Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-02-09 21:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Подорожный - Родина-Свобода
Entry tags:india, nazi, politics

родина слонов
Весь город увешан рекламой курсов C++
и других полезных знаний. В Индии образование
как бы бесплатное, и учителям немало платят,
но они нихера не делают. То есть 1/4 учителей
в любой момент времени прогуливают уроки, и еще
половина присутствуют, но урок не ведут.
В результате в государственной школе школьники
вполне себе могут не знать ни грамоты, ни
арифметических действий.

Соответственно, даже в самой дикой деревне,
родители стараются отдать своих детей в частную
школу. Плата за учебу там обыкновенно символическая
(доллар, два в месяц), но зато очень тяжелые экзамены.
Учителя частных школ получают зачастую сильно
меньше государственных, но в государственных
чтобы устроиться учителем требуется адский блат.

Учеба начинается с 3-4 лет, причем в частную
школу детей, которые прогуливали учебу в детском
саду, могут уже и не взять. При Неру английскому
начинали учить в младших классах, а в старших классах
уже все уроки велись на английском. В 1990-е, с
приходом к власти националистов, эти программы во
многих местах отменили, а английский запретили,
хотя научные предметы старших классов читаются
по-аглийски до сих пор (и, естественно, колледж).
В результате национализма, ученики государственных
школ не знают английского, и не могут учиться в
колледже.

Вообще, индийский национализм чрезвычайно смешной.
Например, националисты изобрели свою собственную
националистическую математику,
и добиваются
введения ее в школьные программы; и кое-где добились.
Математики адски протестуют.


Пожив в Индии, я понял, собственно, откуда берется
национализм (и почему его совершенно нет в Европе).
Ну типа, если ты живешь в говне, внизу тебя говно,
сзади, спереди, сверху и вокруг говно, ничего не
остается, кроме как стать националистом. Иначе
можно совсем потерять самоуважение.

Соответственно, образованные индусы затрачивают
огромные усилия, доказывая, что Индия это круто,
и вообще родина слонов. И эта их "ведическая математика",
которая выводит математическую программу из Ригведы,
сладостна им и приятна.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2010-02-09 21:21 (ссылка)
А ведь ведическая математика охуенна, вот это мне понравилось:

Methods described in the sūtras

It is not difficult to understand and apply the Vedic mathematical strategies, as long as one does not rely on the sūtras alone for mathematical insight. Those studying Vedic mathematics tend to strongly rely on the examples and explanations Tirthaji provides in his book.
[edit] All from nine and the last from ten

When subtracting from a large power of ten with many columns of zeros, it is not necessary to write the notation for "borrowing" from the column on the left. One can instead subtract the last (rightmost) digit from 10 and each other digit from 9. For example, when one is subtracting ten thousand minus 4,679, the leftmost three digits of 4,679--4, 6 and 7--are subtracted from 9, and the rightmost nonzero digit--that is, 9--is subtracted from 10, yielding the solution: 5,321. This method is also used when finding the deficit from the next larger power of ten when setting up a multiplication problem using the "cross-subtraction" method.[45]
[edit] First corollary, when squaring numbers

"Whatever the extent of its deficiency, lessen it still further to that very extent; and also set up the square (of that deficiency)"[46]

For instance, in computing the square of 9 we go through the following steps:

1. The nearest power of 10 to 9 is 10. Therefore, let us take 10 as our base.
2. Since 9 is 1 less than 10, decrease it by the deficiency (9 - 1 = 8). This is the leftmost digit of our answer.
3. On the right hand side put the square of the deficiency, which is 1². Hence, the square of nine is 81.

Similarly, 8² = 64, 7² = 49, 6^2=?.

For numbers above 10, instead of looking at the deficit we look at the surplus. For example:

11^2 = (11+1)\cdot 10+1^2 = 121.\,
12^2 = (12+2)\cdot 10+2^2 = 144.\,
14^2 = (14+4)\cdot 10+4^2 = 18\cdot10+16 = 196.\,
25^2 = [(25+5)\cdot 2]\cdot 10+5^2 = 625.\,
35^2 = [(35+5)\cdot 3]\cdot 10+5^2 = 40\cdot3\cdot10+25 = 1225.\,
and so on.

This method of squaring is based on the fact that a2 = (a + b)(a − b) + b2[47] where a is the number whose square is to be found and b is the deficit (or surplus) from nearest product of 10.

Я в десттве как-то похоже корни возводил, в этом что-то есть, определённо.

Про национализм верно замечено.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-09 21:31 (ссылка)
Можно и в школах преподавать, оригинально же!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-09 21:29 (ссылка)
Миша, хуй с ними с нациками, но ведическая мат6ематика действительно интересна - почему бы не гордиться.

Считается, что основы современной математики - ее геометрической части - были заложены в работах Евклида, а дифференциального исчисления - основы современного математического анализа - в трудах Ньютона и Лейбница. Имеется, однако, ряд работ, неизвестных широкому кругу читателей, в которых рассматриваются элементы математического знания, изложенные в Ведах - древнейшем памятнике человеческой культуры, превосходящем по возрасту, по крайней мере, на несколько тысяч лет все известные древнегреческие труды. Веды, в переводе с санскрита источник знания (ср. с русск. ведать), согласно индийским верованиям, содержат все знания, как научные, так и этические, исходно данные человечеству. Веды, написанные на санскрите в форме коротких изречений (сутр), не содержат теорем и математических выкладок. Вместо этого имеются операционные инструкции - правила решения определенных задач. Интерпретация инструкций требует как глубокого знания ведической культуры, так и профессиональной математической подготовки. Адаптировал математическое содержание ведического знания выдающийся индийский мыслитель Шанкарачарья Шри Барати Кришна Тиртха (1884-1960). Глубоко изучив ведическое знание, он планировал написать 16 томов ведической математики, включающие арифметику, алгебру, геометрию, тригонометрию, теорию конических сечений, астрономические вычисления, дифференциальное и интегральное исчисление. К сожалению, при жизни он успел подготовить только первые два тома, в которые вошли элементы арифметики, алгебры полиномов и геометрии. Ведическая математика в изложении Шри Шанкарачарья, хотя и сводится к хорошо известным западному читателю теоремам, содержит настолько удобные способы их приложения, что часто представляется практически чудом. Так, мгновенное умножение в уме семизначных чисел оказывается возможным с помощью хорошо известных свойств алгебры полиномов. Выступления Шанкарачарья с лекциями по ведической математике с восторгом встречались в университетах США и Индии. Предлагаем вашему вниманию выборочное изложение "Ведической математики" Шри Барати Кришны Тиртха, выдержавшей несколько английских изданий, но неизвестной российскому читателю.

Всё придумано до европейев и греков, лол, как в философии, так и в математике. Когда-то индусы были дико умными, эх...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-09 21:56 (ссылка)
Да бред же полный
не ведическая и не математика

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-10 06:28 (ссылка)
Жаль, но по крайней мере некоторые закономерности индусами были открыты раньше, что воодушевляет.

(Ответить) (Уровень выше)

Очень милая страна эта ваша Индия.
[info]sick_fuck
2010-02-09 21:31 (ссылка)
После прочтения последних пяти постов, хочу сказать
Слава России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень милая страна эта ваша Индия.
(Анонимно)
2010-02-09 21:39 (ссылка)
Метод Трахтенберга ещё кстати есть, можно почитать в Википедии.
Вот что в нацистских лагерях создают евреи, когда заняться нечем. А вы - Индия, Индия!

(Ответить) (Уровень выше)

Ссылки пока поищу по теме
(Анонимно)
2010-02-09 21:34 (ссылка)
http://tony.donetsk.ua/_vedic/math/ved_math.html
http://elena-nt.livejournal.com/97885.html
http://www.sanga.ru/content/view/1059/32/
http://www.zvek.info/content/view/78/
http://vedantist.ru/veds/oldciv/mathem/

(Ответить)


[info]anglares
2010-02-09 23:06 (ссылка)
А это правда, что говно там только в индусских кварталах, а в мусульманских никакого говна нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-09 23:17 (ссылка)
Нет, совершенно наоборот - хуже мусульманских кварталов просто нет
(старое Дели, кстати, мои фотки в основном оттуда)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2010-02-09 23:34 (ссылка)
"Пожив в Индии, я понял, собственно, откуда берется
национализм (и почему его совершенно нет в Европе).
Ну типа, если ты живешь в говне, внизу тебя говно,
сзади, спереди, сверху и вокруг говно, ничего не
остается, кроме как стать националистом. Иначе
можно совсем потерять самоуважение."

Это блядь просто гениально.

Миша, эмигрируй куда угодно, но только не в Индию (и её клоны).

(Ответить)


[info]twenty
2010-02-09 23:37 (ссылка)
в корее не сильно больше говна, чем в европе, а национализм тот ещё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-09 23:57 (ссылка)
Корею Япония ебала вечно и во веки веков. У них там дети рисуют картинки мелками, как Япония сгорает в адовом огне. То есть, это типа Украины, заполненной свидомыми доверху.

Ну и нечистоплотные они очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2010-02-10 02:09 (ссылка)
so what? в европе тоже все друг друга ебали. речь же о сейчас.

дети рисуют картинки мелками
вот-вот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2010-02-10 03:43 (ссылка)
Это детский сад и для дебилов. Взрослый национализм - это когда протекционизм по полной и в перспективе национализация всей экономики и социализм в том или ином изводе, потому что все корейцы братья.

Вот в Северной Корее национализм взрослый и настоящий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2010-02-10 17:46 (ссылка)
в индии тогда тоже детский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2010-02-10 17:52 (ссылка)
Не совсем впали в детство. Там ещё много социализма, хотя конечно сильно меньше, чем двадцать лет назад. Но левых в правительстве дофуя и все ждут удобного случая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-02-12 06:09 (ссылка)
>хотя конечно сильно меньше, чем двадцать лет назад

Oni prosto tormozyat; vo vsem mire rejganoid rugatel'stvo huzhe fashista, a do indusov eshche ne doshlo.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-11 20:31 (ссылка)
http://boards.4chan.org/new/res/128137

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2010-02-10 00:06 (ссылка)
Националисты в правительстве сами живут отнюдь не в говне, хотя и носят национальные одежды.

Но когда подданные живут в говне, есть два пути - реформировать государство, что опасно, долго, трудоемко и неблагодарно, либо "национализм", что куда проще и результат налицо за год-два. То есть говна еще больше, но спокойствие всеобщее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nasralla.livejournal.com
2010-02-10 07:27 (ссылка)
Но когда подданные живут в говне, есть два пути - реформировать государство

и получить на выходе вместо миллиарда грязных индусов миллиард белозубых американцев? на какие ресурсы? планеты Земля точно не хватит для реализации этого проекта!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2010-02-10 07:32 (ссылка)
Для реформ не нужны какие-то заоблачные средства, - их все равно разворуют.

Надо прилежно учить детей и самим не быть свиньями, тем самым подавая приличный пример. Так можно получить миллиард честолюбивых голодранцев, которые конечно тебя самого скинут к четям и выбирут вожака поинтереснее.

Что объясняет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-02-10 10:15 (ссылка)
Глупости. Восточная Европа, Бразилия, Аргентина
10 лет назад были в "третьем мире", сейчас в "первом",
ничто и не чихнул. Скоро то же будет и с Китаем.
Гипер-потребление по американскому образцу это
не правило, а цивилизационная болезнь, вроде
компульсии лизать сапоги у говнорашкинцев.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqd.livejournal.com
2010-02-10 11:08 (ссылка)
а совсем не глупости например. потребление нефти росло огромными темпами:
1990 - 3147 млн. тонн в год
2000 - 3550
2008 - 3927

и это китай только-только начал вставать с колен в плане потребления. на индию, не знаю как других ресурсов, но нефти точно не хватит. поэтому, это скорее китай, южная америка и восточная европа очень скоро опять скатятся туда, откуда выкатились )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-10 20:00 (ссылка)
Южная Америка и Восточная будут вечно жить, а ты не в теме абсолютно вообще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-02-10 20:29 (ссылка)
А кого ебет ваша "нефть"? На автомобилях ездит только тупое
сраное быдляцкое говно и говноеды, которых надо убивать сразу.
Умные люди пересядут на велосипеды и все. Тем более,
что в приличных странах и без того развитая сеть
железных дорог, в отличие от пиндосов пидоров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]penetrat0r.livejournal.com
2010-02-10 23:20 (ссылка)
Да ну, в США на автомобилях ездят не только люди нетрадиционной ориентации.

ЗЫ. У Вас пароль не украли от аккаунта? ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lqd.livejournal.com
2010-02-11 05:38 (ссылка)
так вот в том все и дело, что 80% популяции везде - тупое сраное быдло на автомобилях, а 20% - умные на велосипедах и дирижаблях с педальной тягой. хотелось бы посмотреть как вы сраное быдло будете приучать к велосипедам )

чуть поднимается благосостояние - так быдляк сразу же покупает себе машину. взгляните на китай: за год на 110% продажи легковых автомобилей увеличились, вся шобла типа БМП, порш, мерс-ауди и прочие вольво рассчитывают на китай. на китай-то уже нефти уже не хватает, не то что на индию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-11 10:35 (ссылка)
>хотелось бы посмотреть как вы сраное
>быдло будете приучать к велосипедам

А никак, поднимутся цены на нефть, сраное быдло пересядет на велосипеды.
Натуральным порядком.

>на китай-то уже нефти уже не хватает, не то что на индию

В том-то и проблема, что хватает. Это беда, есличо, лучше б
ее не было, есличо.

В Бразилии, кстати, уже вся страна ездит на
алкогольных двигателях (двойного назначения, то есть
может и на бензине). В Индии построить аналогичную
промышленность просто, потому что там тоже хорошо
растет сахарный тростник.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqd.livejournal.com
2010-02-11 11:08 (ссылка)
нет, этанол это не выход по целому ряду причин. заменителей нефти нет, и пока не предвидится. уже даже даже в давосе начали говорить, что все, кабздец, нет больше нефти. поэтому, индии придется подниматься и выкатываться, наверное, на педальной тяге )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-11 11:24 (ссылка)
Этанол это не выход, потому что подталкивает
к продолжению тошнотворного американского образа жизни
но как замена бензину, в Бразилии вполне работает
(хотя лучше бы не было)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-11 13:24 (ссылка)
(хотя лучше бы не было)

Njulf ,s tplbkb yf ,typbyt b pfhuzpybkb ghtrhfcyst ktcf Fvfpfjybb/
Nfr xnj kexit 'nfyjk

Тогда бы ездили на бензине и загрязняли прекрасные леса Амазонии.
Так что лучше этанол.

Вы же не хотите, чтобы вымерли от углекислорода редкие виды амазонских животных?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lqd.livejournal.com
2010-02-12 05:35 (ссылка)
http://www.eia.doe.gov/emeu/cabs/Brazil/Full.html

производство этанола в бразилии всего 0,5 млн.баррелей в день (при потреблении нефти 2,5 - грубо говоря разводят бензин 5:1). это капля в море в мировых масштабах. а чтобы дотянуть хотябы до 5% от общемирового производства сырой нефти, объемы производства этанола надо увеличить в семь раз до 3,5 млн.баррелей в день. этак придется и в антарктиде тростник с кукурузой сажать. прозреваю, придется реинкарнировать хрущева для такого дела.

а тошнотворного американского образа жизни уже очень скоро не будет. за одно не будет никакого выкатывание индии, китая и южной америки:
http://online.wsj.com/article/SB10001424052748704140104575057260398292350.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-02-12 06:08 (ссылка)
>за одно не будет никакого выкатывание индии, китая и южной америки

A kakogo huya-to? von, po vashej ssylke:

Whatever progress can be made in turning crops into power, scale will make nuclear the fuel of the future.

Ni v Indii, ni v Kitae zelenoj svolochi, protestuyushchej protiv atoomnykh reaktorov, prosto net.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqd.livejournal.com
2010-02-12 08:21 (ссылка)
реально в индокитае скорее не ядерных реакторов настроят, а гигантское количество угольных станций, и засрут все, до чего дотянутся. угля много, жечь его можно еще лет 200.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-02-12 08:32 (ссылка)
Esli govnyuki pobedyat, to mozhet byt'; a tak, von, u nikh toriya dofiga.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqd.livejournal.com
2010-02-12 09:37 (ссылка)
электростанции в связке с электромобилями и электричками реально смогут поднять индокитай - у них там тепло, хорошо, печек в машинах не надо, теплостанций особо тоже не надо.

но это только касаемо электричества.

нефть и газ - это в первую очередь определенный образ жизни и определенный склад экономики. а так как запасов того и другого в обрез, через 10 лет даже золотому миллиарду придется поджиматься, то в индокитае "поднятие и выкатывание" должно происходить по другому, не "западному" сценарию. вся беда в том, что этот сценарий еще никем пока не написан, и самое плохое - сами индокитайцы об этом еще даже не догадываются, и думают, что скоро станут белозубыми американцами - нет, такого не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-02-12 09:56 (ссылка)
>нефть и газ - это в первую очередь определенный образ жизни

Vo-vo. Amerikanskij (suburbia, etc.). I on-to i idet nahuj, pod radostnoe ulyulyukan'e vsego civilizovannogo mira.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqd.livejournal.com
2010-02-12 10:44 (ссылка)
а в месте с американской мечтой-жизнью нахуй также отправятся все выкатившиеся америки, китаи и индии. потомучто вся их жизнь вне обслуживания американской мечты не имеет никакого смысла.

и так и так плохо. вилы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-12 12:26 (ссылка)
Гнусный, невежественный, тупой патриотский бред.

Индусам, например, на америку насрать свысока,
у них независимость от окружающего мира - главная цель
с 1947, и на внешнюю торговлю все партии адски
забили болт. Экспорт $155 billion при GDP
PPP $3.528 trillion (2009) и GDP nominal $1.242 trillion.
В Бразилии то же самое, GDP $1.612 trillion (2009),
экспорт $158.9 billion - меньше 10%.
Китай зависит от экспорта чуть больше
(GDP PPP $8.8 trillion, GDP nominal
$4.9 trillion, exports $1.20 trillion),
но это ненадолго, они сейчас активно перестраивают
экономику, развивая внутренние рынки.

С рашкой ($1.254 trillion
и $295.6 billion) не сравнить.

Топорно работаете, никто на вашу пропаганду
вестись не будет. Тоньше надо.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqd.livejournal.com
2010-02-12 13:13 (ссылка)
да не будет никакой экономики без нефти и газа. будет у них экономика угля и лепешек из дерьма вот и всё. рынки они внутренние развивают, ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-12 13:17 (ссылка)
Да нихуя же. Говна будет меньше "без нефти и газа".
Нефтяное лобби еще тошнотворнее патриотиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqd.livejournal.com
2010-02-12 13:40 (ссылка)
без нефти и газа всего будет меньше. в том числе и еды с питьем.

факт остается фактом: выкатываение (по китайскому образцу) прямо пропорционально связанно с потреблением нефти. нефти для такого же сценария на индию нет. 2 варианта:

1. сидеть жечь уголь и лепешки из говна
2. придумать постнефтянную экономику.

скорее будет 1 вариант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-12 14:06 (ссылка)
Ну и прекрасно, что нет нефти. Жечь нефть это подлое гадство,
которое наносит неизмеримый вред цивилизации. Будут
на поездах ездить, ко всеобщей радости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-12 16:38 (ссылка)
да хуйня это все. пароходы на нефти, автотранспорт на нефти, самолеты на нефти. электричество частично на ней же.

жратву в поле собирают на комбайне-тракторе,

не будут жечь нефть, ты же первый в рашке застрянешь и переквалифицируешься с математики на сажать капусту и пасти гусей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2010-02-12 20:11 (ссылка)
>прямо пропорционально связанно с потреблением нефти

Che???

Blyad', kak plokho byt' respublikancem, sovsem nejrony v golove otmirayut. Nu vy vse-taki vklyuchite poslednie ostavshiesya i ob'yasnite: kak svyazano-to?? nu khot' chem-to??

Ladno b eshche ehto bylo pro Yaponiyu, proizvodyashchuyu mashiny.

I to, ehto bylo khot' kak-to aktual'no tol'ko 1981 godu.

30 let proshlo, uzkoglazyj vrag drugoj, a formula v mozgakh u rejganoidov vse ta zhe.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqd.livejournal.com
2010-02-13 05:35 (ссылка)
потребление нефти в китае
2000 - 4,7 млн. барр. день.
2008 - 7,9

так и связанно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-02-13 06:32 (ссылка)
Znaete, pochemu v Evrope zimoj topyat gazom? deshevyj on potomu chto, net stimula dumat'.

Est' neft', zhrut neft'. Why not.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqd.livejournal.com
2010-02-13 07:53 (ссылка)
это газ-то в европах дешевый? ты абсолютно не в теме, даже на секундочку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-02-13 07:55 (ссылка)
>это газ-то в европах дешевый

As of now, v razy deshevle al'ternativ.

Ty zhivogo evropejca-to videl khot' raz?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aare.livejournal.com
2010-02-17 13:38 (ссылка)
По цене газ, мазут и дрова - одно и тоже, просто газ более технологичный.
Новые дома сплошь с геоотоплением

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-02-18 08:10 (ссылка)
A chto, byvayut kamennye drova s drovyanym otopleniem? Ehlektrichestvom zhe gorazdo dorozhe vrode.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2010-02-12 20:13 (ссылка)
>вся их жизнь вне обслуживания американской мечты

Polezno ponimat' sleduyshchee: esli my zavtra prosnemsya, a kontitnenta Severnaya Amerika vdrug net, v mirovoj ehkonomike ne izmenitsya nichego. Ni vy, ni vashi poganye dollary davno nikomu ne nuzhny.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqd.livejournal.com
2010-02-13 05:29 (ссылка)
троллишь чтоли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-02-13 05:32 (ссылка)
Kto ty takoj, chtoby ya tebya trollil?

Zaostryayu blya mysl'.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqd.livejournal.com
2010-02-13 05:38 (ссылка)
заявить "если америка исчезнет, то в мировой экономике не изменится ничего" может либо тролль либо дурак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-02-13 06:35 (ссылка)
o gospodi, nu chto za detskij sad.

Lyuboe soderzhatel'noe -- a imenno, netavtologichnoe -- utverzhdenie (a) verno, i (b) neverno. Ehto chto, nado razzhevyvat'?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-14 19:56 (ссылка)
Можете пояснить, в каком смысле утверждение про Америку верно, а в каком нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-02-14 23:51 (ссылка)
Pro neverno, ehto k oratoru vyshe. Pro "verno": naselenie EU uzhe sejchas v poltora raza bol'she, chem severnoj ameriki, plyus eshche Yaponiya s Koreej -- severnaya amerika ehto sushchestvenno men'she poloviny pervogo mira. Poehtomu esli ee iz'yat', nikakikh zverskikh potryasenij ozhidat' ne prikhoditsya. Kitajscam po prezhnemu budet kuda sbyvat' svoe barakhlo, etc.etc.

Edinstvennoe, chto byvaet v USA i bolee nigde -- ehto advanced weaponry. No mozhet bez ehtogo dela tol'ko luchshe budet.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2010-02-10 00:36 (ссылка)
Тема слонов нифига не раскрыта

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-10 03:45 (ссылка)
Вот, однако
http://verbit.ru/PHOTO/Jan-2010-Allahabad/Magh_Mela/Slon/
Родина, однако.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2010-02-10 09:11 (ссылка)
А отчего почти на всякой фотографии небо серое, мутное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-10 10:02 (ссылка)
Туман адский потому что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2010-02-10 10:04 (ссылка)
Офигеть. Никакого буйства красок, слоны серые, как крысы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-10 11:45 (ссылка)
Двачую. Всю жизнь думал, что они фиолетовые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2010-02-10 15:54 (ссылка)
У нас тут обыкновенные, розовые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2010-02-11 02:05 (ссылка)
Присоединяюсь к предыдущим ораторам.
Тема слонов не раскрыта!
Ждём!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ratri.livejournal.com
2010-02-10 08:13 (ссылка)
У меня старшая дочь учится в школе при посольстве Индии в Пекине (руководит ею, кстати, японка, жена индийского посла). Программа у них "оксфордовская" и реальный дрил, особенно перед экзаменами. Получив комплект учебников для 1 класса, я несколько ... поднапряглась. У них есть в качестве обязательного предмета дополнительный английский, наугад я открыла страницу учебника под названием "Grammar and composition" .

Exercise 12. Write out the following sentences putting in the right capitals:

1. the golden temple is amritsar.
2. the taj mahal is in agra.
3. the qutab minar is in mehrauli.
4. the largest city in amerika is new york.
5. shimla is the capital of himachal pradesh.
6. ashok lives in west patel nagar.
7. the ganga is a holy river of the hindus.
8. mahatma gandhi's samadhi is called raj ghat.
9. connaught place is a beatiful street in new delhi.
10. the name i am known by is david brown.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fram2038
2010-02-10 09:39 (ссылка)
и разговаривают они так же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-02-10 10:10 (ссылка)
Кстати, написание больших букв для индусов - реальная
проблема, почти все студенты колледжа (даже хорошего)
сделают по ошибке в каждом предложении. В деванагари
их нет потому что.

Я, кстати, не понял, что в нем такого странного.
Кроме номера 8, который я сделать не знаю как.
И номера 1, где пропущено "in".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ratri.livejournal.com
2010-02-10 11:32 (ссылка)
Меня уже не напрягает это, но перед началом первого учебного года действительно взволновало такое обилие индийских реалий в учебнике школы, которая позиционирует себя как "интернациональная". Особенно меня порадовало 8-е предложение, для понимания смысла которого пришлось залезть в гугль.

А вообще же оказывается, что школа неплохая, и даже в смысле английского.

Спасибо за разъяснение, не представляла даже, что написание больших букв так затруднительно для индусов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fram2038
2010-02-10 09:42 (ссылка)
кстати, у них же дохуя ведических петриков

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2010-02-10 17:23 (ссылка)
Только в Индии этого не стыдятся, а наоборот, гордятся.
Например, Сай-Баба пользуется покровительством правящей элиты, и все попытки его разоблачть пресекаются на высшем уровне. Потому что он привлекает туристов. Долбоебов, которые верят в то, что он воплощение Шивы и умеет растить брильянты, хватает во всем мире, а державе значит доход и уважуха за религиозную терпимость.
Китайцы тоже начали просекать фишку с Шаолинем.

А нищясная Россия работает в этом направлении вяло, пассивно. Церквей-монастырей дофига, а чудес очень мало.

Петрик потому и выделяется белой вороной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fram2038
2010-02-10 17:30 (ссылка)
ну он тоже пользуется покровительством правящей элиты, и все попытки его разоблачть пресекаются на высшем уровне.
но вообще слабо у нас развита православная наука, надо брать пример с ведической. кстати, на предмет обмена опытом можно задорнова послать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2010-02-10 17:37 (ссылка)
В правящей элите как бы нету консенсуса. Один героический человек Грызлов.

Не только православная наука нужна, но и чудесная атеистическая, в продолжании торадиции Федорова-Циолковского. Ведь много же было чудес раньше. Антоновские яблоки по пуду весом, озимые небыывалой устойчивости, кукурузный шоколад, золото из куриного помета. Нельзя плевать в атеистическую советскую науку, можно попасть в российскую академию наук.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fram2038
2010-02-10 17:45 (ссылка)
Пусть расцветают сто цветов. Атеистическая, мусульманская, иудейская и буддистская пусть тоже будут, главное, победить мракобесие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2010-02-10 17:55 (ссылка)
Мрачных и бесящихся долой с корабля науки. Позитивность и добросердечие - обязательный атрибут научного успеха. Вот например Петрик. Щедрый, хлебосольный, приятный человек с хорошим автомобилем. Не то, что какой-нибудь Сахаров или Вербицкий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]penetrat0r.livejournal.com
2010-02-10 23:24 (ссылка)
> иудейская

Ага. Вспоминается анекдот из советско-российских 90-х.
2 кадровика беседуют:
- Вы евреев берете на работу?
- Да берем уже, берем...
- Скажите, а где вы их берете?

;=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb
2010-02-11 02:03 (ссылка)
Миша, я обеспокоен, что злые индусы может быть пиздят слонов.
Ты видел чонтьто подобное?
Или относятся к слонякам с уважением?
Сам понимаешь, людей дохуя и они говно, а слонов мало и они хорошие.
Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-11 05:24 (ссылка)
поезжай в индию, выйди на улицу и кричи "я слон". если ёбнут палкой, значит пиздят, слонов дохуя и они говно, а людей мало, и они хорошие.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-11 06:05 (ссылка)
Люби слонов - спасай Индию!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-11 06:06 (ссылка)
У слонов самые большие головы, значит они самые умные и лучше всех шарят в математике!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2010-02-13 11:15 (ссылка)
Они их эксплуатируют, заставляют картинки рисовать:
http://www.youtube.com/watch?v=He7Ge7Sogrk

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jojumba.livejournal.com
2010-02-23 19:38 (ссылка)
Кстате индусы возрождают российское ВПК, самолет 5-го поколения на половину спроектирован на деньги индусов, да и много совместных проектов в области флота и авиации. Я думаю если овладеют нашими технологиями, скоро о себе заявят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]4-ip.livejournal.com
2010-04-01 00:22 (ссылка)
Где-то встречал информацию, что талантливых дитей в Индии больше, чем дитей в Америке вообще.
Так что если бы все индусы хорошо выучились, то заполонили весь мир гостербайтерами.

(Ответить) (Уровень выше)