Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-08-09 10:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Rale - Az Zahrmi
Entry tags:media, revolution

опаснее и гаже любого наркотика
По ссылке от [info]syn_rms, занятная статья
http://www.salon.com/news/opinion/glenn_greenwald/2010/07/24/anonymity
феерически продажная тетка с CNN интервьюирует
автора книги "Cult of the Amateur: How Today's Internet
is Killing our Culture". Граждане сладострастно обвиняют
"анонимных блоггеров", которые убивают культуру
"объективного репортажа". Дальше приводятся занятные
выдержки из ее собственного послужного списка,
демонстрирующие недостижимый для "анонимного блоггера"
уровень продажности и непрофессионализма.

В принципе - профессиональные медиа должны умереть,
потому что любой "профессиональный журналист" есть
тошнотворная сука и блядь, которая проституирует
свои мозги во имя утверждения консенсуса, выгодного
властям. То есть все плохого, что есть в современности,
происходит от масс-медиа.

А дело в том, что основная проблема современного мира есть
перепроизводство материальных благ (а не нехватка, как
было 50 лет назад). Соответственно, основной задачей
властей становится не производство, а борьба с увеличением
производительности труда и впаривание населению говна,
которое ему не нужно. Для этого построена система
тотального промывания мозгов, убивающая независимое
мышление эффективнее любого Освенцима. То есть человек
смотрит вокруг себя, но видит только то, что ему показали
в зомбоящике, а ничего другого уже не видит, ибо мозги
убиты нахер. Зомбоящик опаснее и гаже любого наркотика,
любого насилия, то есть по уму если - это главное зло и
причина всего зла в мире, примерно как в XIX веке были
деньги, а до того иудо-христианство.

Я надеюсь, что профессиональные (то есть продажные)
медиа вымрут, как динозавры, вместе с коммерческими
музыкантами, писателями и прочим тупым, мерзким скамом.
Культура, как и любовь, должна быть бесплатной, то есть
свободной. В английском языке, бесплатно и свободно
обозначаются одним словом (free) не случайно, это вещи,
которые сущностно идентичны. То есть разница между бесплатным
и за деньги как между свободной любовью и проституцией,
"профессионализм" (коммерческий интерес) губит и
уничтожает все, к чему прикасается.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2010-08-09 18:21 (ссылка)
Линукс - говно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-09 22:57 (ссылка)
Нет, ты.

(Ответить) (Уровень выше)

(дочитал до половины)
(Анонимно)
2010-08-09 18:23 (ссылка)
Эндрю Кин походу преизрядная шлюха

(Ответить)


[info]sart
2010-08-09 18:43 (ссылка)
"В принципе - профессиональные математики должны умереть,
потому что любой "профессиональный математик" есть
тошнотворная сука и блядь, которая проституирует
свои мозги во имя утверждения консенсуса, выгодного
властям. То есть все плохого, что есть в современности,
происходит от топологии (блядской)".

Написал тебе письмо, получил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-09 18:54 (ссылка)
На теоремы копирайта нет, то есть эта деятельность не коммерческая точно.
Скорее по типу бесплатного рок-концерта.

Ага, письмо получил, сделаю, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sart
2010-08-09 19:00 (ссылка)
Ну, цопирайт в новостной теме звучит особенно гадко, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-09 19:07 (ссылка)
Там проблема даже не с копирайтом, а с коммерческой рекламой, которая
обрушивается на юзера параллельно с любой трансляцией из зомбоящика,
и неизбежно делает из него унылого дебила, конформиста и потреблянта.
Причем новости специально окрашены таким образом, чтоб понравиться
рекламодателю, то есть властям - получается этакий гламурненький 1984,
с добровольной лоботомией вместо крысоящика. Даже те, кто не смотрит
зомбоящик, подвержены, ибо реальность есть продукт социального
консенсуса, который покупается и продается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sart
2010-08-09 19:19 (ссылка)
Коммерческая реклама будет пока будет коммерческая деятельность. Наоборот, она сейчас вовсю перебирается из традиционных СМИ (телик, печать и радио адски теряют рекламодателя) сюда, в интернеты. И это еще гаже. Я готов терпеть новости ОРТ с рекламным блоком до и после, но не юзера хуигдана, который постит блядство пополам с инфой единым потоком.

Кстати, нормальные редакции этим отличаются от "журнашлюшных" - там джинса в строго определенном подвальчике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavenok.livejournal.com
2010-08-09 23:15 (ссылка)
Не буду ничего рекламировать! Клянусь!!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-09 20:03 (ссылка)
//...Там проблема даже не с копирайтом, а с коммерческой рекламой, которая
обрушивается на юзера параллельно с любой трансляцией из зомбоящика,
и неизбежно делает из него унылого дебила, конформиста и потреблянта.

Подлость в том, что юзер за эту рекламу и платит

оцениваю в 30% от продажной стоимости товара

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2010-08-09 20:53 (ссылка)
Думаю, что это очень консервативная оценка

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-09 19:10 (ссылка)
//...На теоремы копирайта нет,

Сколько имен собственных в математике и не сосчитать

А проблемы Гилбьерта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-09 19:12 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_misnamed_theorems
http://en.wikipedia.org/wiki/Stigler%27s_law_of_eponymy

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavenok.livejournal.com
2010-08-09 23:14 (ссылка)
А Вы денежки за свои лекции получаете... А музыканты, вот те раз, должны, значит, бесплатно играть... Хм...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-10 02:01 (ссылка)
Не читаю лекции в таких местах, где нет свободного входа, то есть
для слушателей бесплатно. И в 90% случаев читаю их таки бесплатно
(в Японии платят за выступления, в других местах нет).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavenok
2010-08-10 02:10 (ссылка)
Интересно...
Ну, будете в Москве, на наш концерт приходите бесплатно! (Я устрою)
)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-11 20:48 (ссылка)
так ты еще и за бабло играешь?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-09 20:12 (ссылка)
а наука должна быть платной?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-09 20:21 (ссылка)
Все должно быть бесплатно
деньги = говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-09 21:06 (ссылка)
согласен

но какая мотивация? кто круче?

тот кто умнее. но сейчас крутые-глупые и богатые
причем именно в таком сочетании. умный и богатый редкий нонсенс. Бил Гейтс?

Типа "я богат настолько что могу себе позволить глупость"

Выход-революция, причем кровавая

Возвращаемся к началу 20 века
Всетаки Ленин и к0 умные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavenok.livejournal.com
2010-08-09 23:17 (ссылка)
Если Ленин и к0 такие умные, почему не позаботились о том, чтобы к власти ни пришёл параноидальный маньяк?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-10 11:41 (ссылка)
стабильность ленинской идеи примерно 100 лет несмотря на мировую войну

Это очень точная оценка для ляпуновских показателей и для умсвенных способностей Ленина

время великои революции в естевствознании

Мир стал очень левым

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-08-10 01:59 (ссылка)
Мотивация - получение удовольствия от того, чем занимаешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-10 11:35 (ссылка)
и от безделия

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2010-08-10 05:24 (ссылка)
> но какая мотивация? кто круче?

А вам не интересно, как мир устроен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-08-10 10:25 (ссылка)
Нет! им неинтересно! у них в голове - вялая остывающая каша, они могут реагировать только на простые сильные раздражители. Мышление для них - непривычный и крайне неприятный процесс, они устают от него физически.

Почему вы, социалисты, так странно думаете о людях? такое впечатление, что для вас не было всего 20 века, и ваше знание о человеческой природе болтается где-то в районе Маркса-народовольцев. В еще дофрейдовском пространстве даже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fram2038
2010-08-10 11:37 (ссылка)
*шепотом* не уверен, что дед митя - социалист

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sublimit-lj.livejournal.com
2010-08-10 12:42 (ссылка)
:))
хорошо сформулировали

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-10 11:31 (ссылка)
интересно

первый кто это узнает-крутой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fram2038
2010-08-10 11:36 (ссылка)
какую вы тошнотворную хуйню написали
ну разве что за исключением факта умности Ленина

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2010-08-11 09:51 (ссылка)
Ленин — няша. И Гитлер — няша. нам нужны Ленин и Гитлер. Оба, сразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-11 20:49 (ссылка)
А если в одно лице - то вообще чудесно будет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-09 20:31 (ссылка)
Ну все по Хаксли пока что развивается. Как в комиксе http://www.recombinantrecords.net/docs/2009-05-Amusing-Ourselves-to-Death.html

(Ответить)


(Анонимно)
2010-08-09 20:32 (ссылка)
Разве в перепроизводстве проблема? по моему, все-таки в распределении. Хуячит китаец нотебуки, по голой цене в 100 баксов, и никогда в жизни себе его не купит. Потому что ноутбук этот никогда не будет продан по цене скажем 120 долларов, потому что в каждую мелочь еще роялити вкладывается. А маркетологи промто подогревают, каждый пытается пробится в нишу, где этот ноутбук можно продать за 2000. В общем, как только рухнет рояльти, рухнет и западная экономика, поэтому так и дерутся за мелочи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-09 20:55 (ссылка)
100 ноутов делает 1 робот и 1 китаец

А продает толпа надоедлевых пидоров, которым нужно платить

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]fram2038
2010-08-10 11:38 (ссылка)
судьба жж кстати, вот да

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-09 22:03 (ссылка)
greenwald рулит

(Ответить)


[info]smartgrinder.livejournal.com
2010-08-09 22:08 (ссылка)
Главное, чтобы еда была бесплатной, тогда можно всех клянчущих и несчастных смело посылать в пизду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]slavenok.livejournal.com
2010-08-09 23:19 (ссылка)
Она уже бесплатная. Можно в Макдональдсе доедать. Там очень многие оставляют еду. Иногда даже вообще что-то нетронутое можно взять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2010-08-11 09:54 (ссылка)
в Макдональдсе
в Макдональдсе
в Макдональдсе
в Макдональдсе
в Макдональдсе
в Макдональдсе
в Макдональдсе
в Макдональдсе

Это даже как-то отдельно комментировать стыдно. У них кончился хлеб? Пусть едят пирожные >_<

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2010-08-10 00:05 (ссылка)
Насилие над сознанием хуже насилия физического.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-10 05:50 (ссылка)
Вас просто никогда серьезно не пиздили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-10 05:54 (ссылка)
меня пиздили практически до смерти, ну и че?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fram2038
2010-08-10 11:38 (ссылка)
расскажи подробнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

расскажи подробнее
(Анонимно)
2010-08-10 12:20 (ссылка)
Посмотри фильмы ужосов, мазохист )

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-10 16:19 (ссылка)
лучше один раз отпиздить, чем семь раз рассказать гг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacr
2010-08-10 02:06 (ссылка)
> борьба с увеличением производительности труда

what's wrong with this if work hours are cut accordingly?

DO NOT MIX увеличением производительности труда and total production - производство, please

> и впаривание населению говна

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-10 02:18 (ссылка)
Религиозные причины, капитализм вообще религиозное явление.
"Праздность источник всех грехов" типа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2010-08-10 04:21 (ссылка)
По ссылкам:
http://www.cnn.com/2010/US/01/13/alqaeda.threat/index.html

Ебаный ад!
Я бы так нарочно придумать не смог. А они смогли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enferne
2010-08-10 17:47 (ссылка)
Адик, да. "Let us entertain you."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maefisto
2010-08-10 12:12 (ссылка)
Нененен. Только не в этой стране. В смысле не только зомбоящик. Ж#дохристианское мракобесие, а в частности про ВАславие, действуют обыдляюще процентов на 90 населения этой страны. Хотя и по-настоящему еврующих в ней чуть более, чем никого.

(Ответить)


[info]is3
2010-08-10 12:34 (ссылка)
Тут недавно подумалось, что корень проблем не в СМИ, а как раз вот в культуре, она порочна по своей сути.

Отсутствие культуры у человека делает его животным (для части окружающих людей это конечно проблема, но в планетарном масштабе - индифферентно).

Культура же делает бесхвостого примата - человеком. Проблема тут в том, что современная культура крайне антропо- и эгоцентрична, в результате носитель культуры искренне верует в свое центральное положение на этой планете и с интересами других существ не считается.

Обычно, низко-культурный человек - это эгоцентрист (его собственные интересы превыше всего), а высоко-культурный - гуманист/антропоцентрист (интересы людей, как вида, ставит выше своих собственных).
Таким образом, носитель культуры примат-гоминид - нормально для людей, а вот для планеты и других видов - серьезная проблема (ведь как показывает практика, во имя своих великих гуманистических идеалов и традиций или просто по велению господа бога, высоко-культурным людям ничего не стоит того, чтобы, например, методично и целенаправленно истребить китов - привел этот пример специально, ведь японцы, одна из самых культурных популяций людей на планете, до сих пор активно занимаются китобойным промыслом).

Теперь временно представим, что мы не являемся представителями нашего вида, отстранившись от нашего культурного багажа, доставшегося в наследство от предков: в планетарных масштабах культура может рассматриваться как раковая опухоль или вирус, поселившийся в теле одного из видов и разрушающего его руками всю среду обитания и видовое многообразие. Ведь при отсутствии культуры - даже прямоходящий примат будет вести себя естественно и гармонично, не разрушая своей среды и не сокращая видовое многообразие.

Возникает вопрос: культура порочна и разрушительна по своей сути и нет другого пути? Лично мне кажется, что все таки проблема не в самом явлении культуры, а исключительно в той, которая досталась нам от наших предков. По сути современная культура крайне противоречива: с одной стороны она утверждает человека венцом творения, центром вселенной, с другой - пропитана культом животного поведения но под красивой "человечной" вывеской (прежде всего то, что мы называем любовью и властью - это наш биологический багаж, доставшийся в наследство от предшествующих видов, ведет к созданию институтов семьи, государства и т.п.). Так что, вероятно, проблема в традиции, в культурном багаже, а не в самом явлении.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-10 14:04 (ссылка)
Вы лучше объясните, на каком основании вы утверждаете, что что-то из перечисленного вами (видовое многообразие и прочее) обладает самоценностью? Все это действительно может быть ценно для людей, и разрушать все это неразумно, но это снова антропоцентризм. И так и должно быть. Уберите из уравнения человеческие интересы, и все это видовое многообразие оказывается бессмысленной хуйней, потому что собственных интересов оно не имеет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2010-08-10 12:47 (ссылка)
Надо отметить пять наиболее важных блоков социально-экономической
перспективы.

Первый. Необходимо введение мировой гарантированной валюты, как это
аргументированно предложил президент Назарбаев.

Второй. Необходимо изъять из национальной компетенции и передать под
международный контроль ядерное оружие, ядерную энергетику и всю
ракетно-космическую технику. Нужна передача под глобальный контроль
всего человечества всех богатств недр нашей планеты. Прежде всего
запасы углеводородного сырья. Под мировой контроль должна перейти
охрана окружающей среды и мирового климата.

Третий. Должны быть установлены жесткие предельные нормативы
рождаемости с учетом уровня производительности и размеров
накопленного каждой страной богатства. Пора выйти из тупика, на
который указывал еще Мальтус: нельзя, чтобы быстрее всех плодились
нищие.

Эти меры создадут базу для принятия действенной программы
выравнивания уровня приходящихся на каждого жителя планеты благ,
размеров его потребления и уровня производительности его труда.

Четвертый. Необходима разработка новой системы человеческой жизни,
основ новой цивилизации. Среди ее параметров: потребление энергии
должно быть минимальным. Речь идет о малоэнергозатратной
цивилизации.

Новая цивилизация предполагает рациональное расселение человечества
в наиболее благоприятных зонах планеты. Новая цивилизация должна
дать выход из тупика, когда человека начинают лечить еще в чреве
матери и лечат всю жизнь. Если идти по этому пути, то скоро мир
будет состоять из двух половин: проходящих лечение и тех, кто этим
лечением занят. Страшную перспективу прогрессирующего накопления у
одного ребенка генетических болезней уже двух родителей надо
прервать. Наиболее перспективным представляется генетический
контроль еще на стадии зародыша и тем самым постоянная очистка
генофонда человечества.

Пятый. В новой цивилизации очень важен комплекс мер по воспитанию с
детства людей, которым чужды религиозная, этническая, культурная и
другие несовместимости и тем более нетерпимости. Страны, которые не
примут глобальную перспективу, должны исключаться из мирового
сообщества. Поэтому реализация глобальной социально-экономической
программы обязательно предполагает соответствующий политико-
организационный механизм, глобальную политическую перспективу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ramon
2010-08-10 14:15 (ссылка)
и животноводство

(Ответить) (Уровень выше)


[info]is3
2010-08-10 14:53 (ссылка)
> Первый. Необходимо введение мировой гарантированной валюты, как это
> аргументированно предложил президент Назарбаев.

Дело хорошее, только пока эта гарантированная денежная система будет контролироваться президентиками, банкирами и прочей номенклатурой - мы вернемся туда, откуда пытаемся выбраться.
Денежная система помимо того, чтобы быть гарантированной долна быть еще децентрализованной.
И слава НТР, такая система уже есть. Работает и набирает обороты, уже как несколько месяцев: http://www.bitcoin.org/ - вчера я получил ничем не обеспеченные $5 за свои честные отработанные цифровые 100 bit coins.

> Второй. Необходимо изъять из национальной компетенции и передать под
> международный контроль ядерное оружие, ядерную энергетику и всю
> ракетно-космическую технику. Нужна передача под глобальный контроль
> всего человечества всех богатств недр нашей планеты. Прежде всего
> запасы углеводородного сырья. Под мировой контроль должна перейти
> охрана окружающей среды и мирового климата.

Полностью с вами согласен! Только добавлю небольшое уточнение: все перечисленные вами пункты должны проходить не как верховное указание власти, а как добровольная кооперация и самоорганизация большинства. Иначе, опять же, вернемся к тому, от чего пытаемся уйти, семьи и государства будут противиться и оспаривать мнение верховного правительства, в угоду своих личных/коллективных интересов, что с большой вероятностью обострит ситуацию и породит конфликты... А что касается технологической стороны дела: то все уже готово для ресурсо-ориентированной глобальной экономики. Самый простой вариант, используя имеющийся ресурс, это взять и сделать www.alibaba.com планетарной биржей обмена, улучшить и перевести на другие языки интерфейс и исключаем государства и финансовые структуры из участия в этом товарообмене ("невидимые руки рынка") - в результате все это должно будет самоорганизоваться до уровня ресурсной ориентации.

> Третий. Должны быть установлены жесткие предельные нормативы
> рождаемости с учетом уровня производительности и размеров
> накопленного каждой страной богатства. Пора выйти из тупика, на
> который указывал еще Мальтус: нельзя, чтобы быстрее всех плодились
> нищие.

Здесь категорически с вами несогласен. Во-первых, по-хорошему чтобы вообще не осталось никаких стран (из пункта два следует), во-вторых, как как-то замечал автор этого блога - достаточно повышать уровень образованности и желание чрезмерно плодиться само отпадет. А если не отпадет - то лучше катапультировать излишки на другие планеты, чем пытаться насильно усмирить свое биологическое предназначение.

> Четвертый. Необходима разработка новой системы человеческой жизни,
> основ новой цивилизации. Среди ее параметров: потребление энергии
> должно быть минимальным. Речь идет о малоэнергозатратной
> цивилизации.

А вот это самое важное. Власть чаще усугубляет проблемы, но не решает, как ни крути, планету к катастрофическому порогу привели именно мы с вами, простое большинство, а не власть. Власть лишь поощряла и стимулировала это дело. Есть одна старая действенная формула: мир вокруг не изменится, пока не изменишься ты сам. Так что этот пункт самый важный и первоначальный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2010-08-11 10:01 (ссылка)
биологическое предназначение

Те, кто рассуждают о биологическом предназначении, не имеют права голоса.

Потому что являются ложноножками, но не субъектами мышления.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]adhal
2010-08-11 10:02 (ссылка)
А я вот последовательно согласен по всем пунктам. Разве что евгенические положения поставил бы выше ядерно-экономических.

Потому что очищение популяций от генетических уродств и их влияния на психику весьма облегчит указанные ядерно-экономические мероприятия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-11 13:42 (ссылка)
Ядерно-экономическую проблему решит искусственный интеллект-идеальная психика

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-14 17:39 (ссылка)
Я тоже люблю Ефремова и Стругацких.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-10 16:21 (ссылка)
я считаю, что за наличие ящика в доме нужно кол в жопу засовывать длиной до полуметра. а за сериалы про дом-2 и ментов -- продавать в публичны дом и анальное рабство

(Ответить)


(Анонимно)
2010-08-10 16:51 (ссылка)
>Соответственно, основной задачей
властей становится не производство, а борьба с увеличением
производительности труда и впаривание населению говна,
которое ему не нужно.

Получается, что власти одной рукой ограничивают производительность, а другой стимулируют спрос, который заставляет увеличивать производительность?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-10 18:25 (ссылка)
Производительность увеличивается не из-за спроса, а из-за технического прогресса

(Ответить) (Уровень выше)