Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-09-26 00:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Throbbing Gristle 2009-04-26 Chicago
Entry tags:ebn

фантазирует в туалете на темы увиденного
Сванидзе защищает сраного Беню Эльцында
от клеветы Клинтона, который смачно описал
алкогольные похождения животного.

Масштаб личности не определяется масштабом

карьеры. Клинтон, даже побывав в Белом доме, в душе
остался лузером. Неудачником. Закомплексованным
подростком, который подсматривает за взрослыми в замочную
скважину, а потом фантазирует в туалете на темы
увиденного.

Ну типа - Клинтон помешался от зависти к ебну,
который титанически пил, как свойственно животным
титанам, а Клинтон воздерживался и от тоски
огорченно давал в рот студенткам.

Все-таки чудовищная совковая гнида был гарант.
И наплодил себе таких же мерзких жополизов.

1990-е должны быть выжжены из истории,
подчистую, чтоб ни следа. И все, что сделано в
эрефии. И все гниды, поднявшиеся при ебне.
Тошнотворная эпоха, наплодившая пачки
душных мразоидов. Чтоб не было вовсе.

По ссылке от [info]xaxam@lj.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2009-09-26 00:46 (ссылка)
Миш, ну ты бы мог имена не коверкать, даже если это имена уродов? Эльцынд, бля. Как будто сам не еврей.

1990-е должны быть выжжены из истории,
подчистую, чтоб ни следа. И все, что сделано в
эрефии. И все гниды, поднявшиеся при ебне.
Тошнотворная эпоха, наплодившая пачки
душных мразоидов. Чтоб не было вовсе.


Не дадим Петю Листермана в обиду!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-26 03:29 (ссылка)
Да какой он еврей!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2009-09-26 12:38 (ссылка)
В оригинале был Борух Эльцен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Эльценс, где мои деньги?!
(Анонимно)
2009-09-26 16:30 (ссылка)
Эльценс, где мои деньги?! Эльценс!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эльценс, где мои деньги?!
[info]azatiy
2009-09-26 16:48 (ссылка)
Таки спrосите у Лившица, я Вам гой ворю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эльценс, где мои деньги?!
(Анонимно)
2009-09-26 17:03 (ссылка)
Да, кстати. Этот гусь у нас в своё время лекции читал. Клоун, ётить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky.livejournal.com
2009-10-03 01:13 (ссылка)
а не эльцман, не?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2009-09-26 00:46 (ссылка)
Эпоха была замечательная, мы чувствовали, как срана очищается о срани, во славу 8/64! Теперь, по прошествии стольких лет стало очевидно, что именно ельцинский геноцид был гарантом свобод.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-26 00:46 (ссылка)
Конечно, мало русских убили, если до сих пор остались и срут везде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky.livejournal.com
2009-10-03 01:12 (ссылка)
именно!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-26 01:24 (ссылка)
Не весь скот отгеноцидил. Осталось много поцтреотни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2009-09-26 10:31 (ссылка)
просто программа была запущена на много лет вперед и даже сейчас вяло продолжается, да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2009-09-26 01:42 (ссылка)
...во славу 8/64!

e4-d5.
!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-26 03:20 (ссылка)
Очищается о срани, методом трения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-26 03:37 (ссылка)
Блядь, обкормили жирного тролля, ну как же так!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2009-09-26 15:32 (ссылка)
расово верные слова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2009-09-26 15:37 (ссылка)
Простые слова. И ясный в них смысл.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-26 01:01 (ссылка)
ну мне все-таки не очень верится, что ФСО могла просрать все до такой степени, что ебн вышел один на улицу в трусах и поехал куда-то на такси

а по сравнению с нынешним гарантом, ебн - ангел

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-26 14:39 (ссылка)
Пьяный ангел, ловящий такси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2009-09-26 15:46 (ссылка)
Мы любим Чайковского не только потому, что он педофил, Сергей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]very_ape
2009-09-26 01:12 (ссылка)
некрофилия, некрофилия

(Ответить)


[info]emdin
2009-09-26 01:12 (ссылка)
мало ли, какая эпоха наплодила мразоидов. двадцатые наплодили сталина и прочих гнилобактерий, так что, отменить весь русский авангард?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-26 03:17 (ссылка)
Двадцатые наплодили к тому же обериутов и футуристов
и дофига хорошей науки (созданной
молодежью 1900-х годов рождения).

1990-е было натуральным торжеством нетрезвой и
обожравшейся номенклатурной падали, и вся "культура"
сводилась к обслуживанию этой падали, а науку загробили
вообще.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2009-09-26 10:48 (ссылка)
А 90-е породили НБП, например. Не обериуты, конечно, но все-таки. Нулевые так вообще ничего хорошего не породили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-26 13:05 (ссылка)
НБП как бы анти-1990-е все-таки
это противоположные вещи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sha
2009-09-26 15:42 (ссылка)
Но в 90-е для НБП была почва (рожь! говны! еблища!), а в 00-е уже нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-26 15:48 (ссылка)
Ну дык.
Но ненависть к эпохе была общим местом,
в тех же примерно выражениях, что и у меня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sha
2009-09-26 15:51 (ссылка)
Жалко, НБП так и осталась в 90-х, не догнала няшку Стомахина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sha
2009-09-26 15:48 (ссылка)
А еще 90-е стали посадочной площадкой, на которую из космоса спустился Навосвет с бутылкой водки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sha
2009-09-26 15:49 (ссылка)
Единственное - в 90-е не было нормального аниме, так что можно стирать их из истории, не жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]periferia_dead
2009-09-26 19:25 (ссылка)
аниме - говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sha
2009-09-26 20:23 (ссылка)
Тогда тебе предстоит тонуть в яме, полной аниме.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-26 14:40 (ссылка)
А нанотехнологии?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdin
2009-09-30 01:02 (ссылка)
Миша, я за все девяностые не видел ни одной номенклатурной падали, честно! Только казаков, но они были хотя бы смешные (сейчас уже не настолько). Зато видел всяких бандитов, музыкантов, художников, студентов и прочего интересного народу. Всё это кипело, жило, производило культурные ценности (русский ТВ начала девяностых можно сейчас целиком сдавать в музей современного искусства и крутить погонными метрами, настолько это было круто), заводило всякие дурацкие бизнесы -- короче, сплошная кустурица (не без драм, конечно), весело и страшно. Науку, да, загробили, потому что в Союзе она была для военных ракет, блюмингов, крекингов и ветвистой пшеницы -- коим грош цена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-30 01:08 (ссылка)
Я видел дохуя, в принципе. Миллионеры, например, все

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-09-30 01:13 (ссылка)
Кустурица, кстати, тоже говно.

Что до креативности, если ты имеешь
в виду тусовку вокруг Пекин Роу Роу и
Зазеркалья, то она одна такая и была
во всей стране. Притом, прозреваю, что
граждане из Зазеркалья относились к своей
эпохе примерно как я относился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin
2009-09-30 01:34 (ссылка)
Ну да, её. Скажешь, в Москве и Питере не было в те годы ничего интересного?

(насчёт твоего отношения и зазеркалья -- это нормально, мои друзья-панки тоже всегда двигали что "при любом режиме я партизан", за то я их/вас и люблю, буржуй проклятый)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-30 02:12 (ссылка)
В Москве при ебне с культуркой было на два порядка хуже,
чем при Горби. Реально - Банда Четырех с тусовкой и Рада. Все.

При Горби оно дико начало расцветать под конец, но задушили, суки.

В Питере тем более, то есть из всех 1990-х сходу
вспоминается Югендштиль и Эдипов Комплекс, которые
группы чисто на одну песенку, совершенно нихуя не
интересные (унылое говно типа Химеры и Текиладжаза просто
унылое говно и есть). Еще попса типа Колибри и КС.
Но то не культурка, а именно попс, причем сравнительно
с другими образчиками попса - не сильно крутой.

Профессор Лебединский, кстати, и Русский Размер
(оба питерские) круче реально.

Барнаул и Тюмень конечно рулили тотально, все 1990-е. Но не
благодаря ебну, а просто растлевающее влияние говномосквы
туда не успело распространиться.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]very_ape
2009-09-26 01:17 (ссылка)
> Музыка: Throbbing Gristle 2009-04-26 Chicago

Миша, ты что, бутлеги слушаешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-26 03:13 (ссылка)
Дык.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]very_ape
2009-09-26 01:27 (ссылка)
> воздерживался и от тоски огорченно давал в рот студенткам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-26 03:23 (ссылка)
MOAR ЖЕ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]very_ape
2009-09-26 12:14 (ссылка)
Её зовут Mandy Hartrles, раньше поставляла свои фотки просто в промышленных объемах, было сотни четыре фотографий, если не больше. Потом её деанонимизировали задроты с форчана и она всё отовсюду постирала.

жалкие остатки:
http://www.chansluts.com/c/fg/res/30483.php
http://www.chansluts.com/c/fg/res/30312.php

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-26 16:09 (ссылка)
Офигенно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-09-26 16:15 (ссылка)
Хорошенькая, да.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-26 16:17 (ссылка)
Клевая, да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2009-09-26 01:45 (ссылка)
Эльсенд, безусловно, был скотиной, но данный конкретный анекдот от Клинтона выглядит малоправдоподобно. Интереснее, чего это так на пенсионера (который сильно хитрым студенткам давал, ай мин) все кучей навалились.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xan
2009-09-26 08:54 (ссылка)
всем известно, что он в самолете обсерался, падал с трапа как-то, оркестром дирижировал по пьяни
вполне правдоподобно
Ельцин натуральный скот, так что скорее всего это правда все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2009-09-26 12:42 (ссылка)
В армии не служил из-за отсутствия двух пальцев на левой руке, которые потерял в результате взрыва гранаты, изучая её ударами молотка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xan
2009-09-26 13:29 (ссылка)
Даже в армию не взяли
Настолько идиот
Изучал гранату молотком, анекдот же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2009-09-26 17:10 (ссылка)
До чего ж хуевые гранаты делали, удивительно просто. Почему ему череп осколком не размозжило?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xan
2009-09-26 21:52 (ссылка)
Он детонатор плющил, только великовозрастный дебил был
Я помню, что это делал в детстве.
Пистоны там, патроны строительные хуярили.
И тогда уже относился ко взрывчатке осторожно
Детонатор молотком хуярить бы не стал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enferne
2009-09-26 18:37 (ссылка)
Изучать молотком = философствовать молотом!

(Ответить) (Уровень выше)

Шасси самолёта
(Анонимно)
2009-09-26 16:35 (ссылка)
Он, по преданию, на шасси самолёта отливал, а потом шёл с кем-то ручкаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2009-09-26 17:06 (ссылка)
Повторюсь: речь о данном конкретном эпизоде. Как вообще бухой в сиську ЕБН слово "пицца" вспомнил? ...где была пресловутая Сикрет Сёрвис, когда он в труселях вышивал по Пенсильвания Авеню -- ладно, допустим, на туземного царька им насрать, но своих-то сограждан они обязаны защищать от Жывотного, вдруг оно от бешенства не привитое? Т.е. я легко допускаю, что Беня нажрался и вёл себя как свинья, но посылание таксёра за пиццей это в лучшем случае художественный свист по мотивам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

За пиццей - это как-то очень по-американски.
(Анонимно)
2009-09-26 17:30 (ссылка)
Возможно. За пиццей - это как-то очень по-американски. Гротеск какой-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За пиццей - это как-то очень по-американски.
[info]levsha
2009-09-26 17:47 (ссылка)
Камрады предположили, что он в пьяном угаре часто повторял неверно понятое американцами "пиздец". Трудности перевода :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zogmeister
2009-09-26 02:21 (ссылка)
не, что такого. ну чувак написал ложь, Сванидзе его опроверг. правда, в каких-то выспренних терминах, ну да с этого можно смеяться - ненавидеть тут нечего. мразоидз нот детектед.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-09-26 03:35 (ссылка)
с эдаким причмокиванием лижет анал трупа некий "сванизде"

(Ответить)


(Анонимно)
2009-09-26 03:39 (ссылка)
"недостойно президента великой страны"

охуительный совок

(Ответить)


(Анонимно)
2009-09-26 03:43 (ссылка)
Миша, вам лишь лишь бы жечь и убивать-убивать-убивать. Не надо.
В 90–е все кому остопиздел совок смогли взять себя за шиворот и убраться куда угодно. Сделать это можно было, конечно и до, но очень уж через жопу, советскую и беспощадную.
Ну и вообще – ЕБН, как не был он пакостен и ужасен (особенно под конец), дал больше свободы чем все до и после него. В России, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-26 04:02 (ссылка)
>дал больше свободы
>дал
>дал
>дал
>дал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2009-09-26 04:31 (ссылка)
и что конкретно он вам дал? вы его с горби не путаете случайно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-26 07:42 (ссылка)
ДАЮ, Горби молодец, социал-демократ и евросоциалист.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pilpilon
2009-09-27 10:43 (ссылка)
Выпустил Валерию Ильиничну из Матросской Тишины, куда ее горби посадил за оскорбление президента.

Любовь прогрессивных сил человечества к горби, при нелюбви к путину наводит меня на тревожные мысли, что может они путина за что-то другое не любят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2009-09-27 18:02 (ссылка)
она тогда не за это сидела, а за то же самое, за что ее судили и при ебне потом.
да и выпустил не он, а бакатин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-09-27 18:11 (ссылка)
а сажал ее не Горби, а дружок Путина Черкесов,
который ныне возглавляет госнаркоконтроль и пописывает
статеечки о спасительной консервативной миссии КГБ

Черкесов и Горби с удовольствием посадит, если ему позволят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilpilon
2009-09-28 10:02 (ссылка)
злые бояре такие злые.
А Черкесов тогда работал в Москве разве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2009-09-28 14:53 (ссылка)
черкесов пытался на пару лет раньше, но у него не вышло как раз -- завёл последнее в ссср дело по статье за антисоветскую агитацию и пропаганду (хранение и сбыт распространение журнала посев), но статью ВНЕЗАПНО отменили, и всё развалилось.

а в 91 цирк был, конечно
Мне отказались давать арест, тогда я порвала Леночкино определение, бросила клочки судье в лицо и, схватив с окна цветок в горшке, запустила им в стекло, разбив все окно вдребезги. У нас не хватило людей отбить Лену, хотя я и это попыталась сделать. После чего я заявила судье Шереметьеву и председателю суда Агамову, что если они мне 10 суток не дадут, то я разобью все стекла на четырех этажах их суда. Со стеклами уже тогда были проблемы. Судья Шереметьев спросил: "Сколько вам?" - и дал просимое.

в.и. -- наше всё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky.livejournal.com
2009-10-03 01:08 (ссылка)
госнаркоконтроль - это вообще какое-то клеймо похуже кгб, потому, что ройзман

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2009-09-26 12:27 (ссылка)
В складках губ, в его лучистом взоре
Непреклонность, воля и борьба.
Знает он, что значит жизни горе,
Подневолье бедного раба.

Он прошел через года лишений,
Он познал и горе и нужду,
Коммунизма жуткое похмелье,
Подчиненье подлому жиду,

И борьбой великой, неустанной
Своему народу Гитлер дал
Радость жизни, бодрый труд желанный
И свободу он завоевал.

Но томятся многие народы
Под жидовской страшною пятой,
Захлебнувшись горем и невзгодой,
Океаном крови пролитой.

И — во имя мира, состраданья —
За свободу, счастье, бодрый труд,
Строить нашей новой жизни зданье
К нам полки германские идут.

Это он их двинул нам навстречу,
Чтобы нас освободить навек,
Чтобы русские, свои расправив плечи,
Вновь познали слово "человек"!

В складках губ, в его открытом взоре
Видим мы и радость и привет.
Знаем мы, что засияет вскоре
Долгожданной лучшей жизни свет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xan
2009-09-26 13:34 (ссылка)
Тиран-алкоголик
Никакой свободы он никому не дал, наплевал на референдум, расстрелял парламент, подтасовывал выборы, навязал нам путинга.

Свобода это свобода выбора.
Это политическая свобода.
Её у нас никогда не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pezhdabol.livejournal.com
2009-09-26 06:37 (ссылка)
Убить ! Убить всех !!! Мерзких жополизов ! Рвать ! Рвать ! Рвать ! Все гниды ! При ебне ! Убить ! Топтать и рвать на куски ! Тошнотворная эпоха ! Наплодившая ! Душных мразоидов ! Вешать на крючьях ! По кусочкам ! Рвать !!! Рвать !!! Рвать !!!

Спасибо. Сеанс окончен.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-09-26 08:12 (ссылка)
Хм. а подтверждения от третих лиц есть?
может господин коржаков что-то писал
а Ельцин не допустил гражданской войны в эрефии, уже за одно это он мог пьяным хоть голым по америке ходить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2009-09-26 17:09 (ссылка)
Конечно, не допустил -- его первым бы повесили. Хоть белые, хоть красные, хоть зеленые в голубую крапинку.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-26 10:41 (ссылка)
Решением Сейма педофилов в Польше будут принудительно кастрировать.

Если педофил изнасилует ребёнка младше 15 лет, то кастрацию будут производить в принудительном порядке после отбытия тюремного заключения.

Депутаты Сейма проголосовали за данный закон почти единогласно.

Кроме того, что немаловажно, за пропаганду педофилии и за утверждения о том, что сексуальные контакты не приносят вреда детям, за общение с малолетними в интернет-чатах на темы секса будет введено наказание в размере 2 лет тюрьмы.

За тайную запись секса, например со своей девушкой, и публикацию этого в интернете будет предусмотрено наказание в размере 5 лет тюрьмы.

Впервые в Польше о необходимости принудительной кастрации заявил премьер Дональд Туск.

Ну что я могу сказать? Закон меня порадовал!

(с) Тоша Тоширский!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kulturuk
2009-09-27 18:48 (ссылка)
Теперь вдвойне тревожно мне за Романа Поланского.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2009-09-26 10:49 (ссылка)
Удивлен, что в комментах нет категорически возражающего mcparker.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-26 10:58 (ссылка)
Мадам, а вы ебёте гусей?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2009-09-26 15:43 (ссылка)
да хули возражать - Ельцин пил и был в своём пьяном угаре бесконечно прекрасен. Бесконечно люблю его, молюсь за скорейшее его воскрешение.

Хуёво как раз то, что воцарившаяся гебня нихуя не пьёт. Уж лучше б пила и кололась под язык.

Готов проголосовать за официально сидящего на героине торчка. Всяко как человек охуенней будет, чем нынешняя трезвая опрично-сероглазая пиздота

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-27 12:44 (ссылка)
Да пиздота всё кокаиновая, небось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky.livejournal.com
2009-10-03 01:06 (ссылка)
вся кокаиновая пиздота подохла в 45-м уже давно.. а жаль - хорошие, добрые люди были, всяко лучше нынешних.. власть уже не та

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-26 11:27 (ссылка)
Ельцин - лучший правитель России за всю ее историю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sha
2009-09-26 15:38 (ссылка)
Полностью согласен с вами, уважаемый коллега.

http://pycckoe-ncixo.livejournal.com/48307.html
Идеальный государственный строй для России - монархия.
Идеальный русский царь - Борис Ельцин. Но он, к сожалению, умер, поэтому посадить его на царство не получится. Хотя в принципе это возможно.
Царя будут выбирать из числа старых больных алкоголиков, живущих в глухой деревне.
Соответственно, царь будет слабым, немощным и весь народ будет презирать его, сочинять про него матерные стихи и публично называть говноедом.
Столицей Российской Империи будет Ленинград, а в Зимнем Дворце будет резиденция царя. Царь будет купаться в роскоши, жрать ложками черную икру и пить дорогую водку в окружении дорогих блядей.
Каждые три года в годовщину Великой Октябрьской Социалистической Революции народ по традиции будет брать штурмом Зимний и свергать нахуй царя. А затем расстреливать его и всю его семью. Затем царь объявляется святым великомучеником, и выбирается новый. Через три года все повторяется.
Это идеальный строй для России. Все другие политические модели давно показали себя как несостоятельные и до безобразия скучные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky.livejournal.com
2009-10-03 01:05 (ссылка)
это примерно как на лепре щас?

(Ответить) (Уровень выше)

У АС была прекрасная эпоха
[info]azatiy
2009-09-26 12:32 (ссылка)
Царство русское настало!!!
Пей!!! Колись!!! Глотай!!! Кури!!!
И цистерны водки мало
Для защитника Руси!!!

(Ответить)


(Анонимно)
2009-09-26 13:02 (ссылка)
- Есть вопрос по поводу авторских прав. Некоторые люди, к примеру, пишут компьютерную программу, а затем требуют за неё деньги. И говорят, что если вы скопируете, не заплатив, то это называется “воровством”. Как вы думаете, является ли это воровством. Является ли это параджикой, в случае с монахом?

- Если вы копируете программу в вашей повседневной жизни, то это неправильно. Это означает воровство. Вы используете чужое для своей выгоды. Но если мы говорим о Дхамме, то есть о знании, которое ведет к просветлению, то тогда это не является неправильным. Потому что это полезно для людей.

- Но некоторые монахи говорят, что это не воровство, потому что когда мы что-то крадём, что-то должно у кого-то пропасть. А в данном случае ничто не исчезает.

- Это интеллектуальная собственность. Кроме того, есть мирской закон. Если кто-то ворует интеллектуальную собственность и использует для своей выгоды, то это воровство. Даже если мы не можем видеть это в виде формы. Это интеллектуальное и плюс так определено законом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky.livejournal.com
2009-10-03 01:03 (ссылка)
всё просто: есть искусство, а есть коммерс. искусство отличается от коммерса тем, что не имеет никакой другой функции, кроме как доставлять людям ощущения. к примеру, кино, музыка и жигули - это искусство, потому, что с точки зрения потребления абсолютно бесполезны, а программы, жрачка и тойота королла сделаны функциональными, поэтому за них, в принципе, можно просить деньги

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-26 13:03 (ссылка)
А что значит для своей выгоды?
Для перепродажи?
А если для себя, для души, то можно?

(Ответить)


(Анонимно)
2009-09-26 13:24 (ссылка)
не видели: http://pigbig.livejournal.com/395577.html?view=5192249#t5192249 ?
"Для укрепления духовного фундамента необходим какой-то сильно действующий цемент. Таковыми должны стать, на наш взгляд, политический консерватизм, сильное государственное начало, уважение исторического прошлого и православие. Коммунистическая идеология, сыграв определенную позитивную роль в советский период, исчерпала к концу XX в. свои функции. Сейчас она уже не может играть былую объединительную и консолидирующую роль. Либеральная идеология показала свою принципиальную враждебность стране и народу." декан соцфака мгу

(Ответить)


[info]alex_from_kiev
2009-09-26 15:27 (ссылка)
Сванидзе взбесился, до него дошло кем был ЕБН, а вместе с ним и вся ебнова элита для "друга Билла". Перед куролесящим туземным царьком расшаркивались, подхихикивали тупым шуткам, чтобы добиться нужных решений, но в глубине души глубоко презирали его. Не было никакого "отца русской демократии" наследие которого злодейски погубил Путин, а был куролесящий алкоголик с обсевшими его фаворитами, всю сущность которого очевидна для всего мира.
Это убивает либеральный российский миф, вот и взбеленился Сванидзе, гадостей про Клинтона написал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky.livejournal.com
2009-10-03 00:59 (ссылка)
но в глубине души глубоко презирали его

так в этом и смысл власти - чтобы презирать её. и для вида смеяться. типа как в макдональдсе. как только власти начинают поклоняться и прочая хуйня, типа как щас - это уже клиника. лучше алкоголик, чем гэбист

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-27 17:18 (ссылка)
В этои посте вы поступаете, как википидор.
Говно нельзя смывать, это же история.

(Ответить)


[info]sart
2009-09-29 01:43 (ссылка)
Сравнивать величие Клинтона и Ельцина вообще смешно, если бы не поддержка администрации первого, последний бы не удержался так долго на плаву, особенно в 93-м. Я не сторонник теории "вашингтонского обкома", но в то время даже то, что с ним ручкались и воспринимали всерьёз, уже давало нехилую легитимность, в т.ч. в глазах населения.

(Ответить)


[info]zemsky.livejournal.com
2009-10-03 00:57 (ссылка)
справедливости ради - ебн хоть и был синяком и бухарем, но 282-й хотя бы не было и прочего кгб-мерзавства, да и рэкет худо-бедно победили.. всяко ебн был лучше, чем вот это карликовое царство. кмпв, в президенты будут избираться только люди с ростом от 180 и выше

да, и что-то картинки для проверки неботов при вставке url у меня не грузятся, не пойму на чьей стороне интернета проблема.. смысл в том, что один товарищ взялся таки запретить ветхий завет по 282-й, у меня в жж самый верхний пост про это.. даже не удержался - кормильцева процитировал

(Ответить)