Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2014-03-08 11:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Mother Mallard's Portable Masterpiece Co. - Like a Duck to Water
Entry tags:.ua, anti-russia, fascism, putin

разогнать Майдан и вступить в Таможенный Союз
Очень хорошее изложение ситуации на Украине.
http://zavodyuk.com/post/3mar2014/news/10-chto-proishodit-v-ukraine.html

...В декабре месяце 2013 года, в самый разгар протестов,

которые уже сметали его власть, Путин обещает Януковичу
невиданный кредит в размере 15 миллиардов долларов. Для
понимания важности момента С Путин выдает жулику на
котором негде ставить клейма - 15 ярдов зелени!

Единственное, что должен был сделать в обмен на кредит
Янукович разогнать Майдан и вступить в Таможенный
Союз. Когда речь идет о разгоне это сотни если не тысячи
убитых. Впрочем, после Беслана вряд ли это Путина хоть
как-то может смущать. В Киев спешно пребывают специалисты
из ФСБ и начинается подготовка операции по разгону
Майдана.

16 января 2014 года спецы из ФСБ проталкивают через
украинский парламент законы, почти точь-в-точь,
повторяющие те, чтобы приняты в России. Запрет на митинги
и демонстрации, уголовная ответственность за попытки
свергнуть власть и все остальное в том же духе.

Но московские корифеи снова не учли того, что украинцы это
не русские. И уже 19 января украинцы показали московским
чекистам мастер-класс на улице Грушевского. Русские после
принятия законов, ограничивающих их права не сделали
ничего, украинцы ответили коктейлями молотова на
грушевского и захватами областных администраций.

...Вся остальная Украина от действий Путина пребывает мягко
говоря в шоке. Вопрос вступления в Таможенный Союз закрыт
раз и навсегда. Вопрос вступления в НАТО - решен. Вопрос
введения виз и установления настоящей, а не бутафорской
границы с Россией С решен.

А самое главное закрыт вопрос цивилизационного выбора
Украины. И это все за несколько дней маневров Путина по
Крыму. Путину надо дать звание Героя Украины. Он за
несколько дней сделал то, что все украинские политики,
вместе взятые не смогли сделать за 20 лет новой украинской
эры независимости. Путин объединил Украину. Объединил
против России и в пользу своих заклятых конкурентов из
Европы и США, но объединил же. Мне интересно, на кого этот
парень работает?

Ну и до кучи, расшифровка выступления покойного
Дмитрия Гройсмана
(врача и правозащитника, которого винницкое
кегебе пыталось судить по тошнотворному "закону о защите
нравственности"), целиком относящаяся к происходящему.

...В области прав человека не бывает чужих грехов. Если ты

живешь в многоквартирном доме и у твоего соседа начался
пожар, то самое пустое С это сидеть и ржать С ааа а у него
сейчас горит. Завтра будет гореть у тебя, не завтра, а
через пять минут. Потому что границы не существуют, потому
что зло, которое не наказано, оно очень легко и быстро
распространяется дальше. Потому что такие страшные примеры
С они очень заразительны. И люди с потенциальной
склонностью к диктаторству и унижению других С они всегда
более активны, чем простые люди. Они всегда имеют больше
шансов выбиться в лидеры, а это дает им право власти,
право так называемого менеджмента и на международной
арене.

И именно поэтому С это была очень интересная трансформация
после второй мировой войны. Если сначала международное
сообщество думало где-то в 40-м году: наша задача С
поддерживать мир, что там страны у себя варят, кого они
там расстреливают С это их проблемы. Наша задача С
поддержать мир. Потом оказалось, что мир невозможно
поддерживать С это невозможно, это просто немыслимо, Если
где-то там кто-то над кем-то страшно издевается.

По ссылкам от [info]double_agent и [info]privet_hedge.

Желаю скорейшей и болезненной смерти путлеру и всем его
гебоидам, чтоб они сдохли. Смерть ворогам! Слава Украiнi!

Привет



(Добавить комментарий)


[info]dexter
2014-03-08 12:11 (ссылка)
>разогнать Майдан и вступить в Таможенный
Союз

что характерно: ни то, ни другое яннык не сделал.

> Путин объединил Украину.

он очень старался, все 15 лет. но свидомиты старались сильнее.
в итоге дохуя укрограждан готовы вешать власовский триколор на местные рады. тому що свидомиты заебали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]manroe666
2014-03-08 12:23 (ссылка)
"что характерно: ни то, ни другое яннык не сделал"

Потому что его выперли как обоссанную шлюху.

"в итоге дохуя укрограждан"

Руснявое быдло к великой Украине никакого отношения не имеет. Свалили бы нахуй к своему путену, лишь бы чужую землю не трогали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-03-08 12:24 (ссылка)
скажи это в севастополе, лiл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manroe666
2014-03-08 12:25 (ссылка)
С удовольствием. В составе карательной бандеровской армии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-03-08 12:29 (ссылка)
но ведь карательная бандеровская армия как-то не рвётся отвоёвывать крим, предпочитая бороться с пятой колонной дома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2014-03-08 12:43 (ссылка)
а посмотрим что будет завтра.
еще не факт что кто-то в Киеве фактом аннексии утрется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-03-08 12:49 (ссылка)
не факт, конечно.
тенденции вообще не слишком утешительные, но ярое шапкозакидательство с обеих сторон безответственно, поскольку разжигает войнушку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manroe666
2014-03-08 13:14 (ссылка)
Войнушка, на которой будут мочить путинских - это очень хорошо как раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-03-08 13:32 (ссылка)
пули обычно в обе стороны летают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2014-03-08 14:57 (ссылка)
Пока что ПУЛЕВОЕ РАНЕНИЕ в ягодицы мы наблюдаем только у тебя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goveo
2014-03-08 16:05 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2014-03-09 01:00 (ссылка)
Правый сектор на барабане!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-03-08 14:11 (ссылка)
ты пидарас, лил!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-03-08 14:10 (ссылка)
как "заебали"?
ты пиздюк и ватник, ты - говно, вали в рашку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-03-08 14:40 (ссылка)
>как "заебали"?

трудно представить, ага. но вам это удалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-03-08 14:51 (ссылка)
у вас галюцинация, ватный наш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-03-08 16:18 (ссылка)
повторюсь - крымчанам рассказывайте про их галлюцинации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-03-08 16:28 (ссылка)
а чем крымчанин отличается от русского зомби? ничем.
говно в голове тоже - дедывоевали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-03-08 16:37 (ссылка)
хехе, да я увидел уже в комментах ниже, что свидомые морально готовы и к отложению востока. стоила игра свеч-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-03-08 16:41 (ссылка)
а не стоила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-03-08 16:43 (ссылка)
ну если вы не готовы к реальной защите целостности украины, то зачем было сопротивляться федерализации/автономизации?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-03-08 16:48 (ссылка)
вы такой дохуя умный, я погляжу, как будто вы жили жизнь тех людей которых вы считаете придурками. посмотрите в зеркало - придурок там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-03-08 16:50 (ссылка)
да речь-то не обо мне. ну придурок - украм от этого легче станет?
расхуярили относительно стабильную и спокойную страну, получили оккупацию крыма и ждёте американский флот - молодцы, чо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-03-08 16:55 (ссылка)
именно о вас, почитаешь вас, сидящих на диване, божков, а кругом вас пидарасы, и вы, сидящие в неведомо какой залупе, великие специалисты вдруг сразу по всему миру, по всей экономике и геополитике, от США до КНДР.
ой бля получили окупацию, а раньше окупации не было, 70 лет не было окупации, даже больше.

пока есть дедывоевали и зомбоящик - окупированы все кто на этой системе подвис, и ты, мой недорогой недруг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-03-08 17:02 (ссылка)
во-во, "70 лет" - а куда четверть века самостийности провалилась-то?
ну продолжайте с памятниками воевать, да с пятой колонной - в конце концов, традиции УПА именно в этом и состоят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-03-08 17:06 (ссылка)
какая самостийность, вы её сами себе придумали. а вы продолжайте сидеть на диване и вякать на всю остальную планету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-03-08 17:17 (ссылка)
Читайте также: Турчинов надеется, что Запад поможет побороть агрессора

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2014-03-09 10:41 (ссылка)
Крымчане все сцут уже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2014-03-09 10:33 (ссылка)
http://m.youtube.com/watch?v=DQEWEsEAiR0

http://m.youtube.com/watch?v=f1BU6IuegfI

Янык не смог бы разогнать майдан. Вступить нас в тс он не успел, поперли вовоемя, слава соотнику Парасюку

В повешивании триколоров на украинские рады замечены граждане рф и проплаченые гопники. Другие русскоговорящие украинцы идеалисты очнулись и поняли, что Россия не такая, какую они себе ее представляли и осознали, что украиноговорящие им ближе, чем россияне.

Так что нечего пропаганду кремлевскую гнать, ей никто не верит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-03-09 10:42 (ссылка)
Одесситка доставляет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russkiy
2014-03-08 13:17 (ссылка)
Плохое изложение, Миша, неполное. Про жидву ни слова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-08 13:17 (ссылка)
А чем тебе Гройсман не жидва?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2014-03-08 13:24 (ссылка)
Гройсман ок. А изложение говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-08 14:02 (ссылка)
да не, хорошее, все так
примечательно, что написано луганчанином, кстати

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-03-08 14:06 (ссылка)
Язык не поворачивается назвать статью сколько-нибудь вразумительной, ведь автор совершенно не упоминает Чингисхана, Ходорковского, Томаса Пейна, Цицерона, Ричарда Львиное сердце, Спинозу, Адама Смита, Ресина, Фрейда, Атиллу, Грибоедова, Жданова, Вико, Эдварда Саида, Альберта Великого, Боэция, Ивана Шмелева, Шпета, Покрышкина, Цезаря, Гуго Гроция, Фейхтвангера, Калашникова, Чаадаева, Фихте, Мравинского, Пайпса, Черномырдина, Андрея Синявского, Пинеля, Жукова, Феофана Прокоповича, Сократа, Энгельгардта, Герберта Спенсера, Гайто Газданова, Гарика Мартиросяна, Винстона Черчилля, Симона Кордонского, Григория Паламу, Слотердайка, Диккенса, Владимира Буковского, Вольтера, Виктора Януковича, Пастернака, Томаса Гексли, Чарльза Дарвина, Михаила Леонтьева, Кургиняна, Давида Юма, Гете, Репина, Умберто Эко, Кагановича, Витгенштейна, Томаса Гейнсборо, Самуэля фон Хайека, Александра Невского, Жирара Депардье, Ворошилова, Исайю Берлина, Бертрана Рассела, Лоренцо Великолепного, Дмитрия Быкова, Киплинга, Грамши, Распутина, Кристофера Хитченса, Николая Ускова,славянофила Самарина, Бурдье, Шендеровича, Гуссерля, Лоренса Аравийского, преподоного Серафима Соровского, Анатолия Мариенгофа, Шпенглера, Ортегу-и-Гассета, Победоносцева, Нельсона Манделу, Прохорова, Малларме, наконец Окуджаву и братьев Стругацких.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2014-03-08 14:16 (ссылка)
Хихи.
Миша, люди 23 года занимались какой-то лютой хуйней, меняли шило на мыло, возрождали трипольскую культуру, вставляли куда можно и куда нельзя свой тризуб, просрали все, остальное попиздили и тоже просрали, доебались до мышей баптиста и боксера -- и все 22 года виноваты жиды да москали, только не они сами. Единственный итог -- из списка исчезли жиды, одни москали остались. Это явное упрощение картины миры, и почему оно кажется тебе хорошим, я не догоняю, извини.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-08 14:35 (ссылка)
Что Украина такое же говно, как и РФ, вполне очевидно
из "закона по охране нравственности", погромов в дата-центрах и так далее
(все это говно вполне себе процветало и при Ющенко).

Но единственная причина к этому - советские недобитки, то есть ватники.
Гебисты, коррупционеры, олигархи, все это старая советская комсомольская
мразь, которую надо было под ноль люстрировать еще в 1991-м.

Но коль скоро путлер позиционирует себя как вождь и надежда
ватников, он (не лично путлер, а путлер как идея) и остается во всем виноват.
То есть люди говорят "путлер", но имеют в виду "совок, кровавая гебня,
комсомольские мрази, сраная рашка".

А что до этнографических плясок на Западной Окраине, так
на окраине всегда пляшут. И раньше плясали, и будут плясать, все привыкли уже.
Не вижу в этом ничего, достойного комментариев.

Слава Украiнi! Слава героям! Смерть ворогам!

Главное, чем отличается Украина - тем что на Украине население
восстало и свергло ватнический режим, и это нереально, дико круто.
А сраная на него надрачивает, и пытается восстановить власть
комсомольско-гебешной ватнической мрази.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2014-03-08 14:38 (ссылка)
а где там про москалей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2014-03-08 15:47 (ссылка)
>Путин специалисты из ФСБ московские корифеи русские

Слова "москаль" нет, ты и не видишь москаля. А он есть. И все ж он, проклятый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-08 15:49 (ссылка)
путин да - есть, причем от тайги до морей, а вот про москалей нету
мне кажется, тебе немного обидно, что про москалей нет ничего
но я, конечно, могу заблуждаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2014-03-08 15:59 (ссылка)
Вот не хотелось бы с тобой спорить совершенно, даже меньше, чем с Мишей, которому я при встрече подарю специальную эмблему в виде свастики в лавровом венке, носившаюся на головном уборе и левом рукаве кителя. В последнем случае свастику будет обрамлять девиз - "TREU TAPFER GEHORSAM" ("Верный, Храбрый, Послушный").

Но разве ты не видишь, что типологическое сходство этого "изложения" с путинской пропагандой доходит до степени смешения, достаточно только ФСБ на ЦРУ поменять, а все остальное - на наймитов Запада.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-08 16:07 (ссылка)
добре!
я когда учился в школе
постоянно рисовал Гитлера-Сталина и свастики и кидал зиги
по 10 раз на дню (до 7-го класса, перешел в матшколу и перестал)
были случаи, кидал зиги по привычке при встрече одноклассников
получалось ужасно неудобно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2014-03-08 19:39 (ссылка)
Йа, TREU TAPFER GEHORSAM тебе идеальной пойдет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2014-03-08 16:11 (ссылка)
сложно сказать, я путинскую пропаганду стараюсь не читать
но я много чего стараюсь не читать

с другой стороны, это изложение написано с точки зрения некой субъектности
она антагонистична путинской не только в каком-то "геополитическом" смысле
т.е. изложено более-менее от имени народа - ну, тут много кто так думает
без особо сильного влияния какой-то сторонней или внутренней пропаганды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-03-08 17:14 (ссылка)
ну как будто киселёвская пропаганда из ничего зародилась, а не из коллективного бессознательного значительной части населения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-08 18:01 (ссылка)
население, устроившее такой роскошный пиздец ублюдкам при власти - ок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-03-08 18:12 (ссылка)
себе и соседям в первую очередь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-08 18:56 (ссылка)
соседи даже песни нормальные сочинять стали
впервые за хуй знает сколько лет

http://youtu.be/nEPMDXCCg1k

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-03-08 18:58 (ссылка)
я про ближайших, по дому и улице, так сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-08 19:12 (ссылка)
по дому и улице сами за себя пусть говорят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-03-08 19:13 (ссылка)
так боязно - ведь титушками объявят. ватниками. зомби.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-08 19:14 (ссылка)
поэтому вы говорите за них?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-03-08 19:17 (ссылка)
ну за себя они тоже говорят - от харькова до одессы. хотя не думаю, что будут услышаны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-08 19:22 (ссылка)
они мычат в основном, увы, их невозможно понять

«Призываю завтра – в Международный женский день 8 марта – прийти на нашу акцию сплоченного гражданского протеста «ДЕНЬ РУССКОГО ГНЕВА» и показать власти свою общенародную психологическую атаку. Цель акции необычна - прийти и просто молча (без призывов к насилию, без криков и лозунгов, без погромов и насилия) стоять на площади, сжав ладони рук в кулаки, долго и протяжно, с закрытыми ртами (рот заклеить скотчем, одеть медицинскую маску и т.д) громко тянуть букву «М». Должно получаться что-то на подобие «М-м-м-м-м-м!!!»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-03-08 19:24 (ссылка)
ну я про то и говорю, что с украинцами выходит как в том стишке каммингса, где платон говорил, иисус говорил, но до адресата дошло только когда осколок епонского снаряда в голову попал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-08 19:25 (ссылка)
а вы исус или платон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-03-08 19:27 (ссылка)
я тут скорее косплею каммингса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russkiy
2014-03-08 19:26 (ссылка)
>тут много кто так думает

То-то и оно.
А тут мало кто думает наоборот, но на то мы и есть звероподобные рашкованы, правильно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-08 19:28 (ссылка)
так не у меня же об этом надо спрашивать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2014-03-08 19:37 (ссылка)
Естественно. Как, впрочем, и не мне.
Но не с дон-олесом же разговаривать.

Наверное, не вполне понятны мои резоны. А они на самом деле просты. Какое-то время мне - ну и многим другим, может быть - казалось, что рождается что-то хорошее. Но чем дальше, тем очевиднее, что рождается еще одна говнорашкочечня, только нищая и адски озлобленная - не без помощи путина, но в целом собственной волей. Это, понятно, взгляд со стороны, может у вас там уже нуль-т в полный рост, дамы в декольте и вечно синие небеса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-08 21:14 (ссылка)
До сих пор вся Земля воображает, что самыми сложными проблемами занимается нуль-физика

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2014-03-08 21:48 (ссылка)
Ты знаешь, я никогда не исключал вероятности, что я идиот. Но как раз для идиота ты мог бы разжевать и поподробнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-08 21:53 (ссылка)
я не могу подробнее, после того как вы внизу с [info]tristes_tigres
все для себя разжевали - но быть может это я идиот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-08 21:55 (ссылка)
рашкованы вообще все дико ебанулись от зомбоящика
потом им стыдно будет (тем немногим, кто приличные)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2014-03-08 22:13 (ссылка)
Меня как из ушата окатили. Так гадко стало. И обидно. Ты же блять знаешь прекрасно, что я не смотрю телевизор. Я не читаю, в отличие от тебя, однако.орг или как там его. Я не хожу, в отличие от тебя, по патриотическим бложекам. Мои источники информации - это рашкованские лента.ру, газета.ру, слон.ру, англоязычные новостные сайты и масса ссылок с лжр, практически филиала майдана. Укросайты не читаю, да, на хихи пробивает, но в общем это только уравновешивает отсутствие в моем меню киселева с соловьевым.
И у меня сильное подозрение, что мне может и будет стыдно, но уж тебе точно никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-08 22:16 (ссылка)
ну и я не смотрю
и [info]andrey_maikov не смотрит
http://lj.rossia.org/users/andrey_maikov/301517.html
но в путиновойска записываться готов уже сейчас, воевать с жидобендеровцами
оно заразительно, к сожалению

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russkiy
2014-03-08 22:06 (ссылка)
В разных тредах наши беседы заканчиваются примерно одним и тем же - Меня как из ушата окатили. Так гадко стало. И обидно.

Вообще-то я для себя ничего не разжевал. Известные мне - то есть подтверждаемые разными источниками - факты говорят за версию, которую я предлагаю "внизу". Помянутый тобой пользователь не ставит под сомнение искренность и добросовестность рядовых участников - и я, между прочим, не понимаю, чего ты кидаешься с ним сраться чуть что, поскольку он не злонамерен - и я тоже не ставлю. Но это ничего не меняет по большому счету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-08 22:12 (ссылка)
>говорят за версию, которую я предлагаю "внизу"

какую версию-то? не нашел

если ты про то, что куча народу (от Порошенко до
киевской мэрии) помогали Майдану, и очевидно небескорыстно,
то это и ежику какбе понятно, бескорыстно такие люди ничего не делают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2014-03-08 22:14 (ссылка)
бля
я про то, что майдану "помогали" с десяти сторон сразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-08 22:18 (ссылка)
да ежику какбе понятно же
идеалисты там были мясом, а бабло давали всякие сволочи
все революции так делаются, как будто ленин на свои деньги царя свергал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pinky_o_brain
2014-03-13 11:26 (ссылка)
Угу, это Ленин-то был идеалистом и мясом? Небось впереди всех бежал Зимний брать с шашкой наголо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2014-03-08 22:13 (ссылка)
да ни с кем я не кидаюсь сраться

проблема именно в идее "суперпозиции разводок"
это и есть конспирология чистой воды
конспирологическую теорию опровергнуть невозможно, это да

но реально зрячие, или даже сверхреально зрячие люди
в этой картине мира видятся пораженными избирательной слепотой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2014-03-08 22:21 (ссылка)
ок ок
простой момент - снайперы. мне совершенно непонятно, почему все уверены, что это снайперы януковича. снайперов нет. лежек нет. косвенных свидетельств - тоже нет. принцип "кому выгодно" говорит совершенно против. но все равно все уверены. стоит высказать некое сомнение - и ты уже ватник-быдло-кургинян-конспиролог

и так со всем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-08 22:30 (ссылка)
>снайперов нет. лежек нет. косвенных свидетельств - тоже нет.

да все есть
http://news.bigmir.net/ukraine/796319-Komandir-gryppi-snaiperov-Alfi-SBY-rasskazal-o-sobitiyah-20-fevralya
просто в сраной думают, что нет, потому что в сраной все дураки
создается такое коллективное идиотское поле идиотизма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2014-03-08 22:39 (ссылка)
Мощно, да. Чиста для умных.
Хочешь, я тебе сниму такое же, причем глаза фасетчатые сделаю? Получится достовернее раз в пять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-08 22:40 (ссылка)
а нахуя? всем все понятно, по-моему
сфотографировать можно чего угодно вообще

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-03-08 22:32 (ссылка)
просто в какой-то момент перешедшее к яценюку
МВД решило не преследовать своих же снайперов,
и старательно замотало тему, даже можно отследить, когда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-03-08 22:39 (ссылка)
кстати, майданоиды дико возмущены тем, что следствие засекречено
(а МВД своих сдавать не желает, естественно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2014-03-08 22:40 (ссылка)
Естественно. Москали же и жыды все. Таков каждый мвд!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-08 22:41 (ссылка)
комсомольцы ебаные
жидив там особо и нет, да и москалей не то чтобы сильно много
а вот гебоидов - 9 из 10

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-03-09 06:15 (ссылка)
я поглядел биографии некоторых *новых*, этоже пиздец: через одного "секретарь райкома комсомола", "зампред парткома" итп итд

поменяли ворье на комсу, ну как так можно (((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-03-09 10:40 (ссылка)
Плохо да. Надежда, что эти наглеть не станут, побоятся.

А вы видели что к нам едет Ходоровский? Вот уж свезло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-03-09 11:13 (ссылка)
ох, "Ходорковский прилетел в Киев с лекцией о свободе"

вообще не знаю даже, как к этому относиться: такто чо, ну хочет человек попробовать себя в роли голубя мира, нехай. Врядли он скажет что-то интересное, но всякий положительный инфоповод - это хорошо для Украины, по-моему (а Ходорковский в европах вполне положительная фигура же, узник совести и всё такое)

***

олсо, если можно, давай на "ты" (я обыкновенно "вы"каю только тем, кого намереваюсь Оскорбить лiл)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-03-09 12:46 (ссылка)
Ok

Ну нехай. Но лучше бы он нам денег дал, а лекции оставил при себе (заговорила как хохол)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

медовые скилзы например
[info]lookatmoron
2014-03-09 13:30 (ссылка)
hodor_ua

<:3

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: медовые скилзы например
[info]lookatmoron
2014-03-09 13:31 (ссылка)
блин, забыл пачку баксов вместо сала приделать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: медовые скилзы например
[info]lookatmoron
2014-03-09 13:49 (ссылка)
hodor_ua_var2

done

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josephus
2014-03-09 15:10 (ссылка)
Зато надо будет - и этих сметут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-03-09 15:32 (ссылка)
надеюсь, что так и будет, а может и этих перевоспитают, чо.

"Комсомолец — в потенции враг
C моралью чужой и куцей.
На всю комсу у нас хватит гиляк;
Пусть переделываются или сдаются!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2014-03-09 11:25 (ссылка)
Отчего же. Есть версия, что это не снайперы януковича,, а снайперы фсб, которых запустили, чтобы дестабилизировать ситуацию и помоч януковичу не быть тряпкой.
Сделано это было чтобы яныку отрезать все пути отступления и сорвать возможность переговоров с оппой, результаты которых могли быть не выгодны кремлю. Потом тело выкрали и когда оно успокоилось, выпустили дать прессуху. Естественно янык был марионеткой кремля, но он до последнего дня пытался выебываться и угрожал подписать ассоциацию с ес. Под дулами же автоматов янык становился шелковым и гарантовано проводил бы политику необходимую кремлю.
Этим планом ястребы путина пытались хотя бы минимально придать вид легитимности своему вторжению в крым. Но после провала плана, когда по сути мировое сообщество ополчилось против кремля, чего, судя по всему не ожидали, Януковича скорее всего уберут, если еще не убили, кремлевские бляди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2014-03-09 11:10 (ссылка)
<<<Какое-то время мне - ну и многим другим, может быть - <<<казалось, что рождается что-то хорошее.
<<<Но чем дальше, тем очевиднее, что рождается еще одна <<<говнорашкочечня...

Да ниибет же никого, ну не нравится вам укро-революция, так и не нужно, родите лучше у себя что-то хорошее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-03-10 07:10 (ссылка)
>А тут мало кто думает наоборот

А кого ебет, прости?

В смысле, а про ситуацию в Венесуеле и Уганде тоже надо у вас спрашивать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-03-08 17:28 (ссылка)
>типологическое сходство этого "изложения" с путинской пропагандой доходит до степени смешения

как будто что-то плохое
тебе может и Геббельс не нравится? Мне ужасно нравится
http://www.youtube.com/watch?v=qEObdNg_ogk

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2014-03-08 19:31 (ссылка)
Нет, Миша, мне не нравится Геббельс, мне нравится Горбовский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-08 22:11 (ссылка)
тебе нравится как раз Геббельс
(ну кургинян с киселевым, разницы никакой)
лично я просто толерантность проявляю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2014-03-08 22:41 (ссылка)
В смысле не забанил до сих пор? Ну спасибо тебе большое, тронут, честно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-08 22:44 (ссылка)
не, я к геббельсу
не буду банить, и не проси

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savetheanonymou
2014-03-09 00:09 (ссылка)
Я бы забанил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-03-08 14:56 (ссылка)
вы идиот, те кто "возрождал культуру" и те кто "попиздили" - разные люди, и как раз пиздящие это в большинстве люди с востока, говорящие по русски и вертевшие на хую культуру. так что если восток украины отойдёт в россию - так им и вам и нада, долбоёбам.
а слово "москали" можно смело заменить на "зомби", которые в кремле давно у власти.
а ты не догоняешь ибо ты сам зобми, которого выучили просто говорить мемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-08 15:31 (ссылка)
этот человек, как минимум, не идиот
попуститесь, мой вам совет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-03-08 15:44 (ссылка)
дрессированная собачка, а не человек
что ему в детстве напиздели то и повторяет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-08 15:45 (ссылка)
вероятно, вы его с кем-то путаете

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urphin_jews
2014-03-09 02:02 (ссылка)
таков любой интеллигент

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russkiy
2014-03-08 15:42 (ссылка)
Зобми, зобми, успокойтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-03-08 15:43 (ссылка)
это радует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2014-03-09 09:39 (ссылка)
Злочинна влада.
Москали тоже помагали, есть такое мнение (длинно)

http://pila-ua.info/item/623-rossijskij-vystrel-v-golovu-ukraine-my-eshche-podnimemsya

Цитата оттуда

Так, сегодняшняя история начала складываться еще в 1991 году, после распада СССР. Именно тогда, спецслужбы, на тот момент уже РФ начали формировать свои позиции в Украине, и следует признать очень успешно. Но дело в том, во время правления Б.Н. Ельцина, использование сформированных позиций было ограничено отсутствием политической воли в самой РФ.Но об этом периоде необходимо упомянуть потому, что в это время в РФ было сформировано концепция того чем есть и чем должна оставаться Украина. Учитывая отсутствие природных богатств было определено, что это территория финансовых схем, где будут отмываться деньги, в первую очередь газовые. За долю малую. Можно сказать конвертационный центр государственного масштаба.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2014-03-08 16:24 (ссылка)
Он же упоротый:

Отказался потому что прочитал книжку Толкиена. А в Советском Союзе было очень прикольно, значит, в трелогии "О кольце" в Советском Союзе была издана только одна книжка – вторая Не первая и не третья – вторая книжка, которая называется "Хранители". Была издана издательством "Амур" в восемьдесят восьмом году.

Во-первых - не вторая, а первая

Во-вторых - не в 1988, а в 1982-ом.

(Ответить)


[info]ded_mitya
2014-03-08 17:42 (ссылка)
>> Путин объединил Украину. Объединил
>> против России

Смотря что считать Украиной.
Крым как бы намекает.

>> Русские после принятия законов, ограничивающих
>> их права не сделали ничего,

Крым опять же.

(Ответить)


[info]anon75448
2014-03-08 19:53 (ссылка)
ахаха

миша украинский шпион

(Ответить)


[info]tristes_tigres
2014-03-08 21:12 (ссылка)
Проблема с подобным текстами, что никак у авторов не получается обойтись без небольших искажений фактов. Например, кредит пообещали не в декабре, а раньше. Что разгон Майдана был условием получения кредита, не подтверждается ничем, кроме революционного сознания автора.

Ну и разгон "это сотни если не тысячи убитых" полная чепуха. Разогнать майдан Янукович мог в любой момент в декабре и январе. Вместо этого он устроил очень странное шоу на улице грушевского, где стояли баррикады и жгли покрышки, в то время, как с других сторон был свободный проход на площадь, по которому эти покрышки, собственно, и подвозили. Да даже в конце января, 20го числа (кажется, 20го, когда все палатки на майдане пожгли), милиция разрушила баррикады и прошла на площадь, но затем не стала никого разгонять, а отошла назад (о чём написал слегка удивлённый таким странным "разгоном" журналист NYT)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-08 21:20 (ссылка)
кургиняны_кургинянчики.тхт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-03-08 21:23 (ссылка)
Я не в курсе, что пишет об Украине Кургинян. Говорить же, что "это неправдаб потому что Путин/Хазин/Курнинян/..." так написал, это позиция человека зависимого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-08 21:32 (ссылка)
не потому, что они это говорили
а потому, что конспирология

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-03-08 21:36 (ссылка)
В смысле "конспирология"? Это типа как конспирология - что МВФ потребовал от Украины повышения тарифов на газ для населения?

Всё, что я написал, вполне несложно проверить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-08 21:43 (ссылка)
потребовала повышения тарифов на газ для всех
населения в том числе

потому что торговать газом в убыток значит спонсировать основных
потребителей газа - донецких олигархов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-03-08 21:44 (ссылка)
Об обоснованности или необоснованности такого требования спорить вполне можно. О том было оно или нет - извините. Точно также и с бессовестным враньём, что кредит пообещали в обмен на разгон Майдана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-08 21:49 (ссылка)
кредит пообещали в обмен на разгон Майдана, это факт
я помню момент, когда его пообещали
серьезные телодвижения в направлении разгона начались практически сразу же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-03-08 21:52 (ссылка)
Ну это уже просто пошёл разговор лозунгами.

Кредит пообещали, когда Янукович отказался подписать соглашение об ассоциации. "Майдана" тогда просто не было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-08 21:53 (ссылка)
майдан уже был
http://lenta.ru/news/2013/12/16/ukraine15billion/
недели этак 3-4, наверное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-03-08 22:04 (ссылка)
СМИ узнали о сумме потенциального кредита России Украине

А вот что на самом деле теория заговора - так это утверждение, что Янукович отказался бы от займа МВФ, если бы не было обещания кредита от России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-08 22:10 (ссылка)
о займе МВФ речи к ноябрю уже и не шло, есличо
про него уже летом перестали говорить, по-моему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-03-08 22:23 (ссылка)
Не перестали. Миссия МВФ в ноябре как раз была об условиях кредита. Янукович пытался получить займ даже после того, как отказался подписать соглашение с ЕС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-08 22:47 (ссылка)
привязка одного к другому исчезла где-то в июле или июне
так что неудивительно, что пытался

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russkiy
2014-03-08 21:44 (ссылка)
Хуелогия, извини.
Это вообще-то легко проверяемые факты, запротоколированные всевозможными журнализдами самой разнообразной направленности.
Хронология событий майдана вообще никак не объяснима в рамках версий, предлагаемых что свидомыми, что рашкованами, что евросср. Там какая-то суперпозиция разводок со всех сторон, неаппетитная весьма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-03-08 21:49 (ссылка)
Именно

Причём, я совсем не ставлю под сомнение например искренность большинства участников, которые считали, что участвуют в непримиримой схватке не на жизнь, а на смерть. Это такая избирательная слепота, очень легко возникающая, когда чего-то сильно хочешь.

На Майдане происходило театрализованное представление с непубличными постановщиками, но это совсем не значит, что массовка была кем-то проплачена (хотя печеньки, чай и покрышки им всё-таки кто то покупал).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2014-03-09 11:50 (ссылка)
Ну да. Дело ясное, что дело мутное. Киев - будущая мировая столица шпионажа. Китай, россосия, сшо и гейропа. Как в былую эпоху Венна была такой столицей.
Обидно, правда? Вы думали что вы одни такие умные спец.операции проводить?
Но как бы там ни было, манюпасу ясно, что лучше в гейропе, потому что россосия своим шовинизмом, криминалом, гебней, коррупцией и лицемерием никого не привлекает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2014-03-09 11:41 (ссылка)
Да не мог бы он разогнать.
Не мог.
Когда студентов отпиздили и были пропавшие и люди впавшие в кому, 1 декабря реально миллионв киеве вышел. Мои говорят, что такой толпы никогда не видели и люди были веселые но злые, тогда и ап чуть не взяли. И каждый раз когда яныл быковать начинал, получал отвертку.


Про кредит просто смешно спорить. Ясно же что его не дали бы, если бы Россия считала, что Украина имеет шанс подписать ассоциацию. Так что есно требовали разгона.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nonkor
2014-03-10 01:55 (ссылка)
>> Вместо этого он устроил очень странное шоу на улице грушевского, где стояли баррикады и жгли покрышки, в то время, как с других сторон был свободный проход на площадь, по которому эти покрышки, собственно, и подвозили.

Не лепите хуйню. Баррикады были везде, сам лично их видел, сам лично укреплял. Кроме того, периодически объявляли учебную тревогу - сотни сразу же бежали к баррикадам. Штурмовать Майдан было сложно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2014-03-08 22:16 (ссылка)
И расстрел Майдана был начат по российской инициативе, почти наверняка. Медведев 20-го февраля практически открытым текстом заявил:"Разгоните Майдан - дадим деньги."

http://lenta.ru/news/2014/02/20/medvedev/

Украинские власти должны сконцентрироваться, чтобы о них «не вытирали ноги, как о тряпку», приводит слова Медведева «Интерфакс». Премьер-министр подчеркнул, что власть должна «защитить людей, защитить правоохранительные структуры, которые стоят на страже государственных интересов и защищают тех же самых людей».

«Только в этом случае можно развивать полноценное экономическое сотрудничество», — заключил Медведев, попросив остальных членов правительства придерживаться этой позиции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-03-08 22:25 (ссылка)
Снайперов-то наняли как раз новые украинские власти, как выяснилось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-08 22:27 (ссылка)
кургиняны_кургинянчики.тхт
Богомолец заявляет, что Паэт все врет
http://lj.rossia.org/users/r_l/3696830.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-03-08 22:29 (ссылка)
Точнее, Марк Солонин заявляет, что Богомолец заявляет, что...

Солонин это конечно офигеть какой достоверный источник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-08 22:35 (ссылка)
блядь, ебучие путиноиды совсем охуели
http://www.regnum.ru/news/1775414.html
пол-сети забито интервью Богомолец
которая утверждает, что ебаный Паэт все врет вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-03-08 22:39 (ссылка)
Вот прямая цитата:

"заявлять, кто были эти снайперы, я ни в коей мере не могла, поскольку я их не видела. Я видела только людей, которых снайперы убивали, убивали профессионально: выстрелами в сердце, коронарные артерии, глаза, мозг"."

Богомолец не говорит, что Паэт врёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-08 22:43 (ссылка)
она именно это и говорит, в категорических выражениях

Заслуженный врач Украины, "главный врач Майдана" Ольга Богомолец категорически отрицает слова "о снайперах из новой коалиции", которые ей приписывает министр иностранных дел Эстонии Урмас Паэт. Об этом ИА REGNUM сегодня, 6 марта, сообщили в эстонской общественно-правовой телерадиовещательной корпорации ERR со ссылкой на интервью Богомолец.


ебать, как с кургиняном беседую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-03-08 22:54 (ссылка)
Действительно, если прочитать публикацию целиком, Богомолец сейчас отрицает, что она говорила министру иностранных дел про идентичность ранений на обоих сторонах. На этом я пожалуй закончу наше общение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-09 01:59 (ссылка)
приношу извинения, если был груб и невменяем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2014-03-08 22:31 (ссылка)
Безусловно, эстонский министр иностранных дел это человек, который знает обо всем на свете. Ему достаточно нескольких разговоров, чтобы проникнуть в суть любой проблемы. Поэтому мы обязаны ссылаться на его мнение как на истину в последней инстанции, раз уж он так сказал. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-03-08 22:32 (ссылка)
Нет, что вы, мы должны верить на слово людям в масках, что во всём виноваты русские

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-08 22:37 (ссылка)
мы должны посылать нахуй путиноидов
во избежание антисанитарии
разговаривать тут просто не о чем, граждане
ебанутые кургиняном на всю голову

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-03-08 22:39 (ссылка)
Я правильно понимаю, что "путиноиды" - это например я и поьзователь [info]russkiy?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-08 22:42 (ссылка)
увы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-03-08 22:47 (ссылка)
ОК, приятно было пообщаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-08 22:48 (ссылка)
извините

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2014-03-08 22:39 (ссылка)
Не во всем, они разделяют вину с коррумпированной власти и беспредельщиками из силовых структур. Чрезмерное российское вмешательство во внутренние дела Украины очевидно и без чьих-либо заявлений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-03-10 07:14 (ссылка)
Ну так а что, фирменный почерк же -- стрелять и в ментов и в толпу. 93 год в чистом виде. Очевидное ФСБ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2014-03-09 13:15 (ссылка)
Чего я еще хотела сказать:
Какая-то странное понятие у россосии о партнерских отношениях. Особенно о партнерских отношениях с братскими народами.

Достаточно вспомнить как пу пообещал Укре кредит и даже дал 3 ляма, не даром отдал, под проценты, под 5%, когда буквально накануне янык отказался от кредита мвф, который давали под 2.5%, так вся жжчка была в гневных постиках рассиян: мы им деньги дали (в кредит! под хорошие проценты) этим глупым хохлам, как так можно, дороги-больницы, которые мы потеряли, эти хохлы, доколе и т.д.

Теперь, когда царь Московии начал кампанию против Украины и только в первый день биржа потеряла 72 миллиарда и каждый день на поддержку курса рубля теряется сколько? 10? И сколько будут стоить санкции, сколько будет стоить сама кампания? Порядка на два больше, полагаю, чем эти три ляма. И это не кредит, это деньги потерянные навсегда. Плюс международный имидж. Но на это никому не жалко. Вся жжечка в поцреотических криках: хайль путлер!

А ведь можно было действительно наладить взаимовыгодное сотрудничество, самолеты строить все такое. Получать проценты с кредитов, выданных нам. И было бы хорошо. А если бы Россия подарила 10% денег, потраченных на кампанию, то ее полюбили бы и бандеровцы. Но Россия все время стремится жопу показать и сеть кому-то на голову. Ясно же, что единственное что интересует: изнасиловать, ограбить, убить. Это ужасно.

(Ответить)