Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2026-06-16 16:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Kollar Atilla - Progrock 55
Entry tags:.am, fascism, math, putin

I am free and safe out of Armenia
Типа официальное письмо, которое я дорогим коллегам сейчас
буду рассылать, раз уж меня выпустили.

Dear friends, colleagues, and all people of good will
who helped or wished to help me during my trials.
Since today, I am free and safe out of Armenia.

I feel that I owe you some explanation.
Just skip it if you feel bored.

This Friday, I was detained in the Yerevan airport (handcuffed
and brought to a prison). I came to Yerevan on my way to
Rehovot, Israel, to meet with my high school classmates (from
the 57 mathematical school in Moscow). After 45 years since
we first met, these folks became like a second family to
me. After the full-scale invasion of Ukraine started,
so many of us, including myself, had been living in exile. Armenia
(famous for its hospitality and also famous for openly choosing
the pro-European course of development, despite threats
of reprisal from the dictators Putin and Lukashenko) seemed
like an optimal meeting place for our group. Also I was
trying to choose a ground for a possible conference in
mathematics, where the former colleagues from the 2010-ies
Russia could meet professionally.

I made a terrible error.

What I did not realise that Armenia, as well as
Azebaijan, Belarus, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Tajikistan,
Usbekistan and (since 2023) Russia are part of the Kishinev
convention, which regulates (the semi-automated) extradition
of criminals. The extradition proceeds in assumption that they committed
a crime which is against the law in both countries. However,
most of the extradition procedure is fully automatic and does not
include any sanity checks.

When I bought the tickets to a flight to Armenia,
I realised that I am declared an international criminal in
Russia, for some unknown (and probably long forgotten) post
I made in Internet. This charge I personally characterize
as "a frivolous court order".

In English the idiom "a frivolous lawsuit" is well known;
it means "a lawsuit filed primarily to harass, intimidate,
or burden someone." In recent years, Russian courts routinely
publish frivolous court orders. Some of these are really
funny, in a deadpan surrealist fashion.

For example, a Russian court ordered Google to pay Russia
2 undecillion rubles, for Youtube blocking Russian state
propaganda channels. Just in case, 2 undecillion is 2 with
36 zeros. World GDP is 8 quadrillion rubles (8 with 15 zeros).
The weight of 30 undecilion rubles is 300 million times the mass of the
Earth.

Some other orders are not so funny. Convicting
exile journalists in absentia became a routine, quite
a number of Russian emigre journalists got a jail
term (5-10 years) for "fake news" publications about
the carnage that the Russian troops perform in Ukraine.

Not only journalists. Famous writer Boris Akunin
emigrated from Russia in 2014. However, in 2025 he
was tried for "Justifying terrorism" and
"Facilitating terrorist activity", and got 14 years
in prison (fortunately, also in absentia; Akunin lives
in London).

The court harrassment does not end here. In 2024, a Russian
court published a search warrant against a British journalist
Tom Rogan for a piece in Washington Examiner (written in 2018)
where he suggested that Ukraine should bomb the freshly built Crimean
bridge. It seems that Tom Rogan did not even visit Russia,
he was tried in absentia for a crime committed in absentia.

My case is similar. Since 2021 I visited Russia only once,
spending 5 days to bury my father. My family pleaded with
me not to go, but I decided that the subject is grave enough
to close my eyes on the calculated risk, which I considered
small enough: the Russian legal system is just too slow. After my
visit became a matter of record, somebody in Russia decided
to prevent such incidents in the future, and the order against
me (not different from the one against Tom Rogan) was fabricated.

Nobody, except the court, knows what was the object of the crime.
Some people suggested that I should hire a lawyer to fight
this case, and I asked my friend Alexander Cherkasov,
a prominent human rights defender and former leader of the
Nobel Peace Prize-winning Russian organization, the Memorial Human
Rights Defence Centre, to help me. Unfortunately,
Memorial was liquidated after a long campaign of police and
court harrassment. Memorial was also declared an extremist
organization, distributing materials in support of
terrorist and extremist movements, and criminalized;
even an association with Memorial may lead to years
in jail. After a big number of promiment human rights lawyers
were arrested, it is hard to find one now, and I decided
not to fight my court charge.

Many (pro-Putin) newspaper articles about my trial
published in 2024 (when the court order against me was
issued) say "Verbitsky criticized the Russian government
and the special military operation in Ukraine, and expressed
doubts about the official version of the terrorist attack
at Crocus City Hall."

I have written about Crocus City Hall only once, and this
post is not hard to find.

https://lj.rossia.org/users/tiphareth/2607016.html

* * *

THEY GOUGED AN EYE

I'm recording this for memory.

https://tvknews.ru/publications/news/78981/
https://novayagazeta.eu/articles/2024/03/26/upolnomochennaia-po-pravam-cheloveka-rf-zaiavila-o-nedopustimosti-pytok-k-zaderzhannym-news

The "terrorists" (in reality, apparently just frightened
Tajiks who were forced under torture to admit guilt) were
tortured, and a video of the torture was immediately posted
online by the officers in charge.

One "terrorist" had his ear cut off (all of this is on
video), another was tortured with electric shocks to the
genitals, a third had his eye gouged out.

"Human rights defenders" (members of Putin's "human rights
councils") approve of all this torture and say that there
should be more.

Russia keeps hitting rock bottom, one layer after
another. The country is turning into some kind of pathetic
imitation of ISIS, and the population, in a fascist
frenzy, approves. A massacre is inevitable.

Get out of Russia while it's not too late.

Privet.

* * *

I would not say that I am a popular journalist;
whatever I write, I write mostly for my own memory.
In Russia, my blog is closed by the Russian Internet
censorship system, and I am pretty sure the number
of people who read it is a few hundreds at most.

Regardless of charges, the Kishinev convention in
Armenia proceeds along the same lines. If you have an open
warrant against you, you are to be arrested
_automatically_. During the next 72 hours, you
stay in prison waiting for a communication
from the court which issued the arrest order.

After 72 hours, the court decides how you spend the next
40 days, when your minders wait for the details on your
charges from the issuing court. In most cases you spend
this time in jail as well. After they get all the
details, they decide whether the law you break matches the
law in their country, and extradit you if the match is
found. During this time, you are free to ask for a
refugee status, and this might put a stop on your
extradition, even if the court decides against you.

The system is complicated, contains many fully automatized
procedures, and very much ripe for grave abuse by a country
which uses its courts for harrassment of its political
opponents.

I spent 72 hours in solitary. It was hard, because I
worried a lot (everybody told me I will spend months
in prison, and in the best case get some hours
for work on a computer without Internet). There were
no comforts. I wrote about 40 pages of math (I am
rather proud of the results), but I felt dismal, because
I am seriously addicted to reading, and could not
get to sleep even after hours of physical exercise.

After 72 hours I was just released (suddenly).
Everybody told me that after I am released, I would
need to spend a few weeks waiting for a court order
allowing me to leave, because my name in the Russian
database of criminals stays forever. Miraculously,
this problem solved itself (not without a little
help from Attorney General, or some other friendly
person in the goverment of Armenia, I suspect).
Finally I was free to leave.

I spend in Armenia 90 hours, 72 in prison and the
rest in a kind of sleepless mental haze. I am still
rather dizzy, but I felt that people who fought for me
should be thanked before I get to sleep for the next few
days, trying to forget whatever happened or could have
happened if I were less lucky.

I am free because of you all. I mean, literally: I am sure
that without the open letters and other public activity nobody
would have spent so much effort on poor ol' me to break the
custom procedure and release me out of jail so early.
Thank you. Thank you. Thank you.

Let's hope that the new Armenia will abolish the scary
procedure, dictated by the Kishinev convention, and ignore
the court orders which are clearly abusive or frivolous.
And before this time, let's hope that neither me, nor
Tom Rogan, nor Boris Akunin visit Armenia.
I love this country, I have quite a few dear friends
who are Armenian, but I spent 90 hours there, and,
honestly, I would not do this again.

Some personal thanks: my lawyer Vache Simonyan,
who was for 72 hours my only contact with the external
world; my wife Yulya, my daughters and my dear classmates
who helped her throughout; Roman Leibov, who alerted the Russian
press; my colleagues and friends David Kazhdan, Alexander
Shen, Richard Thomas, Graham Smith, Michael Finkelberg,
Dennis Gaitsgory and Dmitry Novikov who compiled and
posted the petitions in my support; my students and
former students, who helped enormously;
the Brazilian Mathematical Society and the
French Mathematical Society who wrote
official notes of concern; my colleagues in IMPA,
who helped me in this difficult time; Armenian
human right defenders, whose help was invaluable
throughout; and everybody who wrote articles,
signed or wrote the letters in my support.



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2026-06-16 15:14 (ссылка)
Миша, рад за тебя, живи и здравствуй, но в следующий раз будь осторожнее. Тут уже z-хуйня всякая с анимешными аватарками начала типа глумиться и праздновать. типа "люби Россию, пидор". Как же приятно им виртуально нассать на лицо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kozlopank
2026-06-16 16:57 (ссылка)
Тифарету слава!
Русне - канава!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskramivpeople
2026-06-16 17:02 (ссылка)
Факт! Жалко что Мише и всем причастньім пришлось поволноваться,
но здорово что ситуация закончилась очередньім епичньім отсосом
ватной русни (как и предполагалось)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kozlopank
2026-06-16 17:08 (ссылка)
Да, был момент волнения...
В пятницу начали все строить, репостить, распространять.
Даже пришлось отложить все традиционные срачи. :-)
Кумент по ссылке пророческий.
Гэбня-то, русня сраная, лоханулись вообще,
по срокам не успели свои бумажки там подать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]17680610
2026-06-16 17:32 (ссылка)
детектирован альт акк вербицкий-джуниор

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2026-06-17 01:22 (ссылка)
Козлик, кстати, эталонный ретард из палаты мер и весов.
Даже с Балабобой.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-06-16 15:23 (ссылка)
Миша Вас могут и в Украине задержать, а потом на обмен с военнопленными украинцами.
Я бы не стал исключать такой вариант тоже.

(Ответить)


(Анонимно)
2026-06-16 15:24 (ссылка)
Собирай все документы какие армяне дадут, шоб строить кейс на политбеженство в Бразилии или где там. Потому как случится чето с паспортом, и будешь болтаться.

(Ответить)


[info]necax
2026-06-16 15:26 (ссылка)
> For example, a Russian court ordered Google
Фривольного туману напустил, спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]double
2026-06-16 16:59 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

блеет
[info]necax
2026-06-16 18:24 (ссылка)
Козлопёрд истошно визжид гггг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-06-16 15:28 (ссылка)
да, французы отметились
https://rfi.my/CnI3

(Ответить)


(Анонимно)
2026-06-16 15:30 (ссылка)
заебись

(Ответить)

Армянское радио сообщает
(Анонимно)
2026-06-16 15:30 (ссылка)
https://www.azatutyun.am/a/33781278.html

(Ответить)


[info]combine
2026-06-16 15:39 (ссылка)
Как говорится, смерть русне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]smert_rusne
2026-06-16 17:02 (ссылка)
Воистину, брат.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-06-16 15:40 (ссылка)
Выскользнул таки червяк! Но ничего, Сибирь никуда не торопится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-06-16 16:22 (ссылка)
сдохни дебил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smert_rusne
2026-06-16 17:10 (ссылка)
Сдохни, вонючая гнилая русня! Сдохни, сдохни, сдохни!
Будет иронично, если ты как раз в Сибирях будешь гнить, ЛОЛ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-06-16 17:16 (ссылка)
ПРОИЗОШЛА ЧУДОВИЩНАЯ ОШИБКА

(Ответить) (Уровень выше)

бугагашечки
(Анонимно)
2026-06-16 17:11 (ссылка)
Сибирь? Ничего, Китай никуда не торопится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бугагашечки
(Анонимно)
2026-06-16 17:44 (ссылка)
2C-B

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2026-06-16 19:12 (ссылка)
Не поэтому его считают скользким типом.
Так-то его вообще никто не ловил на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-06-16 15:44 (ссылка)
>Kishinev convention

не "Chisinau convention"?

ну а так, поздравляю с вылетом с территории СНГ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-06-16 16:32 (ссылка)
google ai overview за Chisinau Convention

>They are the same document; Chisinau Convention is the correct international name, while Kishinev Convention is an alternative English spelling based on the Russian transliteration. Formally known as the Convention on Legal Assistance and Legal Relations in Civil, Family and Criminal Matters, it was signed in Chisinau (the capital of Moldova) on October 7, 2002.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-06-16 20:04 (ссылка)
Миша шовинист руснявой мовы, поедет на приболтику

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-06-16 15:46 (ссылка)
Русофоб заныл и стал заметить следы. Как обычно

(Ответить)


[info]symbolith
2026-06-16 15:50 (ссылка)
Радостно.

(Ответить)


[info]17680610
2026-06-16 15:53 (ссылка)
Уверен в том, что Ставка проведет ещё одну попытку контрнаступать в виду нескольких причин.

1. Успех ЗСУ с перерезанием логистики на Юге: теперь РФ всерьез нуждается в новых способах снабжения оккупированного Северного Причерноморья, следовательно, вскоре начнутся пробуксовки снабжения не только цивилов, но и войск.

2. Курс на тотальную борьбу с СЗЧ и гигантские средства на создание "расходных" ДШВ из возвращённых силой зесичей, которые предоставят генштабу возможности для кровавых маневров и игры в шашки с Кремлём людскими жизнями.

3. Пропаганда, основанная на обработке нейросетевыми решениями украинского сегмента сети, которая стала успешнее, (думаю вы и сами слегка зарядились перемогиумом от скоординированного псиопа ГУР и СБУ через десятки "независимых" каналов, которые ВНЭЗАПНО начали говорить одно и то же разными голосами), но в то же время, она действует и на тех, кто принимает решения - по сути получается не только псиоп населения, но и государственный самопсиоп, ведущий к некорректной оценке своих и вражеских сил, что повлечет ещё большие потери нашего народа и усугубит тяготы войны, взваленные на плечи честных работяг.

4. Продолжающаяся подготовка РФ к войне на Балтии, использование избыточных мер безопасности для ПМЭФ, в качестве прикрытия действий по ресурсному и материально-техническому обеспечению сил вторжения в Ленинградском военном округе, что собственно и объясняет успех наших ударов по Петербургу - враг попросту ожидал, что мы будем бить по складам с ГСМ, арсеналам и военным базам, что выросли как грибы после дождя от Финского залива до границ с временно оккупированной Беларусью, за годы полномасштабного вторжения.

Евросоюз готов платить столько, сколько нужно, чтобы власть в Киеве отложила вторжение РФ в Прибалтику ещё на год-полтора, ценой очередного Контрнаступа, а Банковой нужно показать инвесторам этой войны, что обескровленная Украина ещё способна бороться, а значит нужно продолжать инвестиции в этническую чистку славян Поднепровья и черноземной полосы РФ.

Исходя из этого, считаю, что до конца осени этого года должны быть предприняты попытки ЗСУ продвинуться на различных участках фронта с разной степенью успешности и высокой степенью потерь личного состава.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-06-16 16:14 (ссылка)
дрочи дрочи

(Ответить) (Уровень выше)

В Реховоте не оценят хуцпу
[info]necax
2026-06-16 15:54 (ссылка)
Дочитал вафлю (waffle) до конца, нет ни слова нет про то, как ловко дал тупым армяшкам
честное еврейское слово не покидать город и сразу же запрыгнул в аэроплан.

А ведь сейчас мог бы крутить амуры в качестве декана математики


Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема – это современный образовательный комплекс с развитой инфраструктурой, готовящий специалистов, востребованных в разных отраслях экономики и социокультурной сферы региона.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Сдохни, тупой петух!
[info]gx
2026-06-16 17:02 (ссылка)
Просто сдохни.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В Реховоте не оценят хуцпу
(Анонимно)
2026-06-16 22:13 (ссылка)
Попробуем перевести: "я, necax, так бы и сделал: дал слово, а потом бы съебал. И хотел бы крутить амуры в качестве декана хоть чего, но -- не предлагают". ЖЖопа; в смысле -- неинтересно и банально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]17680610
2026-06-16 15:55 (ссылка)
NV-ua после статей удалил из Инстаграмма фотографию с дронами Fire Point под завалами киностудии Довженка, я сделал видео что фотография присутствовала, у меня еще открыта даже вкладка с неудаленной фоткой. То есть признали что спалились на горячем.
---
Зеленый пиде*мен заявил, что западным странам выгодно чтобы война в Украине длилась бесконечно долго ценой жизней украинцев для того чтобы ослабить Россию.
---
Проснулся утром, под постом на Фейсбуке 10-20 комментов ОПешных ботов с залоченными аккаунтами что «это российский фейк», «снято непонятно где», «почему нет листьев на деревьях», «таких фото никто не делал». Забанил всех ботов, удалил грязь и со спокойной душой иду на работу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-06-16 16:17 (ссылка)
на работу в лахта центр

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-06-16 15:56 (ссылка)
who compiled and posted
signed or wrote the letters

Не упоминаешь сбор денег и материальную помощь от людей
Пиздец, мишенька, повредили тебе мозги 40 пейджес оф матх ин 72 хоурз.
Лучше б ты не писал эту речь, постеснялся бы, противно пиздец и глупо.
Не буду больше никогда ничего за тебя подписывать и защищать.
Ты идиот и говно. В следующий раз, когда попадешь в «солитари», постарайся убить там себя. Попроси ручку, чтоб писать матх и найди ею каротидную артерию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2026-06-16 16:05 (ссылка)
>Не упоминаешь сбор денег и материальную помощь от людей

Деньги разве собирали? Я не в курсе
$2000 дал мой одноклассник Тимур, слава ему,
теперь непонятно, как возвращать
(не понадобилось).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-06-16 16:29 (ссылка)
https://www.change.org/p/free-misha-verbitsky-from-unjust-detention

Graham Smith (Rio de Janeiro, Brasil) started this petition.
Every other signatory "chipped in". There must be more than enough to pay Timur back.

(I don't care about your money; did not donate. I'm hating this post of yours for other reasons)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2026-06-16 16:32 (ссылка)
Ну, это к Грэму, я с ним поговорю, когда его увижу.
Он мне ничего про деньги не говорил, может, в предыдущем письме было, и я
не докопался. Я вообще не знаю, как сия хуйня работает, и не уверен,
что он знает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2026-06-16 16:33 (ссылка)
но по-моему, там ничего про деньги нет вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-06-16 17:24 (ссылка)
https://lj.rossia.org/users/rex_weblen/293873.html?thread=13849073#t13849073
Mаксим А. из CA chipped in $60.

https://lj.rossia.org/users/rex_weblen/293873.html?thread=13850097#t13850097
Lev Buhovski chipped in ₪50

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2026-06-16 18:03 (ссылка)
Ну, Леве-то я верну,
а что делать с $60, ноу факинг айдиа

вложить в биткойн, и через 20 лет оно сгорит
либо не сгорит, тогда купить на них живого слона и крокодила

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2026-06-17 01:19 (ссылка)
Жиду у жида 50 шекелей украл, ой вэй!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-06-16 16:34 (ссылка)
что не так-то? ты ебнутый какой-то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]17680610
2026-06-16 15:56 (ссылка)
Мобилизованных подвергали сексуальному насилию, избивали, незаконно удерживали для выполнения "планов" — ДБР о ситуации в Одесском ТЦК.

Во время обысков изъяли резиновые дубинки, молотки и другие предметы, которые могли использоваться для физического воздействия.
Всех подозреваемых взяли под стражу без права залога.

Буряты и кадыровцы оказались ближе, чем мы все думали.

А замполиты, которые обвиняли нашу Редакцию в клевете - душевные педерасты, которые ещё предстанут перед национальным трибуналом.

Впрочем, вы и сами все видите.

На уровне "морального превосходства" наше государство сравнялось, а кое-где и превзошло по жести захватчиков.

(Ответить)

Майдан!
[info]necax
2026-06-16 16:01 (ссылка)

Жители Киева бунтуют против действий ТЦК

https://files.mastodon.social/media_attachments/files/116/754/443/161/951/768/original/08158eaa9b9c89c2.mp4


(Ответить)


[info]antimisha
2026-06-16 16:05 (ссылка)
12 июня Михаила Вербицкого задержали, а 15-го отпустили — потому что российская сторона не направила запрос об экстрадиции в армянскую прокуратуру.

Как и было сказано.
По поводу "ареста" Вербицкого, всем, кажется,
уже очевидно, что это акция по промоушну самого
Вербицкого и только. В итоге он выйдет, нисколько не
пострадав, героем, борцом за свободу. За Кима
Доткома лучше вписывайтесь, ему хоть чего-то
угрожает, а Вербицкому не угрожает ничего вообще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Одновременно с арестом профессора
[info]17680610
2026-06-16 16:12 (ссылка)
В Киеве осудили на 5 лет 42-летнюю Наталью Козаченко, ее несовершеннолетнюю дочь отправили в приют за весьма невинный комментарий в сети вообще без малейших призывов к насилию, а в Польше убили Семена Скрепецкого.

Жидам не нравится, когда кто-то пытается идти против их пархатой власти. Таких они убивают и калечат.

А своим дарят хайп!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Одновременно с арестом профессора
(Анонимно)
2026-06-16 16:19 (ссылка)
детектирован альт акк песаха

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gmv
2026-06-16 21:21 (ссылка)
Все вопросы о межгосударственном взаимодействии юстиции, в СНГ решаются только через суд и министерство юстиции.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-06-16 16:08 (ссылка)
ебать у тебя там ошибок ("I am owe" и т. д.)

я б пофиксил, но уже поздно, наверное

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2026-06-16 16:18 (ссылка)
Да не, непоздно, думаю, поправить
я тут немного не в себе, оно было еще хуже написано,
но я пару раз вычитал

I am owe поправил, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-06-16 16:29 (ссылка)
тогда вот тебе дифф

8c8
< This Friday, I was detained in Yerevan airport (handcuffed
---
> This Friday, I was detained in the Yerevan airport (handcuffed
11,12c11,12
< the 57 mathematical school in Moscow). After 45 years since
< we first met, these folks become like a second family to
---
> the 57th mathematical school in Moscow). 45 years since
> we first met, these folks became like a second family to
14c14
< so many of us, including myself, live in exile. Armenia
---
> so many of us, including myself, had been living in exile. Armenia
20c20
< mathematics, where the former colleagues from the 2010-ies
---
> mathematics, where the former colleagues from the 2010s
23c23
< I made a terrible error.
---
> I made a terrible mistake.
25c25
< What I did not realise that Armenia, as well as
---
> What I did not realise is that Armenia, as well as
27,28c27,28
< Usbekistan and (since 2023) Russia are part of Kishinev
< convention, which regulates (the semi-automated) extradition
---
> Usbekistan and (since 2023) Russia are part of the Kishinev
> convention, which regulates the (semi-automated) extradition
37,38c37,38
< I made in Internet. This charge I personally characterize
< as "frivolous court order".
---
> I made on the Internet. This charge I personally characterize
> as "a frivolous court order".
50c50
< The weight of 30 undecilion rubles is 300 million times mass of the
---
> The weight of 30 undecilion rubles is 300 million times the mass of the
54c54
< exile journalist in absentia became a routine, quite
---
> exiled journalists in absentia became a routine, quite
59c59
< Not only journalists. A famous writer Boris Akunin
---
> Not only journalists. Famous writer Boris Akunin
69c69
< where he suggested Ukraine to bomb the freshly built Crimean
---
> where he suggested that Ukraine bomb the freshly built Crimean
71c71
< he was tried in absentia for a crime commited in absentia.
---
> he was tried in absentia for a crime committed in absentia.
76,77c76,77
< to close my eyes on the calculated risk, which I considered
< small enough: Russian legal system is just too slow. After my
---
> to close my eyes to the calculated risk, which I considered
> small enough: The Russian legal system is just too slow. After my
87,89c87,89
< Rights Defence Centre, to help me. Unfortunately, the
< Memorial was liquidated after a long campain of police and
< court harrassment. Memorial was also declared an extremist
---
> Rights Defence Centre, to help me. Unfortunately,
> Memorial was liquidated after a long campaign of police and
> court harassment. Memorial was also declared an extremist
93c93
< in jail. After a big number of promiment human right lawyers
---
> in jail. After a big number of promiment human rights lawyers
120c120
< tortured, and video of the torture was immediately posted
---
> tortured, and a video of the torture was immediately posted
143c143
< whatever I write mostly for my own memory.
---
> whatever I write is mostly for my own memory.
158c158
< this time in jail as well. After they get all
---
> this time in jail as well. After they get all the
160c160
< law in their country, and extradit you if the match is
---
> law in their country, and extradite you if a match is
166,167c166,167
< procedures, and very much ripe for grave abuse by a country
< which uses its courts for harrassment of its political
---
> procedures, and is very much ripe for grave abuse by a country
> which uses its courts for harassment of its political
175c175
< rather proud of results), but I felt dismal, because
---
> rather proud of the results), but I felt dismal, because
182c182
< allowing me to leave, because my name in Russian
---
> allowing me to leave, because my name in the Russian
189c189
< I spend in Armenia 90 hours, 72 in prison and the
---
> I spent 90 hours in Armenia, 72 in prison and the
191,192c191,192
< rather dizzy, but I felt that people who fought for me
< should be thanked before I get to sleep for next few
---
> rather dizzy, but I felt that the people who fought for me
> should be thanked before I get to sleep for the next few
194c194
< happened if I was less lucky.
---
> happened if I were less lucky.
198c198
< would spend so much effort on poor ol' me to break the
---
> would have spent so much effort on poor ol' me to break the
227,260d226

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2026-06-16 16:43 (ссылка)
Спасибочки! Поправлю сеймомент

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-06-16 20:07 (ссылка)
https://deepl.com/en/write например

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-06-16 17:27 (ссылка)
the 57th mathematical school

nahuj idi

(Ответить) (Уровень выше)

Baranowitz, bleat
[info]necax
2026-06-17 01:20 (ссылка)


> the Verbitsky




(Ответить) (Уровень выше)


[info]phantom
2026-06-16 16:18 (ссылка)
Однако, не ожидал, - случилось чудо.

Но чем ты отличаешься от тех диссидентов (и дезертиров), которые выехать не могут из Армении до сих пор (месяцами и годами уже)? И между прочим, некоторые находились/находятся под давлением ФСБ/МВД РФ (да, на территории Армении) и рискуют быть тайно вывезены в Росиию (как, например, Сетраков и Щетинин).

Рекомендую разобраться в теме и выразить поддержку всем им, а не только о себе и Акунине думать. Я понимаю, первый раз в КПЗ это стресс, но, вообще-то, ты всего лишь 1 из 186536 людей в базе розыска РФ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2026-06-16 16:20 (ссылка)
>Но чем ты отличаешься от тех диссидентов (и дезертиров), которые выехать не могут из Армении до сих пор

тем, что про меня выпустили коммюнике бразильское и французское
матобщество, и был с десяток статей в прессе, вплоть до Бибиси вроде бы
(в Бразилии в главных газетах было)

спасибо друзьям и коллегам, однако

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phantom
2026-06-16 16:36 (ссылка)
Это был риторический вопрос, хехе. Однако, некоторые другие дела были не менее громкими.

Так-то я рад за тебя и математику, просто в гуманистической доктрине судить вслух о ценности людей по индексу Хирша - моветон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2026-06-16 16:55 (ссылка)
в гуманистической доктрине существование Российской Федерации
это моветон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erase_russia
2026-06-16 17:00 (ссылка)
Так!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-06-16 16:51 (ссылка)
смотри, анонимное говно: тебе показывают, что лучше быть мишей вербицким, чем анонимным говном.

впрочем, бесполезно: анонимное говно всё равно ни хуя не догоняет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-06-16 17:16 (ссылка)
Лучше быть молодым, здоровым и богатым, чем старым, бедным, и больным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-06-16 17:58 (ссылка)
хорошо быть кошкою
хорошо собачкою

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2026-06-16 16:47 (ссылка)
Отлично! Свобода - это главное! С освобождением!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2026-06-16 16:55 (ссылка)
Spasibo!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2026-06-16 17:03 (ссылка)
>When I bought the tickets to a flight to Armenia, I realised that I am declared an international criminal in Russia

Вас вебсайт предупредил и вы все равно полетели?

(Ответить)


(Анонимно)
2026-06-16 17:09 (ссылка)
В течение 72 часов с момента ареста армянская сторона должна незамедлительно сообщить российской по линии МИД или правоохранительных органов, что мы задержали вашего беглеца. Если так можно выразиться.

И, как я знаю, наши сообщили об этом российской стороне. Предполагается, что Россия должна была подтвердить: розыск актуален.

Этого хватит, чтобы человека арестовали на 72 часа. После подтверждения российская сторона также говорит: мы отправим необходимые документы для его экстрадиции и запрос.

Так вот, всего этого в течение 72 часов сделано не было. Почему я говорю, что не было? Потому что, если бы было, Михаила Сергеевича не отпустили бы.

https://meduza.io/feature/2026/06/16/zaderzhannogo-ranee-matematika-mihaila-verbitskogo-vypustili-iz-armenii-on-uletel-v-izrail

(Ответить)


[info]wieiner_
2026-06-16 17:10 (ссылка)
Миша, хорошо что тебя вьіпустили . Коньяка хоть привез ? Хотя какой-та тебе коньяка.. Пашинян, какой молодец, что отпустил тебя, а то тянули бьі резину полгода.

кстати кло-код фабулу єту свою запретил по запросу Трампа, чтобьі китайские хакерьі не резвились.. а как тьі сам математику пишешь, если сейчас все ии делает? или еще не догоняет ии до серьезной Математики?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-06-16 17:22 (ссылка)
не догоняет

Миша использует ИИ только для поиска литературы, и жалуется, что ИИ постоянно приносит ему левый мусор

(Ответить) (Уровень выше)

Глупым любителям нюхать залупу старого гебнявого пров
[info]17680610
2026-06-16 17:37 (ссылка)




Розповіли нам цікаву історію.

31 травня вихованець Дмитра Корчинського, Олексій Середюк “Боргезе” оголосив про обʼєднання батальйону “Братства” з підрозділом “Спецпідрозділу Тимура”.

Звертаємо увагу, що серед присутніх на даному заході само Корчинського не було.

А вже 1 червня Дмитро Олександрович пише пост в якому натякає, що він Бог і він не заздрить тому хто його розчарував.

І як нам розповіли, що справа в тому, що Олексій Середюк юридично закріплений за батальйоном “Братства”, а також був відповідальний за фінансові збори або іншими словами за “общак”, мова йде про мільйони.

І дійшло до того, що Середюк побачив, що вся відповідальність на ньому, а матеріальне життя само Дмитра Корчинського з кожним днем все краще та краще.
От тоді Середюк порадившись із хлопцями з ГУР, пояснили Корчинському, що він ніхто і звати його ніяк, а тому всі гроші, батальйон і навіть церкву вони забирають собі.

Ну, а Корчинський нічого кращого не придумав, як почати плакати в своїх постах та розповідати, що він Бог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Глупым любителям нюхать залупу старого гебнявого пр
[info]gmv
2026-06-16 21:17 (ссылка)
— Никодимиане! Входите в положение, если можете!

(c) А.Г. Мень, "Слово о Никодиме Ротове"

(Ответить) (Уровень выше)

Благословенная земля Израиля! Тут не выдадут русне.
[info]double
2026-06-16 17:12 (ссылка)
После задержания в Армении Михаил Вербицкий добрался до Израиля
Математик Михаил Вербицкий, ранее задержанный в Армении из-за уголовного дела против него в России, прилетел в Тель-Авив, сообщил во вторник, 16 июня, его адвокат Ваче Симонян в интервью «Медузе».

Как объяснил изданию «Медуза» адвокат математика Ваче Симонян, по соглашению между двумя странами Армения после задержания Вербицкого отправила в Россию запрос. Но, судя по тому что спустя 72 часа его отпустили, в Ереване ответ не получили.



https://www.rfi.fr/ru/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/20260616-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BC%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%B4%D0%BE-%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8F

(Ответить)


[info]azovec
2026-06-16 17:14 (ссылка)
Жуткие пытки, казематы, беззаконные задержания недолюдей не должны остаться безнаказанными!
Свободу всем политзаключённым!

Слава Тифарету!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]huy_chekistam
2026-06-16 17:19 (ссылка)
Бомбить рашку, бомбить!

(Ответить) (Уровень выше)

Неужели я один заметил? Или жид жиду глаз не выклюет?
[info]17680610
2026-06-17 07:49 (ссылка)
>беззаконные задержания недолюдей
>беззаконные задержания недолюдей
>беззаконные задержания недолюдей
>беззаконные задержания недолюдей

В Москве злоумышленники похитили биотуалет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]huy_chekistam
2026-06-16 17:18 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gmv
2026-06-16 21:13 (ссылка)
— Прилепись к жене своей, Захарушка - и станешь русским!

(c) С.С. Карнавалов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]huh_wtf
2026-06-17 08:59 (ссылка)
Наш русский Нельсон Мандела!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-06-16 17:42 (ссылка)
I came to Yerevan on my way to
Rehovot, Israel, to meet with my high school classmates (from
the 57 mathematical school in Moscow).


Armenia seemed like an optimal meeting place for our group.

как-то коряво изъясняешься. можно прочитать, что ты в израель летел с ними встречаться: on my way to Israel, to meet

>I made a terrible error.

What I did not realise


И никто из твоих многочисленных друзей и советников даже предположить не мог, что это ошибка? пиздец


(Ответить)


(Анонимно)
2026-06-16 17:53 (ссылка)
Поздравляю со свободой!

Удивлен, что вы не знали про Кишиневскую хрень и подобную практику. На этом все время попадаются беларусские эмигранты, вроде даже в русскоязычных сми писали.

На всякий случай: в бывшем СССР для вас опасно везде, кроме Эстонии, Латвии и Литвы. Вы будете смеяться, но даже из Украины вас могут попробовать депортировать в РФ. Про остальные страны просто помолчу.

Кстати, на Балканах в странах, не входящих в ЕС, опасность тоже есть. Как и в Юго-Восточной Азии, бывали и там прецеденты. Причем если в Армении власти хотя бы понимают, в чем дело, и в общем на вашей стороне, то в ЮВА всем будет похуй.

Что хуже, если на вас оформят ноту Интерпола, то задерживать начнут даже в ЕС. Бывали прецеденты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nancygold
2026-06-16 18:14 (ссылка)
Ukraine extradited countless Russian dissenters before and after war.
Today they will exchange Misha for some POW and call it a day.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nancygold
2026-06-16 18:12 (ссылка)
I thought about transgender surgery with Anna Sluzky, who works in Armenia now, but the extradition danger is just enormous. And Misha now proved me being right about exercising caution.

(Ответить)

блеет
[info]necax
2026-06-16 18:33 (ссылка)
Козлопёрд истошно визжид гггг






А что если обменять Вербицкого на более кошерного Цукермана, который не успел соскочить?

(Ответить)


(Анонимно)
2026-06-16 19:13 (ссылка)
Миша, можешь пояснить, почему ты сидел максимальные 3 суток, если не было никакого рассмотрения экстрадиции? Опер должен говорить с тобой вечером в день ареста, потом должны отпускать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2026-06-16 23:26 (ссылка)
мне объяснили, что это часть процедуры: 3 суток в любом случае дается
для России, чтобы она успела среагировать. Опер со мной не говорил
(все его ждали, но в итоге он не явился, сказали, ждем 72 часа
и будет суд)

РФ, кстати, потребовала выдачи, но не выслала полного пакета документов,
потому что обыкновенно хватает устного запроса. В этот раз армяне
выступили формалистами и заявили, что раз нет пакета, то нет и заключенного

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2026-06-16 23:36 (ссылка)
Боженьки, ну это просто низкий поклон.
Миша, есть ли намерение насколько можно быстро получить гражданство Бразилии и/или Израиля, и выписаться наконец-то из россиянства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2026-06-16 23:43 (ссылка)
очень хочу! но есть препятствия, преодолимые, но с трудом
например, справка о несудимости из РФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2026-06-16 23:56 (ссылка)
всяческих успехов, и поскорее!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scorpionwind
2026-06-17 01:10 (ссылка)
>например, справка о несудимости из РФ
так судимости, надеюсь, пока нет

по доверенности, тогда, должны сделать
но да, это к расходам :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2026-06-17 02:23 (ссылка)
не, мне ее не дадут, как раз из-за того, что под судом и в розыске
у меня даже есть справка, что я под судом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2026-06-17 01:17 (ссылка)
Если бы сказочник хотел, то давно уже бы референтка принесла паспорт.
У всех желающих профессоров так, только у (((избранных))) какие-то затруднения.

> Боженьки
(((Они))) поклоняются Молоху и/или Ваалу, если чо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2026-06-17 06:55 (ссылка)
> РФ, кстати, потребовала выдачи, но не выслала полного пакета документов,
потому что обыкновенно хватает устного запроса. В этот раз армяне
выступили формалистами и заявили, что раз нет пакета, то нет и заключенного


Запросто могло быть, верю. Барин через губу приказал:
"Ну-ка быстро его сюда". Не пристало барину суетиться и
какие-то ещё документы готовить в спешном порядке,
тем более сейчас лето, все чилят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2026-06-16 19:21 (ссылка)
> my way to Rehovot, Israel, to meet with my high school classmates
А ведь совсем еще недавно хуйлашка лечил, что хаб с непропеченой мацой и сладкими попками в Ереване, проверено пруфлинками, лол.

(Ответить)


[info]huh_wtf
2026-06-16 19:31 (ссылка)
Мона Кимура кавайная?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aryk38
2026-06-16 19:39 (ссылка)
мне фесбух ее пихал.

тут фотка какая то левая. (она страшнее)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aryk38
2026-06-16 19:42 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2026-06-16 19:46 (ссылка)
Как будто аспект поехал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins
2026-06-16 19:37 (ссылка)
лаконизм впечатляет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2026-06-16 22:38 (ссылка)
ну, дорогой, я тут не спал столько часов
так что неизбежно же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tomcatkins
2026-06-17 07:56 (ссылка)
ага, именно так и выглядит

еше можно было было видео записать в этом состоянии, потом бы пересматривал и много смеялся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aryk38
2026-06-16 19:39 (ссылка)
" I am free and safe out of Armenia "

ууу!

(Ответить)


[info]tomcatkins
2026-06-16 19:39 (ссылка)
а также ура

(Ответить)


[info]huh_wtf
2026-06-16 19:59 (ссылка)
Вот краткий пересказ этого текста:

Автор, российский математик в изгнании, был задержан в аэропорту Еревана по пути на встречу одноклассников. Он не знал, что Армения, как участница Кишинёвской конвенции, автоматически экстрадирует людей по запросу России.

В России против него есть «легкомысленный» судебный приказ (вероятно, за старый пост в блоге), как и против многих других журналистов и писателей, осуждённых заочно. Он провёл 72 часа в одиночной камере, писал математику и очень переживал.

Неожиданно его отпустили — он уверен, что благодаря публичным письмам и поддержке коллег, друзей и правозащитников. Он благодарит всех, кто помогал, но признаётся, что, несмотря на любовь к Армении, больше не рискнёт туда приезжать, пока существует такая процедура.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2026-06-16 20:04 (ссылка)
> в изгнании
на чушьбине!

(Ответить) (Уровень выше)

Дантес лечил зубы в замке If-Then
[info]necax
2026-06-16 20:07 (ссылка)
PS: Кстати, эта суммаризация хайлатит еще нестыковки в мишиных баснях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

очередной выпуск новостей пернатого радио "кудкудах"
(Анонимно)
2026-06-16 22:42 (ссылка)
очередной выпуск новостей пернатого радио "кудкудах"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-06-16 20:30 (ссылка)
Посмотри на лица русни - они ж блядь баринами были трахнуты, поэтому у них близкородственные связи.
Они просто мутанты генетические вырожденцы. Цари их продавали за коробку конфет заграничных и щенков. До царей их пиздила орда, и они сами предавали друг друга резали и дань платили.
Комунняки вообще хотели сделать гибрид шимпанзе и человека, лысенко под руководством сралина хотел вывести гомосоветикуса а вышел совкопитек…
ПОСМОТРИ на пидорашек им похуй на то, что их детей убивают, пытают, сажают им до пизды до детей. Их скотину сожгли, они даже не пукнули. НАИВНЫЕ ВЫРОДКИ не способные защитить РОДНЫХ детей, пытались спасти скотину. Это вообще пиздец моральная деградация.
И эти выродки постоянно пытаются скинуть вину, вечно им то жиды насрали в штаны, то пиндосы, то хохлы. Сейчас они опять на путена всё свалят. Скажут "МИ НЕ ВИНОВАТЫ" Ну да сралин, грозный и прочие тираны ведь в одиночку делали всё зло.
В общем это не народ это ужасные люди. Абсолютное зло. Даже игиловцы, сомалийцы и прочие добрее их! Потмоу что они сами себя не уничтожают так как робсияшке. И нац меньшенства в рф - это не жертвы режима. Они там все манкурты такие же винтики системы, которые такие же преступники и сооучастники режима…
Потому что для них главное делать плохо всем.
Даже уничтожать свою и чужую ПРИРОДУ! Животным жизни не дают. Рубят деревья. Уничтожают САМУ ЖИЗНЬ СУКИ! Мы все на одной планете живем, всё взаимосвязано а эти твари рушат само мироздание. Отравили черное море мазутом.. Дельфинов уничтожают. И хотят в рай пернуть ядеркой. Ну суки! Зла не хватает а мир весь хавает. Обидно за планету. Что останется детям?

(Ответить)


[info]gmv
2026-06-16 20:30 (ссылка)
Таких и нет уже армян,
Как гей известный Петросян!..

(c) В. Гафт

(Ответить)


(Анонимно)
2026-06-16 20:31 (ссылка)
Удивительно, что в западном обществе внедрилась и закрепилась абсолютно колхозная левая идея с ненавистью к богатым людям. Троцкисты в Беркли. Левые активисты везде. Академическое сообщество подвержено левизне. Как там могут продолжать рассказывать про эксплуатацию? А марксизм, ленинизм, социализм - это есть мироощущение, там нет философии, а мироощущение селюка крестианина, ну, человека, живущего на земле и ведущего натуральное хозяйство. Вот это вот мироощущение а вовсе не идеология рабочего класса, только пересказанная заумными псевдонаучными терминами, это и есть марксизм-ленинизм. То есть бедняк, который живёт на земле, ведёт натуральное хозяйство, ничего не продаёт, ничего не покупает. Всё, что он имеет, что он кушает, что он одевает, где он живёт, это всё сделано его руками и руками его семьи, его жены. А поскольку люди, руки у всех людей плюс-минус одинаковые, то не может один человек накосить косой в 10 раз больше сена, чем другой. Не может одна женщина на ткать полотна на ручном ткацком вот этом вот инструменте в 10 раз больше, чем другая. Соответственно, честный в представлениях крестьянина труд - это труд, который пахнет потом. Честный кусок хлеба достаётся потом. Хотя сейчас и рабочие на заводах так и даже программисты тоже думают. Ненавидят банки, биржи, вообще бизнес. Честного богатства не может быть. Ну, всё, что он видит вокруг себя, показывает, что невозможно честным образом оказаться богаче, чем сосед. Если кто-то в 10 100, в 1000 раз богаче других людей, это жулик, грабитель, вор, обманщик, обманул, выудил, выманил, просто отобрал силой. Эксплуатация человека человеком! Почему это выстрелило в 1917 году в России понятно. А почему в США сейчас? Это не академический, а чисто практический интерес.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik
2026-06-17 06:07 (ссылка)
> А марксизм, ленинизм, социализм - это есть мироощущение, там нет философии,
а мироощущение селюка крестианина, ну, человека, живущего на земле и ведущего
натуральное хозяйство. Вот это вот мироощущение а вовсе не идеология рабочего
класса


Коммунизм, левачество - это идеология сверхбогатых против богатых.
Сверхбогатые хотят чтобы не было людей, у которых есть "излишние"
ресурсы, а чтобы все были одинаково бедными рабами.
Рабочие и крестьяне тут вообще ни при чём.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-06-16 20:31 (ссылка)
Левацкие идеи очень просты - взять и поделить.
Поэтому они так сильно нравятся людям, потому что в осн народ везде тупой примитивный скот.
Учиться, подниматься - тяжело. А отнимать легко и еще с идеалогией. В обосраной срашке - разбогатеть обычным путем невозможно, поэтому шариковы и ненавидят богатых.
На западе с этим попроще, но всё равно в среднем левак - это больной человек. Они и выглядят чаще всего как ебаные уроды.

И запомните малята, есть маньяки такие как чикотилы, которые наслаждаются убийствами.
НО КОММУНЯКА, идеалогический пидр может убить гораздо больше людей. Ибо, даже если не доставляет убивать и пытать он будет ВЫНУЖДЕН делать это и массово из-за идеалогии.
Чикатило сьест 5 человек в неделю и будет удовлетворён.
Комиблядь Пол Потовская сведёт в могилу тысячи…
Поэтому леваков нужно обоссать и на мороз.

(Ответить)


(Анонимно)
2026-06-16 21:03 (ссылка)
Миша, ты представляешь ценность для человечества,
не только как математик, я в математике не разбираюсь,
но вот этот дух твоего блевничка, способ речи.
Мы уже стольких потеряли, в Польше убили художника Скрепецкого.
Если есть риск, то не надо никуда ездить, сдал билет и ну его нахуй.
А вообще ты счастливый человек, стольким людям не всё равно.

(Ответить)


[info]aryk38
2026-06-16 21:09 (ссылка)
а вот например Молдованцы - они учавствуют в этой Кишеневской конвенцыи?

(Ответить)


(Анонимно)
2026-06-16 21:21 (ссылка)
> and the population, in a fascist frenzy, approves

Вербицкий опять врёт.

(Ответить)


[info]duble_v
2026-06-16 21:26 (ссылка)
Хорош!

(Ответить)

гут
(Анонимно)
2026-06-16 21:36 (ссылка)
несмотря на сложное к вам отношение, рад, что вы на свободе.

(Ответить)


[info]aryk38
2026-06-16 21:52 (ссылка)
так шо - поход на байдарках отменяется?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-06-16 23:30 (ссылка)
Почему отменяется? По притокам Амазонки не отменяется.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-06-16 23:27 (ссылка)
Вольному воля, спасенному рай

Рад за тебя, Миша.
Будь впредь осторожнее

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2026-06-16 23:32 (ссылка)
До следующего приглашения будет тише воды ниже травы, кек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

будет тише воды ниже травы
[info]wgent
2026-06-17 03:24 (ссылка)
Там хуй.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-06-16 23:44 (ссылка)
в армении вообще бывают просто российские пограничники на границе а не местные

(Ответить)


[info]balalajkin
2026-06-17 01:40 (ссылка)
Ура, бля.

(Ответить)


(Анонимно)
2026-06-17 01:50 (ссылка)
Миша,поздравляю.
В следующий раз постарайтесь просчитать динамику на пару шагов вперед.
Хотя бы чтобы не давать гондонам вроде Бондала повода плясать на костях.
Удачи, и красивой математики.

(Ответить)

Миша, Вы довбойоб
[info]wgent
2026-06-17 03:12 (ссылка)
...но я рад видеть Вас на свободе.

(Ответить)


(Анонимно)
2026-06-17 03:37 (ссылка)
Уязвимое эго толкает мужчин к правым взглядам

Немецкие психологи Леа Лоренц и Свен Кахель выяснили, что неуверенность в собственной мужественности заставляет мужчин склоняться к правым политическим взглядам. Ученые пришли к такому выводу после проведения метаанализа более сотни исследований, в которых приняли участие почти 20 тысяч человек.

В ходе экспериментов участникам искусственно создавали чувство уязвимости, заявляя об их недостаточной доминантности в переговорах или демонстрируя ложную статистику об ослаблении традиционной мужской роли добытчика. Реакцией на подобную «угрозу» становилась резкая смена поведения в сторону жестких патриархальных стереотипов. Испытуемые начинали активнее поддерживать агрессивную внешнюю политику, выступать за свободное владение оружием и покупку массивных автомобилей.

Помимо этого, у мужчин на фоне неуверенности возрастал уровень одобрения дискриминации женщин и представителей меньшинств, а их политические симпатии смещались к консерватизму и авторитаризму. Авторы работы подчеркивают, что эти психологические механизмы наглядно объясняют нарастающий идеологический раскол в современном обществе, где молодые мужчины все чаще выбирают правые взгляды, тогда как девушки придерживаются левых убеждений.

Одна из главных причин этой неуверенности кроется в стремительном разрушении традиционных гендерных моделей на фоне экономических и социальных трансформаций. На протяжении веков социальная ценность мужчины во многом определялась его статусом единоличного добытчика и защитника. Однако в современном мире женщины стали финансово независимыми, успешно конкурируя на рынке труда, что лишило мужчин их исторической «монополии». Старый патриархальный сценарий перестал работать, а новые экономические реалии часто не позволяют одному человеку содержать семью, что бьет по самолюбию тех, кто был воспитан в парадигме «мужчина должен быть кормильцем».

Дополнительное давление оказывает информационная среда и противоречивые культурные ожидания. С одной стороны, новая этика требует от мужчин быть эмоционально открытыми, эмпатичными и вовлеченными в быт. С другой стороны, массовая культура и социальные сети продолжают транслировать нереалистичные стандарты успешного «альфа-самца» — богатого, физически безупречного и непоколебимого. Оказавшись между устаревшими стереотипами и новыми, еще не до конца сформированными ролями, многие мужчины теряют четкие ориентиры. Испытывая страх потери идентичности и фрустрацию из-за несоответствия взаимоисключающим требованиям, они пытаются вернуть себе чувство контроля и значимости через поддержку консервативных идеологий, предлагающих простые ответы и возврат к «традиционному» порядку.

Примечательно, что наиболее острую угрозу мужчины испытывают не из-за внешнего давления, а когда сами осознают свое несоответствие стандартам общества. Этот внутренний конфликт бьет по самооценке и провоцирует сильные негативные эмоции, в первую очередь страх. Однако исследователи выявили любопытный механизм компенсации. Если мужчина превентивно демонстрировал типично мужское поведение, например, шел на осознанный риск, уровень внутренней тревоги падал. Реализовав эту потребность в моменте, такие мужчины гораздо реже испытывали необходимость дополнительно доказывать свою состоятельность через агрессию или радикальные взгляды.

Согласны?

(Ответить)


[info]nnennett
2026-06-17 04:20 (ссылка)
Поздравляю!!! Дико рада за тебя, будь здоров! ❤️️❤️️❤️️

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2026-06-17 05:05 (ссылка)
спасибо, дорогая!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2026-06-17 08:54 (ссылка)
Очень рада, что удалось беспрепятственно из Армении уехать!
Больше так не пугай, пожалуйста.

(Ответить)