во время украинской Оранжевой революции. С тех пор он почувствовал себя мессией.
From:[info]303_squadron@lj
Date:May 2nd, 2015 - 08:28 am
(Link)
Держать, может быть и не держали, но жить на широкую ногу ох как любили. Гитлер в этом видел способ укрепить свой авторитет.
Из дневников Шпеера:
В речи перед гауляйтерами осенью 1943-го я сам предупреждал, что впредь мы будем проверять сомнительные экспортные и импортные сделки. Этой речью я вызвал к себе неприязнь, а торговля на черном рынке ничуть не сократилась.
Сегодня мне иногда кажется, что Гитлер сознательно терпел коррупцию или даже умышленно способствовал ее процветанию. Это привязывало к нему коррупционеров – разве не каждый монарх пытается укрепить свою власть, приближая к себе фаворитов? К тому же коррупция отвечала его представлению о том, что власть имущие вправе завладевать материальными благами.
Авторитету, по его мнению, необходимо и внешнее проявление; на простого человека производит впечатление только наглядная демонстрация. Ему нравилось, что его тираны живут в замках и дворцах; он определенно хотел, чтобы они кичились своим богатством. Мое сопротивление этому лишь подтверждает мою наивность. Ни Функ, ни я не способны охватить умом то коварство, которое лежало в основе гитлеровской тактики власти.
[User Picture]
From:[info]alex_celly@lj
Date:May 2nd, 2015 - 03:37 am
(Link)
Есть ещё одно сходство.
При Муссолини итальянская армия (и до него не шибко-то боеспособная) дошла до эпической уже недееспособности, не в последнюю очередь по причине попила бабла (пулемётную танкетку CV 33 приняли на вооружение как "лёгкий танк").
При Путине... ну мы все в курсе.
[User Picture]
From:[info]alex_celly@lj
Date:May 2nd, 2015 - 06:29 am
(Link)
Тут был коммент от некоего товарища, сообщавшего нам самоочевидное - что CV 3/33 была репликой английской танкетки. Товарищ, видимо, не очень понял, что разница между обозначением танкетки как танкетки (нормальная практика, кто только танкетками в межвоенные годы не увлекался) и обозначением танкетки как лёгкого танка - есть.
В Англии Carden-Loyd Mk VI никогда не считали полноценным танком - в отличие от Италии, где местную реплику именно как "нормальный лёгкий танк" и воспринимали.

И, кстати, следующий, кто вздумает меня "просветить" - указывайте заодно годы производства в Англии и в Италии. Это важно ;)
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:May 2nd, 2015 - 08:06 pm
(Link)
Дополню:

Как фашисты к войне готовились
http://jakobin1793.livejournal.com/126371.html
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:May 2nd, 2015 - 03:38 am
(Link)
Все ж и Гитлер и Муссолини, в отличии от Путина, были политиками. У них были свои идеи, партии и популярность еще до прихода к власти.

Путин в чистом виде интриган и аферист.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 2nd, 2015 - 07:00 am
(Link)
А я не Путина и Муссолини сравниваю, а доктрину двух режимов.
[User Picture]
From:[info]anariel_rowen@lj
Date:May 2nd, 2015 - 03:40 am
(Link)
Спасибо, интересно.
From:[info]stellaria_evol@lj
Date:May 2nd, 2015 - 03:54 am
(Link)
Да, у меня аналогичное мнение сложилось. Недавно статья попалась интересная, "Историческая наука в условиях фашизма". Так некоторые цитаты из неё - прямо как будто про нынешнюю Россию написаны. Например: "Такая тематическая направленность исследований в области новой истории возникла в Италии еще в эпоху Рисорджименто. Она вошла в традицию и не могла быть изжита быстро, тем более в атмосфере насаждавшегося фашистским режимом шовинистического культа итальянской "самобытности". "Мы не являемся "сынами Европы", - наставлял историков Де Векки, - мы произошли от самих себя, от великого лона Рима, которое породило продолжающие друг друга периоды истории. Нам никто никогда не помогал ради нас самих. Даже если помощь извне и бывала... те, кто ее оказывал, всегда имели в виду собственные интересы, а не наши. Если есть на свете народ, которому выпала судьба, исполненная трудностей и противоборства, то это итальянский народ. Достигнутые с таким трудом завоевания должны вселить в него сознание всей силы, всего могущества, всего величия этой его судьбы, предначертанной от времен Рима". Ну песТня же((( Особенно с учётом нашумевшего год назад проекта "Россия не Европа"(((
[User Picture]
From:[info]zloy_alex@lj
Date:May 2nd, 2015 - 04:10 am
(Link)
Ну и как штришок еще можно вспомнить итальянский 4 ноября - "День национального единства", введенный именно Муссолини, хотя и под другим названием.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:May 2nd, 2015 - 06:07 am
(Link)
так и 1 мая был государственным праздником в Рейхе. Как "день Труда"
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:May 2nd, 2015 - 08:17 pm
(Link)
и идеологию третьего но "Рима":)))
From:[info]ext_2727735@lj
Date:May 2nd, 2015 - 04:38 am
(Link)
По мне, так Путин просто майор Петька Тряпичкин. Который не начальником клуба вышел на пенсию, а почему-то оказался президентом.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 2nd, 2015 - 07:01 am
(Link)
Можно подумать, Клара и Ева имели возможность выбрать: умирать или не умирать.
My Website Powered by LJ.Rossia.org