Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-05-08 02:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Kebnekaise -- Kebnekaise
Entry tags:wwii

Zerg rush
Очень жизненное, от [info]nejivoi, из комментов.

тактика советских военачальников в иных местах называется

раш зерлингами

суть в следующем:

командир поднимает руку и кричит "ура!", а солдаты, с утра
навернувшие законную чарку (алкоголь лишает страха -
посмотрите хоть связь потребления алкоголя и самоубийств)
тоже кричат ура и бросаются в атаку на пулемёты или что
там ещё

90% их погибает, но оставшиеся занимают позицию, просто
потому что пулемёты (или что там ещё) захлёбываются просто
в мясе противника

на следующий день подвозят новых солдат ("русские бабы ещё
нарожают", но всё равно недокоплект) и всё повторяется

и так до победного конца

я не отрицаю победу если что, да

ну и вот 20 миллионов убитых и победа

славные русские маршалы конечно выиграли, но как
военачальники в мировую историию войдут немецкие генералы,
ну и союзные, потому что они тактикой и стратегией
занимались, ибо видели в своих солдатах людей, а не
зерлингов, в отличие от русских маршалов, которым русские
бабы ещё нарожают (и ещё нарожают, и ещё)

А вот подробности
http://en.wikipedia.org/wiki/World_War_II_casualties



Военные потери СССР в WWII: 10,700,000

Военные потери Германии: 4,202,000, Японии: 1,526,000,
остальные страны Оси: около 760,000.

Военные потери союзников (не считая
СССР и Китай): 1,900,000

* * *

Закидали немцев мясом, действительно.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]varsava
2009-05-08 02:23 (ссылка)
Про 20 миллионов я знаю с детства, но там же и гражданское население, а другие стороны, например Poland - это наверняка только потери войсковые, то есть военными - не гражданскими.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn.livejournal.com
2009-05-08 02:26 (ссылка)
На диаграмме, как раз представлено соотношение военных потерь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava
2009-05-08 02:45 (ссылка)
я недостаточно компетентен, к сожалению, поэтому остаётся пока только эта диаграмма

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2009-05-08 07:14 (ссылка)
V Pol'she poteri mirnogo maseleniya neznachitel'nye, ne schitaya evreev -- kotorykh oficial'no pogiblo tri milliona. Ehto imenno ehti tri milliona revizionisty lyubyat osparivat'. No fakt est' fakt, Pol'sha stala dovol'no judenfrei.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshirskij
2009-05-08 10:56 (ссылка)
Ну так и слава Гитлеру-освободителю, да )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-05-08 16:12 (ссылка)
Nu ehto delo vkusa. Po mne, tak luchshe by polyakov perebili. Esli uzh kogo-to nado bylo perebit'.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-05-08 17:34 (ссылка)
Ты мразь ебаная, совсем охуел.
Это тебя, тварь, надо перебить и анальным рашпилем выебать.

Что тебя плохого поляки сделали?
Замечательный добрый славянский народ.

Будешь на поляков наезжать - будешь сосать хуй Юзефа Пилсудского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-05-10 01:19 (ссылка)
Йозель добрый Йозель
Старый добрый Йозель
Какие есть на свете имена....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-05-08 11:05 (ссылка)
Кстати, поляки этим донельзя счастливы
они и после войны продолжали устраивать дикие еврейские погромы
http://en.wikipedia.org/wiki/Anti-Jewish_violence_in_Poland,_1944-1946

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-05-08 18:10 (ссылка)
У вас фамилия польская, если что.

Так что вы у нас потомственный шляхтич!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2009-05-08 21:40 (ссылка)
V Pol'she poteri mirnogo maseleniya neznachitel'nye, ne schitaya evreev -- kotorykh oficial'no pogiblo tri milliona.

Вообще-то в Польше самые большие потери населения в пересчете на душу населения. С евреями, само собой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-05-08 22:07 (ссылка)
Vot imenno chto s evreyami. A skol'ko imenno bylo evreev, nadezhnoj statistiki net.

T.e. ochevidnyj fakt imeetsya rovno odin: do vojny byl dovol'no bol'shoj narod "ashkenazim", a posle vojny takogo naroda ne stalo.

>самые большие

Kstati ne ochevidno, chto ehto do sikh por tak. Potomu chto usatyj tak perepugalsya, chto ob'yavil oficial'nuyu cifru poter' SSSR v 7 millionov; potom uzhe pri Brezhneve podnyali do 20; a kakie-to cifry, ne vyglyadyashchie vzyatymi s potolka, poyavlyayustsa tol'ko sejchas, i vrode by oni ot 27 do 28 millionov. Iz kotorykh voennykh maksimum 10.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2009-05-09 00:44 (ссылка)
Это не "из которых", а "плюс к которым":

"Цифру военных потерь в 8 млн 640 тыс. человек я считаю наиболее достоверной. Советские историки гражданские потери обозначили в 27-28 млн человек", - приводит слова Язова "Интерфакс".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-05-09 00:52 (ссылка)
A on ne putaet? v wikipedii total 26.6

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2009-05-09 01:41 (ссылка)
Похоже, что так и путает. Вот это внушает больше доверия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-05-09 02:44 (ссылка)
Po cifram da, no voobshche-to... naprimer, on tam v konce predlagaet dobavit' k Auschwitzu Osvencim.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2009-05-10 04:58 (ссылка)
> on tam v konce predlagaet dobavit' k Auschwitzu Osvencim.

Ну он свои ссылки в переводе наверное читал, а языков не знает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belegorn
2009-05-08 10:56 (ссылка)
это военные. цифра примерно такая, которая везде ходит, но есть моменты: http://community.livejournal.com/antirevizionizm/8431.html
с мирными - всегда про 27 говорят, там вообще всё запутано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k001
2009-05-09 22:34 (ссылка)
Да, там в википедии написано, что военных 10.7М и гражданских 11.4М. У Германии военных 5.5М, гражданских 1.5М. Не знаю, мне кажется, правильнее сравнивать военных (хотя в наших «гражданских» наверняка было сколько то партизанов и т.п.).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard.livejournal.com
2009-05-08 02:25 (ссылка)
не сходятся цифры
у немцев больше погибло, что уж врать-то

покрошили их под конец неплохо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard.livejournal.com
2009-05-08 02:32 (ссылка)
я сужу по американскому историку Гланцу. у него немецкие потреи и наши различались на 30 процентов.

думаю под конец хорошо немцев крошили. или не так уж хорошо они и воевали. второе тоже возможно. Верден, помните про верден (все патриоты идиоты, без исключения)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-08 02:53 (ссылка)
я не специалист, но там в Википедии дофига ссылок
на источники цифр

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-05-08 17:14 (ссылка)
цифры убитых немцев на восточном фронте все взяты из статистики геббельса, других источников нету
но сеичас одних могил немцев на русской территории подсчитали больше чем приведенное число

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sick_fuck
2009-05-08 03:44 (ссылка)
Немцы не так уж хорошо воевали?
У них в самые плохие времена соотношение своих потерь
и потерь противника не было ниже 2,1.
На западном фронте, если правильно помню со школы.
Советы же только к самому концу сумели опуститься до 2,2.
Опять же в пользу немцев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polian.livejournal.com
2009-05-08 19:19 (ссылка)
Приведённые в головном постинге цифры-- гавно. Известно, что безвозвратные потери СССР: Германии и союзников на Вост Фронте около 1.3: 1. Типа, 10.7: 8.2, что ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belegorn
2009-05-08 11:08 (ссылка)
ну что вы.
http://ef.1939-1945.net/s003_losses_01.shtml

с цифрами по меньшей мере всё не однозначно (википедия вообще не источник) - судя по всему, соотношение чуть меньше 2:1.
так что не больше, но и не так, чтобы говорить о "трупами завалили" и какие-то хуёвые байки травить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-08 03:34 (ссылка)
пару отрывков из книжки "Воспоминания о войне" (Н. Н. Никулин)

Однажды ночью я замещал телефониста у аппарата. Тогдашняя связь была примитивна и разговоры по всем линиям слышались во всех точках. И я узнал, как разговаривает наш командующий И.И. Федюнинский с командирами дивизий: «Вашу мать! Вперед!!! Не продвинешься – расстреляю! Вашу мать!»

Войска шли в атаку, движимые ужасом. Ужасна была встреча с немцами, с их пулеметами и танками, огненной мясорубкой бомбежки и артиллерийского обстрела. Не меньший ужас вызывала неумолимая угроза расстрела. Чтобы держать в повиновении аморфную массу плохо обученных солдат, расстрелы проводились перед боем. Хватали каких-нибудь хилых доходяг или тех, кто что-нибудь сболтнул, или случайных дезертиров, которых всегда было достаточно. Выстраивали дивизию буквой «П» и без разговоров приканчивали несчастных. Эта профилактическая политработа имела следствием страх перед НКВД и комиссарами - больший, чем перед немцами. А в наступлении, если повернешь назад, получишь пулю от заградотряда. Страх заставлял солдат идти на смерть. На это и рассчитывала наша мудрая партия, руководитель и организатор наших побед. Расстреливали, конечно, и после неудачного боя. А бывало и так, что заградотряды косили из пулеметов отступавшие без приказа полки. Отсюда и боеспособность наших доблестных войск.

Штабеля трупов у железной дороги выглядели пока как заснеженные холмы и были видны лишь тела, лежащие сверху. Позже, весной, когда снег стаял, открылось все, что было внизу. У самой земли лежали убитые в летнем обмундировании – в гимнастерках и ботинках. Это были жертвы осенних боев 1941 года. На них рядами громоздились морские пехотинцы в бушлатах и широких черных брюках («клешах»). Выше – сибиряки в полушубках и валенках, шедшие в атаку в январе-феврале сорок второго. Еще выше – политбойцы в ватниках и тряпичных шапках (такие шапки давали в блокадном Ленинграде). На них – тела в шинелях, маскхалатах, с касками на головах и без них. Здесь смешались трупы солдат многих дивизий, атаковавших железнодорожное полотно в первые месяцы 1942 года. Страшная диаграмма наших «успехов»! Но все это обнажилось лишь весной, а сейчас разглядывать поле боя было некогда. Мы спешили дальше. И все же мимолетные, страшные картины запечатлелись в сознании навсегда, а в подсознании – еще крепче: я приобрел здесь повторяющийся постоянно сон – горы трупов у железнодорожной насыпи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Хуйня какая.
[info]yfrolov.livejournal.com
2009-05-08 18:24 (ссылка)
Геббельса еще бы процитировали, чего там.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illusive_fish
2009-05-10 13:08 (ссылка)
//Страх заставлял солдат идти на смерть. На это и рассчитывала наша мудрая партия, руководитель и организатор наших побед. Расстреливали, конечно, и после неудачного боя.

Вот этот абздац какбе намекает, что гонево и возгонка праха солженицынов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-08 03:36 (ссылка)
С Германией такая же картинка

Image

(Ответить)


(Анонимно)
2009-05-08 07:32 (ссылка)
kakaya nafig China?
23 %
ohuet' Misha
chto ty postish

(Ответить)


[info]xaliavschik
2009-05-08 08:32 (ссылка)
Американского генерала Дуайта Эйзенхауэра Жуков познакомил с советским методом преодоления минных полей: "Подходя к минному полю, наша пехота проводит атаку так, как будто этого поля нет. Потери, нанесённые противопехотными минами, мы считаем всего лишь равными тем, которые мы бы понесли от артиллерийского и пулемётного огня в случае, если бы немцы прикрыли данный район не минами, а значительным количеством войск". "Я живо вообразил, - прокомментировал рассуждения Жукова Эйзенхауэр, - что произошло бы, если бы какой-нибудь американский или британский командир придерживался подобной практики, и ешё более живо представил себе, что сказали бы солдаты любой из наших дивизий, если бы мы действовали таким образом". (в недавнем русском издании мемуаров Эйзенхауэра этот фрагмент изъят)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

По поводу
(Анонимно)
2009-05-08 10:47 (ссылка)
Если бы генералу Эйзенхауэру пришлось воевать против Германии
так, как воевал Советский Союз, то, возможно, он поменял бы свою точку зрения.

Без бэ, если бы СССР не очистил Европу от фашистов ценой русских жизней,
то и у нас сейчас народу было бы больше, и культурной Европе пришел бы кердык.

По поводу отношения к своим солдатам: а че, в Германии заградотрядов не было, типа все сознательные и перли во славу Рейха воевать? Ага, щас!

В книге историка Шубина "Мир на краю бездны" наглядно продемонстрировано отношение англичан к чехам и полякам: когда зашла речь о том, чтобы предоставить обещанную военную поддержку Чехословакии, Чемберлен заявил:
а почему это мы должны проливать драгоценную английскую кровь из-за какой-то страны, которая где-то там воюет? Поддержки не оказали, Чехословакия
была захвачена, чешские заводы "Татра" стали выпускать немецкие танки.
Поляки проявили себя не лучше, кстати: боялись "красной заразы" настолько,
что отказались дать проход Красной армии по территории Польши для помощи чехам. Поляков и самих потом немцы нагнули.

Вот и все, квинтэссенция, образ мышления, характерный, впрочем, для огромной части так называемой интеллигенции.
Наша хата с краю. СССР придерживался другой политики, не только, конечно,
из-за высокоморальных соображений, но из-за экономических и политических
соображений. Победа и продвижение позволили сформировать социалистический лагерь в Европе и оградить себя от подобной опасности на какое-то время.

Глупо было бы упускать такую возможность: не захвати мы Германию, это сделал бы генерал Эйзенхаур, неужели не доходит до глубоко интеллигентского мозга?

И еще: а чем, собственно, плох Сталин? Тем, что убивал, убивал, убивал?
Не тех, кого бы хотелось убить вам? Ну тогда, конечно, злобный упырь.
Хотя и убивал не так много, оказывается, как приписывают. И в целом. проявил себя как грамотный руководитель. В отличие от Чемберлена, Петена,
и прочих.





(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По поводу
[info]tiphareth
2009-05-08 11:14 (ссылка)
>а чем, собственно, плох Сталин

Тем, что после него пришел Путин с Абрамовичем

А так - ну нормальный в принципе мужик, по типу Атиллы,
ну так и Гитлер тоже в принципе нормальный, интеллигентнее
Сталина, художник все-таки

только вся Европа что с того, что с того до сих пор уссывается,
потому что по европейским стандартам шикельгрубер и
джугашвили - натуральные упыри. Поставить на каждом
углу памятник себе, и расстрелять миллион человек без суда,
это ебануться можно


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По поводу
[info]constok.livejournal.com
2009-05-08 11:42 (ссылка)
На самом деле для немецкого солдата вероятность погибнуть была больше, чем у русского. То есть, если смотреть на 10млн, а смотреть на процент потерь среди военных, он был ниже у русских. На той же страничке в вики написано. У советских - 25% военного персонала потеряно, у немецких в армии - 30%. Интересно, что среди подводников, которых везде подают как отчаянных смертников - 11%. Вот так-то.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: По поводу
[info]kaledin
2009-05-08 16:15 (ссылка)
>И еще: а чем, собственно, плох Сталин?

Naprimer, tem, chto on ehtoj vojny dolgo dobivalsya, i dobilsya.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: По поводу
(Анонимно)
2009-05-08 17:39 (ссылка)
То есть если спасать мир от нацизма, то только таким способом - гнать людей как скот?

А когда брали Берлин - нацисткая угроза ушла сошла на нет - какова хуя не применяли тактику и стратегию - а использовали людей как пушечное мясо?

Спасённая Европа загибается от негров с арабами.
Вот спасение!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: По поводу
[info]yfrolov.livejournal.com
2009-05-08 18:27 (ссылка)
> Если бы генералу Эйзенхауэру пришлось воевать против Германии
> так, как воевал Советский Союз, то, возможно, он поменял бы свою
> точку зрения.

Его бы просто анально выебали, после чего они бы отползли назад в Штаты, как до них сделали бритты в Дюнкерке, только и всего.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-08 11:31 (ссылка)
«ДОМА ГОРЕЛИ, ЧАДИЛИ. МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, КУХОННАЯ УТВАРЬ, КАРТИНЫ, ФАРФОР — ВСЕ ЭТО БЫЛО ВЫБРОШЕНО ИЗ ДОМОВ И ПРОДОЛЖАЛО ВЫБРАСЫВАТЬСЯ. МЕЖДУ ГОРЯЩИМИ ТАНКАМИ СТОЯЛИ ПОДБИТЫЕ АВТОМАШИНЫ, КРУГОМ ВАЛЯЛАСЬ ОДЕЖДА И СНАРЯЖЕНИЕ. ТУТ ЖЕ БРОДИЛИ ПЬЯНЫЕ РУССКИЕ. ОДНИ ДИКО СТРЕЛЯЛИ КУДА ПОПАЛО, ДРУГИЕ ПЫТАЛИСЬ ЕЗДИТЬ НА ВЕЛОСИПЕДАХ, НО ПАДАЛИ И ОСТАВАЛИСЬ ЛЕЖАТЬ БЕЗ СОЗНАНИЯ В СТОЧНЫХ КАНАВАХ С КРОВОТОЧАЩИМИ РАНАМИ. В ДОМА ТАЩИЛИ ПЛАЧУЩИХ, ОТБИВАВШИХСЯ ДЕВУШЕК И ЖЕНЩИН. КРИЧАЛИ ДЕТИ, ЗОВЯ РОДИТЕЛЕЙ, МЫ ШЛИ ВСЕ ДАЛЬШЕ И ДАЛЬШЕ. ПЕРЕД НАШИМИ ГЛАЗАМИ ПРЕДСТАВАЛИ КАРТИНЫ, ОПИСАТЬ КОТОРЫЕ НЕВОЗМОЖНО. ПРИДОРОЖНЫЕ КЮВЕТЫ БЫЛИ ПОЛНЫ ТРУПОВ. МЕРТВЫЕ ТЕЛА НОСИЛИ СЛЕДЫ НЕВООБРАЗИМЫХ ЗВЕРСТВ И ИЗНАСИЛОВАНИЙ. ВАЛЯЛОСЬ МНОЖЕСТВО МЕРТВЫХ ДЕТЕЙ. НА ДЕРЕВЬЯХ БОЛТАЛИСЬ ПОВЕШЕННЫЕ — С ОТРЕЗАННЫМИ УШАМИ, ВЫКОЛОТЫМИ ГЛАЗАМИ. В РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ВЕЛИ НЕМЕЦКИХ ЖЕНЩИН. ПЬЯНЫЕ РУССКИЕ ДРАЛИСЬ ИЗ-ЗА МЕДСЕСТРЫ. НА ОБОЧИНЕ ШОССЕ ПОД ДЕРЕВОМ СИДЕЛА СТАРУХА, ОБЕ НОГИ У НЕЕ БЫЛИ РАЗДАВЛЕНЫ АВТОМАШИНОЙ. ГОРЕЛИ ХУТОРА, НА ДОРОГЕ ВАЛЯЛСЯ, ДОМАШНИЙ СКАРБ, КРУГОМ БЕГАЛ СКОТ, В НЕГО СТРЕЛЯЛИ, УБИВАЯ 6ЕЗ РАЗБОРА. ДО НАС ДОНОСИЛИСЬ КРИКИ ВЗЫВАЮЩИХ О ПОМОЩИ. ПОМОЧЬ МЫ НИЧЕМ НЕ МОГЛИ. ИЗ ДОМОВ, ПОДНЯВ В МОЛИТВЕ РУКИ, ВЫХОДИЛИ ЖЕНЩИНЫ, РУССКИЕ ГНАЛИ ИХ НАЗАД И СТРЕЛЯЛИ В НИХ, ЕСЛИ ТЕ УХОДИЛИ НЕ СРАЗУ. ЭТО БЫЛО УЖАСНО. ТАКОГО МЫ НЕ МОГЛИ ДАЖЕ ПРЕДПОЛАГАТЬ.
САПОГ НИ У КОГО УЖЕ НЕ БЫЛО, МНОГИЕ ШЛИ БОСЫМИ. РАНЕНЫЕ, О КОТОРЫХ, НИКТО НЕ ЗАБОТИЛСЯ, СТОНАЛИ, ОТ БОЛИ. ПОЧТИ ВСЕ НЕИМОВЕРНО МУЧИЛИСЬ ОТ ГОЛОДА И ЖАЖДЫ. СО ВСЕХ СТОРОН В КОЛОННУ ВОЕННОПЛЕННЫХ ПРОТИСКИВАЛИСЬ РУССКИЕ СОЛДАТЫ, ОТБИРАЯ У КОГО ШИНЕЛЬ, У КОГО ФУРАЖКУ ИЛИ БУМАЖНИК С ЕГО ЖАЛКИМ СОДЕРЖИМЫМ. КАЖДЫЙ ХОТЕЛ ЧЕМ-НИБУДЬ ПОЖИВИТЬСЯ. «УРЫ, УРЫ!» (ЧАСЫ) — КРИЧАЛИ ОНИ. МЫ БЫЛИ ОТДАНЫ НА ИХ ПРОИЗВОЛ».
фон Ляш Отто von Lacsh, Otto

(Ответить)


[info]amazarus
2009-05-08 11:35 (ссылка)
Как сказал классик...

Слушай нас, молодежь оккупированных Гитлером стран! У тебя была Печатка. Пришел кровавый фашизм и отнял ее. У тебя была Фистула. Гитлеровские бандиты отняли ее, превратили тебя в раба. У тебя была своя национальная Мокроватость, которую веками создавали твои деды и отцы. Гитлеровские варвары растоптали ее. У тебя был Мех и домашний Коловорот. Фашисты разграбили и сожгли его. У тебя была Установка. Гитлер разрушил ее. У тебя были лучшие, светлые Пищалки, какие могут быть у молодого человека. Фашизм налетел, как смерч, и разрушил эти Пищалки. Гитлер вероломно напал на нашу миролюбивую Печатку. Он помышляет закабалить наш многомиллионный Соплевиум. Но этому не бывать! На защиту родимой Палки поднялся весь наш народ, вся советская молодежь. Наше поколение должно быть и будет поколением Рубилки. Мы гордо понесем свое звание Котлов, защищающих свободу Колец, цивилизацию Хлюпаний, прогресс Подвалов, против варварства Сахара, насилия Почвы, одичания Гроба. Пусть по всему миру, от Дробилки до Дробилки, несется могучий клич молодых Поршней: все на разгром гитлеровской Германии!

(Ответить)


[info]yaroslavz
2009-05-08 12:09 (ссылка)
Мало конечно, советских убили, вон их сколько еще живых осталось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-05-08 21:10 (ссылка)
а цвет истинно советских людей на фронт и не лез, всё больше рядом.

(Ответить) (Уровень выше)

Это азыается...
[info]asox.livejournal.com
2009-05-08 13:07 (ссылка)
"охуеть полностью".
И засрать говном свой мозг.

но как военачальники в мировую историию войдут немецкие генералы,
ну и союзные, потому что они тактикой и стратегией занимались,


Ну да. Немецкие генералы дозанимались "тактикой" до подписания капитуляции в Берлине, и так, что нынче немцы нынче лижут жопу всем, начиная с евреев.

ибо видели в своих солдатах людей, а не

И посылале этих "людей" гулять под ядерным зонтиком иле кушать эйджент оранж.

бабы ещё нарожают (и ещё нарожают, и ещё)

Это какой-то мудило из царских енералов.
Тех, что ПМВ с РЯВ просрали нахуй.

Военные потери СССР в WWII: 10,700,000

Боевые + санитарные (это когда раненый умирает в госпитале) + взятые в плен (причём как-бэ не с повторным счётом - некоторые в плен попадали несколько раз и бежали)

Военные потери Германии: 4,202,000,

Угу.
Цифирьки, нарисованные ОКВ (с "коррекциями" конца 44-го, с охуевшей в конец статистикой 45-го).
Непосредственно подохшие от русского оружия на поле боя - патамучта, как только "арийского супермена" отволакивале с передовой - он уже считался "небоевой потерей".
Без военнопленных.
Без всего л/с Вермахта на 09.05.45. - который был интернирован весь, нахуй.

Японии: 1,526,000,

Хуета.

остальные страны Оси: около 760,000.

Хуета.

Закидали немцев мясом, действительно.

Ога.
А ещё за каким-то хуем всяких мудаков от газовых камер спасали.
Хотя бесполезно - дебилы всё равно построят себе Освенцым и со слезами на глазах в него залезут.
Вперёд, Миша.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это азыается...
(Анонимно)
2009-05-08 16:26 (ссылка)
В каждой школ нашей страны, безо всякого зомбирования (учителя просто не владеют такими навыками, поверьте), устраиваются классные часы, посвященные победе, встречи с ветеранами, фестивали, конкурсы литературно-музыкальных композиций о войне, стихов о войне, роликов о войне.
Я думаю, что у молодого человека это просто возрастное: первые годы после такой массированной атаки исторических знаний (как известно о Великой Отечественной средний учащийся школы получает знаний больше, чем о любом другом периоде российской истории в силу проведения вышеупомянутых мероприятий)на ослабевший от участия в оппозиционных акциях мозг, действительно может возникнуть неприятие к тому, что непонятно, или неизвестно. Это пройдет лет через десять, ибо молодой человек судя по всему не глуп, и у него должно хватить разума через некоторое время переосмыслить свои юношеские взгляды.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это азыается...
(Анонимно)
2009-05-08 16:43 (ссылка)
Что ж вы так просто на эту уловку попались.

Этот абсурд из той же кучи что "миллионы изнасилованных немок", "одно ружье на троих" и тому подобного бреда :)

Например статистики боевых потерь германии за 45й год просто нет. В природе. А за 44й "неполна", причем последние адекватные документы заканчиваются с началом белорусской наступательной. Дальше разгром за разгромом, и из отчетности выпадают сразу дивизиями и армиями. Ну и тотальный хаос 45го.

Ну и да.
+Союзники германии (за миллион)
+пленные
+санитарные
:)

Просто надо, когда встречаешь источник, читать, откуда он это взял, и нелениться докапываться до первичного, на кого последнего ссылаются.

К тактике же "завалить мясом" японцы разве что подошли, вплотную почти.
И только по причине некритического усвоения "японского" опыта ПМВ.
Что прокатило с Циндао - было уже совсем негодным когда врага хотя бы столько-же.
А в тему загадка: Каково было население германии + ее "активных" союзников, и как оно соотносилось с населением СССР в границах скажем "сталинградской битвы"? А то мясом мясом :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это азыается...
[info]tiphareth
2009-05-08 22:52 (ссылка)
>лижут жопу всем, начиная с евреев

Лижут жопу как раз в основном русские, причем
постоянно, типа принято так. Говнорашка однако.
Немцы как раз живут нормально, нам бы так жить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian
2009-05-08 16:26 (ссылка)
Ага, лучше было как евреи - всю войну откупаться от немцев, сидя в гетто, а в конце пойти дружными рядами на убой, с песнями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2009-05-08 21:16 (ссылка)
Лучше как французы - не сопротивляться и не идти на убой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian
2009-05-08 21:50 (ссылка)
Ага, то-то эти проститутки до сих пор оправдываются, плодя легенды о "резистансе".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2009-05-08 22:38 (ссылка)
>проститутки
>оправдываются
>легенды
>"резистансе"
>проститутки
>оправдываются
>легенды
>"резистансе"
>проститутки
>оправдываются
>легенды
>"резистансе"
>проститутки
>оправдываются
>легенды
>"резистансе"

Потрясающее знание истории. вот бы мне так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian
2009-05-09 01:20 (ссылка)
Не страдаете ли вы падучей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2009-05-09 10:59 (ссылка)
Скажу сразу: я не подаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian
2009-05-09 14:20 (ссылка)
Who cares?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-05-08 23:55 (ссылка)
Лучше было бы обьявить войну Англии и проиграть ее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian
2009-05-09 01:21 (ссылка)
И жили бы как в Индии!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-09 01:52 (ссылка)
Жили бы как в Германии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian
2009-05-09 01:58 (ссылка)
Я как-то делил офис с одним молодым баварцем. И завел на своем компе "Хорста Весселя" - просто чтобы посмотреть на его реакцию. Чувак был реально напуган, мне даже стало его жалко. Всё повторял, что в Германии за это сажают. Я его уговорил, что в Англии это окей, пусть не волнуется.

Не хотел бы я быть немцем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-09 02:39 (ссылка)
да в говнорашке то же самое
списки запрещенных книг, суды против блоггеров, все дела
фашизм неизбывен
но в Германии его явно меньше, чем в РФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian
2009-05-09 02:56 (ссылка)
Это другое: в эрэфии закручивают гайки, а у немцев - натуральные комплексы. Они могут эмигрировать, а комплексы останутся. Мы эмигрируем и чувствуем себя свободными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-05-09 04:16 (ссылка)
Hule, russkie voobshche otlichno izbavlyayutsya ot kompleksov, ya ne ya, korova ne moya. Lzhivyj narodec.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian
2009-05-09 04:28 (ссылка)
А у победителей и не должно быть комплексов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-05-09 04:59 (ссылка)
Poka po morde ne poluchat krepko i sil'no. Akh, skorej by. Vprochem, uzhe pochti.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2009-05-09 11:02 (ссылка)
Ерунда, кстати. Русские по морде получают всю свою историю.
Однако успешно делают вид, что ничего не было и поэтому
совершенно не комплексуют и чувствуют себя победителями.
Просто таких вещей как япония в русском миропонимании
как бы и нету совсем. А значит и по морде никто не давал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sick_fuck
2009-05-09 10:59 (ссылка)
Ни от чего русские не избавляются. Русские эмигранты
это посмешище натурально забавнее даже репатриировавшихся
за кипами.
Я это понял в 99-м, с тех пор не видел ни одного исключения.
Видишь клоуна - либо русский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2009-05-09 10:59 (ссылка)
мигрантишка, либо его сын.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2009-05-09 02:28 (ссылка)
India won.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2009-05-11 03:44 (ссылка)
индусы-то как раз выиграли

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glist_vasya
2009-05-08 17:49 (ссылка)
Предстоятель Русской Церкви указал на то, что теми великими потерями, которые понес наш народ в войне с фашистами, он тем самым искупил богоотступничество во времена большевиков.
http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=182717

так что русские воины не закидывали немцев мясом, а просто искупляли богоотступничество.
любите господа.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-05-08 20:07 (ссылка)
Эрэфия — вторичная наша держава,
Эрэфия — вторичная наша страна.
Отсталость и пьянство и скверная слава -
Твоё достоянье на все времена!

Славься, Отечество наше вторичное,
Стриженых стад вековая тюрьма,
Палка старинная, дубинка опричная,
Сало и гной и вековечная тьма!

От вод Колымы до лубянских подвалов -
Широкий простор для твоих палачей,
Широкий простор для ментов, криминала,
Мздоимцев, церковников и стукачей.

Славься, Отечество наше вторичное,
Стриженых стад вековая тюрьма,
Палка старинная, дубинка опричная,
Сало и гной и вековечная тьма!

Бесправный народ без ума и без чести
В пустыне льдяной что никому не нужна -
По-божески всё здесь и все здесь на месте
Жила так и жить будет наша страна!

Славься, Отечество наше вторичное,
Стриженых стад вековая тюрьма,
Палка старинная, дубинка опричная,
Сало и гной и вековечная тьма!

(Ответить)

да, секретное оружие
[info]nonkor.livejournal.com
2009-05-08 21:25 (ссылка)
http://www.vecherniy.kharkov.ua/news/30162/

(Ответить)


[info]levsha
2009-05-08 21:44 (ссылка)
Вообще-то гон. У СССР и Германии безвозвратных потерь было примерно поровну, с некоторым перевесом в пользу Германии (семь мильёнов убитых гансов против восьми с чем-то м у СССР), который нивелируется за счет их союзников (румыны и пр.). Но оно понятно, в данный исторический момент нам писечномякотно Отчизну ненавидеть. Истории ж нет, хули.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2009-05-08 22:23 (ссылка)
Взрослые ж все люди. Правду надо оставить историкам, а массам сливают то, что выгодно. В частности, от этого тотально охреневшие мразоиды повадились у меня под окном устраивать санкционирование "народное гуляние" с салютами и концертами. Если подобные Мише смогут добиться отмены празднования хотя бы одного праздника - да пусть хоть какими сказками (вплоть до "Сталин был упырь и ел детей на завтрак"), мне будет всё равно совершенно, буду безмерно благодарен за свой спокойный сон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2009-05-13 03:15 (ссылка)
Правда не есть эксклюзивный товар для специально отобранных господ. А праздники... Ну отменят вам праздники. Все. Будут соседи на площадке устраивать сольные концерты вместо хоровых выступлений на свежем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-05-09 00:02 (ссылка)
Все претензии к Википедии, естественно. Мопед не мой.
Там указано 4 миллиона гансов против 11 СССР.

Мне лично поебать, слишком давно было, ну и всем нормальным
людям, думаю, поебать, по типу потерь в войне с Наполеоном
или типа того. Плюсквамперфект. Кабы нашисты не раскручивали
тему каждой весной, заглохло бы оно само по себе. Говно
воевало с говном, говно победило говно, говно поубивало
много людишек. Новых нарожают. Никого не ебет.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian
2009-05-09 04:29 (ссылка)
У тебя в семье никто не воевал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-09 04:52 (ссылка)
воевали
да и я бы воевал на их месте,
в такой ситуации не рассуждают

но задним числом ясно, что самое разумное (и этически
оправданное) было бы под шумок убежать из сталинского
ада куда угодно

фигли участвовать в войне говна с говном

Пока была еще надежда, что Россия
возродится, я так не думал. Но сейчас ясно,
что после 14 яхт абрамовича может быть только
15 новых яхт, потом 16 и так далее

Какого хуя за подобное было кровь проливать,
я совершенно не понимаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian
2009-05-09 05:00 (ссылка)
С такого, что выбора не было - или они нас, или мы их. Питер срыли бы вообще до основания - не нравился он Гитлеру. Евреев в распыл бы пустили, без вопросов. Русских - в рабство. И так далее. Поэтому воевали, а не за коммунистов.

Если бы на нас напали враги поцивилизованней, всё было бы по-другому, наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nejivoi
2009-05-09 05:09 (ссылка)
ну да, а на месте москвы бы озеро вырыли

не надо эти идиотские байки повторять, в среде нацистов были люди куда умнее (и реалистичнее) гитлера и прочих припадочных

даже евреев предлагали цивилизованно вывезти на мадагаскар, и холокост устроили только тогда, когда поняли что этот вариант не прокатит

то, что вы говороите, - типичные сказки для совков, начиная от "или они нас, или мы их"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-05-09 08:25 (ссылка)
Про сумасшествие фюрера - это сказки союзников. Хотел бы я быть таким сумасшедшим, чтобы из безработных стать президентом Германии, ага. Что же они от сумасшедшего драпали до Москвы и Кавказа всей москальней?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sick_fuck
2009-05-09 11:07 (ссылка)
Эти байки - единственное, что у них есть.
Не будет баек - выяснится, что 20 миллионов
жертв были напрасными.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-05-09 05:11 (ссылка)
>выбора не было - или они нас, или мы их

Да нет, в оккупации люди жили в общем получше, чем под
советскими, есть масса мемуаров

евреев, положим, убивали, но остальным жилось лучше
в войсках вермахта до 1/3 было русских добровольцев
потом драпали вместе с немцами, целыми семьями

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-05-09 08:24 (ссылка)
Да можно было и с евреями лучше решить вопрос. Евреи просто имели массово родственников в Америке, их подозревали в измене. Гитлер как реалистичный политик мог антисемитизм подчеркивать, если ему было надо, а мог и зажимать особо рьяных антисемитов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian
2009-05-09 14:25 (ссылка)
Я понимаю, что тебя корежит от всей этой ленточной вакханалии, но это еще не причина, чтобы писать такие гадости. Думаю, очень скоро тебе станет очень стыдно и за написанное и за то, какая мразь к тебе набежала в комменты, посчитав тебя за своего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-09 15:06 (ссылка)
Сейчас меня в основном корежит от мрази противоположной ориентации
ну а что закидали мясом, тут, собственно, никто и не спорит,
Сталин сам после войны удивлялся на долготерпение русских,
типа никакой другой народ подобной удивительной
подлости и бездарности властей не потерпел бы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-05-09 20:29 (ссылка)
>никакой другой народ подобной удивительной подлости и бездарности властей не потерпел бы

Ehto pochti citata iz nego mezhdu prochim. Just in case.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-10 01:30 (ссылка)
Думаю, очень скоро тебе станет очень стыдно и за написанное
Думаю, очень скоро тебе станет очень стыдно и за написанное
Думаю, очень скоро тебе станет очень стыдно и за написанное
Думаю, очень скоро тебе станет очень стыдно и за написанное
Думаю, очень скоро тебе станет очень стыдно и за написанное
Думаю, очень скоро тебе станет очень стыдно и за написанное
Думаю, очень скоро тебе станет очень стыдно и за написанное
Думаю, очень скоро тебе станет очень стыдно и за написанное


ЕБУ ТЕБЯ, ТЫ, ХАЧИК!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-11 12:47 (ссылка)
действительно - почему миллион наших соотечественников воевало в рядах врага?
вы не задумывались над этим простым вопросом?

и про пушечное мясо опять же правда, и про то что немцев многие встречали с облегчением и гдето жили сытнее крестьяне.

это конечно ни в коей мере не отменяет геноцида и др преступлений фашистов.
но в целом сталин с гитлером действительно стоили друг друга ..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]larvatus
2009-05-10 05:34 (ссылка)
евреев, положим, убивали, но остальным жилось лучше

Have you no sense of decency, sir, at long last?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-10 05:35 (ссылка)
имеет смысл подумать об объявлении 29 апреля Днем памяти
гомосексуалистов-жертв тоталитарного советского режима

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larvatus
2009-05-10 05:44 (ссылка)
Я более склонен чтить память духовных жертв Совка—гомососов. Жаль лишь, что они никогда не вымрут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2009-05-12 00:45 (ссылка)
Да. Я бы ушел к Власову при первой возможности. Он, по крайней мере, пытался свою игру вести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-12 00:50 (ссылка)
Тогда было не очевидно, что все закончится
Абрамовичем и Дерипаской. Люди серьезно думали,
что строят новый мир, а как построят, жизнь будет
замечательна и без репрессий. "Ферма Животных"
всегда заканчивается довольным хрюканьем, но
ее персонажам это не очевидно.

В принципе, я вплоть до середины 2000-х был уверен,
что в России удастся построить если не образец для
подражания, то по крайней мере пригодное для жизни
государство. Путин открыл глаза.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2009-05-13 03:22 (ссылка)
Все претензии к Википедии, естественно. Мопед не мой.


ОК. Просто Мюллер-Гиллебрандт уж начто был недобитый пособник, но и то насчитал четыре с половиной. Причем методика подсчета (специальные формочки о потерях, присылавшиеся в Генштаб из частей) включала только вермахт (т.е. без эсесманов, союзников и прочей шушеры) и примерно до середины сорок четвертого (дальше у них пошел бардак).

Кабы нашисты не раскручивали тему каждой весной, заглохло бы оно само по себе.

Вопрос веры. У нас (на Украине) "в узком кругу" даже седьмое ноября празднуют, при том что и люди в массе своей далеко не коммунисты, и выходной отменили.

Говно воевало с говном, говно победило говно, говно поубивало
много людишек. Новых нарожают. Никого не ебет.


Т.е. повод выплеснуть усилившуюся мизантропию, понимаю. Ну дык, Михал Сергеич, а кому легко?.. Это ведь просто неприлично, в конце-то концов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m
2009-05-08 23:33 (ссылка)
Военные потери -- неясная терминология1 Включает ли только погибших, раненых, тяжело раненых, пропавших без вести...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-08 23:56 (ссылка)
Там по ссылке обьясняется.
http://en.wikipedia.org/wiki/World_War_II_casualties
Military casualties include battle deaths (KIA) and personnel missing in action (MIA), as well as fatalities due to accidents, disease and deaths of prisoners of war in captivity. Civilian casualties include deaths caused by strategic bombing, Nazi persecution, Japanese war crimes, population transfers in the Soviet Union, Allied war crimes and deaths due to war related famine and disease.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naked_drumz
2009-05-09 02:55 (ссылка)
Миша, совсем уже какую-то неадекватную хуйню несёте, абсолютно

(Ответить)


[info]nejivoi
2009-05-09 03:40 (ссылка)
то, что русские (советские) закидали немцев мясом - это общеизвестный факт

настолько общеизвестный, что "путинский агитпроп" находит нужным с этим фактом бороться, объявляя его "мифом"

а как бороться с этим "мифом"?

да очень просто: прибавить к известным потерям немцев ещё три миллиона, взяв их из воздуха, то есть точно так же, как была взята из воздуха цифра в 6 миллионов "погибших в неиллюзорных печах"

вот статья годовой давности - "недостающие" немецкие потери (не достающие для того, чтобы объявить факт о закидывании мясом мифом) берутся из воздуха буквально: http://www.utro.ru/articles/2008/05/08/736521.shtml

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nejivoi
2009-05-09 04:05 (ссылка)
примечательно, что число погибших в холокосте завышают сами евреи, а число погибших в войне немцев завышают русские

почему? потому что евреям выгодно. и русским выгодно, ага

общее число погибших граждан германии оценивается пределах 6.5-7.5 миллионов

это общее число, в которое входят в том числе, и погибшие в холокосте немецкие евреи

то, что русские (советские) одни только военные потери - около 10 миллионов, не отрицают даже и сами русские (советские)

немцы, да и все цивилизованные народы, давно уже всё посчитали и забыли

и только ебучие русские "поисковики" откопали уже 4 миллиона погибших немцев в экс-ссср, и "это число продолжает расти"

как же, продолжает!

мы не закидывали немцев мясом! не закидывали! не закидывали! не закидывали! не закидывали! не закидывали! не закидывали! не закидывали! не закидывали! не закидывалиыыыыыыыыы!

дада, какже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pezhdabol.livejournal.com
2009-05-09 07:49 (ссылка)
Хуле, нас как грязи. "Бабы еще нарожают" - Столыпин по-моему сказал. На том стояла, и стоять земля Русская будет. Если конечно китайцы не повыгоняют.

(Ответить)


[info]bey
2009-05-09 14:21 (ссылка)
боже, какую каку вы в рот тащите хуйню вы пишете, а ещё математик!

http://wiki.redrat.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%BA:%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE_%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%B8_%D0%BB%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8_%D1%87%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8

(Ответить)


(Анонимно)
2009-05-09 18:10 (ссылка)
Миша, а Гитлер и Сталин - разве не один и тот же человек?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]god-bless-ya.livejournal.com
2009-05-09 23:14 (ссылка)
Безусловно, Миша, Гитлер и Сталин(и dobrowoletz) - это один и тот же человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-09 23:24 (ссылка)
dobrowoletz - пусичка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sovok.livejournal.com
2009-05-10 18:12 (ссылка)
10,7 миллионов потерь СССР против 4,2 Германии - это далеко не "мясом закидали"

учитывая:
1) превосходство немцев в сухопутном военному искусстве над ВСЕМИ союзниками
2) то, что почти все немецкие боевые потери были понесены от советских войск, а на западном немцы старались по возможности продолжать "гуманные" традиции странной войны 1939-40 гг и вообще отдать англо-американцам как можно большую часть Германии

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-10 18:32 (ссылка)
Зато немцы воевали против всего мира и с 1939-го года, а
СССР против одной Германии, и с 1941-го

>превосходство немцев в сухопутном военном искусстве

Ну и я как бы об том же:
"мясом закидали", просто потому, что не было мозгов
(про мозги "жукова" не надо, простой крестьянский
жополиз с двумя классами ЦПШ, как и все сталинские,
усатый мразюк был редкий придурок, притом дико
боялся тех, кто умнее).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]col_curtz
2009-05-10 19:12 (ссылка)
>>>старались по возможности продолжать "гуманные" традиции странной войны 1939-40 гг и вообще отдать англо-американцам как можно большую часть Германии

Да и Кан и Арденов там не было, и ковровых бомбардировок англо-американской авиации, и вообще победили бы и без всяких там американцев....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sovok.livejournal.com
2009-05-11 01:51 (ссылка)
Господи!
"англоязычных людей обидели"! как же я посмел, неблагодарный?
были, были бомбардировки, только не плачьте
а победили бы или не победили - одному Богу известно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ubik
2009-05-10 23:24 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Eastern_Front_(World_War_II)#Casualties
Более детальные данные
Для Германии и её союзников на Востоке KIA&MIA+POWs = 9 878 000
Для СССР и стран позднее присоединившихся на её стороне
KIA&MIA+POWs = 11 931 000

По этим данным в несколько раз большие потери результат deaths of prisoners of war in captivity

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-10 23:32 (ссылка)
Там по ссылке черным по белому написано
Forces fighting with the Axis: Total Dead 5,178,000

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ubik
2009-05-10 23:54 (ссылка)
Потому что бОльшая часть немецких пленных (в отличие от советских) вернулась домой, что как-бы не совсем заслуга немецкого военного искусства. (не специалист по этому вопросу, просто делаю вывод из той таблицы)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-10 23:57 (ссылка)
их закидали мясом, они просрали войну и сдались в плен
заслуги немецкого военного искусства тут нет
заслуги тов. жюкова тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leshsh
2009-05-15 05:25 (ссылка)
Сдавшиеся после безоговорочной капитуляции воюющей стороны (ее вооруженных сил в целом) официально не учитываются как военнопленные (POWs), поскольку уже не являются военнослужащими на момент "surrender" (их армия больше не существует, и войны нет). Они учитываются как интернированные (internees). Следовательно, POWs taken by the Soviets = 5,450,000 не включает в себя сдавшихся после "просрания войны", так что никакого "закидывания мясом" здесь и в помине нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nejivoi
2009-05-11 03:55 (ссылка)
любая победа, в которой победивший теряет больше проигравшего, называется пиррова победа

а когда победитель теряет в четыре раза больше проигравшего - это даже не пиррова победа, это пиздец

и этот простой факт даже такой мудак как сталин понимал

и, понимая этот факт, занижал количество погибших в четыре (в четыре, блядь) раза

а по-вашему получается, что очень даже ничего вышло, мясом не закидывали, ага

а сталин, виновный в смерти миллионов людей в гражданское время, занижал военные потери просто потому, что был идиот, в отличие от вас, такого умного и считающего, что результаты этой войны вполне себе ничего

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-11 08:13 (ссылка)
а еще Сталин по ночам превращался в огромного комара и вылетал пить народную кровь

(Ответить)


[info]nomiisfilosphem.livejournal.com
2009-05-17 00:38 (ссылка)

да, сначала белых закидали мясом, потом и для немцев конвейер снова запустили.

"В Красную Армию призывали военнообязанных
контролируемых большевиками областей, наспех обучали, вооружали и вполне
успешно противостояли созданными таким образом соединениями офицерским
частям Белой армии. Это дало новый толчок для анализа опыта России и других
стран -- участниц Первой мировой войны и создания советской военной школой
теории "перманентной мобилизации". Согласно этой теории, формирование новых
дивизий не заканчивается по завершении развертывания кадровой армии, а
является непрерывным процессом. Одни дивизии окружаются, уничтожаются,
просто несут потери, а другие тем временем формируются, обучаются и едут на
замену первых.
Напрямую в довоенные планы Красной Армии теория "перманентной
мобилизации" не закладывалась. Напротив, ее хотели избежать, и в февральском
1941 г. мобилизационном плане вообще не предусматривалось формирования новых
соединений после начала боевых действий. Однако после осознания проигрыша
Приграничного сражения в СССР вспомнили о стратегии Гражданской и запустили
конвейер создания новых дивизий и армий. По приказу Ставки ВГК от 29 июня
1941 г. началось формирование 15 стрелковых дивизий за счет пограничников,
по постановлению Государственного комитета обороны от 8 июля 1941 г. -- еще
56 стрелковых, 10 кавалерийских и 25 дивизий народного ополчения. Вместо
4887 тыс. человек по мобилизационному плану февраля 1941 г. были призваны
военнообязанные 14 возрастов, общая численность которых составила около 10
млн. человек. Тем самым уже в первые пять недель войны были перекрыты те
расчеты, на которых разработчики "Барбароссы" базировали прогнозы о сроках и
возможностях проведения скоротечной кампании против СССР. Расчеты, которые
не предусматривали формирования второлинейных дивизий в вермахте."

(Ответить)