Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2021-01-25 08:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Die Krupps - I (1992) full album
Entry tags:navalny, smeshnoe

коллекция популярных тиктокеров
Для поклонников проекта Скотобаза,
коллекция популярных тиктокеров, агитирующих
не ходить на митинг за Навального
https://twitter.com/kantorrovich/status/1353273495564783617
замечательно тупые уроды



(Добавить комментарий)


[info]paperdaemon
2021-01-25 14:17 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

беженец, забей ебло
(Анонимно)
2021-01-25 14:29 (ссылка)
мрызин, успокойся

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-25 20:13 (ссылка)
Лидер нации Навальный -
Наш политик гениальный!
Пидорас вонючий Мырзин -
Только, блядь, плакаты пиздит!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-25 20:28 (ссылка)
Мырзин в тифаретнике: https://sun9-56.userapi.com/impg/1FpdEns9BkjxuMz_D_mXp_RtdAS-ycfo4EbGvQ/lrFtoIDNsHE.jpg?size=1200x1920&quality=96&proxy=1&sign=763601f27a8e0814634f8c4d90f283ba&c_uniq_tag=KPJ4m11aeJI10xFJl963MCfO4VtXe_twe6reXy2uIqE&type=album

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-25 14:36 (ссылка)
Пора уже кремлевским и онлифанс осваивать. Там аудитория большая, лояльная к создателям контента, да и возможности шире. "Сейчас я покажу вам, что с вами сделают из-за участия в митинге".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-25 20:39 (ссылка)
хотеть!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-25 14:42 (ссылка)
Дык же Стрейзанд эффект!

(Ответить)


(Анонимно)
2021-01-25 14:58 (ссылка)
а теперь для симметрии и плюрализма предъяви коллекцию популярных тиктокеров, замечательно тупых уродов, агитирующих ходить на митинг за Навального.

(Ответить)


[info]paperdaemon
2021-01-25 15:00 (ссылка)


кто призывает идти на навальнистские митинги - подлецы
кто идет на навальнистские митинги - дураки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-25 15:05 (ссылка)
ну вот чо ты прыгаешь, тебе же питухновская и понюхать не дала!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-25 20:06 (ссылка)
Человек на работе.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-25 20:37 (ссылка)
ну за тифаретник ему ФСБ платит мало, так что денег даже на старую бабу у него не хватит, приходится мырзину страдать и плакаты "рисовать"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2021-01-25 21:36 (ссылка)
ФСБ платит за тифаретник? не смешите, я здесь потешаюсь над (пост)советскими дураками-образованцами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-25 21:40 (ссылка)
пиздишь, и это общеизвестно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2021-01-25 21:50 (ссылка)
бездоказательный пиздёж жалкого навальнобота

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-25 22:18 (ссылка)
Честный демократ Навальный -
Мудрый и принципиальный!
Хуеплет бесстыжий Мырзин -
Знает только онанизим!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2021-01-25 23:34 (ссылка)
Я вот думаю порой, что вы так стебётесь в рамках какого-нть угара, но если вы всерьёз за весь этот движ ради процесса (т.е. за перманетную революцию в качестве лохов-расходников), то увы и ах. Это как Дугина всерьёз воспринимать. Хотя кому и где я это пишу. Риторический.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-25 23:47 (ссылка)
ну все сука мы тебе запомним что ты против революции

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2021-01-25 23:58 (ссылка)
кто "мы"? опарыши в сортире? я против вашей революции конкретно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-26 00:05 (ссылка)
но ведь опарыши не водятся в сортире.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-26 00:06 (ссылка)
А ебет?

Нет, ну я все понимаю, но все-таки убогий провинциальный ресентиман от человека, который не преуспел даже в Перми -- которая не самый тупой город, в принципе, поэты там замечательные и вообще -- это как-то черезчур. Устыдитесь, и сдохните уже.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-26 00:09 (ссылка)
Мырзин, ну ты же полный дурак, весь вечер пропагандируешь анонов на вербятнике:) ну это же дурость:)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-26 09:29 (ссылка)
Домкрат Навальный. Домкрат.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-25 21:49 (ссылка)
Наш божественный Навальный -
Вождь народа либеральный!
Коррумпированный Мырзин -
Даже рифмы не достоин!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2021-01-25 23:29 (ссылка)
да подумай как ты расстарался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-26 02:05 (ссылка)
Вот если бы тебя дело интересовало, а не собственные амбиции, ты бы сейчас поддержал Навального, так как лодку он раскачивает и для дела он полезен. Но нет, ты продолжаешь носиться со своими обидами: "почему не я, почему Навальный". Потому что ты хуй, вот поэтому не ты, а Навальный. Прими это уже как факт.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-26 09:31 (ссылка)
почему либерал призывает за введение виз и концлагеря? Хотя... в России все либералы такие, что (((русский националист))) Вольфыч, что русский националист (((Навальный)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-26 16:13 (ссылка)
А мне хуле, я евреев блять, я их. Ну хуле еврей идёт я его не трогаю, правильно на улице. Ну вот бля, согласись неприятно ёпты ящик включишь блять:
Там и Жирик блять, и Чмырик там, ёб твою мать и Березовский там вся хуйня. Они ж блять на экран нахуй токо так лезут бля.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-25 21:39 (ссылка)
СБУ платит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2021-01-25 21:51 (ссылка)
Госдеп с рептилоидами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-25 22:32 (ссылка)
Nasz przywódca pan Navalny -
Jest polityk genialny!
Pierdolona kurwa Myrzyn -
jest przykładem kretynizmu!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-01-26 11:53 (ссылка)
С точки зрения владения языком айс, B2, а то и C1, мое УВОЖЕНИЕ ггг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-25 20:18 (ссылка)
Охуительный Навальный -
Лидер, блядь, национальный!
Мерзкий беженец А.Мырзин -
Хаосит, говнюк и шизик!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-25 23:23 (ссылка)
заебись стихи

(Ответить) (Уровень выше)

Миша вот новость!
[info]jh2
2021-01-25 15:07 (ссылка)
https://meduza.io/news/2021/01/25/na-mitinge-v-krasnodare-protestuyuschiy-pokazal-zad-kraevoy-administratsii-vozbuzhdeno-ugolovnoe-delo

как сказано в постановлении о возбуждении уголовного дела, «надел трусы на копыто коня, затем снял с себя штаны, обнажив ягодицы, повернулся сначала в сторону административного здания, хлопнув себя по ним, чем грубо нарушил общественный порядок». Егоров не признал вину.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша вот новость!
(Анонимно)
2021-01-25 15:55 (ссылка)
Любят русские люди бунтовать! Снимут трусы, выставят зад перед администрацией и стоят бунтуют!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Миша вот новость!
(Анонимно)
2021-01-25 19:17 (ссылка)
Снять трусы, не снимая пальто? Разглядывать свой член? Прислушиваться к шороху ползущего по брюкам пламени? Сунуть теплые, пахнущие членом трусы в морозилку? Вынимать из двери холодильника яйца и равномерно бросать их на пол? Пройти в ванную, пустить теплую воду? Разглядывать себя в зеркало, слушая шум воды? Лечь в ванну, не снимая пальто? Петь народные песни, шлепая руками по воде? Выпускать газы, хохотом приветствуя их пробулькивание? Тужась и гримасничая, выдавить из себя порцию кала? Помочь ей выпутаться из складок пальто и всплыть? Вынуть из кармана размокшие спички? Воткнуть одну из них в коричневую колбаску кала? Вытянув руку, снять с шампуня этикетку? Насадить ее на спичку в виде паруса? Дуть, заставляя неуклюжий кораблик кружиться вокруг колен? Петь что-то громкое, торжественное? С шумом водопада встать, вылезти из ванны? Ходить по задымленным комнатам, сгорбясь под намокшим пальто? Плакать и бить стекла старинного буфета? Мочиться, а попросту — ссать... а, вот что можно — мочиться, или просто — ссать. Ссать, ссать, хорошо ссать. Можно ссать, ссать, ссать сладко, долго ссать, ссать так мягко, ссать тихо. Так долго ссать, ссать долго, сладенько ссать. Хорошо так ссать, ссать долго, мягенько ссать, ссать писичка, ссать, ссать сладенько, ссать тихенько, мягенько ссать, пиписичка, ссать сладко, сладенько, потненько и так ссать, вонюченько, чтобы так нассать всластенько, ссать миленько, ссать, ссать тихенько, ссать, ссать, хорошенько, сладенько ссать, потненько ссать, ссать так тайненько, ссать, вонять, ссать и вонять, вонять и ссать сладко ссать вонюченько ссать чтобы была ссаная ссаная и сладкая чтобы было вонюче ссано и чтобы была ссаная вонь ссаная вонь ссаная вонь чтобы была эта ссаная вонь ссаная вонь ссаная вонь ссаная вонь ссаная вонь ссаная вонь ссаная вонь ссаная вонь ссаная вонь ссаная вонь ссаная вонь ссаная вонь ссаная вонь ссаная вонь ссаная вонь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша вот новость!
(Анонимно)
2021-01-25 21:30 (ссылка)
сеошная параша тащемта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша вот новость!
(Анонимно)
2021-01-26 01:28 (ссылка)
ага, ссаная вонь
например

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-25 16:35 (ссылка)
Из тебя бы тоже мог получится отличный тиктокер. Пару взмахов бородой и миллионы подписчиков обеспечены.

(Ответить)

мырзину повысили довольствие
(Анонимно)
2021-01-25 16:45 (ссылка)
мырзин:

(Ре)посты на тифаретнике занимают минуты и совершенно для меня необременительны. Да, это очень специфическая площадка, изобилующая токсичностью и полярностью мнений, но порой здесь проскальзывают весьма интересные идеи, которые вряд ли можно обнаружить где-либо ещё. Опять же, здешняя публика, в силу некоторых её психических особенностей, так или иначе имеет и свою, высокоизбирательную восприимчивость.

Опять же здесь много людей науки, которые по сути как дети во многом, что не имеет непосредственного отношения к их узконаправленной деятельности. Поэтому прогружать их можно и нужно, даже если это всего 10 человек (что опять же не факт). Зато потом каждый из них может стать ретранслятором, полным или частичным.


исповедь кремлебота:

Знаете, зачем кремлеботы в комментах постоянно оскорбляют Навального одними и теми же словами? "Анальный", "овальный", "сисян" и так далее. Понятно, что по методичке, но с какой целью?
Для "установления стойкой ассоциативной связи". Вот слышишь ты "Навальный", и тебе в голову сразу приходит какой-нибудь гадкий эпитет. По крайней мере идея такая, не знаю, работает ли на практике.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: мырзину повысили довольствие
(Анонимно)
2021-01-25 20:26 (ссылка)
Да, теперь понятно, зачем тут стоит товарищ сержант. Пост, конечно, малозначимый, чай не Тикток, и платят мало, но куда родина послала, там и приходится отрабатывать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: мырзину повысили довольствие
[info]paperdaemon
2021-01-25 20:50 (ссылка)
Двумерная логика идиотов: если против Навального, то значит за Путина. Я против и того, и другого, ибо они оба - системные агенты. Если вы верите в самостоятельность Навального, то вы идиот в квадрате. Ну или сволочь, которой норм, что "типа оппозиционер всея Руси" на подсосе у гебни с самого начала своего политического существования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мырзину повысили довольствие
(Анонимно)
2021-01-25 21:04 (ссылка)
ты чё тупой щас навальный путина завалит а потом будем уже с навальным разбираться
главное чтоб революция была все время, лошара ты пермский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мырзину повысили довольствие
[info]paperdaemon
2021-01-25 21:31 (ссылка)
>...революция была все время

модерн закончился, постмодерн мёртв, постинформационал ещё дышит, какая нафиг революция? пассионарный ты лох
да самый дешёвый ледоруб нынче стоит дороже пучка всех современных "революционеров"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мырзину повысили довольствие
(Анонимно)
2021-01-25 21:41 (ссылка)
какая блядь революция в ебло тебе дадим суке ментовской и уверуешь в революцию
какая революция вот сука
такая революция блядь в рожу тебе настучать вот и будет революция

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мырзину повысили довольствие
[info]paperdaemon
2021-01-25 21:49 (ссылка)
становись в очередь за миллионами ватников
безмозглый миньон спецслужбистского проекта "Навальный" везде видит происки ментов, ага
ты можешь только обсераться за клавиатурой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мырзину повысили довольствие
(Анонимно)
2021-01-25 21:51 (ссылка)
охуеть ты возбудился
мог же просто не отвечать
это ты ж обсераешься, какая бурная реакция на очевидные факты сразу пошла
революцию он не любит вы поглядите на него на мента ебаного

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мырзину повысили довольствие
[info]paperdaemon
2021-01-25 23:27 (ссылка)
Революция - это смотря кому. Вашей революции мне нах не надо. Сам ты мент, кстати. Хомяк безмозглый же.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: мырзину повысили довольствие
(Анонимно)
2021-01-26 09:42 (ссылка)
помню революцию!!! Помню, и пламя в груди. И Золотова на танке. И ФСБшника Собчак рядом, с горящим взором. И бухих РНЕшников с автоматами в Останкино. РНЕ - это те, которые Бубу Канторского-Навального на съезд оппозиционеров приведут потом. И будут затыкать всем рты, кто был против Лехи Канторского и его прихода. В РНЕ, кстати, основной состав - это бывшие, бывшие менты, вояки и пр.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: мырзину повысили довольствие
(Анонимно)
2021-01-25 21:59 (ссылка)
вот таких как ты ментов в последнюю революцию в ёбыч бил на майдане и в следующую революцию опять пойду бить, пусть бля будет перманентная революция (каждый день чтобы)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мырзину повысили довольствие
[info]paperdaemon
2021-01-25 23:28 (ссылка)
А потом лучок ходил искать, но это другое (тм).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: мырзину повысили довольствие
(Анонимно)
2021-01-26 09:38 (ссылка)
Гораздо интереснее копнуть под Маняню Певчих. Которую усиленно раскручивает пропаганда как шпийона Ми-6. Причем англичане сразу от нее отмазались в самом начале. Батя у нее хитровыебанный. Лаборатория, вся хуйня. Лаборатория в Лондоне, под боком Ми-6. Шутка, в Москве, конечно. И связи у нее самой тоже, с непростыми людьми. В Администрации. И с кучей сенаторов. Российских, конечно. Такая себе Бутина номер два. И те же поросячьи глазки. Хуй знает, короче, но в чем я уверен 100% - ебется как электрвеник. Их там всех этому учат, что Бутину, что Кущевскую, что эту

(Ответить) (Уровень выше)

Re: мырзину повысили довольствие
(Анонимно)
2021-01-25 21:55 (ссылка)
модерн закончился, постмодерн мёртв, постинформационал ещё дышит, а твой анал ещё свербит

(Ответить) (Уровень выше)

Re: мырзину повысили довольствие
[info]paperdaemon
2021-01-25 21:33 (ссылка)
ага навальный завалит путина дохлыми хомяками
ты стал верующим и окончательно ебанулся, минипиг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мырзину повысили довольствие
(Анонимно)
2021-01-25 22:13 (ссылка)
безмозглый миньон спецслужбистского проекта "Петухновская" везде видит происки минипига, ага
ты можешь только обсераться за клавиатурой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мырзину повысили довольствие
[info]paperdaemon
2021-01-25 23:28 (ссылка)
анонимное говно отзеркаливает, но всё равно остаётся анонимным говном

(Ответить) (Уровень выше)

Re: мырзину повысили довольствие
(Анонимно)
2021-01-26 09:35 (ссылка)
> ты чё тупой щас навальный путина завалит а потом будет уже с навальным разбираться

(Ответить) (Уровень выше)

Re: мырзину повысили довольствие
(Анонимно)
2021-01-25 21:34 (ссылка)
А ебет?

Нет, ну я все понимаю, но все-таки убогий провинциальный ресентиман от человека, который не преуспел даже в Перми -- которая не самый тупой город, в принципе, поэты там замечательные и вообще -- это как-то черезчур. Устыдитесь, и сдохните уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мырзину повысили довольствие
[info]paperdaemon
2021-01-25 21:39 (ссылка)
Да, да, это паста Калоедина, который снимался в фильме "Дау", спонсированном гебешным олигархом Адоньевым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мырзину повысили довольствие
(Анонимно)
2021-01-25 23:45 (ссылка)
Wielkoduszny pan Nawalny
Nas ratuje triumfalnie!
Kurwa, bydło, Myrzyn-dupa
jest rosyjską dziwką głupią.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мырзину повысили довольствие
(Анонимно)
2021-01-26 09:46 (ссылка)
В Польше никто не знает никакого Навального. А вот в Киеве знают. И называют хуйлом. Вот тут - https://www.youtube.com/watch?v=0slKL7T85gk . И пиздят тех, кто его поддерживает. Так что к погремушками типа Овальный, Канторский и Подвальный, добавилась еще одна - Хуйло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мырзину повысили довольствие
(Анонимно)
2021-01-27 00:09 (ссылка)
говорят, в польше уже показали кино по гос.тв с переводом.

так что теперь знают.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: мырзину повысили довольствие
[info]sasha_a
2021-01-25 23:50 (ссылка)
А можно вас попросить присутствовать здесь не в столь товарных количествах?
(В случае отрицательного ответа гарантирую вам заикание в течении месяца.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мырзину повысили довольствие
[info]paperdaemon
2021-01-25 23:56 (ссылка)
Попросить конечно можно, но обычно я сам определяю меру своего присутствия.
Мне всё равно, что вы сделаете или не сделаете. Вы не можете ничего гарантировать, потому что вас для меня не существует как субъекта. Проще говоря, я не воспринимаю вас всерьёз, да и с чего бы.
Ни как угрозу, ни как положительный/отрицательный пример, а скорее как пучок подопытных организмов. Без обид.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мырзину повысили довольствие
(Анонимно)
2021-01-26 01:33 (ссылка)
based


Я за Мырзина в этих прениях

(Ответить) (Уровень выше)

Re: мырзину повысили довольствие
(Анонимно)
2021-01-26 01:42 (ссылка)
АСТРАЛЬНЫЕ ИНВАЛИДЫ ДЕРУТСЯ

(Ответить) (Уровень выше)

Re: мырзину повысили довольствие
[info]sometimes
2021-01-26 02:56 (ссылка)
Пиздец, ага.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: мырзину повысили довольствие
(Анонимно)
2021-01-27 09:30 (ссылка)
Вот нормальная логика она и есть бинарная: в момент жестокой борьбы ты постишь мемы ватников против Навального, то есть сражаешься за Путина.
А твой этот хаос и "постмодерн" - это просто твое сумасшествие, ты просто ебанулся от очередного набора концептуальных наркотиков, "постмодерн" твой сраный еще три тысячи лет назад был известен, подавлять нормальную работу мозга в целях социальной деградации врагов и низших классов обезьяны давно научились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мырзину повысили довольствие
(Анонимно)
2021-01-27 18:20 (ссылка)
двумерная не значит бинарная, если чё

мимокрокодил за путина

(Ответить) (Уровень выше)

Re: мырзину повысили довольствие
(Анонимно)
2021-01-26 09:34 (ссылка)
Дурак ты блин, малолетний.
Сисян - потому что в качалку не ходит, сиськи как у бабы.
Овальный - потому что бесформенный весь, как сказал Муждабаев - "человек-инкогнито", 20 лет политурствует, а определить его политическую форму нельзя. То ли либерал. То ли националист. То ли шовинист. То ли просто мразь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-25 17:38 (ссылка)
ну какая же это "скотобаза"
очень симпатичные девчата
гандон им на одежду прицепить
и хоть сейчас на болотную

(Ответить)


(Анонимно)
2021-01-25 18:36 (ссылка)
Стомахин тоже призывает не ходить.
Но он не тиктокер

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-26 10:36 (ссылка)
стомахин - любитель чеченов. за одно это его на второй круг отправить (пытать людей - плохо, но любители чеченов - не люди)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2021-01-26 12:02 (ссылка)
И шо, много слушает Стомахина, как и, в своё время, Новодворскую?
Я в 2012-2013 писал троцкино "Обогащайтесь!", и был таки прав. Щас Бантапуту "набивайте свои карманы" за Сасиюшку пишет, умница, и тоже таки прав. А мрази Чуркины-Силёткины ваще никогда нихуя не писали, а только гребли под себя со страшной силой, начиная с оттяпаного у ДОСААФА куска залива с прилегающей землей под яхтклюп.
Это вам не СКАКУВАТЫ НА МУДАНАХ! ггг
В РиЖЪ! За РиЖЪ!
Продолжаем зоонаблюдения

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r
2021-01-25 19:26 (ссылка)
Я сейчас тоже протоколы рассматривал, которые выписали по 20.2.5 нам (моей девушке, мне и другу), и тоже все под копирку как эти тиктокеры. Даже женский род не исправили на мужской. И плакаты изъяли одни, а а вписали - другие.

Кстати, написали, что было 3000 человек. Челябинск. -30°C

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-25 20:40 (ссылка)
обжаловать будешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r
2021-01-26 04:32 (ссылка)
Да,конечно.
Суд - апелляция - оплата штрафа - ЕСПЧ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-26 16:30 (ссылка)
>плакаты изъяли одни, а а вписали - другие

интересно, есть ли тут состав 303 укрф, так-то на административку эта статья теперь тоже распространяется, но с практикой непонятно

в любом случае, это надо и обжаловать и в надзорную
и мусора который протокол рисовал вышестоящим вложить
пусть рассматривают бля

>Я сейчас тоже протоколы рассматривал

все претензии лучше на месте выкатывать, ну имхо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r
2021-01-26 22:54 (ссылка)
Там написано, что "я держал плакат ...". То есть напрямую не указано, что именно тот, что изъяли. Так что не думаю что подпадает под фальсификацию.

Да, я на месте читал протокол.
Я имел ввиду, что когда потом сравнили протоколы между собой, то обнаружили, что они скопированы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-27 03:31 (ссылка)
А ну ок. Всяческих успехов!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-25 20:29 (ссылка)
Проблема только в том, а что Навальный-то изменит? Россия сформировала союз с азиатскими странами в БРИКС, и, уходя от Европы, пытается максимально нагадить. Это как побывать где-нить на празднике в гостях, а когда нужно уходить, максимально по-злоебучему перевернуть столы, насрать на диван, разбить окна и так далее, поломать мебель. Навальный - это враг Азии и БРИКС.
Когда в Китае детей потрошат на органы, то все молчат. Дескать, их итак дохуя. А "русских" что, мало? Страны БРИКС - это половина человечества. Хотя стран в мире около 200. Слишком дохуя как для всего 5 стран содержать столько людей. Кто там из них более, кто менее ценен - на это вообще похуй. По крайней мере в Европе. Они все на одно лицо.

Не могут же быть нормальными люди в стране, где высшей государственной наградой являлся значок с Карлом Марксом. Карлом Марксом! Только вдумайтесь. В СССР придурки проложили колею на лунной поверхности. И, конечно же, все, кто были к этому причастны, были отобраны в рамках искусственного отбора (как правило, рублевские наследственные линии). Если бы другие идиоты проложили асфальтированную дорогу на Юпитере, то выезжали бы на этом совсем другие люди. Еще с невероятным напором вообще. Это типичная экспансия. Европеец работает на металлургическом заводе, а русский снимает видео как он из этой стали вытачивает какую-то деталь, которую он себе в жопу вставит, и получает за это кучу бабок, часть которых идёт на улучшение контента (покупку оборудования американского и европейского производства - компьютера, микрофона, наушников, станка с ЧПУ, а также заготовок, программного обеспечения для монтажа и т.д.). Не на Эльбрусе ведь это все зарабатывается, и не на Рутюбе. И не на Ксиоми и других исконно китайских, зачастую. Получается обратная связь, которая только усиливает позицию российского блогера в Европе. Который потом на "заработанные" деньги выкупает все до последнего автомобили Lamborghini Urus и покупает домики в Европе. Массово причём. Не в Тайге ведь... И не на Чукотке для развития и поддержки поселения, газификации страны... А нужен ли интернет вообще в таком случае? Российский видеоблогер может на собственных или на китайских ресурсах выступать - на ресурсах БРИКС. И Тик-Ток - как раз такая площадка для этого. Я думаю в БРИКС должны быть общие информационные ресурсы. В этот же букет БРИКС и Телеграм можно засунуть как ресурс для наркоторговцев и других вредителей, имеющих зачастую родственников в России. Как у меня сосед наркоторговец с кличкой "русский" живёт. Сколько будут платить на таких ресурсах - будет зависит не от численности населения Европы и соответственно зарплат там, а от численности населения Азии - сколько там на душу ложиться.

Почему нету до сих пор российской версии пиньинь? Это какой-то пиздец. Я думаю БРИКС рано или поздно придут к упрощению коммуникаций, создав единый язык. Единую валюту создали - теперь единый язык осталось придумать. И чем раньше, быстрее - тем лучше. В целом тенденция понятна. Родственные связи нужно в Азии наращивать: в Индии, в Китае и т.д. И эксплуатировать их, чтобы качать права и колею железнодорожную прокладывать ради них на Марсе, объясняя потом почему китайцы и индийцы второсортные по отношению к имперским чадам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-25 22:01 (ссылка)
Есть заебательская статья на счет российской духовности как альтернативы европейскому содомизму:
https://iz.ru/news/338094

2008-й год. Автор с характерным именем говорит прямо, что пора бы уже на другие генетические типы переходить, поскольку российский вопрос не исчерпывается только лишь какими-то вымыслами. Что касается пиньина, есть система Палладия.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Транскрипционная_система_Палладия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-26 11:13 (ссылка)
Японию она чет приплела в пример неудачно. Есть Америка, Израиль как страны, которые стерли идентичность, практически уничтожив коренных жителей. По факту, но это снабжено разными интерпретациями. В России переселяли массово людей, поэтому тоже не понятно, кто где там жил. Но еще не до конца сжили дагестанцев, чеченов и прочих. Хотя родственников уже немало там наростили.

Мусорных наций без идентичности становится все больше. Все это - следствие массовых переселений. Япония отнюдь не является такой страной. Япония сохранила лицо и традиции. Как и Китай. Южная Корея является максимально более представительной страной, чем РФ, не смотря на то, что узкоглазые люди живут не по законам Азии, а скорее Европы, что не скажешь об их северных согражданах.

Поэтому вообще так по правде сказать я не знаю в чем российскость заключается. Единственный критерий - это что россияне максимально наращивают родственные связи за рубежом, чтобы через них продвигаться дальше и убеждать людей что они должны, обязаны им. Как Виктору Медведчуку, который является мироносным воплощением таких родственных связей. Когда терроризируют, но выставляют своих родственников и говорят, что они обязательно должны позаботиться о вас, иначе мы вас уничтожим, если вы не будете наших родственников признавать как высших над собой. Важно что война, разыгрываемая в Донецке, имеет один лишь только смысл, заключающийся в идее исключительности людей, имеющих родственников в России.

Я думаю такие нации избыточны. Их слишком много, состоящих из метисов и которые хотят больше чем остальные вещества перерабатывать в отходы, засирая, загрязняя экосистему. Но не только в самой России, а зачастую далеко за её пределами, потому что "мы делаем слишком много для других, и поэтому мы можем себе позволить".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-26 17:25 (ссылка)
Но никто не просил делать, оказывать услуги. Никто никогда не просил. Они вылезли на головы к людям. Раньше в Харькове была столица, перенесли в Москву. С тех пор и границу уже начертили, заборик построили... А нахуя? Чтобы наебывать, что они не принимают никакого участия в жизнях людей за границей и не являются основным источником проблем? Но самое главное - это что от этого невозможно избавится. Они в Азию никогда не пойдут. Но будут наращивать семейства и систематически собирать информацию о населении в Европе, чтобы это эксплуатировать. Это то, чем они максимально занимаются. В этом смысл, их суть. И это говно нельзя смыть.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-25 23:27 (ссылка)
Родился на улице Герцена, в гастрономе номер двадцать два. Известный экономист, по призванию своему — библиотекарь. В народе — колхозник. В магазине — продавец. В экономике, так сказать, необходим. Это, так сказать, система… э-э-э… в составе ста двадцати единиц. Фотографируете Мурманский полуостров и получаете «Те-ле-фун-кен». И бухгалтер работает по другой линии — по линии библиотекаря. Потому что не воздух будет, академик будет! Ну вот можно сфотографировать Мурманский полуостров. Можно стать воздушным асом. Можно стать воздушной планетой. И будешь уверен, что эту планету примут по учебнику. Значит, на пользу физике пойдёт одна планета. Величина, оторванная в область дипломатии, даёт свои колебания на всю дипломатию. А Илья Муромец даёт колебания только на семью на свою. Спичка в библиотеке работает. В кинохронику ходят и зажигают в кинохронике большой лист. В библиотеке маленький лист разжигают. Огонь… э-э-э… будет вырабатываться гораздо легче, чем учебник крепкий. А крепкий учебник будет весомее, чем гастроном на улице Герцена. А на улице Герцена будет расщеплённый учебник. Тогда учебник будет проходить через улицу Герцена, через гастроном номер двадцать два, и замещаться там по формуле экономического единства. Вот в магазине двадцать два она может расщепиться, экономика! На экономистов, на диспетчеров, на продавцов, на культуру торговли… Так что, в эту сторону двинется вся экономика. Библиотека двинется в сторону ста двадцати единиц, которые будут… э-э-э… предмет укладывать на предмет. Сто двадцать единиц — предмет физика. Электрическая лампочка горит от ста двадцати кирпичей, потому что структура, так сказать, похожа у неё на кирпич. Илья Муромец работает на стадионе «Динамо». Илья Муромец работает у себя дома. Вот конкретная дипломатия! Открытая дипломатия — то же самое. Ну, берём телевизор, вставляем в Мурманский полуостров, накручиваем там… э-э-э… всё время чёрный хлеб… Так что же, будет Муромец, что ли, вырастать? Илья Муромец, что ли, будет вырастать из этого?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-26 01:36 (ссылка)
сеошная параша тащемта

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-26 10:42 (ссылка)
В целом правильно - где родился, там и живи. Если живешь близко к границе, можешь в соседнее государство поехать в соседний городок. Ты там не будешь отличаться от местных. А так когда переселяют массово людей, как было в СССР... Просто чтобы как гниды у Европы на шее сидеть, попытаться перехватить инициативу, взять под себя и покрыть территорию сетью родственников, которые бы для генштаба собирали сведения про местных для разных плотских интересов приезжающих. Кто не с нами - те под нами. С любой страной всё то же самое. Поэтому нахуя мигрировать далеко... Причем невероятно массово. Вопрос плетения сетей родственников, чтобы собирать информацию и закрепляться на европейских рубежах. В этом состоит российский вопрос. А не в поколении галактик, науки и т.д. Им это до жопы вообще, они не живут своей жизнью, все наружу. Это как проблема взаимоотношения численностей кроликов и коров на пастбище, известная фермерам, система дифференциальных уравнений. Рано или поздно одна популяция сживет другую. С виду трудовой интерес, стоит только впустить в дом, они приставят к горлу нож и начнут заходить заселяться их родичи многонациональные. А потом они любят поговаривать, что вот, мол, мы кормим других, что от нас многие зависят и так далее.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-25 20:37 (ссылка)
Cunt Tohr Ович

(Ответить)


[info]iskramivpeople
2021-01-25 23:09 (ссылка)
ради чего они это делают ?

я бы мог понять если бы их ломало и не хватало денег на дозу,
но вроде все здоровые рожи, да и наркотики
в россии запрещены.

поясните куда зумеры тратят
заработанные продажей совести деньги ??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-25 23:30 (ссылка)
на донбас отправляют ополченцам
в конвертике треугольничком

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-26 09:50 (ссылка)
ну вот где ты видел зумера, торгующего совестью?! Они торгуют письками, на вебкамеру

(Ответить) (Уровень выше)

уровень протеста
[info]paperdaemon
2021-01-25 23:30 (ссылка)
Полиция возбудила дело против краснодарца, который залез на памятник и снял штаны во время акции в поддержку Навального

https://zona.media/news/2021/01/25/ass

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: уровень протеста
(Анонимно)
2021-01-25 23:45 (ссылка)
довольно странно слышать какие-либо претензии от идиота, не брезгующего поставившего свою подпись на чужой плакат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уровень протеста
[info]paperdaemon
2021-01-25 23:52 (ссылка)
1. идиот здесь ты (без претензий, просто факт)
2. почему я должен брезговать?
3. https://en.wikipedia.org/wiki/D%C3%A9tournement

У вас предустановка, что если кто-то делает какой-то условный "арт", то он самовыражается, а я его использую как средство для своих целей, которые различны. Вам бессубъектным дебилам это понять трудно, но я стараюсь, чтобы и до вас дошло. Хотя бы то, что культура бессубъектна и является производной, а не отправной точкой того, что принято называть "человек". Ну а про саму субъектность вам походу совсем бесполезно объяснять, вы же големы, биороботы демиурга. Вам что насрано в голову, то вы и считаете реальностью. Стыдно должно быть вам, а не мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уровень протеста
(Анонимно)
2021-01-25 23:58 (ссылка)
вот есть ты говоришь "арт", "средство для целей". но на самом деле ты просто идиот, который поставил свою подпись на чужой плакат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уровень протеста
[info]paperdaemon
2021-01-26 00:01 (ссылка)
ты не можешь знать то, что на самом деле
в постинформационале нет понятия "свой" и "чужой" вне субъектного контекста
да "бог" с ними, с плакатами, это всего лишь средство, носитель
а в инфовойне как на войне, перекрасил чужой "танк" - сделал его своим
так ты не только баран, но ещё и копираст, хаха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уровень протеста
(Анонимно)
2021-01-26 00:02 (ссылка)
а в инфовойне ты просто идиот, который поставил свою подпись на чужой плакат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уровень протеста
[info]paperdaemon
2021-01-26 00:05 (ссылка)
в современной постинформационной инфовойне идиот тот, кто считает, что медиа может быть "чьей-то" вне субъектного контекста
вот ты - классический идиот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уровень протеста
(Анонимно)
2021-01-26 00:05 (ссылка)
в современной постинформационной инфовойне ты просто идиот, который поставил свою подпись на чужой плакат.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: уровень протеста
(Анонимно)
2021-01-26 00:10 (ссылка)
классический идиот - это тот, кто срачи с анонами считает информационной войной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уровень протеста
[info]kaledin
2021-01-26 00:29 (ссылка)
Ну, если человек не брезгует сам из-под анона писать, какой с него может быть спрос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уровень протеста
(Анонимно)
2021-01-26 00:54 (ссылка)
анонимные плакатные вылазки в lj.rossia.org

(Ответить) (Уровень выше)

Re: уровень протеста
(Анонимно)
2021-01-26 20:35 (ссылка)
Уж лучше быть анонимом, чем тобой.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: уровень протеста
(Анонимно)
2021-01-26 00:45 (ссылка)
че гонишь-то, норм война, хуле, канонада из пуканов нон-стоп

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уровень протеста
(Анонимно)
2021-01-26 01:46 (ссылка)
кому война, а ты въеби говна)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: уровень протеста
(Анонимно)
2021-01-26 02:21 (ссылка)
насрать посреди улицы это не война

(Ответить) (Уровень выше)

Re: уровень протеста
(Анонимно)
2021-01-26 01:45 (ссылка)
>срачи с анонами считает информационной войной

нахуя палишь? что останется от тифаретника, если внезапно кончатся перемогающие хохлы?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: уровень протеста
(Анонимно)
2021-01-26 00:33 (ссылка)
Вот ты себя считаешь похоже невъебенным пропагандистом, бойцом информационного фронта и манипулятором подсознания. Почему же тебя нет на массовых сайтах, где действительно пропагандистов чего угодно хоть жопой ешь? Поубивал бы половину, но тебя там по сути нет вовсе, ни в каких баталиях не замечен. Гоняться за анонами на тифаретнике видимо проще, чем заниматься хоть какой-то реальной пропагандой, информационной войной и так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уровень протеста
[info]paperdaemon
2021-01-26 00:49 (ссылка)
Я не только считаю, я и есть. А вот ты кто, анонимная блоха?
Более чем достаточный список. http://lj.rossia.org/users/paperdaemon/2574406.html
Кроме того, весь вк в моих плакатах, притом что я там забанен аж генпрокуратурой рф.
О других ресурсах я и не говорю. Да, меня конечно же нет на первом канале, в ура-патриотических фильмах и прочем официозе, по понятным причинам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уровень протеста
(Анонимно)
2021-01-26 00:52 (ссылка)
Ебать, а тут-то что ты делаешь целыми днями, селебрити нахуй? Доказываешь анонам свою мировую значимость? Иди да занимайся пропагандой там, где ей люди, блядь, занимаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уровень протеста
(Анонимно)
2021-01-26 02:25 (ссылка)
мне кажется или мырзин лососнулся немного того

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уровень протеста
(Анонимно)
2021-01-26 02:52 (ссылка)
у него "эти дни", пройдёт скоро

(Ответить) (Уровень выше)

Re: уровень протеста
(Анонимно)
2021-01-26 02:22 (ссылка)
вот и иди туда нахуй воевать, тут ты гафурка

(Ответить) (Уровень выше)

Re: уровень протеста
(Анонимно)
2021-01-26 02:55 (ссылка)
>Более чем достаточный список.

А чё в 2017 году стряслось, твои белые кудри примелькались? Ты вообще в курсе, что с 2017 года прошло 4 года? Где движ, где выставка более 20000 плакатов виртульаноыф вькуцернааагра пррррьми?ф

(Ответить) (Уровень выше)

Re: уровень протеста
(Анонимно)
2021-01-26 20:37 (ссылка)
Пока пизду Питухновской не понюхаешь, ты сявка пустое место.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: уровень протеста
(Анонимно)
2021-01-26 09:54 (ссылка)
почему это нас нет? Имя нам - Легион. Зайди на Стену Сосновского и Соловьев Лайв. Пообщаемся ;))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: уровень протеста
(Анонимно)
2021-01-26 09:51 (ссылка)
странно. Жопу-то он, получается, Навальнистам показал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да нормально всё
[info]dece
2021-01-26 14:55 (ссылка)
Это такая постмодернистская постирония ггг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-26 23:02 (ссылка)
https://www.tiktok.com/@masha_guseva0/video/6921358154051620097

(Ответить)