Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2023-08-24 13:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Handel: Complete Harpsichord Suites
Entry tags:covid

преступное преуменьшение опасности ковида
Отличная статья
https://censorednews.substack.com/p/memory-hole-the-original-covid-19
про отправную точку ковидобесия: официальное заявление
ВОЗ ООН о том, что смертность при ковиде равна 3.4%,
то есть на два порядка раз выше, чем на самом деле.

Цифра в 3.4% была какое-то время повторяема из
каждого зомбоящика (USA TODAY, FOX News, CNBC, etc),
параллельно с роликами о китайцах, внезапно
умирающих от ковида прямо посреди улицы.

Примерно тогда же Трамп выступил с заявлением,
что дескать IFR на самом деле должен быть порядка
процента (в 10-20 раз больше, чем на самом деле),
и был предан обструкции и поруганию за
преступное преуменьшение опасности ковида.
Интересно, что свои данные Трамп подчерпнул
лично от Фаучи, который усомнился в официальных
цифрах от ООН, и предложил свои собственные.

Впоследствии я немало обсуждал сие с адептами
ковидобесия, уверенными, что ВОЗ с самого начала
заявила, что IFR ковида 1%, а не 3.4%. Благо
на пике ковидобесия Гугл подчистил результаты
поиска от любых "ненаучных" данных, в частности и
от собственного бреда WHO, так что какое-то время
статьи про 3.4% пропали из выдачи, но сейчас все есть.

Апропос, ковидобесие возрождается, "эксперты" снова
требуют шмурдяка масок локдаунов, и кое-где ношение
масок и бустеры шмурдяка снова сделали обязательным.
Небось вашингтонский обком снова решил сдать Зеленского
путлеру и возвращает ковидобесие.

https://abcnews.go.com/Health/lionsgate-atlanta-hbcu-reinstate-mask-mandates-amid-covid/story?id=102475834
https://unherd.com/thepost/beware-the-creeping-return-of-mask-mandates/
https://www.cbsnews.com/news/covid-mask-mandate-variants-cases-rising/
https://www.fox5atlanta.com/news/morris-brown-college-implements-two-week-covid-19-mask-mandate-as-cases-climb
https://www.dailymail.co.uk/health/article-12408505/Here-comes-real-deal-Scientists-raise-alarm-new-Covid-variant-call-return-face-masks.html
https://www.independent.co.uk/arts-entertainment/films/news/lionsgate-mask-new-covid-variant-b2398506.html

"Эксперт" хуже любого нациста, надо убивать
эту мразь везде, где она заводится. "Эксперт"
это дрянь ебаная сволочь говно говна говна
гитлер гитлер гитлер гитлер.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2023-08-24 19:07 (ссылка)
смерть хохлам и ковидобесам!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-08-24 22:51 (ссылка)
Смерть преступному советскому народу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-08-25 03:04 (ссылка)
всем 15 советским народам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2023-08-24 19:18 (ссылка)
>на два порядка раз выше

Ты имеешь в виду "в два раза".

Дальше не читал, потому что надоело, уж прости.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-08-24 19:50 (ссылка)
Дмитрий, а вы что за медицинский фашизм выступаете? Почему у вас жопа не бомбит от ковидобесия так же как от Путлера? То что произошло с локдаунами это реально преступление, сколько людей в могилу свели, сколько денег люди потеряли, работу, бизнес. Преступная халатность бюрократов, такое прощать и забывать нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2023-08-24 22:07 (ссылка)
Ковидобесие это когда бомбит от ковида (антиваксерство, вот это все). Встречается прежде всего у самой тупой, голимой, ватной русни, и является ее определяющим признаком. Невероятно мразотные они, даже удивительно, до чего.

Особенно вот этот милый дискурс про нарушение их прав. У русни нарушают права! охуеть можно.

>сколько денег люди потеряли, работу, бизнес

Ну отлично, гнобить русню дело благое. Все потеряли, пора и в могилу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-08-24 22:45:36
(без темы) - [info]kaledin, 2023-08-25 02:23:44
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2023-08-25 03:05:58
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 03:21:43
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 18:25:04
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 08:12:48
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 15:03:47
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2023-08-25 18:23:57
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 21:54:44
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-24 22:48:01
(без темы) - [info]kaledin, 2023-08-25 02:24:35
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 08:59:58
(без темы) - [info]kaledin, 2023-08-25 15:36:04
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 15:59:37
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 18:35:57
(без темы) - [info]kaledin, 2023-08-25 23:24:02
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-26 00:35:34
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-26 04:53:45
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-26 02:31:25
(без темы) - [info]kaledin, 2023-08-26 04:59:24
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-26 09:30:00
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-26 19:23:21
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-26 04:54:33
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-26 04:58:25
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-24 22:53:38
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-24 22:57:17
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-24 23:04:39
(без темы) - [info]kaledin, 2023-08-25 02:24:58
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 03:22:17
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 10:45:37
(без темы) - [info]kaledin, 2023-08-25 15:37:54
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-26 16:13:29
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 08:38:16
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 20:14:16
(без темы) - [info]kaledin, 2023-08-25 20:59:19
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 21:56:27
(без темы) - [info]kaledin, 2023-08-25 23:25:34
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 23:46:13
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-26 16:15:14
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 22:09:48
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-26 04:52:29
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 03:23:04
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 01:15:17
(без темы) - [info]beotia, 2023-08-25 01:53:01
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 04:13:13
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 18:28:48
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 20:40:10
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-27 08:46:27
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-28 04:58:08
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-28 13:25:37
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 03:54:40
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 08:50:05
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 10:19:30
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 15:02:41
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 10:15:04
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 18:30:31
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-26 04:48:15
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-26 05:00:37

(Анонимно)
2023-08-24 23:55 (ссылка)
> потеряли, работу, бизнес

будто что-то плохое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 08:14:09

(Анонимно)
2023-08-24 20:54 (ссылка)
ты массивный эксперт, экспертище

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-08-24 21:29 (ссылка)
Каледин кстати там гордился как vsjo predskazal zaranee, takaja skutschnaja pandemija.

И как, предсказал заранее что вот щас это говно по новой начнётся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2023-08-25 00:05 (ссылка)
???

Ничего по новой не начнется, естественно. Идиотский ковидобесный бред. Людей до сих пор не попустит, они выдумывают себе страшилки.

Жалко, в приниципе, я бы с радостью в новый локдаун, людишки заебали сил нет. Но этого не будет ни при каких условиях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 01:16:22

[info]comment
2023-08-24 22:02 (ссылка)
Гамарджоба, Барби!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2023-08-24 22:05 (ссылка)
https://onlinelibrary.wiley.com/doi/pdf/10.1111/eci.13956
TABLE 1 Calculations of stratified infection fatality rates in Hong Kong
IFR для сегмента меньше 50 лет:
0.000017-0.000083
это %0.1-%0.01, есличо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2023-08-24 22:08 (ссылка)
Да-да.

IFR от ковида 0.6%, а все эти мастурабции с цифрами заебали в ноль еще два года назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-08-24 22:20:57

[info]bors
2023-08-24 22:38 (ссылка)
Во-первых это омикрон, во-вторых после вакцинации (хотя китайские прививки говно, это наверное не очень важно), и в третьих "сегмент меньше 50 лет". Как сравнивать то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2023-08-25 00:06:28
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 01:18:37
(без темы) - [info]kaledin, 2023-08-25 02:26:06
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 04:09:11
(без темы) - [info]tiphareth, 2023-08-25 04:10:28
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 10:09:34
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 15:01:17

(Анонимно)
2023-08-24 22:44 (ссылка)
в чем разница между "разами" и "порядками"? вроде та же хуйня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-08-25 08:40 (ссылка)
порядок это десять раз (сам только в этом году узнал)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 22:24:08
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-26 00:45:21
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-26 04:16:27
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 22:25:31
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-26 00:46:21
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-26 04:17:12

[info]kaledin
2023-08-26 05:01 (ссылка)
Бля-аадь... и весь тред ниже...

Откуда вы, дебилушки? неужели такие как вы тоже бывают?

Чудны дела твои.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-08-26 05:11:03
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-26 13:30:12
(без темы) - [info]kaledin, 2023-08-26 18:11:45

[info]dece
2023-08-24 19:21 (ссылка)
У, пидарасы ебучие!
Ебнуть бы их всех кувалдой по башке!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2023-08-24 20:12 (ссылка)
Убили кувалдобойцу же ж, надёжу последнюю.

Некому, некому стало супротив рептилоидов во чисто поле выйти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-08-24 20:21 (ссылка)
Добрай Дідусь Багайоп писал про кувалду задолго до того, как это стало мэйнстримом ггг
Кстати, я многие свои как бы это сказать мысли нахожу в разных неожиданных местах, а реализации так и вовсе совсем не там, где рассчитывал, та же ЗАЭС, например (с Каховской все ОК, возражений не имею, почти как мыслилось. Интересно, до ДнепроГЭС дойдет? Я собирался в 2004-м) Хуй знает, ноосфера, наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]symbolith, 2023-08-24 20:26:51

(Анонимно)
2023-08-24 19:25 (ссылка)
Какое это отношение имеет к повару Путина?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-08-24 22:35 (ссылка)
Да никакого. Лишь бы заболтать тему.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-08-24 19:26 (ссылка)
Кац к власти пришёл.
Дожили.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-08-24 19:27 (ссылка)
Жена Каца похудела, сообщают источники.
Поздравляем!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-08-24 23:06 (ссылка)
Так давно же. Когда у нее ребенок родился.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-08-24 19:30 (ссылка)
https://youtu.be/gl2O8esrsnY

Дрочил 10 раз

(Ответить)


(Анонимно)
2023-08-24 19:31 (ссылка)
Миша, почему не поздравил украинцев с Днём Независимости?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-08-25 04:07 (ссылка)
от мвф зависят, от запада зависят, от невойны зависят, даже от погоды зависят. завтра в госдепе скажут надеть намордники - наденут

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-08-24 19:32 (ссылка)
Пригожина убили в День Независимости Украины.
После этого Зеленский говорит, что он не причём.

Верите ему?

(Ответить)


[info]onkel_mitch
2023-08-24 19:53 (ссылка)
Trump lost.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aryk38
2023-08-24 21:41 (ссылка)
да. пиздел много, делал мало, вот теперь за пиздеж отвечает.

этот уебан который вел шоу "YOU ARE FIRED" не может себе найти нормальново лоера. с его то мульйонами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]symbolith
2023-08-24 20:20 (ссылка)
Да, начинается понемногу buzz о масочках, о бустерах.

О запрете жоповозок на бензиновой тяге через 10 лет (наш штат присоединяется к зелёным инициативам)

При том что люди вопят у нас и так счета за лепестричество астрономические, ещё и жоповозку заряжать. Мало того что на них никуда не уедешь.

Вот, дед Лимон не дожил, а был бы рад - буржуев не будет. Задавят.

Будут прекариоты/пролы/люмпены с социальным кредитом и швабы.

Три напёрстка, ковид, голод, война.

Как просто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-08-24 20:37 (ссылка)
>Мало того что на них никуда не уедешь.

300 miles. Это проехать по I-5 от Сиэтла до Салема в Орегоне. Куда вам больше, на восточном побережье расстояния намного меньше. А если до рынка допустить китайские авто ценой $5000, то все эти отсталые производители из США и Японии будут сметены из истории, а народ будет радоваться жизни.

США вторая в мире по энерговыработке страна. Достаточно огосударствить энергокомпании и электричество будет дешевое. Все проблемы сейчас бизнес на потребителя перекладывает. Запретить подавать иски о пожарах хотя бы, как кошмарят PG&E.

Короче, все проблемы от того, что в США бизнес фор-профит, а не государственное мышление. В Китае же всем приказали пересесть на батареи и приказали построить больше энергостанций - и всё, все проблемы решены, рассосались. А там население в 4 раза больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-08-24 22:17 (ссылка)
А ну марш работать за плошку риса, раб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 02:36:03

(Анонимно)
2023-08-25 00:33 (ссылка)
>Достаточно огосударствить энергокомпании и электричество будет дешевое.

ох блядь прям как повеяло совочком
если хочешь жить в говнорашке, то приезжай и живи, у нас почти вся генерация под контролем государства

я ж надеюсь ты в курсе, на кого перекладывают проблемы в россии, а тем более в китае?

отключить бы тебя вообще нахуй от электричества, гниду такую, и выдать государственное кайло и бумажную восьмиклинку, копать уголёк для государственных тэц сука

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 02:35:46
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 12:14:01
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 16:57:48
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-26 00:47:18
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 04:06:09

[info]symbolith
2023-08-25 15:57 (ссылка)
>> 300 miles. Это проехать по I-5 от Сиэтла до Салема в Орегоне. Куда вам больше

Меня умиляет эта швондеровская этика. "Вы один живёте в семи комнатах." А ещё я мясо ем (мииит из мёрдер!!!) и кондиционером пользуюсь.


>> А если до рынка допустить китайские авто

Которые складываются как гармошка в краш тестах.

>> Достаточно огосударствить энергокомпании и

Пример государственного Амтрак вдохновляет.


>> ороче, все проблемы от того, что в США бизнес фор-профит, а не государственное мышление.

Да чего уж там, 4-летний избирательный цикл и 10-я поправка Конституции мешают строить путь железный, а короче БАМ.


>> Китае же всем приказали

В Китае социальный кредит и тебя в доме могут заварить во время "карантина". А так ничё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 17:08:20
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 20:42:51
(без темы) - [info]tiphareth, 2023-08-25 21:04:40
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 21:58:01
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 22:53:26
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-26 19:19:32

(Анонимно)
2023-08-24 20:53 (ссылка)
быдляк должен носить намордники и ширятся бормотухой

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-08-24 21:05 (ссылка)
Trump lost

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-08-24 21:22 (ссылка)
> О запрете жоповозок на бензиновой тяге через 10 лет (наш штат присоединяется к зелёным инициативам)

«Присоединиться к инициативе» это как «подписать меморандум о намерениях» — ни к чему не обязывающая хуйня.

Запрета через 10 лет тоже не будет, потому что во-первых нет электромобилей, а во-вторых нет столько выработки электроэнергии, ни в вашем штате, ни в нашем, ни даже в соседней Канаде. Для этого нужны пиздец какие инвестиции в энергосистемы, никакой губер на это не пойдет, конечно же, его тупо не изберут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-08-24 22:44 (ссылка)
Ну вы совсем уже обамериканились с местным вечным нытьем, что ничего нельзя сделать, когда во всем мире местные проблемы давно решены. Как в Китае решили энергопроблему при населении в 4 раза выше? Просто стали строить станции, и по выработке энергии обошли США. Секрета никакого нет, надо просто приказать. США первая в мире страна по угольным запасам. В ЧЕМ БЛЯТЬ ПРОБЛЕМА? Все это поганая демократия портит. Нужны нормальные управленцы, которые будут сидеть 20 лет и делать дело, а не готовиться к электоральному циклу.

>во-первых нет электромобилей

А ты разреши импортировать BYD и будет их десятки миллионов с ценой в $5к.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]symbolith
2023-08-25 16:07 (ссылка)
>> Запрета через 10 лет тоже не будет, потому что во-первых нет электромобилей, а во-вторых нет столько выработки электроэнергии

Вот это действительно надежда, у нас тут АЭС Миллстоун всего лишь 38% электроэнергии вырабатывает, остальное газ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apol
2023-08-27 10:36 (ссылка)
> во-первых нет электромобилей, а во-вторых нет столько выработки электроэнергии
Проблема элементарно решается. К каждому электромобилю цепляется мини-прицеп с дизель-генератором, который постоянно подзаряжает авто.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-08-24 21:31 (ссылка)
>Мало того что на них никуда не уедешь.

а зачем Вам куда-то ехать, гражданин? от кого Вы хотите скрыться? разрешение на выезд из штата есть у Вас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2023-08-25 16:07 (ссылка)
Скажите мне откуда вы, сначала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 20:44:31

[info]aryk38
2023-08-24 21:42 (ссылка)
> Вот, дед Лимон не дожил, а был бы рад - буржуев не будет. Задавят.

бабушка лимонадзе?

да, не увидит как "не буржуи" будут есть друг друга. как в прошлый раз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2023-08-24 21:46 (ссылка)
самая ржачная дискуссия из этой серии это про газовые плиты

типа в америке у публики в университетах есть очень строгое мнение что нужно запретить газовые плиты

причем это вопрос айдентити типа абортов

так что каждый певец например должен иметь позицию или хотя бы намекать

типа бейонсе за запрет плит а лана дель рей догвистлит что вроде как за газовые плиты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2023-08-24 21:51 (ссылка)
я типа по радио бибиси слышал целые передачи о вреде газовых плит и дискуссии

а чик-фил-эй наоборот демонстративно жарит курицу на газу

и видел человека который говорил что к нему можно прийти и демонтировать его газовую плиту но с начала им придется срезать его стальную дверь и убить его, а у него полный подвал оружия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-08-24 22:49:14
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 15:00:09
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 00:35:06
(без темы) - [info]symbolith, 2023-08-25 16:15:04

(Анонимно)
2023-08-24 22:47 (ссылка)
Это вопрос денег. Старые дома почти все газовые, а послевоенные - деревянные. Если взрыв-прорыв, это пожар, а пожар для американского деревянного города все равно что для Лондона в 1600ых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spqr
2023-08-25 10:00 (ссылка)
А чем эту шизу обосновывают? (я исключительно за газ, но тут недавно 3 месяца прожил с нормальной электроплитой и в принципе не особо страдал)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]symbolith, 2023-08-25 16:09:29

[info]onkel_mitch
2023-08-24 21:54 (ссылка)
> О запрете жоповозок на бензиновой тяге через 10 лет

Новых жоповозок.
Но будет как всегда, для того чтобы не было транспортного коллапса,
придется перевернуть вверх дном автомобильную инфраструктуру, в
масштабах страны за 10 лет этого не сделают, отпинают банку дальше
вдоль дороги (кто это сделает, кстати, победит на выборах).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]onkel_mitch, 2023-08-24 21:59:39
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-24 22:53:33
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2023-08-25 03:08:47
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 03:30:00
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 04:36:01

(Анонимно)
2023-08-24 20:39 (ссылка)
Михаил, население само за это ратует, как вы не понимаете. Сейчас никакого бесия уже 2 года почти как нет, а в Сиэтле и Портленде люди носят маски. Как в Токио носили когда-то. Их никто не принуждает ни жестко, законом или указом, ни мягко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2023-08-24 22:10 (ссылка)
>а в Сиэтле и Портленде

Это неудивительно -- ебанутее Портленда место может и есть, но найти его нелегко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-08-24 22:12:38
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-24 22:46:17
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-24 23:00:09
(без темы) - [info]kaledin, 2023-08-25 02:29:25
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2023-08-25 05:03:21
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 06:27:02
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 18:39:04
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2023-08-25 21:47:49

[info]r
2023-08-24 23:00 (ссылка)
В НЙС и ФЛ минимум год, маски носят только азиаты. Если в Бруклине азиат без маски, то скорее всего он говорит по-русски (киргиз, бурят, калмык).

Я, вообще, сторонник того, что экономика, биология, демография и т.д., являются более важными факторами развития общества, чем культура, но видя как дружно азиаты носят маски, а русские (включая русскоязычных евреев), топят за республиканцев (против мигрантов черных, но за полицию), должен признать, что может я и не прав. В городском совете НЙС 51 член и 5 из них республиканцы (1, естественно, от Брайтона).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-08-24 23:05:20
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 04:32:56
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 02:40:24
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 08:47:10
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 11:29:58
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 14:59:12
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-26 02:00:57
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-26 04:45:26
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 17:12:38
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 20:53:07
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-26 04:44:37
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-26 13:32:58
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-26 19:17:57
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-27 01:17:08
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-28 13:23:36
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-28 16:05:08
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-29 03:48:43
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-29 10:41:37
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 21:14:41
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-26 04:21:52

(Анонимно)
2023-08-25 04:35 (ссылка)
следствие психологической травмы и обмана. уже и молиться давно никто не принуждает, а молятся.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-08-24 20:51 (ссылка)
статья говно отвлекающее от факта что вирусы выдумка глобохомо, а герм теория - carefully crafted шизофазия

(Ответить)


[info]stereo_sanctity
2023-08-24 21:20 (ссылка)
Да не, второй раз провернуть тот же трюк не получится. Человек все же поддается обучению.

(Ответить)

Коронавирус
(Анонимно)
2023-08-24 21:23 (ссылка)
Михаил, вы ведь учёный, математик, неглупый человек, вы же так троллите, да?
Ведь буквально те, кого вы ненавидите (ватники и мракобесы всех сортов и расцветок) считают ковид выдумкой/заговором, а меры по борьбе абсурдными.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Коронавирус
[info]tiphareth
2023-08-24 21:57 (ссылка)
>Ведь буквально те, кого вы ненавидите
>(ватники и мракобесы всех сортов и расцветок) считают ковид выдумкой

а мне вообще-то на это совершенно похуй
и я не понимаю, как кому-то (если IQ > 50) может не быть похуй
к анонам сие не относится, у них IQ меньше, чем у промокашки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Коронавирус - (Анонимно), 2023-08-24 22:10:12
Re: Коронавирус - (Анонимно), 2023-08-25 04:03:57
Re: Коронавирус - (Анонимно), 2023-08-25 11:29:06
Re: Коронавирус - (Анонимно), 2023-08-24 22:50:05
Re: Коронавирус - (Анонимно), 2023-08-25 04:02:34
Re: Коронавирус - (Анонимно), 2023-08-25 01:08:00
Re: Коронавирус - (Анонимно), 2023-08-25 11:19:38
Re: Коронавирус
(Анонимно)
2023-08-24 22:49 (ссылка)
Так Вербицкий и есть ватник-мракобес. У него Путин-ельцин ничем не отличаются. Офигенно, да. Абсолютно разные режимы.
Не говоря уже про регулярную дрочку на дугина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Коронавирус - (Анонимно), 2023-08-25 11:28:46
Re: Коронавирус
(Анонимно)
2023-08-24 23:02 (ссылка)
Дело не в дебилах, которые считают Ковид заговором жидобиллгейтсов, а в том, что издержки тупой бюрократической машины по купированию распространения эпидемии привело к бОльшим проблемам, чем сам непосредственный урон от Ковида.
Не мировая ложа, а мировая лажа и тупость, moral panic, бессмысленная и беспощадная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Коронавирус - (Анонимно), 2023-08-26 04:42:37
Re: Коронавирус
(Анонимно)
2023-08-25 01:06 (ссылка)
а вот и хохлобот пожаловал, кормить лохов ковидлом и ноукой

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-08-24 22:46 (ссылка)
Вербицкий вполне мог закатить пост про сдохнувшего Пригожина, но выдал очередную псевдонаучную херню про ковид.
Математик ничего не шарит в математике. Не зря утверждают, что топология стоит от матнауки особняком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2023-08-25 14:01 (ссылка)
Топология это больше Сакральная Храмовая Религия, чем просто наука.
с помощью Топологии можно управлять Миром.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-08-24 23:06 (ссылка)
Миша, как вам Де Сантис?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-08-25 11:28 (ссылка)
Отсосантис

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2023-08-25 00:40 (ссылка)
Эксперт - раб менеджера.

Даешь экспертную революцию!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-08-25 01:19 (ссылка)
кто эксперта кормит тот его и танцеут

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-08-26 17:51 (ссылка)
Если бы было наоборот, нихуя бы вокруг не было, потому что эксперты вместо того, чтоб выпустить любой продукт, пердолили бы его до посинения, в том числе если он нахуй и не нужен уже давно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-08-27 08:50:17

(Анонимно)
2023-08-25 00:45 (ссылка)
Ща вы обоссытесь со смеху
Профессор Сол-ой-вэй говорит, что Пригожин жив.
Охуеть!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2023-08-25 05:12 (ссылка)
"И вы говорите" (ц)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-08-25 11:28:12

(Анонимно)
2023-08-25 20:01 (ссылка)
Смертность первой-второй волны ковидлы была довольно высокая, у меня каждый пятый кто заболел помер от фиброза легких. Ну и в Италии была жуткая смертность. Конечно, можно маневрировать сколько угодно, что это врачи-убийцы, коррумпированная система здравоохранения, локдауны и плохое состояние здоровья итальянских пенсионеров виноваты, но все это никак не доказано, а потому рассмотрению в серьез не подлежит.

Вообще, с самого начала было известно, что есть шизы, которые будут отрицать опасность чего угодно до последнего в пользу любых самых идиотских теорий заговоров. Ковидла просто показала что их дохуя. и что в случае реальной пиздецомы, из-за такого количества идиотов, - всем пиздец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-08-25 20:59 (ссылка)
обычно, когда кого-то объявляют "идиотом", идиотов становится два вида: те кто объявляют и те кого объявляют

объявляющие опаснее, потому что немедля приступают к борьбе с идиотами, вместо того, чтобы строить свою жизнь независимо от идиотов, делать её idiot-proof

например, если ты выперся на улицу в локдаун и там заразился пиздецомой и заразил всю свою семью - ты идиот
но если ты в этом обвиняешь других идиотов, как это делали ковидобесы при ковиде - то ты просто конченая мразь, и хорошо, что тебя заразили, может подохнешь поскорее, бывают же на свете чудеса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-08-26 04:24:18
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-26 13:38:50
(без темы) - (Анонимно), 2023-08-26 19:16:34

(Анонимно)
2023-08-25 22:47 (ссылка)
хохлобот с выдуманной персональной историей. вирусы не существуют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2023-08-25 21:15 (ссылка)
Если ковидобесы могли заставить российскую армию сидеть на самоизоляции, и не лезть в Украине, то я не против таких локдаунов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-08-25 22:46 (ссылка)
не выйдет, взаимное уничтожение быдляка и кетмаряка планировалось очень давно, невойна это продолжение распада и банкротства СССР

(Ответить) (Уровень выше)